Новости порше электрический

Porsche Ventures инвестирует в американского разработчика программного обеспечения DSP Concepts. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. — Porsche Taycan Cross Turismo: электрический универсал с вседорожным обвесом. Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC.

Автомобиль засняли на дорожных испытаниях.

  • Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo
  • Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
  • Porsche Cayenne переходит на электричество: новые подробности
  • Медиа по теме
  • Внешний дизайн
  • Porsche К электромобильности вместе с Porsche E-Performance. - Porsche Россия

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил

Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки. Бренд спортивных автомобилей Volkswagen Porsche рассчитывает произвести столько же единиц своей модели Macan в электрической версии, сколько и с двигателем внутреннего. Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Не исключено, что в техническом плане модели будут пеересекаться. Это значит, что у "Кайена" стоит ожидать 800-вольтовую архитектуру PPE, аккумулятор на 100 кВтч и отдачу силовой установки в 612 л. Напомним, ранее компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер с силовой установкой от электрического Macan.

В зависимости от версии цены на «Тайкан» будут варьироваться от 90 до 130 с лишним тысяч долларов без учета опций. Для оформления заказа необходимо внести предоплату в 2,5 тысячи.

Первые покупатели получат свои машины примерно через год. Porsche Taycan, ставший товарным воплощением концепта Mission E, получил два электромотора суммарной мощностью свыше 600 л.

У него 639 лошадиных сил В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил 25 января 2024, 16:17 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте.

Люди из Цуффенхаузена также подтвердили, что разрабатывается более крупный внедорожник, который станет флагманом марки, и он будет разработан на базе архитектуры SSP Sport, созданной Porsche. Блюм объяснил, что более крупные электромобили появятся в ответ на все более прибыльные рынки, такие как Китай и США. Новый член растущего портфолио «предлагает высокую производительность и автоматизированные функции вождения с типичным для Porsche дизайном, а также совершенно новый опыт внутри автомобиля». В этом десятилетии не планируется выпуск чисто электрического 911, но гибрид был подтвержден - его выпуск ожидается в 2030 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата
  • Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
  • Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
  • Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo

Porsche зачем-то назвал свой электрокар Turbo

Первый полностью электрический Porsche Taycan получился на редкость притягательным и задал высокую планку в стремлении к совершенству. Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке. Porsche подтвердил существование проекта K1 в прошлом году, показав тизер-изображение внедорожника, хотя не вдавалась в подробности о настройках двигателя или мощности. Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Experience Porsche electric and hybrid vehicles and discover our electromobility solutions.

Основное меню

  • Семейство «Тайканов» стремительно расширяется
  • Семейство «Тайканов» стремительно расширяется
  • Porsche начал производить электротопливо
  • Вам нравится такой Porsche?
  • Вам нравится такой Porsche?

Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne

Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV. Porsche хочет увеличить в новом гиперкаре по сравнению с 918 Spyder пространство для головы пилота, чтобы ему комфортнее было находиться за рулём в гоночном шлеме. Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC.

Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года

Общая концепция “Porsche 99X Electric Gen3” и других болидов “Formula E” нового поколения является большим шагом вперед. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Следующим продуктом в электрической линейке автопроизводителя, станет Porsche Macan 2023 года, полностью электрический кроссовер. Четырехдверный электрический спорткар Porsche Taycan получит три варианта исполнения. Электрический Porsche Cayenne замечен на тестах в Швеции в кузове Macan EV. Самые последние новости про автомобили Porsche: фото, обзоры, тюнинг моделей Порше 2024 года на сайте.

Новейший электрический Porsche K1 впервые показали вживую

Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год Немецкий автопроизводитель подтвердил разработку «батарейной» версии топового кроссовера. Немецкий автопроизводитель подтвердил разработку «батарейной» версии топового кроссовера. Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne. Также были показаны первые изображения будущей новинки. Электромобиль под рабочим названием K1 будет отличаться футуристическим экстерьером и займет в линейке бренда место на ступень выше Cayenne.

Оливер Блюме председатель правления компании Porsche AG заявил, что в течение нынешнего года Cayenne получит обновление, но «батарейная» модификация, дебют которой намечен на 2026, будет собрана на абсолютно новой платформе. Также он сообщил, что выход новинки состоится после «розеточных» Macan и 718.

Porsche рассекретила некоторые характеристики своего будущего электрокара. Об этом инженеры компании рассказали британскому изданию Autocar. В будущем Macan может стать ещё мощнее, во всяком случае это позволяют технологии Porsche Taycan, которые активно применяются на кроссовере. Вседорожник оснастят двигателями, позаимствованными у Taycan, но для Macan EV их серьёзно модернизируют.

На дорожных тестах в Швеции «засветился» электрический Porsche Cayenne: шпионские фото и подробности о модели Электрический Porsche Cayenne замечен на тестах в Швеции в кузове Macan EV Несколько дней назад западные СМИ поделились партией шпионских изображений нового Porsche Cayenne 2026. Речь в данном случае идет именно об электрической вариации модели. Изменений особых в конструктивном плане не ожидается. По крайней мере, он будет доступен в том же пятиместном исполнении. Зато в дизайне стоит ждать некоторые новшества.

Ой ли? А может, как водится уже у грандов рок-музыки, они лишь предоставили Тесле возможность выступить на разогреве? Уверен, что решение о ранней «ездовой» засветке принималось и с оглядкой на рыночную премьеру электромобиля Jaguar I-Pace: здесь ведь тоже рассчитывают на покупателей из числа тесловодов. Меткий ход! На руку электрическому Porsche сыграл и дизельгейт, в котором по уши увяз Volkswagen заметим, что у Porsche и VW, несмотря на тесное партнерство, отнюдь не безоблачные отношения. На фоне дизельного скандала Volkswagen пытается предстать перед Америкой не столько пушистым, сколько зеленым — и выступил инициатором, а попутно и инвестором строительства в США огромной сети зарядных станций Electrify America не напоминает трамповский призыв «Make America great again»? За девять ближайших лет — 650 мультистандартных станций в местах культурного отдыха американцев торговые центры, кинотеатры и пр. Для американцев с их вынужденной страстью возить себя на машине на любые расстояния наличие «быстрых» зарядок вдоль фривеев — сильный аргумент, гораздо сильнее, чем обещанные Porsche мощные зарядные станции у каждого американского дилера. Правда, тесловская сеть пока что шире в разы. К концу этого года на ключевых магистралях будет более ста зарядных станций, а до конца 2020-го — 400. И здесь у Porsche тоже есть повод потроллить Jaguar. Как и на станциях проекта Electrify America, интерфейс предельно универсален — и тоже появятся колонки постоянного тока на 350 кВт и с 800-вольтовым выходом. Но вот владельцам каких машин и сколько придется платить за электроэнергию, вопрос открытый пока что зарядка бесплатна для всех. В любом случае недавняя монополия Теслы на сеть мощных зарядных станций в Европе и США уже пошатнулась. И есть все предпосылки к тому, что Tesla будет вынуждена пойти на унификацию интерфейса, и в первую очередь в Европе: Теслы для европейского рынка, равно как и установленные в Европе тесловские Суперчарджеры, готовы к этому больше, чем в США. Это напоминает историю семидесятых годов с двумя типами видеокассет, Betamax и VHS. Сдается мне, что в истории с зарядными станциями и битвой интерфейсов именно Tesla последует примеру Sony. И сильным катализатором станет наш миссионер, Porsche Mission E, он же Taycan. В лавке старьевщика я купил между прочим, 24 доллара! Поводов для грустного умиления было по меньшей мере два. Во-первых, судя по тексту, автомобилисты тех лет, даже американцы, интересовались устройством и технологическими нюансами производства машин не в пример живее нынешних. А во-вторых, гляньте-ка на цену! Да-да, инфляция и все такое, но чтобы новый Porsche 911 Targa стоил 5300 долларов... Нынче такой суммы едва хватит лишь на один металл-керамический тормозной диск для «девятьсот одиннадцатых» Сейчас в Цуффенхаузене, на родине Porsche, достраивается новый завод — на первых порах примерно на 20 тысяч электромобилей в год. Тысяча новых рабочих мест плюс две сотни инженеров и конструкторов. Но — внимание! Седан, к слову, столь же хорош сзади, сколь, как бы помягче, необычен спереди. Однако поедет уж точно не хуже, то есть божественно. О ценах говорят пока так: тот, кому под силу Panamera в гибридной версии, может рассчитывать и на Taycan. А от себя добавлю, что без двухсот тысяч евро не подступишься. Но если на очередной встрече с народными представителями наш президент вдруг поделится мыслью, что электромобили нам не менее интересны, чем те, что используют любимый газ вдруг кто-то шепнет ему, что более половины генерируемой в России электроэнергии получается путем сжигания газа, а во многих крупных городах — и того больше , то во исполнение могут хотя бы вновь, как это было пару лет назад, обнулить ввозные пошлины на электромобили. Глядишь, тогда и Taycan будет стоить меньше двухсот тысяч евро. И, возвращаясь к рыночному «парадоксу»: почти уверен, что Taycan, будучи примерно вдвое дороже, чем Jaguar I-Pace, в России найдет больше покупателей. В этом новом сегменте пока что действуют свои, особенные законы рынка! Имя Taycan было обнародовано на торжествах по случаю 70-летия Porsche. Там же глава компании Оливер Блюме объявил, что Porsche удваивает инвестиции в развитие электромобилей: шесть миллиардов евро до 2022 года. На исследования и расширение поддерживающей инфраструктуры, в том числе «умной мобильности», будет направлено 700 миллионов евро, а 612 миллионов — на поиски новых вариантов тяговых батарей. Но можно, конечно, и на газомоторном топливе.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

На огромном стенде Porsche Пекинского автосалона стоит всего две машины — и обе электрические. Четырехдверный электрический спорткар Porsche Taycan получит три варианта исполнения. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV. Новости автомобильного бренда Porsche: Новости Порше на В Porsche ждут унификации гиперкаров и прототипов LMDh в WEC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий