Царьград и общество "Двуглавый орёл" во главе с учредителем Константином Малофеевым приехали не только проголосовать, но и посмотреть на провокацию. Глава группы компаний «Царьград», бизнесмен Константин Малофеев заявил, что не пострадал при покушении, заверив, что ничего не способно повлиять на его патриотическую позицию. У главы совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева все в порядке, в результате попытки теракта никто не пострадал. Владелец телекомпании «Царьград», «православный миллиардер» Константин Малофеев купил поместье царя в Крыму. Сейчас в мире де-факто идет "четвертая Отечественная война", написал в Telegram-канале учредитель "Царьграда" Константин Малофеев.
Бизнесмен Константин Малофеев рассказал, что болен COVID-19
Образование В 1996 году окончил юридический факультет Московского государственного университета им. Ломоносова по специальности «Государственное право». Карьера 1996 — 1998 годы — юрист, начальник управления спецпроектов «Ренессанс капитала». В 2005 году основал крупнейшей российский частный инвестиционный фонд Marshall Capital Partners, где являлся председателем совета директоров. В 2007 году создал Гимназию Василия Великого, стал председателем наблюдательного совета учебного заведения, а также учредил Благотворительный фонд Святителя Василия Великого — один из крупнейших частных фондов России. В 2009 — 2010 годы — член совета директоров, председатель комитета стратегического развития «Связьинвеста».
Вы знаете, вот даже когда мы говорим про так называемую элиту, разговаривая с разными людьми, да, пережив шок после того, когда у всех всё отобрали, просто за принадлежность к русским, просто за то, что ты русский, вот не все остались в лакейском положении духа. Не все лакейски ждут, когда барин уберет сапог с твоей морды и разрешит тебе подняться. Некоторые, и таких становится все больше и больше, начинают осознавать, что их будущее с их народом. Что им не надо опять думать, как сбежать в Майами, Сен-Тропе и Лондон, а уже нужно как-то начинать жить здесь. И чем больше таких людей становится, тем нам будет легче после войны. Мардан: - Вы человек известный, вас по-прежнему именуют олигархом, приговаривая «православным». Расскажите, в вашем кругу таких непростых людей как меняются настроения? Малофеев: - Ровно как я вам сказал. Мардан: - Если можно, чуть подробнее. Ну, приведите, не называя фамилий, какую-нибудь историю. Малофеев: - Знаете, проходит линия. Она очень простая, там не надо ни у кого в голове копаться и, прищурив глаз, следить за его намеками… С. Мардан: - Да, где он ставит лайки. Малофеев: - Там все очень просто — он здесь или там остался. Вот те, которые остались здесь… С. Мардан: - А, вот оно что. Малофеев: - Конечно. Там все очень просто. Многие жили, безусловно, в ситуации, когда там жили семьи или учились дети. Я как человек, основавший 15 лет назад православную гимназию, для того чтобы люди здесь учили своих детей, я 15 лет, как дятел дерево, токую и твержу о том, что дети должны учиться здесь, иначе вы воспитываете их для кого-то еще. Но вот, наконец, это произошло. И мы сейчас видим, что часть осталась там, несмотря ни на что. И что бы они ни говорили, они выбрали свою сторону, они остались с той стороны занавеса, и это навсегда. Мардан: - Позвольте я уточню. Важный вопрос на самом деле. Вы человек изнутри. То есть те, кто за полгода так и не вернулся, никаких иллюзий не нужно испытывать по поводу этих людей? Малофеев: - Никаких иллюзий не надо испытывать. Если они вернутся, это будет означать, что они там договорились о том, что они вернутся с какими-то целями. Или они там договорились о том, что они будут делать для хозяев на Западе здесь, вернувшись на родину. Мардан: - То есть можно арестовывать прямо в аэропорту в принципе? Малофеев: - Под словом «арестовывать» я бы все-таки имел в виду не прямой арест потому что он у нас за уголовные преступления следует , а с точки зрения взглядов этого человека можно не сомневаться. Мардан: - А те, кто вернулся? Малофеев: - Я говорю сейчас про элиту. Конечно, когда рядовой программист, потому что его фирма вывезла его в Ереван, а он там не ужился и вернулся назад, он здесь ни при чем. А вот те люди, которые располагают средствами и возможностями выбора самостоятельно, уехали и через полгода вернулись, к ним должны быть очень большие вопросы, надо разобраться, зачем они вернулись и что они делали эти полгода, с кем они там успели посотрудничать. Мы говорим о тех, кто остался здесь в том числе. Конечно, здесь остались люди, о которых у нас могут быть сомнения, и мы говорим: нет, послушай, то, что он несет… Вот Киркоров остался здесь, теперь у нас Ургант вернулся. Что это означает? Это означает, что эти люди большие патриоты, как говорит Дмитрий Сергеевич Песков, или что это? Мардан: - Испугавшиеся. Малофеев: - Да, испугавшиеся большие патриоты или что это? В общем, они оказались по эту сторону. Это совершенно не означает например, в моем случае , что я должен любить Киркорова, особенно после того акта богохульства, за который он и не раскаялся, а продолжает упорствовать, что это вовсе не богохульство, а творчество у него такое — скакать на кресте. Так вот, это совершенно не означает, что мы должны их любить, предоставлять им большой экран, и вся страна должна работать на их будущие гонорары. Но это означает, что они здесь. Это очень важно, это очень просто. И если кто-то там, а кто-то здесь, это и надо иметь в виду. То же самое касается и в первую очередь касается бизнесменов. Если бизнесмены остались здесь, это означает, поверьте мне, что они порушили все связи с Западом в данный момент. У них отрезали кредиты, их счета арестованы, они потеряли всё на Западе. Это значит, что они связали свою судьбу и судьбу своей семьи со страной. Поэтому давайте не будем их больше ни в чем подозревать, пусть они работают. Им надо помогать, потому что им трудно, они работодатели, за ними сотни, а за некоторыми тысячи людей. А те, кто уехал, несмотря на то, что бы он ни говорил о том, как он любит родину и просто ему сейчас не очень легко, или режим не позволяет, или еще что-то, можно про них забыть, это значит, что они договорились на Западе о том, что у них там все будет хорошо. А за это они, безусловно, приняли на себя околополитические обязательства о том, как они не будут любить Россию. Очень простая линия разграничения. Поэтому когда вы меня спрашиваете о простом человеческом случае, я о них расскажу. У меня есть те знакомые… У меня их достаточно мало, потому что у меня позиция известная с 2014 года, публичная, поэтому от меня еще в 14-м году шарахнулись все те, кто хотел связать свою жизнь с Западом. Но в любом случае они у меня есть, и они остались там, уже оставшиеся из них, там остались. Все, кто остался здесь, они соответственно перестроились и уже за эти полгода прекрасно понимают, что им жить и работать в России, поэтому они связывают свою судьбу с нашей страной навсегда. Мардан: - Скажите тогда сразу как предприниматель, как вы думаете, стратегия людей, работодателей, как вы их называете, после 24 февраля изменится или нет? Ну, с точки зрения просто бизнес-логики. Вот та модель, она отменена. Малофеев: - Знаете, бизнес — это же очень простая сфера человеческой деятельности. Это предпринимательская деятельность, при которой ты что-то предпринимаешь и получаешь прибыль, на которую бессовестные люди покупают себе предметы роскоши, а совестливые люди увеличивают количество рабочих мест и думают о тех, кого они взяли на работу в том числе. Так вот, эти люди те, которые и были совестливыми работодателями , они и сейчас себя так ведут. Проблема заключается в том, что, к сожалению, наши финансовые власти по-прежнему вместо того, чтобы помогать в данной экономической ситуации закрывшимся каналам с Запада, открывая каналы в России, то есть предоставляя дешевые кредиты, вместо этого повышают ставку, что объяснить никакой финансовой логикой невозможно. У нас в этом году 4 триллиона профицита, а будет 6 или 7 к концу года.
После трагедии он заявил, что произошедший инцидент организовал «нацистский украинский режим». Кроме того, весной 2022 года ФСБ удалось задержать одного из подозреваемых в покушении на известных российских журналистов. По поручению президента Владимира Путина СК РФ детально фиксирует подобные преступления и устанавливает всех украинских диверсантов, которых в дальнейшем ждет уголовная ответственность. Ранее 5-tv.
Спецслужба обнародовала кадры момента закладки бомбы под автомобиль Малофеева. На них видно, как мужчина подходит к припаркованному Mercedes, присаживается и устанавливает устройство. Затем он уходит. Mercedes Малофеева разминировал робот-сапер ФСБ — он нейтрализовал бомбу, прикрепленную к днищу машины.
Основатель «Царьграда» Малофеев сообщил о своей роли в деле Ройзмана
Учредитель «Царьграда» Константин Малофеев объявил, что уходит из Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева. Учредитель «Царьграда» Константин Малофеев объявил, что уходит из Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). На съезде движения «Двуглавый орел», лидером которого является небезызвестный православный олигарх Константин Малофеев, было создано новое движение — «Царьград», которое примет самое непосредственное участие в выборах в Госдуму-2021, но не в качестве.
Рассылка новостей
- Бизнесмен Константин Малофеев рассказал, что болен COVID-19
- Предприниматель Малофеев после покушения призвал граждан не поддаваться панике
- ФСБ предотвратила покушение на основателя телеканала «Царьград» Малофеева
- Предприниматель Малофеев после покушения призвал граждан не поддаваться панике
- Подписка на новости Политнавигатора
ФСБ предотвратила покушение на главу совета директоров «Царьграда» Малофеева
По данным ФСБ, злоумышленники якобы планировали подорвать автомобиль бизнесмена Малофеева с помощью прикрепленного под машиной взрывного устройства. По этой же схеме в августе 2022 года убили журналистку Дарью Дугину. Разминировали машину бизнесмена при помощи робота-сапера.
Нападение готовила СБУ. По информации Федеральной службы безопасности, организатором преступления является гражданин России Капустин Денис, 1984 года рождения. Он проживал на Украине и действовал под контролем украинских спецслужб.
Мардан: - Всем здравствуйте! В эфире радио «Комсомольская правда». Я — Сергей Мардан. Сегодня с нами в студии Константин Малофеев , глава Общества «Царьград». Константин Валерьевич, ну, вот немножечко я видоизменю свои вопросы, хочу начать с повода, который обойти нет никакой возможности. Со смерти Горбачева. Вам же наверняка есть, что кратко сказать. Как вы оцениваете эту историческую фигуру? И как мы будем изживать или переживать его историческое наследие? Малофеев: - Как всякому христианину мне никак невозможно о нем говорить плохо, потому что мы о мертвых плохо не говорим. А поэтому давайте я вам расскажу про горбачевскую эпоху. Потому что тогда мы можем не касаться личности. И здесь нельзя не подтвердить слова Путина о том, что это была крупнейшая геополитическая катастрофа XXI века — распад Советского Союза в 1991 году. Человек, который пришел к власти в Советском Союзе в 1985 году, да, Советский Союз, безусловно, имел внутри массу противоречий и проблем. Кому как ни нам, верующим, знать об этом, пусть даже мы в тот момент были детьми, но мы знаем это от наших старших товарищей. Мы все помним пустые полки в магазинах, мы понимаем, что это общество не было идеальным. Но дожить до того, чтобы самостоятельно, своими руками развалить тысячелетнее государство и половину этого государства потерять, это, конечно, иначе, как катастрофой назвать нельзя. При этом 20 миллионов русских в один день почувствовали себя иностранцами в своей собственной стране. Вот такими результаты правления я даже не знаю, кого еще назвать в русской истории, наверное, никого, кто бы сумел добиться таких ужасных и катастрофических последствий для страны. После этого прожить 30 лет, читая лекции на Западе, получая там разные награды, похвалы и так до конца своих дней? Я коротко лично был знаком, никогда не стремился, это случайно получилось, с уже очень возрастным Михаилом Сергеевичем. Лет десять назад. Но, во всяком случае, то, что я от него слышал, это было в общей компании, мы не один на один общались, означало, что он вовсе не раскаивается. И, действительно, по сию пору считает, что то, что он сделал, было хорошо. Вот это, конечно, потрясает. Когда на твоих глазах последствия твоего правления в виде кровопролитных гражданских войн между Арменией и Азербайджаном, русские, которых выгоняли из Средней Азии, лишая всего, Молдавия и Приднестровье. И, в конце концов, сегодняшний конфликт, сегодняшняя ситуация — это все, безусловно, не может тебя не бередить и не беспокоить, если ты был правителем этого единого государства. Вот, собственно, такая оценка последствий его правления. Мардан: - Говоря о конфликтах, почти все из которых и возникли благодаря, как минимум, его неучастию, так бы аккуратно сказал, происходящее на Украине вы рассматриваете как некую форму нашей гражданской войны? Или как исключительно военный конфликт с внешней силой? Малофеев: - Да, конечно, это продолжение нашей гражданской войны. Потому что мы же не будем себя обманывать и рассказывать, что украинцы с той стороны — это какие-то другие люди с другими носами, ушами и, вообще, не похожи на нас, русских. Это мы, точно такие же, один в один. Просто они заклодованы русофобией. И неким таким камланием над ними в том смысле, что они анти Россия, а Россия — это плохое, а запад — это хорошее. Если бы горбачевско-ельцинское правление длилось по сию пору, мы бы считали уже большинство нашего народа довели бы до состояние того, что прекрасно быть колонией Запада. И, вообще, лучше при этом распасться на страны поменьше, чтобы было жить поуютнее. И чтобы легче было взаимодействовать с глобальным Западом. Поэтому украинцы — это мы, заколдованные Западом. Поэтому, безусловно, это гражданская война. Мардан: - А вот термин «заколдованные» вам не кажется таким слишком простым, чтобы не объяснять более сложных каких-то материй? Малофеев: - А я готов объяснить. Конечно, заколдованные — это самое поверхностное объяснение. Конечно, нужно сказать о том, что украинцы — это 90-е годы в России. Такое ощущение, что мы сейчас воюем с самими собой 90-х годов. Вот 90-е годы у нас всем правили олигархи, в 90-е годы наши СМИ лебезили перед Западом, рассказывали, как нам нужно всем стать либеральными демократами и преклоняться перед всеми любыми веяниями Запада, что это все естественно и правда. В 90-е годы нас учили, что нам не нужно любить все свое, что надо его забыть и вычеркнуть. Все это происходило в 90-е годы у нас. Государство же исчезло. То же самое произошло на Украине сегодня. Там нет государства. Они управляются американскими, английскими советниками, спецслужбами напрямую командами из Белого дома. Живут на их дотациях, воюют их оружием. Там совершенно нет никакого народного голоса, потому что всем правят олигархи. Ровно как у нас было в 90-е годы. Государство никаким образом не возвысило свой голос в отношении планов экономических или планов в отношении собственности, планов в отношении народа. Как у нас сейчас. У нас, по крайней мере, нет такого засилья олигархов близко, как у нас было в 90-е годы. Так вот, Украина — это Россия 90-х годов, дожившая до наших дней. Поэтому, конечно, слово «заколдованные» - это такой эвфемизм, который только в кратком ответе может использоваться. В более пространном ответе я скажу о том, что это то место, где победили олигархи. А Россия — это то место, где победило государство. И сейчас решается, мы все — русский мир, русский народ, мы будем жить с государством или мы будем жить с олигархами, которые продадут нашу Родину в любой момент на Запад. Мардан: - Ваше отношение к будущему той территории, которая называлась и называется Украиной как государством на высшем политическом уровне? Никто не говорит таких вещей. Ну, скажем так, слишком резких. Я в силу работы слежу каждый день. И я не нахожу ответа. Как мы видим будущее вот этой несчастной земли?
Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь? Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю. Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие. Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают? Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам. Деньги дают надежду? Да, они дают. Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира. Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь. И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему. Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам. Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого? В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»? Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся? Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить. И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни. А ты эту дурь в себе чувствуешь? Тебе приходится с ней бороться? Разумеется, у всех она есть. С возрастом проходит. То есть ты, так сказать, видишь очевидные улучшения здесь? Конечно, у всех с возрастом дурь проходит. А скажи, пожалвйста, Вот уныние, про которое мы говорили, чувство, когда нет надежды. Оно тебе знакомо? Как человеку веселому и жизнерадостному… И бойцу по натуре. Оно у меня было вообще в жизни раза два, я был в таком шоке от него. Я его вижу, у меня есть вялые друзья, у всех нас такие есть, которые все как-то немножко в депрессии, в негативе, они все время на такой грани уныния, они его уже не видят. Я не вижу какого-то другого греха… Ты говоришь, что видишь уныние — ты в себе видишь? В себе, конечно, в себе. И когда меня оно постигает, я прямо ярко вижу… Два раза в жизни ты унывал? Потому что оно — не мое. Вот оно настолько не мое… А с чем это было связано? Первый раз — когда с этими деньгами… В смысле — когда они появились? А второе — так уже по-серьезному, по-взрослому, что-то с неверием, с тем, что, мол, как же так, какая несправедливость, что же это делается. Его было труднее найти. Я понимаю, что всегда сложно ответить на вопрос: а как вы поступите, если?.. Ну вот тебе может казаться, чтоты распоряжаешься правильно,. А он у тебя — раз, завтра забирает. Как ты думаешь, как ты это воспримешь? А на это есть… …другая цитата Иоанна Златоуста смеется. Цитату Иоанна Златоуста знают все православные предприниматели, которых ты знаешь, где угодно которых можно найти на страницах православной прессы, — они все знают эту цитату Иоанна Златоуста, и это помогает нам спасаться. А вот дойти до этой цитаты Феофана Затворника — это наша задача, потому что ее очень тяжело… А какая цитата-то? Цитата вот какая: богатый человек начинает со временем соотносить себя с этим капиталом, и считать, что он и есть капитал, а капитал — это он. И начинает не видеть в себе личности. Знаменитое выражение английское: сколько ты стоишь? В «Форбсе». И человек начинает думать: я стою миллиард, или: я стою сто миллионов, и человек волей-неволей начинает думать, что это действительно так.
Константин Малофеев: "Богатый человек должен помнить, что он всего лишь управляющий"
Учредитель «Царьграда» Константин Малофеев объявил, что уходит из Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). Глава «Царьграда» Константин Малофеев поблагодарил оперативников ФСБ, охрану и Росгвардию за раскрытие покушения на него. Царьград и общество "Двуглавый орёл" во главе с учредителем Константином Малофеевым приехали не только проголосовать, но и посмотреть на провокацию.
Константин Малофеев бросил вызов террористам и их западным кураторам: Выбор сделан!
Глава группы компаний «Царьград», бизнесмен Константин Малофеев заявил, что не пострадал при покушении, заверив, что ничего не способно повлиять на его патриотическую позицию. Глава совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев после покушения, спланированного спецслужбами Украины, заверил, что никакие угрозы и теракты не повлияют на его патриотическую позицию. Суд в США разрешил изъять почти 5,5 млн долларов, связанных с российским предпринимателем, председателем совета директоров группы компаний «Царьград» Константином Малофеевым. Председатель группы компаний «Царьград» и основатель одноименного телеканала Константин Малофеев заявил, что заразился коронавирусом и находится дома с «нехарактерной симптоматикой». Скриншот из видео РИА «Новости». Схрон диверсантов был обнаружен. ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева.
Деньги отдай врагу
- ФСБ предотвратила покушение на главу совета директоров «Царьграда» Малофеева
- Биография и личная жизнь Константина Малофеева, его жена, карьера и успех
- Видео: ФСБ предотвратила покушение на Константина Малофеева | Новости России
- Предприниматель Малофеев после покушения призвал граждан не поддаваться панике
- Публичная жизнь Константина Малофеева