Новости рок опера преступление и наказание

Первый показ из нового цикла рок-оперы «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского по мотивам одноименного романа Федора Достоевского состоялся в Московском театре мюзикла в субботу. Новости из жизни звезд.

Новости партнеров

  • Никита Михалков и Андрей Кончаловский встретились на рок-опере
  • В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет - МК
  • Форма поиска
  • Telegram: Contact @teamuzz
  • Популярные события
  • Радио России - Санкт-Петербург. Новости

Премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»

1 октября на сцене Московского театра мюзикла прошла премьера рок-оперы «Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева в постановке Андрея Кончаловского. 17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоялась одна из самых знаковых премьер театрального сезона — рок-опера «Преступление и наказание». — одна из самых знаковых премьер сезона: рок-опера «Преступление и наказание». Но рок-опера "Преступление и наказание" приятно удивила. Во второй половине октября на сцену вернулась рок-опера «Преступление и наказание» по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на музыку Эдуарда Артемьева, либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского).

Преступление, наказание + электрификация страны

Во всём этом пёстром карнавале незыблемо одно - психологическая природа персонажей Достоевского с чутким отражением глубинной философии личности. В рок-опере участвует более 60 артистов, признанных корифеев жанра мюзикла. Выражаем искреннее восхищение каждому артисту, который во всей гамме чувств проживает на сцене судьбу своего героя. Раскольникова в нашем репортаже на сцене великолепно воплощает Станислав Беляев, также эту роль играют Александр Казьмин, Александр Бобров и Денис Котельников. Театральной публикой Стас Беляев любим по главным ролям в мюзиклах: «Шахматы», «Привидение», «Гордость и предубеждение», «Всё о Золушке», «Первое свидание» «История любви», «Алые паруса», «Синяя птица», «Времена не выбирают», «Растратчики», «Жизнь Прекрасна», в музыкально-поэтическом спектакле Глухиесогласные и юмористических спектаклях «Шоу пошло не так» и «Комедии о том, как банк грабили». О многих из этих спектаклей мы неоднократно рассказывали.

Также актёр успешно снимается в кино и телесериалах. Не менее важной творческой гранью артиста является и сольное творчество — параллельно с актёрской карьерой Стас Беляев успешно развивается как певец, с разноплановым авторским репертуаром. Репортажи о сольных концертах артиста можно почитать по ссылкам: Концерт Стаса Беляева в Арт-кафе Театра им. Вахтангова: «Пусть живёт мелодия! Мария Биорк - певица, солистка группы Paellera, актриса Московского Театра Мюзикла, блистающая в главных ролях в легендарных спектаклях «Принцесса цирка» и «Преступление и наказание», за образ Сони Мармеладовой удостоенная премии «Золотая маска».

Также в профессиональной биографии Марии съёмки в кино и интересные работы в Московском Губернском театре, Театре Наций, Центре драматургии и режиссуры и других театрах. Совсем недавно Мария стала вокалисткой новой группы «Июль», фронтменом которой является талантливый актёр и музыкант Антон Эльдаров.

Раскольников бросается на звук и видит всё тот же топор, который стремительно прячет по кровать. Он пролил кровь, чтобы спасти людей, но мрак вокруг него только еще больше сгущается. Родион борется со своей совестью, ему не дает покоя «подлое слово Убивец», он вспоминает о Соне и видит в ней свою единственную надежду вновь увидеть свет.

Сцена 10. У Сони[ править править код ] 31 6. Притча о Лазаре. Раскольников явился к Соне со странной просьбой: прочитать ему сцену из евангелия о чудесном воскрешении Лазаря. Соня читает евангелие.

Комментарий Шарманщиков об убийце и блуднице, вместе склонившимся над вечной книгой, звучащий коротким гимном чудесному воскресению, завершается мелодическим оборотом — музыкальным «автографом» композитора. Раскольников, внимательно и угрюмо слушавший Сонино чтение, вдруг распрямился. Он поднимает голову, глядя прямо в небо и обращаясь к тому, о чьей силе только что пели Шарманщики: «Было? Ты доказательств подавай! Речитатив Родиона «Не верую!

