Новости семья мюлье

Французская компания "Ситрас" (Ceetrus) семьи Мюлье, куда входит "Ашан" (Auchan), закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Многие члены семьи Мюлье работают в этих компаниях по всему миру и занимают не всегда ключевые позиции. При этом парадокс семьи Мюлье заключается в том, что ни один из ее членов не входит в список миллиардеров Forbes. Предварительный договор продажи активов был заключен в октябре 2023 года. Сделка была одобрена п. Смотрите онлайн видео «Французская Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по. Ассоциация семьи Мюлье олигархия AFM Alinéa Auchan Decathlon Leroy Merlin, Kiabi Boulanger Flunch сокращения профоюз ВКТ.

Французская Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по продаже активов в России

Внук основателя сети «Ашан» погиб во французских Альпах при сходе лавины Ее бенефициарами через компанию ADEO и семейную ассоциацию Mulliez является один из богатейших кланов Франции — ассоциация семьи Мюлье.
"Декатлон", "Леруа Мерлен" и "Ашан". Кто уйдет, а кто останется. Семья Мюлье рассказала правду Управляющая сетью Leroy Merlin группа Adeo семьи Мюлье планирует передать контроль в российском бизнесе местному менеджменту.
Внук основателя сети «Ашан» погиб во французских Альпах при сходе лавины По неофициальной оценке – семья Мюлье владеет 60 различными компаниями, а активы стоят более 100 миллиардов евро.
Дают себе «Ашан»: как французы зарабатывают сразу в Москве и Киеве Семья Мюлье, которая владеет Decathlon, Leroy Merlin и Auchan, сейчас активно ведет переговоры, но сделка может быть закрыта не раньше этой осени, говорят собеседники издания.
Французская фирма Ceetrus семьи Мюлье продала российские торговые сети "Ашан" Могущественная семья Мюлье не осталась в стороне и помогла выплатить долги.

ТОП-20 самых богатых людей Европы

Читайте также на DK. RU: Decathlon выставил бизнес в России на продажу Decathlon — крупнейший в мире производитель и продавец спортивных товаров — приостановил работу 57 магазинов в России в прошлом году в связи с «невозможностью продолжения поставок в страну из-за санкций». Сейчас ритейлеру принадлежит 25 гипермаркетов и один склад, еще 16 объектов находятся в аренде. Содержание активов после прекращения работы стоило компании примерно 1 млрд руб.

Сеть товаров для спорта и отдыха «Декатлон».

Оборот в 2015 году последние опубликованные данные — 13, 9 млрд руб. Оборот в 2016 году — 3 млрд руб. Компания Ceetrus бывш. Владеет и управляет 37 торговыми центрами в России, самые крупные из которых ТДК «Тройка» в Москве площадь торговой галереи 60 тыс.

Однако план дал сбой — за последние годы отставание от X5 Retail Group и «Магнита» выросло: если в 2012 году оборот «Ашана» был примерно в два раза меньше, чем у X5, то по итогам 2017-го уже в 3, 3 раза. В 2016 и 2017 годах «Ашан» и вовсе показал падение выручки. Пока X5 и «Магнит» активно расширялись и открывали магазины шаговой доступности, «Ашан» экспериментировал с форматами и технологиями. Кроме того, падение трафика в кризис ударило по нему и по другим гипермаркетам сильнее.

Но та пауза, которую брал «Ашан» на смену форматов, может в ближайшее время закончиться, и тогда новая стратегия, возможно, начнет приносить плоды: руководство компании уже официально заявило о том, что намерено вывести на российский рынок свои частные марки непродовольственных товаров. Франсуа Реми, генеральный директор «Ашан Ритейл Россия»: «До сих пор Auchan в России позиционировался в основном как дискаунтер с особенным упором на дешевые товары — у нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиальном сегментах. Мы усилим имидж дискаунтера, но вместо того чтобы стать дискаунтером недорогих товаров, будем дискаунтером по всей линейке.

В конце 2017 года команда «Ашан Ритейл Россия» разработала план трансформации коммерческой модели и приступила к реализации. Ключевой блок — перезапуск форматов: у нас есть классические гипермаркеты, суперсторы «Ашан Сити», супермаркеты и магазины шаговой доступности. Пилотный проект реализован в четырех магазинах: в гипермаркете «Ашан Авиапарк», где полностью переделан второй этаж непродовольственных товаров, в мае должен открыться суперстор «Ашан сити Капитолий» — магазин свежих продуктов. В обновленных магазинах изменились дизайн, цветовая гамма, оборудование, ассортимент, форма сотрудников».

Один из бывших топ-менеджеров «Ашана» в Санкт-Петербурге: «Ашан» с самого начала позиционировал себя как жесткий дискаунтер. Из-за этого, например, никогда особо не афишировал, что является французской компанией, — чтобы не ассоциироваться с чем-то дорогим. В этом плане повезло с названием, которое многими воспринималось как турецкое. Но все-таки успех компании в Москве объяснялся больше своевременным приходом, когда поляна была чиста.

В Петербурге оказалось гораздо сложнее — в 2006 году рынок здесь уже был достаточно конкурентным, но при этом у петербуржцев еще не сформировалась привычка выезжать за покупками. Первое время два наших магазина были не очень успешными. Тем не менее они очень осторожны, и, возможно, переговоры все еще продолжаются. В прошлом году продажи и маржа «Ашана» в России упали, и модель дискаунтера, с которой группа завоевывала рынок с 2002 года, нуждается в адаптации, особенно в Москве и Петербурге, где ожидания клиентов быстро меняются.

Что касается инвестиций в Россию, то, насколько мне известно, «Ашан» будет вкладываться в производство мясопереработку , а на следующий год, по аналогии с Китаем, — в развитие своих магазинов, чтобы они могли использоваться в качестве центров онлайн-продаж». Да, с одной стороны, в пользу объединения говорят слабые операционные показатели обоих ретейлеров. Очевидно, что объединение позволит существенно экономить за счет эффекта масштаба.

Мутный бизнес На родине Мюлье, во Франции, бизнес фамильной империи тоже считается финансово непрозрачным. Поскольку AFM упорно не признает себя группой компаний, каждое ее подразделение, принадлежащее тому или иному представителю клана, считается самостоятельной структурой.

Инвестиции и дивиденды совместные, а проблемы, например, с убытками решает каждый по отдельности, в том числе сомнительными взаимоотношениями с партнерами, поставщиками и чиновниками. В России коррупционные скандалы, связанные с деятельностью AFM, не раз становились достоянием гласности. Так, поставщики считают, будто войти в «Ашан» крайне сложно — мол, стандартный откат составляет от 2 до 7 млн рублей. Российский юрист Алексей Жарков, проводивший несколько лет назад аудит торговой сети, документально утверждает о наличии коррупционных схем примерно у половины крупнейших поставщиков собственных торговых марок. После беспрецедентного психологического давления на Жаркова было организовано покушение.

Ему проломили череп, он две недели был в коме, а потом многие месяцы восстанавливался. О неразборчивости AFM в партнерских связях говорит громкий коррупционный скандал , разгоревшийся в Татарстане в 2016 году. Тогда шесть лет колонии получил сын бывшего министра юстиции республики Ильдар Курманов, которого группа «Леруа Мерлен» обвинила в хищении у компании 47 млн рублей. Французы такой суммой оплатили «консультативные услуги» компании Курманова при строительстве супермаркета в Казани, а потом посчитали, что переплатили и подали на подрядчика в суд. За 2020 год компания, уставный капитал которой составляет свыше 8,3 млрд рублей, получила чистый убыток — 2,9 млрд рублей.

Убытки фиксировались и в предыдущие годы.

Средняя выручка одного магазина «Леруа» примерно в три-четыре раза выше, чем у «К-раута». То есть с осени возможна ситуация, как будто вместо одной сети «К-раута» открылось еще три таких же. Что касается дальнейших приобретений, то, думаю, в Петербурге им пока достаточно. Но что будет в других регионах, я не знаю». В России уже 54 магазина, и до 2025 года «Декатлон» хочет довести их число до 120. Вместе с ГК «Спортмастер» и ГК «Адидас» компания входит в тройку крупнейших российских розничных спортивных сетей по объему выручки.

Конечно, обороты здесь несравнимы с продуктовым ретейлом или даже с DIY: по данным исследования NeoAnalytics, в 2016 году объем российского рынка спортивных товаров составил 255 млрд руб. Важная деталь: если «Ашан» и «Леруа Мерлен» вписываются в компанию конкурентов и следуют общим трендам, то «Декатлон» потенциально способен полностью подчинить рынок себе. Их сила в собственных марках, которые они разрабатывают через свое конструкторское бюро, и в производстве на аутсорсинге. Причем если раньше основной целью для них было иметь товар по минимальной цене в каждой позиции палатка, кроссовки, рюкзак и пр. И что самое главное в контексте российского рынка — они не жадные. Последствия для конкурентов и поставщиков Сможет ли «Декатлон» повторить свой европейский опыт захвата рынков — пока еще вопрос: в России потребители изначально более ориентированы на известные бренды. Однако предпочтения меняются: рынок спортивных товаров не консолидирован, и эксперты говорят, что компания может не только серьезно обосноваться на российском рынке, но и стать драйвером развития для местной легкой промышленности.

Алексей Гребцов, председатель правления Российской Оутдор Группы: «Особенность «Декатлона» в том, что он действительно, а не декларативно заинтересован в локализации производства в России. Это значит, что компания готова запастись терпением, вкладываться в сертификацию, помогать с модернизацией. Причем, как показывает опыт, им даже не надо самим инвестировать, потому что как только они открывают возможности для производителей выйти в какую-то нишу, то деньги на оборудование те находят сами. И перспективы для наших предприятий выходить на мировые рынки через «Декатлон» абсолютно реальны — Россия, например, является лидером по производству беговых лыж, выпуская их еще и по самой низкой цене. Только надо иметь в виду, что «Декатлон» предъявляет очень строгие требования к условиям труда на предприятиях — люди должны работать в нормальных условиях». Идея локализации производства органично вписывается в современную российскую экономическую политику, и здесь компания может рассчитывать если не на поддержку, то как минимум на молчаливое одобрение, что для иностранцев уже неплохо. Компания произвела хорошее впечатление конструктивным подходом и вела себя менее агрессивно, чем некоторые российские сети, заявляющие: «Дайте нам цену, как в Китае, или сотрудничество исключено».

Тем не менее мне показалось, что «Декатлон» все-таки находится в плену определенного стереотипа, что продукция для России должна иметь невысокую стоимость и, соответственно, производиться с применением недорогих материалов по минимальной цене. Поэтому по нашему продукту — качественному утеплителю — сотрудничества не получилось. Но контакт остался, не исключено, что в будущем он еще приведет к каким-то результатам. Вода камень точит, подход к подбору материалов меняется». Ceetrus, Kiabi и другие Ну, и наконец, те компании семьи Мюлье, которые только начинают раскручиваться в России. Immochan работает в 12 странах был создан в 2009 году как девелоперское подразделение Auchan, в России одноименное юрлицо появилось в 2012-м. Буквально на днях компания провела ребрендинг, убрав из названия отсылку к «Ашану», — теперь она называется Ceetrus и позиционирует себя как более самостоятельного игрока рынка коммерческой недвижимости, готового не только строить, но и брать объекты в управление.

Под управлением компании находится уже более 150 тыс.

Уйдет ли «Ашан» из России

Компания Ceetrus, как сказано на ее сайте, входит во французскую группу Auchan (она принадлежит семье Мюлье вместе с компаниями Decathlon и Leroy Merlin). Французская семья Мюлье (так называемая Ассоциация семьи Мюлье) делает это грамотно: скупает на разных территориях не только гипермаркеты (например, в Португалии – Jumbo, Pao. Auchan и история успеха семьи Мюлье. Известно, что компания принадлежит французской семье Мюлье.

Французская Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по продаже активов в России

Поэтому размер убытков был колоссальной суммой для него. В этот период семья Мюлье уже начала подумывать, чтобы закрыть магазин «Ашан». История компании могла бы и не состояться, если бы не мудрость главы семейства. На развитие этого направления бизнеса он дал сыну три года. Однако Жераром-старшим было выдвинуто единственное условие — выход из партнерства Сегара. Ведь уже известно, что семья Мюлье не признавала партнерства извне.

Расцвет сети магазинов «Ашан» Эти три года для Жерара-младшего не прошли даром. Он довольно успешно начал перенимать опыт у опытных продавцов, которые ему рассказали, как правильно выложить товар, а также о правилах применения скидок на продукцию. Эти советы имели высокую ценность для начинающего предпринимателя. Немаловажными для приобретения опыта в розничной торговле были встречи с Марселем Фурнье владелец сети Carrefour , который ему доказал, что продать сотню коробок конфет с маленькой наценкой намного выгодней, чем десять коробков, но с высокой наценкой. Успех магазинов «Ашан» и сегодня связан с дешевизной продаваемых товаров.

Первый огромный гипермаркет общей площадью в 12 тыс. Мерчандайзинг — важная составляющая магазинов розничной торговли С развитием этой сети магазинов активно развивался и мерчандайзинг. Торговые площадки активно брали во внимание все новшества в торговле. В 1977 году имели место такие новации, как премирование сотрудников акциями данной компании. С 1981 года начинается активное расширение сети магазинов по всему миру.

Всего насчитывается более 1100 супермаркетов в 12 государствах со 186 тысячами сотрудников и соответствующими оборотами не менее 37 млрд евро. Первый гипермаркет в России был открыт в 2002 году в Мытищах под Москвой. На сегодняшний день на территории нашей страны открыто порядка 4 супермаркетов и 15 гипермаркетов.

Как пишет газета «Ведомости» , турецкая компания FLO Retailing и ливанская Azadea Group ведут переговоры о приобретении бизнеса французской сети в России. По данным источников издания, рассматриваются два варианта сделки. Первый — выкуп всей российской сети и перезапуск магазинов Decathlon по модели франчайзинга, второй — то же самое, но часть точек закроют.

Потенциальные покупатели ведут активные переговоры с семьей Мюлье, говорят собеседники «Ведомостей». В Leroy Merlin недавно сообщили о планах передать управление над российскими активами локальному менеджменту. Собеседники издания считают, что сделка по Decathlon может быть закрыта не раньше осени 2023 года. Есть ли другие претенденты на активы Decathlon в России, не сообщается. Останется ли продукция и бренд Decathlon в России? Рассуждает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: Михаил Бурмистров генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров «Товарные запасы Decathlon выкупил один из крупных маркетплейсов, поэтому продукция представлена в России.

Плюс — клан Мюлье с лихвой использовал такое преимущество как доступ к дешевой древесине и другим материалам, позволяющим производить за копейки, а продавать с большой наценкой недорогую мебель и стройматериалы сомнительного качества через «Леруа Мерлен». Немаловажным для процветания группы в России стал и фактор дешевой и непритязательной, особенно по сравнению с вечно бастующими французами, рабочей силы. На протяжении многих лет сотрудники «Ашанов», «Леруа Мерленов» и «Декатлонов» жалуются в интернете на низкие зарплаты, изматывающий график «три ночи через одну», тяжелую физическую работу, за которую не доплачивают и в целом на «отношение к сотрудникам как к рабам». Текучка кадров в этих магазинах — одна из самых больших в российском ритейле. В 2022 году, несмотря на массовый исход большинства иностранных холдингов, AFM отказалась закрывать бизнес в России, потому что деньги для них никогда не пахли — семья Мюлье максимально заточена на извлечение прибыли. Именно поэтому в поведении фамильного клана сегодня явно угадывается стремление усидеть сразу на нескольких стульях. С одной стороны, AFM продолжает работать, но инвестировать в Россию не собирается.

С другой стороны, зарабатывает на нашем государстве, а налоги платит преимущественно во Франции, где русофобия, по крайней мере, среди местной элиты, зашкаливает. Мало того, что Франция настояла на поставках немецких танков «Leopard» в районы военных действий, она отправляет на Украину системы ПВО, буксируемые гаубицы, переносные противотанковые ракетные комплексы и другую технику. Думается, не без участия семьи Мюлье. Правда, недавно интернет-издание «The Insider» совместно с «Le Monde» и «Bellingcat» обвинили российский «Ашан» в поставке товаров для ВС РФ на освобожденных территориях, а также в помощи военкоматам в наборе мобилизованных из числа сотрудников сети. После чего AFM сразу же категорически опровергла эту информацию. Действительно ли французы помогали российским войскам или расследование «The Insider» — это попытка скомпрометировать Мюлье в глазах европейской общественности, но совершенно понятно желание владельцев «Ашана» и «Леруа Мерлен» угодить сразу всем, лишь бы не потерять источники обогащения.

Но самое главное — российский офис боится говорить правду акционерам во Франции. А между тем они понимают, что корабль уже затонувший!

Но их действия — это как перестановка шезлонгов на «Титанике», — говорит бывший топ-менеджер российского «Ашана». Кто съест французскую «птичку» В 2007 году, когда Auchan купил в России 11 гипермаркетов у турецкой компании Enka, СМИ писали, что «французская птичка съела турецкую кенгуру» на бренде Auchan изображена птица, а символ «Рамстора» — кенгуру. Теперь рынок гадает, будет ли поглощена французская птичка китайской Alibaba Group. Зарубежная пресса стала предполагать, что после такого партнерства Auchan потеряет свой бизнес в Китае, однако пока реального подтверждения этому нет. Компания работает в России с 2002 г. По итогам 2018 года она насчитывала 306 магазинов разных форматов. С 2015 года «Ашан» выбыл из топ-15 сетей по приросту торговых площадей. Именно он основал RT-Mart China и превратил ее в одну из самых важных розничных групп в стране.

Решение о его назначении было принято в том числе с согласия Alibaba Group. Китайская Alibaba проводит трансформацию этих магазинов, соединяя в них опыт онлайна и офлайна, чтобы получить новые возможности для торговли продуктами питания. Программа трансформации называется New Retail. Основная бизнес-модель Sun Art Retail в рамках программы New Retail — доставка продуктов питания на дом розничным покупателям. К концу 2018 года более чем 480 гипермаркетов Sun Art Retail были интегрированы в программу, позволяющую доставлять продукты в течение часа через мобильное приложение Taoxianda приложение от Alibaba. В марте 2019 года Sun Art Retail увеличила радиус доставки с 3 до 5 км. По состоянию на июнь 2019 года количество заказов b2c на один магазин в день превысило 700, средний чек составил 62 юаня 570 рублей. Эта покупка сделала бы китайскую компанию при покупке глобального бизнеса Auchan крупнейшим игроком в мире.

Ведь у нее денег — как у дурака махорки. В первоначальной сделке Alibaba дал Auchan деньги и помог проникнуть более глубоко на азиатский рынок в обмен на полный список контактных данных всех клиентов Auchan! Также между сотрудниками ходила информация, что Alibaba будет использовать российские магазины «Ашан» в качестве «складов» для увеличения своих производственных мощностей в России. И я уверен, что так оно и будет. Мы даже шутили внутри компании, что покупки в российском Интернете можно делать с помощью «Яндекса» или «Юлмарта», у них можно заказать товар в любое время суток, но с «Ашаном» у покупателя только один вариант — выбирать, на какой неделе прибудет его заказ», — говорит бывший топ-менеджер. Материал о том, как сотрудники российского подразделения французской сети «Ашан» публично обратились к акционерам, можно почитать здесь. Мол, они круче, и Alibaba так с нами сделает.

Французская сеть Decathlon решила продать свой бизнес в России

Французская семья Мюлье (так называемая Ассоциация семьи Мюлье) делает это грамотно: скупает на разных территориях не только гипермаркеты (например, в Португалии – Jumbo, Pao. Предварительный договор продажи активов был заключен в октябре 2023 года. Сделка была одобрена п. Смотрите онлайн видео «Французская Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по. Управляющая сетью Leroy Merlin группа Adeo семьи Мюлье планирует передать контроль в российском бизнесе местному менеджменту. Оксфордский университет удаляет имя семьи Саклер, которая контролировала компанию, обвиняемую в том, что она сыграла важную роль в опиоидном кризисе в США. На этом фоне вновь появились слухи о возможности аналогичного шага со стороны ритейлера Auchan, который также является активом компании семьи Мюлье.

Кому нужен «Ашан»

Семья Мюлье еще в начале XX века занималась промышленным производством пряжи, и достаточно успешно. Если указывающие на них данные подтвердятся, деятельностью семьи Мюлье могут заинтересоваться правоохранительные органы. Гийом Мюлье, член семьи Мюлье, владеющей французским ретейлером «Ашан», погиб в понедельник из-за схода лавины в долине Морьен в департаменте Савойя, сообщили СМИ. Гийом Мюлье, член семьи Мюлье, владеющей французским ретейлером «Ашан», погиб в понедельник из-за схода лавины в долине Морьен в департаменте Савойя, сообщили СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий