Бывший генеральный директор московского насосного завода Игорь Родькин за поставку судостроительному заводу "Северная верфь" электронасосов с непригодными для использования двигателями на сумму 40 миллионов рублей приговорен к условному сроку. Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова. Новый генеральный директор будет ответственным за управление «Северной верфью» в течение следующих пяти лет. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации.
Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано» | Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков. |
Find-Org - Проверка, что Вы не робот | Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска. |
Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет | Генеральный директор Северная верфь судостроительный завод ОАО. |
На Северной верфи отметили 100-летие со дня рождения легендарного корабела Владимира Емельянова
Бизнес - 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров. Северная верфь новости. Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков.
Игоря Орлова сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге
По его словам, кандидатура Таратонова согласована и вынесена на обсуждение совета директоров, который должен состояться в начале следующей недели. По его словам, руководству корпорации известно о ситуации с расследованием финансовых нарушений на "Северной верфи". Также представитель отметил, что корпорация сотрудничает со следствием и предпринимает необходимые шаги для того, чтобы ситуация не отразилась на производственной деятельности "Северной верфи". Ранее сегодня ГСУ Следственного комитета по Санкт-Петербургу сообщило : «Главным следственным управлением Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу расследуется уголовное дело, возбужденное по факту совершения преступления, предусмотренного ч. По подозрению в совершении указанного преступления задержан 63-летний генеральный директор ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Александр Ушаков. По версии следствия, в 2012 году Ушаков, с целью хищения денежных средств руководимой им организации, заключил с коммерческой структурой договор на оказание юридических и консультационных услуг, связанных с обжалованием решения налогового органа, которые фактически не оказаны не были. Несмотря на это, денежные средства в размере более 38 млн.
В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении Ушакова меры пресечения в виде заключения под стражу и предъявлении ему обвинения в совершении данного преступления. Проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление иных возможных эпизодов преступной деятельности подозреваемого.
До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области. Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Соответствующий указ был подписан в октябре. В конце августа прошлого года пост гендиректора ОСК покинул Алексей Рахманов, который возглавлял компанию с 2014 года.
На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России Кроме того, фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко» в ближайшее время передадут флоту. Идет очень содержательный и глубокий переговорный процесс», - сказал он на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 , который проходит в Кронштадте. Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире.
Ушаков выбран незаконно. Судостроительный завод "Северная верфь" - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, которое ранее контролировалось "Объединенной промышленной корпорацией" ОПК. Судостроительные активы ОПК были заложены по кредитам Межпромбанка, признанного банкротом. В него входит более 50 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге передали бывшему топ-менеджеру «Роснано»
Судостроительный завод «Северная верфь» одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов, сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов. О проблемах отрасли, судебных спорах с европейскими поставщиками и грядущей модернизации "ДП" рассказал генеральный директор ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь" Игорь Орлов. По подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержан генеральный директор "Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков. В августе 2023 года совет директоров «Северной верфи» начал обсуждать отчуждение акций «ЭФеС СВ». С 2020 года Андронов — Первый заместитель генерального директора завода «Северная верфь». Генеральный директор Северная верфь судостроительный завод ОАО.
На «Северной верфи» меняется гендиректор
Глава "Северной верфи" назвал сроки сдачи фрегата "Адмирал Головко" | Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации. |
«Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано» | РБК | Дзен | Генеральный директор судостроительного завода в Санкт-Петербурге прокомментировал общую работу по строительству военных кораблей и судов. |
Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3% - Морские вести России | Ненюков Михаил Юрьевич (ИНН 773601467896). |
У "Северной верфи" сменится генеральный директор | Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска. |
Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО) | Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров. |
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
В разные периоды истории название верфи менялось: «Путиловская верфь», «Северная верфь», Ленинградский судостроительный завод им. На заводе построен целый ряд выдающихся в технологическом плане кораблей, среди которых первый российский паротурбинный эскадренный миноносец «Новик» 1913 г. За столетнюю историю на верфи построено более 250 боевых надводных кораблей, среди которых достойное место заняли ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы. Первые рекорды скорости, первые пуски крылатых ракет, первые взлет и посадка вертолета на палубу — все это связано с кораблями, построенными на «Северной верфи». Принятие в 1924 году пятилетней программы развития судостроения страны отразились на развитии завода самым решительным образом. Появилось второе основное направление деятельности — морское коммерческое судостроение. Под наблюдением Английской Ллойда началось строительство серии из 6-ти теплоходов. Первые два теплохода «Ян Рудзак» и «Алексей Рыков» открыли пассажирское сообщение России с Северной Америкой, а последнее судно серии «Кооперация» в течение 30 лет обеспечивало снабжение научных станций в Антарктиде. Реализация заводом планов строительства коммерческого флота явилась надежной технической базой государственных программ возрождения внешней торговли, лесной и рыбной промышленности. За столетнюю историю на верфи было построено свыше 280 коммерческих судов различного назначения, в том числе пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сбалансированность военных и гражданских проектов стала залогом успешного развития производства на верфи.
Переход России к рыночным формам хозяйствования, начатый в 90-х годах прошлого века привел к глубокому кризису экономики страны в целом и судостроительной отрасли в частности.
Тепло, которое вырабатывает главный двигатель, идет на обогрев кают и рабочих помещений. А энергия, которая выделяется траловыми лебедками, используется для освещения. Процедура освящения судна также была сегодня не забыта, как и разбивание бутылки шампанского о борт. Уже завтра корабелы начнут погрузку и монтаж крупного оборудования и будут следить, как поведет себя судно на воде. Картина дня.
По предварительным данным, возгорание на корвете могло произойти из-за нарушения техники безопасности при проведении работ. Огонь повредил надстройку у строящегося корвета «Проворный», он подлежит демонтажу, само судно не пострадало. По словам Орлова, по итогам оценки последствий пожара предприятие подписало несколько договоров с контрагентами.
В ближайшие месяцы новая надстройка корвета прибудет на завод и до конца года будет установлена на корабль.
Исполняющим обязанности генерального директора Северной верфи более года был Юрий Таратонов — бывший главный инженер завода. В начале 2014 года Таратонов сменил Александра Ушакова, который оказался под следствием из-за обвинений в хищениях. Ушаков был признан виновным в мошенничестве и приговорен к трем годам условного лишения свободы.
Экс-глава "Северной верфи" передал дела новому генеральному директору
Такую оценку представил генеральный директор предприятия Игорь Орлов в беседе с «Деловым Петербургом» 16 октября. По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров. История смены руководителей ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ, ИНН 7805034277. все новости на сегодня. "Генеральным директором "Северной верфи" назначен Михаил Ненюков. Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) планирует сменить генерального директора «Северной верфи» в Петербурге Игоря Орлова.
«Северную верфь» возглавил бывший топ-менеджер «Роснано»
В заключение встречи генеральный директор Северной верфи подчеркнул, что в России есть четыре важнейших высокотехнологических отрасли, которые обеспечивают кооперацию десятков тысяч предприятий страны. Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет», — сказано в сообщении. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор предприятия Игорь Орлов.
Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»
Северная верфь первое название — Путиловская основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова.
Читайте по теме:.
Михаил Юрьевич Ненюков родился 11 августа 1978 года в городе Владикавказ. В 2014-2015 годы работал управляющим директором в ОАО «ПОЛЕМА», в 2015-2016 годы — заместителем генерального директора по качеству и развитию производственной системы АО «Концерн «Калашников», в 2016-2021 годы — первым заместителем генерального директора по операционной деятельности и производственной системе АО «Концерн «Калашников».
Министерство обороны РФ через суд пыталось взыскать с верфи неустойку по контракту 2010 года на постройку трех фрегатов проекта 22350. С учётом допсоглашений поставить один из кораблей предположительно «Адмирал Головко» стоимостью 28,3 млрд рублей петербургский завод должен был в октябре 2022 года, однако не успел, в связи с чем министерство обратилось в суд. Арбитражный суд Москвы иск отклонил. Пожар быстро распространялся и охватил всю верхнюю палубу корабля. На место вызвали более 100 пожарных, которым пришлось вести борьбу с огнём больше суток. Хотя к рассвету пожар удалось локализовать, операция завершилась лишь в воскресенье утром. К тому времени сгорела мачта и вся надстройка, другими словами — всё, что возвышалось над палубой.
В СМИ фигурировала сумма ущерба 22 млрд рублей. Но как прокомментировал эту информацию генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов цитата , «на самом деле 22 млрд — это ближе к стоимости почти всего «Проворного». Цифры, которые тогда звучали, были из области, скажем так, глубокой некомпетентности. Могу сказать, что она более чем в 10 раз меньше». Кто — в лес, кто — по дрова? Помимо ареста пятёрки «дочек» верфи, ещё раньше Генпрокуратура потребовала вернуть в собственность государства причалы «Северной верфи», находящиеся в собственности у АО «КЦТЛ». Акции компании уже арестованы судом. В прокуратуре считают, что их приватизация в начале 90-х была проведена незаконно. В надзорном ведомстве не скрывают, что на решении о приватизации причалов стоят подписи Анатолия Чубайса, Егора Гайдара и Альфреда Коха. При этом подчёркивается, что приватизация причалов «Северной верфи» проходила с нарушениями.
Подробнее об этом уже рассказывала «Версия». Не правда ли, сразу простреливает мысль о судостроении и корабельном деле? Не лучше в этом смысле и арестованные «дочки» верфи. Руководители компании, зная о проводимых прокуратурой надзорных мероприятиях, решили её ликвидировать , а выведенное из предприятия госимущество распределить между владельцами компании. В отношении «Машиностроение СВ» в процесс включились и федеральные налоговики с требованием 104 млн рублей долга. В итоге возникает пара резонных вопросов.
Я же на некоторое время уходил из судостроения с 2012 по 2020 год был губернатором Архангельской области. Как можно было подписать контракт на строительство серии судов на его основе, не имея возможности в дальнейшем вернуться к оценке стоимости, объяснить не могу. По всем документам, которые сегодня есть, любое отклонение от ПДСП нужно согласовать с заказчиком. Более того, вносить изменения в него можно только через договор заказчика с Росрегистром.
А кроме того, он зачастую "придерживает" часть этих изменений и "не пускает" их в регистр, имея дополнительный рычаг давления на меня. А я регистру не могу предъявить судно, поскольку эти изменения не проведены через ПДСП. Вот под рукой есть цифры по ярусолову: задержка выпуска документации с момента начала строительства - полтора года. Количество изменений, внесённых в ПДСП, - более 600. Хорошо помню, что, когда работал со сложными проектами на "Звёздочке", контракт занимал 200-250 страниц, плюс приложений было около 600 страниц. Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями. Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить.
Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно. Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции?
Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры. Просто отвернулись, и всё. Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров.
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
Исполняющим обязанности генерального директора Северной верфи более года был Юрий Таратонов – бывший главный инженер завода. Генеральный директор Северная верфь судостроительный завод ОАО. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации. Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров. Северная верфь новости. Об этом ТАСС в ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2023) сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов.
Генеральным директором СЗ «Северная верфь» избран Михаил Ненюков
- В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
- На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
- Северная верфь ведет техсопровождение своих кораблей
- Лента новостей
- Северная верфь отметила 110 лет со дня основания
В Петербурге задержали главу "Северной верфи" по подозрению в афере на 38 млн
Приходится на ходу перестраиваться, формировать новые требования к действиям завода и наших партнеров", - сказал Орлов. Он отметил, что стапельное расписание сформировано до 2028 года. На заводе сейчас на активных этапах осуществляется строительство девяти военных заказов и 10 гражданских судов. МВМС-2023 проходит в Кронштадте с 21 по 25 июня.
Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию.
Дьяченко Евгений Владимирович Северная верфь. Кузьмин Максим Рудольфович Северная верфь. Пономарев Северная верфь. Пономарев Игорь Анатольевич. Ермаков Дмитрий Северная верфь. Ермилов Северная верфь. Быстров Андрей Владимирович Адмиралтейские верфи. Савельев Игорь Владимирович Адмиралтейские верфи. Егоров Сергей Алексеевич Северная верфь. Веселов Андрей Анатольевич Адмиралтейские верфи. Андрей Веселов Адмиралтейские верфи. Александр Бузаков Адмиралтейские верфи. Бузаков Александр Сергеевич Адмиралтейские верфи. Северная верфь Корвет ретивый. Судостроительная верфь Санкт-Петербург. Северная верфь Санкт-Петербург. Корабелы Северной верфи. Северная верфь Овсянников. Бузаков Адмиралтейские верфи. Ген директор Адмиралтейских верфей. Генеральный директор Адмиралтейские верфи. Венков Валерий Васильевич генеральный директор Северной верфи. Бывший ген директор северных верфей. Траулер Капитан Соколов проекта 170701. Северная верфь Промысловый флот. Гандвик-1 Северная верфь. Кузьмин Максим Северная верфь. Булин Константин Владимирович Северная верфь. Селезнев Алексей Северная верфь. Алексей Селезнев новый генеральный директор Северной верфи. Желтопятов Алексей Николаевич Северная верфь. Адмиралтейские верфи Санкт-Петербург корабли. Пунгер Михаил Анатольевич Северная верфь. Алексей Львович Рахманов. Рахманов а л Объединенная Судостроительная Корпорация. ОСК президент.
Такую оценку представил генеральный директор предприятия Игорь Орлов в беседе с « Деловым Петербургом » 16 октября. По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК. После проведения всех работ на верфи смогут строить «объекты и интересах любого заказчика».