mb-300sel-2Mercedes-Benz 300 SEL из 1970-х оснастили мотором от Corvette. Спорткар получил название Tesla Gullwing и визуально практически полностью повторяет Mercedes 300 SL Gullwing. Причем для нового Mercedes-AMG C63 S 2023 приготовлена самая мощная версия мотора, если на C43 он выдает 408 л.c и 500 Hm, то на C63, за счет более крупной турбины, уже 476 л.с и 545 Нм.
Ещё по теме
- Обзор Mercedes-Benz C300 2023 года:
- Уникальный Mercedes-Benz 300SL AMG уйдет с молотка
- На выставке SEMA 2022 дебютирует восстановленный Mercedes-Benz 300 SEL 1971 года выпуска
- Mercedes начал прием заказов на седан S 300
- Каталог автомобилей
- Комментарии
Мерседес. Встречаем новый C43 AMG 2023 в Израиле
In order to accommodate the engine in the W 109 series, the front frame, transmission tunnel and car floor were modified. The top version of the 6. He recognized the potential of the V8 engine from the 600 model for the W 109 series. Initially, without the knowledge of development boss Rudolf Uhlenhaut, he built a test vehicle.
В придачу, если вспомнить, то ни один из них так и не стал настоящим АМГ 63! Даже первые из них, где были 6,2-литровые «атмосферники» мощностью 457-525 л. Потом появились 5,5-литровые АМГ63 с моторами битурбо и с тем же именем, а сейчас и вовсе «всего-то» четырёхлитровые битурбо моторы. В силовой гамме данной серии 1965-1971 г.
Это для 1960-70-х годов отличные данные, но «не айс». И первый Настоящий АМГ 63 после тюнинга стал выдавать 300 и 324 л. К тому же Мерседесы уже стали популярным объектом тюнинга, и само понятие тюнинг стало процветать в Европе и США, и двигатель был специально разработан, чтобы быть, так сказать, «мягким», несмотря на его высокую мощность. То есть если бы обычные водители стали ездить с ними, в городе было бы удобно управлять тягой, и без гоночной резкости. Увеличить производительность для заводских тюнеров было относительно легко. И «красный поросёнок», как его иногда называли ещё, также получил своё название 300 SEL 6.
Ужасающая авария унесла жизнь пилота и 83 зрителей… Ещё до катастрофы в Ле-Мане марка готовила закрытую версию своего победоносного спорткара, чтобы принять участие в заокеанской гонке «Каррера Панамерикана», которая впоследствии была отменена из-за трагедии в Ле-Мане. Два из девяти построенных шасси W196 марка решила конвертировать в основу для нового автомобиля, который должен был стать своеобразным гибридом гоночного Mercedes-Benz 300 SLR и до рожного Mercedes-Benz 300 SL — в и тоге получился спорткар с доработанным шасси 300 SLR и более элегантным кузовом а-ля 300 SL. В итоге «Каррера Панамерикана» должна была стать лебединой песней для семейства W196, но потенциально самый продвинутый в этой линейке автомобиль так никогда и не показал свой потенциал в гонках. И если бы история разворачивалась в какой-то другой стране, возможно, построенные спорткары были бы утилизированы, однако немцы проявили завидную дальновидность и сохранили оба купе. Создатель машины — дизайнер, конструктор и руководитель отдела автоспорта Daimler-Benz Рудольф Уленхаут — один спорткар превратил в свой повседневный автомобиль. Единственной доработкой этой машины стал только большой глушитель, чтобы гоночная выхлопная система звучала сдержанней. По легенде, опаздывая на встречу, Уленхаут промчался на спорткаре по автобану из Мюнхена в Штутгарт чуть более чем за час, проехав 220 км — сегодня этот путь занимает два с половиной часа. Журналисты британского издания Automobile Revue и американского Motor Trend, которым посчастливилось опробовать автомобиль в рамках тест-драйва, отметили впечатляющую динамику и выдающуюся управляемость купе.
То же самое касается и езды. Автомобиль удобен и управляем, хорошо нивелирует дополнительный вес гибридной установки в 310 кг. Можно заметить при желании данный вес в управляемости, потому что автомобиль немного более вялый при смене направления, но он все еще хорошо справляется, с элементом спортивности, даже если силовая установка в основном ориентирована на эффективность. Он страдает от того же слегка твердого ощущения, что дают и другие автомобили С-класса, как бы немного подпрыгивая над дорогой, но это неплохо. В остальном комплект такой же, как и следовало ожидать: спутниковая навигация, светодиодные фары, камера заднего вида и датчики парковки, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый центральный экран, подогрев кожаных спортивных сидений, автоматической торможение и круиз-контроль. Информационно-развлекательная система работает так же гладко, как и любая другая современная система Mercedes, завершая привлекательный пакет.
На выставке SEMA 2022 дебютирует восстановленный Mercedes-Benz 300 SEL 1971 года выпуска
Уникальный Mercedes-Benz 300SL AMG уйдет с молотка | Концерн Stellantis представил специальную версию седана Chrysler 300 с мощным восьмицилиндровым мотором — читайте в автомобильных новостях на |
Mercedes начал прием заказов на седан S 300 | This generation of C-Class, the W205, is on its way out, but the C300de still deserves some attention, although its' definitely not for everybody. |
Mercedes-Benz C Sedan (2018) 300 Sport - комплектация и технические характеристики на Драйве | Восстановленный Mercedes-Benz 300 SEL 1971 года выпуска стоимостью 450 тысяч долларов представят на выставке SEMA 2022, которая состоится на этой неделе. |
Mercedes-Benz 300 SLR — Википедия | the truly iconic Mercedes-Benz W198 300SL, better known as the Gullwing. |
Видео: уникальный Mercedes-Benz выехал на дороги Лондона в память о Стирлинге Моссе | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Mercedes-Benz 300 SLR – Car Profiles
- Специальные предложения
- Mercedes-Benz 300 SLR
- Автомобили в наличии
- Купить Mercedes-Benz 300 SL Roadster в Москве. Цена и комплектация.
- Mercedes-Benz 300SEL 6.3
Classic: Mercedes 300 SEL 6.3: The sports car hunter
Слабым утешением стало солнце на побережье, где я успел поездить на обычных купе Mercedes С 300. mb-300sel-2Mercedes-Benz 300 SEL из 1970-х оснастили мотором от Corvette. Mercedes-Benz W124 300 Diesel Om606 Top Speed Drive On German Autobahn. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Редкую гоночную модель Mercedes-Benz продали в Германии за рекордные 143 млн долларов
Вот так выглядит невосстановленный Mercedes 300SL Gullwing | Автомобили Mercedes с поддержкой автопилота третьего уровня поступили в продажу в декабре, но продавать их можно только в Калифорнии и Неваде. |
Новости по теме: Mercedes 300 SLR | Это первое, что обращает на себя внимание в Mercedes-Benz GLC — новом компактном кроссовере немецкой марки. |
Самый дорогой автомобиль в мире: купе Mercedes-Benz 300 SLR продано за 135 млн евро
mb-300sel-2Mercedes-Benz 300 SEL из 1970-х оснастили мотором от Corvette. В конце ноября в Мюнхене на аукционе Сотбис будет выставлен единственный в своём роде автомобиль Boschert B300 – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes, Автовсячина, Аукцион на развлекательном портале И за этим номером скрывается, кажется, главная шокирующая новость этого года: «цешка» по каким-то причинам вышла богаче «ешки». «Мерседес», что вообще происходит? Неожиданно, но Мерседес в версии С300 — довольно азартный автомобиль. Авто новости: Известный кузовщик «реанимировал» разбитый Mercedes-Benz C300 — И вновь легендарный автомастер Артур Туссик показывает невероятный уровень кузовного ремонта.
Самый дорогой автомобиль в мире: купе Mercedes-Benz 300 SLR продано за 135 млн евро
The Machine: Mercedes-Benz 300 SLR #722. There were a number of different body styles, and even though many of them appear outwardly to resemble the road-going 300 SL Coupé and Roadster, the SLR is a much different car. Its name may be unchanged, but the fresh-faced 2019 Mercedes-Benz C300 packs an all-new powerplant under its hood. Ну и напоследок еще один не самый веселый момент: начальная стоимость Mercedes-Benz С 300 4Matic BlueEfficiency составляет 1 990 000 руб.
Mercedes-Benz 300 SLR
Проданный на аукционе Mercedes стал самым дорогим автомобилем в мире | Дебютировавший месяц назад в Европе новейший Mercedes-Benz CLE добрался до России. Купе предлагается в версии CLE 300 4Matic с четырехцилиндровым турбомотором, 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. |
«С» не как доллар: Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class | This generation of C-Class, the W205, is on its way out, but the C300de still deserves some attention, although its' definitely not for everybody. |
Дизель-электрический Mercedes C 300 2021
Классический спортивный автомобиль в кузове купе или, как его именует производитель, Gullwing образца 1954 года был доработан специалистами тюнинг-ателье AMG, которые фактически создали новое авто. Всего было выпущено около 11 подобных машин, каждая из которых получила детали от современных «Мерседесов». История этой уникальной модели началась с того момента, когда по индивидуальному заказу султана Брунея было построено шесть спорткаров на базе оригинального Mercedes 300SL. Позже было выпущено еще пять машин по цене более 1 000 000 евро каждая. От стандартной модели остался лишь кузов, в то время как все остальные части достались от более поздних моделей Mercedes-Benz.
Debris flew into the stands killing 83 spectators and injuring over 180 more. This meant the 300 SLR coupe project was dead, and only two test mules were built. One sat, and the other was daily driven by Rudolf Uhlenhaut as a daily commuter. Today Mercedes-Benz keeps these incredible machines in their private collection.
The 6,500 build of the 6. Later, the company also fitted new, smaller V8 engines into the W109 series.
The 300SEL 4.
Классический спортивный автомобиль в кузове купе или, как его именует производитель, Gullwing образца 1954 года был доработан специалистами тюнинг-ателье AMG, которые фактически создали новое авто. Всего было выпущено около 11 подобных машин, каждая из которых получила детали от современных «Мерседесов». История этой уникальной модели началась с того момента, когда по индивидуальному заказу султана Брунея было построено шесть спорткаров на базе оригинального Mercedes 300SL. Позже было выпущено еще пять машин по цене более 1 000 000 евро каждая. От стандартной модели остался лишь кузов, в то время как все остальные части достались от более поздних моделей Mercedes-Benz.