В итальянском городе Гроссето (Тоскана) начался суд над капитаном лайнера «Коста Конкордия», потерпевшего крушение в январе 2012 года, Франческо Скеттино, сообщают. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises.
В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны
Скеттино - я капитан Скеттино. Де Фалько - Скеттино? Скеттино - Да. Де Фалько - Послушайте Скеттино. На борту есть люди, попавшие в ловушку. Теперь вы идете со своей спасательной лодкой под носом корабля по правому борту, сбоку есть веревочная лестница. Вы ступаете на эту веревочную лестницу и поднимаетесь на борт корабля, вы идете на борт корабля и сообщаете мне, сколько там людей. Вам это ясно? Я записываю этот разговор, капитан Скеттино. Скеттино - Что ж, капитан, позвольте мне сказать вам одну вещь...
Де Фалько - Говорите громче! Скеттино - ну, корабль сейчас... Де Фалько - Капитан, говори громче! Поднесите руку к микрофону и говорите громче! Скеттино - в спасательной шлюпке... Скажи ему, чтобы он пришел сюда, Бизогнетто, скажи ему, чтобы он приехал сюда. Неизвестно - "Comanna... Де Фалько - я понял! Скеттино - 90 градусов...
Де Фалько - Слушай! Некоторые люди спускаются по веревочной лестнице.
Кроме того, фигурантам дела, по которому помимо Скеттино проходят еще восемь человек, в марте были предъявлены новые обвинения в связи с нанесением экологического ущерба зоне, где затонуло судно и которая считается заповедной. Подписаться на канал новостей Caravan.
Salvage workers have attached giant metal chains and cables to the ship, which weighs more than 114,000 tonnes and is roughly the length of three football fields. More than 50 enormous chains and winches are being used to break the ship — twice as heavy as the Titanic — away from the reef on which it has been lying and roll her up onto her keel. This procedure must be done very slowly to prevent further damage to the hull, which has spent more than 18 months partially submerged in 50ft of water and fully exposed to the elements. By the end of Monday, it should be sitting on a specially prepared underwater platform of steel and concrete. Only after the ship is back up on her keel will it be possible to inspect it fully and begin to plan the next stage — the effort to repair and re-float it and eventually tow it away to be destroyed.
The head of the operation, Nick Sloane, told the AFP news agency that it was now or never for the Costa Concordia, because the hull was gradually weakening and might not survive another winter. If the operation goes wrong, environmentalists warn that toxic substances could leak out into the sea.
Отмечается также, что подсудимый плакал во время заседания и настаивал на том, что из него "делают козла отпущения". Сosta Concordia затонула в ночь на 14 января 2012 года, когда корабль напоролся на риф, слишком близко подойдя к берегу острова Джильо. На его борту находились около 4.
16 лет тюрьмы для капитана Скеттино
Нива Миракян "Российская газета", Рим Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения, по-прежнему остается на свободе. Данное решение озвучил накануне суд Флоренции после изучения апелляции прокуратуры города Гроссето, уже во второй раз подряд за последние несколько месяцев отчаянно пытающейся посадить Скеттино за решетку. Обвинение настаивало на немедленном заключении Франческо Скеттино под стражу, уверяя суд в том, что осужденный может в любой момент решить бежать из страны. В качестве доказательства своей гипотезы прокуроры предоставили распечатку из 40 телефонных звонков, полученных экс-капитаном Costa Concordia из Таиланда, США, Индии и Греции за несколько дней до оглашения приговора. По их версии, Франческо Скеттино вел все эти зарубежные переговоры с одной единственной целью - нелегально выехать из Италии.
Доложите о причине, по которой вы не поднимитесь?
Вы обязаны продолжать спасательную операцию. Вы объявили эвакуацию, теперь командую я. Вам необходимо подняться на борт! Вы меня не слышите? Идите и позвоните мне прямо с корабля.
Мой спасатель уже там, идите". Скеттино: "Где находится ваш спасатель? Уже есть жертвы, Скеттино". Скеттино: "Сколько жертв? Я не знаю.
Я слышал об одном погибшем. Это вы мне должны сказать, сколько их... Темно, и поэтому вы хотите домой? Поднимитесь на носовую часть корабля по трапу и скажите, что можно сделать, сколько людей и что им нужно.
Его адвокаты, которые добивались повторения апелляционного процесса, заверили, что их подзащитный, не присутствовавший в зале суда сегодня, сдастся в руки властей. В данный момент, экс-капитан уже находится перед воротами римской тюрьмы "Ребиббья". Круизное судно "Costa Concordia", на борту которого находились 4,2 тыс.
В результате крушения погибли 32 человека.
После чистосердечных признаний в суде молдавской танцовщицы в отношениях между Скеттино и его законной женой Фабиолы Руссо наметился серьезный кризис. По сообщениям СМИ, у супружеской пары есть 17-летняя дочь. В среду механик Costa Concordia Уго ди Пьяцца рассказал в суде, что Скеттино был оповещен о пробоине в судне спустя несколько минут после столкновения лайнера со скалами. Механик также сообщил, что "в машинном отделении практически сразу поняли всю серьезность произошедшего, так как вода за считанные секунды достигла уровня колена". При этом, отметил Пьяцца, официальное распоряжение об эвакуации капитан отдал "намного" позднее. Продолжила биографию капитана в четверг немецкая газета Bild.
Содержание
- Франческо Скеттино - Francesco Schettino
- Курсы валюты:
- Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)
- Новости Партнеров
- Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом
Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной
Наконец, суд постановил, что Скеттино и компания - владелец лайнера обязаны выплатить компенсации итальянскому правительству в целом и отдельным министрам в частности, службе Гражданской обороны, а также область Тоскана и остров Джильо, возле которых произошло крушение. Суд вынес более мягкое решение, чем требовал прокурор: 26 лет. Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал. Более того, по итальянским законам его могут посадить за решётку лишь после вынесения окончательного решения Апелляционного и Верховного кассационного судов.
The storm delayed the positioning of a barge carrying a remote control room close to the shipwreck, from where engineers were using pulleys and counterweights to move the Concordia from the steep underwater incline it is resting on. Sergio Girotto, an engineer working on the project, told reporters on Monday the operation was going smoothly. Footage from the scene of the salvage operation clearly shows the watermark on the part of the ship that has been submerged for the past 20 months. Everything about the project is on a colossal scale. Salvage workers have attached giant metal chains and cables to the ship, which weighs more than 114,000 tonnes and is roughly the length of three football fields. More than 50 enormous chains and winches are being used to break the ship — twice as heavy as the Titanic — away from the reef on which it has been lying and roll her up onto her keel. This procedure must be done very slowly to prevent further damage to the hull, which has spent more than 18 months partially submerged in 50ft of water and fully exposed to the elements.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15 января 2012, 15:51 Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним Франческо Скеттино, обвиняемый в крушении Сosta Concordia, настаивает на том, что он и его команда сделали все ради спасения пассажиров. Капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отрицает свою вину в крушении гигатского круизного лайнера в Средиземном море у берегов Тосканы в ночь на субботу, 14 января. Обладая 11-летним опытом управления пассажирскими судами, Скеттино оказался за решеткой, после того как прокуратура Тосканы начала проверку по факту аварии судна. Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса, в результате чего корабль подошел слишком близко к берегу и напоролся на рифы. Сам капитан утверждает, что произошедшее было трагической случайностью. Я твердо уверен, что каменные рифы не были обохначены на карте.
В то же самое время поступило сообщение о том, что к берегам Сардинии, после 22-месячного дрейфа круизный лайнер Costa Concordia затонул напротив побережья Тосканы 13 января 2012 года прибило один из спасательных жилетов с затонувшего судна. Спасательный жилет с Costa Concordia Через 22 месяца дрейфа, преодолев сотни морских миль, спасательный жилет с Costa Concordia очутился у берегов Сардинии.
Франческо Скеттино - Francesco Schettino
Сейчас капитан круизного лайнера Costa Concordia помещен под домашний арест. Он обвиняется в преступной халатности и непреднамеренном убийстве. Так же, из расшифровки его переговоров с начальником ближайшего порта в Ливорно, Грегорио де Фалько, стало известно, что капитан отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. Запись этих переговоров опубликовала итальянская пресса: «Немедленно возвращайтесь на борт и доложите, сколько там осталось человек и кому из них требуется помощь!
