На российском рынке сформировался жуткий дефицит IT-cпециалистов, сообщил председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк, передает РБК. В том же месяце TCS Group передала все акционерные права на свои активы топ-менеджменту «Тинькофф банка» во главе с председателем его правления Станиславом Близнюком.
Показать содержимое по тегу: Близнюк Станислав
Председателем правления Тинькофф банка стал Станислав Близнюк. Такое мнение высказал председатель правления банка "Тинькофф" Станислав Близнюк на форуме "Финополис". А господин Близнюк уверен, что все здорово. Смотрите видео онлайн «Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно. Stanislav V Bliznyuk is Chairman-Mgmt Board/Head:Business Development at Tinkoff Bank JSC.
Глава "Тинькофф банка" Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"
Такое мнение высказал председатель правления банка "Тинькофф" Станислав Близнюк на форуме "Финополис". Председателем правления «Тинькофф Банка» вместо Оливера Хьюза станет Станислав Близнюк,сообщила TCS Group.В дополнение к новым обязанностям председателя. Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. Председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк на полях ПМЭФ рассказал о том, как защитить клиентов от мошенников с помощью технологий распознавания голоса и почему. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк убежден, что россиянам в современных условиях следует пересмотреть традиционное отношение к доллару, как к.
Станислав Близнюк: главные новости по теме
Станислав Близнюк — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. Как рассказал председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк, изменение политики большинства российских банков в отношении валютных депозитов граждан, а также. По этому поводу высказался председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. Stanislav V Bliznyuk is Chairman-Mgmt Board/Head:Business Development at Tinkoff Bank JSC. Как рассказал председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк, изменение политики большинства российских банков в отношении валютных депозитов граждан, а также. В ноябре председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк заявил, что банк «в своё время» заплатил Олегу Тинькову большую сумму за бренд.
Глава "Тинькофф банка" Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"
Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках «Тинькофф Мобайла» отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник».
Все от этого страдают. И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера.
И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника.
И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ними говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог.
И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать.
Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов «Тинькофф», дать всем. И, как раз таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса.
Спорт «Локомотив-Кубань» подписал контракт с Владиславом Близнюком 13. Фото: t. В 2019 году вошел в состав национальной сборной U-20.
И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»?
И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ним говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов Тинькофф, дать всем. И, как раз-таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям.
Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Тинькофф — это IT-компания, которая обслуживает более 15 млн клиентов. Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться.
Представитель «Тинькофф» переадресовал вопросы в Росбанк, сказав, что «операционная деятельность Росбанка не относится к компетенции «Тинькофф». Объединение «Тинькофф» и Росбанка 14 марта группа «Тинькофф» сообщила о намерении объединиться с Росбанком. По активам оба банка находятся примерно на одном уровне. Но «Тинькофф» — цифровой банк без отделений, который кроме физических лиц обслуживает еще малый и средний бизнес МСБ , а Росбанк — универсальный банк с сильным корпоративным блоком.
Он также развивает розницу и имеет сеть отделений, но по масштабам этот сегмент бизнеса проигрывает Тинькофф Банку. Изначально интеграция анонсировалась только на уровне группы — оба банка должны сохранить свои лицензии и бренды. Менеджмент «Тинькофф» не давал объяснений, планируется ли какой-либо перевод или передача клиентских баз банков или объединение отдельных направлений бизнеса. Предправления Тинькофф Банка Станислав Близнюк говорил , что розничный и корпоративный бизнес Росбанка, по сути, перейдут на технологические решения «Тинькофф» и за счет этого группа получит «избавление от лишних трат на размещение, инвестиции в инфраструктуру и прочее».
Станислав Близнюк стал председателем правления «Тинькофф Банка»
И, если не покупают, то пользователи смогут получить повышенный кешбэк. Почему именно эти фишки, как они работают и чем они привлекают клиентов? Станислав Близнюк: Как мы пришли к этой идее с «Тинькофф защитником»? Вы правильно отметили, что «Тинькофф защитник» — это часть нашего большого решения «Тинькофф помощник». Мы несколько лет назад запустили наш мобильный оператор «Тинькофф Мобайл». В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам «Тинькофф Мобайла» отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный.
Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав.
Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу.
Посол отметил интерес турецкого бизнеса к платежной системе "Мир" 10 мая 2023, 12:51 "Мне кажется, банки должны задуматься о создании второй платежной системы, собрать какую-то ассоциацию, попытаться предложить другой продукт технологический", — сказал он в ходе V съезда Ассоциации банков России. Он пояснил, что высокая конкуренция оказывает положительное влияние на рынок.
Просто жуткий дефицит кадров», — приводит РБК его слова. Близнюк подчеркнул, что это приводит к росту издержек и ухудшению качества кадров.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media.
Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов Involta.
Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-кадров в России
По мнению главы Тинькофф Станислава Близнюка, американская валюта теряет свои позиции и может быть опасна для сбережений. Такое мнение высказал председатель правления банка "Тинькофф" Станислав Близнюк на форуме "Финополис". По словам председателя правления Тинькофф Банка Станислава Близнюка, банки все больше озадачены предоставлением клиентам альтернативных инструментов для накопления.
Глава "Тинькофф банка" Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"
Глава "Тинькофф" Близнюк рассказал, что Олегу Тинькову заплатили за бренд банка большую сумму | Станислав Близнюк — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. |
Близнюк Станислав - ПРОЕКТ РУ | Станислав Близнюк добавил, что видит потенциал развития в запуске ипотечных продуктов, который планируется на осень 2021-го. |
Близнюк сменил Тинькова на посту главы совета директоров «Тинькофф Банка»
Станислав Близнюк 32 минуты 41 секунда. Председателем правления «Тинькофф Банка» вместо Оливера Хьюза станет Станислав Близнюк,сообщила TCS Group.В дополнение к новым обязанностям председателя. Аватар пользователя Stanislavbliznuk. Станислав Близнюк. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк высказался по поводу ужесточения по обслуживанию валютных счетов и SWIFT-переводов со стороны российских.