Новости санкт петербург порт бронка

К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги. Белоруссия рассчитывает в 2023 году завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщил глава минтранса республики Алексей Авраменко. Беларусь рассчитывает в 2023 году закрыть сделку по покупке комплекса Бронка в Большом порту Санкт-Петербурга. Об этом, в частности, сообщили РИА «Новости» со ссылкой на директора второго департамента стран СНГ МИД РФ Алексея Полищука. Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике — об этом в интервью «ДП» рассказал директор по.

Все новости

  • Владелец порта «Бронка» спорит с логистами из-за 125 млн
  • Новости партнеров
  • Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей
  • Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
  • Контейнеровоз сел на мель у порта Бронка в Санкт-Петербурге | РИА Новости Медиабанк

"В полном объеме". Генпрокуратура добилась в первой инстанции национализации порта Бронка

За полгода до этого правительство РФ национализировало порт Бронка. В середине марта 2023-го компанию — оператора терминала по распоряжению федерального правительства продали за 10,9 млрд рублей. Документ был опубликован на официальном портале правовой информации 20 марта. Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение договора с покупателем. Лента новостей.

Но этому есть объективные причины.

Все может измениться после строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом, проектирование которой поддержал Владимир Путин. Существующая сейчас ветка перегружена. По ней «летят» все те же «Сапсаны», ночью стучат колесами пассажирские поезда, по ней же неспешно доставляют в пригороды обеих столиц жителей электрички, и грузы с товарами — тоже по ней. Строительство скоростной магистрали позволило бы уже не «Сапсанам», а поездам нового поколения мчать быстрее — со скоростью — не 200, а 400 километров в час, сократив время в пути между Москвой и Петербургом до двух часов. А остальным поездам, включая товарные — перемещаться по «старой» ветке — не только ночью, но и днем.

Проект амбициозный, недешевый, но в современных условиях крайне необходимый. По словам специалистов, на разработку необходимой документации уйдет три года, само строительство может занять до пяти лет. Едва ли можно переоценить значимость этого проекта для жителей двух мегаполисов. Путин поддержал проектирование ВСМ Москва — Санкт-Петербург Эта огромная карта только на первый взгляд напоминает схему военных действий. Стрелками здесь обозначено наступление новых железнодорожных ниток под Петербургом.

Расширение московского направления, реконструкция путей в сторону Сестрорецка и Красного села.

Завершилась сделка по продаже петербургского порта «Бронка». Его продали московской компании за 10,9 миллиардов рублей. Новым владельцем стала компания «НКК-Логистик». Заключение договора с покупателем обеспечило Росимущество.

Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей Сделка по продаже петербургской компании «Феникс», владеющей портом Бронка, была успешно завершена. Правительство РФ санкционировало продажу еще 18 марта. Итоговая стоимость компании вместе с портом оценивалась в 10,9 миллиардов рублей.

Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка

Были серьезные надежды, что через УЛКТ пойдет солидный поток. Какая—то часть контейнеров могла бы быть привлечена на логистический комплекс для оказания услуг. К тому же планировалось, что наличие крупного логистического центра прямо в порту позволит увеличить привлекательность терминала. Но контейнерный терминал не выстрелил.

Основной инициатор создания логистического центра не стал вкладывать деньги в проект, который уже тогда казался рискованным. А в чем проблема контейнерного терминала в Усть—Луге? Соответственно, это дополнительные деньги.

И эти расходы на транспортировку ничем не компенсируются. В ситуации избытка мощностей по перевалке они являются серьезным сдерживающим фактором. На перевозку по железной дороге в порт Усть—Луга введен понижающий коэффициент, но только на груженые экспортные контейнеры, отправляемые контейнерными поездами.

А по тому, что всегда было двигателем нашего контейнерного рынка, по импорту, порт проигрывает — как на железной дороге, так и на автомобильном транспорте. Кроме контейнеров из Прибалтики собираются привлекать в российские порты и другие грузы. Готовы ли мы их принять?

Как минимум это аммиак, метанол, много мелкопартионной жидкой химии. У нас нет ни одного терминала для перевалки аммиачной селитры навалом. Мешает этому то, что в России очень жесткие требования по пожаробезопасности: построить терминал, чтобы полностью соответствовать им, пока никому не удавалось.

Продолжает переваливаться в Прибалтике уголь, так как у нас не хватает мощностей ни на Балтике, ни на Черном море. Резерва по увеличению пропускной способности у имеющихся терминалов практически не осталось.

Бронка станет тримодальным логистическим центром В течение трёх лет пропускную способность на этом направлении планируют увеличить в восемь раз фото: port-bronka.

Решение принято на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства, сообщила в среду пресс-служба Смольного. Расширение инфраструктуры на первом этапе позволит увеличить пропускную способность на этом направлении с 475 тыс. Модернизация железнодорожной инфраструктуры создаст новые возможности для улучшения логистики порта Бронка и улучшения логистики грузоперевозок», — заявил губернатор.

Проект направлен на развитие подходов к перегрузочному комплексу Бронка и грузового обеспечения Санкт-Петербурга. Это самый современный и технологичный контейнерный терминал в морском порту Большой порт Санкт-Петербург. Кроме этого ММПК Бронка является единственным глубоководным терминалом в Большом порту — глубина подходного канала и акватории 14,4 м», — отметил Максим Соколов.

Это позволит использовать больше мощностей для хранения продукции ВПК. Подробности можно узнать в газете «КоммерсантЪ». Все Новости Поделиться Последние Новости.

Под боком у порта Бронка Кроме того, он отметил успешную работу по перевалке широкого спектра белорусских экспортных грузов прежде всего, калийных и азотных удобрений, продукции металлургии и деревопереработки с использованием российской транспортной инфраструктуры, включая 19 портов. Мощность порта по перевалке грузов равняется 3,2 млн тонн ежегодно, проектная мощность достигает 20,7 млн тонн в год, уточнили в министерстве, указав, что сейчас обеспечены благоприятные условия для транзита грузов в южные и северо-западные порты страны. За прошлый год через морские порты России отгружено 3,5 млн тонн белорусских нефтепродуктов, перевезено почти 3 млн тонн калийных удобрений через порты в Ейске, Усть-Луге, Новороссийске и Астраханской области, а также по железной дороге в Китай.

Национализация порта

  • В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов
  • Новости по теме порт бронка
  • ОАО «РЖД» получило участок для развития подходов к порту «Бронка» | ИА Красная Весна
  • В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка Новости

Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания

ООО «Жельцы» Санкт-Петербург создали с «CAPITAL ASSET LIMITED» Гонконг консорциум, для реализации строительства сухого порта, вблизи морского порта Бронка. Управление крупным холдингом, возникшим вокруг порта Бронка, на глазах перешло в руки Евгения Мурова и Николая Негодова, пока его прежний владелец находился в Лефортовской тюрьме по делу о контрабанде алкоголя. Я побывал в Бронке, там где мы планируем построить белорусский порт. Специалисты подчеркнули, что бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, поскольку управлять Бронкой по-прежнему будет петербургская компания «Феникс». Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года.

Белоруссии отдадут часть Большого порта Санкт-Петербурга

Заключение сделки с покупателем договора купли-продажи осуществило Росимущество. Ранее Санкт-Петербург.

Росавиация подтвердила , что «для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов с 19:32 МСК 02 марта суббота на работу аэропорта Пулково введены ограничения». Напомним, утром 2 марта взрыв прогремел возле пятиэтажного жилого дома на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. По данным Mash и Shot, там взорвался беспилотник, предположительно украинский.

Осколки выбили стекла в окнах, на некоторых балконах возникло возгорание. За медпомощью обратились шесть человек, одну пострадавшую — 92-летнюю женщину — госпитализировали в связи с ухудшением самочувствия из-за перенесенного стресса.

А это значит, что для экономики Петербурга и его бюджета формально ничего не меняется — налоги от стивидорного бизнеса будут по-прежнему поступать в бюджеты города и страны. Только возможную прибыль будет теперь получать новый собственник. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн руб.

В 2022 году выручка составила 7 млрд руб. Стратегический вызов Перемены могут произойти, если новая управленческая команда «Феникса», которую приведет «НКК-Логистик», не сумеет наладить эффективное управление портом. Эта компания занимается железнодорожными грузоперевозками, но не известна на рынке стивидорных услуг. Отметим, что новому владельцу придется не только развивать незнакомый ему бизнес, но и исполнять взятые на себя финансовые обязательства. Как урегулирован на данный момент вопрос обслуживания этого кредита неизвестно, — говорит Андрей Карпов.

В 2017 г. По версии следствия, Михальченко и его партнеры систематически получали бюджетные средства от реализации госконтрактов, часть из которых пошла в том числе на строительство терминала «Бронка». В начале декабря 2021 г. А в феврале 2022 г. С тех пор официальных сообщений о том, передан ли терминал госкорпорации, не было. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает планы по передаче порта «Бронка» белорусской стороне «чисто политическим решением». Он полагает, что реальной денежной сделки, скорее всего, не будет — терминал либо передадут в управление, либо продадут за символическую сумму. По итогам 2022 г. Независимый промышленный эксперт Максим Шапошников оценил стоимость строительства дополнительных мощностей в порту в 10-15 трлн руб.

Порт «Бронка» отошёл государству

СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка. Специалисты подчеркнули, что бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, поскольку управлять Бронкой по-прежнему будет петербургская компания «Феникс». Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове. Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале

Суд в Петербурге арестовал шестерых фигурантов дела об обналичивании почти восьми млрд рублей

Интерфакс: Президент Белоруссии Александр Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке (Санкт-Петербург), сообщил в субботу близкий к президентской пресс-службе телеграм-канал "Пул Первого". Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. В районе порта Бронка в Ломоносовском районе Ленинградской области могла сработать система ПВО. Плюс рядом с "Бронкой" находятся сотни гектар свободной территории у моря, которая сможет спокойно вместить всех текущих резидентов порта в центре Петербурга. О возможной передаче порта «Бронка» в собственность Белоруссии сообщает российский МИД накануне. «Для Санкт-Петербурга многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – стратегический объект инфраструктуры морского транспорта.

В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка

Смольный разрешил продажу в марте 2023 года. По данным издания, суммарно компания «Феникс» вместе с портом обошлась москвичам в 10,9 млрд рублей при рыночной стоимости активов согласно свежим данным отчётности — прим. БД 22,3 млрд рублей.

В права новый собственник вступил после перечисления всей суммы за сделку в государственную казну. Еще в феврале прошлого года правительство России поручило передать терминал «Бронка» в собственность государственной корпорации «Ростех». На мероприятия отвели 12 месяцев. В начале марта этого года же сообщалось, что Беларусь намерена выкупить комплекс «Бронка» в Большом порту Петербурга в этом году.

Новым владельцем стала компания «НКК-Логистик». Заключение договора с покупателем обеспечило Росимущество. В права новый собственник вступил после перечисления всей суммы за сделку в государственную казну. Еще в феврале прошлого года правительство России поручило передать терминал «Бронка» в собственность государственной корпорации «Ростех».

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

порт Бронка

Цена продажи составила 10,9 млрд рублей. Согласно документу, Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение с покупателем договора купли-продажи. По данным из открытых источников, «НКК-Логистик» зарегистрирована в сентябре 2021 года, уставный капитал составляет 3,5 млн рублей. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом.

Президент Владимир Путин поставил на письме визу «согласен» 4 января.

По данным издания, суммарно компания «Феникс» вместе с портом обошлась москвичам в 10,9 млрд рублей при рыночной стоимости активов согласно свежим данным отчётности — прим. БД 22,3 млрд рублей. В качестве основных видов деятельности указаны деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, торговля оптовая фармацевтической продукцией.

Для нас главным приоритетом остается сохранение нормального режима функционирования порта «Бронка» во время всех судебных разбирательств. Нельзя допустить ситуацию, чтобы в ходе судебного процесса под угрозу было бы поставлено будущее более чем тысячи работников порта, а также исполнение десятков российских и международных контрактов», — прокомментировали в пресс-службе ООО «Феникс». По версии Генпрокуратуры, они, вместе с томящимся в неволе уже пятый год экс-главой группы «Бронка» Дмитрием Михальченко, были организаторами и исполнителями схемы по получению выгодных контрактов на президентских резиденциях, вывода и легализации полученных за них денег и в дальнейшем — приобретении активов. Как отметил собеседник «Фонтанки», принимавший участие в процессе, Негодовы и Муровы не смогли представить суду доказательства наличия и законности происхождения у них 3 млрд руб, за которые они якобы выкупили у Михальченко доли в порту. В качестве обеспечительной меры главный надзорный орган страны попросил арестовать имущество большого числа компаний группы, в их числе «НПФ Завод Измерон» и «Единый центр документов», «Прядильно-ниточный комбинат имени Кирова» и др. Такую же сумму, по версии Генпрокуратуры, структуры предпринимателей заработали на подрядах высокого уровня. Позже в дело в качестве третьего лица вступил Сбербанк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий