Новости самые популярные сладости

Врач Кашух назвала "шипучки" самыми вредными сладостями. В десятку самых популярных сладостей входят фрукты в шоколаде, которые производят в Самаре. «Если считать рынок в целом, то почти половина потребления кондитерских изделий приходится на мучные виды, где самыми популярными являются сладкое печенье и вафли», — сказал Лашманкин.

Кондитерские модные тренды 2024 года

Какими десертами балуют женщин в разных регионах РФ // Новости НТВ Китайский политик очень лестно отозвался о таком подарке, отмечая, что в России самые хорошие сливки, поэтому так вкусно.
Кондитерский рынок: 6 главных трендов (российских, мировых, долгосрочных) Гулабджамун – один из самых популярных индийских десертов, представляющий собой пончики из сгущённого или обезжиренного молока, залитых розовым сахарным сиропом.
Аналитики выяснили, что в 2022 году россияне стали чаще есть сладости — РТ на русском Россияне начали есть больше сладостей в третьем квартале этого года – в сравнении с прошлогодними показателями.
25 самых популярных в мире десертов Нам часто задают вопрос, где можно купить сладости в Москве, заказать через интернет магазин онлайн и какие вкусняшки самые лучшие.

Шоколад и конфеты: спрос на какие сладости вырос в России

Сладости традиционно воспринимаются как нечто вкусно, но совершенно точно не полезное: слишком сладкое, слишком калорийное, слишком аллергенное, и, вообще, много сладкого есть нельзя – все слишком. Сладости и десерты оказались самыми популярными подарками близким у россиян на Новый год. Фото: Алексей Майшев / РИА Новости. Самые любимые сладости, которые можно найти в российских регионах.

Самые популярные десерты в россии

Скажем диете нет! Несмотря на высокие вкусовые качества, чрезмерное увлечение кондитерскими изделиями таит опасности для здоровья. Вред сахара и лишние калории заботят скорее женщин, чем мужчин. Отношение к сладкому также обусловлено возрастом. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной случайной выборке, извлеченной из полного списка сотовых телефонных номеров, задействованных на территории РФ Данные взвешены по социально-демографическим параметрам.

Помимо погрешности смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Компания выпускает хлебцы различных видов, а также печенье с использованием натуральных и безопасных сахарозаменителей — с сиропом топинамбура и экстрактом стевии. Кроме этого КФ «Хлебный Спас» активно поддерживает тренд «to go» и выпускает два вида печенья «Мультизлаковое» и «6 Злаков» в картонной упаковке в формате «мобильного» снека. Маркетологи компании разработали экологичную картонную упаковку в тренде Zero Wasteс с удобной перфорацией для легкого открытия, а внутри — 5 брикетов печенья в индивидуальной упаковке. Бренд Foodcode производит пряники, кексы, штоллены и маффины и заявляет, что продукты не содержат глютен, обогащены ценными пищевыми волокнами и не содержат белого сахара. Также в Foodcode делают ставку на индивидуальные порции и удобный формат to go к этому тренду мы ещё вернёмся. Специальные выкладки и полки с ЗОЖ-продукцией все чаще появляются в крупных сетях. X5 Group активно развивает корнеры или целые отделы здоровых и полезных товаров. Производителям, которые заходят на полку и попадают в сегмент ЗОЖ, уже в 2021 году предлагалось отмечать это в карточке товара для минимизации ошибок в выкладке и удобства в позиционировании на полке. При этом в лидерах помимо батончиков и пирожных с повышенным содержанием белка оказались вафли, шоколад, конфеты и джемы, в составе которых отсутствовал добавленный сахар.

Цена остается одним из важных факторов, стимулирующих интерес к мучным кондитерским изделиям, произведенным под СТМ. Потребители постепенно перестают воспринимать СТМ как дешевую продукцию низкого качества: все больше людей выбирают ее, потому что не хотят переплачивать за бренд. Это говорит о том, что потребители зачастую выбирают кондитерские изделия без привязки к бренду или производителю, ориентируясь на цену, состав и другие показатели. Конкуренция с СТМ — повод для производителей кардинально менять подход к коммуникациям с целевой аудиторией, пересматривать дизайн упаковок, выделять преимущества своей продукции, транслировать ценности бренда и рассказывать о его истории. Поэтому выход в эту категорию для производителей мучных кондитерских изделий — возможность повысить узнаваемость и отстроиться от конкурентов. Порционные упаковки Выбор в пользу упаковки меньшего формата позволяет преподносить мучные кондитерские изделия как сытный, удобный для потребления на ходу и быстрого перекуса снек.

Красный пищевой краситель применяется всегда. При реакции пахты и кислого уксуса хорошо выявляются антоцианы окрашенные растительные гликозиды из какао. В наше время десерт не утратил свою популярность. Приморцы обожают их. Раньше стояли очереди,чтобы купить. Сегодня они свободно продаются по всему Дальнему Востоку. В состав входит агар-агар, который извлекается из морских водорослей, а также нежное и вкусное суфле.

Отмечается, что продажи печенья выросли на 4 процента, при этом средняя цена на этот продукт осталась на уровне 2018 года и составила 150 рублей. На втором месте по популярности стали шоколадные конфеты - их продажи за прошедший месяц выросли на 3 процента при средней стоимости конфет 595 рублей за килограмм, что также совпадает с показателем прошлого года. Замыкают тройку лидеров сахарные изделия, далее следует шоколадная паста.

Русский медовик возглавил Топ-50 лучших десертов в мире

Ближайшие события и мероприятия в Тимашевске В России в 2023 самым популярным десертом стал сегодня доля покупок этого десерта в . Новости. WellNews (Хорошие новости)» Общество» Названы самые популярные тенденции в мире сладкого. Самые популярные сладости во II квартале — представляем внеочередные продуктовые рейтинги от NTech. Эксперт рассказал, что самой популярной сладостью среди россиян остаются конфеты, которые приобрели новые вкусы и формы. Упакованные сладости стали популярнее развесных. Врач Иванов заявил, что пастила и горький шоколад являются самыми полезными сладостями.

Магазин сладостей - Land of Sweets

Для получения результатов «Такском» проанализировал более 14,5 млрд кассовых чеков. Россияне любят сладости, и это давно не секрет. Любые из перечисленных лакомств могут стать вашей обезоруживающей рекламой. Подарите потенциальному клиенту печенье или шоколад с вашим логотипом — и ему станет гораздо сложнее отказаться от покупки. Дружите с клиентами — угощайте их вкусностями!

Названы самые популярные сладости в России Названы самые популярные сладости в России 06. Средняя цена на сладость в июле составила 150 рублей за килограмм, как и в предыдущем году. На втором месте оказались изделия из шоколада.

В Воронеже к Международному женскому дню готовят тонны полезных сладостей и тысячи «Воздушных поцелуев». Так называется зефир, который производят на воронежской кондитерской фабрике по фирменному рецепту. Технологи внимательно следят за формированием вкуса, формы и запаха воздушного лакомства. Воронежский зефир решили сделать не просто нежным и вкусным, но еще и полезным десертом, повышающим иммунитет. Его обогатили витаминами, добавили эхинацею — траву, обладающую противовоспалительным действием. А какими лакомствами удивляют красноярские кондитеры? Сырье для приготовления самых сибирских сладостей — сосновые шишки. Шишку особым образом варят и превращают, например, в конфеты. Правильно сваренные шишки тают во рту без остатка вместе с шоколадом.

Ведь каждый кондитер стал добавлять в выпечку свой неповторимый букет пряных специй, который придавал ей узнаваемый, притягательный вкус. Свои уникальные рецепты мастера изготовления пряников передавали устно из поколения в поколение. Как делают знаменитые пряники. Каждый мастер изготавливал для своих изделий особые деревянные формы из груши или березы. На них был вырезан узор, который отпечатывался на прянике. Тульские пряники были недешевы, поэтому их дарили только самым близким людям. Пряник в форме сердца говорил о влюбленности; фигурки животных дарили детям; пряники с изображением ангелов и архангелов помогали справиться с болезнями и берегли от несчастий. Для особых случаев — свадеб, дней рождения — выпекали именные пряники по особому рецепту. На тульских пряниках всегда присутствовал различный текст: поговорки, поучения, пожелания. Форма у пряников также была разной: квадратной, овальной, прямоугольной, круглой, фигурной. Пожелание на прянике. Ведь этот 30-килограммовый шедевр был посвящен 75-летию тогдашней столицы России. Тульскую выпечку знают и любят не только в России, но и в Европе — пряники давно стали особым сувениром. На международных выставках они много раз удостаивались золотых и серебряных медалей. Лучшие производители популярных сладостей в дореволюционной России Ходовой товар на Руси. Русское чаепитие за самоваром невозможно было представить без связок баранок, украшающих водогрейный аппарат. Ассортимент этого лакомства был огромным: сдобные, яичные, постные, сладкие. Придумали эту популярную выпечку в белорусском городке Сморгонь. Тесто сворачивалось в жгуты, а затем обваривалось в кипятке. Только после этого сформованные в кольца баранки запекали в печи. Изначально вкуснейшая выпечка называлась обваранки из-за технологии изготовления. Постепенно название трансформировалось в баранки, а затем в сушки. Самые лучшие баранки в Российской империи изготавливали на Валдае. Продукция русских кондитерских фабрик. По всей стране работали кондитерские фабрики, продукция которых могла успешно конкурировать с немецкой, английской и даже французской. На фабриках изготавливали шоколадные конфеты, мармелад, монпансье, бисквиты, шоколад в плитках, карамель. Самыми известными предприятиями были поставщики императорского двора: фирмы Ф. Эйнема, А. Абрикосова, А. Каждое предприятие разрабатывало свои новые, необычные привлекательные для потребителей рецепты; старалось удивить покупателей оригинальным дизайном своих сладостей. Семейный бизнес династии Абрикосовых. Кондитерские А. Абрикосова выпускали около 750 разновидностей сладостей. Магазины этой фирмы находились в разных городах России. Покупатели полюбили их конфеты: «Гусиные лапки, «Раковые шейки», «Утиные носы»; монпансье из соков разных фруктов; знаменитый мармелад и рябиновую пастилу; каштаны в сахаре; всевозможные виды шоколада. Предприятия А. Абрикосова выросли из маленькой лавки, открытой его дедом, крепостным кондитером С. Николаевым, готовившим изумительный мармелад и вкуснейшую пастилу.

Исследование: развесные сладости покупают хуже, чем упакованные

На втором месте в Топ-50 лучших десертов в мире — краковский серник аналог чизкейка. Третья строчка досталась бразильскому торту паве на основе сливок, молока и яиц. Ещё один популярный российский торт «Птичье молоко» занял в рейтинге 26-е место. Для справки: По одной из версий, русская императрица Елизавета Алексеевна урождённая — Луиза Баденская, 1779-1826 крайне не любила мёд и любые блюда на его основе.

Это говорит о том, что в России хорошие традиции в области производства сладкого, у нас достаточно большие мощности здесь. На данный момент, кондитерские изделия являются драйвером всей пищевой отрасли», - пояснил НСН Иван Меркулов. Эксперт рассказал, что самой популярной сладостью среди россиян остаются конфеты, которые приобрели новые вкусы и формы. Основной рынок - это в чистом виде конфета, то есть готовый к употреблению продукт, в разных формах, вкусах, цвете, упаковке. А если мы говорим о сфере общественного питания и гостиничного хозяйства, то популярны пирожные и прочие продукты, более сложные технологически, более красочные и разнообразные», - подытожил Иван Меркулов.

Напомним, что по данным исследования ЦИКР, рост производства кондитерский изделий за шесть месяцев 2017 года увеличился по сравнению с предыдущими двумя годами.

Шоколадные символы города для туристов, а для гурманов новые вкусы. Для особого вкуса — специальная технология. Масса в специальном аппарате перемешивается три дня, и только потом из нее делают авторские плитки. Специальный гранитный стол для охлаждения, контроль температуры. Важно чтобы шоколад остыл точно до 27 градусов. Так получается вкус детства. А в Челябинске готовят конфеты, которые тоже родом из детства, «Ромашка». Этой знаменитой сладости почти сто лет, а ее до сих пор поставляют по всей России и за рубеж.

Марина Забродина, главный технолог: «Мы работаем по тем традиционным рецептам, которые были еще в 30-е годы XX века.

Также потребительский интерес повышают функциональные добавки витамины, минералы и полезные ингредиенты семена, орехи, сухофрукты, ягоды. Этот тренд особенно активно проявляет себя в сегменте мучных кондитерских изделий для детей: производитель ООО «БиоФудЛаб» предлагает маленьким потребителям печенье Bitey без глютена, подчеркивая на упаковке, что продукт не содержит добавленного сахара, и используя знак Vegan.

Следуя трендам на ЗОЖ, кондитерская фабрика «Хлебный Спас» производит под брендом Magic Grain оригинальные продукты без добавления пальмового масла, искусственных красителей, ароматизаторов, сахара и ГМО. Компания выпускает хлебцы различных видов, а также печенье с использованием натуральных и безопасных сахарозаменителей — с сиропом топинамбура и экстрактом стевии. Кроме этого КФ «Хлебный Спас» активно поддерживает тренд «to go» и выпускает два вида печенья «Мультизлаковое» и «6 Злаков» в картонной упаковке в формате «мобильного» снека.

Маркетологи компании разработали экологичную картонную упаковку в тренде Zero Wasteс с удобной перфорацией для легкого открытия, а внутри — 5 брикетов печенья в индивидуальной упаковке. Бренд Foodcode производит пряники, кексы, штоллены и маффины и заявляет, что продукты не содержат глютен, обогащены ценными пищевыми волокнами и не содержат белого сахара. Также в Foodcode делают ставку на индивидуальные порции и удобный формат to go к этому тренду мы ещё вернёмся.

Специальные выкладки и полки с ЗОЖ-продукцией все чаще появляются в крупных сетях. X5 Group активно развивает корнеры или целые отделы здоровых и полезных товаров. Производителям, которые заходят на полку и попадают в сегмент ЗОЖ, уже в 2021 году предлагалось отмечать это в карточке товара для минимизации ошибок в выкладке и удобства в позиционировании на полке.

При этом в лидерах помимо батончиков и пирожных с повышенным содержанием белка оказались вафли, шоколад, конфеты и джемы, в составе которых отсутствовал добавленный сахар. Цена остается одним из важных факторов, стимулирующих интерес к мучным кондитерским изделиям, произведенным под СТМ. Потребители постепенно перестают воспринимать СТМ как дешевую продукцию низкого качества: все больше людей выбирают ее, потому что не хотят переплачивать за бренд.

Это говорит о том, что потребители зачастую выбирают кондитерские изделия без привязки к бренду или производителю, ориентируясь на цену, состав и другие показатели.

Новости о сладостях

Самыми популярными сладостями у россиян по итогам июля оказались печенье, шоколадные конфеты и сахарные изделия. Полено — самый знаменитый рождественский десерт. Самым известным рождественским лакомством считается полено. Одним из самых популярных рецептов стало употребление сладкого. Кедровые сладости, популярные в Республике Алтай и Алтайском крае, также оказались в рейтинге (4,63%).

Аналитики выяснили, что в 2022 году россияне стали чаще есть сладости

Торт «Медовик» стал самым популярным у жителей России в 2023 году, пишет Telegram-канал «Осторожно, новости» со ссылкой на исследование IT-компании «Атол». Например, в 2022 году среди наиболее крупных категорий сладостей долю денежных продаж нарастили сладкое упакованное печенье и шоколадные батончики, а среди небольших — вафли. RT со ссылкой на данные «Такском» назвал самые популярные сладости россиян. Большим спросом в июле у жителей страны пользовались печенье, пряники и вафли. Гулабджамун – один из самых популярных индийских десертов, представляющий собой пончики из сгущённого или обезжиренного молока, залитых розовым сахарным сиропом.

Топ-10 самых популярных сладостей в мире

Производители рассказали, что цитрус моден потому, что он немного приглушает приторность сахара и создает бодрящий эффект. К тому же он очищает небо. Еще кулинар считают, что контраст кислого лимона и сладости образует прекрасное сочетание. В общем, как бы там ни было, подобные сладости охотнее раскупаются.

Кроме того, Вы можете заказать любой товар, который не найдёте у нас на страничке, и мы попробуем его заказать специально для Вас! Мы любим наших постоянных покупателей, и стараемся за каждое возвращение к нам радовать Вас скидками! Кроме того, устраиваем розыгрыши, делаем скидки на сезонные товара и устраиваем распродажи!! И ещё много-много чего! Шоколадки, печеньки, мармелад, плавленые зефирки, совершенно непонятные сладости, а также незабываемые вкусы из прошлого, будущего и настоящего! Наш интернет-магазин иностранных сладостей со всех частей света LandOfSweets осуществляет доставку во все населённые пункты Росси. В каталоге сладостей выбираете понравившиеся вам сладости и кладёте их в корзину.

Затем перейдя в корзину нажимаете на кнопку "Оформить заказ" Указываете город доставки, выбираете удобный для вас способ оплаты, и заполняете необходимые формы для заказа. Выбираете удобный для вас способ оплаты. Если вы выберете пункт "Наличный расчёт" - робот автоматически вышлет вам ссылку на оплату заказа. На электронную почту вам придёт официальный чек от ОФД и письмо с подтверждением заказа. Как только мы отправим ваш заказ, отпишем трек-номер отправления для отслеживания посылки.

Такая тенденция во многом обусловлена развитием топ-игроков в офлайн-канале, который остается основным для индустрии кондитерских изделий.

Однако важно отметить, что внутри кондитерской группы тренды остаются разнонаправленными: одновременно с экспансией крупнейших игроков в офлайн-рознице, в онлайн-канале их темпы продаж замедляются. Во многом это происходит за счет того, что онлайн-канал стал играть более значимую роль, а внутри него обострилась конкуренция. Одновременно с этим доля онлайн-продаж в индустрии сладостей продолжает уверенно расти. А значит, интернет-торговля останется одним из перспективных направлений для работы игроков в кондитерской индустрии. Восстановление уровня промо в индустрии В условиях инфляции и изменившейся структуры FMCG-рынка одним из наиболее значимых факторов при поиске товаров является их ценовая доступность. А учитывая, что покупатели переключаются между магазинами, брендами и товарами в целях экономии, наличие привлекательных промо все чаще оказывает влияние на потребительские предпочтения при выборе товаров.

Развитие промопродаж в индустрии кондитерских изделий во многом соотносится с общими трендами продовольственного рынка: несмотря на то, что в 2022 году доля промо резко сократилась на пике весеннего ажиотажа, уже летом она восстановилась до докризисных значений.

Что делать производителям? На рынке сформировались достаточно разнонаправленные тренды. С одной стороны, потребители тяготеют к «здоровым» сладостям и сбалансированному питанию. С другой стороны, кондитерские изделия все еще ассоциируются со способом побаловать себя, «заесть» стресс, становятся удовольствием, которое практически каждый может себе позволить.

Мы подготовили рекомендации, которые помогут производителям мучных кондитерских изделий усилить свои позиции на рынке, увеличить узнаваемость бренда и быть более устойчивыми на фоне новых вызовов. За последний год к нам все чаще обращаются компании B2C-сегмента именно с запросом на комплексный маркетинг в онлайн-пространстве: производители понимают, что разовые кампании, не имеющие связи друг с другом, не так эффективны, и переходят на глобальные стратегии развития. Конкуренция за внимание пользователей на онлайн-площадках в индустрии мучных кондитерских изделий только начинает формироваться, и именно сейчас производителям стоит заявлять о себе. Если в вашем ассортиментном портфеле представлены бренды, ориентированные на разную целевую аудиторию, создайте для каждого отдельный канал коммуникации с аудиторией, не объединяйте их в рамках одного сайта или аккаунта в соцсетях. Продуманная коммуникационная стратегия, разрабатываемая под каждый отдельный бренд, поможет отстроиться от конкурентов, донести преимущества продукта до целевой аудитории, наладить получение обратной связи от потребителей, получать от них актуальные запросы и работать над качеством.

Если грамотно встроить такие продукты в общий ассортимент, это поможет усилить позиции в ретейле и привлечь покупателей, которые заботятся о своем здоровье. Если ваша продукция не может быть отнесена к сегменту ЗОЖ, задумайтесь, когда в последний раз обновлялась и актуализировалась упаковка, насколько она отражает преимущества каждого продукта. Разнонаправленные тренды и колебания потребительского спроса делают все более актуальным вопрос грамотного продвижения, основанного на маркетинговой или коммуникационной стратегии. А значит, формула «вывести на рынок продукт, попродавать его и потом, если пойдет, вложиться в маркетинг» уступает дорогу громким, креативным и продуманным кампаниям продвижения, которые задействуют разные каналы коммуникации. Вера Мозговая,.

Магазин сладостей - Land of Sweets

Самые популярные сладости в III квартале 2023. Сладости и десерты оказались самыми популярными подарками близким у россиян на Новый год. Фото: Алексей Майшев / РИА Новости. Самым популярным десертом в 2023 году в России стал торт «Медовик». Врач Иванов заявил, что пастила и горький шоколад являются самыми полезными сладостями.

Новости по теме: десерты

30 примеров сладостей, которые популярны в социальных сетях Например, Tajín Clásico – это популярная в Мексике смесь специй/приправ, которую добавляют к различным сладким и сытным блюдам.
25 самых популярных в мире десертов Врач Кашух назвала "шипучки" самыми вредными сладостями.
Редкие сладости со всего мира | BountyBox Нам часто задают вопрос, где можно купить сладости в Москве, заказать через интернет магазин онлайн и какие вкусняшки самые лучшие.
Самые популярные десерты в россии Франция славится своими кондитерскими изделиями, но самый популярный десерт, который люди хотят попробовать, – это шоколадный мусс (Mousse au chocolat).

Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году

Например, москвичи и жители Северной столицы больше любят торт «Панчо», эклеры, заварные кольца и «Картошку», а в других городах центральной России предпочитают торты с шоколадом или карамелью, заварные трубочки с варёной сгущёнкой и пирожные с ягодами. В городах Поволжья популярны торты «Прага» и «Наполеон», однако при этом в Казани также часто заказывают «Медовик», а в Волгограде и Уфе — торты с карамельной начинкой. А вот при выборе пирожных все, кто живёт на Волге, едины: они любят классические виды бисквитных и песочных пирожных с различными начинками. Сибиряки — приверженцы классики, из тортов они часто выбирают «Наполеон», «Медовик» и «Прагу», а из пирожных — «Картошку», трубочки с варёной сгущёнкой, заварные пирожные. На Урале лидирует также «Наполеон», но компанию ему составляют уже современные бисквитные и муссовые торты с разнообразными начинками — карамелью, ягодами, шоколадом и т.

Таким образом, потребитель платит меньше, чем при покупке каждой отдельной порции товара, а производитель может быть уверен, что покупатель возьмет набор из трех и более порционных упаковок, а не ограничится одной.

Эти миниатюрные десерты покупатели часто берут в подарок, добавляя персонализированное пожелание или рисунок. Бенто-торты воспринимаются не как полноценный именинный торт, а как съедобная открытка. По анализу компании стратегического консалтинга Strategy Partners, тренд на уменьшенный размер упаковки продолжит способствовать повышению продаж десертов мини-формата. А вот темпы онлайн-продаж топ-5 производителей кондитерской продукции замедлились. Но сама по себе доля интернет-продаж сладких изделий продолжает активный рост.

Поэтому онлайн-торговля является перспективной площадкой для игроков кондитерского сектора. По мнению руководителя группы по работе с клиентами Александры Гордеевой из NielsenIQ, число потребителей, ориентированных на покупки в формате онлайн, продолжает увеличиваться. В плюс этой продукции играют общие преимущества покупок в онлайне удобство, экономия времени и возможность сравнить цены , а также то, что для выбора сладкого печенья потребителю достаточно фото товара: нет необходимости держать его в руках для оценки внешнего вида, качества и состава что намного важнее, к примеру, в сегменте тортов и пирожных. Многие производители уже начинают фокусироваться именно на интернет-торговле и усиливать своё присутствие в диджитал-пространстве, выстраивая продвижение в социальных сетях. В качестве примера здесь можно привести рекламную кампанию «Конфитрейд», которая весьма показательна и может быть примером для всех производителей кондитерских изделий, не ограничиваясь мучными.

Кампания была проведена для выстраивания коммуникации с зумерами, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Результаты впечатляют: ролики компании набрали 2 млн показов, охват составил 700 тысяч, более 4 500 переходов сделали пользователи на страницу «Конфитрейд» на маркетплейсе. Что делать производителям? На рынке сформировались достаточно разнонаправленные тренды.

На втором месте по популярности стали шоколадные конфеты - их продажи за прошедший месяц выросли на 3 процента при средней стоимости конфет 595 рублей за килограмм, что также совпадает с показателем прошлого года. Замыкают тройку лидеров сахарные изделия, далее следует шоколадная паста. А вот торты и пирожные расположились на пятой строчке необычного рейтинга, при этом цена на торты выросла на 5 процентов по сравнению с показателем прошлого года, пишет RT.

Они изучают тренды в одежде, аксессуарах и обуви. А что, если немного глубже погрузиться в эту тему и узнать о том, что существуют тренды и в десертах? В данной статье рассмотрим какие же кондитерские изделия попали в треды 2024-го года. Плоские круассаны Весь интернет кишит видео и фотографиями плоских круассанов. Все модницы выставляют фото с ними в свои соцсети, а каждая модная кофейня просто обязательно добавила плоский круассан в свое меню. Этот вид выпечки представляет собой классическое слоеное тесто, завернутое в форме круассана, но выпекающееся под прессом. Сверху такой десерт украшают кремом, шоколадом и разнообразными посыпками - орехи, сублимированные ягоды, кокос и многие другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий