Новости судостроительная корпорация объединенная

По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. Об. На Рыбинском судостроительном заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), завершают строительство 52 быстроходных катеров для МЧС России.

Объединенную судостроительную корпорацию возглавил Андрей Пучков

Судостроительная отрасль Петербурга показывает рост - Агентство Бизнес Новостей крупнейшая судостроительная компания России. В нее входят более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России.
Объединенная судостроительная корпорация - Последние новости ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов.
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) поделилась планами на одиннадцать лет.

Объединенная судостроительная корпорация

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко. Новости компаний. На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) состоялась церемония спуска на воду пассажирского теплохода проекта ПКС-180 "Аурум", передает сайт.

Объединенная судостроительная корпорация уплыла из госсобственности

Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву Компания может радикально сократить административный персонал. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой сразу на пять источников. С большой долей вероятности ОСК не вернётся в бизнес-центр «Легион II», где она работала с 2016 года, а разместится в одном из офисов в «Москва-сити».

Разработчик технического проекта — ЦМКБ «Алмаз» ОСК, выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Док станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем.

При строительстве сооружения будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии.

Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что капитализировать Объединённую судостроительную корпорацию должно государство, а не его банк. Но при этом ВТБ не откажется от предоставления кредитов корпорации. Ранее он отметил, что практически все контракты Объединённой Судостроительной Корпорации убыточны, у неё огромные финансовые проблемы и дыра в бюджете. При этом ВТБ не будет исправлять за свой счёт ошибки, которые совершили предыдущие владельцы.

Однако для крупнотоннажных судов выработать достаточное количество электроэнергии можно либо с применением атомного реактора, либо мощных дизель-генераторов. Но, с учётом ограниченных производственных возможностей отечественных предприятий, мы можем рассчитывать только на двигатели мощностью до 7 МВт. После проведения расчётов стало понятно, что для выработки требуемой мощности, например, для танкера-газовоза нужно десять таких двигателей, а это будет дополнительная нагрузка для судна, потребуется огромное машинное отделение, много обслуживающего персонала — в общем, этот вариант неэффективен. Следовательно, крупнотоннажные суда, которым требуются мощные двигатели, сейчас находятся в зоне риска. Но если брать категорию двигателей средней мощности, особенно в диапазоне 200-1500 кВт, то их производство в нашей стране развито.

Например, в наиболее востребованном и серийном проекте сухогруза класса река-море RSD59 используются двигатели 1200 кВт, которые может производить завод «Волгодизельмаш». Также нижегородский завод РУМО и верфь «Красное Сормово» недавно заключили соглашение о разработке нового двигателя, полностью аналогичного использовавшимся ранее на сухогрузах проекта RSD59 финским дизелям Wartsila 6L20. Но и здесь есть сложность: мощностей имеющихся заводов не хватает. Получается замкнутый круг: предприятия не могут законтрактоваться на нужное рынку количество двигателей, но и наращивать мощности под несуществующий контракт вряд ли будет целесообразно. Поэтому процесс наращивания мощностей будет идти постепенно, он уже идёт.

А недостаток двигателей верфи пока добирают в Китае. Если подвести итог, то можно сделать вывод, что в Российской Федерации продукция отечественных дизелестроительных предприятий не покрывает требуемый диапазон мощностей главных, вспомогательных судовых двигателей и дизель-генераторов для строящихся и перспективных судов гражданского флота. В связи со сложностями, возникающими с производством высокомощных двигателей и компонентной базы для всех типов машин, которые являются общеотраслевой проблемой, а также учитывая необходимость исключения дублирования работ по импортозамещению таких двигателей, целесообразно решать эти вопросы с применением единого подхода, путём создания отдельной государственной программы «Развитие двигателестроения» с финансированием из федерального бюджета. Фото: ОСК Нужна разовая поддержка Андрей Костин: «Я уверен, что мы создадим эффективную систему, которая будет пользоваться поддержкой государства только на первом этапе. Далее — при правильной работе — нужно выровнять ценовую политику и работать только на рыночных условиях».

По моему мнению, подход, при котором меры господдержки будут действовать на постоянной основе, будет в определённой степени расслаблять отрасль. Предприятия будут рассчитывать на то, что кто-то поможет, дофинансирует. Государственная поддержка необходима до стабилизации финансового состояния корпорации. За это время должны пройти мероприятия по созданию и внедрению в ОСК эффективной системы управления, чтобы в дальнейшем исключить возникновение финансовых «дыр» в её деятельности и выходу на прибыль. Дмитрий Стоянов: На сегодняшний день наша главная задача — помочь предприятиям пройти этот сложный период последствия влияния санкций.

Из-за отказа поставок судового оборудования из недружественных стран верфи столкнулись с ситуацией невозврата оплаченных авансов, когда нет ни оборудования, ни денег на повторную закупку аналогов.

Объединенная судостроительная корпорация: тематические новости металлургии.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) последние десять лет работала как финансовая пирамида, корпорацию ждет огромная реформа, заявил глава ВТБ Андрей Костин на Восточном экономическом форуме. Объединенная судостроительная корпорация сдвинула сроки строительства крупнейшего рыболовного судна более чем на год, а завод "Янтарь" требует увеличить стоимость контракта на 1,2. «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Путин ударил винтами по воде. Правительству поручено вступить в «морской бой»

Как разорвать замкнутый круг в судостроении. Мнения экспертов Последние новости по теме оск. Истцом указана Объединенная судостроительная корпорация, ответчиком — Arctech Helsinki Shipyard OY, которой ОСК владела до 2019 года.
Объединенная судостроительная корпорация | Федеральное агентство по рыболовству Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется.
Внешторгбанк готовит большую реформу системы управления ОСК Президент России Владимир Путин потребовал от правительства заняться «расчисткой финансовой базы» Объединенной судостроительной корпорации. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента на совещании с членами правительства.
Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям На этой неделе стало известно, что банк ВТБ получает 100% акций «Объединенной судостроительной корпорации» в доверительное управление сроком на 5 лет.
Объединённая судостроительная корпорация Президент России Владимир Путин на встрече с руководителем ВТБ Андреем Костиным поддержал предложение Правительства передать банку контрольный госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает «РБК».

Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку

Кроме того, предприятие в Ленинградской области заключило контракт на строительство нескольких судов. Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга.

В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. При этом, произведенную нами военно-морскую технику и вооружение традиционно отличают высокая надежность в сочетании с боевой эффективностью, простотой обслуживания и экономичностью в эксплуатации. Наряду с выполнением Государственного оборонного заказа для ВМФ России и экспортных заказов по линии ВТС Корпорация строит современный флот для работы в море, на шельфе и на внутренних водных путях.

Однако для выхода на такие показатели, предупреждают в холдинге, необходимо перейти на новый технологический уклад. В последние годы благодаря разным госпрограммам заменяется станочный парк и «другие виды активностей реализуются», но сама организация производства пришла из 20-го, а то и из 19-го столетия, признал руководитель ОСК. Чтобы серьезно развивать судостроение, необходимо усиливать господдержку — такой запрос сформулировали в корпорации. Среди мер, которые можно реализовать в России, представитель корпорации назвал поддержку конкурентоспособного ценообразования «это, по большому счету, прямое субсидирование» и расширение количества лизинговых компаний. С точки зрения инфраструктуры, заявили в ОСК, необходима поддержка перевооружения верфей и создания новых мощностей. Мы должны с вами понимать, что это инвестиции, которые имеют сверхдлинный срок окупаемости, по сути дела являются частью государственной инфраструктуры, к которой нельзя подходить с чисто бизнесовой точки зрения», — обратился к сенаторам гендиректор корпорации. В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению».

Внешторгбанк готовит большую реформу системы управления ОСК Новости 13 сентября 2023 401 Банк ВТБ намерен серьезно изменить систему управления в Объединенной судостроительной корпорации ОСК , контрольный пакет которой банк получил месяц назад. Сегодня компания представляет по большому счету набор отдельных верфей, которые сами заключают контракты. Такого больше не будет. Мы будем передавать функцию заказчика в головной офис — прим. Будет большая реформа системы управления», — рассказал Андрей Костин. Он также считает, что корпорации следует изменить отношение ОСК к своим заказчикам.

Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом

Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), отмечающая в этом году 15-летие, создавалась для того, чтобы вернуть былую славу отечественному судостроению, обветшавшему в 1990-е годы. Объединенная судостроительная корпорация – это, по сути, и есть сама отрасль. Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России, которая отвечает за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов. 13.02.2024 Последние новости по тегу 'оск'.

ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации»

Объединенная судостроительная корпорация — все самые свежие новости по теме. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. Объединенная судостроительная корпорация – это, по сути, и есть сама отрасль. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом.

Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост

Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено 21 марта 2007 года в соответствии с указом президента России В. Корпорация — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий. Предприятия ОСК работают во всех крупных портово-транспортных узлах Федерации — от Калининграда до Хабаровска, от Мурманска до Астрахани, трудится около 95 тысяч человек.

Проверяющих гостей со стороны Корпорации ПСС принимали Павел Мартюшев, начальник производства ООО ЭК «Радуга», руководители отделов сертификации и качества — Никита Петухов и Сергей Хозяшев, Максим Пестриков, руководитель отдела электротехники, электроники и информационных технологий, а также Андрей Глонин, руководитель проектов по направлению судостроения и морской инфраструктуры. Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимической защите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России. Так, 12 октября 2023 года отделом стандартизации и сертификации Корпорации получен сертификат СТ-1 на 32 вида протекторов жертвенных анодов.

Политика тогдашнего руководства приводила к таким результатам. Сейчас мы начинаем ситуацию отыгрывать назад, это очень болезненный процесс. В судостроении существует напряженность между себестоимостью и ценой, которую клиенты готовы платить — с точки зрения серийности, с точки зрения стоимости комплектующих… Сейчас такие проблемы решаются за счет субсидирования, например, в радиоэлектронной промышленности. В судостроении это тоже надо было сделать, и сделать раньше. За этот период ОСК просто понабрал дыр в балансе, которые материализовались в долги», - объяснил Третьяков. По его словам, банк должен помочь ОСК не только грамотным управлением, но и финансированием, чтобы сдвинуть производство с мертвой точки.

И я вместе с генеральным директором ОСК… завершаем осмотр основных всех верфей… Здесь, наверное, такой последний штрих для того, чтобы уже подготовить доклад и премьеру, и президенту относительно состояния нашего судостроения», — рассказал Андрей Костин во время встречи с губернатором Приморского края Олегом Кожемяко.

По словам статс-секретаря — заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, новая стратегия ОСК станет фактически планом развития для всей судостроительной отрасли. В частности, в ближайшие пять — десять лет необходимо провести глобальную модернизацию предприятий, повысить производительность труда и выйти на стабильные положительные финансовые показатели. Говоря о будущей стратегии, генеральный директор корпорации Андрей Пучков отметил: «Это в первую очередь новая финансовая модель ОСК, это определение наших правил взаимоотношений с основными крупнейшими заказчиками, определение приоритетов по типам судов, которые нам предстоит построить». В конце января в Совете Федерации Андрей Пучков представил контуры будущей стратегии. Слайд из презентации Андрея Пучкова По его словам, выручка Объединенной судостроительной корпорации по итогам 2023 года составила около 400 млрд рублей в 2022 году — 384 млрд рублей. В будущем в ОСК рассчитывают уделять больше внимания именно торговому и пассажирскому флоту, но вести данную работу планируется не так, как раньше. Если в предыдущие годы верфи строили много головных судов, зачастую — без продолжения серии что в свою очередь влекло большие расходы и низкую производительность , то сейчас предложено сконцентрировать в первую очередь на востребованных рынком судах, поставив их производство на поток.

По мнению нынешнего руководства ОСК, только такой подход даст необходимый экономический эффект. Справедливости ради стоит отметить, что о необходимости строительства судов сериями в свое время говорил и предыдущий генеральный директор корпорации Алексей Рахманов. Тем не менее верфи продолжали брать «индивидуальные» заказы, подстраиваясь под желания заказчиков и работая нередко себе в убыток. Кстати На предприятиях, входящих в состав Объединенной судостроительной корпорации, уже произошли первые кадровые перестановки.

Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом

Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц. Президент России Владимир Путин на встрече с руководителем ВТБ Андреем Костиным поддержал предложение Правительства передать банку контрольный госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает «РБК». Объединенная судостроительная корпорация сдвинула сроки строительства крупнейшего рыболовного судна более чем на год, а завод "Янтарь" требует увеличить стоимость контракта на 1,2. заместитель министра промышленности и торговли. В работе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет сохраняться преемственность, рассказал «Известиям» 12 сентября на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров. В работе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет сохраняться преемственность, рассказал «Известиям» 12 сентября на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву

ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации» Видеоблог корпорации ОСК— крупнейшей судостроительная компании России.
Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям РФ передала ОСК 100% акций терминала в морпорту Петербурга.
Объединённая судостроительная корпорация — Википедия Глава «Объединённой судостроительной корпорации» рассказал НТВ о развитии водного транспорта. РИА Новости: Рахманов сообщил, что в России с 2028 года сократится время строительства атомных подлодок.
«Болезненно!»: Финансовую дыру в ОСК объяснили долгами и «дурным» управлением Ключевыми производителями станут судостроительный комплекс "Звезда" и компания "Кораблестроение и композиты". TACC.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)

Работодатели Петербурга изменили условия работы и требования к соискателям Отчёты и планы Приобрести недвижимость в ипотеку на Крымском полуострове жители Санкт-Петербурга и Ленобласти теперь могут дистанционно. В апреле ВТБ запустил новый сервис, позволяющий покупателям, продавцам и агентам недвижимости пройти все этапы оформления жилищного кредита в едином виртуальном пространстве. В ближайшее время за счет интеграции с порталом государственных услуг банк оптимизирует также анкетный сервис для подачи заявки. Церемония торжественного спуска на воду третьего скоростного катамарана проекта «Котлин» «Форт Александр I» прошла на Средне-Невском судостроительном заводе.

Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики, в том числе и в судостроении.

В ходе визита он ознакомился с ходом строительства современных атомных подводных лодок и модернизации производственных мощностей. Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ. Военные моряки приняли у заводчан материальную часть и приступили к её освоению.

Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. В ходе визита он ознакомился с ходом строительства современных атомных подводных лодок и модернизации производственных мощностей. Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий