как позвонить и получить консультацию. Как обратиться в ПФР, как задать вопрос или удаленно получить госуслуги Пенсионного фонда. Сейчас граждане могут получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д. Читайте последние новости на сегодня по теме Пенсионный фонд РФ. 397 вопрос по теме «Пфр». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются.
Дистанционное консультирование и оказание услуг для граждан в ПФР
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись. Берегите себя и своих близких!
К их числу относятся возможность подать заявления на установления любого вида пенсии, ежемесячной денежной выплаты, компенсационной выплаты по уходу, социальной доплаты к пенсии и т. Эти услуги предоставляются с использованием персональных данных гражданина, поэтому Вы должны быть зарегистрированы в ЕСИА Единой системе идентификации или аутентификации. Ряд услуг ПФР можно получить и без использования персональных данных, то есть без регистрации. Например, записаться на прием, заказать необходимые справки или документы и т.
Обращение на горячую линию СФР ранее — ПФР позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. Но сотрудник контакт-центра действует строго в рамках предоставленных ему полномочий, что исключает сообщение пользователю конфиденциальных данных. Получение подобных сведений требует идентификации заявителя посредством предоставления паспортных и других личных данных.
Когда изменился номер контакт-центра СФР? Актуальный на сегодня номер контакт-центра Социального фонда России действует с 23 февраля текущего года. Какие альтернативные способы для связи с СФР доступны россиянам сегодня?
В […] Налоговый вычет на образование детей увеличат 26. Авторы законодательной инициативы — группа депутатов от КПРФ во главе с Геннадием […] Предельная база для начисления страховых взносов в 2020 году 25.
Данная информация содержится в проекте правительственного постановления, размещённого в базе Единого портала публикации НПА. Предельная база определена с учетом утвержденного п. Напомним, что начиная с 2015 года люди, достигшие пенсионного возраста, для того, что бы выйти на заслуженный отдых, должны выработать определённое количестве пенсионных баллов индивидуальных пенсионных коэффициентов. Данная норма […] Навигация по записям.
Как отправить обращение в ПФР через онлайн-приемную
По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-00-00 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта) ПФР можно получить информацию и в выходные суточные консультации возможны в том числе и по новой мере поддержки. на сайте ПФР через личный кабинет. Консультация осуществляется лишь при условии, что клиент предварительно подал заявление в территориальный орган и ему определили кодовое слово, или он самостоятельно установил код в личном кабинете ПФР.
Новости ПФР
Получить услуги Пенсионного фонда можно привычным для большинства граждан способом – при личном обращении в клиентскую службу УПФР. Вы можете направить запрос в электронном виде в Пенсионный фонд России на официальном сайте ПФР по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР. на сайте ПФР через личный кабинет. На сайте Пенсионного фонда РФ работает раздел «Жизненные ситуации», который может помочь гражданам решить многие возникающие «пенсионные» ситуации пи найти ответы на вопросы, не обращаясь к специалисту и не выходя из дома.
ONLINE.PFRF.RU: новый электронный сервис ПФР – в помощь семьям с детьми
Ряд услуг ПФР можно получить и без использования персональных данных, то есть без регистрации. Например, записаться на прием, заказать необходимые справки или документы и т. Россияне все чаще пользуются услугами ПФР в электронном виде. Так только за 1 полугодие текущего года специалисты органов ПФР приняли более 1,8 млн.
Телефоны «горячих линий», по которым граждане могут получить консультации по общим вопросам пенсионного обеспечения у специалистов Отделения Пенсионного фонда РФ по Мурманской области и подведомственных ему территориальных органов, указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе « Контакты региона ». Взаимодействие с гражданами также происходит в социальных сетях ВКонтакте , Одноклассники , Facebook , Instagram , Twitter. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, нужно только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос.
Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www.
Пенсии увеличиваются непропорционально росту цен на продукты, спорные моменты возникают довольно часто. Операторы колл-центра спокойно выслушивают недовольство со стороны обратившихся людей, при этом стараются разъяснить детально все спорные моменты. На операторов колл-центров возложена обязанность оповещать льготников и пенсионеров о реформациях системы. Это обязанность является немаловажной, потому что реформы правительства не всегда понятны для граждан, при этом суть того или иного законодательного акта способен разъяснить только профессионал.
Что нужно, чтобы составить обращение в ПФРФ Оператор колл-центра способен справляться с теми или иными проблемами, затруднительными ситуациями. При этом персональная информация пользователей не разглашается. Разглашение персональных данных преследуется по закону, сотрудники ПФРФ не пойдут на административные правонарушения. В пенсионный фонд необходимо обращаться по месту регистрации. Какие способы связи с ПФРФ существуют?
Пообщаться с сотрудниками ПФРФ возможно посредством официального сайта. Чтобы завести личный кабинет необходимо: При регистрации указать ФИО, адрес электронной почты и мобильный телефон. Для подтверждения учетной записи на указанный номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с цифровым кодом для подтверждения. Верификация возможна как при личном посещении, так и онлайн. Если пользователь является клиентом Почта Банка, Тинькофф банка или Сбербанка — верификации не требуется.
Круглосуточные консультации возможны в том числе и по новой мере поддержки — пособия для малообеспеченных семей на детей в возрасте от 8 до 17 лет. Напомним, такие выплаты назначаются после оценки нуждаемости тем семьям, где среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека несмотря на то, что родители имеют заработок или существуют объективные причины его отсутствия. Имущество семьи тоже должно отвечать установленным требованиям.
Ответы на вопросы по пенсиям
Так и нюансы работы с СЗВ-ТД «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица» страхователь может узнать дистанционно, обратившись в ПФР с помощью специального сервиса. Кстати, многих ошибок при подготовке отчетности можно избежать, если делать это сразу с умным редактором, который есть в «Астрал Отчет.
Образование: Красноярский ГАУ. Юридический факультет. Практикующий юрист с 7-летним стажем Написано статей 21 Пенсионный фонд РФ осуществляет постоянные консультационные услуги населению по телефону. На базе ПФР создан общероссийский колл-центр, который работает круглосуточно.
Доступность получения. Сначала обращение клиента регистрируется, направляется на исполнение, подготавливается ответ гражданину и проводится личная консультация. Письменные заявления, обращения отправляются к структурным подразделениям. Как получить юридическую консультацию Узнать ответ на важный вопрос можно в любое время суток, набрав цифры Единой консультационной службы ПФР — 88003022302. Специалисты с юридическим, экономическим образованием осведомят граждан по различным вопросам. Систематическое обучение и повышение квалификации способствует своевременному донесению последней информации нормативных актов. Консультация юриста по социальным вопросам предусматривает поддержку при оформлении документации, прав граждан, вариантов их защиты. Направления консультаций и информационного сопровождения Любой отдел содержит вопросы расчета пенсионного обеспечения, возможности его увеличения и не только. Консультации получают по вопросам инвестирования накоплений, выбор компании, уплата взносов индивидуальных предпринимателей.
Согласно статистическим данным,2017 г сократил востребованность обращений по тематике соцподдержки, услуг, использование семейного капитала. Регламентированный порядок обращений подразумевает, что заявка будет всесторонне и быстро рассмотрена с дачей объяснений, а также окажет содействие в получении важных документов или услуг. Реформа ПФР 2018 г внесла свои поправки законодательной базой. Сформирован и подписан законопроект, который должен вступить в силу с начала 2019 г. Каждый год фонд проводит дни приема населения различными способами: лично или дистанционно. О том, как получить консультацию в пенсионном фонде приводится информация на официальном сайте ПФР. Ещё совсем недавно для получения выписки или совершения иных действий, людям приходилось тратить время на посещение представительства ПФР. Сегодняшняя ситуация выглядит совершенно иначе. Получение большинства услуг производится через личный кабинет, благодаря чему россияне могут решить массу вопросов, не выходя из дома.
В верхней части открывшейся странички расположена кнопочка входа, которую и следует нажать. Далее система откроет перед посетителем электронную форму, где необходимо вписать индивидуальные реквизиты, используемые для входа на Госуслуги. В последнем случае придётся переключиться на другую вкладку. Помимо прочего попасть в персональный раздел Пенсионного фонда возможно путём использования ЭЦП. Для этого у пользователя должен иметься соответствующий ключ, а на устройстве, с которого производится авторизация, установлено специальное ПО. В случае успешного входа в аккаунт, на экране появится основная страница личного кабинета, а посетитель сможет совершить следующие действия: Получать актуальную информацию о стаже работы, накопленных пенсионных баллах, имеющихся накоплениях и текущей страховой организации; Дистанционно оформлять и подавать заявление на получение дубликата свидетельства о страховании; Получение выписки о состоянии лицевого счёта и справки о сумме назначенной пенсии, в том числе для россиян, находящихся за пределами РФ; Подготовка и направление заявления на изменение страховой компании; Отправка заявки о перечислении пенсионных накоплений и определении инвестиционного портфеля; Подача заявления на отказ от образования накопительной части пенсии; Подготовка и подача заявки о назначении и перерасчёте пенсии, а также доставке регулярного пособия; Отправка запроса на назначение и получение соцвыплат; Решение вопросов, связанных с получением и расходованием материнского капитала. Это лишь краткий перечень возможностей личного кабинета. Помимо прочего, владелец учётной записи может воспользоваться специальным калькулятором, чтобы рассчитать будущую пенсию, создать платёжный документ, заказать требуемую справку или записаться на приём к сотруднику Пенсионного фонда. Если возникнут сложности с использованием возможностей личного кабинета или потребуется срочная консультация, вопрос всегда возможно решить, заполнив форму онлайн-консультанта.
Регистрация личного кабинета Пенсионного фонда РФ Зарегистрировать личный кабинет Пенсионного фонда РФ через официальный интернет-ресурс организации нельзя. Для безопасности пользователей, авторизация происходит посредством использования аккаунта Госуслуг, а значит, и проходить регистрацию придётся на соответствующем сайте. Если у Вас ещё нет учётной записи на указанном портале, предлагаем внимательно изучить алгоритм действий, предусмотренный для создания аккаунта. На первом этапе следует указать имя, фамилию, номер мобильника и действующий e-mail. Через несколько минут на почту придёт электронное сообщение, содержащее уникальную ссылку. После перехода по ней регистрация обычного аккаунта будет завершена, и пользователь сможет зайти на сайт Госуслуг, однако для личного кабинета ПФР такой учётной записи недостаточно. Чтобы зайти в персональный раздел Пенсионного фонда, россиянину придётся пройти процедуру верификации, после которой статус аккаунта изменится на «Подтверждённый». Сегодня идентификация личности может быть пройдена несколькими путями: Использование возможностей интернет-банкинга. Доступно клиентам Сбербанка, Почта банка и Тинькофф банка.
Процедура проходится через личный кабинет в режиме онлайн; Посещение одного из офисов обслуживания. Для использования этого варианта, следует выбрать соответствующий метод верификации в настройках.
Самый удобный способ — установить кодовое слово через Личный кабинет на сай-те ПФР. Для этого необходимо войти в свой профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством теле-фонной связи» установить кодовое слово. Здесь же, если возникнет необходимость, мож-но его и изменить. Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения ПФР.
Горячая линия
Направить обращение в Управление по вопросам миграции. Прочитала на сайте пенсионного фонда, что подтвердить право на получение НСУ можно на сайте ПФР, правда ли это? Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. В связи с этим по вопросам следующих льгот, прием ведется в ПФР.
Горячая линия Социального фонда России (Пенсионный фонд)
С помощью Модуля граждане получат возможность уточнить статус обработки обращений и задать дополнительные вопросы специалисту Пенсионного фонда, направив сообщение в онлайн-чате. Чтобы воспользоваться Модулем, достаточно перейти на страницу online.
Например, контактные данные Центрального аппарата, включая номера телефонов и почтовый адрес. Аналогичные реквизиты доступны в отношении различных подразделений Социального фонда России, включая департаменты по работе с застрахованными лицами, социального обеспечения и т. Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии? Обращение на горячую линию СФР по единому федеральному или отдельным региональным номерам позволяет пользователю получить следующую информацию: необходимость и способы получения СНИЛС; условия индексации пенсий на текущий год; материнский капитал и все, что с ним связано; порядок реализации пенсионной реформы; необходимые для получения пенсии документы; способы увеличения пенсионных выплат; другие вопросы, связанные с расчетом и порядком выплаты пенсии.
Какие вопросы решить не получится? Обращение на горячую линию СФР ранее — ПФР позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан.
Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, нужно только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос. Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www. Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования» , с большой долей вероятности можно найти ответ на свой вопрос, и консультация специалиста ПФР не понадобится. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки гражданам рекомендуется пользоваться возможностью получать государственные услуги онлайн. Услуги и сервисы ПФР, предоставляемые в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также доступны на портале госуслуг.
При необходимости сканируете документы. На последнем этапе вызываете сотрудника ПФР, который по видеосвязи оказывает необходимую помощь для получения услуги и в целом консультирует по любым вопросам. На практике терминал клиентской службы ПФР может стоять в любых общественных местах. Чаще всего его можно встретить: в бюджетных учреждениях;.
Электронные сервисы СФР
Выплата Страховая пенсия по старости выплачивается ежемесячно. Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, которая будет заниматься доставкой пенсии, а также способ ее получения на дому, в кассе доставочной организации или на свой счет в банке. Кроме того, за пенсионера получать пенсию может доверенное лицо. Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии, что пенсионер ежегодно подтверждает факт регистрации по месту получения пенсии. Способы доставки пенсии: через Почту России — вы можете получать пенсию c доставкой на дом или самостоятельно в кассе почтового отделения по месту жительства. В этом случае каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии в соответствии с утвержденным графиком доставки, при этом, в случае отсутствия пенсионера дома в день доставки пенсии, пенсия может быть выплачена позднее установленной даты в пределах доставочного периода. Дату окончания выплатного периода лучше узнать заранее, так как в каждом почтовом отделении она различная. Если пенсия не получена в течение шести месяцев подряд, то ее выплата приостанавливается, и для ее возобновления необходимо представить заявление в свой территориальный орган Пенсионного фонда; через кредитную организацию банк — вы можете получать пенсию в кассе отделения банка или оформить банковскую карту и снимать денежные средства через банкомат. Дату перечисления пенсии можно узнать заранее в своем территориальном органе Пенсионного фонда.
Снять свои деньги с банковского счета можно в любой день после их зачисления. Полный перечень иных организаций, занимающихся доставкой пенсий в вашем регионе в том числе осуществляющих доставку пенсии на дом есть в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда России. Порядок выплаты пенсии через иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, такой же, как через отделение почтовой связи. Для выбора способа доставки или его изменения, вам необходимо письменно уведомить об этом территориальный орган Пенсионного фонда России, который назначил вам пенсию. Страховая пенсия по случаю потери кормильца назначается нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, состоявшим на его иждивении. Исключение — лица, совершившие умышленное уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке. Кто имеет право на назначение страховой пенсии по случаю потери кормильца нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, которые состояли на его иждивении, независимо от продолжительности страхового стажа кормильца, а также от причины и времени наступления его смерти. Члены семьи умершего кормильца признаются состоявшими на его иждивении, если они находились на его полном содержании или получали от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию; дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет; дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации по направлению в соответствии с международным договором , до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет; дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами.
При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей; родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины либо являются инвалидами; дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые обязаны их содержать; нетрудоспособные родители и супруг, не состоявшие на иждивении у умершего кормильца, независимо от времени, прошедшего после его смерти, если они утратят источник средств к существованию; один из родителей, супруг, дедушка, бабушка умершего кормильца, а также брат, сестра или ребенок умершего кормильца, достигшие 18 лет, если они не работают и при этом заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на страховую пенсию по случаю потери кормильца. В этом случае право на данный вид страховой пенсии возникает независимо от факта нахождения на иждивении у кормильца. Усыновители имеют право на страховую пенсию по случаю потери кормильца наравне с родителями, а усыновленные дети — наравне с родными детьми.
Также для дополнительного дистанционного способа обращения введен в работу Модуль взаимодействия специалистов ПФР с гражданами посредством организации онлайн-чатов с участием специалистов ПФР и чат-ботов. Раздел содержит информацию об общих условиях получения единовременной выплаты и ответы на часто задаваемые вопросы по данной теме. С помощью Модуля граждане получат возможность уточнить статус обработки обращений и задать дополнительные вопросы специалисту Пенсионного фонда, направив сообщение в онлайн-чате.
Все поступающие вопросы по новой выплате рассматриваются в течение 5 рабочих дней, сообщает фонд на своем сайте. Если заявитель не согласен с решением фонда, то специалисты еще раз рассмотрят ранее направленное заявление, учтут аргументы, указанные в обращении, и перепроверят данные, поступившие от других ведомств.
Его чаще выбирают люди старшего возраста. Сотрудник подразделения СФР уточнит некоторую информацию, а именно: личные данные; причину обращения. Эти сведения помогут оператору подобрать нужное отделение и специалиста.