В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое. Проекты для олимпиады по технологии мальчики. Как нарисовать томиоку из клинок рассекающий демонов поэтапно. Сочинение по уроки французского 6 класс по плану. разборка и выполнение творческого проекта; - оценка проделанной работы. 5 Учимся разрабатывать творческие проекты по технологии (15 апреля 2020).
Примерный план проекта по технологии
- Проект 9 класс по технологии для девочек
- ⭐ Возможно вас заинтересует
- Презентация творческого проекта
- Творческий проект
- Творческий проект по технологии - панно (9 класс)
Технология девочки 9 класс
Для этого собранную яичную скорлупу промывают в теплой воде а для лучшего обезжиривания можно даже опустить в кипящую воду с раствором соды. После этого скорлупу необходимо просушить, снять с неё внутреннюю пленочку и разложить по цветам. Профессионалы используют скорлупу от сырых яиц, т. Для изготовления мозаики из яичной скорлупы своими руками, потребуется шаблон будущего рисунка. Теперь начинаем приклеивать скорлупу. Для этого смазываем небольшой фрагмент рисунка клеем ПВА и кладем сверху кусочек скорлупы. Если скорлупка слишком большая, то надо всего лишь надавить сверху палочкой, скорлупа треснет и распадется на несколько мелких кусочков. Необходимо следить за тем, чтобы между скорлупками было примерно одинаковое расстояние. Заполнив один фрагмент рисунка, переходим к следующему. После заполнения всего рисунка, отложим его до полного высыхания клея. Только после высыхания рисунок можно покрасить акриловыми масляными красками.
Законченную работу необходимо покрыть лаком.
Ведь шить шелковыми лентами необычайно занимательно, это не требует сложных приспособлений и крупных предварительных расходов. К тому же здесь применяются простые и всем хорошо известные приемы вышивки. А объемный рисунок настолько привлекателен, что можно, без всякого сомнения, утверждать: в ближайшие годы этот вид вышивки ждет широкое распространение и успех! Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней.
Условия и подробности в письме после регистрации. Выбор концепции. Необходимость для меня этого изделия. Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы. Количество времени необходимо для выполнения изделия. Материалы и инструменты. Основной материал для вышивки разноцветная канва.
Различные по цвету шелковые ткани. Основным материалом для вышивки лентами является канва и коленкор. Для работы можно использовать хлопчатобумажную, льняную и шелковую ткань. Для фона своего изделия я выбрали канву вишневого цвета. Необходимо учесть, чтобы цвет фона гармонично подходил к интерьеру. Цвет лент необходимо подобрать по цвету рисунка, а по желанию, можно менять. Так как подушка является декоративным украшением интерьера моего дома, изнаночную часть наволочки я сделала из искусственного шелка, а лицевую из хлопчатобумажной канвы и вышила шелковыми лентами.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Идеи для урока технологии мальчики Поделки для олимпиады по технологии девочки Поделки на уроках технологии мальчики Трудовое обучение в современной школе Технический труд Творческая работа по технологии 9 класс 3 Всероссийская олимпиада по 3д моделированию Олимпиада Тхом работы Творческий проект вторая жизнь ненужных вещей Творческие работы по труду Работы для олимпиады по технологии мальчики Проекты для олимпиады по технологии девочки Декоративно-прикладное искусство из атласных лент Олимпиада по технологии.
Творческий проект по технологии - панно (9 класс) презентация
Для этой цели, по величине отливки вполне подойдет отработанное ножовочное полотно для резки металла. Тыльная сторона ножовочного полотна очень ровная и гладкая, что мне и нужно. Верстак или стол на котором я буду изготавливать художественную отливку, должен быть устойчивым и стоять не качаясь на ножках. Крышка верстака или стола должна быть выставлена по уровню во всех направлениях.
Это требование выполнить необходимо по следующей причине. Когда разведенный раствор заливаем в форму, то он растекается по всем краям до стенок и при застывании должен остаться в горизонтальном положении. Если крышка стола или верстака не будет выставлена по уровню горизонта, то раствор стечет на одну сторону, что приведет к браку.
При изготовлении художественной отливки я уже выбрал оборудование, инструмент и материал. Итак, последовательность выполняемых работ по изготовлению художественной отливки. Насыпаю сухой строительный гипс алебастр в половину резинового мяча необходимое количество и добавляю в него воды.
То есть начинаю замешивать раствор. При заливании воды в алебастр начинаю тщательно помешивать деревянной лопаткой и довожу раствор до жидкого состояния сметаны. Предварительно до начала этой работы выставляю крышку стола по уровню горизонта во всех направлениях, застилаю поверхность газетами и укладываю форму матрицу в которую буду заливать раствор.
Приготавливаю проволоку для арматуры, накусываю кусачками по нужной длине и из той же проволоки изготавливаю петлю, на что будет вешаться художественная отливка. Когда замешанный раствор будет готов, я начинаю заливать его в форму медленно, чтобы он заполнил без раковин все ямочки и каналы находящиеся на форме. Раствор заливаю немного выше краев формы.
После этого немного постукиваю по бокам формы, для того, чтобы раствор немного осел и из него вышли воздушные пузырьки, которые образовались при заливке раствора. Раствор начинает медленно застывать, и тогда я начинаю вкладывать приготовленную проволоку под арматуру в отливку. После чего ровной рейкой, то есть ножовочным полотном или линейкой, снимаю лишний раствор с формы.
Этим самым выравниваю заднюю поверхность отливки и после этого вставляю приготовленную петлю для вешания отливки на стену. Работать необходимо четко и быстро. Четко соблюдать последовательность при отливании художественной отливки.
Если с растворами работать медленно, то отливка может не получиться так как раствор может застыть на ходу. Форму с залитым раствором оставляю до полного застывания на 15 — 20 минут. После застывания отливки её начинаем вытаскивать из формы.
Так как у меня форма резиновая, изготовленная из форма пласта, я сначала отделяю от отливки края формы, что делается очень легко, а потом аккуратно вынимаю художественную отливку из всей формы. Отливку вешаю на стену и оставляю её до полного высыхания, на двое, трое суток. Полное высыхания художественной отливки можно узнать следующим образом.
Необходимо ногтем пальца щелкнуть по краю отливки, и она издаст сухой звонкий звук. После высушивания отливки её необходимо покрасить. Чтобы краска хорошо ложилась на отливку, поверхность необходимо загрунтовать.
Для этого я применяю водоэмульсионную краску для внутренних покрытий.
Экономический расчёт. Для изготовления нашего календаря никаких материалов специально куплено не было. Поэтому экономический расчёт не проводился. Все материалы, которые были использованы, принесены из дома обучающимися. Все материалы , краски, кисти, лак соответствуют Госстандарту и разрешены для использования в детских учреждениях. Заключительный этап.
Наш проект мы начали выполнять с октября месяца 2014 года, закончили — 19 марта 2015 года. За время выполнения в него вложено огромное количество душевной теплоты, усердия, радости. В ходе работы расширили знания о Великой Отечественной войне, узнали много о таких знаменательных сражениях как битва под Москвой, оборона Сталинграда, Курская битва, прорыв блокады Ленинграда. Календарь памятных сражений, созданный своими руками очень понравился. Мы считаем, что своей цели достигли. Календарь передадим в школьную Комнату Боевой славы. Бомбардировке авиации подверглись Рига, Виндава, Либава, Шяуляй, Каунас, Вильнюс, Гродно, Лида, Волковыск, Брест, Кобрин, Слоним, Барановичи, Бобруйск, Житомир, Киев, Севастополь и многие другие города, железнодорожные узлы, аэродромы, военно-морские базы; осуществлялся артобстрел пограничных укреплений и районов дислокации советских войск вблизи границы от Балтийского до Черного моря.
В 5—6 часов немецкие войска перешли государственную границу СССР и повели наступление в глубь территории. Работа выполнена в технике «Насыпание» 30 сентября 1941 - 20 апреля 1942 Битва под Москвой немецкая операция «Тайфун» — боевые действия советских и немецких войск на московском направлении. Адольф Гитлер рассматривал взятие Москвы, столицы СССР и самого большого советского города, как одну из главных военных и политических целей операции «Барбаросса». Она характеризовалась крайней напряженностью, сложностью и огромным размахом боевых действий. Сражение за столицу Советского Союза продолжалось более шести месяцев и велось на фронте протяженностью около 2 тысяч километров. Работа выполнена в технике «Аппликация из скрученных жгутиков» 17 июля 1942 — февраля 1943 Боевые действия советских войск по обороне города Сталинграда и разгрому крупной стратегической немецкой группировки в междуречье Дона и Волги в ходе Великой Отечественной войны. Является крупнейшей сухопутной битвой в истории человечества, которая наряду со сражением на Курской дуге стала переломным моментом в ходе военных действий, после которых немецкие войска окончательно потеряли стратегическую инициативу.
Сражение включало в себя попытку вермахта захватить правобережье Волги в районе Сталинграда современный Волгоград и сам город, противостояние Красной армии и вермахта в городе и контрнаступление Красной армии операция «Уран» , в результате которого 6-я армия и другие силы союзников нацистской Германии внутри и около города были окружены и частью уничтожены, а частью захвачены в плен.
Кроме того, ваши проекты проходят проверку на плагиат.
Однако вы можете вырезать оттуда кусочек, как цитату, или вдохновившись им написать на эту же тему, только уже своими словами и о своем же опыте. В таком случае вы можете указать мой проект в источниках. Эту статью я пишу по той причине, что во многих школах не считают нужным вводить уроки, где рассказывалось бы о том, как пишутся такие проекты.
В той школе, в которой учусь я была отведена целая эпоха, длительностью в четыре недели, где нам объясняли, как писать проект. Проектная деятельность введена в образовательный процесс относительно недавно, поэтому я хочу поделиться своим опытом для тех, кому так необходимо. Если у вас возникли, какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях.
Постараюсь ответить каждому. Спасибо за прочтение, ставьте лайки, подписывайтесь и всем добра! В школе не учат как писать проект.
Даже сами руководители ничем не помогают. На защите ставят в основном незачет и отправляют на пересдачу. На защиту 5 минут.
Если дольше, то срезают баллы. Ирина В. Спасибо, племянник пристает, просит помочь - послали туда, не знаю куда, принести то, не знаю что Оказалось все просто- обычный реферат, осовремененный только.
Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией
Круглые кисточки для рисования являются основным инструментом. Они необходимы для того, чтобы наносить большие объемы краски. Во время выполнения яичной мозаики приходится укладывать мелкие детали скорлупы, руками это делать неудобно, благодаря значительным габаритам, а тонкий и длинный зажим как приспособление, разместит детали в нужном месте. Очень полезен при оформлении скрап-страничек и открыток. Резак позволяет так ровно разрезать лист бумаги, как не разрежут никакие ножницы. Применяются для окраски деревянных, металлических и других поверхностей, в зависимости от вида краски. Стол со всеми приспособлениями и инструментами должен стоять так, чтобы свет падал на работу с левой стороны.
Очень важно правильное положение при работе, так как неправильная посадка приводит к сутулости, искривлению позвоночника, близорукости. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы грудь не была сжата, корпус несколько наклонён вперёд, ноги - на небольшой подставке. Расстояние между глазами и работой должно быть от 25 до 30 см. Стул должен быть придвинут к столу так, чтобы можно было упираться в его спинку. Правила безопасной работы с канцелярским ножом 1.
При технике холодного батика роль воска выполняют специальные контуры и резервы для батика.
На ткани завязываются узлы при помощи прочных нитей. С увеличением опыта в деле сложной узелковой техники и усвоения ее можно приступить к окраске натурального шелка, чистой шерсти или вискозной ткани.. Великолепная картина, разноплановая, насыщенная палитра красок, прослеживается воздушная перспектива, поэтому её очень сложно нарисовать, тем более, что с техникой горячего батика я не совсем знакома. Очень красивая картина. Поисковый этап: Передо мной стояла задача какой из видов батика выбрать. Чтобы изготовить такую картину, мне необходимо учесть ряд требований и определенную последовательность изготовления изделий в технике батика, то есть составить план работы 11 План создания картины в технике холодный батик может выглядеть примерно так: История батика Требования к изделию Проработка выбранного материала Материалы и инструменты Технология изготовления Экологическое и экономическое обоснование Самоанализ и оценка 12 История батика Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани.
В основе всех этих приемов лежит принцип резервирования, то есть покрывания не пропускающим краску составом тех мест ткани, которые должны остаться незакрашенными и образовать узор. Этот способ для получения на ткани рисунка с незапамятных времен использовали в древнем Шумере, Перу, Японии, Шри-ланке, на Индокитае, в африканских странах. Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписаных вручную, очень популярна. Ручная роспись шелковых и хлопчатобумажных тканей возникла у нас в стране сравнительно недавно: в конце 20-х - начале 30-х годов. В отличие от большинства других художественных ремесел, здесь нет прочно сложившихся традиций и прямых преемственных связей с крестьянским бытовым искусством или с каким-либо определенным художественным промыслом России. Они обладают способностью растекаться, в моей работе это плюс, так как можно получить различные переходы красок одной в другую, доступность, то есть имеется в продаже.
Растекаемость краски средняя. Хорошая насыщенность и яркость краски.
Хай тек. Поиск альтернативных вариантов. Почему ты выбрал для проектирования данное изделие? Каково назначение этого изделия? Для себя или в подарок Где твое изделие может использоваться? Может ли, в дальнейшем, дорабатываться данный проект?
Как можно развить данную идею в дальнейшем? Где могут пригодиться полученные знания? В последнее время мне приходится много заниматься в вечернее время суток. При слабом освещении быстро устают глаза. Таким образом, возникла необходимости в дополнительном освещении. И хороший, качественный светильник станет важным дополнением, будет радовать глаз и разнообразить интерьер моей комнаты. Хотели бы вы иметь светильник оригинального дизайна? Будет ли вы считать ценным и эксклюзивными светильник сделанный своими руками?
Светильником является искусственный источник света , перераспределяющий свет лампы внутри больших телесных углов и обеспечивающий угловую концентрацию светового потока. Одной из основных задач светильника является рассеивание и направление света для освещения объектов , освещений зданий , их внутренних помещений и пр. Светильники также могут выполнять декоративную функцию и функцию сигнализации. Задачи работы: Познакомиться с историей развития, видами и особенностями дизайна светильников. Найти примеры светильников, проанализировать технологию проектирования. Изучить основные принципы изготовления и сборки светильника. Изготовить оригинальный светильник, согласно выбранной идеи. Провести испытание готового изделия.
Слайд 8 Требования к будущему светильнику. Светильник должен быть функциональным и современным. Светильник должен иметь не высокую себестоимость. Изделие должно быть выполнено безопасно и качественно. Конструкция светильника должна соответствовать выбранной модели. Высокая цена. Отсутствие товара в магазине. Не соответствие требованиям.
Впервые ленты для украшения одежды применялись в Древней Греции и Древнем Риме. Гречанки и римлянки использовали разнообразные ленты для украшения одежды и причесок, декорировали ими гобелены. Широкое применение лент для украшения одежды и интерьера наблюдается в ХIV в. В этот период лентоткачеством славились лионские ткачи. В ХVIIв. Европейский костюм в стиле Барокко отличался пышностью и огромным количеством вышитых украшений.
Эпоха Рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности. Мода тех времен диктовала применение множества элементов в одежде. Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами. В этот период популярной становится вышивка лентами. Вспыхнув своим блеском и разнообразием в середине Х IХ в. Тесно сплетаясь с модными европейскими и восточными тенденциями, этот вид творчества, прогрессивно развиваясь, сохраняет свою самобытность и многообразие.
История вышивки развивалась и совершенствовалась многими поколениями искусных творцов. Фантазия талант, оригинальность, опыт мастеров воплотились в украшениях вышивкой одежды и предметов интерьера. О декоративном применении шелковых лент свидетельствуют многочисленные музейные экспонаты, репродукции, литературные произведения и песни. В праздничных рубахах узорами расшивались не только рукава, но и ворот, а подол обшивался двумя полосками шелковых кумачовых лент. После Второй мировой войны интерес публики, ко всем видам рукоделия стал снижаться. Но в течение двух последующих десятилетий началось возрождение вышивки.
Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями. Стал вызывать восторг изделий декоративно-прикладного творчества, демонстрируемых во многих музеях. В вышитых экспонатах прослеживаются самобытность и мастерство, умелый подбор материала по цвету и фактуре, рукотворное изящество и неповторимость орнаментов, разнообразие применяемых технологий.
Творческая работа 9 класс - 84 фото
Желая максимально разнообразить и внести новые интересные проекты в уроки технологии, был разработан и внедрён следующий творческий проект из древесины и графического изображения, нанесенного путём выжигания. Проект учащихся 4 б класса Руководитель проекта: Андреева Наталья Александровна Работу выполнили: Андреева Ульяна Щетинкина Дарья Ряполова Полина. Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. документация к творческому проекту (5класс).
Презентация, доклад к защите творческого проекта Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом
Инструменты и оборудование. Инструменты — это предметы, используемые для воздействия на объект: его измерения, изучения. Лобзик — ручной инструмент со сменным пильным полотном, предназначенный для криволинейного распиливания фанеры и тонких досок. Пилки для лобзики — это стальное зубчатое лезвие чем и пилит лобзик. Шкурка — бумага или ткань, посыпанная по клею наждаком или мелким битым стеклом.
Номер страницы на титульном листе не ставится. В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название учебного заведения размер шрифта — 16 пт. В среднем поле посередине листа пишется «Творческий проект» шрифт — 24 пт. На следующей строке — заглавными буквами название творческой работы без слова "тема", без кавычек и без точки в конце предложения шрифт — 28 пт. В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта фамилия, имя, класс , например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность шрифт — 14 пт. В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта: Санкт-Петербург, а на следующей строчке — год выполнения работы — 2015 — без точки, кавычек, "год" или "г" шрифт — 14 пт.
Образец оформления титульного листа проекта Параметры страниц творческого проекта Текст творческого проекта печатается на листах формата А4 с одной стороны. Поля: левое поле листа - 20 мм правое - 10 мм верхнее и нижнее - 15 мм Текст набирается шрифтом Times New Roman. Размер шрифта 14. Текст на странице выравнивается по ширине. Обязательно делайте абзацные отступы величиной на ваше усмотрение. Содержание творческого проекта Содержание творческого проекта или Оглавление проекта включает название глав, которые точно повторяют заголовки в тексте. Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы. В Содержании творческого проекта приводятся названия глав с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы соединяется многоточием с соответствующифм ему номером страницы.
В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты. Есть 2 материала, из которых можно сделать ключницу: 1 древесина — сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника. Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы. Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа. Большинство загородных домов и коттеджей отделывается вагонкой, что называется сайдингом, а также её часто используют для строительства различных беседок и бань.
Главное, чтобы картина гармонично вписалась в стиль интерьера и по цвету, и по тематике. Для кухни подойдет вышитая картина-натюрморт, с аппетитными фруктами и красивыми вазами. Для гостиной можно вышить чей-то портрет или живописный пейзаж в таких тонах, которые подойдут под цветовое решение комнаты. В детской комнате тоже найдется место для яркой и красочной вышитой картины с изображением сказочных персонажей или забавных зверюшек. Вешать вышитые картины нужно примерно на уровне глаз человека, чтобы была возможность оценить всю красоту этой ручной работы. Слайд 7 Проблема, потребность Экономическое Охрана труда обоснование Технологии Вышивка крестом История изготовления Инструменты и оборудование Материалы Слайд 8 История вышивки в России: Вышивание крестом — один из самых распространенных видов народного искусства. История возникновения вышивки крестом уходит далеко вглубь веков, когда появился первый стежок, сделанный первобытными людьми при скреплении шкуры убитого мамонта. Материалом для вышивки крестом служили: жилы животных, нити льна, хлопка, конопли, шелка, шерсти, а так же применяли натуральный волос. Слайд 9 Первые ткани, которые были пригодны для вышивки, делали из шерсти. Но пальму первенства заняла льняная ткань, которая отличалась белизной и подходящей структурой. Ее родиной является Древняя Индия. Особой популярности вышивка крестом достигла в Западной Европе в 16 столетии. Это был период популярности церкви, и вышивали чаще всего иконы, библейские сцены и тексты молитв. В России вышивка крестом имеет древнюю историю.
Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432
ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. Арт" исполнен ученицей 9 класса. ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. Title: Шаблон творческого проекта, Author: технология, Length: 9 pages, Published: 2015-09-22. которого разрабатывается проект: Технология 3. Тип проекта: Творческий 4. Цель проекта: Изготовить вазу для конфет 5. Задачи проекта.
Творческий проект 9 класс
Примерные темы проектно-исследовательских работ по технологии на 2020 – 2021 уч. год. Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии. Творческий учебный проект. Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. Творческие проекты (11-14 лет). Творческий проект по технологии. «Подарок своими руками». Выполнили: Казакова Елена, Рыльская Ксения. учащиеся 5 «А» класса. (12 лет). Руководитель работы: учитель технологии. Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание.
Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс
Последовательность изготовления изделия: - провести исследовательскую работу по определению основных военных событий Великой Отечественной войны, которые будут отражены на листах календаря и подготовить небольшие доклады о каждом событии; - сделать эскиз титульного листа и изображение каждого сражения на бумаге; - выпилить 5 листов ДВП размером А4 и один лист основания размером А3; - перенести эскизы на ДВП с помощью копировальной бумаги; - оформить каждый лист календаря в определённой технике декоративно-прикладного искусства; - покрыть бесцветным лаком; - наклеить на обратную сторону оформленных листов информацию об изображённом сражении; - просверлить отверстия в листах календаря на сверлильном станке для скрепления; - отверстия в ДВП оформить металлическими шайбами, приклеив клеем «Момент»; - листы деревоплиты обрамить пластиковыми уголками; - собрать изделие и скрепить держателем на подставке для перекидного календаря. Практический этап проекта. Технологическая карта. Работу будем выполнять в технике «Насыпание». Для этого переведённое изображение обведем контурной краской, чтобы определить места для насыпания. Оставляем на некоторое время высохнуть. Чтобы придать рисунку объёмные формы, некоторые детали смазываем клеем и повторно засыпаем манной крупой. После полного высыхания раскрашиваем рисунок акриловыми красками и покрываем бесцветным лаком в 2 слоя. Для выполнения данной работы нам понадобятся разноцветные салфетки, которые намочив водой, скручиваем в тонкие жгутики и при помощи пинцета и зубочисток выкладываем из жгутиков картинку на смазанную клеем ПВА если клей густой, то нужно немного развести водой поверхность ДВП. Оставляем до полного высыхания, а затем покрываем бесцветным лаком в 2 слоя. На третьем листе изобразим плакат про Сталинградскую битву«Отстоим Волгу-матушку!
Данную работу выполним в технике «Аппликация из ткани». Для выполнения аппликации возьмем хлопчатобумажную ткань цвета «хаки», клей «Момент», пинцет и зубочистки. Так как ткань растягивается, мы при помощи пинцета и зубочистки наклеиваем на клей «Момент» точные очертания фигур бойцов, а из нейлоновой ткани с помощью драпировки, имитируем клубы дыма. Оставляем на некоторое время для высыхания, а затем так же покрываем лаком в 2 слоя. Плакат «За родину, за честь, за свободу! Иванов, 1941 год, выполним в технике «Аппликация из круп». Переведённое на ДВП изображение обведём контурной краской для большей выразительности. Подберём крупы, подходящие для оформления картины. Это—гречневая крупа, чечевица, горох, пшено, манная крупа, черный мелко листовой чай. Оформляем картину в соответствии с образцом.
Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. Проект включает в себя исследование материалов, расчет и создание чертежей, изготовление и испытания готового изделия. Тип: творческий проект Идея проекта: Идея проекта заключается в создании практичной и функциональной тумбы, которая будет соответствовать требованиям кабинета технологии и удовлетворять потребности учащихся. Цель проекта: Целью проекта является разработка и изготовление тумбы, которая будет удобной и практичной для использования в классе технологии учениками 9 класса. Проблема: Проект решает проблему отсутствия удобной и функциональной мебели для учащихся 9 класса в классе технологии, обеспечивая комфортные условия для занятий.
Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике.
Места, покрытые воском, краска не затрагивает. Можно поочередно наносить слои воска и краски, достигая желаемого эффекта. После того, как работа готова, воск удаляют с ткани с помощью горячего утюга и кипы старых газет. Его изобрели гораздо позже, с развитием химической промышленности. Этот способ изобрели русские умельцы в начале 20 века, как самый простой и подходящий даже для новичка в батике. При технике холодного батика роль воска выполняют специальные контуры и резервы для батика. На ткани завязываются узлы при помощи прочных нитей. С увеличением опыта в деле сложной узелковой техники и усвоения ее можно приступить к окраске натурального шелка, чистой шерсти или вискозной ткани..
Великолепная картина, разноплановая, насыщенная палитра красок, прослеживается воздушная перспектива, поэтому её очень сложно нарисовать, тем более, что с техникой горячего батика я не совсем знакома. Очень красивая картина. Поисковый этап: Передо мной стояла задача какой из видов батика выбрать. Чтобы изготовить такую картину, мне необходимо учесть ряд требований и определенную последовательность изготовления изделий в технике батика, то есть составить план работы 11 План создания картины в технике холодный батик может выглядеть примерно так: История батика Требования к изделию Проработка выбранного материала Материалы и инструменты Технология изготовления Экологическое и экономическое обоснование Самоанализ и оценка 12 История батика Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе всех этих приемов лежит принцип резервирования, то есть покрывания не пропускающим краску составом тех мест ткани, которые должны остаться незакрашенными и образовать узор. Этот способ для получения на ткани рисунка с незапамятных времен использовали в древнем Шумере, Перу, Японии, Шри-ланке, на Индокитае, в африканских странах. Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписаных вручную, очень популярна.
Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Слайд 10 Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Слайд 11 Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Слайд 12 Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Слайд 13 Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Слайд 14 Проекты «Все для дома» Вешалка для головных уборов.
Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс
Ученица девятого класса МОУ СОШ Белоглазова Олеся представляет творческий проект, посвященный изучению парфюмерии на уроке. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии. Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из.