Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи. Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях. Видео: за рулем самой резвой конвейерной Нивы в истории.
Lada Niva Sport примерит новый двигатель. Над АвтоВАЗом снова начала вращаться «ладья» | НК №2186
Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Согласно предварительным сведениям, речь идет о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179 от "Весты" мощностью 122 л.с., адаптированном под "Ниву" еще в 2021 году дочерним предприятием АвтоВАЗа "Супер-Авто". В результате автомобиль стал легче на 6%, что позволило увеличить его удельную мощность, улучшить динамику и проходимость в гоночных условиях. Главная Европейские авто Лада Несмотря на санкции, АвтоВАЗ улучшает легендарную Lada Niva: внедорожник теперь будет доступен. Новости отрасли. Такой ковер в Ниву просился уже давно, кто-то оценил это новшество, так как зимой в автомобиле стало немного теплей.
АвтоВАЗ показал "Ниву" со 150-сильным мотором
Самыми известными продуктами компании «Супер-Авто» являются 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки». Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет. Для размещения 1,8-литрового двигателя в моторном отсеке Нивы, инженерам «Супер-Авто» пришлось развернуть силовой агрегат в продольном направлении. У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего. все об авто и авторынке на
LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель
«АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva | Rusbase | Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет. |
Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы» — Wylsacom | После длительной паузы, связанной с дефицитом комплектующих, дочернее предприятие АВТОВАЗа АО ПСА ВИС-АВТО возобновило сборку автомобилей Lada Niva Bronto в двух вариантах исполнения, сообщает паблик Avtograd News. |
Новая Лада Нива Cross (2024 - 2025) - кроссовер (Xray 2) на платформе CMF-B/LS | Авто - 16 сентября 2021 - Новости Челябинска - |
Новости отрасли
- ВОЗМОЖНОСТИ
- АвтоВАЗ расстался с GM и вернул себе права на внедорожник Нива — ДРАЙВ
- Самое читаемое
- Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях
- Новая Нива станет кроссовером?
- Понижайка и удлиненный вариант
LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти
Источник: Лада. Онлайн Конструкция самой машины тоже потребовала доработок в связи с установкой нового движка: у такой Niva полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления силовым агрегатом, а также запаска, которую перенесли из подкапотного пространства на заднюю дверь. Каждая машина будет сертифицирована индивидуально. Ценник — 1,2 млн рублей.
Также была модернизирована систем охлаждения двигателя и трансмиссии. Кроме того, повысили прочность деталей подвески и дополнительно увеличили ход колес. Топливный банк увеличили до 180 литров.
По расчетам, штатная механическая трансмиссия «Нивы» выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на LADA Niva Travel не представляется возможным, поскольку масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента. В течение года предприятие «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с 122-сильным двигателем. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально.
Стоимость новинки составит порядка 1,2 млн рублей.
До 100 км новая «Нива» разгонится за 12-13 сек, стандартная версия до первой «сотни» добирается на 4-5 сек дольше. Новая силовая установка значительно увеличила ценник Niva Legend, стартовая цена составит 1 200 000 руб. При этом в данную сумму включена индивидуальная сертификация, каждый внедорожник будет проходить эту процедуру отдельно. Однако произойдет это только со сменой поколения модели.
Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году?
Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Chevrolet niva 2022 2023: салон Машина приобрела видоизмененный интерьер. |
Комментарии | У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего. |
Стало известно, когда появится Lada Niva Sport | | Российская компания «Супер-Авто» выпустит 300 ед. LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным ДВС, который сейчас устанавливают на LADA Vesta. |
Внедорожники
«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт» | В супер авто совсем кукухой поехали, они за этот автомобиль будут просить 1200т.р. |
АВТОВАЗ больше не выпускает пикапы на базе «Нивы» | За год планируется выпустить всего триста таких моделей, производство организуют специалисты компании «».Ранее наш портал уже писал о том, что «Нива» получит силовую установку от Lada Vesta, кроме двигателя, автомобиль обзаведется еще рядом. |
Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике
Правда, до сегодняшнего дня двигатель не использовался. И вот, как стало известно, компания «Швабе» принадлежит корпорации «Ростех» все-таки внедрила данный агрегат в моторную линейку популярного внедорожника. Двигатель атмосферного типа получил улучшения в плане работы хода поршня, что позволило повысить объем на 84 кубических метра. Напомним, что рабочий объем агрегата соответствует 1,7 литрам. Что касается непосредственно производительности, то она «прибавила» дополнительные 10 лошадиных сил, выдавая итоговые 110 «лошадей».
Сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются жигулёвским бензиновым 1,7-литровым двигателем всего на 83 л. По мнению Quto.
Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов. По данным издания, на предприятии уже есть экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой».
В планах также были — загибайте пальцы!
Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой. Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков.
И больше ничего. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л. Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична.
Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей. Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л.
Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась.
Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»?
Его выход изначально запланировали на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование...
Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1.
Также «Ниве» заменят кратер сцепления, масляный поддон и приемник. Модернизированы впускная система, электроника и охлаждение которое взято от Chevrolet Niva. До 100 км новая «Нива» разгонится за 12-13 сек, стандартная версия до первой «сотни» добирается на 4-5 сек дольше. Новая силовая установка значительно увеличила ценник Niva Legend, стартовая цена составит 1 200 000 руб.
АВТОВАЗ запланировал серийный выпуск спецверсии внедорожника LADA Niva Sport
Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Нива от супер авто с шеснарем под заказ стоит 2.2 ляма брать будем? Зато старой разработкой «Супер-Авто» недавно заинтересовался Ростех, который планирует cтавить такие движки на коммерческие версии Нивы. Нива от супер авто с шеснарем под заказ стоит 2.2 ляма брать будем? Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» (путём установки нового коленвала и наращения хода поршня).
У Lada Niva появится новый мощный двигатель
Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1. Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину образца 1977 года! С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы». Что здорово усложнит разработку. А потому «Нива-3» на текущем этапе — это лишь пара неходовых макетов, на которых отрабатывают пропорции, компоновку и дизайн. Пока россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю Lada 4x4, и одновременно выпускался и в 3-дверной, и в 5-дверной версиях.
С новой Chevrolet Niva ситуация куда понятнее — машина второго поколения почти готова. Кстати, внедорожников под названием «Нива» может стать... В своё время американцам передали права только на бренд Niva, латиницей. Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ. Вот только решатся ли вазовцы выпустить на рынок «тёзку»?..
Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров. Из других характерных особенностей новинки отметим заднюю зависимую подвеску, понижающую передачу и постоянный полный привод Проблема могла разрешиться радикально. Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались! Как отказались и выделять деньги на развитие завода... Из-за этого создание Chevrolet Niva второй генерации застопорилось.
Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект отнюдь не заморожен, инженеры не уволены, но без должного финансирования довести машину до конвейера невозможно, а значит, вместо полноценного развития — вялое барахтанье. И продление выпуска существующей «Шнивы» на неопределённый срок. Во-первых, предприятие обязано прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда закончится Одобрение типа транспортного средства ОТТС. Во-вторых, внедорожнику предстоит... Поскольку американцы своим внезапным уходом нарушили условия соглашения по промсборке, государство больше не обязано компенсировать предприятию утилизационный сбор!
Сообщалось, что производством машины займётся ВАЗовское подразделение Лада Спорт и что оснащаться она будет двигателем от переднеприводных моделей ВАЗа. Сейчас мы можем рассказать о конструкции Нивы Спорт чуть подробнее. Нива Спорт — это, фактически, продолжение работ по проекту улучшения старой Нивы под условным названием М5. Буквами М на ВАЗе обозначались разные этапы модернизации этой машины. Последний пакет изменений, который успели внедрить в 2019 году, проходил под индексом М5. Веху М5 ВАЗ умудрился перескочить: на глубокие изменения машины не хватало средств.
Чем могла стать модель, если бы в 2014-2015 годах у завода нашлись деньги на её дальнейшую модернизацию, нам рассказывал непосредственный участник всех событий Михаил Ледяев. Михаил до последнего «тянул» на ВАЗе этот проект. Но когда руководство однозначно объявило, что никаких серьёзных улучшений в конструкцию Нивы более вноситься не будет, ушёл с завода в фирму Супер-авто, которая пыталась наладить мелкосерийное производство обновлённой версии старого внедорожника. Но у Супер-авто не хватило ресурсов на производство и сертификацию.
После доработки двигателя они планируют снизить угар масла в 5 раз. Источник: Лада. Онлайн Конструкция самой машины тоже потребовала доработок в связи с установкой нового движка: у такой Niva полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления силовым агрегатом, а также запаска, которую перенесли из подкапотного пространства на заднюю дверь. Каждая машина будет сертифицирована индивидуально.
Сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются жигулёвским бензиновым 1,7-литровым двигателем всего на 83 л. По мнению Quto. Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов. По данным издания, на предприятии уже есть экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой».
Внедорожник LADA Niva Legend тоже получил 122-сильный мотор ВАЗ-21179
Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи. Теперь его могут начать устанавливать и в обычные внедорожники Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, предназначенные для массового потребителя.
При 1000 оборотов в минуту крутящий момент мотора ВАЗ-21179 дотягивает до показателя штатного двигателя для Niva агрегата ВАЗ-21214 с объемом на 1,7 литров и отдачей на 83 л. С места до первой сотни машина разгоняется за 12—13 секунд вместо 17 секунд у рядовой модели. Представители «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 машин в версии Legend с мотором на 122 лошадиных сил.
Стоимость модели — 1,2 млн рублей.
Автомобиль получил новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л. Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку.
Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX. Какие еще обновления можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в « Календаре новинок ».
Фото: «Лада.
LADA Niva получила новый мотор
По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно. У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего. Зато на Интернет-площадке по продаже авто есть предложение от «Супер-Авто» – ВАЗ-2329, подвергнутые глубокому капремонту (реновации). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Lada Niva обзавелась новым мотором
Отсюда и название машины — Нива Спорт. Хотя спортивного в ней, признаться, не будет почти ничего. Это де-факто всё тот же набор конструктивных изменений, предлагаемых Михаилом Ледяевым, который ныне работает в Ладе Спорт. Главный вопрос — двигатель. Поскольку производство двигателей ВАЗ 21179 1,8 не возобновлено и сроки этого не называются, логично предположить, что как минимум первые экземпляры Нивы Спорт окажутся с двигателями 1,6, причём с восьмиклапанными ВАЗ-11182. Но источник на ВАЗе сообщил нам, что имеется вероятность выпуска Нивы Спорт со старым двигателем 1,7, по крайней мере, на первых порах. Этот вариант лоббируется некоторыми представителями скажем так самого ВАЗа и с Ладой Спорт сейчас идёт «утряска моторного вопроса». Как бы не решилось дело с мотором, запаски в моторном отсеке у Нивы Спорт не окажется. Запасного колеса не планируется вообще, вместо него в комплект положат ремкомплект для шин.
Дело в том, что Ниве Спорт прочат 17-дюймовые колёса, а такая запаска в капотное пространство не помещается.
Теперь, когда пятидверный внедорожник запустили на одной из ниток заводского главного конвейера, там же стали делать и кузова в грузопассажирской версии — после сварки и окраски их передают компании «Супер-Авто», которая затем на собственных производственных мощностях осуществляет окончательную сборку пикапов. С технической точки зрения возрожденный LADA 4x4 Пикап не изменился — это по-прежнему унифицированный с прежней «Нивой» как по кузову, так и по агрегатам полноприводный внедорожник с двухдверной полуторной 5-местной кабиной и сделанной как ее продолжение грузовой платформой, которая может быть закрыта штатным пластиковым «верхом». Габаритные размеры пикапа 4520х1680х1640 мм, снаряженная масса 1420 кг, грузоподъемность — около 600 кг.
Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора. Тогда, путем увеличения хода поршня двигателисты смогли нарастить рабочий объем 1,7-литрового агрегата на 84 «кубика», а с ним мощность увеличилась на 10 лошадиных сил. Впрочем, российский автогигант не воспользовался этой разработкой. С новыми шатунно-поршневой группой, системой впуска и программой управления заслуженная «четверка» выдала 110 л.
Также сообщается, что в ближайшее время на конвейер «встанет» Lada Vesta. На днях же в СМИ появилось сообщение о том, что Lada Niva 2022 теперь будет доступна с новым двигателем, производительность которого доведена до 110 лошадиных сил. Данной информацией поделилось интернет-издание ixbt. Речь в данном случае идет об агрегате, который был создан компанией «Супер-Авто» в 2014 году. Правда, до сегодняшнего дня двигатель не использовался.