Как утверждал Козаков, на актёра произвёл приятное впечатление спектакль «Покровские ворота», увиденный в театре, и Миронов просил дать ему возможность сыграть роль Хоботова[20][комм. Пьеса драматурга Леонида Зорина "Покровские ворота" – это история о взаимоотношениях жителей большой коммунальной квартиры. А вот 18 сентября во дворце на Яузе состоялась долгожданная премьера спектакля Константина Богомолова «Дядя Лева», поставленная по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота».
Оцените событие
- В Волгограде прошла премьера комедии «Покровские ворота»
- Премьера спектакля «Покровские ворота» в Санкт-Петербурге
- Про любовь и коммуналку. В Пушке прошла премьера «Покровских ворот» | АиФ Красноярск
- В культовой советской комедии "Покровские ворота" нашли "послание из будущего" - Российская газета
В Ивановском драмтеатре состоится премьера спектакля «Покровские ворота»
купить билеты в Санкт-Петербурге | 17 мая 2024, начало в 19:00 Балтийский дом (Большой зал). «Покровские ворота» уже показывали на сцене Театра на Бронной в 1974 году — тогда за постановку отвечал Михаил Козаков. «Покровские ворота» — культовая комедия Михаила Козакова по пьесе Леонида Зорина о Москве и москвичах.
Верник и Ревенко сыграют в «Покровских воротах» Богомолова
Спектакль «Покровские ворота» собрал почти 1,5 млн. В постановке были заняты люди самых разных профессий, врачи, журналисты, директора крупных компаний, чиновники, общественные деятели. Они долго и ответственно репетировали — учились сценическому движению и речи, хореографии и вокалу, и даже — фигурному катанию на роликах!
Льва Евгеньевича играет Владимир Бойков. Выводит он своего героя задиристым, готовым к нападению, несколько надменным, и даже мимика его порой презрительна. По логике действия Хоботов, конечно, большой мямля. Но это свойство персонажа не улавливается абсолютно. У Хоботова Владимира Бойкова, пожалуй, и ножик в кармане может лежать на случай, если интеллигента достанут окончательно. Очень нервно, но и тонко. В сценах с медсестрой Людочкой он нежен, одухотворен и тут же уперт — особенно когда, взвалив на себя абсолютно непосильную ношу, пытается на руках внести любимую к себе в комнату.
Отчаяние и боль тоже отчетливо читаются на лице Хоботова в ключевых эпизодах. Пожалуй, это лучшая актерская работа в спектакле. Что касается милочки Людочки, то создавшая ее актриса Виктория Зайцева открывает галерею не вполне внятно очерченных женских персонажей. Медсестра весь спектакль носит на лице одно и то же восторженно-напуганное выражение. Ее интонации пережаты, передержаны, эмоции преувеличены как вывернутые до предела цвета в фотофильтре популярной социальной сети. Анна Адамовна Полина Гараненкова вообще откровенно распутна, а ее манерность очень неуклюжа. Избранница главного героя регистратор ЗАГСа Алевтина в исполнении Елены Сохацкой в принципе не наделена человеческими качествами — так, фигура хорошая. Но у этого персонажа и в зоринской пьесе роль никакая, так что здесь претензия не к актрисе, а к режиссеру, который мог бы придумать для героини сколько-нибудь внятное содержание или какую-нибудь фишку. В этот ряд неудач спектакля, к счастью, не попала пловчиха Света в исполнении Анастасии Подосинниковой: образ спортсменки в полной мере соответствует духу пятидесятых — целеустремленная, оптимистичная, правильная.
А то, что не вполне умная, — так вспомним начитанную Анну Адамовну и поймем, что все-таки лучше крепость мускулов и свежесть кожи. Даже если им сопутствует слабый мозг. Актриса предстала жеманной особой, то нарочито хихикающей, то куртуазно поджимающей ножку посреди коммунальных пейзажей. По внешнему виду, несомненно, если не что-то из «бывших», то уж наверняка с образованием и из хорошей семьи. Но манеры… Здесь явственно ощутим некий петербургский привет московской интеллигенции. Как не подивиться: легендарная актриса даже в образе лысой проститутки из «Брата 2» выглядела, что называется, «дорого».
Стало известно, что режиссер Константин Богомолов поставил свою версию «Покровских ворот». Спектакль получил название «Дядя Лёва». Он будет идти в Театре на Бронной.
И как можно остаться равнодушным, наблюдая за трагикомичной ситуацией в тройственном союзе властной Маргариты Палны с её мужьями — бывшим и настоящим. Это мой крест и мне нести его! Она права». Дуэт Егора Расторгуева и Ларисы Грантовой уже не раз обкатан в различных спектаклях. За время репетиций сроднились и с персонажами тиранши и подкаблучника. Егор Расторгуев, актёр театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре, Лариса Гранатова, актриса театра драмы г.
В Ивановском драмтеатре состоится премьера спектакля «Покровские ворота»
❤ Премьера состоялась! 25 марта мы впервые сыграли спектакль «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина. «Покровские ворота» — культовая комедия Михаила Козакова по пьесе Леонида Зорина о Москве и москвичах. 22 и 23 октября в 17.30 в Ивановском областном драматическом театре премьерные показы спектакля «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина, широко известной, благодаря знаменитому одноимённому фильму Михаила Козакова. Это спектакль по пьесе Леонида Зорина "Покровские ворота" – добрая комедия об обитателях коммуналки на Покровке станет первой премьерой нового, 89-го театрального сезона. Театр на Бронной сообщил даты первых показов нового спектакля Константина Богомолова «Покровские ворота» и назвал имена артистов, которые будут заняты в постановке. 12 и 14 февраля состоялись премьерные показы выпускного спектакля студии театра Постскриптум «Покровские ворота».
Премьера спектакля «Покровские ворота» состоится в Петербурге 25 марта
Многие диалоги из одноименного фильма, вошедшего в золотой фонд советского кино, знает не одно поколение. По словам создателей спектакля, они решили вновь «оживить» на сцене задушевную историю Леонида Зорина о Москве пятидесятых годов. Тем, кто видел фильм, конечно же, будет интересно посмотреть нашу трактовку.
Декорации и костюмы для «Дяди Левы» создала Лариса Ломакина, а над мультимедиа работал видеохудожник Алан Мандельштам. Билеты на спектакль уже можно купить на сайте театра: цены начинаются от 3 тыс. Еще по мотивам постановки можно прикупить мерч с цитатами из «Дяди Левы».
Когда в 1940-е годы писатель приехал в Москву, он арендовал проходную комнату в коммуналке на Петровском бульваре. Там он и познакомился с прототипами своих персонажей. Когда уже писал повесть, чтобы не обидеть соседей, кое-что поменял в сюжете, например, Петровский бульвар — на Покровские ворота, квартирную хозяйку — на тетушку, а время действия перенес на 10 лет вперед, в знаменитую хрущевскую оттепель. Покинув театр в 1981 году, Козаков попросил снять «Покровские ворота» с репертуара. Тогда и возникла идея сделать одноименный фильм. Но на киностудии не захотели снимать ленту о хрущевской оттепели: вспоминать этот период в брежневские времена было не принято. Руководитель Экспериментального объединения комедийных и музыкальных фильмов «Мосфильма» Георгий Данелия предложил Козакову снять фильм для телевидения: это позволяло сделать картину двухсерийной, тем самым сохранив настроение и дух пьесы. Что неудивительно, учитывая автобиографичность событий фильма. Поэтому, несмотря на то, что он никогда не давал рекомендаций режиссерам по выбору актеров, кандидатура на роль Костика была для него очень важна. Для Козакова поиск главного героя тоже оказался непростым — он пересмотрел почти 20 претендентов, даже пробовал собственного сына, но никто его не устроил. Пригласить Меньшикова посоветовала режиссеру супруга, до этого видевшая актера в кино. Когда Олег Меньшиков пришел на пробы, сомнений у Козакова и Зорина не осталось — главный герой найден. Сам Олег Евгеньевич долгое время считал, что играл молодого Казакова, а не Зорина, — ведь именно режиссер исполняет роль уже повзрослевшего Костика в финале фильма. Но затем режиссеру пришла идея, что обитателей коммуналки должны исполнять неименитые актеры. Так в фильме появилась Инна Ульянова, до этого известная только по роли подвыпившей дамы в фильме «Семнадцать мгновений весны». Ульянова была очень благодарна Козакову за то, что он пригласил ее на роль Маргариты Павловны, и даже подарила ему медаль «За спасение утопающих», так как считала, что он спас ее карьеру. Виктор Борцов в фильме «Покровские ворота» На роль Саввы Игнатьевича тоже первоначально планировался известный актер, а именно — Никита Михалков. Но ему не понравился сценарий.
Эстрада-ракушка — знаковый артефакт той минувшей эпохи, именно она является основой сценографии. Художник-постановщик Алексей Уланов придумал создать велюровские подмостки в виде разборной конструкции, части которой позже составят и кабинет поликлиники, и каток, и коммунальный улей, в котором обитают герои. Комнаты каждого персонажа представлены своеобразной ширмой с характерными опознавательными знаками, будь то шлифовальное колесо, книжки с портретами классиков, раритетный телевизор или афиша Мосэстрады. Выразительно, просто, но одновременно экономия средств. Также Алексей Уланов подобрал костюмы, но здесь все без особых открытий, только у Костика запоминается довольно вызывающий по тем временам пиджак пыльно-оранжевого цвета. Одна из первых картин спектакля — лирический выход Саввы Игнатьевича и Маргариты Павловны. Теплая песня под гитару, посиделки при луне на скамье в опустевшей эстраде, невинное хотя нет, вполне себе продуманное кокетство героини — все как у людей. Если не обращать внимания на осторожность и рассчитанность движений, присущую тем, кто уже видел жизнь и имеет опыт. Актер Сергей Ионкин строит своего персонажа именно «подлинным», и это очень привлекает. Но все же с той самой простотой, что хуже воровства. И вот уже другой коленкор, который позже в полной мере прочувствовала несчастная чета Орловичей Кирилл Гусев и Ирина Муртазаева. Сцена с этими гостями в принципе выбивается из заявленного в афише и самим Леонидом Зориным, кстати, тоже жанра элегической комедии. Одежды с Орловичей Савва Игнатьевич срывает вовсе не элегически, папуасские юбки и танцы с маракасами под задорную La Bamba вообще крайне неожиданны на территории женщины сказочного ума. Ах, впрочем, нет — она же занимается Южной Америкой, а оттуда до мексиканского хита рукой подать. Маргарита Павловна Хоботова в исполнении одной из главных актрис «Балтийского дома» Марии Лысюк неожиданно изящна, гибка и тактильно податлива — большое счастье, что исполнительница знает границы для своих амплитуд и останавливается ровно у той черты, после которой началась бы пошлость. Монументальности тяжелой поступи «а-ля каменный гость», категоричности и решимости ей тоже не занимать. Мне не хватило в этом образе нормально сидящего и естественно выглядящего парика, да и теплоты можно было дать побольше. Но это ценное душевное качество оказалось в дефиците у развалившегося семейства Хоботовых в целом. Льва Евгеньевича играет Владимир Бойков. Выводит он своего героя задиристым, готовым к нападению, несколько надменным, и даже мимика его порой презрительна. По логике действия Хоботов, конечно, большой мямля. Но это свойство персонажа не улавливается абсолютно. У Хоботова Владимира Бойкова, пожалуй, и ножик в кармане может лежать на случай, если интеллигента достанут окончательно.
В Волгограде прошла премьера комедии «Покровские ворота»
Пресс-конференцию открыл вице-губернатор, заместитель председателя Правительства, руководитель аппарата губернатора и Правительства Оренбургской области, председатель попечительского совета фонда «НеоОбыкновенное чудо» Дмитрий Кулагин. От имени Правительства области он высказал слова признательности всем, кто делает добрые дела, занимается меценатством и благотворительностью. Потому что человек не может быть сегодня добрым, а завтра нет. Доброта — всегда доброта». В присутствии журналистов ведущих областных СМИ и партнеров проекта «Покровские ворота» Президент благотворительного фонда «НеОбыкновенное чудо» Милана Левченко огласила итоговую сумму сбора.
Он вспоминал в своей «Авторской книге», что в тот период в театре была очень странная обстановка, с трудом и скукой Олег Ефремов пытался поставить «Чайку». И когда один из ведущих актеров Козаков должен был играть в спектакле Шамраева попросил творческий отпуск для съемок в фильме «Вся королевская рать», Ефремов отказал. Козаков уволился, но без скандала, снялся в фильме — одна из лучших ролей в его карьере — а потом тот же Ефремов, уже перешедший во МХАТ, пригласил его в свою новую труппу. Правда, Козаков там продержался недолго и уже в 1972-м оказался в Театре на Малой Бронной. У него выходил телеспектакль «Удар рога» с Олегом Далем, он делал поэтический спектакль «О, время, погоди! Но предложенный им еще в конец 60-х телеспектакль по пьесе «Безымянная звезда» к постановке так и не приняли — вроде бы нашли крамолу уже в сценарии хотя спектакль в постановке Товстоногова вовсю шел в ленинградском БДТ Но его дебютом в кино все равно стала эта грустная история о встрече и расставании.
Козаков хоть и отличался редкой настойчивостью, пробить создание фильма смог только через несколько лет и с помощью главы Свердловской киностудии. И появилась «Безымянная звезда» не в виде телеспектакля с Олегом Далем, а в виде фильма с Игорем Костолевским. Но Анастасию Вертинскую отстоять удалось. А вот вторым — и, пожалуй, главным — фильмом Козакова стала экранизация пьесы Зорина, которая выглядит как водевиль, но водевилем не является.
В нашей версии этой пьесы будет много музыки и движения, но при этом сюжет останется хрестоматийным. В инсценировке этой пьесы главным является сохранение атмосферы Москвы 50-60 годов. Пусть мы все моложе или значительно моложе, но у нас есть генная ностальгия и любовь к этому времени, в котором были счастливы наши отцы и деды, мамы и бабушки.
У нас есть тяга к этому счастливому времени, в котором рождалась любовь наших родителей, а потом рождались и мы сами!
Он снялся в роли Мюллера в знаменитом сериале Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Кстати, там же сыграла небольшую, но запоминающуюся роль и Инна Ульянова. Роль в «Покровских воротах» Броневой особенно полюбил за то, что ему достался такой непохожий на Мюллера образ. Татьяна Догилева в фильме «Покровские ворота» Татьяна Догилева в картине исполнила роль спортсменки Светы, что довольно близко к биографии самой артистки — в юности, до того как попасть в студию при Центральном телевидении, Татьяна активно занималась спортом, в частности, художественной гимнастикой. И даже получила второй разряд в этом виде спорта. Софья Пилявская в фильме «Покровские ворота» Софья Пилявская была приглашена в картину еще до утверждения сценария — Михаил Козаков был давним поклонником актрисы и видел в этой роли только ее.
Обычно на предложения сниматься в кино актриса отвечала отказом, но у Козакова она работать согласилась. Режиссер был уверен, что картину скоро запустят. Однако больше года ему приходилось несколько раз переписывать сценарий, чтобы удовлетворить руководство. Когда об этом узнала Пилявская, она пошла на прием к председателю Гостелерадио Сергею Лапину, чтобы закончить длительную эпопею с запуском фильма. После встречи с актрисой Лапин дал добро. Леонид Броневой и Олег Меньшиков в фильме «Покровские ворота» Фильм неоднократно «резали», удаляя из него фрагменты и фразы, которые казались идеологически сомнительными руководству. В частности, во время антиалкогольной кампании из картины убрали все намеки на пьянство Велюрова.
В том числе знаменитую фразу «А кто не пьет? Валентина Воилкова в фильме «Покровские ворота» В пьесе возлюбленную Костика, которую он изначально видит как мираж, а потом встречает в реальной жизни, звали Алевтина. Но в фильме Козаков назвал героиню Маргаритой — именно такое имя носила супруга самого Зорина. Кроме того, это давало возможность обыграть имена двух женщин — возлюбленной Костика Риты и бывшей супруги Хоботова Маргариты Павловны, и к этому приему режиссер в фильме прибегнул не раз. Кстати, по сюжету Рита должна была кататься на коньках, чего актриса Валентина Воилкова делать не умела.
Дружба Галич с Максимовой и сбежавший Богомолов: как прошла премьера «Дяди Левы»
Купить билеты на спектакль Покровские ворота в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 500,00 руб. 17 мая 2024 г. в 19.00, Театр-фестиваль «Балтийский дом» Покровские ворота, официальные электронные билеты на спектакль на сайте 22 и 23 октября Ивановский драматический театр покажет долгожданную премьеру – спектакль «Покровские ворота». К 1974 году, когда он поставил спектакль «Покровские ворота», за его спиной было больше 20 работ в фильмах.
Реквизит рассказал об оставшемся за кадром "Покровских ворот"
В постановке «Покровские ворота», как и в фильме, должна особую роль сыграть музыка. «Покровские ворота» затрагивают важную тему смены эпох. «Покровские ворота» — культовая комедия Михаила Козакова по пьесе Леонида Зорина о Москве и москвичах. Купить билеты на спектакль Покровские ворота в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 500,00 руб. 17 мая 2024 г. в 19.00, Театр-фестиваль «Балтийский дом» Покровские ворота, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Для Театра на Бронной «Покровские ворота» — неслучайная пьеса: именно здесь ее сыграли впервые. Спектакль поставлен по пьесе Леонида Зорина «Покровские ворота».
Организаторы благотворительного спектакля «Покровские ворота» подвели итоги проекта
И когда один из ведущих актеров Козаков должен был играть в спектакле Шамраева попросил творческий отпуск для съемок в фильме «Вся королевская рать», Ефремов отказал. Козаков уволился, но без скандала, снялся в фильме — одна из лучших ролей в его карьере — а потом тот же Ефремов, уже перешедший во МХАТ, пригласил его в свою новую труппу. Правда, Козаков там продержался недолго и уже в 1972-м оказался в Театре на Малой Бронной. У него выходил телеспектакль «Удар рога» с Олегом Далем, он делал поэтический спектакль «О, время, погоди! Но предложенный им еще в конец 60-х телеспектакль по пьесе «Безымянная звезда» к постановке так и не приняли — вроде бы нашли крамолу уже в сценарии хотя спектакль в постановке Товстоногова вовсю шел в ленинградском БДТ Но его дебютом в кино все равно стала эта грустная история о встрече и расставании. Козаков хоть и отличался редкой настойчивостью, пробить создание фильма смог только через несколько лет и с помощью главы Свердловской киностудии. И появилась «Безымянная звезда» не в виде телеспектакля с Олегом Далем, а в виде фильма с Игорем Костолевским. Но Анастасию Вертинскую отстоять удалось. А вот вторым — и, пожалуй, главным — фильмом Козакова стала экранизация пьесы Зорина, которая выглядит как водевиль, но водевилем не является. Не так давно вышел его режиссерский дебют — пусть тогда режиссеров в лицо знали не все, но именно к нему это не относилось.
Да Не сейчас 13 июня 2017, 12:15 В московском Театре им. Ермоловой прошло единственное представление необычного спектакля «Покровские ворота» Олег Меньшиков вернулся в «Покровские ворота» и вернул их зрителю, но уже театральному. Спустя 35 лет легендарная картина ожила в рамках проекта «Кино на сцене». Хорошо знакомый не одному поколению сценарий, фразы, ставшие крылатыми и новое прочтение - даже артисты до последнего момента не знали, какую роль им предстоит исполнить. Догнать Меньшикова — это утопия. Особенно когда до премьеры несколько часов. Всего на один вечер он возвращает «Покровские ворота». Но не на экран — на сцену.
Когда уже писал повесть, чтобы не обидеть соседей, кое-что поменял в сюжете, например, Петровский бульвар — на Покровские ворота, квартирную хозяйку — на тетушку, а время действия перенес на 10 лет вперед, в знаменитую хрущевскую оттепель. Покинув театр в 1981 году, Козаков попросил снять «Покровские ворота» с репертуара. Тогда и возникла идея сделать одноименный фильм. Но на киностудии не захотели снимать ленту о хрущевской оттепели: вспоминать этот период в брежневские времена было не принято. Руководитель Экспериментального объединения комедийных и музыкальных фильмов «Мосфильма» Георгий Данелия предложил Козакову снять фильм для телевидения: это позволяло сделать картину двухсерийной, тем самым сохранив настроение и дух пьесы. Что неудивительно, учитывая автобиографичность событий фильма. Поэтому, несмотря на то, что он никогда не давал рекомендаций режиссерам по выбору актеров, кандидатура на роль Костика была для него очень важна. Для Козакова поиск главного героя тоже оказался непростым — он пересмотрел почти 20 претендентов, даже пробовал собственного сына, но никто его не устроил. Пригласить Меньшикова посоветовала режиссеру супруга, до этого видевшая актера в кино. Когда Олег Меньшиков пришел на пробы, сомнений у Козакова и Зорина не осталось — главный герой найден. Сам Олег Евгеньевич долгое время считал, что играл молодого Казакова, а не Зорина, — ведь именно режиссер исполняет роль уже повзрослевшего Костика в финале фильма. Но затем режиссеру пришла идея, что обитателей коммуналки должны исполнять неименитые актеры. Так в фильме появилась Инна Ульянова, до этого известная только по роли подвыпившей дамы в фильме «Семнадцать мгновений весны». Ульянова была очень благодарна Козакову за то, что он пригласил ее на роль Маргариты Павловны, и даже подарила ему медаль «За спасение утопающих», так как считала, что он спас ее карьеру. Виктор Борцов в фильме «Покровские ворота» На роль Саввы Игнатьевича тоже первоначально планировался известный актер, а именно — Никита Михалков. Но ему не понравился сценарий. И когда было решено, что в коммуналке лучше будут смотреться малоизвестные актеры, роль отдали Виктору Борцову. А ведь первоначально киноначальство посчитало роль Саввы искажением образа советского воина.
These are all qualities which the artist applies in his work to reveal an artistic vision that reflects different aspects of human life and of history. His works are held in museums and private collections throughout Russia and abroad. Iskander Ulumbekov lives and works in Moscow. Вход свободный. В прекрасной акустике культурного центра «Покровские ворота» вы сможете услышать все оттенки звучания этих инструментов.
Афиша АПРЕЛЬ 2024
Музыкальная комедия "Покровские ворота" это всем известная история, являющаяся теле-бестселлером не одного поколения. Купить билеты на спектакль Покровские ворота онлайн на сайте В театре-фестивале «Балтийский дом» накануне прошла премьера постановки «Покровские ворота». Театр на Бронной сообщил даты первых показов нового спектакля Константина Богомолова «Покровские ворота» и назвал имена артистов, которые будут заняты в постановке. Какой получилась интерпретация Константином Богомоловым пьесы «Покровские ворота», которую впервые поставили именно на Малой Бронной в 1974 году? Приглашаем на спектакль «Покровские ворота» в исполнении молодых актеров Московского драматического театра «Поскриптум», этот спектакль - их выпускная работа.
Разделы сайта
- Навигация по записям
- Публикации
- «Покровские ворота» покажут жителям Комсомольска-на-Амуре
- «Покровские ворота». Как спектакль Театра на Малой Бронной стал фильмом
- Навигация по записям
- Читайте также
Спектакль «Покровские ворота»
Юному Костику, студенту-историку, живущему в коммуналке возле Покровских ворот, с соседями точно повезло. Они поют куплеты и цитируют строки поэтов, и могут рассуждать с одинаковой изящностью как о Франсуа Вийоне или Южной Америке, так и о сломанном утюге. Этот спектакль — не только воспоминание о старой Москве, а светлая и трепетная ностальгия по той общности, которая существовала между людьми, по искренней любви, дружбе и теплоте соучастия. И вера в то, что эта теплота к нам вернется.
Команда на сцене мыслящая и сыгранная. Это действо о каком-то особом мире — наивном, наполненном добротой, любовью и доверием. Удивительно, как точно получилось в постановке рассказать про любовь. Нам всем это чувство необходимо в любое время и в любых бытовых условиях. Человеку нужен человек — спектакль и про это в том числе. Надо признать, режиссеру удалось создать потрясающе слаженный актерский ансамбль. А зрителю остается лишь восторженно следить за перипетиями происходящего на сцене. Ивановский драматический театр пригласит публику на "Покровские ворота" 4 ноября в 17:30.
Пусть мы все моложе или значительно моложе, но у нас есть генная ностальгия и любовь к этому времени, в котором были счастливы наши отцы и деды, мамы и бабушки. У нас есть тяга к этому счастливому времени, в котором рождалась любовь наших родителей, а потом рождались и мы сами! Адрес: ул.
Но как? Трогательно, иронично! Режиссеру и, по совместительству, руководителю труппы Татьяне Степченковой удалось в этой постановке органично совместить теплую атмосферу 50-х и острые углы социальных вопросов, актуальных и по сей день.