Лишь близость берега позволила избежать огромного количества жертв. Активная фаза спасательной операции продолжалась до утра. Некоторых пассажиров переправляли на берег вертолётами. По данным следствия, он покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия, оставив на борту неуправляемую команду и растерянных пассажиров. Капитан Франческо Скеттино в командной рубке лайнера Фото: wikimedia. Что его голову "приносят в жертву" ради экономических интересов судовладельцев. Что он был вынужден подвести судно близко к берегу "по коммерческим причинам", якобы, пытаясь доставить удовольствие пассажирам лайнера.
Капитан Франческо Скеттино в суде Но, к этому времени, следствие уже располагало совсем другими данными… Кокаин и танцовщица… В октябре 2013, в ходе судебных слушаний, в качестве свидетеля была допрошена танцовщица из Молдавии. Её имя Домника Чемортан - и она призналась, что в момент катастрофы находилась на капитанском мостике. Более того, в запретной для посторонних зоне она пребывала по приглашению самого капитана. В суде девушка официально призналась, что являлась любовницей Франческо Скеттино. Первый раз был тогда, когда пришлось пережить катастрофу. А сегодня меня заставили говорить о том, что я пыталась скрыть два года. Мне очень трудно. Это моя частная жизнь. Я прошу уважать меня как женщину и мать ребенка» Тут же появилось предположение, что 56летний капитан-ловелас хотел впечатлить спутницу рискованным манёвром в опасной близости от коварного рифа. По другой версии, Скеттино решил подвести судно ближе к острову Джильо, чтобы поприветствовать проживавшего там бывшего капитана «Коста Конкордии», своего хорошего приятеля.
Он это делал уже неоднократно в предыдущих рейсах, но в ту злополучную пятницу замешкался с поворотом, и лайнер пропорол борт о камни. А в марте 2015го финансовая полиция Италии, прослушивая переговоры мафии, случайно узнала о том, что на борту круизного лайнера перевозили крупную партию кокаина. Наркотики, якобы, были загружены на борт под видом продуктов. Но из-за крушения, кокаин, в прямом смысле, растворился в воде. Бизнес на трагедии «Коста Конкордия» в течение двух лет оставалась на месте крушения и превратилась в туристическую достопримечательность.
Также он должен выплатить огромные штрафы ряду госучреждений и компенсации пассажирам. Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Именно его действия явились непосредственной причиной катастрофы. Прокуратура по совокупности этих преступлений требовала более жесткого наказания - 26 лет лишения свободы, передает РБК. Адвокаты Скеттино пытались доказать, что крушение судна - это следствие коллективных ошибок и часть вины за произошедшее лежит на других людях.
Однако самое страшное наказание, которое грозит ему это, в первую очередь, тот позор, обеспеченный до конца дней. Страшнее такого наказания для человеческого ума нет ничего. Стоит отметить, что паника на борту тонущего корабля так же опасна, как и на поле боя. Но самое страшное, это то, что она заразна и передается молниеносно другим. На Хэллоуин 1938 года, колумбийское радио в целях повеселить народ, стало активно распространять слухи о вторжении марсиан на территорию Нью-Джерси. Это были лишь слухи, вымысел, основанный на публикации в то время "Войны миров" Герберта Уэллса. Но американцы и канадцы, услышав такое по радио, прекратили всякую деятельность, и в панике покидали свои дома после шокирующей "новости", бросая всё и прихватив с собой лишь самые необходимые вещи. Известен случай, когда известный всеми уважаемый хирург оперировал человека. И вдруг ситуация вышла из-под контроля. Пациент стал истекать кровью прямо на операционном столе. Брюшная полость в считанные секунды наполнилась кровяной массой. Бледный от страха доктор был не в состоянии справиться с чрезвычайной ситуацией. В такой ситуации, ключевым и самым важным оборудованием в операционной становится обыкновенный стул, который должен находиться на расстоянии не ближе пяти метров от операционного стола. Как только кровотечение пациента останавливают, этот невзрачный предмет мебели становится жизненно важным для самого врача. Хирург садится на стул и по крайней мере 10 минут проводит в полной тишине. Когда его собственный пульс и артериальное давление приходит в норму, а когда спокойствие восстановлено, работа может быть возобновлена. После того, как паника заканчивается, и врач продолжает операцию, всё начинает идти своим чередом. Так же как и в операционной, на борту корабля очень важную роль играет темперамент человека, то, как он способен вовремя взять себя в руки и справиться с ситуацией. Тогда вполне возможно, и другие члены экипажа частично несут ответственность за катастрофу Costa Concordia. Тем более удивительно читать высказывание Марио Паломбо Mario Palombo , который ранее являлся командиром этого корабля: "У меня всегда было свое мнение относительно Скеттино. Это правда, он был вторым по значимости на корабле, но не отрицаю, что этот человек редкостный сорвиголова. Не раз мне приходилось ставить его на место". И если это правда, то почему же все эти замечания не учли еще до того, как Скеттино был назначен командиром судна?
В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны
Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30. Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля. Франческо Скеттино отправится в свой родной городок Мета (запрещена в РФ) ди Сорренто, под Неаполем на Амальфитанском побережье. 3. Капитан Коста Конкордии Франческо Скеттино.
Содержание
- В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны
- Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией
- Лентапедия/Скеттино, Франческо — Викитека
- Что еще почитать
- Francesco Schettino Current News, Breaking News -
- По полгода за каждого погибшего
ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста. Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания. The latest Irish and international sports news from The 42. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы. Франческо Скеттино, капитан потерпевшего крушение у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia, а также его старший помощник были арестованы. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы.
Хроника похождений капитана Скеттино
Costa Concordia набрала огромное количество воды, и к тому времени, когда наконец был отдан приказ к эвакуации, она уже значительно накренилось на правый борт. Хотя капитану и удалось добраться до спасательной шлюпки, многим пассажирам и членам экипажа повезло меньше. Спасательные шлюпки по левому борту уже нельзя было спустить, потому что крен составил более 20 градусов. Некоторых из этих пассажиров подобрали вертолеты береговой охраны, другие были вынуждены плыть к берегу. В суматохе не всем удалось раздобыть спасательный жилет. У француженки по имени Николь Сервель Nicole Servel и ее мужа Фрэнсиса был только один жилет на двоих. Фрэнсис, который был хорошим пловцом, настоял на том, чтобы его жена надела спасательный жилет, прежде чем прыгнуть с корабля в воду. Ей удалось доплыть до острова Джильо, но она больше не увидела своего мужа.
Он оказался в числе погибших. Катастрофа обошлась более чем в 2 миллиарда долларов, погибли 32 человека Фото: toptenz. Его защитники утверждали, что капитан предотвратил еще большую катастрофу. Они говорили, что если бы ему не удалось направить корабль на мелководье, где он частично погрузился на морское дно, то погибших было бы намного больше. Обвинение утверждало, что это скорее удача, чем целенаправленные действия, и что волны и ветер не дали судну плыть в глубокие воды. Судно, несомненно, находилось в опасном положении. В то время как часть корабля оставалась над водой, он лежал на скальном выступе на глубине всего лишь сто метров.
Если бы Costa Concordia оказалась чуть дальше, она бы была полностью покрыта водой. Хотя последствия могли быть еще хуже, и большинство пассажиров добрались в безопасное место, не всем так повезло. Тридцать два человека погибли. Водолазы обнаружили нескольких из них в ловушке в одном из лифтов корабля. Последнюю жертву извлекли из-под обломков только в ноябре 2014 года. Это была одна из крупнейших когда-либо проведенных спасательных операций Фото: toptenz. Подъем поврежденного судна водоизмещением 114 000 тонн является крупной спасательной операцией при любых обстоятельствах, но неустойчивое положение корабля значительно все усложнило.
Сильный ветер и волны, а также ошибка в ходе самой спасательной операции, грозили переместить Costa Concordia в более глубокие воды. Если бы это произошло, она, наверное, целиком ушла бы под воду, что сделало бы невозможным подъем корабля. Одно из возможных решений состояло в том, чтобы разрезать корабль на секции, каждую из которых затем можно было бы поднять по отдельности. В конечном счете это предложение отклонили из-за возможного ущерба окружающей среде. Вокруг Costa Concordia построили огромные металлические платформы, и в сентябре 2013 года ее развернули вертикально. Затем из обломков откачали воду, и разбитое судно отбуксировали в последний путь, чтобы разобрать в порту Генуи.
Максимальный срок получил координатор кризисного центра Роберто Феррарини - два года и десять месяцев.
Директор бортовой гостиницы осужден на два года и шесть месяцев. Стоит отметить, что согласно итальянским законам, приговор сроком менее двух лет может быть заменен на условный, а более длительные сроки можно обжаловать, либо опять же заменить общественно-полезными работами. Адвокатам потерпевших такие сроки показались черезчур мягкими. Теперь все ждут решения судьи по поводу Франческо Скеттино, который так и не смог договориться со следствием, так как свою вину он признавать не пожелал.
Круизный лайнер Costa Concordia затонул в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. В момент трагедии на судне находились более 4200 человек, из них жертвами стали 32, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести. Экспертная комиссия, расследовавшая обстоятельства крушения итальянского круизного лайнера Costa Concordia, пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises.
В Италии начались предварительные слушания по делу.
На лайнере также были богемское стекло XIX века и другие предметы антиквариата, украшавшие интерьер, украшения из ювелирных магазинов лайнера и многочисленные ценности, которые были оставлены пассажирами, покидавшими судно. В связи с этим высказывались опасения, что эти ценности могут стать добычей «охотников за сокровищами» 16. Внутри лайнера Коста Конкордия.
Подготовка к операции по удалению полмиллиона галлонов топлива из лайнера Коста Конкордия, 28 января 2012 года. Это пока было не горючее, как утверждали сотрудники итальянского Министерства окружающей среды, но, если бы судно соскользнуло со скал и разломилось, то две тысячи триста тонн топлива могли бы попасть в море. Поэтому провели откачку топлива. Коста Конкордия у побережья Джильо.
Родственники жертв кораблекрушения касаются мемориальной доски с именами 32 погибших спустя год после катастрофы на тосканском острове Изола-дель-Джильо, Италия, 13 января 2013 года. Рабочие стоят на корпусе Коста Конкордия, 8 февраля 2013 года. Специалисты собирают разлитое топливо возле лайнера Коста Конкордия, 25 января 2012 года. Рабочие при помощи массивных стальных резервуаров пытаются вернуть лайнер Коста Конкордия в вертикальное положение, 11 января 2013 года.
Инженерам ранее никогда не приходилось перемещать столь крупное судно, затонувшее так близко к берегу. Costa Concordia весит более 114 тыс. Сварщики работают на лайнере Коста Конкордия, 15 июля 2013 года. Корпус лайнера был сжат на 3 метра под собственным весом.
Перевернутый круизный лайнер Коста Конкордия, 16 сентября 2013 года. Если бы лайнер все-таки перевернулся, то последствия для окружающей среды были бы катастрофичными. Риф в заповедной зоне у острова Джильо был бы разрушен, а само судно ушло бы глубоко под воду. Подготовительные работы для подъема лайнера Коста Конкордия, 14 сентября 2013 года.
Сотрудники американской компании Titan и итальянской фирмы Micoperi ведут работы на лайнере Коста Конкордия, 15 сентября 2013 года. Спасательная операция «parbuckling» предназначена для подъема лайнера при помощи серии кабелей и гидравлических машин. Вид с воздуха на лайнер Коста Конкордия, 26 августа 2013 года. К середине 2013 г.
Велись работы по подготовке его к подъёму: с береговой стороны водолазы возводят платформу, на противоположный борт были подвешены объёмные квадратные цистерны-противовесы, которые после наполнения водой должны были поставить судно на киль. Подготовка к операции по подъему лайнера, 15 июля 2013 года. В операции по подъему судна приняли участие 500 человек. Компании-судовладельцу она обошласьв 600 миллионов евро.
В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны
Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Новости. Подписаться. Вы подписаны. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы. Прокурор Франческо Верузио объявил, что капитан корабля Франческо Скеттино покинул судно до того, как все пассажиры и экипаж были эвакуированы.
Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет
- Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
- Франческо Скеттино - Последние новости
- Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет
- Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна?
- Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня.