Какие льготы и доплаты полагаются учителям: отпуск, пенсия, ипотека. Сколько платят молодым специалистам за классное руководство и работу в школах в сельской местности? Пресс-центр. Новости. Преподавателям. Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека».
В Минпросвещения рассказали, когда учителям повысят зарплату
Педагогические чтения профессоров и важнейшие мероприятия Минпросвещения РФ в 2022/2023 учебном году (144 часа) Узнать подробнее и подать заявку. Наступил 2023 год, объявленный Президентом Российской Федерации Годом педагога и наставника «в целях признания особого статуса педагогических работников, в том числе. Председатель законодательного собрания Нижегородской области Евгений Люлин поддержал идею создания кодекса педагогического работника, сообщает пресс-служба. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов.
01.03.2024 Президент России анонсировал новые меры поддержки педагогов
Обращение к педработникам России! | Отмечается, что больше всего финансовых нарушений (98%) приходится на МКУ ««Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников города. |
Решение Аттестационной комиссии от 24.04.2024 | 3. журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность). |
Региональный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников СПО «Мастер года-2024» | Педагогические чтения профессоров и важнейшие мероприятия Минпросвещения РФ в 2022/2023 учебном году (144 часа) Узнать подробнее и подать заявку. |
Меры социальной поддержки педагогическим работникам | Канал автора «» в Дзен: Курсы и сервисы для педагогических работников. |
АТТЕСТАЦИЯ ПР | Специалисты Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО совместно со школой № 403 Пушкинского района провели. |
Вопросы профессионального становления молодых педагогов обсудили в Петербурге
Подробнее Информационные партнёры.
Она тем полнее, чем больший отклик и заинтересованность... Точно также чувствуют и дети. Они творят, совершают благородные поступки, становятся лучше для окружающих их взрослых.
Напомним, в Ивановской области по инициативе Губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского в Год педагога и наставника приняты дополнительные меры социальной поддержки для педагогов. Более 4,5 тысяч классных руководителей школ и кураторов студенческих групп колледжей дополнительно к федеральной выплате получают региональную ежемесячную выплату в размере 3 тысячи рублей за классное руководство. Установлена единовременная выплата в размере 10 тыс. За два года 107 педагогов улучшили свои жилищные условия, воспользовавшись единовременной выплатой в сумме 300 тыс.
Данная мера социальной поддержки признана одной из лучших практик субъектов Российской Федерации в части разработки и утверждения актов, направленных на закрепление статуса учителя в обществе, обеспечения дополнительной социальной поддержки.
В рамках семинара они обменялись опытом и практиками, а также обсудили новые подходы к развитию дополнительного образования и воспитания. На прошедшем мероприятии также обозначили ключевые векторы развития дополнительного образования: повышение доступности, сохранение качества программ и усиление роли воспитательной компоненты. Также эксперты обсудили подходы к подготовке высококвалифицированных специалистов прямо со школьной парты.
Защита документов
Федеральный уровень Указ президента "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника" Письмо Министерства просвещения Российской Федера. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов. Во НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России планируется подготовка информационных материалов для школьников.
Льготы и выплаты учителям в 2023 году
Также на нашем ресурсе Вы сможете получить свидетельство о публикации, сертификат участника или диплом победителя конкурса. Также размещение статей, публикаций, участие в конкурсах даёт возможность педагогу заказать и получить свидетельство сертификат о публикации, диплом. Принять участие в конкурсах на сайте Педразвитие. Также все педагоги по желанию могут получить сертификат экспертной деятельности эксперта. На сегодняшний день одним из самых популярных способов проверки знаний является тестирование. Участие в викторине, основу которой и составляет тест, - это возможность для педагогов и детей проверить свои знания в самых различных областях науки и образования. Проект "Педразвитие. Надеемся, что каждый участник подберёт для себя подходящую тему и способ участия во всероссийских викторинах на сайте "Педразвитие.
У учителей, работающих на Крайнем Севере, отпуск ещё больше — до 80 дней. Дополнительный отпуск. Один раз за 10 лет учитель имеет право оформить неоплачиваемый отпуск сроком до одного года с сохранением за ним рабочего места. Бесплатное дополнительное образование. Речь идёт о курсах повышения квалификации, которые каждый педагог должен проходить раз в три года за счёт школы или местного бюджета. Досрочный выход на пенсию. Для этого надо иметь не менее 25 лет педагогического стажа и минимум 25,8 пенсионных баллов. Но здесь не всё так просто. После проведения пенсионной реформы досрочный выход откладывается на несколько лет. Например, если учитель в 2023 году выработает 25 лет педстажа, то оформить пенсию он сможет только через пять лет, то есть в 2028 году. Жилищные льготы для учителей в 2023 году Учителя могут рассчитывать на получение жилищных льгот. Что это за льготы и кто на них может рассчитывать, зависит от региона, где работает педагог и от его уровня нуждаемости. Жильё по договору социального найма Учителя имеют первоочередное право на социальный наём жилья ч. Это значит, что они могут снимать квартиру на льготных условиях — с большой скидкой или бесплатно. Чтобы учитель смог воспользоваться этой льготой, он или его семья должен быть одновременно малоимущим и нуждающимся в жилье. Учитель будет признан малоимущим, если его доход или доход на каждого члена его семьи меньше одного прожиточного минимума по региону.
Корректировки направлены на поддержку молодых педагогических работников, принимающих участие в специальной военной операции. Заместитель Председателя Госсовета — председатель постоянной комиссии по науке, образованию и поддержке развития институтов гражданского общества Татьяна Ишматова отметила, что законопроектом предлагается сохранить статус молодого специалиста для выпускников образовательных организаций высшего и среднего профессионального педагогического образования в случае, если они не успели приступить к работе в должности педагогического работника и были призваны на военную службу, либо были мобилизованы, либо заключили контракт на выполнение задач в ходе СВО. А также предлагается предусмотреть продление срока действия статуса молодого специалиста для молодых педагогов, которые выполняли задачи в ходе СВО и вернулись к своей педагогической деятельности Молодой специалист, чтобы получить подъемные, должен прийти работать в школу сразу после получения диплома.
Источником информации обо всех персональных данных Пользователя является непосредственно сам Пользователь Сервиса. Пользователь подтверждает права и обязательства в отношении созданной таким образом своей учетной записи. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация хранит информацию о Пользователе в течение периода предоставления последнему доступа к Сервису, а также 3 трех месяцев с момента прекращения такого доступа по любым основаниям. В случае получения Администрацией заявления от Пользователя об отзыве согласия на обработку ПДн, Администрация прекращает обработку ПДн Пользователя с даты, указанной в заявлении, но не ранее даты, следующей за датой фактического получения Администрацией отзыва. Администрация осуществляет хранение персональных данных Пользователя и его сотрудников. При этом, Пользователь гарантирует, что получил согласие каждого своего сотрудника на передачу его персональных данных Администрации. Администрация, являясь обработчиком персональных данных по поручению Пользователя, не обязана получать согласие сотрудников Пользователя на обработку их персональных данных. Безоговорочно принимая условия настоящих Правил, Пользователь подтверждает, что он заблаговременно получил согласие своих сотрудников на передачу Администрации их персональных данных. Ответственность перед сотрудниками Пользователя, чьи персональные данные обрабатываются Администрацией по поручению Пользователя, Пользователь несет самостоятельно. Администрация обрабатывает персональные данные сотрудников Пользователя полностью в соответствии с положениями, предусмотренными настоящими Правилами. Администрация осуществляет обработку персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя. Хранение Персональных данных Пользователей осуществляется исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства. Администрация может осуществлять передачу персональных данных Пользователей, включая трансграничную передачу на территорию иностранных государств, при условии получения согласия Пользователя и обеспечения необходимой защиты прав субъектов персональных данных, контрагентам Администрации, которые привлекаются Администрацией для оказания услуг по поддержанию надлежащего технического состояния, работоспособности, модификации Сервиса. При этом хранение персональных данных граждан Российской Федерации за рубежом не осуществляется. Если Пользователь не согласен с обработкой Администрацией его персональных, в том числе биометрических, данных, Пользователь не должен публиковать эту информацию или сообщать эти данные при регистрации в Приложении и использовании Сервиса. Как только Пользователь предоставит свои персональные, в том числе биометрические, данные при регистрации в Приложении и использовании Сервиса Сервису, они будут доступны Администрации, другим пользователям Сервиса. Обязательства сторон. Администрация обязана: - Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в разделе 2 Правил ПДн. При определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон от 27. Администрация обязуется обеспечить недопущение несанкционированного и нецелевого доступа к персональным данным Пользователей Сервиса. При этом санкционированным и целевым доступом к персональным данным Пользователей Сервиса будет считаться доступ уполномоченных Администрацией лиц в рамках целей деятельности и тематике Сервиса. Ответственность сторон и разрешение споров.
В России тренеры спортшкол получат статус педработников со всеми социальными гарантиями
Вот 10 проверенных ресурсов, которые публикуют последние новости дошкольного образования, практические инструменты и наработки для воспитателей. Главная | Новости. Региональный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года-2024». Для молодых педагогических работников была проведена интеллектуальная игра «Игры разума», которая включила в себя три раунда: «Их знали в лицо», «Мудрые слова». Пресс-центр. Новости. Преподавателям. Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека». В связи с этим тема оказания первой помощи пострадавшим в учебных учреждениях педагогическими работниками очень актуальна.
Информация о сайте
Амонашвили как нельзя лучше отражают сущность проекта для детей «Алые паруса». Поддержите своими комментариями первые попытки юных творцов, поделитесь с ними своими впечатлениями, размышлениями и вы увидите, как расцветут эти прекрасные цветы творчества.
Год педагога и наставника — это не только повод поблагодарить педагогов, которые каждый день учат наших детей, но и время новых возможностей: профессионального развития, самопознания, расширения круга интересов, знакомства с новыми практиками и коллегами из других регионов. Академия Минпросвещения России, со своей стороны, продолжит всемерную поддержку педагогов в их стремлении к совершенству; будет содействовать популяризации профессии и привлечению молодежи к сложной, но очень важной и интересной работе в школе.
Они творят, совершают благородные поступки, становятся лучше для окружающих их взрослых. И если они чувствуют поддержку и восхищение, чувствуют свою нужность и полезность, то готовы снова и снова штурмовать вершины творчества, приносить свои «души прекрасные порывы» и радость окружающим. Амонашвили как нельзя лучше отражают сущность проекта для детей «Алые паруса».
Она тем полнее, чем больший отклик и заинтересованность... Точно также чувствуют и дети. Они творят, совершают благородные поступки, становятся лучше для окружающих их взрослых.
Год педагога и наставника
Соответственно, педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" и "педагог-наставник" со дня вынесения решения аттестационной комиссии об установлении ему высшей квалификационной категории. Вопрос 35. Если педагог работает на двух должностях, то установленная квалификационная категория "педагог-методист" или "педагог-наставник" будет распространяться на обе должности или на одну? Какими документами регламентируется оплата труда педагогам за новые квалификационные категории "педагог-методист" и "педагог-наставник"? Необходимо ли в данном случае вносить изменения в систему оплаты труда педагогических работников в части введения повышающих коэффициентов за квалификационную категорию при расчете оклада педагогических работников с учетом того, что в данном случае педагогический работник выполняет дополнительную работу, связанную с методической работой и наставничеством или данный вопрос будет решен при введении единой системы оплаты труда педагогических работников? Могут ли образовательные организации осуществлять дифференциацию оплаты труда по вышеуказанным квалификационным категориям с учетом положений коллективных договоров? Прежде всего необходимо учесть, что согласно пунктам 50 и 51 Порядка аттестации квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" устанавливаются на основе показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности педагогических работников по занимаемой в организации должности. К примеру, участие педагогических работников в деятельности методических объединений и других формах методической работы не может являться основанием ни для установления квалификационной категории "педагог-методист", ни для установления дополнительной выплаты за наличие такой квалификационной категории, поскольку эта деятельность согласно квалификационным характеристикам входит в должностные обязанности всех педагогических работников. Вместе с тем наставническая деятельность по отношению к другим педагогическим работникам организации ни в какой форме в должностные обязанности педагогических работников не входит. Из этого следует, что наличие квалификационных категорий "педагог-методист" или "педагог-наставник" не требует внесения каких-либо изменений размеров должностных окладов или ставок заработной платы педагогических работников по занимаемым ими в организации должностям. Кроме того, квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" не дают права педагогическому работнику претендовать на какую-либо дополнительную выплату, если им не будет выполняться дополнительная работа, связанная с наставнической или методической деятельностью.
Возможность получения дополнительной оплаты при наличии квалификационной категории "педагог-методист" может быть реализована при условии выполнения педагогическим работником дополнительной работы по руководству методическим объединением. Дополнительная оплата при выполнении дополнительной работы, связанной с методической или наставнической деятельностью, осуществляется в виде выплат компенсационного характера, которые до решения вопроса Правительством Российской Федерации об установлении требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами организаций в зависимости от объема этой дополнительной работы, степени значимости и т. Вопрос 36. В течение какого периода педагог должен заниматься деятельностью, связанной с методической работой или наставничеством, чтобы иметь право подать заявление в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Порядком аттестации не установлены сроки деятельности, связанной с методической работой или наставничеством, которые дают педагогическому работнику право для обращения в аттестационную комиссию для аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник". В заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники самостоятельно сообщают сведения о результатах деятельности, связанной с методической работой или наставничеством. Кроме того, к заявлению должно прилагаться соответствующее ходатайство работодателя, характеризующее деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации, на основе которого согласно пункту 52 Порядка аттестации должна будет осуществляться оценка деятельности педагогического работника аттестационной комиссией. Вопрос 37. Будут ли даны рекомендации о размерах доплат за квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Размеры оплаты труда педагогических работников, имеющих квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник", при условии выполнения ими дополнительной работы, связанной с методической деятельностью или с наставничеством, до решения Правительством Российской Федерации вопросов, связанных с утверждением требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ, могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами образовательной организации в зависимости от объема, степени значимости этой дополнительной работы и т.
Вопрос 38. Требуется ли педагогическим работникам, уже имеющим на день вступления в силу приказа N 196 квалификационную категорию, проходить аттестацию по истечении срока ее действия, или эта квалификационная категория, установленная согласно прежнему Порядку аттестации N 276, сохраняется без ограничения срока ее действия? Ответ: В соответствии с Порядком аттестации N 276 квалификационная категория устанавливалась сроком на 5 лет. Пунктом 2 приказа N 196 не нарушаются права педагогических работников в части сохранения сроков действия установленных им квалификационных категорий на тот период, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации N 276, а дополнительно гарантируется сохранение уже установленных квалификационных категорий педагогическим работникам вне зависимости от действия приказа N 276. Обращаем внимание, что решение об установлении или отказе в установлении квалификационных категорий принимается аттестационными комиссиями пункт 38 Порядка аттестации, утвержденного приказом N 196. Учитывая то, что предусмотренные Порядком аттестации N 276 показатели профессиональной деятельности педагогических работников, на основе которых устанавливаются первая и высшая квалификационные категории, были перенесены в Порядок аттестации, утвержденный приказом N 196, считаем целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом положений абзацев 4 и 5 пункта 31 Порядка аттестации N 196. Вопрос 39. Исходя из содержания приказа N 196, квалификационные категории, установленные педагогическим работникам до вступления в силу данного приказа, сохраняются только в течение срока, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации, утвержденным приказом N 276. Является ли это правомерным? Ответ: Вопрос о сроках действия установленных педагогическим работникам квалификационных категорий всесторонне прорабатывался Министерством просвещения Российской Федерации во взаимодействии с Общероссийским Профсоюзом образования и Министерством юстиции Российской Федерации.
Обращаем внимание, что приказ N 196 прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации. Процедура государственной регистрации согласно пункту 11 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, включает юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации. С учетом изложенного приказ N 196 соответствует законодательству Российской Федерации. Вопрос 40. В нашем регионе педагог подает заявление на аттестацию через Региональный портал государственных услуг. Региональный администратор аттестации рассматривает заявление педагога и принимает решение о его согласовании или отклонении. Затем осуществляется прием заявления аттестационной комиссией с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. В Порядке аттестации указано, что заявление педагог подает в аттестационную комиссию. Разве может региональный администратор аттестации вмешиваться в процесс подачи заявления педагогом?
Что делать педагогу в случае, если региональный администратор аттестации отклонит заявление? В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации заявления педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационной категории подаются непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляются в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - ЕПГУ , либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг, интегрированных с ЕПГУ. При этом Порядком аттестации не предоставляется право региональному администратору аттестации рассматривать заявление педагога и принимать решение о его согласовании или отклонении. Заявления педагогических работников, поданные в порядке, установленном пунктом 27 Порядка аттестации, рассматриваются непосредственно аттестационными комиссиями пункт 31 Порядка аттестации. Обращаем внимание, что аттестационной комиссии не предоставляется право осуществлять прием заявления педагогического работника с предварительной его проверкой на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне. Органам, осуществляющим формирование аттестационных комиссий, необходимо исключить перечисленные неправомерные действия региональных структур, осуществляющих прием заявлений педагогических работников. Следует учесть, что педагогические работники вправе обращаться в аттестационную комиссию с заявлением в свободной форме с указанием сведений, которые они считают необходимым в нем сообщить, помимо тех сведений, которые от них требуются соответствующими положениями Порядка аттестации. Вопрос 41. Должен ли педагогический работник в соответствии с Порядком аттестации указывать в заявлении квалификационную категорию, которую желает получить? Или аттестационная комиссия имеет право решать, какую квалификационную категорию установить педагогу?
В соответствии с пунктом 27 Порядка аттестации аттестация педагогических работников в целях установления первой или высшей квалификационных категорий проводится на основании их заявлений, в которых в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации педагогические работники сообщают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, а также указывают должность, по которой они желают пройти аттестацию. При этом в соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявления в аттестационную комиссию о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории подаются педагогическими работниками, имеющими имевшими по одной из должностей первую или высшую квалификационную категорию. Аттестационным комиссиям не предоставлено право по своему усмотрению определять квалификационную категорию, которая может быть установлена педагогическому работнику по результатам аттестации. Вопрос 42. Если у педагога была квалификационная категория по одной должности, а на высшую квалификационную категорию он подает заявление по другой должности, то по какой должности аттестационная комиссия должна учитывать результаты работы? Порядком аттестации предусмотрено право подачи педагогическим работником заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории, если по одной из должностей имеется имелась первая или высшая квалификационная категория пункт 30 Порядка аттестации. Поскольку в соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации педагогический работник должен указать должность, по которой он желает пройти аттестацию, то в соответствии с пунктом 37 Порядка аттестации оценка его профессиональной деятельности аттестационной комиссией должна осуществляться на основе результатов его работы, соответствующих показателям, предусмотренным пунктом 36 Порядка аттестации, при условии, что его деятельность связана с соответствующими направлениями работы. Вопрос 43. Продолжает ли действовать у педагогического работника высшая квалификационная категория по должности "учитель" при установлении ему квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? С 1 сентября 2023 года имеющаяся у педагогического работника высшая квалификационная категория, являющаяся для педагогического работника в соответствии с пунктом 45 Порядка аттестации основанием для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник", не ограничена сроком ее действия по должности, по которой установлена.
Согласно пункту 45 Порядка аттестации должность педагогического работника, по которой он должен иметь высшую квалификационную категорию для проведения его аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник", значения не имеет. Наличие у педагогического работника высшей квалификационной категории в соответствии с частью 4 пункта 39 и подпунктом "е" пункта 3 Порядка аттестации является основанием для дифференциации оплаты его труда с учетом объема его преподавательской педагогической работы. Наличие у педагогического работника еще и квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник" в соответствии с пунктом 55 Порядка аттестации является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" при условии выполнения им дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью. Вопрос 44. Планируется ли разработка единых критериев оценки ходатайства работодателя, характеризующего деятельность педагогического работника пункт 48 Порядка аттестации , а также образцов документов, связанных с проведением аттестации. Необходимо разработать единую форму заявления на аттестацию в целях установления квалификационной категории например, в действующем бланке заявления, которое подается через ЕПГУ, отсутствуют сведения об уровне образования, что противоречит пункту 28 Порядка аттестации. В соответствии с пунктом 48 Порядка аттестации работодатель характеризует деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или осуществление наставничества непосредственно в образовательной организации, в установленном этим пунктом порядке. Единые показатели деятельности, на основе которых устанавливаются квалификационные категории "педагог-методист", "педагог-наставник", предусматриваются соответственно пунктами 50 и 51 Порядка аттестации с учетом положений пункта 52 Порядка. При этом обращаем внимание на то, что Порядок аттестации не предусматривает ни на федеральном, ни на региональном уровне создание определение каких-либо регламентов, образцов или специальных форм для написания заявления педагогическими работниками, оформления представления или ходатайства работодателя, решения аттестационной комиссии, аттестационного листа или оформления распорядительных актов органов, указанных в пункте 25 Порядка аттестации, о формировании аттестационных комиссий, об установлении педагогическим работникам квалификационной категории. Вопрос 45.
Должны ли представители регионального министерства входить в состав аттестационных комиссий? В соответствии с пунктом 25 Порядка аттестации аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными государственными органами, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций за исключением педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральной территории "Сириус", и частных организаций, находящихся в федеральной территории "Сириус" , проведение аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Порядком аттестации не предусматривается персональный состав аттестационных комиссий, за исключением указания об обязательном включении в их состав представителя соответствующего профессионального союза и специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников пункт 26 Порядка аттестации. Запрета на включение в состав аттестационных комиссий представителей соответствующих федеральных или региональных министерств Порядком аттестации не предусмотрено. Вопрос 46. Какая запись вносится в трудовую книжку педагогического работника в связи с установлением ему квалификационной категории первой, высшей? В Порядке аттестации N 276 не указывалось, что сведения об установлении квалификационной категории должны вноситься в трудовую книжку работника, но в нашем регионе была разработана форма, по которой работодатель должен был в трудовую книжку вносить такие сведения, причем с указанием срока действия квалификационной категории в течение 5 лет. Если квалификационная категория будет действовать без срока, то какую запись следует сделать в трудовой книжке работника? В трудовой книжке в графе 1 раздела "Сведения о работе" ставится порядковый номер записи, в графе 2 указывается дата принятия решения аттестационной комиссией, в графе 3 делается запись "Установлена первая высшая квалификационная категория по должности "учитель" "преподаватель" без указания преподаваемого предмета, либо по должности другого педагогического работника, в графу 4 вносятся дата и номер распорядительного акта федерального органа исполнительной власти, а также соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определенного для аттестации педагогических работников уполномоченным органом государственной власти. Запись о конкретном сроке действия квалификационной категории не требовалась и ранее, так как он исчислялся с даты принятия решения аттестационной комиссией, указанной в графе 2 раздела "Сведения о работе".
Вопрос 47. В состав аттестационных комиссий входят специалисты для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников пункт 26 Порядка аттестации , в связи с этим возникают вопросы: С какой периодичностью, за чей счет и по каким образовательным программам осуществляется подготовка таких специалистов? По какому принципу в состав комиссий включают специалистов добровольности, с согласия специалиста, по распоряжению и др. Должен ли труд специалистов оплачиваться либо поощряться иным способом? Должен ли специалист в дни выполнения своих обязанностей в аттестационной комиссии освобождаться от основной работы школа, детский сад, колледж и др. Вопросы, связанные с деятельностью аттестационных комиссий, включая условия привлечения специалистов в состав аттестационных комиссий, формы и периодичность проведения заседаний аттестационных комиссий, формы поощрения членов аттестационных комиссий и другие условия их деятельности, определяются при формировании аттестационных комиссий соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в чьи полномочия входит их формирование.
Информацию можно узнать на сайте воспитатьчеловека.
Организаторы конкурса: Министерство просвещения Российской Федерации и Российский детско-юношеский центр. Конкурс проводится при поддержке Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.
Большой выбор программ обучения,хорошие методические материалы. Предоставили скидку на курсы повышения.
Удостоверение о прохождении отправили в течение 10 дней. После прохождения итогового тестирования,предоставили возможность скачать удостоверение в электронном варианте.
Бюрократическая нагрузка тоже выросла, хотя предпринимаются попытки ее сократить.
Так, с 1 сентября вступили в силу изменения в федеральном законе об образовании, согласно которым, с учителей теперь запрещено требовать более того, что установлено законом. Перечень документов, которые обязан заполнять учитель, содержит «всего» пять пунктов: рабочая программа учебного предмета, учебного курса в том числе внеурочной деятельности , учебного модуля; журнал учета успеваемости; журнал внеурочной деятельности для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность ; план воспитательной работы для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства ; характеристика на обучающегося по запросу. При этом первые четыре пункта нужно умножать на количество классов и предметов.
Например, если учитель ведет физику в 7-11 классах, то ему нужно подготовить пять рабочих программ. Если же учитель ведет в пяти классах русский язык и литературу, то ему нужно подготовить десять этих документов. То же самое касается журнала учета успеваемости, внеурочной деятельности и плана воспитательной работы.
Также пишутся отчеты об исполнении каждого вида работы. Поэтому на педагоге по факту может «висеть» не один десяток документов. Что касается средней зарплаты, то она испытывает влияние регионов с высоким ее уровнем, которые «тянут» ее вверх.
В этих условиях гораздо важнее медианная зарплата, то есть та, больше которой и меньше которой получают половина учителей. Если исходить из общероссийской пропорции за 2022 год, когда средняя зарплата по стране составила 65 тыс. После вычета налогов сумма уменьшается примерно до 33-34 тыс.
Именно эта сумма делит учителей на две половины, одна из которых находится ниже данной черты. Если же разделить медианную зарплату на среднюю ставку учителя, а она, по оценкам многих экспертов и самих учителей, никак не меньше 1,5, то одна ставка учителя в России «медианно» оплачивается всего в 22 тыс. Это по-прежнему недостойные цифры, несовместимые как со статусом учителя, так и с важностью образования, которую декларируют власти.
Правда, в данные Росстата не входят выплаты за классное руководство 5 тыс. Но эта небольшая сумма, заметная только на фоне учительской зарплаты, является и дополнительной нагрузкой, в том числе бюрократической. Это значит, что медианная зарплата в муниципальной российской школе составляет «чистыми» всего-то около 20 тыс.
Поэтому учителя в ущерб учебному процессу берут себе побольше нагрузки, чтобы добрать до 30-40 тыс. С учетом налогов это будет еще больше, а так как средняя зарплата всегда намного больше медианной, то и получаются впечатляющие 63,6 тыс.
Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека» – 2024
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. То, что педагогическим работникам предоставляется удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается Правительством РФ, прописано в ст. 334 ТК РФ. По данным Минпросвещения, в России существует до 87 тысяч подходов к оплате труда педагогических работников, и это только тех, кто трудится в детских садах. Министр здравоохранения России Михаил Мурашко в рамках Всероссийского совещания по актуальным вопросам развития первичной медико-санитарной помощи провел брифинг в ЦУР. Новости и СМИ. Обучение. Главная → Новости → Реализация проекта "Школа Минпросвещения Росии". Исследование ценностных ориентаций педагогических работников Российской Федерации.