Новости вархаммер 40000 лор

Воспользоваться Схемой.

Post navigation

  • Post navigation
  • The Warhammer 40K Lore
  • Узники зеркального города
  • In the grim darkness of the far future, there is only war.

EXCLUSIVE SUBSCRIBER MINIATURES

Various Authors. В мире Вархаммер 40000, где война идет непрерывно, а боевые доспехи являются неотъемлемой частью военной тактики, одним из самых выдающихся и дорогих образцов. В этой статье кратко излагаются известные исторические события галактики Млечный Путь, начиная с древней истории галактики до рождения Человечества и вплоть до 41-го тысячелетия в сеттинге Warhammer 40,000. В подборке автора: Вселенная Warhammer 40000. Теги9 редакция warhammer 40000 лор, лютер харкон warhammer 2, краткий лор вархаммер 40000, warhammer 40000 лютер, вархаммер 40000 когда выйдет новая редакция. Межавторский цикл Warhammer 40000 — то самое приятное исключение.

Проект «Примархи» был почти уничтожен не Хаосом, а женщиной. И что?

Империя несокрушима. Золотой век человечества. Его полдень. Опрокинуть, ослабить, укусить, огрызнуться — пытались и постоянно пытаются вечные враги человеческой расы — отвратительные ксэносы и мерзкие мутанты. Но ничто не в силах устоять перед широкой и уверенной ее поступью.

Топ-менеджер решила не избираться на следующий срок и не стала комментировать продажу 7500 ценных бумаг. От акций Рэйчел избавилась вскоре после того, как фанаты Warhammer 40,000 возмутились появлением женщин-кустодиев в официальном кодексе игры. Разработчики заявили, что в личной гвардии Императора всегда были женщины.

Хиш, мир света. Некогда мир симметрии и строгих форм, под влиянием Хаоса Хиш изменился — теперь он напоминает странный сон. На равнинах построили огромную башню ящеры-серафоны, под землёй и в горах живут вампиры и гули.

Шаиш, мир смерти, или аметистовый мир, королевство Нагаша. После изгнания бога смерти мир растащили по кускам его бывшие прислужники. Храмы, обтянутые человеческой кожей, пустыни из запёкшейся крови — здесь и не такое встретишь. История Шейдспайра Сияющий город Шейдспайр. И вовсе не неон, а тенестекло! На заре эпохи Легенд в Смертных мирах рождались и умирали целые цивилизации. В Шаише, который ещё тогда был владением смерти, процветал народ катофранов. Маги-изобретатели открыли секрет тенестекла — материала, способного удерживать человеческие души. Новая технология обещала бессмертие: раз за разом души умирающих переносились в зеркала и другие предметы. Из маленького пустынного поселения Шейдспайр быстро превратился в мировой центр торговли.

Стены города укрепили душами лучших воинов, поклявшихся защищать его от любых угроз. Фамильные драгоценности стали в буквальном смысле передавать мудрость поколений — мёртвые родители могли давать советы живым детям и внукам. Из тенестекла делали всё, от серёжек до огромных големов. Гордыня катофранов привлекла внимание Нагаша. Бог смерти с жадностью смотрел на город, нарушавший заведённый порядок вещей и избегающий его суда. Обратив свой гнев на Шейдспайр, он расколол на части главное зеркало Фейнвей, связанное с каждым кусочком тенестекла. Процветающий город стал кошмарной темницей — запертые в тенестекле души отныне оказались навеки привязаны к Шейдспайру и не могли его покинуть. Как будто этого было мало, Нагаш перенёс весь город сквозь пустоту и оставил его на полпути между мирами Улгу и Хишем. Катофраны пытались бороться с проклятьем и пришли к выводу, что для его снятия нужно собрать в одном месте всё тенестекло и восстановить Фейнвей, но никак не могли этого сделать. Многие жители города обезумели, а некоторые даже стали поклоняться Нагашу в надежде, что тот даст им прощение.

Шейдспайр стал тёмным отражением себя прежнего, городом страха, насилия и бесконечных страданий. Добраться до него через костяную пустыню и увидеть призрачное мерцание стен — вызов сам по себе. С чужеземцами Шейдспайр был жесток: одних захватывало проклятье, и они бесконечно блуждали по тёмным аллеям, постепенно сходя с ума, других убивали такие же искатели приключений. Но некоторым удавалось вырваться и унести с собой реликты минувшей эпохи. Такие счастливчики и разносили по восьми мирам слухи о городе тёмных отражений и его сокровищах. Этим событиям посвящена настольная игра Warhammer Underworlds: Shadespire, в которой игроки управляют маленькими отрядами со всех концов вселенной и сражаются с другими такими же группами за право выжить и вынести из Шейдспайра добытые знания и артефакты. Узники зеркального города Выбраться из Шейдспайра желают почти все, но мотивы у фракций всё-таки различаются. На данный момент изданы четыре отряда, всего же их будет шесть. Их задача — открыть секрет тенестекла, чтобы использовать его в процессе Перековки. Вечные воители, получив смертельные раны, обретают новую жизнь с помощью магии, но теряют часть человеческой личности.

Возможно, с тенестеклом всё изменится.

Cinematic slaughter Charge headlong into fast-paced tactical combat. Eviscerate and execute enemies up close in gory displays of prowess, or strike from afar with blessed bullets and powerful psychic energies. Use the dynamically destructible environment to your advantage by tearing down pillars or slamming vehicles into unsuspecting enemies. Precision Targeting Grey Knights are an elite chapter of Space Marines and are not in the business of making mistakes or missing their shots.

EXCLUSIVE SUBSCRIBER MINIATURES

Читать warhammer 40000 в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Симулятор мойки машин + Вархаммер. Из данной энциклопедии вы узнаете, как играть и побеждать в суровом и конкурентном мире Total War: Warhammer, где невообразимое число фракций ведёт войну на уничтожение. Explore the Warhammer universes through animations, apps, shows, and more – all exclusive to subscribers! Перерождение во вселенной Warhammer 40000, нельзя назвать удачным, и даже имея хороший старт добиться чего-то почти не возможно, но зато здесь всегда можно найти приключения, с лёгким привкусом крови и обречённости. Говоря о самом мире вархаммера 40000 стоит сразу сказать, что здесь всё плохо. Warhammer 40000 последние новости вселенной Игровые новости, страница 1.

The Warhammer 40K Lore

Вселенная Warhammer 40,000 — Википедия Keep up to date with all the latest Warhammer 40,000 news, sent straight to your inbox.
Welcome to Warhammer 40,000 От акций Рэйчел избавилась вскоре после того, как фанаты Warhammer 40,000 возмутились появлением женщин-кустодиев в официальном кодексе игры.
Чем Warhammer отличается от Warhammer 40K, почему Вархаммер 40000, лор Вахи К счастью, я не трушный фанат Warhammer: рассказываю, что происходит в «Вахе» – без глубокого погружения в душную хронологию и не единожды переписанный лор.

Межавторский цикл «Warhammer 40,000»

Межавторский цикл «Warhammer 40,000» Это сообщество посвященное миру тьмы далёкого будущего. Лору, литературе, играм и фанатскому творчеству.
Новости Warhammer 40,000: Darktide Warhammer 40000 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Latest news

Лорды Терры, дабы избежать повторения Ереси Хоруса, провели в 21-м году 31-го тысячелетия глобальную реорганизацию Легионов Космического Десанта и создали ордена Космического Десанта, менее крупных подразделений из лучших воинов человечества, по 1000 человек в каждом. Так самый крупный из уцелевших в войне Легион Ультрамаринов разделили на 23 Ордена-последователя, несущих геносемя примархов-основателей. В него входит вся информация от знаков отличия до тактик ведения кампаний по захвату планеты. Для многих Орденов эта книга является священной. За последующие десять тысяч лет было проведено еще 26 оснований для поддержания численности лояльных войск.

Они прошли с разным успехом, одно из них известно как Проклятое Основание из-за сильных мутаций, приводящих к потере контроля над десантником. Новые ордена создают Адептус Механикус из сохранившегося геносемени существующих орденов, выращивая в телах рабов прогеноиды и имплантируя их космическим десантникам. Вера в Божественного Императора стала связующей силой Империума. Но она же стала причиной появления множества фанатиков.

По иронии судьбы, сам Император отрицал существование каких-либо богов хотя и знал о Богах Хаоса , и при нем Империум был исключительно атеистическим государством. В конце 35-го тысячелетия произошла первых контакт с примитивной на тот момент цивилизацией Тау. Эпоха Отступничества К 36-му тысячелетию Империум раздирали внутренние конфликты. На Терре происходили кровавые бойни за власть.

Погибли и лидеры Официо Ассассинорум — имперской организации элитных убийц. После этого был создан особый отдел Инквизиции по надсмотру за ней. На ослабленные окраины постоянно нападали орки и другие расы. Что еще почитать: Настольная игра Вокруг света за 80 дней: с цилиндром и тростью по земному шару Конец 38-го тысячелетия ознаменовал инцидент на Скопосе.

Строения Адептус Механикус захватили неизвестные пришельцы — некроны necrons, раса механических воинов, созданная из некронтир, древних гуманоидов. Направленные на их уничтожения войска понесли тяжелые потери и отступили. Уничтожить врага удалось только орбитальной бомбардировкой. В 40-м тысячелетии группа техножрецов-предателей отправляется в Око Ужаса ради создания гигантского корабля «Убийца планет» под предводительством Абаддона Разорителя, лидера космодесантников Хаоса.

Готическая война Готическая война началась в 138 году 41-го тысячелетия. Она известна грандиознейшими космическими сражениями. Абаддон собрал огромный флот и повел силы Хаоса на сектор Готик.

И вот они красавцы, каждый по 4-5 метров ростом, ICQ 200, хуй 50см. Самая трагическая судьба среди примархов ИМХО XIII Робут Гилллиман - тот самый чувак, который посчитает оптимальное количество патронов в очереди на подавление, в зависимости от типа противника, дистанции и времени суток. ИЧСХ будет прав. XIV Мортарион - тот самый чел который в 6 классе нюхал клей за гаражами. Дальнейшая судьба - похожая. XV Магнус - колдун.

Сразу решим вопрос. Магнус изначально нипридавал, но лучше бы сразу предал, меньше проблем бы было. И Омегон - моя шиза Ну собсна вот. Из этих ребят примерно тем же методом вывели космодесантников, которые по сути их дети. Тоже все как на подбор крутые и мощные типы, с выживаемостью тихоходки, силой Аллаха и скоростью атакующей бабки в очереди за сахаром в Магните. Одели их в крутые доспехи, которые держат иногда даже танковые снаряды. Все готово, можно идти восстанавливать Империум человечества. Жаль произошло маленькое недоразумение. Из за временной петли и интриг богов хаоса не паниковать, щас расскажу.

Наш штатный специалист по «вахе» Максим рассказывает кучу всего интересного, а Дима… 27. После многочисленных просьб команде Завтракаста рассказать про лор Warhammer 40.

The turbulent and unpredictable nature of the Warp makes it a treacherous place. It serves as both a conduit for faster-than-light travel, via Warp jumps, and as the domain of the Chaos Gods and their minions.

Nurgle: The Plague Lord, Nurgle is a god of decay, disease, and despair. While he embodies the inevitability of death and entropy, his followers often display a grotesque joy, embracing their afflictions. His daemons, like the bloated Great Unclean Ones, spread pestilence and rot. Tzeentch: The Changer of Ways, Tzeentch embodies change, schemes, and hope. A master manipulator, his plans are intricate and layered, often beyond mortal comprehension.

His flamboyant daemons, like the Lords of Change, weave sorcery and manipulation. Led initially by Horus during the galaxy-splitting Horus Heresy, they now reside in the Warp-infested area known as the Eye of Terror. They are often the cannon fodder in the grand battles, driven by fanaticism. Daemons: The immaterial entities birthed from the emotions of every sentient being. Bound to their respective Chaos Gods, they range from the lesser imps to the mightier Greater Daemons.

Notable Planets and Realms in the Warhammer 40K Universe: Celestial Bodies of Power and Intrigue The vast galaxy of Warhammer 40,000 is punctuated by planets, realms, and regions of both critical importance and grim legend. From the hallowed ground of Terra to the treacherous depths of Commorragh, each celestial body tells a tale of valor, treachery, hope, and despair. This article ventures across the galaxy, exploring these monumental locations. This ancient planet, now a vast hive world, houses the Golden Throne upon which the God-Emperor of Mankind sits. The Mechanicus, with their reverence for the Omnissiah and their quest for ancient technology, governs Mars with an iron grip.

Macragge: A fortress world and capital of the Ultramar sub-sector, home to the Ultramarines. Worlds within the Eye drift in and out of reality, forever changed by the taint of Chaos. Realms Outside Realspace Webway: An ancient network of tunnels and pathways outside realspace, originally created by the Old Ones, predominantly used by the Eldar to traverse the galaxy without venturing into the Warp. It spans aeons, from the age of ancient cosmic entities to the ceaseless wars of the 41st Millennium. To truly grasp the intricacies of this vast universe, one must traverse its timeline, marking the cataclysmic events that have shaped it.

Let us embark on this journey through time. They create several species, including the Eldar and the Krork precursors to the Orks. The psychic backlash from this war seeds the Warp with turmoil and gives rise to the Chaos Gods. Their empire collapses in a cataclysmic event known as The Fall, leaving behind the fractured Eldar factions we see today. They eventually venture to the stars.

The first sentient machines, Men of Iron, rebel against their human masters. Age of Strife M25 — M30 : Warp storms isolate planets, leading to widespread anarchy and regression. Psykers emerge among humanity, often leading to disaster due to uncontrolled Warp breaches. This civil war nearly destroys the fledgling Imperium. It culminates in the Siege of Terra, where Horus is defeated, but the Emperor is mortally wounded and interred within the Golden Throne.

The Forging M32 — M35 : The Imperium expands and solidifies its borders, experiencing relative stability. The Astronomican weakens, Chaos activity surges, and ancient threats like the Necrons awaken.

Новости Warhammer 40,000: Darktide

Зовут его Петер Фехервари. Сам я с него и начинал и был удивлен, как книги, которые заведомо плохие, могут быть такими крутыми. С мерзостью, с ересью, со смертью, не дающей успокоения. Тут вам и все ужасы жизни имперской гвардии, тираниды с их генокультами, тау и человеческие повстанцы, вставшие на сторону космического коммунизма, сильные женщины с их верой в истязания и их предатели, хаос, настоящие страхи космодесантников, кровища, кишки, и почти нет болтер-порно. Однозначный вин и маст рид. Также я обязан упомянуть книжку Йена Уотсона Space Marine в русском переводе она называется «Инквизиторы космоса» , которая вышла в далеком 1993 году и сильно отличается от современных. Например, там наглядно показывают, как космодесантники во время тренировок едят кал, занимаются садомазохизмом, унижают друг друга, курят сигары и похожи скорее на преступников, нежели на полубогов. Плохо в этой книжке ВСЁ. Начиная от тупого линейного сюжета и заканчивая переводом. Читать стоит только из-за ее статуса книги-мема.

Может, правда, на высших уровнях дела обстояли иначе. Сегодня для определения степени загрязненности имеются всякие там лакмусовые бумажки, конечно, если ты сумеешь найти такую, выменять или украсть... Выпиши канарейку! Замиловой Религиозные фанатики, дворцовые интриги, поиски предателей? Книжки про Инквизицию. Можно попробовать начать с книг про Эйзенхорна, можно почитать «Прогнивший трон», там тоже полно всего. Выполняя свои обязанности, Кроул оказывается впутан в таинственный заговор, нити которого тянутся в сам Императорский Дворец. Расследование заставляет Эразма спускаться все ниже и ниже в подземелья священной цитадели и привлекает внимание многих скрытых сил. Кроул и его аколит Спиноза обнаруживают, что на них ведут охоту еретики, ксеносы, слуги темных богов и даже, возможно, другие инквизиторы.

Вскоре они узнают ужасную правду, способную поставить под угрозу существование всего Империума». Крис Райт, «Прогнивший Трон» warhammer40000. Употреблять такой объем литературы крайне тяжело, учитывая, что большая часть книжек не переведена на русский. Выход есть. Можно слушать пересказы книг на ютубе, благо каналов на тему «Вархаммера» предостаточно. Так в чем же все-таки феномен? Почему все читают болтер-порно? Да потому что иначе мы никогда не узнаем, как там на самом деле все было. Да, абсолютно.

Делает ли это вселенную хуже? Нет, не делает. Повторим, что это в целом набор уже существующих историй, перемешанных и переписанных под конкретно взятую огромную и противоречивую вселенную. Книги по «Вархаммеру» нужны для того, чтобы фанаты могли обсуждать между собой и спорить о трактовках тех или иных моментов. И вот это самое интересное.

С его помощью он стал возвращать под свое крыло и другие миры и своих примархов, лично участвуя в битвах. После множества великих побед, Император вернулся на Терру с целью воплощения чего-то столь же грандиозного как Великий Крестовый Поход, продолжать который остались его примархи во главе с Хорусом Луперкалем. Пусть ересь тех времен и носит имя Хоруса, началась она не с него, а с Лоргара Аврелиана. Именно он первым присягнул на верность Хаосу, и именно по его замыслу часть Империума стала подвластна Хаосу. Во время одной из бесчисленных битв, на мире под названием Давин, Хорус получил ранение. Вероятней всего от рук одного из приспешников Лоргара. Оно стало смертельным, так как Хоруса ранили клинком Нургла одного из богов Хаоса. Люди Лоргара сразу же увезли почти бренное тело на лечение к ближайшим, как они называли себя, шаманам, но по факту приспешникам Хаоса. Над Хорусом был проведен ритуал погружения в его разум, где ему показали видение о том что Император желает лишь власти и богоподобия, что в будущем он убьет примархов из-за их ненадобности и что лишь миролюбивые боги Хаоса могут предотвратить это. Не сразу, но Хорус поддался смуте, ведь слова культистов подкреплялись фактами: примархи не были членами совета Терры, хотя были Императору как дети; Император покинул их и замышляет что-то еще более масштабное и важное чем Великий Крестовый Поход; он бездействует пока миру угрожают силы, буяющие внутри варпа… В итоге, Хорус дал присягу богам Хаоса и согласился заполучить власть в Галактике в обмен на жизнь самого Императора. И встреча их закончилась смертью обоих, вот только если император погиб физически, то Хорус Луперкаль от последнего удара отца покинул мир душой… 31 — 32 тысячелетия Следующие две тысячи лет знаменуются Великим Очищением и Вторым Основанием. После смерти Хоруса, оказалось что Император выжил, пусть и был теперь прикован к Золотому Трону, с помощью которого он мог и дальше существовать и творить, ведь его псионическая душа оставалась безгранично могучей. После — он был заперт в тронном зале, но перед этим дал приказ — очистить империум от всех изменников и предателей. И приказ был выполнен. Все неверные были либо уничтожены, либо изгнаны в демонские закоулки вселенной. Но параллельно с очищением происходило и Второе Основание.

Как могло случится то, что случилось? Как брат мог пойти на брата? Как Эра великих технологий обернулась Эрой Мрака и забытья? Смерть и безнадежность, ересь и отступничество, предательство и святотатство, мрак бесконечных космических скитаний и багровые сполохи Варпа, кровожадные ксеносы, мерзкие ублюдки-мутанты, осатаневшие еретики и бесконечные орды демонов... Сожги еретика, убей мутанта, преследуй нечисть!

This culminated in the birth of a new Chaos God, Slaanesh, whose violent emergence created the Eye of Terror, a massive rift in reality. Warp storms made interstellar travel and communication nearly impossible. Many human-settled planets became isolated, leading to technological regression and societal collapse. Simultaneously, psykers, humans with psychic abilities, began to emerge. Without training or understanding, many became possessed, turning them into portals for demonic entities from the Warp. It was in these dark times that a powerful figure, later known as the Emperor of Mankind, began his quest to reunite humanity and bring about a new age of enlightenment. The Imperium of Man: A Primer on the Heart of the Warhammer 40,000 Universe In the vast and tumultuous landscape of the Warhammer 40,000 universe, one entity stands as a beacon of human resilience, ambition, and dogma: The Imperium of Man. It is a galactic empire where trillions live and die under the shadow of a god-emperor, a place of heroes, zealots, and endless war. An immortal being of unparalleled psychic power, he is both the spiritual and political leader of humanity. The Emperor emerged, leading his genetically-engineered warriors, the Thunder Warriors, in the Unification Wars to bring the planet under his rule. For this, he created the Primarchs, 20 superhuman beings, and from their genes, the Legiones Astartes or Space Marines. This led to the Horus Heresy, a devastating civil war where fully half of the Space Marine Legions turned against the Emperor. Although the traitors were defeated, the Emperor was interned within the Golden Throne, a life-sustaining sarcophagus, where he remains to this day. Adeptus Mechanicus: The tech-priests of Mars, guardians of technology and the mysteries of the Omnissiah. The Inquisition: The Watchers in the Shadows Tasked with guarding the Imperium from threats within and without, the Inquisition operates with almost unchecked power. It is divided into various Ordos, with the major ones being Ordo Hereticus witch hunters , Ordo Xenos alien hunters , and Ordo Malleus daemon hunters. Chaos incursions, xenos invasions, and internal strife threaten to tear it apart. The recent events, including the emergence of the Primaris Space Marines and the return of the Primarch Roboute Guilliman, have brought both hope and further challenges. Various Xenos races, each with their unique histories, cultures, and agendas, play vital roles in the tapestry of galactic events. Following strict paths to control their emotions, they are known for their psychic prowess and advanced technology. Drukhari Dark Eldar : Residing in the hidden city of Commorragh, the Drukhari are the twisted and sadistic kin of the Eldar. They raid and plunder, seeking to capture souls to stave off their own decline. Ynnari: A newer faction, they worship the god of the dead, Ynnead. They aim to unite the Eldar factions to combat their mutual threats. Harlequins: Enigmatic warriors and performers who serve the Laughing God, Cegorach. They travel the Webway, enacting theatrical performances and serving as deadly warriors. They lead simpler, agrarian lives but can fiercely defend their homes. Orks: The Green Tide of the Galaxy Origins: A bio-engineered species designed for war, combining fungal and animal aspects. Culture: An Ork psychic phenomenon and a socio-military campaign. Key Warbosses: Figures like Ghazghkull Mag Uruk Thraka have led massive campaigns, becoming major threats to the Imperium and other races. They have their territories, agendas, and military campaigns. Awakening: After millennia of slumber in stasis tombs, the Necrons are reawakening , seeking to reclaim their ancient dominions. Castes: Tau society is divided into five castes: Fire military , Earth laborers , Water diplomats , Air pilots , and Ethereal leaders. Tyranids: The Star-devouring Swarms Hive Fleets: Tyranids are organized into colossal Hive Fleets , each comprising countless bio-engineered organisms designed for conquest and consumption.

Финдиректор Games Workshop продала много акций после скандала с Warhammer

How can I check the status of my subscription? Log into your My Warhammer account and navigate to the Manage My Subscriptions page for up-to-date information on your subscription. Who do I ask for help with my subscription? Please call or email your friendly local Games Workshop Customer Service team for help. Contact details can be found here. I already subscribe to Warhammer 40,000: The App. How can I watch Warhammer TV shows and animations?

Если хотите узнать кто такие ликторы, генокрады и королевы… 21. Если хотите узнать кто такие фаэроны, причем тут… 30. Если хотите узнать кто такие варбоссы, сквиги, гретчины,… 09.

Cinematic slaughter Charge headlong into fast-paced tactical combat. Eviscerate and execute enemies up close in gory displays of prowess, or strike from afar with blessed bullets and powerful psychic energies. Use the dynamically destructible environment to your advantage by tearing down pillars or slamming vehicles into unsuspecting enemies. Precision Targeting Grey Knights are an elite chapter of Space Marines and are not in the business of making mistakes or missing their shots.

Будет ли он следовать за Малекитом до самой смерти? Или восстанет и попытается сам занять трон Наггарота? И в любом случае выживет ли он? Проклятие Кхаина Наггарот осажден ордами Хаоса, и Король-Колдун Малекит принимает решение покинуть Страну Холода и предпринять последнюю попытку захватить трон Ултуана. Пока друкаи вновь маршируют по родному краю, начинают приносить плоды давно задуманные планы и расцветает предательство, приближая Малекита к его цели. Единственный стоит на пути Короля-Колдуна — регент Ултуана, принц Тирион. Он и тьма в душе самого Малекита, зов проклятия Кхаина. В сборник также включены рассказы «Осада Наггаронда» и «Невеста Кхаина». Кровь Сангвиния» — открывающая книга трилогии о единственном Кровавом Ангеле, который смог покорить проклятие в своей крови.

MelangeShark: Warhammer 40000 и не только

Warhammer 40000 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Рецензия на игру Warhammer 40000: Boltgun. Warhammer Today – горячие новости вселенных Warhammer 40000, Horus Heresy, Age of Sigmar и т.д. Мемы, рулбуки, книги. Warhammer TV streaming service. это не только игры. Warhammer 40000 — один из самых известных и проработанных сеттингов на свете.

Post navigation

  • Добро пожаловать!
  • Варп-Маяк - exclusive content on Boosty
  • Warhammer 40K News, Roadmap and Images of New Models
  • Total War: Warhammer III /
  • Exclusive Animations
  • Вархаммер. Итоги 2023. Надежды 2024. Планы Экспедиции на год! Мир Warhammer 40000 - YouTube

Warhammer 40000. Горячие новости из сорок второго тысячелетия! Лев Эль Джонсон возвращается!

Опрокинуть, ослабить, укусить, огрызнуться — пытались и постоянно пытаются вечные враги человеческой расы — отвратительные ксэносы и мерзкие мутанты. Но ничто не в силах устоять перед широкой и уверенной ее поступью. Склоняются города, планеты, системы, да что там — целые миры перед Императором и первым среди равных — любимым сыном Его, — Лучезарным Хорусом. Какой Враг может заставить стосильных Титанов оступится? Как могло случится то, что случилось?

Тысячелетия с 26-го по 30-ое.

Эра Раздора а именно так называется период с 26-го по 30-ое тысячелетия был временем не только изоляции человечества, его самоубиения в борьбе за сомнительную власть и практически исчезновения из-за слабости и невозможности защищаться от других, но и временем рождения новых существ. Конец 30-го, начало 31-го тысячелетий. Так называют историки период воссоединения человечества после Эры Раздора. Всё началось с мысли, идеи свержения разрозненной власти с помощью своих-же детей. Так будущий Император создал из своего ДНК существ гораздо могущественнее других людей и практически равных самому себе.

Благодаря им Император создал Совет, который сам же и возглавил. С его помощью он стал возвращать под свое крыло и другие миры и своих примархов, лично участвуя в битвах. После множества великих побед, Император вернулся на Терру с целью воплощения чего-то столь же грандиозного как Великий Крестовый Поход, продолжать который остались его примархи во главе с Хорусом Луперкалем. Пусть ересь тех времен и носит имя Хоруса, началась она не с него, а с Лоргара Аврелиана. Именно он первым присягнул на верность Хаосу, и именно по его замыслу часть Империума стала подвластна Хаосу.

Во время одной из бесчисленных битв, на мире под названием Давин, Хорус получил ранение. Вероятней всего от рук одного из приспешников Лоргара. Оно стало смертельным, так как Хоруса ранили клинком Нургла одного из богов Хаоса. Люди Лоргара сразу же увезли почти бренное тело на лечение к ближайшим, как они называли себя, шаманам, но по факту приспешникам Хаоса. Над Хорусом был проведен ритуал погружения в его разум, где ему показали видение о том что Император желает лишь власти и богоподобия, что в будущем он убьет примархов из-за их ненадобности и что лишь миролюбивые боги Хаоса могут предотвратить это.

Хаос, Некроны, Эльдары, Тираниды, Тау, Орки - все они хотят наклонить чашу весов в свою пользу и примарх просто не может быть везде, ведь галактика огромна, а империя людей очень обширна. И вот Games Workshop, буквально на днях анонсирует десятую редакцию правил к настольной игре. Редакция, всегда, не только вводит изменения в правила, но и знакомит нас с кусочком актуального "лора" игры.

И вот, то о чем многие блогеры говорили уже давно - свершилось! Еще один сын Императора возвращается! И это действительно круто!

И вот, GW, выпустили официальный арт миниатюр для настольной игры на картинке выше где Лев изображен вместе со "смотрящим из тьмы", существами неизвестной природы, которые уже давно помогают первому легиону, а впоследствии орденам Темных Ангелов. Собственно, информации пока очень мало, но мы знаем, что Лев постарел, так как ранее он выглядел гораздо моложе.

So grab a friend, choose a side, and decide the fate of humanity. No other Legion has served the Emperor as long as we. Staunch prosecutors of the Great Crusade, we are merciless on the attack and resolute in defence.

For us, the pursuit of perfection consumes all, and those with the skill to grasp it find everlasting glory within our ranks. Each battle is a performance, each duel a deadly dance to be enjoyed, and by the honour of our primarch, Fulgrim, we are the greatest warriors in the entire galaxy. Iron Warriors We are the Iron Warriors. Masters of siege warfare, we withstand all assaults and emerge victorious through focused firepower and relentless determination. Ours is the will to advance when all others break and cower.

With our primarch, Perturabo, at our vanguard, there is no obstacle we cannot overcome. White Scars We are the White Scars. We ride as swiftly as the wind, and pursue our prey to the bitter end. Our tactics are unconventional, our strategies fierce and shifting like the storm. None can anticipate us.

None can withstand us. Space Wolves We are the Space Wolves. We arrive with the fury of a winter storm, and tear apart the foes of Humanity with instinctive aggression and merciless savagery. Imperial Fists We are the Imperial Fists. We raise fortresses.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий