Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.с., с полным приводом, с вариаторной коробкой передач, с пробегом около 77 000 км.
Тойота Рав4 - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике | Toyota RAV4 2023 года с пробегом 70 км в салонах Fresh Auto за 4 800 000 ₽. Купить Тойота RAV4 по самым выгодным ценам. |
Каталог Toyota RAV4 в России. Купить в кредит | Продажа БУ автомобилей Toyota RAV 4 с пробегом у официального дилера в Москве — РОЛЬФ Юг. Выкуп Кредит и рассрочка Подбор авто. |
Дорого, но почти без риска: стоит ли покупать Toyota RAV4 III за миллион рублей
Toyota RAV4, рестайлинг 2015 года. RAV4 IV поколения сходу получился для Toyota очень удачным. Продажа TOYOTA RAV4 с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. В автосалоне Major всегда большое количество б/у Тойота Rav-4 с пробегом, готовых к продаже. Продажа автомобилей Тойота rav4 у официальных дилеров в отличном состоянии. Toyota позволяет использовать на RAV4 четвёртого поколения аккумуляторы разного размера, однако 12-вольтовые батареи с крышкой небольшого размера фиксируются слабо.
Toyota RAV4 с пробегом, неисправности модель с 2013 года XA40
Не индексируется поисковыми системами и не виден гостям и... Это единственное место на форуме, где разрешены нецензурные слова, выяснение отношений, критика кого-бы то ни было включая Администрацию этого форума. Здесь же темы о сексе, свингерстве и предстоящих групповых оргиях владельцев и владелиц РАВ4 ; Фэйс контроль.
Не индексируется поисковыми системами и не виден гостям и... Это единственное место на форуме, где разрешены нецензурные слова, выяснение отношений, критика кого-бы то ни было включая Администрацию этого форума. Здесь же темы о сексе, свингерстве и предстоящих групповых оргиях владельцев и владелиц РАВ4 ; Фэйс контроль.
Понятно, что он наделен высокой ликвидностью, благодаря чему очень медленно теряет в цене. Однако за эти же деньги можно взять более престижный европейский кроссовер такого же возраста, такой как, например, BMW X3 или Volvo ХС60.
Не зря на следующем поколении RAV4 "Тойота" с российских продаж его-таки сняла. Пятиступенчатая механика, кстати, тоже вполне надежна, но не сильно резвее и куда менее ликвиднее автоматической трансмиссии. Что касается полного привода, то основная причина проблем - текущие сальники трансмиссии.
Если вовремя убирать "сопливость" и менять трансмиссионные жидкости не реже 40 тыс. За такую дилеры АвтоВАЗа хотят 844 900 рублей. Что за эти деньги предложит подержанная Toyota?
Такую машину уже реально найти с пробегом до 200 тыс. Правда, есть несколько подвохов: после рестайлинга на Toyota RAV4 III изменилась практически вся техническая часть и не сказать, что в лучшую сторону. Во-первых, изменился базовый двигатель.
Вместо проверенного агрегата RAV4 получил обновленный мотор 2. Во-вторых, надежный автомат Aisin заменили на вариатор, который в целом оказался вынослив, но критичен к светофорным гонкам и внедорожным вылазкам.
Toyota RAV4 5-дв. V поколение
Toyota RAV4 с пробегом. Показаны 5 автомобилей Показать фильтр. технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Рав4 предсказуем, но цена его такая, что в одинаковый бюджет у рафика будет пробег 150-200, а тигуан можно найти с пробегом до 50. БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде. Чем грешит Toyota RAV4 в возрасте?
Продажа TOYOTA RAV4, цены и фото
Купить Toyota RAV4 с пробегом в России от 929 000 ₽ | технические характеристики: КПП, двигатель Toyota RAV4 suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. |
Продажа Toyota RAV4 с пробегом — автосалон «Автономия» в Красноярске | Продажа TOYOTA RAV4 с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. |
Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит
Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит | Главная Автомобили с пробегом Модельный ряд ToyotaRAV4. |
Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости | Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью. |
Тойота Рав4 - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Последние авто-новости Toyota RAV 4. Toyota RAV4 перешёл в новый модельный год, всё внимание – «внедорожной» версии Woodland. Купите б/у Toyota Rav4 с пробегом в БИЗНЕС КАР и получите специальный бонус. авто в наличии! в наличии 10 Toyota RAV4 с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Яблоновском. Купить автомобиль Toyota RAV4: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто). Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер.
«Превзошла мои ожидания»: я купила праворульную Toyota RAV4 2019 года на японском аукционе
Раньше 200 ткм за него беспокоиться не стоит, а при должном уходе, то есть без перегревов и своевременной замене масла, он способен отходить все 300 ткм. Случаи поломок на 50 ткм тоже бывают и, к счастью, очень редко. Скажу лишь, что под капотом Rav4 такая коробка трудится с не меньшей преданностью и отдачей, позволяя 300 ткм проезжать без серьезных казусов, но опять же при условии периодической замены масла. Периодическая смена масла в АКПП будет обязательна, если собираетесь ездить на машине неопределенно долго Дизелю досталась одна из самых проблемных коробок — Aisin U660F, известная по седану Camry с 3. Вот только под капотом Rav4 «автомат», на удивление, ведет себя более покладисто, даже несмотря на то, что крутящий момент тяжелотопливного 2. Вероятно, низкие обороты дизеля снижают риск «поджаривания» фрикционов и продуктов износа при этом образуется меньше. С полным приводом тут неисправностей не бывает. Даже если захочется к чему-то придраться, то можно упомянуть про склонность к пусканию соплей через сальники заднего редуктора. А в поисках по-настоящему слабых мест нужно смотреть ниже, то есть ходовую часть и рулевое управление. Смени резинки Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией.
Самой массовой проблемой в ходовой части стали продольные рычаги задней подвески. Былые «мягкие» сайлентблоки с грохотом пробивало на ямах, вместо них дилеры устанавливали резинки без отверстий. Машина становится жестче, но уже без зловещих шумов в задней части. Оно и понятно, владельцы Toyota всегда между комфортом и надежностью выберут второе. Сайлентблок заднего продольного рычага Вторым слабым местом, устраняемым в основном по гарантии, оказалась рулевая рейка, издающая стуки при проезде неровностей и при покачивании рулевого колеса из стороны в сторону. Проблема не столь массовая в основном по причине того, что многие владельцы, пересели с предыдущего поколения Rav4 и восприняли дребезжание в рулевой колонке за должное и уже привычное. Единственное, втулки переднего стабилизатора стали настоящим расходником, зачастую не доживая до 50 ткм. Сайлентблоки передних рычагов живут по 100-130 тысяч км, амортизаторы около 150 ткм. Задняя подвеска после вышеописанной модернизации проезжает без стуков более 200 000 км.
Задняя подвеска моноприводной версии Тормозные диски стираются раньше, чем того хотелось бы и с трудом перехаживают второй комплект колодок. К 50 000 км остаточная толщина, как правило, уже близка к минимально допустимой величине. На предыдущем Rav4 такого не было. Неужели качество уходит в минус?
В этом отношении МКП ничем не отличается от других и для продления жизни требует обслуживания хотя бы раз в 60-80 тысяч километров.
Сцепление тоже ходит более 120 тысяч при условии корректного обращения, а при обслуживании не разорительно: с учетом замены гидравлического выжимного подшипника комплект от Aisin можно приобрести за 18-20 тысяч при суммарной стоимости оригинала около 30 тысяч. Даже маховики здесь обычные, цельные, а не двухмассовые — ими «грешат» только дизельные моторы, где замена маховика обойдется не в 10-15 тысяч, а в 40-50. Автоматическая коробка, предлагавшаяся у нас до 2010 года — это агрегат серии U140, одна из самых популярных АКП Toyota. Ее единственный ощутимый недостаток — наличие всего 4 ступеней, что на сегодняшний день простительно только бюджетникам. В остальном же коробка хороша: она проста, надежна и давно освоена в ремонте.
При условии замены масла раз в 60-70 тысяч километров она способна пройти 250-300 тысяч до первого капремонта. Вопрос лишь в том, что и при плохом обслуживании и уходе она все равно пройдет 120-150 тысяч, что многие считают отличным результатом при нулевых вложениях. Так что не нужно злоупотреблять надежностью, лучше найти машину с правдоподобной историей обслуживания и профилактически заменить масло после покупки. Кстати, автоматы этого же семейства ставились и на более мощные варианты RAV4, которые у нас представлены не были — если вы ищете такую «привозную» машину, учитывайте, что с такими моторами коробке приходится тяжелее, и ресурс наверняка окажется ниже. Масло здесь тоже засоряется продуктами износа блокировки гидротрансформатора, и в целом этот вариатор более чувствителен к состоянию и уровню смазки, так что история обслуживания еще более важна.
Когда дело доходит до обслуживания, самой дорогой операцией оказывается замена ремня: он стоит 20-25 тысяч, поэтому некоторые даже предпочитают поставить бывшую в употреблении деталь за 15 тысяч. К замене ремня стоит приурочивать проверку и замену подшипников — их износ обычно связан с износом ремня, поэтому менять лучше все сразу, чтобы не вскрывать коробку дважды. Моторов на этом поколении RAV4 было много, но перечислять все смысла нет. К примеру, дизельных машин в продаже практически не бывает, это штучные экземпляры. То же самое касается версий с 3,5-литровым V6 серии 2GR-FE, которые предлагались в Америке — это отличный мотор, но на момент публикации такая машина на Авито была в единственном экземпляре.
В общем, «будем работать с тем, что есть».
Рестайлинговый RAV4 четвертого поколения предлагался у нас на выбор с тремя двигателями с надежным цепным приводом ГРМ: бензиновыми 2. Последние два были доступны только с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом».
А младший мотор ставился на машины с передним или полным приводом. Он агрегатировался с «механикой» либо вариатором. Чаще всего на вторичном рынке паркетник встречается с младшим бензиновым мотором.
Каждый четвертый паркетник с пробегом оснащен топовым двигателем 2. Дизельных же машин в продаже всего ничего. Впрочем, их можно спокойно исключить из предпочтительных из-за склонности к потреблению масла, образованию нагара и требовательности к качеству топлива.
Форсунки в дизельных моторах кроссовера редко живут дольше 100 000 км. И она заговорила голосом Василия Уткина На фоне дизеля и его недочетов бензиновые моторы «четвертого» RAV4 выглядят куда привлекательнее. Они достаточно мощные и надежные.
Вот из-под неё ржа и ползет. Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери.
С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами. Электрика не вызывайте Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы.
Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста.
Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо. Смешное замечание — концевик под педалью тормоза.
Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами. Моторы: бойтесь дизеля 6 самых надежных двигателей из тех, что еще продаются С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока.
Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска. Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала.
Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину. После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR на фото , конструктивно она заметно сложнее.
Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос.
Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.
Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.
О моторной экзотике — в режиме телеграфа.
Стоит ли брать подержанный Toyota RAV4? | Подержанные автомобили
К сожалению, осенью прошлого года автоконцерн Toyota полностью отказался от продолжения своей деятельности в РФ. Произошло это на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. В представленной новинке еще сильнее раскрылся заложенная в RAV4 концепция. Дизайн модели специалисты охарактеризовали как «refined» и «adventure», что в переводе звучит как «изящная» и «приключенческая». Новый экстерьер RAV4 сочетает в себе жесткие и плавные линии, а также неожиданные стилистические решения. Подобный внешний вид одинаково уместно выглядит как на природе, так и в городе.
Впрочем, их можно спокойно исключить из предпочтительных из-за склонности к потреблению масла, образованию нагара и требовательности к качеству топлива. Форсунки в дизельных моторах кроссовера редко живут дольше 100 000 км. И она заговорила голосом Василия Уткина На фоне дизеля и его недочетов бензиновые моторы «четвертого» RAV4 выглядят куда привлекательнее. Они достаточно мощные и надежные. К топовому 2. Бывают замечания по течи антифриза через помпу и быстро загрязняющейся дроссельной заслонке. Шестиступенчатый «автомат» Aisin в паре со 180-сильным мотором считается весьма надежным. Без оффроуда и светофорных гонок он может прослужить без проблем не меньше 300 000 км. Перечисленных нареканий не избежал и младший бензиновый двигатель 2. К нему тоже есть вопросы по течи антифриза и заслонке. Вопреки опасениям по отношению к вариаторам на машинах с пробегом, устанавливаемая на рестайлинговый RAV4 бесступенчатая трансмиссия Aisin весьма живуча и на этом кроссовере ведет себя не хуже «механики».
Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных.
Главная из них — отдавая за авто более 2 миллионов рублей, хотелось «управлять мечтой», рассчитывая на легендарное японское качество. Владелец оказался настолько разочарован приобретением кроссовера с 2. Выставлен на продажу».
Любимый кроссовер Toyota россиян вернулся на российский рынок. Цена приятно удивит
Toyota RAV 4 с пробегом от Тойота РОЛЬФ — гарантия авто с чистой юридической историей. и 2,4-литровыми четырехцилиндровыми моторами с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Автосалон «Автономия» предлагает только проверенные автомобили с пробегом от качественных производителей. Продажа Тойота РАВ 4 с пробегом.
Предыстория
- Продажа Toyota RAV4 с пробегом — автосалон «Автономия» в Красноярске
- Как купить праворульную машину в Японии
- все модели/ наличие
- Автомобили с пробегом до:
- В России подешевели кроссоверы Toyota RAV4, ввозимые по параллельному импорту
Купить Toyota RAV4 с пробегом в России от 929 000 ₽
Автомобиль увеличился как в длину, так и в ширину, места в салоне стало достаточно, изменился и дизайн. Конечно, не всем понравился новый стиль RAV4, но то, что он стал более брутальным и мужским, не поспоришь. И если раньше RAV4 несколько терялся на фоне более крупных паркетников той же Toyota, то теперь все больше покупателей стали считать машину достаточной — и по размеру, и по комфорту, и по оснащению. RAV4 уверенно занял первое место в модельном ряду кроссоверов японского бренда. Дело продолжил рестайлинг 2015 года, когда внешность еще раз доработали, внедрили новые опции и исправили некоторые проблемы первых версий машины. Да, исправлять было что.
И не со всем смогли справиться. На фото — четыре поколения RAV4, начиная с 1994 года 1. Неудачно расположенная выпускная система RAV4 никто никогда не рассматривал как машину для серьезного бездорожья, но полный привод имеется, поэтому покупатели рассчитывают на то, что кроссовер будет поуниверсальнее чем обычная пузотерка. Но с «рафиком» не все так просто оказалось. К самой системе полного привода особых претензий нет — обычная муфта, есть блокировка, умеренно устойчива к перегреву.
В общем, для целевой аудитории машины нормально. Короткие свесы — тоже плюс, но дело неожиданно испортила система выпуска, которая под днищем расположена очень низко. Это самая низкая точка автомобиля, она уменьшает клиренс , а самое главное является реальным риском что-то оторвать при штурме сугробов или «пересеченки». Так что по умению преодолевать трудные участки RAV4, мягко скажем, не лидер класса. Низко расположенная выпускная система Toyota RAV4 с двигателем 2.
Странный багажник Четвертое поколение RAV4 наконец-то избавилось от такой сомнительной штуки как запасное колесо на двери багажника. Сама дверь теперь стала не распашной, а подъемной, что для России более привычно и удобно. Кроме того специально для нашей страны в Toyota вместо докатки, как на европейских версиях, положили полноразмерное колесо. Тоже здорово, в чем же проблема? А в том, что ниша в багажнике явно не рассчитывалась на такой перенос, она банально меньше чем полноразмерное колесо.
В итоге, чтобы не плодить горб, тойотовцам пришлось соорудить странное дно, под которым оказалась куча неиспользуемого объема.
Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо. Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.
Моторы: бойтесь дизеля 6 самых надежных двигателей из тех, что еще продаются С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска. Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину. После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR на фото , конструктивно она заметно сложнее.
Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой.
Благо примеры есть. О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили. Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока.
В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом 70 долларов и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i — выход из строя ее муфт по 200 долларов нередко случается через 100—120 тысяч километров. А вот его соотечественник 3. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки впоследствии была заменена цельнометаллической. А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов EGR и выходом из строя форсунок по 400 долларов и сажевого фильтра после 200 тысяч километров.
Фото Toyota Что касается цен, то самый доступный экземпляр выставлен на продажу «профессиональным продавцом» в Набережных Челнах, оценившим кроссовер с «базовым» 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 149 л. Чуть дороже, в пределах 3 500 000 — 3 700 000, новый RAV4 продают в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Мурманске и Владивостоке, а самые дорогие экземпляры этого кроссовера стоят от 5 550 000 до 6 500 000 рублей — столько за них просят в Москве, Краснодаре и Новосибирске. Фото Toyota Комплектации — самые разные. Например, самый дешевый RAV4 за 3 395 969 рублей представлен в «средней», по словам продавца, комплектации City, которая в числе прочего предусматривает тканевый салон, кожаный мультифункциональный руль, медиасистему с крупным тачскрином и двухзонный климат-контроль.