Перечень технических характеристик седана Лады Весты, оснащение и стоимость в России.
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
Подрамник Весты — элемент передней подвески Новых решений в платформе LADA B можно найти множество: Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора так было раньше ; Передняя подвеска седана Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек; Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие — наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста. Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм — значение измеряли при полной загрузке. Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста: Кузов — проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска — Renault Megane; Передняя подвеска — все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т. А теперь — немного фотографий.
Он обновил программу развития модельного ряда завода. Планировалось, что Vesta придет на смену «Приоре», модель будет выпускаться в двух типах кузова — седан и хэтчбек, но позже планы изменились. На одной из пресс-конференций, предшествующих масштабному запуску новой модели, Бу Андерссон объявил, во сколько обошлось автопроизводителю появление новой модели. В 2014 году эта цифра составила порядка 6 млрд рублей. Предполагалось, что в автосалонах модель будет продаваться по цене от 400 тыс. Тогда же стало известно, что производить «Весту» будут не в Тольятти, а на конвейере Ижевского автозавода.
В августе 2014 года на Московском международном автосалоне публике впервые представили концепт Lada Vesta в кузове седан. Летом началась предсерийная сборка модели Vesta. Тогда же появилась информация, что вторым типом кузова станет универсал, а не хэтчбек, как планировалось ранее.
На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.
Фортуна-лотерея Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна. Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс.
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Что изменилось? Всё о Lada Vesta NG 2023 обзор Веста седан и универсал Sw
2022, Седан, 1.6 MT. Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Цена Лада Веста 2024 в России составляет от 1 121 900 до 1 506 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Light, Luxe Enjoy, Luxe Enjoy Pro и Exclusive.
Комментарии
Характеристики Лада Веста 2019-2020, цена, описание, фото модели Lada Vesta характеристики, максимальная скорость, обзор Лада Веста 2019-2020. Двигатель, трансмиссия, динамические характеристики и расход топлива Lada Vesta 1.6 (2015-2022). LADA Vesta SE Cross (седан кросс). Максимальная скорость*, км/ч. Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Снаряжённая масса седана LADA Vesta с пустым топливным баком (2015 — н.в.): 1191 (кг).
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Оказалось, что в машинах задействовано большое количество импортных комплектующих, поставки которых оказались под запретом, а без них АвтоВАЗ не смог запустить массовое производство новой Lada Vesta NG. Процесс этот серьезно затянулся, так что в итоге серийное производство возобновили лишь в марте 2023-го, а повторный старт продаж пришелся на 9 июня. Салон Салон модели получил новую переднюю панель, иные дверные карты, улучшенные материалы отделки, а также переоформленную центральную консоль. В топовой комплектации с завода предусмотрен полностью электронный щиток приборов на 10,25-дюймовом экране, который имеет несколько вариантов отображения информации. Присутствует поддержка Apple CarPlay и Android Auto, в наличии ряд предустановленных приложений, плюс предусмотрена возможность обновления «по воздуху». Изначально на машину планировали устанавливать блок климат-контроля от Renault как на Аркане и Дастере , однако данное решение из-за санкций оказалось под запретом. Пока машины оснащают обычным кондиционером климат еще не адаптирован , а стеклоподъемники лишены автоматического режима будет позже. Технические характеристики По части шасси Lada Vesta NG 2024 особых изменений не претерпела — спереди идет независимая пружинная подвеска McPherson, сзади — полузависиамя балка, тормоза по кругу — дисковые. Габаритная длина седана составляет 4 440 мм, размер колесной базы — 2 635, ширина — 1 764, высота — 1 498, дорожный просвет клиренс заявлен на уровне 178 миллиметров. Объем багажника — 480 литров, емкость топливного бака — 55 л.
Ожидалось, что изначально на авто будут ставить только 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 90 л. Однако к началу серийного производства АвтоВАЗ сумел вернуть в строй 16-клапанник с отдачей в 106 л. Пока машина лишена двухпедальных версий — все выпускаемые модификации модели идут исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии. Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.
Добавил газку — всё прошло. На следующий день ситуация повторилась, пусть и с меньшим драматизмом вокруг машин не было. Больше эта проблема не всплывала, но, я уверен, — до поры до времени. Седан с клиренсом кроссовера — на Весте Кросс можно уверенно катить не только по асфальту.
Картер Лады прикрывает металлический щиток. Просвет под ним — 200 мм. Слой антикора равномерный, явных пропусков нет. Без глюков Emgrand же никаких забот не подкинул — работал как часы.
За последнее время это единственная модель Geely, которая предлагается с атмосферным двигателем. При рабочем объеме 1,5 л с него сняли 122 л. В отличие от соперников, двигатель Эмгранда — с непосредственным впрыском. Привод ГРМ осуществляется ремнем.
Порадовал одетый в «шубу» аккумулятор. Чтобы рык не утомлял в пробках, приходилось переходить в режим Eco. Мотор Лады слабее остальных 106 л. Нужна версия с автоматом.
И она будет. Но — с вариатором. Мотор Омоды с распределенным впрыском нам знаком по другим моделям концерна Chery. Он считается надежным и долговечным.
Привод ГРМ — цепной. Но с вариатором в пробках живется проще. Разгон уверенный, однако совершенно безэмоциональный. Ростки азарта появляются после активации спортрежима, но это скорее иллюзия: динамика принципиально не меняется.
Моторный щит у Лады, в отличие от соперников, под толстым слоем шумки. Двигатель по нынешним меркам низкофорсированный — с такого объема уже принято снимать хотя бы 120 л. Выход в лидеры До рестайлинга мы всегда хвалили Весту за отточенную управляемость и лучшую в сегменте плавность хода. А вот в плавности хода есть легкий регресс.
Подвеска по-прежнему хорошо держит удары, но ощущение всепрощаемости ушло. На мелочевке появилась нервозность, да и бряцание мешает — у Эмгранда шасси работает не так звучно. Новая Лада Веста: первый тест-драйв и видео По плавности хода Geely понравился больше всех. Его подвеска наиболее мягкая и комфортная.
Неровности проходит упруго, плотно, приятно. При этом Emgrand очень ловко управляется — не хуже Весты. По прямой летит стрелой, охотно встает на дугу, в напряженном повороте классно «рулится» газом. Так ловко распрямлять траекторию, открывая дроссель, на Омоде не получается — реакции вязнут в резине вариатора.
Да и руль тут не такой информативный. Плавность хода уступает Эмгранду.
Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Лада Веста: технические характеристики автомобиля
Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия АМТ российской разработки ВАЗ 21827 [18]. У версий с «роботом» код GFL12. В 2017 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ метан , сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена ноябрь 2015 года и проходит сертификацию [20].
Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Vesta Aura — удлинённая версия седана модели второго поколения, которая является аналогом первой Vesta Signature. Vesta Cross — пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости. Vesta CNG — модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ метан и бензин.
Нос седана смотрится превосходно. Бок и корма также неплохо сочетаются. Более того, можно без трудностей заметить фирменный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Весь экстерьер был разработан до мелочей. И вообще, автомобиль смотрится намного дороже, чем его собственная цена ориентировочно от 495 000 р. Наименование «Lada», которую можно встретить на крышке багажного отделения, слегка смахивает на стиль нынешних Вольво. Это отнюдь не минус, ведь шильдик «Vesta» гармонично переплетается с близлежащими материалами и общей стилистикой. На корме, фонари смотрятся весьма по-современному, хотя они не имеют светодиодов. Ниже всех, на заднем бампере расположились противотуманка и 4-ре датчика парктроника. Установленный на правой боковой стороне, люк бензобака, не имеет, к сожалению возможности, к запиранию.
Ручки на дверях совместно с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом. Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей. На передних фарах хоть и отсутствуют линзы, тем не менее есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Лада Веста в средней модификации уже будет идти вместе с литыми 16-ти дюймовыми дисками. Впереди устанавливаются дисковая, а сзади — барабанная система тормозов. Багажный отсек отечественного седана обладает 480 литрами полезного пространства. Открыть крышку можно с салона либо ключа, а закрывается она при помощи ручки. Касательно цветовой палитры, то она здесь богата разнообразной и яркой окраской, такие как — Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина. Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своём роде среди моделей Lada, использующей новые достижения в области автомобильной индустрии.
Примерно тогда же начнётся и отгрузка таких автомобилей в сервисно-сбытовую сеть [14]. Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2022 года в "Малом классе"" Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2023 года в "Малом классе"" Рестайлинг 2023-2024 года[ править править код ] В феврале 2022 года на заводе в Ижевске началось серийное производство Lada Vesta NG New Generation. После ухода французов и смены руководства на Автовазе было принято решение о переносе производства Lada Vesta NG из Ижевска в Тольятти. Данное мероприятие отодвинуло выпуск машин более, чем на год. Также произошла замена некоторых иностранных комплектующих на отечественные и китайские аналоги. В салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля, новая мультимедийная система и обновлённая приборная панель, которая в топовых версиях модели будет полностью цифровой. Первые партии оснастят 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач. В мае 2023 года планируется выпуск версий с 16-клапанным 106-сильным двигателем. Vesta NG с автоматической коробкой передач появятся в начале 2024 года.
Продажи новых автомобилей были запланированы на апрель-май 2023 года [15] , однако в апреле появилась информация о переносе старта продаж на июнь [16]. Объём продаж Vesta в октябре 2023 года составил 9034 автомобиля [17].
Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов.
Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде.
Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций.
Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя.
Технические характеристики Lada Vesta седан
Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Меган 3 который хетчбек имеет меньшую колесную базу А вот седан Флюенс намного просторнее Весты. Двигатель, трансмиссия, динамические характеристики и расход топлива Lada Vesta 1.6 (2015-2022). Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Веста на весах. Согласно данным производителя снаряженная масса автомобиля лежит в диапазоне 1230-1270 кг.
АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta
Какие кузовы Лада сейчас используются? | Меган 3 который хетчбек имеет меньшую колесную базу А вот седан Флюенс намного просторнее Весты. |
История создания Lada Vesta: как в Тольятти придумали флагманский седан :: Autonews | Характеристики Лада Веста 2019-2020, цена, описание, фото модели Lada Vesta характеристики, максимальная скорость, обзор Лада Веста 2019-2020. |
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы — детали подвески, модуль крепления двигателя и т. Кузов, ходовая часть, рулевая рейка Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись. Подрамник Весты — элемент передней подвески Новых решений в платформе LADA B можно найти множество: Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора так было раньше ; Передняя подвеска седана Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек; Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.
При тестировании Vesta NG в редакции «За рулем» тоже столкнулись с глюками электроники, о которых пишут многие владельцы машины: зафиксированы проблемы с включением ходовых огней, периодически загорающимся предупреждением «Проверьте автомобиль» и врущим индикатором уровня топлива.
С этим и связывают большое количество глюков. Возможно, это что-то изменит. А теперь самое интересное: оказывается, Lada Vesta NG не способна достичь своей максимальной скорости. И дело тут не в моторе, шинах, дороге или испытателе. При первом перезапуске двигателя мотор начинает работать нормально, уходит троение, при втором — гаснет Check engine.
Комфортно ездить не запретишь! В оснащении салона автомобиля сделан большой упор на эргономику. Откройте двери мягко, почти бесшумно с помощью удобной ручки, и внутренний мир ЛАДА Веста откроется перед Вами, как на ладони. Все механизмы работают точно также мягко и отлаженно, начиная от плавной регулировки водительского кресла и заканчивая расширением объема багажника. Характеристики LADA Vesta включают в себя энергоемкую подвеску, которая в паре с высоким клиренсом делает поездку подобной скольжению по волнам реки.
С заботой о водителе и пассажирах Безопасность — показатель, на который чаще всего обращают внимание при выборе городского седана. Этому аспекту уделили особое внимание разработчики новой LADA Vesta, наполнив прейскурант модели различными опциями. Уже в базовой комплектации доступны: Система курсовой устойчивости ESC; Антиблокировочная система колесных осей ABS ; Помощь при старте на наклонной местности; Подушки безопасности в базовой комплектации — только для водителя ; L-образные подголовники; Автоматическая блокировка замков с началом движения автомобиля. Добавить к этому можно круиз-контроль с ограничением скорости по желанию покупателя.
В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии Источник: Auto.