Новости ржд дизайн

На Петербургском экономическом форуме будет представлен новый дизайн вагонов СВ, сообщает РИА-Новости.

Эргономичное пространство

  • РЖД представили концепт нового вагона
  • РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург
  • РЖД выбирает дизайн первого российского высокоскоростного супер-поезда
  • Перспективные технологии для пассажиров и бизнеса
  • Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн электронных билетов РЖД

На фотографиях, которые публикует РИА Новости, представлены модульные конструкции. У пассажиров будет возможность отгородиться шторкой, включить индивидуальный светильник, а также воспользоваться розеткой и USB-разъемом для зарядки смартфона или планшета.

В проекте также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью. Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников. Индивидуальные путешественники смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, а также настраивать пространство под себя, к примеру, поднимать верхнюю полку, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать — в ночное.

Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента.

Выбрать внешний облик поезда, который в итоге будет запущен в серию, предстоит посетителям сайта РЖД. Сборка нового железнодорожного транспорта завершится к 2028 году.

РЖД Для разработки и проектирования электропоезда еще в 2019 году на базе РЖД было создано специальное подразделение — АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». К реализации проекта привлекаются более 300 научных и промышленных предприятий страны. Конструкционная скорость разрабатываемого поезда должна составить 360 километров в час.

В России представили новый вагон СВ

Дверь можно заблокировать, а полку — трансформировать в кровать или диван. В начале июня в эфире программы «Картина мира с Михаилом Ковальчуком» на телеканале «Культура» гендиректор РЖД рассказал , что компания поставила перед вагоностроителями задачу сделать специальные туристические вагоны. Белозеров предложил сделать в них стеклянный потолок.

Длина спальных мест увеличена на 16 см — до 2 м, полка трансформируется в полноценное спальное место с удобным матрасом. Также появилось больше места для хранения ручной клади за счет вместительных закрытых багажных полок над спальными местами, специальной ниши для перевозки спортивного инвентаря лыжи, сноуборды и шкафчиков для верхней одежды, которые пришли на замену стандартным крючкам. В каждом купе предусмотрены индивидуальные энергосберегающие светильники, мониторы с плоскими экранами, работой которых можно управлять дистанционно, розетки 220 В и USB-разъемы, а также кнопки вызова проводника и индивидуальные сейфы.

Согласно материалам, интерьер одноэтажных вагонов выполнен в серо-синих тонах.

Нижние полки в сложенном виде представляют собой аккуратный диван с подголовниками, верхние полки почти незаметны и выглядят как часть стены. Есть также сейф в купе, за откидной полкой, и душ в туалетной комнате; в коридоре — вендинговый автомат.

Внутри вагона также появится душевая кабина. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. До конца года в эксплуатацию собираются запустить 21 вагон. Отметим, что на этой же выставке показали модель поезда «Иволга» четвёртого поколения.

Стало известно, как будут выглядеть поезда для ВСМ

Кроме того, появится возможность объединять купе, что будет интересно семьям, так как сейчас в купе предназначено для двоих, если путешествовать семьей, придется разделяться. Они смогут начать курсирование в фирменных поездах между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке», — сообщили в ФПК. Не исключено, что такие вагоны будут ставить в составы туристических поездов. Сколько стоит комфорт? СВ — не самый дорогой вариант путешествия на поезде. Но даже по сравнению с купе. Он дает значительно больше комфорта. В первую очередь, личного пространства, так как в купе всего два места и просторнее. Цены на СВ, естественно, выше, но тоже есть различия. Так, один из самых дорогих вариантов добраться из Москвы в Петербург в вагоне СВ — это поезд «Волга». Здесь одно место стоит от 12 000 рублей.

В купе также будут размещены индивидуальные сейфы, розетки и освещение, а также двойные шторки на окнах. Недавно РЖД представили виртуального помощника «Валеру». Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников. Олеся Маевская.

Сборка нового железнодорожного транспорта завершится к 2028 году.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

РЖД показали новый дизайн билетов на туристические поезда

РЖД раскрыла журналистам дизайн будущих купейных вагонов на инвестиционном форуме в Сочи в четверг. Фото с новым интерьером купе опубликовало РИА Новости. Другое. Close Menu. РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда. В РЖД раскрыли дизайн поезда для ВСМ, скорость которого может достигать 400 км/ч. «Российские железные дороги» (РЖД) показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ), по сравнению с обычными поездами они. РЖД показала три варианта дизайна и предлагает всем желающим выбрать лучший.

РЖД презентовали дизайн первого в России высокоскоростного поезда

При сценарии высокоскоростного поезда «локомотивной тяги» возможно и расширение пула участников проекта: например, разработка локомотива остаётся за «Синара — Транспортные машины», а вагонами занимается «Трансмашхолдинг», ведь у ТВЗ сильная конструкторская школа в этом направлении. Объединение конструкторских ресурсов крупнейших российских производителей и их комплектаторов даст синергию. Это автоматически обеспечит приток дополнительных средств в НИОКР, которые жизненно необходимы для проекта. В частности, в соответствии с мировым опытом, требуется предварительное создание экспериментального прототипа поезда с целью испытаний для отработки решений в серийной машине.

При комплексном участии множества игроков РЖД, производители, комплектаторы, научные центры будет также возможно более эффективно претендовать на государственную поддержку по линии промышленных кластеров, что положительно скажется на инвестиционной привлекательности проекта. Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом. В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках.

Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия. Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД.

Немного там подхорохорили, подшаманили, но это были те же рельсовые пути, по которым ходит товарняк и пригородные электрички. А здесь придётся заново строить. Это, конечно, очень симпатично смотрится, в мире такого строят много.

Если мы готовы к этому, и у нас есть потребительский сегмент, который будет за такие поездки прилично платить, то идея хорошая. Если говорить о трендах мировых железных дорог, то это очень перспективно и симпатично. В Европе их число, если брать суммарно, к 20 тысячам уже приближается.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Минимальное время в пути составит 2 часа 15 минут. Между Москвой и Петербургом трасса пройдёт через 14 станций.

Отмечается, что дизайн высокоскоростных поездов будет выполнен в черно-серебряной гамме. Также их передняя часть — "маска" — будет иметь более острую и обтекаемую форму, в отличие от стандартных поездов. Также в пресс-службе РЖД обратили внимание на то, что такие поезда будут разгоняться до 400 километров в час, а время поездки между городами составит около 2 часов 15 минут. Головным исполнителем по проекту производства высокоскоростных поездов для магистрали Москва — Санкт-Петербург станет группа "Синара" на площадке "Уральских локомотивов" в кооперации с "Трансмашхолдингом".

В РЖД показали проект нового интерьера вагонов

Дело в том, что незадолго до этого была принята базовая концепция дизайна (так называемая дизайн-ДНК), разработанная для Трансмашхолдинга ателье ItalDesign. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что дизайн вагонов окончательно утвержден. «Российские железные дороги» (РЖД) показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ), по сравнению с обычными поездами они. На сайте РЖД все заинтересованные россияне могут проголосовать за лучший вариант оформления поезда.

РЖД показали обновлённый дизайн вагонов СВ

На выставке-форуме «Транспорт России» РЖД презентовали заново задекорированные интерьеры спального вагона. ФПК отмечает, что вагоны останутся прежними, поменяется только дизайн. На днях РЖД показал три варианта дизайна первого российского высокоскоростного поезда. Дизайн интерьера офиса от дизайнера Гимранова Карина в Москве. РЖД. Третий вариант электропоезда имеет «динамичную трехлучевую световую линию», которая в сочетании со стремительным силуэтом» создает «образ дизайна будущего».

Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены

Он подчеркнул, что это поможет увеличить скорость пассажирских перевозок. Первая ветка проекта соединит Москву и Петербург, между ними построят 14 станций.

Евгений Чаркин также отметил, что у системы «Экспресс» нового поколения имеется большой экспортный потенциал и отсутствуют мировые аналоги. Поделитесь материалом!

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Санкт-Петербург, ул.

Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц.

Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта.

В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах.

Новости РЖД - дизайн новых российских поездов! Беспилотная Ласточка, СР3 на ходу!

«Студия Артемия Лебедева» разработала для РЖД новый дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования. РЖД раскрыла журналистам дизайн будущих купейных вагонов на инвестиционном форуме в Сочи в четверг. Фото с новым интерьером купе опубликовало РИА Новости. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что дизайн вагонов окончательно утвержден. На XVII Международном форуме и выставке «Транспорт России» в Москве холдинг «РЖД» показал макет модернизированного вагона СВ. Дизайн интерьера офиса от дизайнера Гимранова Карина в Москве. РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей, передаёт ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий