Производители бытовой техники из России и Китая интересуются покупкой заводов ушедших из страны LG, Bosch и Samsung. Hi-Tech выяснил, как обстоят дела с бытовой техникой в России и на какие фирмы стоит обратить внимание.
Стиральная машина — до 375 тысяч: технику каких брендов и за сколько теперь продают в Архангельске
ATL — российский производитель бытовой кухонной техники и систем для горячего водоснабжения. Шведский производитель бытовой техники уйдет из России и продаст свой оставшийся бизнес в стране местному менеджменту, сообщается на сайте компании. Россия, Польша, Белоруссия — производители в основном из этих стран. На российском рынке бытовой техники активно осваиваются новые бренды. Российский производитель бытовой техники «и» провёл презентацию своего бренда VÄRD.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Президент РФ Владимир Путин передал имущество немецкого производителя бытовой техники Bosch (ООО «БСХ Бытовые приборы») и итальянского производителя водонагревательных систем Ariston (ООО «Аристон Термо Русь». В будущем производитель намерен представить продукцию и в сегменте более крупной бытовой техники. Проверка качества бытовой техники Эксперты Роскачества провели исследования и составили рейтинги для различных торговых марок. Хотя для рынка бытовой техники, точнее, для больших и средних форм, это своего рода лукавство. В России скоро могут начаться производство и продажи иранской бытовой техники – пылесосов, чайников, холодильников и пр. Выпускать их будут на заводах LG и Samsung.
читать еще
- Турция в тренде. На рынке бытовой техники в России закрепились новые игроки
- Отечественная бытовая техника: кто есть кто на рынке бытовой техники
- Kuppersberg: бренд российский, сборка — Китай и не только
- Производители бытовой техники собираются повысить цены на продукцию в России
- Читайте также
- Российские компании бытовой техники наращивают производство
Как правильно покупать технику?
- Российские "дочки" Ariston и Bosch переданы в управление структуре "Газпрома"
- Какие бренды техники остались в России
- Поставщики бытовой техники сообщили о профиците товаров после весеннего ажиотажа - Inc. Russia
- Исследования качества бытовой техники | Рейтинги Роскачества
производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В 2021 г. Таким образом, летом 2023 г. Наиболее значительные изменения произошли в сегменте пылесосов. Южнокорейский гигант Samsung, которого, казалось, было невозможно потеснить, покинул топ-5.
При этом в 2021 г. Также среди производителей, утративших лидерство, стоит отметить Philips и LG. С 2021 г. Самым востребованным производителем пылесосов на текущий момент считается китайский Deerma, о котором в 2021-м большинство жителей РФ даже не слышало. Турция, Китай и Россия — новые реалии В начале 2022 г.
Санкции, общественное давление, проблемы с логистикой стали одними из основных причин ухода ряда иностранных брендов с российского рынка. Многие американские и европейские производители продали российскую часть своего бизнеса. Один из самых ярких примеров — Indesit, оставшийся в РФ лишь потому, что владелец бренда, концерн из США Whirlpool, которому также принадлежит Hotpoint, продал свои российские производственные мощности турецкой компании Arcelik, продвигающей марки Beko и Grundig. При этом важным фактором, кроме стоимости, является доверие к месту покупки, а также наличие гарантийного обслуживания. Представитель торговой сети «М.
Видео-Эльдорадо» Проще говоря, за привычным названием бренда из США или Европы сейчас может стоять турецкий или китайский производитель, о чем большинство потребителей не знает. По информации, представленной торговыми компаниями, российские покупатели относительно легко попрощались с прежними лидерами продаж: клиенты из РФ готовы приобретать продукцию малоизвестных им брендов при наличии сервисного обслуживания, а также соотношения цены и качества. Также немаловажное значение имеет репутация торговой точки. Адаптация торговых сетей Санкции стали проблемой для российских магазинов, но уж точно не трагедией. По данным аналитиков Infoline, в 2022 г.
Крупные сети компенсировали первоначальные потери запуском собственных брендов: «М. В 2022 г. На текущий момент SunWind охватывает 50 групп товаров. Доля СТМ-продуктов крупных сетей быстро увеличивается. По данным Mobile Research Group, в 2021 г.
Всего за январь-май этого года бытовых холодильников было выпущено в количестве 991,1 тыс. Бытовых стиральных машин в мае было выпущено в количестве 158,6 тыс. Всего за с начала года производство стиральных машин составило 998,2 тыс. Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок.
Тем не менее сервисное обслуживание есть. Его качество всегда оставляло желать лучшего у всех брендов, а у китайских брендов оно в зачаточном состоянии. Но у нас очень цивилизованная розница, поэтому сервисное обслуживание все равно присутствует. Если говорим про более длительные сроки, то проблемы, конечно, возникают. Но техника бывает разная, разного качества, разных ценовых групп», — заключает эксперт. Так как эти игроки появились на рынке относительно недавно, пока еще рано говорить о качестве сервисного обслуживания их товаров, говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
То есть кнопки есть, а они не работают. Потребители вынуждены устраивать пляски с бубном, чтобы достать эти приложения. Для технически продвинутых пользователей это не составляет труда, для рядовых — эти кнопки, скорее всего, так и останутся красивыми, но неработающими кнопочками, а не реальным сервисом», — рассказывает эксперт. Не так уж все и плохо По мнению экспертов, вопреки ожиданиям, 2023 год оказался вполне удачным для российского рынка бытовой техники. Несмотря на все сложности, 2023-й крайне удачен в целом для рынка бытовой техники. Мы смогли отыграть падение 2022 года. То есть, по сути, рынок действительно вырос», — резюмирует Эльдар Муртазин. Картина рынка, безусловно, изменилась, но нельзя сказать, что произошел тектонический сдвиг и нет пути назад, считает Федяков. И дело не только в снижении доходов населения.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России - ТАСС | Шведский производитель бытовой техники уйдет из России и продаст свой оставшийся бизнес в стране местному менеджменту, сообщается на сайте компании. |
СМИ: Bosch продаст российские заводы бытовой техники турецкому инвестфонду | Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов. |
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ | Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов. |
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- "Ъ": На российском рынке образовался существенный профицит бытовой техники - Российская газета
- Своего предложения — много
- Смена вех: как уход иностранных брендов трансформирует рынок бытовой техники
- Российская бытовая техника — топ-5 отечественных брендов
- Бытовая техника и телевизоры
Большая перестановка: что изменилось на рынке электроники и бытовой техники
Производители бытовой техники в России планируют повысить цены на товары | Многие ведущие производители бытовой техники свернули производство и полностью ушли из России. |
Российские бренды бытовой техники: собрали 12 самых надежных компаний в одной статье | Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы». |
Глава китайского производителя бытовой техники отметил высокий потенциал рынка России
На данный момент компания планирует инвестироваться в российский рынок, чтобы ежегодно удваивать число покупателей бытовой техники из России. Российский производитель бытовой техники «и» официально представил рынку свой бренд VÄRD. Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы». В России заметно увеличился спрос на крупную бытовую технику китайских и турецких брендов. Производители бытовой техники из Китая и Турции занимают практически все сегменты рынка. Китайская компания Hisense готова запустить в России производство бытовой техники.
"Ъ": На российском рынке образовался существенный профицит бытовой техники
Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники» | При этом, как отмечают компании-участники предстоящей International / China Commodity Fair 2023, еще с прошлого года наблюдается воодушевление российского бизнеса к производству бытовой техники в сотрудничестве с Китаем. |
Сделано в России: какие производители ТВ и холодильников заменят импортные бренды | Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы». |
Бытовая техника затоварила склады | Что происходит в магазинах бытовой техники и почему она такая дорогая. |
Рынок бытовой техники России занимают китайские и турецкие бренды, 18.11.2022 г. - Новости | СМИ сообщали, что на российский бизнес Bosch могут претендовать турецкий производитель бытовой техники Jacky's, а также китайский Hisense. |
Надежный технологичный контрактный производитель электроники
Мы изучили, что произошло за прошедший год у крупных участников рынка. На протяжении всего 2022 года в сегменте бытовой техники металлопотребление только снижалось, установив исторический минимум за последние несколько лет. В нынешней ситуации фокусом большинства оставшихся на рынке игроков становится локализация производства и снижение себестоимости продукции. Обе этих задачи требуют поиска на российском рынке новых материалов. В том сегменте, где работает «Северсталь», это прежде всего металл с покрытием, позволяющий производить различные элементы бытовой техники, устойчивые к царапинам и способные долго сохранять привлекательный вид. Евгений Блохин Руководитель направления продаж компаниям сегмента бытовой техники «Северстали» «Ранее для производства премиальных товаров большая часть металлопродукции завозилась из-за границы. Сейчас она локализуется в России. Среди наиболее заметных проектов — локализация полимерного проката для холодильников одного из наиболее известных в мире корейских брендов, производство металлопродукции для крупнейшего в мире производителя бытовой техники из Азии и локализация продукции для китайской компании, производящей широкий ассортимент бытовой техники и электроники», — комментирует Евгений Блохин.
Изменения экспортной политики крупных европейских и американских брендов привели к перестановкам. По данным, предоставленным профильными маркетплейсами «Коммерсанту», лидерами на рынке бытовой техники в России вместо Bosch и LG стали китайские бренды.
А если сломается? Сервисное обслуживание выстроено еще не у всех брендов, но процесс постепенно идет, считает аналитик Муртазин.
Эти изменения в одночасье не происходят. Тем не менее сервисное обслуживание есть. Его качество всегда оставляло желать лучшего у всех брендов, а у китайских брендов оно в зачаточном состоянии. Но у нас очень цивилизованная розница, поэтому сервисное обслуживание все равно присутствует.
Если говорим про более длительные сроки, то проблемы, конечно, возникают. Но техника бывает разная, разного качества, разных ценовых групп», — заключает эксперт. Так как эти игроки появились на рынке относительно недавно, пока еще рано говорить о качестве сервисного обслуживания их товаров, говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков. То есть кнопки есть, а они не работают.
Потребители вынуждены устраивать пляски с бубном, чтобы достать эти приложения. Для технически продвинутых пользователей это не составляет труда, для рядовых — эти кнопки, скорее всего, так и останутся красивыми, но неработающими кнопочками, а не реальным сервисом», — рассказывает эксперт. Не так уж все и плохо По мнению экспертов, вопреки ожиданиям, 2023 год оказался вполне удачным для российского рынка бытовой техники. Несмотря на все сложности, 2023-й крайне удачен в целом для рынка бытовой техники.
Мы смогли отыграть падение 2022 года.
Между тем сходная ситуация сложилась и на рынке потребительской электроники, где на фоне ажиотажного спроса в 2022 году и введения параллельного импорта игроки отмечают профицит ноутбуков. По оценкам Holodilnik.
На сегодняшний день нарушенные цепочки поставок импортеры восстановили, товар есть в наличии, но покупательский спрос продолжает падать, подтверждает Дмитрий Левин: «Пока никаких предпосылок к восстановлению не предвидится. По нашему прогнозу, 2023 год для российского рынка бытовой техники будет еще менее удачным, чем предыдущий. Участники рынка не собираются стимулировать спрос через снижение цен, но и увеличивать их не планируют, несмотря на падение стоимости рубля, отмечает собеседник «Ъ» из числа производителей бытовой техники: «Цены сохранятся, пока дистрибуторы не распродадут весь сток».
Шашкин подтверждает, что компании, которые столкнулись с затовариванием, не станут снижать стоимость продукции: «Они просто уменьшат объемы заказов на китайских фабриках». Тимофей Корнев.
Будете выделяться среди конкурентов Нашему бренду более 10 лет. Торгуйте без застоев товара Мы даём не только отсрочку оплаты, но и возможность возврата товара если он не был реализован в течении 90 дней. Доставим товар своими силами и заберем его бесплатно.
Просто работайте и зарабатывайте, остальное мы берем на себя.
производители бытовой техники хотят выкупить заводы LG, Bosch и Samsung в России | новости сегодня
Российский инвестиционно-промышленный холдинг, ключевой компетенцией которого является разработка и производство электроники. На российском рынке бытовой техники активно осваиваются новые бренды. «Ъ»: производители бытовой техники начали блокировать параллельный импорт в РФ. В России или Белоруссии есть свои аналоги популярных марок бытовой техники. На российском рынке бытовой техники активно осваиваются новые бренды.
Топ-9 российских брендов бытовой техники, за которые не стыдно
Покупателем называли турецкий инвестфонд Can Holding, который мог бы выпускать на предприятиях холодильники и стиральные машины собственных марок — Awox, Seikon, Telefox и Energia, а также производить технику для других производителей. Выручка «БСХ бытовые приборы» в 2023 г. В 2021 г. Чистая прибыль составила 6,1 млрд руб.
При этом спрос на потребительскую электронику в России упал. При этом компании, которые столкнулись с затовариванием, вряд ли будут снижать цены, чтобы стимулировать спрос, отметил гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин.
Таким образом, летом 2023 г. Наиболее значительные изменения произошли в сегменте пылесосов. Южнокорейский гигант Samsung, которого, казалось, было невозможно потеснить, покинул топ-5. При этом в 2021 г. Также среди производителей, утративших лидерство, стоит отметить Philips и LG. С 2021 г. Самым востребованным производителем пылесосов на текущий момент считается китайский Deerma, о котором в 2021-м большинство жителей РФ даже не слышало. Турция, Китай и Россия — новые реалии В начале 2022 г. Санкции, общественное давление, проблемы с логистикой стали одними из основных причин ухода ряда иностранных брендов с российского рынка. Многие американские и европейские производители продали российскую часть своего бизнеса. Один из самых ярких примеров — Indesit, оставшийся в РФ лишь потому, что владелец бренда, концерн из США Whirlpool, которому также принадлежит Hotpoint, продал свои российские производственные мощности турецкой компании Arcelik, продвигающей марки Beko и Grundig. При этом важным фактором, кроме стоимости, является доверие к месту покупки, а также наличие гарантийного обслуживания. Представитель торговой сети «М. Видео-Эльдорадо» Проще говоря, за привычным названием бренда из США или Европы сейчас может стоять турецкий или китайский производитель, о чем большинство потребителей не знает. По информации, представленной торговыми компаниями, российские покупатели относительно легко попрощались с прежними лидерами продаж: клиенты из РФ готовы приобретать продукцию малоизвестных им брендов при наличии сервисного обслуживания, а также соотношения цены и качества. Также немаловажное значение имеет репутация торговой точки. Адаптация торговых сетей Санкции стали проблемой для российских магазинов, но уж точно не трагедией. По данным аналитиков Infoline, в 2022 г. Крупные сети компенсировали первоначальные потери запуском собственных брендов: «М. В 2022 г. На текущий момент SunWind охватывает 50 групп товаров. Доля СТМ-продуктов крупных сетей быстро увеличивается. По данным Mobile Research Group, в 2021 г. Чаще всего СТМ-техника производится в Китае, что не мешает ей конкурировать с товарами брендов из КНР, так как продавцы могут самостоятельно устанавливать цены и запускать акции.
Есть холодильники собственного производства «М-Видео» Novex, которые стоят 20—30 тысяч рублей. Стиральные машины Источник: Ярослав Вареник Присмотрелись, в каких странах сделаны представленные в магазине стиральные машины: Россия, Турция, Китай, Южная Корея и Германия хотя ряд брендов оттуда заявил об уходе из России. Модели собственного бренда Dexp можно купить от 15 до 40 тысяч рублей. Недорого стоят Candy, от 18 до 26 тысяч рублей, и «Бирюса» — около 20. Самые дорогие стиральные машины — LG, они стоят от 45 до 120 тысяч рублей, в том числе сеть модели корейской сборки. Есть холодильник Samsung за 62 тысячи. В магазине представлено много холодильников Hotpoint и Beko. К примеру, здесь есть корейский бренд Daewoo и китайский Hisense. Больше всего в «Эльдорадо» стиральных машин фирмы Candy. Тут они стоят от 24 до 57 тысяч рублей. Разве что тут есть стиральная машина за 60 тысяч рублей от немецкого бренда AEG. Больше всего здесь стиральных машин Samsung. Они стоят от 45 до 106 тысяч рублей. Также много Haier и Beko. Купили бы такую? Самая дорогая стиральная машина стоит 375 тысяч рублей. Бренд — LG. Плиты Россия, Польша, Белоруссия — производители в основном из этих стран Источник: Ярослав Вареник Плиты делают в России, кроме отечественных, есть товары из Белоруссии, Польши, Словении, и не так много, но есть — Германия.