Новости программа час пик

Авторская программа Владислава Листьева., Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, Час пик появился не на пустом месте, а имеет вп. «Час пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма в жанре аналитического ток-шоу. Вторая часть — «В час пик: подробности» — носит тематический характер. Дебют (1994) телепрограммы "Час пик" Влада Листьева. «Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек.

Календарь событий

Вот так «Чертова Дюжина» до сих пор меня настигает спустя почти 20 лет после моего ухода, — говорит Березовский. Затем на год передача исчезла с экранов — делали новую студию для записи программы. Каждое воскресенье в полночь ведущий рассказывал о хардроке и экспериментальной музыке Волков был известен томичам не только как телеведущий, но и как гитарист многих томских «металлических» коллективов — Эксгуматор, Necropolis, The Dark One, и, с 1999 г. Антон Волков в 1990-х. Участники группы Savan, второй слева — Антон Волков 3. Фото: Алексей Резвых 2—4. Из архива группы Savan Программа Антона Волкова также вышла из «Чертовой дюжины», и уже со временем получила отдельные эфиры.

Но зародилась идея гораздо раньше, еще в 1991 году. Тогда Антон пришел работать на ТВ-2 и предложил первому ведущему «Чертовой дюжины» свои кассеты с записями видеоклипов. Сперва Вадим Коршунов просто показывал эти записи в своей программе. Затем Волков попросил дать ему возможность вести передачу самостоятельно. Антону дали возможность трижды появиться в «Чертовой дюжины»: в сентябре, октябре и ноябре. Но с первоначальной концепцией программы материал, собранный Волковым, смотрелся не очень гармонично.

Поэтому в 1994-м руководство телеканала предложило написать соведущим «Чертовой дюжины» концепты автономных передач. Так и появилась «Ночная смена», в эфире которой хватало тяжелого экстрима. Записи видеоклипов ведущий собирал буквально по одной: записывал через спутник, пару раз даже ездил в Москву на знаменитую «Горбушку», чтобы купить видеокассеты для передачи. Кроме популярных артистов в программу попадали и томские группы соответствующих жанров: по возможности, записывали фрагменты концертов, делали любительские клипы. Главной задачей «Ночной смены» Волков называет знакомство с жанром во время, когда телевидение фактически игнорировало такую музыку. Потому что был интерес со стороны телевидения, — рассказывает Антон Волков.

Передача выходила раз в две недели и длилась от получаса до 45 минут. Формирование эфирной сетки зависело от формата работы ТВ-2, сетевых партнеров, способа создания сетки вещания. Стабильности не было, и был период, когда программа выходила по ночам, хотя время после полуночи и было не самым удобным для трансляций. Как говорит Антон, такая ситуация имела интересные последствия: некоторые зрители записывали передачу, когда не могли посмотреть ее ночью, и у них до сих пор хранятся домашние архивы видеокассет с записями. Письма в студию тоже присылали, и, по словам Волкова, отношения с аудиторией у него всегда были исключительно доброжелательные. Как считает сам ведущий, в период быстрой смены идей на телевидении его передача просуществовала так долго еще и потому, что он замкнул производственный процесс на себе, и мало зависел от внешних факторов.

На ТВ-2 Волков выполнял и другие работы, и фактически, «Ночная смена» была, скорее, его хобби на рабочем месте. Он сам отбирал контент, сам записывал и монтировал передачу. Практически, работа мечты. И я с гордостью могу сказать, что в мои двадцать с небольшим лет мне хватило ума не пытаться кочевряжиться, корчить из себя звезду. В первую очередь я думал о том, что нужно доносить до людей музыку, и это было самым главным, — уверен Антон Волков. К закрытию передачи привели два фактора: невозможность легально получать видеоконтент для телепередач, и Тонет, в котором на тот момент, контента было намного больше, чем может собрать один человек.

Последний выпуск «Ночной смены» вышел в ноябре 2002 года. В течение двух лет после этого Волков работал журналистом в «металлическом» журнале DarkCity. Сейчас Антон режиссер на телевидении. Оркестр желтых телевизоров 1994—1997 В июне 1994 года Александр Арляпов отделился от «Чертовой дюжины» и открыл собственную передачу — «Оркестр желтых телевизоров». Арляпова Название родилось из желания придумать что-то оригинальное, с отсылкой к названиям андеграундных групп — слова «оркестр» и «телевидение» часто использовались в названиях музыкальных коллективов — вспоминает Александр. Логотип ведущий нарисовал сам: увидел моток спутанной изоленты, обвел ее на бумаге ручкой, пририсовал ножки и рожки.

В итоге получились буквы О, Ж и Т, совмещенные в виде телевизора. С первого дня передача имела устойчивую структуру: архивная рубрика, где Александр ставил музыку 60-70-хх годов ХХ века; обзор музыкальной прессы — она открывалась фрагментом песни группы «Звуки Му» «Союзпечать»; также в эфир выходили записи концертов томских и не очень групп, которые Александр записывал сперва с оператором ТВ-2, а потом и самостоятельно. При этом продолжительность программы и дни ее выхода в эфир менялись: от получасового выпуска к часовым и обратно, с четверга на пятницу. Королева Кузбасса, группа «Передвижные Хиросимы», 1994 год Александр ставил все, что казалось ему интересным и старался придерживаться разнообразия в своих подборках. Например, выбирал новинки электронной музыки, которая на тот момент еще была в новинку. На время отпуска Арляпов заранее монтировал четыре выпуска, которые просто ставили в эфир.

Как правило, это были тематические выходы, посвященные одному явлению или одной группе. Материал для передач собирали с трудом: иногда Александр даже записывал дома на видеомагнитофон премьеры российских андеграундных клипов из «Программы, А» на канале РТР. В какой-то момент активность «ОЖТ» в части записи концертов томских музыкантов даже вступила в конфликт с другими передачами ТВ-2.

Андрей Разбаш Андрей Разбаш Стоит отметить, что, как и многие другие телепрограммы, "Час пик" имел свой реальный прототип - американское "Шоу Ларри Кинга". Несмотря на то, что Влад Листьев заимствовал некоторые элементы, включая стиль и облик, плагиатом назвать это сложно. Оригинальное содержание и "русский" подход позволили программе быстро стать популярной на российском ТВ. А вы помните эту передачу? Она вам нравилась? Подписывайтесь на канал Незабытая эпоха. Вместе интересней вспоминать молодость.

Шла она всегда в прямом эфире, а сам эфир длился недолго — всего 20 минут. Небольшой хронометраж заставлял ведущего предельно лаконично формулировать свой вопрос, а гостя программы по возможности точно на него отвечать — такой формат программы позволял избежать словоблудия и напрасной болтовни. Завершали программу телефонные звонки телезрителей, которые имели возможность задать приглашённому на программу гостю свой вопрос.

Тема программы обычно выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода — им могла стать премьера спектакля, политическое событие или проходящий в Москве кинофестиваль. Впрочем, гость в студию мог быть приглашён и «просто так», без особого повода, причём критерием для появления его в кадре была отнюдь не известность и не «раскрученность» как человека — главное, он должен был быть Профессионалом своего дела.

Детали -- на канале ПИК. Главу Исламского комитета России обвинили в призывах к терроризму. К Гейдару Джемалю пришли с обыском. Журналист Максим Шевченко стал понятым.

Выпуск программы «Час пик» от 6 октября 2022 года

Час Пик (телешоу 1994 – 1998) Авторская программа Владислава Листьева., Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, Час пик появился не на пустом месте, а имеет вп.
Культовые телепередачи 90-х, которых не хватает сегодня - Экспресс газета «Час Пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ «изменивших представление росс.

VII.VIII. «Час пик»

Список новостей. Вторая часть — «В час пик: подробности» — носит тематический характер. Плиз подскажите где можно посмотреть программу в час пик которая идет по рен тв! за 10 февраля!!!!срочно надо.

ТВ 90-х: «Час пик» с Владиславом Листьевым

Ведущим был Влад Листьев. После перехода Листьева в «Час пик» в ток-шоу его сменила Лидия Иванова. Режиссера Владимира Ворошилова. В 1975 году «Что? Соревновались не знатоки и телезрители, а две семьи. Однако уже в следующем году авторы изменили формат шоу. Программа стала позиционироваться как молодежный телевизионный клуб, в ней играли студенты МГУ. Команды на тот момент еще не существовало, каждый выступал сам за себя и должен был давать ответ на вопрос ведущего незамедлительно. В 70-е и 80-е годы лучших игроков награждали книгами. Первый выпуск «Что?

Потом постоянным ведущим был Владимир Ворошилов. Со временем телеигра шагнула далеко за формат молодежной. Незадолго до распада СССР шоу стало именоваться «интеллектуальным казино, где можно заработать деньги своим собственным умом». У программы прибавилось спонсоров, и вознаграждения знатоков обрели материальную весомость. Кадр из передачи «Что? Когда знатоки клуба проигрывают, то же вознаграждение отправляется телезрителю, задавшему лучший вопрос. Если команда выигрывает в финале года, вместе с бриллиантовой совой лучший игрок получает миллион рублей. После смерти Ворошилова роль «господина ведущего» исполняет Борис Крюк, известный по передаче «Любовь с первого взгляда». Первое время это скрывали от зрителей и знатоков.

В кадре он не появлялся, а его голос искажали с помощью компьютера. Позже Крюк сам в этом признался. Поклонники программы часто критиковали нового ведущего за резкость и бескомпромиссность. Благодаря команде Ворошилова сложилось новое культурное явление. В «Что? КВН Период трансляции: с 8 ноября 1961 года — настоящее время. История КВН началась с шутки. В третьем выпуске программы «Вечер веселых вопросов» ведущие пообещали приз тому, кто приедет летом в студию в валенках. Ожидалось, что таких безумцев не найдется.

Однако скоро в студию ворвалась толпа людей в валенках и шубах и в эфире начался полный хаос. Передачу прекратили, а потом и вовсе закрыли. Через четыре года передачу возродили, но в совершенно другом формате. В программе, как и сейчас, соревновались команды.

Впоследствии его пытались несколько раз возродить, но безуспешно. Культовая программа музыкального телеэфира 90-х. Поначалу «Музыкальное Обозрение» выходило в эфир как часть листьевского «Взгляда» - его создатель и ведущий, безумно стильный Иван Демидов в неизменных черных очках был в то время режиссером «Взгляда». Кадр из телепередачи «МузОбоз» Нарезка из новостей, клипов, концертных выступлений, интервью; рецепт успеха был, с одной стороны, прост, с другой — уникален. Самое главное: «МузОбоз» делали люди, которые очень хорошо понимали, что на тот момент происходило в отечественной и музыкальной культуре разных жанров. Одни зрители от него «тащились», другие — плевались, но равнодушных не было. Вскоре у «Обоза», появились свои газета и журнал, под его эгидой начали проводиться концерты. В 1996-м концепция поменялась, а ведущими шоу также стали Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцева. В 1998 году программа сменила название на «Обоzzz-шоу», через полгода у нее появилась новая концепция: «Обоз» стал музыкальным соревнованием, в ходе которого зрители оценивали выступления артистов и выбирали лучшего. Но то ли время уже было другим, то ли формат оказался провальным, но рейтинги начали падать — в 2000 году программу закрыли. Заставка передачи «50х50» Ведущими программы, впервые увидевшей свет в 1989 году и ставшей, пожалуй, самым зрелищным и масштабным проектом подобного формата в 90-е, были Сергей Минаев, Алексей Веселкин, Ксения Стриж, Николай Фоменко и другие. Концепцию программы определяло ее название: половина развлекухи — в первую очередь музыки и конкурсов — и половина более серьезного контента, информации о событиях и пр. Гостями передачи становились как уже известные звезды, так и начинающие — опять же, фифти-фифти к слову, так передачу и звали в народе. В начале 1998-го программу закрыли, спустя несколько месяцев она вышла в обновленном формате и под названием «50х50.

А для того, чтобы получить более-менее качественную копию, нужно было обеспечить хороший прием. С этим ведущей помогли инженеры из СФТИ, установив ей специальную антенну для качественного приема сигнала. В результате, за годы работы Кречмер накопила несколько сотен трехчасовых кассет с музыкой, составивших музыкальный фонд программы. Дополнительно к работе над передачей Ирина Кречмер привлекала автора текстов Евгения Буткевича. Он поправлял стихи, присланные зрителями в качестве поздравления и сочинял готовые поздравления, из которых желающие могли выбрать что-то для чтения в прямом эфире в адрес именинника. Интонация, взгляд — все менялось в той или иной ситуации. Это был не формальный подход. И именно поэтому «Праздник в вашем доме» до сих пор любят люди: на телевидении сумели сохранить ее лучшие традиции, которые заложила Ирина Петровна. По материалам публикаций томских газет «Красное Знамя» и «АиФ в Томске» В начале 90-х на Томском областном телевидении выходила программа «Белые пятна» — в формате live-шоу, где музыканты исполняли свои треки прямо в студии, а ведущий вел живой разговор с приглашенными зрителями. Час Пик 1993—2015 Вечера 90-х невозможно представить себе без выпуска местных новостей от телеканала ТВ-2. Ведущие программы новостей каждый день знакомили томичей с последними событиями города и области. Андрей Мурашов Фото с сайта телекомпании Первый выпуск программы вышел в эфир 13 января 1993 года. Она стала основой собственного вещания телекомпании, и выходила на протяжении многих лет, до самого закрытия ТВ-2. За время существования программы в ней сменилось около двух десятков ведущих и несколько поколений журналистов. Виктория Мучник и Юрий Шевчук Фото: Агентство новостей ТВ-2 В каждом выпуске создатели старались затрагивать все сферы городской жизни: политику, культуру, экономику, социальные проблемы и далее по списку. Разножанровость и многотематичность были центральными стержнями передачи. При этом местная повестка по возможности вплеталась в федеральную, чтобы горожане ощущали связь между происходящим в городе и стране. С 1997 года к регулярной сетке вещания добавилась аналитическая субботняя программа Час Пик. Субботние аналитические выпуски много лет вела Юлия Мучник Фото: В. Дударев Час Пик не просто знакомил горожан с повесткой дня, но оперативно реагировал на все городские события и сам неоднократно становился инициатором изменений в городе. На полчаса эфирного времени приходилось шесть минут рекламы, что показывало популярность передачи у телезрителей и привлекательность для рекламодателей. Авторские программы ТВ-2 по количеству авторских программ всегда был одним из самых активных томских телеканалов. Также внимательные телезрители вспомнят и подростковую передачу «Многоточие», в которой начинали свою карьеру многие будущие журналисты. Некоторое время Надежда Муха учила детей от 4 до 6 лет английскому языку в эфире программы «Английский для малышей». По средам Виктор Лойша рассказывал о производствах Сибирского химического комбината в программе «Яблоко раздора», а по понедельникам и четвергам в эфир выходило «Толк-шоу» с приложением «Ваше право»: встречи с интересными людьми и разбор правовых вопросов со специалистами в разных областях. Коллектив телекомпании ТВ-2 в 90-х Фото предоставлено А. Арляповым Успеваем 1995—2010 С 1995 года в сетку вещания телекомпании ТВ-2 добавилась программа нового для Томска формата — утреннее интерактивное шоу. Ведущие будили зрителей обязательным гороскопом, прогнозом погоды, мультфильмом для самых маленьких и музыкальным клипом. Кроме этого в студию регулярно приходили интересные гости и каждая передача строилась вокруг новой темы, мнение о которой зрители могли высказать по телефону в прямом эфире. Несмотря на то, что в тот период почти на каждом телеканале уже было утреннее развлекательное шоу, «Успеваем» уверенно держала высокие рейтинги. Отчасти это достигалось за счет отсутствия барьера между телезрителями и ведущими: в небольшом городе встретить на улице человека, который с утра читал с экрана сводку новостей, проще простого. Сергей Лапенков и Арина Володченко2. Арина Володченко и Алексей Багаев3. Сергей Лапенков и Арина Володченко4-5. В эфире «Успеваем» Фото из архива Арины Володченко Но еще важнее была политика продюсеров программы: в «Успеваем» всегда говорили о том, что волнует томичей, неважно, веселые это новости или не очень, рассказывает Сергей Лапенков, один из ведущих программы. Например, один из выпусков утреннего шоу затронул резонансное дело по усыновлению северского мальчика Сережи Макеева приемными родителями из Испании. Напомним, что судья тогда отказала паре в усыновлении, а мальчик спустя несколько лет трагически погиб. До сих пор «Успеваем» остается единственной программой, сделанной в таком формате и выходившей в эфир такое продолжительное время. Крутой поворот 1997—2003 В 1997 году на телеканале «Открытое телевидение» вышел первый выпуск передачи, созданной при участии пресс-службы УВД — «Крутой поворот». Это была калька с более известной программы канала ТВ-6 «Дорожный патруль», вспоминает шеф-редактор «Крутого поворота», проработавший в программе с 1998 по 2003 год. Представляла она собой короткую — 10—15 минут — сводку криминальной хроники города, которая выходила в вечерний прайм-тайм. Для томского телевидения это была единственная узкопрофильная передача, которая выходила в сотрудничестве с УВД и располагала самыми свежими официальными данными. В это время в штате программы вместо журналистов в качестве репортеров работали молодые юристы. В 1998 году штат программы обновился и переехал на новый адрес. Существовало три позже — четыре команды: водитель, оператор и журналист, которые дежурили посменно: сутки через трое или сутки через двое. Если в эфире появлялось сообщение о каком-либо происшествии, команда выезжала на место.

На эти и другие вопросы отвечают в прямом эфире главный врач-педиатр Белгородской области, начальник госпиталя для ветеранов войн Вера Паникар, начальник отдела управления социальной защиты населения Белгородской области Наталья Топорницкая и директор комплексного центра социального обслуживания населения Губкинского городского округа Наталия Шевчук.

Час пик листьев

30 мая 1994 года состоялся дебют программы "Час Пик" Влада Листьева » 30.05.2022 Главная» Новости» Программа час пик.
Эфир программы ЧАС ПИК 19.10 2015 года на радио Балтика Сетевое издание Просторы 31.

Час пик листьев

Телепередачи Час пик ЧОУ Пожарная безопасность в эфире радио Балтика 19 октября 2015 года состоялся эфир передачи ЧАС ПИК на радио Балтика, посвященный ряду резонансных пожаров, произошедших в октябре 2015 года в Санкт-Петербурге.
Публикации в СМИ Час пик (Останкино, 29 декабря 1994). Гость — Зиновий Гердт.

Публикации в СМИ

Час пик Час пик «Час пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма телекомпании ВИД в жанре аналитического ток-шоу, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего. Поздним вечером 1 марта 1995 года, при возвращении со съемок программы "Час пик", Владислав Листьев был убит двумя неизвестными в подъезде собственного дома на Новокузнецкой улице. Поздним вечером 1 марта 1995 года, при возвращении со съёмок программы «Час пик», Владислав Листьев был убит.

Времена. Дебют программы "Час пик", развернулось соцсоревнование "Все для фронта! Все для победы!"

«Час Пик» — популярная в 90-е программа телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео час-пик. 30 мая 1994 года состоялся дебют программы "Час Пик" Влада Листьева. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Телепередачи Час пик. Популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью. Программа «Час пик» выходила в эфир четыре с половиной года и прекратила своё существование в конце ноября 1998 года.

Времена. Дебют программы "Час пик", развернулось соцсоревнование "Все для фронта! Все для победы!"

Не остановило его и закрытие передачи. В КВН играли в школах, пионерских лагерях и институтах. Это продолжается по сей день. Выходцы из команд КВН в конце 1990-х — начале 2000-х определили все нынешнее развлекательное телевидение. Изначально передача задумывалась как калька с знаменитого шоу Опры Уинфри, однако позже автор позаимствовал модель ток-шоу Джерри Спрингера.

Основные действующие лица — гости, которые вместе с приглашенными экспертами обсуждают свои личные проблемы. По словам Малахова, идея «Большой стирки» родилась после просмотра немецкой программы «Грязное белье». Там гости закладывали в барабан белье и, пока оно стиралось, рассказывали зрителям о своей жизни. Хронометраж «Большой стирки» как раз совпадал со средним временем стирки белья в машине.

В 2004 году «Большую стирку» заменили на программу «Пять вечеров» с тем же ведущим. Новая передача стала посерьезнее: в ней обсуждались темы прожиточного минимума, отмена льгот, конфликт в Большом театре и не только. В таком формате шоу просуществовало год. В 2005-м программу переименовали в «Пусть говорят» и вернулись к частным историям с более скандальным оттенком.

Драки во время съемок шоу Малахова не редкость. В 2005 году эфир был прерван из-за стычки между Анатолием Кашпировским и сексологом Игорем Князькиным. Наиболее ожесточенная драка в студии «Пусть говорят» произошла в марте 2013 года между гостями студии. Брат главной героини до крови избил возлюбленного своей сестры после того, как тот сказал, что родившиеся у героини близнецы не от него.

Драка была показана в эфире, после чего в адрес канала посыпались претензии от телезрителей. Клоны шоу Андрея Малахова беспрестанно плодятся на российском ТВ. Коллеги по цеху нередко копируют манеры телеведущего. От «Здоровья» к «Жить здорово!

Научно-популярная программа «Здоровье» выходила на центральном телевидении с 1960 года. Вначале ее вела журналист Алла Мелик-Пашаева, затем в течение 20 лет автором и ведущей программы была врач Юлия Белянчикова. С приходом 1990-х передачу закрыли. Проект постоянно менял жанр.

На первых порах «Здоровье» выходило в эфир как тележурнал, затем — как научно-популярная программа. В 2000-х программу превратили в ток-шоу, в гости к Елене Малышевой приходили дети и знаменитости. Программа теперь более популярная и менее научная. Повышенное внимание уделяется темам женской красоты и избавления от лишнего веса.

На базе передачи Малышева запустила два проекта: «Хочу быть красивой» и «Сбрось лишнее и выиграй миллион». Своими историями похудения в эфире делятся известные люди Леонид Якубович, Александр Стриженов. Кадр из передачи «Жить здорово!

Ключевыми критериями для появления гостя в кадре являлись не его известность или раскрученность, а профессионализм и интерес для зрителя.

Телевидение в России 90-х получило небывалый карт-бланш: экспериментировали с форматами, подачей, темами и всем чем угодно еще. В то время, как на федеральном экране аудиторию захватывали Листьев, Любимов и Невзоров, в регионах появились свои звезды. Музыкальная редакция ТВ-2, криминальная хроника города и области, новости дня и недели, а также программа по заявкам в нашем обзоре томских телепрограмм 90-х. Главным образом, это было «кабельное телевидение».

Но не в том виде, в котором мы воспринимаем его сейчас — «150 каналов за сколько-то рублей в месяц». Устроено это «кабельное телевидение» было по-разному. Где-то предприимчивые владельцы видеомагнитофонов устраивали сеть на подъезд или двор и собирали плату за ежемесячное подключение. При стоимости похода в видеосалон в 1—1,5 рубля подключиться за «чирик», или 10 рублей именно такую цену нам озвучивали по одному из домов по ул. Кулёва — к кабелю было выгодно.

Кое-где даже вывешивали расписание трансляций. В других районах города, например, на Южной, подключенные к коллективным антеннам телевизоры просто начали «ловить» не только «официальные» три канала. В разное время главным образом, по вечерам , на разных частотах можно было найти все, что угодно, от боевиков до порно, клипы, мультфильмы вроде «Тома и Джерри» или «Диснея». Все это часто шло не просто в плохом, а в отвратительном качестве — и копии, и прием были так себе. На томских крышах.

ТВ-2 — конечно же, не могла пройти мимо популярной в студенческом городе музыкальной темы. Поэтому с 1993 и по 1997 год на канале выходила сразу группа передач, которую и объединили в «Музыкальную редакцию». Три главных блокбастера — «Чертова дюжина», «Оркестр желтых телевизоров» и «Ночная смена», плюс ряд небольших передач. Например, «Вечерний альбом», где ведущий Александр Арляпов собирал двадцатиминутную подборку треков. Чертова дюжина 1992—2004 С 1992 года на ТВ-2 регулярно выходила музыкальная программа «Чертова дюжина».

Сперва это был местный хит-парад, придуманный автором программы Вадимом Коршуновым. Затем место ведущего занял Арнольд Березовский. Арнольд Березовский в эфире «Чертовой дюжины» Скриншот с видеозаписи Какое-то время программа состояла из трех блоков: двадцать минут о последних новинках поп-музыки рассказывал Березовский, еще по двадцать минут соведущие Александр Арляпов и Антон Волков говорили о рок-музыке в разных ее проявлениях, от инди до хард-рока. Александр Арляпов в студии «Чертовой дюжины» Фото из архива А. Арляпова Затем Арляпов и Волков начали вести отдельные передачи, и Арнольд получил час субботнего вечернего эфира в свое полное распоряжение.

В основном программа ориентировалась на популярную музыку. Хотя, по словам Арнольда, жестких рамок не было — он рассказывал и про классическую музыку, если был повод. За час зрителей знакомили с самыми свежими видео, мировыми музыкальными новостями, репортажами с концертов. Иногда в студию приходили гости. Одной из фишек «Чертовой дюжины» был «суперконкурс»: в начале программы ведущий объявлял задание, затем победителя привозили на машине в студию, в прямой эфир.

Правда, только томичей, везти человека из Северска получалось долго из-за КПП. При этом некоторые зрители не доверяли передаче, считали, что все победители — подставные лица. Когда ей сказали что она победила, стала кричать «Ура! Сегодня он — житель Юго-Восточной Азии, осел в Таиланде. Популярность «Чертовой дюжины» ведущий измеряет мешками писем, которые приходили в студию, и тем, что его до сих пор узнают томичи при встрече.

Более того, у программы даже был свой фан-клуб, в котором состояло 13 человек. Многие из участниц этого сообщества в дальнейшем поступили на факультет журналистики или в музыкальное училище — по примеру Арнольда. Недавно в Таиланде увидели бывшие томичи, до этого подходили люди из Томска на концерте Мадонны в Москве. Вот так «Чертова Дюжина» до сих пор меня настигает спустя почти 20 лет после моего ухода, — говорит Березовский. Затем на год передача исчезла с экранов — делали новую студию для записи программы.

Каждое воскресенье в полночь ведущий рассказывал о хардроке и экспериментальной музыке Волков был известен томичам не только как телеведущий, но и как гитарист многих томских «металлических» коллективов — Эксгуматор, Necropolis, The Dark One, и, с 1999 г. Антон Волков в 1990-х. Участники группы Savan, второй слева — Антон Волков 3. Фото: Алексей Резвых 2—4. Из архива группы Savan Программа Антона Волкова также вышла из «Чертовой дюжины», и уже со временем получила отдельные эфиры.

Но зародилась идея гораздо раньше, еще в 1991 году. Тогда Антон пришел работать на ТВ-2 и предложил первому ведущему «Чертовой дюжины» свои кассеты с записями видеоклипов.

И за этим стоят те кто создаёт политику,концы ведут, сами знаете куда,там и теряются. После его одной передачи мой отец сказал.... Я была ребёнок но помню что было в программе.

Там были наркотики в государственных мясные консервы.

ТВ 90-х: «Час пик» с Владиславом Листьевым

13 января 1993 года в эфир впервые вышла программа «Час Пик» томской телекомпании ТВ-2. «Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек. Плиз подскажите где можно посмотреть программу в час пик которая идет по рен тв! за 10 февраля!!!!срочно надо.

Выпуск программы «Час пик» от 6 октября 2022 года

Никакой сенсации в этом нет. Это было решение. Там события так развивались, что мы были вынуждены послать туда Примакова и Гиренко… В. Я понимаю, там была катастрофическая ситуация — 200 км от границы.. Мы собрались. Это было решение — оформленное. Да, известное. У Вас существует в голове, в документах, которые, может быть, у Вас хранятся, компромат на ныне действующих политиков? Сведения, которые могли бы скомпрометировать? Вы знаете, все время ищут на меня компромат, чтобы не пропустить Горбачева на том или ином этапе.

Вы гениальный человек, Михаил Сергеевич! Я Вам задал вопрос, ответьте — есть или нет? У меня таких планов и в голове даже не зарождается. Пишете, что по Первому каналу гонят халтуру, выпускают слабые передачи. Что же мне теперь вызывать Влада и цензурировать каждую его программу? Не буду я этим заниматься. У меня есть единственный критерий: не лги. С обманом, сознательным искажением фактов я готов безжалостно бороться. Для всего же остального существуют специалисты, которые должны оценить художественные достоинства программы, соответствие отснятого техническим характеристикам и так далее.

Определять же политический вектор передачи — не наша задача. Мы в это не лезем и впредь не собираемся этого делать. Дело было, помню, в субботу. Все проистекало очень просто. Я очень сильно заколебался. Борис Николаевич стал убеждать: соглашайтесь на столько времени, на сколько сможете или пока вам будет это интересно, — на год, на два, на три. И все-таки я ничего конкретного Ельцину не ответил, сказал, что надо встретиться, поговорить. Действительно, на следующей неделе президент принял меня в Кремле, и мы обсудили первое, второе, третье, четвертое. Я только попросил оградить меня от давления, поскольку это все равно ни к чему не приведет, лишь нервы попортит.

Ельцин мне не звонил, а вот чиновники, скажем так, среднего пошиба не могут избавиться от старых привычек. Я и понятия не имел, сколько у нас людей, обуреваемых неуемным, горячечным желанием предстать перед глазами телезрителей. Очень многие ничего так в жизни не жаждут, как выступления по ТВ, причем абсолютно все уверены, что именно им суждено сообщить народу истину в последней инстанции, объяснить, как преодолеть кризис, указать правильный курс. Я понимаю, когда эфир просят заслуженные артисты, коллективы театров, оркестры и ансамбли, но ведь отбиваться приходится не от них, а от политических деятелей разного масштаба. На меня же чуть ли не ежедневно строчат жалобы за то, что не показываю ту или иную партию, какой-нибудь съезд или конференцию. Поразительно, но эти люди продолжают верить, что их возня интересна народу. Никто ведь не просится на экран, чтобы публично покаяться, всеми движет стремление или заклеймить, или проповедовать. Чиновники — это особая порода, хорошо описанная Гоголем. Иногда посмотришь по сторонам и диву даешься: Господи, ну, Гоголь, чистый Николай Васильевич!

Да, ворую я, пью, гуляю. Да что же я — не человек? Да еще какие — отборные! Я за все время ни разу не услышал предложения сократить политический эфир, только одно и твердят: мало, мало, мало! Я ничем не могу помочь, поскольку не распоряжаюсь эфирным временем. Боже упаси меня с деньгами связываться! У меня с финансами беда, плохо я в ценах ориентируюсь. У нас и дома жена хозяйством заведует, все покупки на ней. Если на семейном мелководье я с денежной проблемой не справляюсь, где уж мне браться за останкинские глубины?

Просто я не считаю, что председатель компании должен замыкать все вопросы на себя. Есть люди, куда более компетентные в своих областях, чем я, пусть они и демонстрируют полученные знания и навыки. Себе я оставляю общее руководство. На постоянное сидение перед экраном времени нет. Я же с утра до вечера на работе, не понимаю, как тут можно телевизор смотреть? Для телепросмотра у меня остаются вечера и выходные дни. Когда Влад беседовал с Горбачевым, Полтораниным и с кем-то еще, не помню. Понимаете, мне неинтересно смотреть все подряд. Это как с прессой.

Спросите меня, читаю ли я газеты, и я отвечу: нет. Не газеты я читаю, а авторов. Все подряд в периодике штудируют только водители персональных машин, скучающие в ожидании начальника, а по телевизору все без разбора смотрят лишь бездельники и домохозяйки, у которых есть телеприемник на кухне. Я же люблю документальные фильмы. Именно за то, что они основаны на реальных фактах. Нравятся мне детские программы. А вот к большинству политических передач с прохладцей отношусь. Политика должна быть во всем, это неизбежно. Если в детской передаче будут говорить о добре и зле, честности и подлости, разве это не политика?

Я просто пытаюсь вам объяснить, почему ратую за подобное проявление политики на телевидении, а не за бесконечные бесплодные телеполитдебаты говорящих голов. Время таких программ миновало. Об этом красноречиво свидетельствует рейтинг передач. Например, я ни разу в жизни не посмотрел ни одной серии мыльной оперы. Однажды я из любопытства минут десять наблюдал за развитием событий в каком-то из сериалов. Как на духу говорю. Увиденного мне оказалось достаточно, чтобы составить представление об уровне зрелища. Не нужно буйной фантазии, дабы догадаться, что было в предыдущих ста сериях и что будет в ста последующих. Я такие фильмы не смотрю, поскольку вообще не люблю картины, в которых после первых кадров понимаешь, чем все действие закончится.

Повторяю, я мыльные оперы не смотрю, но ведь рейтинги упорно свидетельствуют, что именно эти сериалы собирают у экранов до пятидесяти процентов зрительской аудитории. Ни одна другая передача и близко не может подойти к подобному показателю. И я это понимаю — обязан понимать. У этих людей мало собственного счастья, они хотят посмотреть на чужое… Да, я получаю много писем от руководителей правительственных служб или, скажем, председателей фракций Госдумы, которые хотят по телевидению изложить свою позицию. Ну скажите мне на милость, кому это сейчас нужно? Чего я категорически не хочу, так это превращения телевидения в арену политических схваток, сведения счетов. Многие ведь сделали себе карьеру на противопоставлении себя другим, на борьбе с правительством, с теми, кто, пусть и ошибаясь, работает, пытается изменить ситуацию в стране к лучшему. Я не желаю потакать тем, кто ради личной выгоды готов объявить чуть ли не вендетту моей Родине. Уж лучше мыльные оперы с утра до вечера крутить».

Комната в телецентре, где располагалась группа Листьева, напоминала тогда воинский штаб: полно народу, непрерывно звонит телефон. Во время одного из перекуров Влад взял трубку, и разговор шел в очень теплых тонах, так что все подумали, что он разговаривал с женой. Рассмеявшись, Влад разрушил эту иллюзию, пояснив, что говорил со звукорежиссером передачи: — К вопросу о команде, которая делает общее дело. Уже когда мы работали во «Взгляде», я понял, что это в какой-то степени неизбежно для каждого человека, который делает популярную программу. Приятный атрибут, к которому достаточно быстро привыкаешь, если у тебя есть мозги. Потому что ты прекрасно понимаешь, что популярность идет параллельно с тем делом, которое ты делаешь. Как только ты начинаешь спекулировать только на своей популярности, дело от этого страдает, а потом разваливается и популярность. Примеров тому масса. Поэтому нужно делать дело, постоянно двигаться вперед и поменьше внимания обращать на популярность.

Она будет, если будет дело хорошим. А раньше, когда ездил… Люди разные по своей культуре, по такту. Подходили на улице с разными вопросами, иногда приставали, иногда хватали буквально за грудки. Нужно настраиваться на съемку, на работу. А когда, например, путь от дома до работы, занимавший раньше час, превращается в 3—4 часа. Я же не могу просто послать человека, сказав: «Старик, извини, у меня во!.. И стою, выслушиваю. Кому-то помогал, кому-то нет. Невозможно же всем помочь.

Это было очень трудно и изматывало психологически. Создавал не я, а творческая группа. Вообще, на телевидении говорить «я» невозможно, мне кажется. Может быть, только с экрана, выражая свое собственное мнение. А когда делаешь какую-то передачу, это делает команда, и это самый важный элемент на телевидении для любой программы, потому что как только разваливается команда, разваливается и передача. Примеров тому много. Володя Молчанов. Команда развалилась по разным причинам, и программы уже нет той, которую все любили. Команда развалилась, и нет того «Взгляда», который был.

Ну, и так далее. Потому что на телевидении человек, который ведет программу, — только видимая часть айсберга. А невидимая, самая главная часть — та команда, которая ее делает. Это нормальный коллективный труд. Я, когда ездил по Европе, видел несколько программ подобного типа.

В отдельных случаях гость мог быть приглашён и без особого повода. Ключевыми критериями для появления гостя в кадре являлись не его известность или раскрученность, а профессионализм и интерес для зрителя. Андрей Разбаш в своё время вывел следующую формулу, впоследствии ставшую частью анонса: «Политики и бизнесмены, священники и актёры, журналисты и учёные, люди разных мнений, разных взглядов… Они вам знакомы — или не знакомы совсем… но с ними всегда интересно».

По-моему, Вы должны быть скептиком до мозга гостей. Если я считал, что рядом со мной люди работают, то я считал, что если я буду не доверять, то это будет унижать и меня, и их. Вас много предавали? Мне трудно судить, но я старался оставаться человеком и не покидать нравственную позицию. Извините, я Вас перебил. Удалось ли это мне или нет — судить людям и гражданам. И истории, в конце концов. И в конце концов, истории. Так вот. Понимаете: мы можем еще в России год и полтора жить вот так — выживать. Мы очень богаты. У нас есть ресурсы — мы будем их продавать, у нас много земли — сады, огороды. Мы как-то начали что-то думать, использовать разные формы торговли, обмена, малый и средний бизнес. И просто — воровать. Это все можно. Но что в это время происходит? Я вижу, что происходит с наукой, с образованием, с нашей культурой. А какое будущее у людей, у которых разрушается вот эта основа — культура, образование, наука? И давайте еще скажем: хорошо, мы можем еще два года вытерпеть на ресурсах, на всех вот этих ходах и маневрах, ибо каждый и будет стремиться выживать. Но в это время мы подойдем к тому, что научно-технический потенциал будет разрушен. И это нас отбросит сразу на десятилетия. Вот почему нельзя. Я хочу нашим гражданам — независимо от того, кто поддерживает Горбачева, разделяет его убеждения или нет, но мы должны знать, что мы не можем просто гнить еще — выживать просто. Нам нужно очень серьезно менять политику. Я думаю, что эта команда уже не изменит. Я думал: прошли выборы, ну какой еще сигнал нужен? Ну, дай бог. Опять я ожидаю — ничего ведь. Эти указы сегодня — меня уже это не вдохновляет. А кто мешает, Михаил Сергеевич? Кто мешает? Все понимают — здравые мысли есть, идеи есть. Я думаю, что мы должны, в общем-то, прийти к тому, что нужна новая политическая комбинация здесь, на федеральном уровне. И не только на федеральном. Что такое «политическая комбинация на федеральном уровне»? Нужен вывод новых сил: политики из регионов — сюда. А это значит, что нам нужно готовиться к выборам. И серьезно. Мне думается, что если будут у нас две эти альтернативы только реальные , две силы — президентская команда, правительство, те, кто их поддерживают, и фундаменталисты — те, кто хотят вернуть прошлое, то это нас не может устроить. Россию не может устроить. Поэтому я за то, чтобы сейчас формировался широкий, мощный альтернативный фронт. Демократической альтернативы сегодняшнему режиму и препятствий для того, чтобы не прошли Жириновский и им подобные. Ответ в одно слово, потому что время уже истекло: «Кого Вы видите в будущем Президентом России? Я сейчас не ставлю вопрос так, я думаю, что нужно начинать с того, что я говорю. И это формирование выявит реальных лиц. Одни уже состарились, хотя еще молоды по возрасту, а у других еще есть потенциал, и надо не дать им возможность в одиночку сгореть — нужна широкая, настоящая альтернатива демократической… В. Звонки телезрителей. Прошу, пожалуйста. Женский голос. Добрый день, Михаил Сергеевич. Вот Вы как-то жаловались, что Вас в последнее время не пускают выступать на телевидение. А как Вы объясните, ведь им сейчас руководит Ваш друг — Яковлев. Александр Николаевич Яковлев — Ваш очень близкий друг. Сегодня опубликовано мое интервью Ольге Кучкиной в «Комсомольской правде». Я сказал: Александр Николаевич уже при третьем режиме возглавляет агитпроп. Наверное, в этом ответ. Ну, хорошо. В этом доля зависти какая-то есть, Михаил Сергеевич? У меня? Ну что Вы. Нахлебались власти? Я вообще никогда не болел этой болезнью. Счастливое состояние… М. Нет, нет. Вы понимаете — мне сейчас кажется, что нынешние власти хотят любой ценой удержаться, продлить. Они закончили один этап, и получилась комбинация, которую если ее всю раскрыть, то за нее надо очень сильно отчитываться. И они хотят еще, наверное, провести второй этап — этап перераспределения собственности. И потом они думают, что они будут неуязвимы. Прошу прощения — звонок, пожалуйста. Мужской голос. Михаил Сергеевич, здравствуйте. Помните такое выражение: «Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше»? Кстати, любил читать стихи Маяковского. Под кем Вы себя «почистили»? Знаете, я думаю, что, когда Вы прочтете мою книгу, Вы поймете, как труден путь становления и поисков, и выхода на новое решение. А всю ли правду Вы пишите в своих книгах? Есть ли доля умолчания? И в связи с чем она связана? Нет, я что хочу сказать: уже все, вообще говоря, мне трудно описать — слишком события огромно-масштабные и разные. Я надиктовал десять. Издатель заказ сделал в 1200 страниц, я сдал 2300 страниц уже. Противоречия и трудности были. Но я знаю, что мемуары — это жанр, когда человек хочет показать себя и в разных событиях лучше, чем на самом деле он был или есть. Вот зная это, я старался, очень старался не очень жалеть себя, а думать… В. Таких признаний у Вас еще много? Никакой сенсации в этом нет. Это было решение. Там события так развивались, что мы были вынуждены послать туда Примакова и Гиренко… В. Я понимаю, там была катастрофическая ситуация — 200 км от границы.. Мы собрались. Это было решение — оформленное. Да, известное. У Вас существует в голове, в документах, которые, может быть, у Вас хранятся, компромат на ныне действующих политиков? Сведения, которые могли бы скомпрометировать? Вы знаете, все время ищут на меня компромат, чтобы не пропустить Горбачева на том или ином этапе. Вы гениальный человек, Михаил Сергеевич! Я Вам задал вопрос, ответьте — есть или нет? У меня таких планов и в голове даже не зарождается. Пишете, что по Первому каналу гонят халтуру, выпускают слабые передачи. Что же мне теперь вызывать Влада и цензурировать каждую его программу? Не буду я этим заниматься. У меня есть единственный критерий: не лги. С обманом, сознательным искажением фактов я готов безжалостно бороться. Для всего же остального существуют специалисты, которые должны оценить художественные достоинства программы, соответствие отснятого техническим характеристикам и так далее. Определять же политический вектор передачи — не наша задача. Мы в это не лезем и впредь не собираемся этого делать. Дело было, помню, в субботу. Все проистекало очень просто. Я очень сильно заколебался. Борис Николаевич стал убеждать: соглашайтесь на столько времени, на сколько сможете или пока вам будет это интересно, — на год, на два, на три. И все-таки я ничего конкретного Ельцину не ответил, сказал, что надо встретиться, поговорить. Действительно, на следующей неделе президент принял меня в Кремле, и мы обсудили первое, второе, третье, четвертое. Я только попросил оградить меня от давления, поскольку это все равно ни к чему не приведет, лишь нервы попортит. Ельцин мне не звонил, а вот чиновники, скажем так, среднего пошиба не могут избавиться от старых привычек.

С 6 марта до 28 сентября 1995 года программу вели поочередно Сергей Шатунов и Дмитрий Киселёв, со 2 октября 1995 года до 1996 программу вели Дмитрий Киселёв и Андрей Разбаш. Последний выпуск программы состоялся 26 ноября 1998 года.

ТВ 90-х: «Час пик» с Владиславом Листьевым

Предлагаем вашему вниманию программу «Час Пик», посвященную Владиславу Листьеву, которую сделали его коллеги. Влад Листьев Час пик 1995 20 лет Телевидение Видео. Час пик (ОРТ, 30.01.1996) Александр Лившиц о будущем России (фрагмент). расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. Главное, что отличает "Час Пик" с момента его рождения по сей день – это стремление к объективной, не ангажированной ни ветвями власти, ни политическими партиями, ни коммерческими структурами информации.

Поиск по сайту

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Час Пик (телешоу 1994 – 1998)
  • Кадры и Фото
  • Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?

Час Пик 1994

Российский тележурналист, генеральный директор международной медиагруппы "Россия сегодня" Дмитрий Киселев родился 26 апреля 1954 года в Москве. Биография Дмитрия Киселева Учился в медучилище, окончил норвежское отделение филологического факультета Ленинградского государственного университета имени А. С 1978 по 1989 годы работал на Иновещании Московское радио Гостелерадио СССР в норвежской и польской редакциях, в службе Всемирного радио на английском языке. В 1989 году начал работать на телевидении.

В Белгороде на площадке «Точка кипения» прошла Международная форсайт-сессия «Общественная дипломатия приграничных регионов: 2050». Ее организовал институт приграничного сотрудничества и интеграции при поддержке Фонда президентских грантов. Участниками форсайт-сессии стали молодые лидеры и эксперты из России, Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии, в том числе эксперты в области развития народной дипломатии и евразийской интеграции, руководители общественных организаций, молодые ученые со специализацией в области международных отношений, государственного и муниципального управления, таможенного дела.

После трагической гибели Владислава Листьева в марте 1995 года многие думали, что программа прекратит своё существование.

Однако, несмотря на всю горечь утраты ведущих, равных Листьеву по профессиональному авторитету и человеческому обаянию, на отечественном телевидении за эти годы так и не появилось , маховик, запущенный создателем телепередачи, остановить было уже трудно — «Час пик» продолжил свою жизнь в эфире. В 1995 году программу вели поочерёдно ныне основательно забытый зрителями Сергей Шатунов и Дмитрий Киселёв. Да-да, тот самый Дмитрий Киселёв, который сегодня стал главным рулевым государственной телевизионной пропаганды, превратившись в живое воплощение официоза путинской эпохи. Впоследствии Шатунов покинул программу. В качестве со-ведущего к Киселёву присоединился Андрей Разбаш, а с осени 1996 года он стал единственным ведущим программы. Как и легендарный перестроечный «Взгляд», который породил плеяду передач-подражателей, причём нередко с похожими названиями «Новый взгляд», «Русский взгляд», «Особый взгляд» и т. Жанр актуального телевизионного интервью, идущего ежедневно в прямом эфире, стал востребован тележурналистами.

Естественно, прямого копирования последователи Листьева не делали, а привносили в свои проекты что-то своё — например, похожую на «Час пик» программу «Те Кто», выходившую на телеканале «ТВ-6 Москва», вела пара ведущих — мужчина и женщина. Программа «Час пик» выходила в эфир четыре с половиной года и прекратила своё существование в конце ноября 1998 года. Символично, что её последний выпуск состоялся 26 ноября 1998 года — через два дня после того, как в Санкт-Петербурге была похоронена Галина Старовойтова сама она, кстати, тоже была однажды гостем программы. Прошло 20 лет… Изменилась страна, изменились люди — другим стало и российское телевидение лучше или хуже — тема для отдельного разговора. Программ, подобных «Часу пик», стало множество.

Проблема была в том, что спортсменки не отличались красноречием, поэтому вскоре Разбаш понял, что идея обречена на провал.

Через неделю олимпийский «Час пик» стал выходить из Москвы уже в другом формате — диалог ведущего с комментаторами, но не в прямом эфире [9]. В связи со значительным снижением рейтингов передачи, осенью 1998 года её хронометраж был сокращён с 26 до 18 минут, а время выхода перенесено на 18:40. В то же время на канале РТР начала выходить похожая по формату программа «Первая студия», которую также вёл Андрей Разбаш, однако просуществовала она всего одну неделю. В ноябре 1998 года, пока Андрей Разбаш был в отпуске, проект был сначала заменён другой передачей-интервью Анны Прохоровой с кабинетом министров [10] , а потом и вовсе закрыт руководством ОРТ. Официальная причина — передача эфирного времени в прайм-тайм общественно-политическим программам. Позже место передачи заняло ток-шоу Александра Любимова « Здесь и сейчас » — фактически политической версии «Часа пик» [11].

В 2007 году выпуски 1994 года повторялись на канале «Ретро ТВ». С 5 по 25 августа и с 28 сентября 2013 года 20 выпусков 1995—1996 годов с ведущими Сергеем Шатуновым, Дмитрием Киселёвым и Андреем Разбашом повторялись на канале «Ретро» Стрим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий