Одежду для Shein производят не в благоустроенном цеху, а маленьких грязных мастерских, разбросанных по Гуанчжоу. самые свежие новости и актуальные события. Китайский онлайн-ритейлер и изготовитель модной одежды Shein спорит за свой бренд с российским ООО «НД Коммерц Групп». Китайский ритейлер Shein подал документы на проведение первичного размещения в Нью-Йорке. Шведская компания H&M; подала иск против китайского ретейлера Shein из‑за копирования моделей одежды.
Клиентам Shein доставили одежду с мольбами о помощи на бирках
В 2012 году Shein был запущен в Испании, Франции, России, Италии и Германии, а также расширил ассортимент товаров — помимо женской одежды, появилась косметика, обувь, сумки и аксессуары. В 2014 году компания начала развивать собственную систему цепочки поставок, превращаясь в розничного продавца. В том же году она приобрела Romwe — другого онлайн-рилейлера. В 2015 году бренд был переименован в Shein — это сделало его более запоминающимся и доступным для поиска. Тем не менее еще до 2014 года компания уже заработала репутацию в сети и привлекла достаточно покупателей, чтобы расширяться. К 2017 году начала формироваться современная версия Shein, а реклама бренда появилась в американских телевизионных шоу. Однако особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты. Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. В компании работают 10 тысяч сотрудников, и она уже закрыла шесть раундов финансирования. Последний — в августе 2020 года. Цифровой подход Shein активно развивает свое онлайн-сообщество.
Еще в 2012 году компания одной из первых начала использовать маркетинг в социальных сетях и сотрудничать с модными блогерами в Facebook, Instagram и Pinterest. Мобильная и настольная версии магазинов включают отзывы, которые помогают покупателям определиться с покупкой. Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц.
Фото: sixthtone. Работа там происходит в напряженном, потогонном режиме, не прекращаясь и ночью.
Естественно, такие пошивочные цеха не принадлежат самой фирме реализатору. Все это небольшие частные фирмочки выполняющие ее заказы и берущие на себя все риски. Обычно такие предприятия полулегальны, так как нарушают китайское трудовое законодательство. Они размещаются в ветхих, пожароопасных зданиях, и работают на Shein без официального контракта. Из-за этого властям сложно выдвинуть фирме соответствующие претензии. Концепция быстрой моды предполагает выполнение заказа Shein за 10 дней, из-за чего рабочим приходится трудиться по 15 часов в сутки, с минимальными перерывами.
Такие производства вынесены в так называемые «рабочие поселки». Это фактически трущобы, выросшие на окраинах Гуанчжоу в результате бурного развития этого мегаполиса. Многие здания в них возведены с нарушением норм строительства. Многие из зданий там, это доходные дома, первые этажи и подвалы которых сдают в аренду под различные производства. Именно в таких домах и шьют большую часть одежды для Shein. Большая часть производств работающих на Shein сосредоточенна в районе Паньюй на юго-востоке Гуанчжоу.
Речь идет о 300—400 относительно крупных фабрик и о почти тысяче мелких цехов.
Минимальная сумма заказа всего 2 500 рублей. Также есть ограничение не более 21 позиции в одной посылке ограничение связано с таможенными лимитами , то есть если в Вашем заказе будет, к примеру, 25 позиций, то он будет разделен на складе и отправлен в двух посылках для второй посылки необходимо будет указать другого получателя.
Список запрещенных к пересылке товаров - любая бижутерия и ювелирные изделия, чехлы для смартфонов и смарт-часы. Также обратите внимание, что мы не применяем купоны SHEIN и не гарантируем выкуп товаров из Флэш-распродажи, так как действие этих скидок сильно ограничено по времени и товары очень быстро раскупают. CDEK просит мои паспортные данные, зачем они им нужны?
Это не прихоть службы доставки, они запрашивают сведения не для себя. Ваши паспортные данные необходимы российской таможне для оформления Вашей посылки. Требования предоставить информацию о себе абсолютно законны, переживать не стоит.
Передача осуществляется через официальный сайт CDEK, это безопасно, так как процесс защищен специальными протоколами, перехват невозможен. Сведения передаются исключительно на таможню и никуда более. Без этих данных мы не сможем передать Вашу посылку в CDEK, учитывайте это, пожалуйста, при оформлении заказа.
Очень важно, чтобы предоставляемые паспортные данные получателя совпадали с данными, которые Вы указываете при оформлении заказа на нашем сайте, то есть нельзя оформить заказ на одного человека, а передать паспортные данные другого.
Раскрываю карты, я заказываю через проверенную группу в телеграм. Минимальной суммы заказа нет, низкая комиссия, все прозрачно и просто. Специалисты своего дела за вас оформят все документы для таможни, будут решать вопросы с транспортными компаниями за вас и не нужно тратить свое драгоценное время.
Можно ли сейчас заказывать с Shein в Россию в 2022 году
Онлайн-ритейлер Shein, работающий в fashion-сегменте, подал конфиденциальную заявку на проведение IPO в США. SHEIN is a fun and ultra-affordable online shopping platform. Тем не менее, сейчас однозначно ответить на вопрос, когда Шейн снова заработает в России, невозможно. SHEIN | Time to give in to those need-new-stuff-everyday cravings!
Клиенты Shein находят на бирках надписи с призывом о помощи. Верят, что это знаки от рабочих
Утверждается, что к 2025 году компания планирует получить выручку в размере 60 миллиардов долларов. Основными препятствиями, с которыми сталкивается компания Shein в преддверии выхода на IPO, является критика прессы, связанная с использованием принудительного труда в Синьцзяне, и регулярные нарушения права на интеллектуальную собственность. В отчете Танг также отметил, что Shein работает над тем, чтобы позиционировать себя как онлайн-платформу для продажи товаров для дома и отдыха и иметь возможность конкурировать с Amazon и Walmart. В настоящее время компания расширяет свою деятельность в Германии, Испании, Франции и Италии.
Во-первых, компания обладает масштабной сетью поставщиков, во-вторых, там не стремились раскрывать какие-то данные о своих работниках прессе. Принудительным трудом по британскому закону является не столько труд под физическим принуждением, сколько работа за очень низкую зарплату. Показатели по зарплате журналистам не раскрыли. За последние полтора года компания Shein буквально взяла штурмом западный рынок fast fashion. Базирующаяся в Китае компания работает только на внешние рынки.
Она потеснила в США и Европе признанных лидеров. Некоторые эксперты предполагают, что расследование Reuters вызвано в числе прочего желанием крупных игроков убрать с рынка неожиданного конкурента. На российском онлайн-рынке одежды, обуви и аксессуаров также заметна экспансия Shein.
Но товаров около сотни, и это включая аксессуары. Торгуют обычно ИП, нередко с иностранными именами. А на подлинность бренда вообще ничего не указывает. Также сервисы почтовых доставок, такие как СДЭК и «Бандеролька», имеют услуги «выкуп» и «помощь с покупкой».
Они и до санкций работали с маркетплейсами, не доставляющими товары в Россию. Расплатиться с ними можно российской картой, а товар на зарубежном сайте покупает партнер службы доставки. Но особым цветом с уходом Shein расцвели телеграм-каналы и чаты, которые собирают заказы и доставляют одежду бренда из стран СНГ. Во всяком случае, так заявляют их авторы. Некоторые из них насчитывают десятки тысяч подписчиков, но бывают и фейковые аккаунты. Вот что в переписке с Business FM рассказал Артур — редактор чата, который возит товары через Киргизию: «У нас самый крупный телеграм-канал, его начинают копировать мошенники, которые просто выставляют наши отзывы за свои и обманывают людей. Именно через нас сейчас покупать безопасно, потому что заказы успешно доставляются с 9 июня и мы публикуем часть отзывов и процесс доставки.
Не меньше внимания Shein уделяют на YouTube: там обзоры покупок запросто набирают до 12 миллионов просмотров. Shein такой интерес всячески поощряют — например, с помощью системы бонусных баллов. Их можно получить, если покупать вещи и оставлять о них отзывы, участвовать в конкурсах и лотереях, ежедневно заходить в приложение и просматривать страницу в течение определенного времени например, чтобы в копилку упало 50 баллов, новым пользователям достаточно просматривать страницу в течение 30 секунд. Судя по отзывам, разработчикам приложения Shein нужно добавить предупреждение «Вызывает привыкание». The Business of Fashion сравнивают агрессивную тактику Shein с казино: многие пользователи большинство из которых — студенты и школьники признаются, что подсаживаются на Shein и постоянно заходят в приложение, чтобы получить баллы. Все это слабо вяжется с громкими заявлениями о том, что будущее моды за «зелеными» компаниями, а зумеры — самое экологически ответственное поколение. Звездные амбассадоры делают бренд еще более привлекательным: несмотря на запятнанную репутацию Shein, сотрудничать с ретейлером не гнушаются ни Lil Nas X, ни Кэти Перри, ни Рита Ора. Обвинения в плагиате и конкурс дизайнеров На счету Shein — десятки обвинений в плагиате.
Претензий достаточно со стороны как крупных брендов вроде Dr. У хештега sheinstolemydesign, под которым собраны обличения Shein в плагиате, больше шести миллионов просмотров в TikTok. На фоне пререканий с независимыми дизайнерами Shein запустили конкурс для молодых талантов, коллекции которых оценивали звездный стилист Ло Роуч, звездный дизайнер Кристиан Сириано и просто звезда Хлои Кардашьян. Иронично, что Shein копируют даже Zara, построившую весь бизнес на молниеносной адаптации чужих коллекций прямо с подиума. В том же TikTok у хештегов zaravsshein и zaradupe под видео, в которых пользователи сравнивают вещи Shein и Zara, под 40 миллионов просмотров. На вопросы о плагиате Shein отвечают по методичке если вообще отвечают : «Поставщики Shein обязаны подтверждать, что их продукция не нарушает права интеллектуальной собственности третьих сторон». В ноябре 2021-го правозащитники швейцарской организации Public Eye наведались на 17 заводов, которые поставляют товары Shein и Zoetop, материнской компании бренда. Тогда выяснилось, что на фабриках в Гуанчжоу многие трудятся по 75 часов в неделю а не по 40 максимум, как допускает китайский Трудовой кодекс.
Для переработок там, кажется, созданы все условия: на фабриках платят не за фиксированные рабочие часы, а за каждую сделанную вещь. Когда мы получим и изучим ее, то начнем расследование. У нас есть строгий кодекс поведения поставщиков, который включает в себя строгую политику в области охраны труда и техники безопасности и соответствует местным законам. Если будет выявлено несоблюдение этого кодекса, мы незамедлительно примем меры», — отчеканил представитель Shein. Штаб-квартира компании находится в Гуанчжоу — крупном центре производства одежды. Создание вещей Shein доверяют небольшим заводам-партнерам, собственных предприятий у компании нет. Это позволяет Shein не нести полную ответственность за условия работы на фабриках и перекладывать вину на подрядчиков.
Shein останется китайским брендом
Утверждается, что к 2025 году компания планирует получить выручку в размере 60 миллиардов долларов. Основными препятствиями, с которыми сталкивается компания Shein в преддверии выхода на IPO, является критика прессы, связанная с использованием принудительного труда в Синьцзяне, и регулярные нарушения права на интеллектуальную собственность. В отчете Танг также отметил, что Shein работает над тем, чтобы позиционировать себя как онлайн-платформу для продажи товаров для дома и отдыха и иметь возможность конкурировать с Amazon и Walmart. В настоящее время компания расширяет свою деятельность в Германии, Испании, Франции и Италии.
Об этом сообщает экологическая организация Greenpeace после исследования 42 предметов, купленных на сайте магазина в разных странах. В независимой лаборатории Бременского экологического института был проведен химический анализ разных типов вещей с Shein: обуви и одежды для мужчин, женщин и детей. Таким образом, онлайн-магазин грубо нарушает нормативные ограничения ЕС.
В отчете Танг также отметил, что Shein работает над тем, чтобы позиционировать себя как онлайн-платформу для продажи товаров для дома и отдыха и иметь возможность конкурировать с Amazon и Walmart.
В настоящее время компания расширяет свою деятельность в Германии, Испании, Франции и Италии. В заявлении говорится о том, что причиной стало многократное нарушение авторских прав.
В канале есть много отзывов, включая видео от блогеров, которые уже воспользовались этим сервисом! Минимальная сумма заказа - 5 000 рублей.
Дополнительно оплачивается экспресс-доставка СДЭК около 1300 рублей. Обычную доставку сервис не рекомендует, потому что срок доставки будет около 30 дней, а с экспресс - до 18 дней от момента заказа. Это самый быстрый сервис доставки!
Когда SHEIN заработает в России в 2023 году
SHEIN is a fun and ultra-affordable online shopping platform. Популярный интернет-магазин одежды SHEIN приостановил работу в России с начала марта 2022 года. В Великобритании разгорается скандал: китайскую компанию Shein, торгующую модной одеждой, обувью и аксессуарами, уличили в обмане. Шведский бренд H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из-за копирования дизайна некоторых моделей одежды.
ЕС усилит контроль за китайским ритейлером Shein
Смотрите видео онлайн «Распаковка Shein. новости PROfashion/журнал PROfashion. Китайский ретейлер Shein запустил в продажу мужскую одежду откровенного фасона и подвергся критике в сети. All fashion inspiration & the latest trends can be found online at SHEIN. PRNewswire/ Этим летом международный ритейлер модной и дизайнерской одежды SHEIN проведет первую в истории серию конкурсов SHEIN Х 100K. Фото новости: "Китайский Shein почти догнал H&M и владельца Zara по продажам".
Все нипочем: как китайский ритейлер SHEIN растет, несмотря на скандалы
Согласно отчету представленному организацией, Shein нарушают нормативные ограничения ЕС. Это далеко не первый скандал с брендом даже за эту осень. В конце октября на Channel 4 вышел документальный фильм «Из нерасказанного: внутри машины по производству одежды Shein». Миллионы зрителей узнали о неприглядной изнанке работы в компании например, о рабочих сменах по 18 часов с одним выходным в месяц , а Shein попытались отмыть свою репутацию, запустив ресейл-платформу и пообещав соблюдать принципы устойчивого развития. Но все эти PR-катастрофы для многомиллиардной корпорации оказываются комариными укусами. Вопреки стараниям Greenpeace и Cahnnel 4, компания продолжает бить коммерческие рекорды.
Разбираем феномен одного из крупнейших продавцов одежды в мире. Гендиректор Shein Крис Сюй, запустивший собственный бизнес аккурат к экономическому кризису 2008-го, не давал и не дает интервью. Биография деталями не богата: известно, что он учился в Вашингтонском университете, занимался маркетингом и настраивал SEO — отвечал за то, чтобы определенные сайты выдавались в поисковиках первыми. Потом запустил сайт и стал продавать в США товары китайского производства: от солнцезащитных очков до свадебных платьев. Где расположен головной офис компании и кому она принадлежит, долгое время с уверенностью не мог сказать никто забегая вперед: Крис Сюй и часть других топ-менеджеров работают из Гуанчжоу.
Выходить из тени Shein не планировали — до недавнего времени. Это связано с тем, что мы базируемся в Азии, а в азиатской культуре принято быть скромными», — объяснял президент американского подразделения Shein Джордж Чао в декабре прошлого года. Впрочем, Чао если не скромничает, то лукавит: дело не только в этом. За несколько месяцев работы в лос-анджелесском офисе Чао присоединился к Shein летом 2021-го стало понятно, что скрытность не пойдет на пользу компании. В октябре Shein наняли первого руководителя по корпоративным коммуникациям, а в декабре — главу направления «Устойчивое развитие».
Последнее назначение ожидаемо наделало много шума: бренд обвинили в гринвошинге. Ответственность за экопроекты Shein легла на плечи Адама Уинстона, специалиста с двадцатилетним опытом в области sustainability. Это направление он развивал в Disney и JCPenney. Возмущение скептиков можно понять: бизнес-модель Shein прямо противоречит принципам устойчивого развития. Не зря Shein называют не просто fast fashion, а ultra fast fashion брендом.
Компания и правда несется на стремительных скоростях и, по разным оценкам, выпускает от 500 до 2000 новых наименований продукции в день. McKinsey и BoF называют еще более внушительную цифру — 6000 новых моделей в день.
Shein работает на китайском рынке с 2008 года, специализируясь на производстве и продаже одежды в сегменте fast fashion. Сегодня входит в число крупнейших продавцов в мире, поставляя свою продукцию более чем в 200 стран.
Стоимость компании оценивается в 100 млрд долларов. В 2015 и 2018 годах стрernehs Shein регистрировали в России собственный бренд на ряд товаров и услуг, которые являются однородными в товарами, знак для которых зарегистрировала «НД Коммерц Групп».
Из-за этой путаницы магазин теряет львиную долю процентов от своих доходов. К слову, даже до 2022 года Шейн не был особо популярен в стране. В общем, для компании пока крайне невыгодно возвращаться в РФ. При каких условиях Шейн вернется Предполагаем, что такая неприятная ситуация будет сохраняться до тех пор, пока не закончатся военные действия России на территории Украины. А там есть небольшая вероятность, что все станет на свои места, европейские и американские страны ослабят санкции, что позволит компаниям вернуться обратно в Россию.
Впрочем, будем реалистами и рассмотрим более вероятные варианты развития событий. Шейн может вернуться в РФ только в следующих случаях: Россия и Китай заключат договор о признании карты «Мир» в Китае. К слову, в прошлом Китай сам шел на такой шаг, когда внедрял свою карту UnionPay в России. Китай проложит новые транспортные пути в Россию. Дело в том, что многие страны-посредники в 2022 году отказались участвовать в транспортной цепочке Китай-Россия.
Возможность смешивать и сочетать одежду для поднятия настроения-это именно то, что делает моду такой захватывающей. SHEIN в основном специализируется на женской одежде, одновременно предлагая широкий ассортимент мужской и детской одежды, аксессуаров, косметических средств, зоотоваров и товаров для дома.
У нас есть то, что Вам нужно!