Раскольников, забыв о застывшей в изумлении Соне, выбегает из ее комнатки. Соня опускается на колени перед образом. Ария Сони «Кто он мне? Трепетная душа Сони молится о спасении мятущейся души Раскольникова и в то же время полна сомнений в своих силах и своём праве на такой шаг. Этот номер — один из лирических шедевров композитора.

Сцена 11. Механическое пианино[ править править код ] 34 9. В кабинете Порфирия. На сцене квартира Порфирия, живущего при полицейском участке. Порфирий сидит за пианино, с увлечением наигрывая какой-то романс и мурлыкая себе под нос его тему.

Когда, сразу вслед за стуком в дверь, в комнату врывается возбужденный Раскольников, Порфирий всей мимикой умоляет его не мешать, потерпеть, в то же время приглашая присесть и насладиться этим прямо-таки плотоядным музицированием. Раскольников, однако, всем своим видом выражает крайнее нетерпение и с места в карьер накидывается на Порфирия с упреками и обвинениями, на которые тот не отвечает, а только умоляюще, с блаженным видом мотает головой в экстазе от собственной игры. На все слова Раскольникова Порфирий вспоминает о статье Раскольникова, которую прочел, и которая напомнила ему его собственную молодость… 35 10. Романс Порфирия. Порфирий сожалеет об ушедшей молодости «Где эта дивная пора?

Дверь резко открывается. Входит городовой и без предисловий обращается к Порфирию. Городовой: Ваше благородие, что с мужиком-то делать? Всё твердит, дескать, он убил Старуху-процентщицу, по умопомрачению… Порфирий: Как не вовремя, как не вовремя… Вдруг орет. Порфирий с досады бьет кулаком по пианино, и оно, оказываясь механическим, начинает играть кадриль.

Порфирий пытается остановить взбесившийся инструмент, бьет еще раз, но пианино лишь на короткое время меняет программу и снова исполняет кадриль. Порфирий крутится вокруг пианино, пытаясь заставить его замолчать, но тщетно. Порфирий вдруг оставляет безуспешные попытки остановить музыку и внезапно сам начинает пританцовывать и подпевать, образуя дуэт с Раскольниковым, немало тем удивленным «Мы ведь с вами не детишки, а играем в кошки-мышки». Порфирий не верит признанию мужика и на вопрос Раскольникова, кто же тогда убил, отвечает: «Как кто, батюшка, да вы и убили! Раскольников в ужасе мчится из кабинета Порфирия при этом его преследуют голос Порфирия, его фразы из предшествующих разговоров: «Хе-хе…», «Сюда, сюда, батенька…», «Так вы же и убили…» и т.

Сцена 12. Снова у Сони[ править править код ] 38 12. Признание Родиона. Родион снова у Сони. Начиная издалека, Раскольников признается Соне в убийстве.

Соня в ужасе от того, что Родион, убивая, сделал с самим собой «Как же ты мог? Ты голоден был? Ария Родиона «Меня сжигает вечный пыл». Раскольников открывает Соне свои убеждения и взгляды на убийство и право сильного на преступление. Он не раскаивается в убийстве Старухи-процентщицы, но сожалеет лишь о том, что его собственные угрызения совести скорее всего указывают на то, что и он, Раскольников, лишь «тварь», а никакой не «повелитель» и не «царь».

Однако в оркестре вновь звучит фанфарная «тема гордыни» и Раскольников, вдохновленный примером Лазаря, надеется на воскрешение в нем собственной личности. Речитатив Сони «Поди, встань на перекрестке». Соня убеждает Родиона, что возродиться к новой жизни можно только через покаяние и искупление. Однако Раскольников не готов идти «донести на себя». Ариозо Сони «Как можно жить с таким грехом?

Соня восклицает: «Как жить с таким грехом…? Дуэт Сони и Родиона. В открывшейся страшной правде герои раскрывают друг другу свои мысли и чувства. Звучит классический «дуэт согласия» — «Боже, даждь нам сил! Теперь они всегда будут вместе.

На последних словах Раскольников бежит в глубину комнаты, отдергивает занавеску и замирает. Там, держа руки за спиной, стоит Господин S. Сцена 13. Увеселительный сад[ править править код ] 43 18. Нежданная встреча.

На раздраженный вопрос Раскольникова «Вы?! Что вам здесь надо?.. Вдали раздается пушечный выстрел, возвещающий о наводнении. Двое в черном проносят пустой гроб и прислоняют его к стене дома. Где-то вдали играет духовой оркестр, и они, беседуя, двигаются в сторону этих звуков, приближаясь к ним.

По пути они встречают разнообразную публику, «проплывающую в ритме вальса». Наконец Родион и Господин S. Здесь танцующие пары заканчивают тур вальса. Раскольников обреченно ожидает действий Господина S. Но тот неожиданно поднимает цветок, брошенный Раскольникову, и вдевает ему в петлицу.

В то же время к Раскольникову подскакивает студент и студентка с его брошюрами в руках и просят автографы. Родион механически ставит подпись, и те отбегают, стоят поодаль. Постепенно увлекаясь, он все более усложняет танец, подпевает, насвистывает. Во всей это клоунаде чувствуется какое-то исступление. Родион и Господин S.

Духовой оркестр заканчивает свой номер. Вступает сценический оркестр, и Господин S. Он в шутливой манере предлагает Раскольникову заключить своеобразный союз: «я — губить молодых, вы — старух убивать», ведь убийство, по мнению Господина S. Раскольников возмущен: он, взяв топор, думал о вечности. А что такое вечность?

Кредо Господина S. А что если никакой вечности нет? Он втискивается в гроб и подносит пистолет к виску… Выстрел. Толпа: А-ах! И лишь Раскольников с брошюрой в руках не замечает произошедшего.

Раскольников нервно листая брошюру : Как там у меня?.. Студенты с готовностью подскакивают к нему с такими же книжечками. Раскольников поднимается по лестнице, с которой он спускался в конце первого акта. Раскольников: сейчас найду… 45 21. Родион и Шарманщики.

За сценой заиграла шарманка. Звуки ее приближаются. Раскольников оправдывается, что писал о том, что «не каждый вправе убивать». Шарманщики рассказывают новость о самоубийстве какого-то важного Господина. Мать Родиона теряет рассудок.

Только комментарии Шарманщиков обращают внимание Раскольникова на Господина S. Тем временем издали доносится голос Матери Родиона. Она появляется в окружении толпы молодых людей, с любопытством слушающих ее больные бессвязные речи. Мать раздает им брошюры со статьей сына. Толпа заслоняет гроб.

Раскольников, с ужасом слыша эти слова из уст матери, кидается к ней, но толпа студентов с брошюрами преграждает ему путь, требуя автографов. Раскольников не может вырваться из этой тянущей к нему руки толпы. Медленно качаясь — вот-вот упадет, — Мать исчезает в толпе обывателей. Шарманщики в площадной манере комментируют это событие «Тут в переулке, по соседству, старушка мать сошла с ума…». Раскольников, потрясенный, застывает на лестнице, у ее основания, там, где задержали его охотники за автографами этого эпизода в записи нет.

Сцена 14. Наводнение[ править править код ] 47 23. Вода прибывает. Порывы ветра гонят сор по улицам Санкт-Петербурга, заставляя прохожих двигаться перебежками, прижимаясь друг к другу. Гибель Мармеладова.

Из толпы раздается истошный крик: «Человека задавили! Зеваки и случайные прохожие вокруг комментируют зловещую кровавую сцену «смерти пьяницы». Катерина Ивановна, жена Мармеладова проклинает мужа. Слышится заупокойное пение. Комментарий Шарманщиков и смерть Катерины Ивановны.

Шарманщики, по обыкновению поют куплеты о происшедшем. Катерина Ивановна, уповая на справедливость Батюшки-царя в отношении своих детей-сирот, отдает Богу душу. Шарманщики снова поют, но уже своеобразный возвышенный реквием по усопшим. Возникает тревожный гул бушующей стихии. Мощь его быстро нарастает.

Нева хлынула в город. Порывы ветра становятся сильней, вторгаются в музыку, на сцену летят брызги. Ветер несет людей по сцене. Они группами и по одному исчезают с неё. Раскольников поднимается по лестнице всё выше, отступая от волн.

Мимо него волны проносят гроб с Господином S. Проплывает мимо плотик с механическим пианино, за которым приютился Порфирий. Увидев Раскольникова, он тотчас начинает делать ему приглашающие жесты пальцами.

Втиснуть это сочинение в рамки какого-то одного жанра — немыслимо.

Опера написана в полистилистике: там есть рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс. Такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Михайловича — дать свою особенную речь каждому герою. А также, создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом — страдания и любовь, необходимость нравственного выбора, конфликт бренного сиюминутного и божественного, преступление, раскаяние и искупление. Над сценической версией работает режиссер Ольга Маликова: «Опера Артемьева очень «достоевская».

После завершающего блок показа мы попросили зрителей и создателей поделиться своим мнением о рок-опере «Преступление и наказание». Никита Михалков, режиссер: «Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете. Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего. Спектакль прекрасный. Поздравляю театр! Премьера состоялась!

«Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева

Идея поставить оперу по «Преступлению и наказанию» пришла режиссеру Андрею Кончаловскому почти 30 лет назад. В московском Театре мюзикла прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского. Купить билеты на рок-оперу «Преступление и наказание» вы можете у нас на сайте любым удобным для вас способом. Но рок-опера "Преступление и наказание" приятно удивила.

Последние новости

  • Самое популярное
  • отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла)
  • В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет
  • Арии из оперы «Преступление и наказание» исполнят в филармонии Петербурга

Премьеру оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" представят в Петербурге

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Не только физической, но и моральной. Постоянное унижение человеческой личности, подмена истинных ценностей ложными, выворачивание чувств наизнанку, манипулирование приводит к обесцениванию и самой конкретной человеческой жизни. Делает смерть чем-то обыденным, сродни выпивке, приёму пищи или акту совокупления.

Учитывая, что в опере образ сестры Алёны Ивановны робкой Лизаветы опущен, то два жертвенных женских образа соединены в лице Сонечки Мармеладовой. Тогда становится понятным, почему Соня находится в рабстве у Алёны Ивановны, практически лишённая старухой всякой возможности начать новую жизнь. И образ старухи, что называется, не выстрелил. А скорее показался гармоничной частью, так называемой, массовки, то и дело заполняющей сцену, в придачу с визуальными элементами блокбастера. Однако, если старуха просто обычный человек из толпы, то это ещё страшнее, потому что звучит, как приговор. Пытаясь проследить их назначение, впадаешь в некий ступор от пестроты, шума и непоследовательности толпы.

Одно дело, если она задумана как персонаж. Например, как совесть. Или наоборот, как фон, который позволяет от совести этой отказаться. Но, к сожалению, если говорить о чувствах, то к ним никто не стучится. Есть лишь попытка использовать внешние эффекты для усиления зрелища, не более того. Здесь массовость оправдана общей атмосферой жестокости толпы, где каждый зевака торопиться насладиться зрелищем и стать его частью.

Результаты «полевых испытаний», судя по всему, оказались хорошими, и поэтому петербуржцам выпала особая честь. Кроме того, как отмечают организаторы, в постановке задействован без преувеличения великолепнейший исполнительский состав. Кастинг проводился еще летом в Эрмитажном театре, причем на прослушивание пришло более 200 претендентов. Ну и, наконец, по словам продюсера, по сценографии петербургский вариант рок-оперы будет совсем не похожим на московский. Об этом можно судить хотя бы предварительному показу костюмов главных героев, который состоялся 27 октября в театральных мастерских «Возрождение». Думаю, это нам удалось». Оценить все это скоро смогут и петербуржцы. Дирижировать сводным молодежным оркестром Санкт-Петербургской консерватории будет Сесар Альварес Испания.

Важными критериями помимо вокальных данных стали психологическая зрелость и стрессоустойчивость. Отыграть сложное многочасовое действо для начинающего артиста задача не из простых. Поэтому среди вопросов на собеседовании было много провокационных.

Кандидата на роль Свидригайлова, к примеру, попросили вспомнить самый отвратительный поступок. Помимо визуального ряда, за который отвечает академия Ильи Глазунова, заскучать зрителю не даст музыкальное разнообразие: будет и народное пение, и академическое, и эстрада, и романс.

Рок-опера Преступление и наказание 21 февраля 2023, концерт в Театр мюзикла, Москва

В Северной столице состоялась мировая премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание». 17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоялась одна из самых знаковых премьер театрального сезона — рок-опера «Преступление и наказание». Купить билеты на рок-оперу «Преступление и наказание» вы можете у нас на сайте любым удобным для вас способом. Рок-опера «Преступление и наказание». Многогранная и многожанровая музыка Эдуарда Артемьева, по его словам, «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически.

В Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»

С 15 ноября рок-опера Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского переедет на новую сцену Театра мюзикла и будет идти в обновленном здании кинотеатра «Россия». 17 марта в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание». Рок опера Преступление и наказание. Спектакль Преступление и наказание пройдет 17 мая в 19:00 на площадке Вишневый сад по адресу, Малая Сухаревская площадь, дом 10. Но рок-опера "Преступление и наказание" приятно удивила. Синдром поиска глубокого смысла – вероятная проблема, которую может подхватить человек, посмотревший эту рок-оперу. Но рок-опера "Преступление и наказание" приятно удивила.

Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».

В постановке впервые в России задействована инновационная система трекинга Black Trax real-time tracking system, которая позволила осуществить видеомэпинг на движущихся объектах в режиме реального времени. До настоящего момента такая технология использовалась только иностранными режиссерами-постановщиками, и принесла мировую славу таким шоу, как концерты Мадонны и представления Cirque du Soleil. Свой проект Polymedia реализовала в сотрудничестве с канадской компанией CAST Group Black Trax и d3 Technolohies, чей видеосервер был задействован для обработки трекинга данных с целью дальнейшей прорисовки контента собственно, мэпинга. Проект постановки от Polymedia заключается в интеграции двух сложных систем — системы трекинга и системы видеомэпинга. Система трекинга отслеживает положение движущихся по сцене и крутящихся декораций при помощи специальных камер и датчиков, а считываемые данные об их форме и конфигурации транслирует системе видеомэпинга, которая, в свою очередь, в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и динамического поворота.

Масштабное сценическое воплощение программного романа Достоевского увидели уже около 200 тысяч зрителей — спектакль сыграли 150 раз. Премьера рок-оперы в 2016 году была приурочена к 150-летию выхода романа. Благодаря инновационной технологии, пространство спектакля расширяется, становится многомерным и динамичным, у художника появляются неограниченные импровизационные возможности визуальной трансформации сцены.

Я очень долго решался выкладывать ли видео с премьеры авторской версии рок-оперы Эдуарда Николаевича «Преступление и наказание», премьера коей прошла на «Тинькофф-арене» 01 декабря 2021 года и видеоверсию которой, я монтировал в студии, в течение месяца в Санкт-Петербурге. Эдуард Николаевич не хотел выкладывать её в сеть из-за некачественного звука. Он всем был доволен и режиссёрской работой Ольги Маликовой, и игрой актёров, и оркестром, и, безусловно титанической работой дирижёра — Маэстро Сесара Альвареса, и моим монтажом, но только не звуком! Каким-то мистическим образом на камеры пошёл звук не с пульта, а с микрофонов и это очень повлияло на качество.

Оригинальный текст придумал Андрей Кончаловский еще в далекие 70-е. Для композитора работа над музыкальным «Преступлением и наказанием» стала серьезным испытанием. Он несколько раз начинал заново, с нуля, долго не мог определиться со стилем.

Творческий процесс затянулся почти на три десятилетия. Организаторы петербургского кастинга решили к тому же дать дорогу молодым.

Премьеру рок-оперы "Преступление и Наказание" уже увидели 13 тысяч зрителей

Статья посвящена рок-опере «Преступление и наказание», основанной на од-ноименном романе Федора Михайловича Достоевского, премьера которой со-стоялась в Московском театре мюзикла. Статья посвящена рок-опере «Преступление и наказание», основанной на од-ноименном романе Федора Михайловича Достоевского, премьера которой со-стоялась в Московском театре мюзикла. О рок-опере «Преступление и наказание»: Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. Отзыв о рок-опере «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла, стоимость билетов, заказ билетов онлайн.

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • Дима Билан
  • Выбор цветовой схемы:
  • Выбор цветовой схемы:
  • Популярные события
  • Блок рок-оперы «Преступление и наказание» сегодня завершился, но обещал вернуться!

Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена

Премьера состоялась в кинотеатре «Россия» на Пушкинской площади. После показа был фуршет. Все стояли, выпивали, беседовали. Приглашенные уже знали, что Андрон вот-вот уедет, у него уже был билет в Лос-Анджелес на следующий день. Я, как обычно на таких мероприятиях, держался в сторонке. Но Андрон разыскал меня и сказал: «Старик, прощай, я уезжаю, может быть, навсегда. Но мы еще с тобой поработаем… В Голливуде». Я не придал серьезного значения нашему разговору.

Все выпивали, а в нетрезвом виде сказать можно что угодно. Прошло лет девять, и вдруг из-за океана звонит Андрон: «Срочно готовь документы, мы послали тебе приглашение. Будешь писать музыку к моей картине «Гомер и Эдди». Затем было их возвращение на родину и новые проекты: вместе и порознь. Но на протяжении 35 лет два творца вынашивали идею рок-оперы по роману Достоевского.

В Петербурге опера впервые ставится в полной версии: 3 часа 15 минут с антрактом, в постановке участвует 300 человек, из них только в оркестре - 130 музыкантов. Для сравнения, спектакль 2016 года в Московском театре мюзикла длился 2 часа 40 минут, а оркестр состоял всего из 15 человек. По утверждению Артемьева, тогда это потребовало серьезной переработки и сокращения музыкального материала, который еще в 2007 году был выпущен отдельным альбомом. Московская постановка была выдержана в рок-стилистике, нынешняя же полностью отражает авторский замысел сочетания множества стилей и жанров: это не только рок, но и джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс. Постановщик петербургской версии "Преступления и наказания", режиссер Мариинского театра Ольга Маликова рассказала, что приступила к работе в мае, при этом ей пришлось решать нетипичные профессиональные задачи - в первую очередь, из-за необычного сценического пространства: оно захватывает левый и правый амфитеатры "Тинькофф-арены". Отсутствуют кулисы, задник.

Однако премьера в Театре мюзикла — это не написанная более четверти века назад рок-опера, а совершенно новое музыкальное произведение. Исполнителей для постановки отбирали на всероссийском кастинге. Задача была очень сложная, — признается Кончаловский, — потому что тут нельзя ошибиться, тут трудно будет скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического.

Актерски и вокально все очень интересно и нестандартно». Эдуард Артемьев — большой мастер. Несмотря на то, что это рок-опера, сохранена национальная интонация. В то же время русская музыка сделана современно и профессионально. Фамилии создателей говорят за себя. Все должно двигаться и развиваться, хоть и сохранены мысли, которые были заложены в романе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий