Установка: Глушитель на ВАЗ 21099 Stinger sport устанавливается без сварки с любым резонатором, как штатным так и резонатором Stinger sport. Взял паук 4-2-1, резонатор Стингер с гофрой (все из нержавейки), раздвоенный выхлоп, удлинитель ДК.
Резонатор stinger приора
Деньги 410013993950891 5. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение. Доставка наложенным платежом возможна только по России. При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении. Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т. Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.
Возможные способы оплаты Ваш персональный консультант - Алексей Анисимов Вы можете задать ему любой вопрос по наличию, комплектации, качеству изделий, срокам покраски и доставки или ваш собственный вопрос. Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК. Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5.
Поводом для очередного отзыва послужила новая выхлопная система. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения - прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать.
На резонаторе «Stinger» для соединения со штатными деталями выхлопной системы Лада предусмотрена гофротруба. Считается, что чем больше объем бочки резонатора, тем больше подавление неприятных рычаний двигателя. У резонаторов «Stinger» продуманная геометрия труб и бочки, подходящая не только ко всему семейству Лада, но и к иномаркам. Купить резонаторы к иномаркам недорого, если быть точным, то дёшево купить резонаторы для иномарок можно только резонаторы производства компании «Stinger». Все резонаторы производятся из тугоплавких труб, способных выдерживать высокие температуры. Имеют наполнитель базальтовую вату. Окрашены порошковой краской. К покупке нового резонатора, для своей «Ладушки», стоит отнестись серьёзно. На авторынках можно «нарваться» на контрафактные резонаторы, изготовленные в «подпольных» цехах. Как правило, такие резонаторы производятся из обычных водопроводных труб, без специального наполнителя. В итоге придется менять прогоревший резонатор уже очень скоро после активной эксплуатации автомобиля. Источник Резонаторы глушителя Все автомобили оборудуются системой отведения выхлопных газов. Она состоит из нескольких составных частей — технологических узлов.
Резонатор Лада Гранта Стингер с гофрой под штатную установку
Стингер в чер мет, не едет с ним машина, по МГ хз, поставил паук PBK-Sport и сток резонатор, попёрла сразу после стингера). Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8 по цене 3490₽ в наличии. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. Здравствуйте, хочу поставить прямоток на приору, прошивка под евро 2 уже есть и вот хочу купить стингер mute, там входит резонатор и глушитель, паук 4-2-1 сток.
Резонатор StinGer под паук LADA VESTA с гофрой
Ответы пользователей Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место. Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного. Такой материал частично. ИМХО обычный 10 глушак еще от карбовой машины и перепрошится. Сперва я поставил паука 4-2-1 с резонатором Стингер со стоковым основным. Однако для тюнинга требуется замена обычного элемента на прямоточный. Спортивный выпускной коллектор Форд Фокус отличается от обычного. Резонатор StinGer Гранта спорт прямоточный под шта. Конструкция обычного 4. Далее будет резонатор Stinger, и банка! При установке с резонатором и глушителем «Stinger» монтаж производится без сварки.
Установка возможна только со стартером нового образца маленьким. В этом видео мы продолжим модернизацию выхлопной системы, дополняем наш. Какой выбрать резонатор на Ладу Гранту и как его заменить? Хочу представить вашему вниманию резонатор на Гранту стингер StinGer и заводской резонатор, как вариант для установки на ваш автомобиль. Резонатор глушителя — это одно из звеньев системы газоотвода автомобиля, находится в средней части цепи системы газоотвода, предназначен для гашения выхлопных газов и их температуры. Точно так же не нужно забывать об особенностях Гранты. Когда ваша машина пробегает от 5000 км. Можно поставить резонатор 2190, который ставят на Гранты на заводе, но не факт, что это решит вашу проблему надолго. Многие владельцы именно так и делают, но еще при замене стоит обратить внимание на состояние всей системы газоотвода автомобиля, в каком состоянии её остальные составляющие: коллектор, труба приемник газов, катализатор гашения газов и гофротруба. Возможно, придется менять систему в сборе, или какие-то отдельные составляющие дополнительно.
Но вся проблема заключается в том, что накатав еще 5-10 тысяч возможно, что вы вернетесь на исходную позицию — гремит резонатор на Гранте. Замена резонатора Что касаемо замены, то резонатор Гранта заменить не трудно.
Но пока картина неточная, так как все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла. На следующий день сгонял за герметиком для глушителя.
В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, то есть нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, так как в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания. Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами.
К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место.
По результату — остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит. Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя. Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось.
Результат получен положительный. По звуку думаю можно 5-ку поставить. Для установки нужно потратить много времени, требуется пилить трубу и переваривать кронштейны, а также гнуть родные. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно. Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке — это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто. Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору. Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
И конечно, самое главное — то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ — «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound — так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора. Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов! Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим.
По крайней мере, на данный момент.
Резонатор сделан из стали 08 ПC используется для изготовления высококачественных выхлопных систем Диаметр трубы 51 мм. Сверху резонатор покрыт порошковой краской. Соединения с двух сторон сделаны на фланцах.
Резонатор Stinger Auto с гофрой под штатную установку для Лада Веста SW Cross 1.8
Вместо старого резонатора врезали пламегаситель и приварили к нему новый кронштейн крепления. Установили новый резонатор. Таким образом мы решили проблему с выходящим из строя катколлектором и решаем проблему с неприятным звуком после установки паука Стингера без пламегасителя. Мы оказываем большой спектр услуг в направлении улучшения и ремонта выхлопных систем. А также готовы предложить качественное изготовление глушителя под вашу технику. Звоните или пишите нам в чат на сайте.
При монтаже используется стандартная треугольная прокладка на входе и стандартный хомут глушителя на выходе. Загрузка комментариев... Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт.
Возможные способы оплаты Ваш персональный консультант - Алексей Анисимов Вы можете задать ему любой вопрос по наличию, комплектации, качеству изделий, срокам покраски и доставки или ваш собственный вопрос. Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК. Размеры: диаметр магистрали 51 мм диаметр "бочки" 100 мм толщина стенки 1,5 мм вес-5.
Эти уроды начали замерять прямо в боксе с адским эхом. Ну про ГОСТ они слышали, но не читали. Я его скачал в нете и тыкал им. Я им сказал, что если бы было реально 140 Дц то мы бы все оглохли. В итоге прибор отодвинули еще см на 30 - 50.
Паук Stinger для ВАЗ 8v 16 Звук Субару (под резонатор Stinger)
Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. Стингер прямоток, из нержавеющей стали стояли так банка сгнила внутри за 5 месяцев и набивку всю выдуло. Резонатор "Stinger" под штатную установку (с гофрой) Лада Гранта, Калина по цене 2 970 ₽ можно купить в интернет магазине компонентавто.
Резонатор Лада Гранта Стингер с гофрой под штатную установку
Данный резонатор без переделки устанавливается с коллектором (пауком) производства компании STINGER, глушитель остается стандартный. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на АвтопроПрогорел резонатор, пов. Взял паук 4-2-1, резонатор Стингер с гофрой (все из нержавейки), раздвоенный выхлоп, удлинитель ДК. В разделе «Резонаторы STINGER SPORT (ф51 мм)» большой ассортимент товаров с гарантией и доставкой. rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее, глушитель.
штраф за громкий выхлоп
Так же без сварочных работ устанавливается со вставками замены катализатора производства Stinger Sport а так же с глушителями производства Stinger Sport. Является аналогом стандартного резонатора. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.
Ну про ГОСТ они слышали, но не читали. Я его скачал в нете и тыкал им. Я им сказал, что если бы было реально 140 Дц то мы бы все оглохли. В итоге прибор отодвинули еще см на 30 - 50. Я ниче подписывать не стал.
Гарантия: 6 месяцев. Установка: Ставится на стандартное место без доработок.
Оплата заказа по частям различными способами невозможна. Возможные способы оплаты: Оплата на расчетный счет Индивидуального предпринимателя Чуваткина Татьяна Владимировна. Реквизиты для оплаты: Полные реквизиты расчетного счета придут вам на электронную почту вместе с заказом. Это будет расчетный счет ИП Чуваткина Т.