Новости распоряжение октс

Новости Министерства. Отраслевые новости. Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 2961-р. Строительство аэропорта Омск-Федоровка все ближе к практической реализации: глава правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко предложил пересмотреть границы пилотного проекта комплексной транспортной схемы восточной планировочной зоны (ОКТС). Распоряжение Правительства Ленинградской области от20.03.2023 № 178-р «Об изъятии земельногоучастка для государственных нужд Ленинградской области в целях.

Ленобласть требует решить транспортный вопрос Мурино

Омские власти не отказываются от планов ввести QR-коды в транспорте Торги и новости. Личный кабинет.
Задержана замначальника ОКТС СЗТУ < Новости Московской области. Органы власти и персоны.
Распоряжение правительства рф образец документа, последние новости ☔Распоряжение на 12 сентября☔ 2023 | Омский колледж транспортного строительства(ОКТС).
Администрация городского округа Октябрьск - Распоряжения 2024 «Олимпситистрой» имеет в Омске обособленное подразделение на улице Ленина.
В омский аэропорт перестали пускать пассажиров - | Новости вопросы совершенствования транспортного контроля в пунктах пропуска на внешней границе ЕАЭС; обмен информацией о транспортных средствах, ввезенных на территорию Армении.

РАСПОРЯЖЕНИЕ № 03/23 от 23.10.2023 «Об окончании периода навигации в морском порту Тикси»

3. Начальнику ОКТС представлять решение на утверждение заместителю начальника таможни после заключения отдела по результатам сравнительного анализа. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 октября 2018 г. N 2160/р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ. Новости. Выступления.

Breadcrumbs

  • Мишустин подписал распоряжение о закрытии морского погранпункта Октябрьский на Камчатке
  • Омские власти не отказываются от планов ввести QR-коды в транспорте | АиФ Омск
  • ☔Распоряжение на 12 сентября☔ | Омский колледж транспортного строительства(ОКТС) | ВКонтакте
  • В Омской области пресечена незаконная деятельность по производству и обороту алкогольной продукции
  • Документы Правительства Москвы
  • Общие сведения о классификаторе ОКТС

Хоценко отправил в отставку все правительство Буркова и официально утвердил новое

Среди них - скоростной трамвай до Всеволожска, транспортные обходы Мурино и Девяткино, а также строительство транспортно-пересадочного узла «Девяткино». Далее в очереди - пуск легкорельса до Сертолово, строительство вылетной магистрали «Фаянсовая-Зольная», метро в Кудрово, сортировочная станция метро у Вантового моста и открытие Северного полукольца — КАД-2. Глава региона напомнил, что уже в начале следующего года будет организовано движение по КАД для жителей Западного Мурино, а затем — строительство развязки в направлении метро «Девяткино».

В отношении каждого объекта электроэнергетики, в том числе принадлежащего потребителям электрической энергии, владельцем объекта электроэнергетики должно быть организовано и осуществляться оперативно-технологическое управление, задачами которого являются: планирование и управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики; предотвращение развития и ликвидация нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики; изменение эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств; подготовка к производству ремонтных работ. При осуществлении оперативно-технологического управления владельцами объектов электроэнергетики в пределах своих функций, определенных в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. Оперативно-технологическое управление должно осуществляться: в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации диспетчерских центров, в соответствии с требованиями инструктивно-технических документов диспетчерских центров и диспетчерскими командами распоряжениями, разрешениями субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации - владельцем объекта электроэнергетики самостоятельно либо в координации с иными владельцами объектов электроэнергетики. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления объектами электросетевого хозяйства сетевая организация может создавать ЦУС, обязанность по обеспечению функционирования которых возлагается на такую сетевую организацию. При создании в сетевой организации ЦУС и функционировании таких ЦУС сетевой организацией должны выполняться следующие требования: а обеспечение технологического оснащения ЦУС информационно-технологической инфраструктурой, включая организацию и обеспечение функционирования каналов связи, оснащение ЦУС оборудованием и программно-техническими средствами АСТУ в соответствии с пунктами 48, 49, 52, 53 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, и пунктами 46 - 56 Правил; б организация круглосуточного дежурства оперативного персонала ЦУС; в соблюдение в отношении персонала ЦУС требований главы IV Правил и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Минтруда России от 15 декабря 2020 г. В случае, если в сетевой организации созданы несколько ЦУС, зона эксплуатационной ответственности каждого из ЦУС должна определяться исходя из распределения между такими ЦУС функций технологического управления и технологического ведения ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности сетевой организации, с учетом соблюдения требований пунктов 61 и 64 Правил.

Созданный ЦУС сетевой организации ее филиала должен осуществлять оперативно-технологическое управление по всей зоне эксплуатационного обслуживания такой сетевой организации ее филиала. Потребителями электрической энергии, владеющими на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства и не имеющими статуса сетевой организации, для организации и осуществления оперативно-технологического управления принадлежащими им объектами электросетевого хозяйства могут создаваться структурные подразделения, дежурный персонал которых должен выполнять функции технологического управления ведения в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационного обслуживания такого потребителя. Осуществление указанными структурными подразделениями функций оперативно-технологического управления допускается при условии выполнения в отношении них требований, предъявляемых в соответствии с пунктом 60 Правил к созданию и функционированию ЦУС сетевых организаций. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления ВЭС СЭС , не предполагающего постоянного дежурства оперативного персонала на электростанции, их владельцем может создаваться центр управления ВЭС СЭС. При организации оперативно-технологического управления количество уровней организационной структуры управления, определенной в соответствии с пунктом 5 Правил, структурные подразделения которых обеспечивают оперативно- технологическое управление ЛЭП, оборудованием или устройствами включая ЦУС или структурные подразделения, созданные согласно пунктам 62 и 63 Правил, и уровень объекта электроэнергетики , должно быть не более трех. В случае, если на дату вступления в силу Правил количество уровней управления ЛЭП, оборудованием или устройствами при осуществлении владельцем объекта электроэнергетики оперативно-технологического управления составляет более трех, такой владелец объекта электроэнергетики должен в течение трех лет с даты вступления в силу Правил организовать оперативно-технологическое управление в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта и пунктов 60 - 63 Правил. К оперативному персоналу относятся: оперативный персонал ЦУС; дежурный персонал структурных подразделений потребителя электрической энергии, созданных в соответствии с пунктом 62 Правил, выполняющий функции технологического управления ведения в отношении всех или части объектов электросетевого хозяйства, находящихся в эксплуатации такого потребителя, а также начальник смены каскада гидроэлектростанций далее - ГЭС в случаях, предусмотренных пунктом 161 Правил далее - НСО33 ; оперативный персонал центров управления ВЭС СЭС , созданных при соблюдении требований, предусмотренных пунктом 63 и главой XLVI Правил; начальник смены электростанции, начальник смены цеха электростанции, иной дежурный персонал электростанций; дежурный персонал подстанций, энергопринимающих установок потребителей электрической энергии, персонал оперативно-выездных бригад. Владельцы объектов электроэнергетики, осуществляющие между собой технологическое взаимодействие при осуществлении функций технологического управления ведения , должны ежегодно до 31 декабря включительно обмениваться списками работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, и не позднее, чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять друг друга о таких изменениях.

Владельцы объектов электроэнергетики, ЛЭП, оборудование и устройства которых отнесены к объектам диспетчеризации, должны ежегодно до 31 декабря включительно представлять списки работников, указанных в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом пункта 65 Правил, в диспетчерские центры и не позднее чем за один рабочий день до ввода в действие изменений в таких списках до допуска таких работников к самостоятельной работе уведомлять диспетчерские центры о внесенных в них изменениях. ЛЭП, оборудование и устройства объектов электроэнергетики должны быть распределены по способу оперативно-технологического управления: технологическое управление и технологическое ведение далее - распределение по способу управления. Распределение ЛЭП, оборудования и устройств по способу управления должно осуществляться в соответствии с пунктом 33 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем с учетом следующих требований: ЛЭП, оборудование или устройство должно находиться в технологическом управлении оперативного персонала только одного ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , НСО или оперативного персонала одного объекта электроэнергетики в том числе персонала оперативной выездной бригады ; ЛЭП, оборудование или устройство может находиться в технологическом ведении оперативного персонала более чем одного ЦУС, НСО или оперативного персонала более чем одного объекта электроэнергетики в том числе персонала оперативной выездной бригады ; оборудование или устройство ВЭС СЭС может находиться в технологическом ведении только одного центра управления ВЭС СЭС. В отношении объектов диспетчеризации распределение их по способу управления ведения должно осуществляться диспетчерскими центрами, при этом: решение о возможности осуществления в отношении объектов диспетчеризации технологического ведения, указанного в абзацах третьем и четвертом пункта 68 Правил, должно приниматься по согласованию с диспетчерским центром; решение о возможности осуществления одним владельцем объекта электроэнергетики технологического ведения в отношении объектов диспетчеризации, принадлежащих на праве собственности или ином законом основании другому владельцу объекта электроэнергетики, должно приниматься диспетчерским центром. Для принятия решений по вопросам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта Правил владельцы объектов электроэнергетики не менее чем за 2 месяца до предполагаемого срока начала осуществления технологического ведения должны представить в диспетчерский центр предложения, содержащие обоснование необходимости технологического ведения и информацию, подтверждающую возможность его осуществления. Диспетчерский центр должен в течение 30 дней со дня получения от владельца объекта электроэнергетики указанных сведений согласовать возможность технологического ведения или принять решение об отказе в отнесении согласовании отнесения объектов диспетчеризации в технологическое ведение. О принятом решении диспетчерский центр должен в тот же срок в письменной форме уведомить владельца объекта электроэнергетики. Распределение по способу управления ЛЭП, оборудования и устройств должно устанавливаться перечнем распределения ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики по способу управления далее - Перечень распределения , утверждаемым владельцем объекта электроэнергетики.

В отношении ЛЭП, оборудования и устройств, отнесенных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, указанное в Перечне распределения распределение ЛЭП, оборудования и устройств по способу управления должно соответствовать перечню объектов диспетчеризации с их распределением по способу управления, утвержденному диспетчерским центром далее - перечень объектов диспетчеризации. Перечни распределения, утверждаемые разными владельцами объектов электроэнергетики, должны соответствовать друг другу в части распределения по способу управления включаемых в них одних и тех же ЛЭП, оборудования или устройств, не являющихся объектами диспетчеризации. Формирование указанных Перечней распределения и внесение в них изменений в части таких ЛЭП, оборудования или устройств должно осуществляться по согласованию между владельцами объектов электроэнергетики. Порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при формировании Перечней распределения и внесении в них изменений должен определяться в соответствии с условиями документов, определяющих порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при организации и осуществлении оперативно-технологического управления в соответствии с пунктом 40 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем далее - документы, регулирующие порядок технологического взаимодействия. Для осуществления оперативно-технологического управления владелец объекта электроэнергетики должен организовать в отношении него круглосуточное оперативное обслуживание в одной из следующих форм: с постоянным дежурством оперативного персонала на объекте электроэнергетики; без постоянного дежурства оперативного персонала на объекте электроэнергетики, в том числе дежурство на дому, обслуживание объекта электроэнергетики персоналом оперативных выездных бригад, использование средств телеуправления. Выбор формы оперативного обслуживания должен осуществляться владельцем объектов электроэнергетики с учетом требований пунктов 72 - 74 Правил. На электростанциях должно быть организовано круглосуточное оперативное обслуживание с постоянным дежурством оперативного персонала. В случае организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики в форме, не предполагающей постоянного дежурства оперативного персонала на объекте электроэнергетики, должно быть обеспечено прибытие оперативного персонала на объект электроэнергетики за исключением объектов электросетевого хозяйства высшим проектным классом напряжения ниже 35 кВ за время, установленное пунктом 39 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем.

Определение изменение формы организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики, в состав которого входят объекты диспетчеризации, должно осуществляться в соответствии с пунктом 39 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. При организации круглосуточного оперативного обслуживания объекта электроэнергетики в форме, не предполагающей постоянного дежурства оперативного персонала на объекте, о выборе такой формы владелец объекта электроэнергетики должен не менее чем за 3 месяца до перехода на данную форму оперативного обслуживания объекта электроэнергетики уведомить других владельцев объектов электроэнергетики, в технологическом управлении или ведении которых находятся ЛЭП, отходящие от такого объекта электроэнергетики. Для выполнения функций оперативно-технологического управления на подстанциях без постоянного дежурства оперативного персонала может быть реализовано дистанционное управление оборудованием и устройствами с рабочих мест оперативного персонала ЦУС. В случае, если ЛЭП, отходящие от объекта электроэнергетики, и или оборудование и устройства объекта электроэнергетики отнесены субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, при организации дистанционного управления на таких объектах электроэнергетики должно быть установлено распределение функций дистанционного управления между ЦУС центром управления ВЭС СЭС и диспетчерским центром. Перечень распределения функций дистанционного управления должен утверждаться диспетчерским центром и владельцем объекта электроэнергетики. Функции дистанционного управления на объектах электроэнергетики, к которым не подключены ЛЭП, относящиеся к объектам диспетчеризации, а также в составе которых отсутствуют оборудование и устройства, отнесенные субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике к объектам диспетчеризации, должны распределяться их владельцем самостоятельно либо по согласованию с владельцами смежных объектов электроэнергетики, в технологическом управлении ведении которых находятся указанные ЛЭП, оборудование и устройства. Перечень распределения функций дистанционного управления в таком случае должен утверждаться указанными в настоящем абзаце владельцами объектов электроэнергетики. На одном объекте электроэнергетики в каждый момент времени переключения посредством дистанционного управления может выполнять только оперативный персонал объекта электроэнергетики, диспетчерский персонал одного диспетчерского центра или оперативный персонал одного ЦУС центра управления ВЭС СЭС.

В целях осуществления оперативно-технологического управления для оперативного персонала каждого ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , объекта электроэнергетики и НСО владельцем объектов электроэнергетики должны быть разработаны и утверждены инструкции по организации и осуществлению оперативно-технологического управления, в том числе по вопросам производства переключений в электроустановках, ведения оперативных переговоров, предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики. Указанные инструкции в отношении объектов диспетчеризации должны учитывать требования инструкций диспетчерских центров. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, или договорами возмездного оказания услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике соглашениями о технологическом взаимодействии в целях обеспечения надежности функционирования Единой энергетической системы России, технологически изолированной территориальной электроэнергетической системы , инструкции владельцев объектов электроэнергетики подлежат согласованию с диспетчерскими центрами. Требования инструкций владельцев смежных объектов электроэнергетики по вопросам осуществления оперативно-технологического управления в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, не отнесенных к объектам диспетчеризации, должны соответствовать друг другу. При разработке указанных инструкций каждый владелец объекта электроэнергетики должен обеспечить учет требований инструкций, утвержденных владельцами смежных объектов электроэнергетики и доведенных до него в соответствии с документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия между такими владельцами. Для осуществления оперативно-технологического управления объектами электроэнергетики, технологически присоединенными к объектам электроэнергетики, принадлежащим другим владельцам, а также для взаимной координации изменений технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования или устройств таких объектов электроэнергетики, владельцами объектов электроэнергетики должны быть согласованы на дву много - сторонней основе документы, регулирующие порядок технологического взаимодействия между ними. Указанными совместными документами о технологическом взаимодействии должен быть регламентирован порядок планирования графиков ремонтов ЛЭП, оборудования и технического обслуживания устройств, порядок оформления и согласования заявок и вывода в ремонт, порядок обмена информацией о снижении надежности электроснабжения при реализации ремонтных схем, порядок организации аварийно-восстановительных работ, порядок согласования нормальных временных нормальных схем, порядок обмена технологической информацией, порядок участия в противоаварийных тренировках, порядок взаимодействия в части программ и бланков переключений и другие вопросы технологического взаимодействия при организации и осуществлении оперативно-технологического управления. Оперативный персонал при осуществлении функций технологического управления ведения должен соблюдать требования к эксплуатации ЛЭП, оборудования и устройств, установленные Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, нормативными правовыми актами, устанавливающими требования надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, Правилами и производственными местными инструкциями, требования Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок.

Уполномоченный владельцем объекта электроэнергетики административно-технический персонал объекта электроэнергетики имеет право временно отстранить от выполнения обязанностей, связанных с управлением технологическими режимами работы объектов электроэнергетики, предотвращением развития и ликвидацией нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики, изменением эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, подготовкой к производству ремонтных работ, производством переключений, подчиненный ему оперативный персонал в том числе оперативного руководителя объекта электроэнергетики, приняв выполнение указанных функций такого персонала на себя или поручив их выполнение другому работнику из числа оперативного персонала объекта электроэнергетики. Отстранение оперативного персонала от выполнения обязанностей должно оформляться записью в оперативном журнале с фиксацией факта и причины отстранения с последующим уведомлением диспетчерского или оперативного персонала других организаций, объектов электроэнергетики, с которыми осуществляется технологическое взаимодействие. Для принятия административно-техническим персоналом объекта электроэнергетики на себя функций оперативного персонала в отношении такого административно-технического персонала должно быть обеспечено выполнение требований главы IV и пунктов 65 и 66 Правил, предъявляемых к оперативному персоналу. Каждый работник из числа оперативного персонала, заступая на рабочее место дежурство , должен принять смену от предыдущего работника, а после окончания дежурства - сдать смену следующему по графику работнику. Уход с дежурства без сдачи смены не допускается. Оперативные переговоры оперативного персонала должны вестись в соответствии с инструкциями по ведению оперативных переговоров, утверждаемыми владельцами объектов электроэнергетики. Оперативные переговоры должны вестись с использованием технической терминологии, установленной технической документацией, все ЛЭП, оборудование и устройства должны называться согласно установленным диспетчерским наименованиям. Отступление от технической терминологии и диспетчерских наименований не допускается.

Оперативные переговоры оперативного персонала должны автоматически фиксироваться средствами звукозаписи на всех уровнях оперативно-технологического управления, в том числе на объектах электроэнергетики. Сохранность записей оперативных переговоров должна быть обеспечена в соответствии с требованиями, установленными пунктом 54 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Оперативный персонал, отдав или получив команду на изменение технологического режима работы эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств или подтверждение возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , получив диспетчерскую команду или диспетчерское разрешение диспетчерского персонала субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, должен записать их в оперативный журнал. Объем и порядок записи в оперативный журнал должен определяться производственной местной инструкцией. Оперативный персонал должен с периодичностью, установленной техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики, опробовать действие устройств автоматики, сигнализации, контролировать функционирование СДТУ, АСТУ. С разрешения вышестоящего оперативного персонала владельца объекта электроэнергетики и при соблюдении требований, установленных Правилами переключений в электроустановках, утвержденными приказом Минэнерго России от 13 сентября 2018 г. По устному указанию диспетчерского и или вышестоящего оперативного персонала оперативный персонал, привлеченный к ремонтным работам и испытаниям, должен незамедлительно с момента поступления указания приступить к выполнению функций по оперативно-технологическому управлению. Диспетчерские команды, разрешения и распоряжения, выданные субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, являются обязательными для выполнения оперативным персоналом.

Диспетчерская команда субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике не подлежит выполнению оперативным персоналом в случаях, установленных Правилами ОДУ. Команды на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования, устройств и подтверждения возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , выданные в соответствии с их распределением по способу управления вышестоящим оперативным персоналом владельца объекта электроэнергетики другому оперативному персоналу того же владельца объекта электроэнергетики являются обязательными для выполнения получившим их оперативным персоналом. Команды на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств и подтверждения возможности изменения их технологического режима работы эксплуатационного состояния , выданные в соответствии с их распределением по способу управления оперативным персоналом одного владельца объектов электроэнергетики оперативному персоналу владельца смежного объекта электроэнергетики, являются обязательными для выполнения получившим их оперативным персоналом: при ликвидации нарушений нормального режима работы объектов электроэнергетики; в нормальном режиме работы объектов электроэнергетики, если иное не установлено документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия таких владельцев объектов электроэнергетики. Команда оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств не подлежит выполнению в случае, если это создает угрозу жизни людей или повреждения оборудования. Выполнение диспетчерских команд субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике должно быть приоритетным по отношению к выполнению команд оперативного персонала. Невыполнение и задержка выполнения диспетчерских команд, а также команд оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, обязательность выполнения которых предусмотрена пунктами 87 и 88 Правил, в том числе с разрешения руководящего административно-технического персонала владельца объекта электроэнергетики, санкционирующего их невыполнение или задержку выполнения, не допускаются. В случае, если полученная диспетчерская команда или команда оперативного персонала представляется оперативному персоналу ошибочной, он должен незамедлительно сообщить об этом лицу, отдавшему команду. О своем отказе выполнить команду и причинах их невыполнения оперативный персонал должен незамедлительно доложить лицу, отдавшему такую команду, а также зафиксировать отказ в оперативном журнале.

Схема прохождения команд оперативного персонала на изменение технологического режима работы и эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств объекта электроэнергетики, находящихся в его технологическом управлении, утверждается владельцем объекта электроэнергетики и должна предусматривать выдачу таких команд непосредственно оперативному персоналу объекта электроэнергетики, без промежуточных звеньев передачи команд. В случае, если ЛЭП, оборудование и устройства находятся в зоне эксплуатационной ответственности другого владельца объектов электроэнергетики, команды оперативного персонала по изменению технологического режима работы и эксплуатационного состояния таких ЛЭП, оборудования и устройств должны отдаваться непосредственно оперативному персоналу объекта электроэнергетики без промежуточных звеньев передачи команд либо через оперативный персонал ЦУС или НСО этого владельца объектов электроэнергетики, выполняющего функции технологического управления ведения в отношении указанных ЛЭП, оборудования и устройств. В указанном случае число промежуточных звеньев передачи команд должно быть не более одного. Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, являющихся объектами диспетчеризации, без диспетчерской команды или разрешения диспетчерского центра осуществляется в случаях и в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами ОДУ. При возникновении или угрозе возникновения повреждения ЛЭП либо оборудования объекта электроэнергетики вследствие фактического достижения параметрами технологического режима их работы недопустимых по величине и длительности значений, а также при возникновении несчастного случая и иных обстоятельств, создающих угрозу жизни людей, допускается изменение их технологического режима работы или эксплуатационного состояния без получения от оперативного персонала, в технологическом управлении или ведении которого они находятся, команды или подтверждения возможности изменения технологического режима работы или эксплуатационного состояния с последующим незамедлительным его уведомлением о произведенных изменениях и причинах, их вызвавших. Автоматическое включение генерирующего оборудования, являющегося объектом диспетчеризации, не допускается, если его отключение или изменение технологического режима работы произошло действием технологических защит, работающих при недопустимом повышении частоты или действием следующих устройств противоаварийной автоматики: устройств автоматики предотвращения нарушения устойчивости, автоматики ограничения перегрузки оборудования или автоматики ограничения повышения частоты. Включение указанного генерирующего оборудования должно осуществляться после получения оперативным персоналом диспетчерской команды диспетчерского разрешения на такие действия от диспетчерского центра или путем дистанционного управления из диспетчерского центра. Владельцами объектов электроэнергетики с высшим классом напряжения 6 кВ и выше должны ежегодно разрабатываться и утверждаться нормальные временные нормальные схемы электрических соединений для принадлежащих им объектов электроэнергетики.

Сетевой организацией также должны ежегодно разрабатываться и утверждаться нормальные схемы электрических соединений электрической сети данной сетевой организации. Разработка нормальных временных нормальных схем электрических соединений должна осуществляться с соблюдением требований к графическому исполнению нормальных временных нормальных схем электрических соединений объектов электроэнергетики и порядку их согласования с диспетчерскими центрами субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденных приказом Минэнерго России от 16 августа 2019 г. Временная нормальная схема электрических соединений объекта электроэнергетики далее - временная нормальная схема должна разрабатываться и утверждаться владельцем объекта электроэнергетики при строительстве реконструкции, модернизации, техническом перевооружении объекта электроэнергетики на предстоящий этап его жизненного цикла, ограниченный этапом строительства реконструкции, модернизации, технического перевооружения или одним календарным годом. Разработка и утверждение временной нормальной схемы должны осуществляться: а при наступлении этапа жизненного цикла объекта электроэнергетики, ограниченного по продолжительности этапом строительства реконструкции, модернизации, технического перевооружения - не менее чем за 15 календарных дней до начала такого этапа, но не позднее даты направления в диспетчерский центр на согласование комплексной программы ввода в работу новых реконструированных, модернизированных ЛЭП, электротехнического или энергетического оборудования в соответствии с главой VIII Правил переключений в электроустановках; б при переходе этапа строительства модернизации, технического перевооружения, реконструкции объекта электроэнергетики на следующий календарный год - не ранее 15 ноября, но не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который переходит этап жизненного цикла объекта электроэнергетики. Нормальные временные нормальные схемы электрических соединений объектов электроэнергетики, в состав которых входят объекты диспетчеризации, до их утверждения должны быть согласованы с диспетчерскими центрами в соответствии с Требованиями к графическому исполнению схем. При отсутствии объектов диспетчеризации на объекте электроэнергетики указанные схемы должны быть согласованы с сетевой организацией, осуществляющей функции технологического управления ведения в отношении такого объекта электроэнергетики, в порядке и сроки, установленные документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия.

Но, судя по всему, исключительно по формальным причинам - распоряжение о его переутверждении датировано чуть более поздней датой, чем формирование правительства, - 24 ноября.

Поэтому его технически не могли включить в документальный состав обновленного правительства. Напомним, что все министры приняты на работу только на один год.

В состав комиссии вошли министр образования Омской области Иван Кротт и глава «Омского областного союза предпринимателей» Илья Николин. Исключили из нее экс-министра образования Татьяну Дернову и депутата Городского совета Алексея Провозина.

Работа комиссии заключается в развитии и реформировании государственного управления, совершенствования системы госуслуг, развития деятельности МФЦ, в том числе и в электронной форме.

Ограничения и закрытия движения транспорта в связи с дорожными работами

Признаками классификации в ОКТС по соответствующим фасетам являются: 1. Тип генно-инженерно-модифицированного организма далее - ГМО. Принадлежность ГМО к микроорганизмам. Тип генно-инженерной модификации. Источник генно-инженерного материала далее - ГИМ. Селективная устойчивость к антибиотикам.

Селективная устойчивость к гербицидам. Наличие в составе ГИМ генов, позволяющих избирательно стимулировать рост и развитие организма. Наличие в составе ГИМ генов иных способов селекции. Выпуск ГМО в окружающую среду и или получение с его применением содержанием продуктов. Местоположение фрагментов ДИК, кодирующих привносимые признаки в генетическом аппарате клетки.

Применение при создании ГМО методов биологической защиты.

Как уже сообщалось ранее, из него исключили министров, у которых нет статуса зампреда. Это Николай Дрофа минсельхоз , Евгений Козлов минимущества , Дмитрий Крикорьянц отправлен в отставку с поста главы минспорта , Алексей Кубиц министр региональной безопасности , Александр Мураховский уволен с поста министра здравоохранения , Анна Негодуйко действующий министр экономики , Андрей Посаженников глава минпрома , Александр Рашко министр строительства , Анастасия Терпугова министр региональной политики , Юрий Трофимов глава минкульта и Владимир Шнипко глава минэнерго. Отметим, что еще одного зампреда - представителя региона при правительстве в Москве Андрея Шпиленко - в обновленном списке облправительства нет.

Минтрансом России подписано распоряжение о порядке действий водителя при отсутствии карты тахографа 11. Данным распоряжением предусматривается, что в случае отсутствия технической возможности выдачи карт водитель вправе использовать распечатки контрольного устройства, заполняемые в соответствии с ЕСТР, включая приложение и добавления к нему, при осуществлении внутрироссийских перевозок.

Поэтому его технически не могли включить в документальный состав обновленного правительства. Напомним, что все министры приняты на работу только на один год. Ранее их утверждали на срок полномочий губернатора с возможностью досрочной отставки.

Арестованный в Москве заместитель министра обороны РФ курировал и объекты строительства в Омске

Распоряжения Министерства. Приказы. Реализация ФЗ от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в Московской области. ☔Распоряжение на 12 сентября☔ 2023 | Омский колледж транспортного строительства(ОКТС). Нормативные правовые акты. Распоряжение Правительства Донецкой Народной Республики от 20 апреля 2023 года №. ­29 октября 2022 г. Председателем Правительства Российской Федерации, М. В. Мишустиным, подписано распоряжение № 3240-р об утверждении важнейшего инновационного проекта. № 227-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р и признании утратившим силу распоряжения Комитета.

Поиск по сайту

  • Мишустин подписал распоряжение о закрытии морского погранпункта Октябрьский на Камчатке
  • №097430-Сообщение от 26.04.2024
  • Премьер-министр утвердил концессионера строительства аэропорта Омск-Федоровка
  • Breadcrumbs
  • Омский колледж транспортного строительства оштрафовали за незаконный приём работников

Минтрансом России подписано распоряжение о порядке действий водителя при отсутствии карты тахографа

1) довести до участников штабной тренировки, указанных в пункте 3 настоящего распоряжения, организационные указания и оперативное задание на штабную тренировку и оказать им. Председателем совета директоров АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (АО «ГТЛК») избран первый заместитель министра транспорта РФ Андрей Костюк, сообщается. Нормативные правовые акты. Распоряжение Правительства Донецкой Народной Республики от 20 апреля 2023 года №.

Директор ТФОМС Ленобласти снят с должности распоряжением губернатора

Наиболее важными и влияющими на обеспечение транспортной безопасности нарушениями, являются: - отсутствие информирования в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на транспортном средстве, объекте, о требованиях законодательства РФ в области обеспечения ТБ в части их касающихся; - отсутствие технического оснащения видеонаблюдения на транспортном средстве, на объекте. В адрес субъектов транспортной инфраструктуры перевозчиков направлены предостережения об устранении выявленных нарушений. В ходе проведения внеплановой выездной проверки на объекте транспортной инфраструктуры проведен эксперимент, в ходе которого работники досмотра подразделения транспортной безопасности допустили в зону транспортной безопасности на ОТИ физических лиц, при которых находились предметы, содержащие взрывчатые вещества, являющиеся оружием.

Подготовлен пункт временного размещения, — рассказал он. По словам главы района, в тех местах, где паводок прошел, ведутся восстановительные работы: дороги и переправы через реки приводят в порядок. Накануне стало известно, что река Ишим может затопить трассу Тюмень — Омск со стороны соседнего региона.

Динамика торговли стран Евразийского экономического союза высокая.

В Союзе сегодня единая таможенная территория, созданы условия для комфортной работы представителей бизнеса внутри стран». Глава Республики выразил уверенность, что результаты сегодняшней встречи придадут дополнительный импульс международному сотрудничеству, будут способствовать достижению высоких показателей и качественному выполнению стоящих задач, а также формированию единой правовой базы Евразийского экономического союза и единообразию ее применения. Руслан Давыдов поблагодарил руководство Республики Татарстан за оказанное гостеприимство и высокий уровень организации мероприятия. Город, где в атмосфере дружелюбия и терпимости живут люди разных национальностей и вероисповедания. Этническое и религиозное разнообразие в столице Татарстана сохраняется уже не один век.

Для использования при проведении таможенных экспертиз утверждены единые перечни методов исследования товаров из 39, 40 и 48 товарных групп ТН ВЭД ЕАЭС полиэтилен, полимеры и изделия из бумаги и картона. Также таможенные службы договорились одобрить изменения в Инструкцию о порядке заполнения транзитной декларации, предоставляющие декларанту право указывать в графе 33 транзитной декларации признак, при котором в отношении перемещаемых товаров запреты и ограничения не применяются в случае наличия у декларанта такой информации. Реализация данного предложения позволит применить заложенный в проекте Таможенного кодекса Евразийского экономического союза механизм совершения таможенных операций без участия должностных лиц таможенных органов. Следующее заседание Объединённой коллегии решено провести в первом квартале 2017 года в Республике Беларусь. По окончании заседания Объединенной коллегии глав делегаций таможенных служб государств — членов Евразийского экономического союза принял Президент Армении Серж Саргсян, который подчеркнул важность проведённого в Цахкадзоре заседания и выразил надежду на то, что обсуждаемые вопросы окажут содействие в реализации тех планов, на которые нацелены государства — члены Евразийского экономического союза в рамках интеграционных процессов.

Хоценко стал во главе антитеррористической комиссии Омской области

Распоряжение комитета по транспорту №305-р от 24.07.23. 3. Начальнику ОКТС представлять решение на утверждение заместителю начальника таможни после заключения отдела по результатам сравнительного анализа. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 октября 2018 г. N 2160/р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ. Строительство аэропорта Омск-Федоровка все ближе к практической реализации: глава правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении. В омский аэропорт временно не пускают пассажиров. Об этом пишет Telegram-канал «». ­29 октября 2022 г. Председателем Правительства Российской Федерации, М. В. Мишустиным, подписано распоряжение № 3240-р об утверждении важнейшего инновационного проекта.

Читайте также

  • Читайте также
  • Хоценко стал во главе антитеррористической комиссии Омской области - МК Омск
  • Breadcrumbs
  • В Омской области из-за паводка начали эвакуировать жителей села - Новости Омска -
  • Арестованный в Москве заместитель министра обороны РФ курировал и объекты строительства в Омске

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий