Новости павел мунтян мультфильмы

Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «». История о том, как анимационный продюсер Павел Мунтян вместе с командой решил создать первый в мире анимационный NFT-сериал и генератор персонажей. Под занавес Павел показал несколько серий нового сериала студии Toonbox “Куми-Куми”, который стал наглядным примером того, что в России можно создавать отличные мультфильмы. 19 апреля генеральный продюсер анимационной студии Toonbox Павел Мунтян объявил, что готов передать домен и базу данных сайта «» в хорошие руки.

Каталог мультфильмов

Freeman в Рунете воспринимается как откровение и вызывает жаркие споры. Несмотря на то, что Mr. Freeman — мультяшка, он активно сотрудничает с прессой. В одном из интервью он рассказал… 2009.

Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём дает интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России. Фильмография Студия Toonbox 2008—2014. Продюсер, сценарист: Сериал «Котики, вперед! Сериал «Куми-Куми» Qumi-Qumi — eng. Сериал "История могла бы пойти по-другому" Сериал "Шишка".

Помимо этого мы планируем ввязаться в одну полнометражную историю, а это для нас очень серьезное испытание, потому что полный метр и сериал - это совершенно разные вещи. Что касается глобальных планов, то мы хотим довести качество анимации в нашей студии до мирового уровня и добиться мирового признания. И сейчас именно то время, когда надо решать такие задачи. В Live Journal Вы говорили, что традиции советской школы мультипликации ушли. А какие традиции сформировались у современной анимации? Пока что еще никаких традиций не сформировалось. Необходимо время, нужно, чтобы сформировалась преемственность поколений внутри индустрии, нужно много и очень много работать. Как по-вашему будет выглядеть анимация лет через 50? Футурология таких масштабов — не мой конек. На какие технологии по созданию мультфильмов Вы делаете ставки? Когда возьмемся за полнометражную историю, будем осваивать 3D ПО, но об этом пока говорить рано. Глядя на сайт KOMS. А какие творческие правила есть у Вас? На чем базируется ваша анимация? Работы студии Toonbox базируется на правилах классического анимационного кино. Мы учим наших сотрудников четко им следовать: арки, массы, дуги, вес и т. Вне зависимости от «современности» фильма, правил Диснея и Чаплина никто не отменял. А вот после того, как все сделано правильно по законам , мы уже включаем творческую составляющую. Наши фильмы полны оправданного абсурда, мы любим играть со зрителем, иногда даже провоцировать его. Делая большую ставку на видеоряд и на анимацию, мы всегда помним правило Джона Лассетера «Если дать плохую идею профессионалам, они ее вытянут и улучшат. Если дать хорошую идею непрофессионалам, они ее испортят. Оба этих интернет-ресурса из моего прошлого. С некоторыми художниками мы сотрудничаем, некоторые работают у нас в студии, но сами эти проекты к Тунбоксу не имеют отношения. Павел, скажите, есть ли в мире мультипликации люди, на которых Вы равняетесь, учитесь, с которых берете пример?

Мунтян с начала СВО выступил в поддержку Украины и запустил фонд, собиравший деньги на приобретение средств защиты, продуктов питания, а также запуск мастерских по пошиву бронежилетов для ВСУ. Он находится за пределами России. В отношении него возбуждено также уголовное дело по статье по п.

Крестный папа «Масяни»

Генеральный директор Toonbox Павел Мунтян и креативный продюсер студии Владимир Пономарев рассказали, почему Союзмультфильм терпит бедствие, какие мультбренды популярны у детей и как мамы влияют на работу аниматоров. Основатель российской анимационной студии Toonbox и автор веб-сериала Mr. Freeman Павел Мунтян открыл криптовалютный фонд для сбора средств гражданам Украины. Российский мультипликатор и продюсер Павел Мунтян*, признанный в РФ иноагентом, может пойти под суд за создание и распространение заведомо ложных слухов о ВС РФ. Признанного в РФ иноагентом автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* заочно арестовали. Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива.

Павел Мунтян. Как мультики меняют мир

Для этого будет создан отдельный сайт со входом через web3 Metamask. Кстати, а сколько всего таких токенов для голосования? Мы выпустили 275 000 на весь проект. Разделены они будут следующим образом: 250 000 — по 1 000 на каждый "цветной" NFT 10 000 — по 100 на каждый "черно-белый" NFT 10 000 — это токены авторов студии Toonbox 5 000 — это токены наших эдвайзеров, компании Pro Blockchain То есть тираж жестко ограничен. На стороне разработчика стоит компания с именем, которая дорожит своей репутацией и давно себя зарекомендовала, как команда, которая делает классные продукты и всегда выполняет всё, что заявляет! А токен для голосования верифицирован Etherscan. Всё прозрачно и понятно.

Именно владельцы токена проекта получат доступ ко всем материалам сериала и будут знать, как устроен каждый из слоев пирога Take My Muffin. Именно они будут в курсе, что на самом деле происходит в сериале. И именно они будут первыми смотреть каждую новую серию. А это, поверьте, дорогого стоит!

Правда, совершенно не понимает рынка, поэтому не может придумывать стартапы, а только реализует чужие идеи. Когда-то был ученым-идеалистом и претендовал на престижную премию университета Сент-Фард Saint Fard , но потом порвал отношения с официальной наукой и опустился, пока не оказался в команде Рока. После одного из неудачных экспериментов Нопера сильно контузило. Теперь при столкновении с логическими парадоксами или особо сложными задачами его мозг начинает «коротить», и ученый непроизвольно разделяется на бесконтрольное туловище и летающую голову. Всегда со всеми не согласен и имеет свою точку зрения на все.

Подвержен вредным привычкам. Неутомимый экспериментатор. Представляет собой гибрид различной оргтехники. Изначально был куплен Роком на барахолке для офисных нужд. Позже стал подопытным Нопера. В результате эксперимента по развитию искусственного интеллекта приобрел творческие амбиции. Теперь он считает себя художником и в свободное время занимается актуальным искусством. Пытается навязывать свой «талант» коллегам-стартаперам, хочет, чтобы в команде его считали дизайнером, но его все равно воспринимают как говорящий принтер. Конченый меланхолик и пессимист, постоянно пребывает в депрессии, которую сам же романтизирует.

Склонен к суициду, но, будучи роботом, не может умереть окончательно — Нопер каждый раз его чинит. Моджо Mojo — озвучил Mike Doherty. Картошка, здоровяк с суперсилой и сознанием ребенка. В команде Рока выполняет функцию силового прикрытия — охранника и телохранителя, поскольку Рок периодически ввязывается в опасные авантюры. Исполняет любую поставленную задачу, не задумываясь о том, хорошо это или плохо, и какие будут последствия. Моджо вообще ни о чем не парится и всегда плывет по течению. Помогает ему в этом плавании путеводный пестицидный бонг. Отсюда, собственно, и имя. Не понимает юмора — точнее, понимает его очень выборочно и искаженно.

Периодически выдает какие-то идиотские идеи, выдаваемые как озарения. Больше всех из команды дружит с роботом ЮДи, которого небезосновательно считает братом. Официальные эпизоды серии на YouTubeПравить К моменту встречи оба развивали собственные компании. Сальников вместе с товарищем по университету, студентом факультета экономической социологии Иваном Старининым с 2012 года запустил пять проектов на блокчейне. Среди его проектов — криптобиржа MarginCall и сервис CoinOffering, который позволяет трансформировать акции частных компаний в токены, что делает их доступными для мелких инвесторов. По словам Сальникова, эта технология легла в основу продукта OrderBook компании Ambisafe, с помощью которого часть своих акций преобразовали в токены, в частности, SpaceX и Airbnb. Бум цифрового искусства: как селебрити и художники стали зарабатывать миллионы на продаже своих гифок Оба предпринимателя видели перспективы на рынке блокчейн-технологий, но не хотели запускать «скучные» финансовые продукты. Поэтому партнеры обратили внимание на рынок невзаимозаменяемых токенов NFT , которые подтверждали подлинность и авторство цифровых объектов. Технология NFT позволяет продавать и перепродавать картинки, гифки, музыку или предметы из компьютерной игры.

В 2019 году NFT активно обсуждали в блокчейн-сообществе, поясняют партнеры, но тогда, чтобы создать токен, нужно было уметь программировать. Существовавшие на тот момент маркетплейсы Open Sea и Nifty Gateway работали как вторичный рынок, где пользователи могли торговать активами, которые они приобрели на других платформах, — например, атрибутами персонажей из игр на блокчейне. Это подтверждает основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. По его словам, создать токен на базе Ethereum было и тогда не сложно, но требовало времени. Как минимум нужно было найти инструкцию на форуме о том, как это делается, говорит эксперт. Единственной платформой, где пользователь без навыков программирования мог создать токен своего произведения, была SuperRare — ее бета-версию запустили в 2018 году. Но, по словам Сальникова, там каждому кандидату приходилось проходить отбор и многим художникам отказывали. Куда можно было бы прийти и спустя десять минут сделать дроп», — поясняет предприниматель. Отверженные художники Первую версию платформы Rarible Сальников и Фалин представили в ноябре 2019 года.

Запуску предшествовали два месяца обсуждений и два месяца разработки, рассказывает Фалин. Через знакомых нашли первых сотрудников — дизайнера и двух разработчиков. К тому же предпринимателям нравились Штаты, оба часто там бывали, занимаясь предыдущими проектами. Уже к концу первого месяца работы площадки свои дропы на ней выкладывали около ста пользователей. Сработала открытость платформы, считают партнеры. Курируемые площадки считали, что это не арт, и отказывали им. Художники же считали, что имеют право на самовыражение». Свергнутый Трамп и панки-инопланетяне: пять самых дорогих цифровых объектов на рынке NFT В марте-апреле 2020 года команда начала улучшать площадку, опираясь на отзывы первых пользователей. Тогда на маркетплейсе появились «лидерборд» — обновляющийся рейтинг самых дорогих сделок, уведомления о покупке, варианты оплаты несколькими видами криптовалют, а также возможность создавать и выкладывать сразу несколько копий своих работ.

Другие выкладываются отдельно. И за токенизацию каждой работы выпуск токена на блокчейн-платформе Ethereum. Художники также получили возможность самостоятельно выбирать, какой роялти процент от последующих продаж работ. Позднее, в июне, на сайт Rarible внедрили функцию верификации работ, чтобы ограничить появление ворованных работ и спама. Но пользователи просили. Поэтому мы добавили форму, где новому пользователю нужно указать свои соцсети. Далее наши сотрудники вручную их проверяют», — рассказывает Сальников. Держатель такого токена может голосовать за принятие того или иного решения по проекту, к примеру предлагать новые функции. Активные пользователи получают токены раз в неделю.

Летом держатели «управляющих токенов» проголосовали за размер комиссии, которую площадка могла бы брать с продавца и покупателя. Комиссию ввели в сентябре, пока это единственный источник выручки стартапа. Партнеры утверждают, что уже в октябре Rarible прошла точку безубыточности, но не раскрывают размер прибыли. По словам предпринимателей, они не тратят выручку, а развиваются только за счет инвестиций. Это наша глобальная цель, которая отчасти напоминает построение государства на блокчейне». Про NFT: Ico и nft аналитик вакансии Также в сентябре предприниматели закрыли первый раунд инвестиций — pre-seed, получив деньги от венчурного фонда CoinFund из Нью-Йорка. Партнеры не раскрывают размер инвестиций. Они утверждают, что не искали инвесторов, те сами писали им в соцсети. Фонды и ангелы предлагали помощь, деньги или же задавали вопросы по рынку», — рассказывает Фалин.

В марте число пользователей маркетплейса, по данным Rarible, превысило 500 000. По данным DappRadar, сейчас ежедневно совершают сделки в районе 1000 пользователей. Freeman Павел Мунтян. По словам Мунтяна, он вышел на NFT-площадки, чтобы «застолбить работы в цифровом мире и избежать судебных тяжб в будущем». Мунтян выпустил дропы на трех площадках с «наиболее дружелюбным интерфейсом» — Rarible, OpenSea и Foundation. По его словам, все они примерно одинаково эффективны. На всех платформах продажи зависят от промоподдержки аудитории человека на других ресурсах, говорит Мунтян: «Если нет аудитории, то невозможно ничего продать. Если есть аудитория, то пользоваться надо тем, что проще и удобнее». Из всех платформ ему больше всего нравится OpenSea как наиболее демократичная: пользователь платит там только при регистрации.

Выкладывай хоть тысячи работ — нет проблем, — рассказывает Мунтян. Когда мы туда пришли, там было суммарно 3 млн работ разных авторов, сейчас уже более 13 млн». В отличие от OpenSea, на Rarible пользователю нужно заплатить не только за регистрацию аккаунта, но и за создание токенов то есть публикацию работ , обращает внимание Мунтян. По словам блогера Руслана Усачева, сопутствующие расходы — «неприятный момент» на Rarible. На грани искусства: как музыкант 3LAU провел первую крупнейшую в истории продажу NFT-токенов В то же время российские художники отмечают, что из всех существующих платформ Rarible самая открытая. На остальные площадки весьма сложно попасть даже известным художникам», — уверяет российский художник и основатель телеграм-сообщества NFT Bastards Brickspacer Степан Христофоров. Но из-за такой политики площадка переполнилась арт-объектами, и новым художникам теперь сложно «стать замеченными в бесконечном потоке», говорит другой художник, Евгений Зубков. По словам Сальникова, сейчас команда Rarible улучшает механизм фильтрации, чтобы лучший контент поднимался выше на сайте. Если ваш предмет популярен и он уже собрал какое-то количество лайков, скоро он будет выдаваться раньше, чем другие работы», — говорит предприниматель.

Вскоре пользователи Rarible смогут создавать авторские подборки работ. Инвестиции позволили компании расширить команду: сейчас в стартапе работают 25 человек, большая часть из них — российские разработчики. За счет этих средств компания планирует найти решение, которое удешевит транзакции. По словам управляющего партнера венчурного фонда Russian Ventures Евгения Гордеева, это основной барьер, который тормозит развитие подобных платформ.

Как рассказывал сайт KP. RU , в Государственную думу РФ была внесена поправка в Уголовный кодекс Российской Федерации УК РФ об ответственности до пяти лет тюремного заключения за пропаганду, а также оправдание идеологии экстремизма.

Отечественная мультипликация все еще видит себя в отражении киноэкрана, если и задумываясь о других территориях, то только когда речь заходит о субъектах Российской Федерации. Главным мероприятием проходившего фестивального конгресса должна была стать дискуссия про анимацию как территорию креативных индустрий, но весь разговор свелся к представлению регионов — Хабаровска, Новосибирска, Калининграда, Ростова, — на территории которых запланирован запуск анимационных кластеров. Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями. Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров. И профессиональное жюри, и патриархи анимации, награждая картину другого патриарха, разработавшего свой визуальный язык более полувека назад и создавшего во многом ностальгический opus magnum, выражают вполне определенную позицию по защите классической анимации от новых веяний. Правда, впервые в практике фестиваля, вручая главную награду полнометражной картине в обход короткого метра, апологеты подобного решения фактически приравнивают титанический труд Хржановского к грандиозному «философскому пароходу» старого анимационного мира, вослед которому уходят интеллектуализм и эзопов язык. В освобождающейся гавани начинают произрастать чувственность, откровенность и сила частного опыта. Два короткометражных лидера Суздальского фестиваля — «10 000 безобразных пятен» Дмитрия Геллера и «Ба» Светланы Филипповой — не нацелены на комфортное понимание зрителем происходящего на экране: каждый по-своему, они передают эмоции и важность как частных переживаний, так и тягучей повседневности. Геллер рассказывает о поездке двух художников на встречу друг с другом, сплетая нарративный гобелен из символов, отсылающих к Ежи Куче, Норману Макларену и экспериментам в абстрактной анимации. Филиппова погружает зрителя в видения из жизни маленькой девочки и ее семьи, одним из драматических ритмов-пульсов для которой становится «Мадам Баттерфляй» Пуччини. Суздальский фестиваль, являясь форпостом российской авторской анимации, при этом пытается сохранить руку на пульсе индустриального мира, проводя конкурсы полнометражного и сериального кино. Эти два потока, будучи строго ориентированными на зрительскую вовлеченность, обычно не приемлют полномасштабных экспериментов с картинкой и сюжетами. Если в них и попадают авторские проекты, то они зачастую или признаются чересчур артхаусными и тогда им даже могут вручить главную награду Суздальского смотра , или выхолащиваются до экономически приемлемых норм. При этом в какой-то момент и в мире сериалов появляются проекты, позволяющие зрительской анимации не стоять на месте.

Take My Muffin — первый сериал NFT-DAO

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

О том, что на него составлен протокол, стало известно 19 декабря, когда в суд поступили материалы дела. Как пишет сам мультипликатор, поводом для штрафа стал клип рэпера Лигалайза «Мир! Как сказано в материалах дела, в ролике содержатся «высказывания, направленные на дискредитацию вооруженных сил России и ее граждан». В видео, в частности, показаны последствия войны в Украине, кадры с Владимиром Путиным и известными пропагандистами.

О себе Mr.

Freeman говорит, что он «совершенно свободен от стереотипов». Эта свобода — основа его беспощадных монологов, посвященных самым болезненным проблемам современного общества. Любое новое видео от Mr.

На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr.

Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь» [1]. В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [3] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве.

Freeman , а несколькими часами позже выступает на канале Kontr.

Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ

Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках. Режиссёр анимационного кино, создатель мультсериала n и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье. Против 45-летнего российского мультипликатора Павла Мунтяна, признанного Минюстом РФ иностранным агентом, возбуждено уголовное дело, сообщает Telegram-канал Baza. В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости.

Мосгорсуд утвердил заочный арест мультипликатора Павла Мунтяна

человек оркестр, назвать его просто мультипликатором было бы некорректно. Хорошевский районный суд Москвы оштрафовал мультипликатора и автора сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Мунтян можно посмотреть на Иви. В очередной раз Павел выступает в качестве члена жюри «Мультиматографа».

Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ

И вы можете стать участником уникального эксперимента в области мультимедиа, который имеет потенциал перевернуть мир анимации! После приобретения NFT на криптокошелек владельца мы отправляем 1000 или 100 TMM токенов в соответствии с приобретенным NFT — это токены участников проекта, которыми можно будет голосовать: Стоит ли вывешивать сериал бесплатно в открытый доступ на YouTube? Как стоит продвигать сериал? Какие сувениры надо выпустить для участников проекта? Вопросов может возникнуть много.

А решения приниматься будут токенами проекта. Для этого будет создан отдельный сайт со входом через web3 Metamask. Кстати, а сколько всего таких токенов для голосования? Мы выпустили 275 000 на весь проект.

Разделены они будут следующим образом: 250 000 — по 1 000 на каждый "цветной" NFT 10 000 — по 100 на каждый "черно-белый" NFT 10 000 — это токены авторов студии Toonbox 5 000 — это токены наших эдвайзеров, компании Pro Blockchain То есть тираж жестко ограничен. На стороне разработчика стоит компания с именем, которая дорожит своей репутацией и давно себя зарекомендовала, как команда, которая делает классные продукты и всегда выполняет всё, что заявляет!

Если компания не привязана к месту своего расположения и не завязана на местоположении своих клиентов, то Москва — это не лучший город для работы. Я прожил в столице России 36 лет, с полной уверенностью, что если вокруг тебя нет этой суеты, то ты потеряешь нить, упустишь возможности, но я был не прав. Работать можно где угодно, а в нашем случае значительно выросла и производительность. Мы смогли сократить штат, при этом существенно увеличить выработку. Как устроили жизнь на Кипре За год до переезда мы начали сотрудничать с большой кипрской юридической компанией Abacus Ltd.

Постепенно список задач, которые мы перед ними ставили, стал сокращаться, но и до сих пор они нам помогают в сложных вопросах: возврат НДС, подача налоговых деклараций и прочее. Они же помогли найти и офис. Мы переехали составом в 15 семей. Здесь даже родился ребёнок у одной из переехавших пар буквально неделю назад. Мы ждали его всей компанией, потому что это значит по-настоящему пустить корни! Бюрократических трудностей особо не было. Единственное, чего не хватало, — но это как и везде — простого опыта и простых знаний: куда идти, что говорить, к кому обращаться.

Здесь всё проще, значительно проще. Здесь нет необходимости в бесконечном списке ненужных бумажек, но есть свои особенности. Если ты не знаешь, что и как, то и знания эти получить неоткуда — только экспериментами или через сарафанное радио. Сейчас навострились использовать местные сообщества в «Фейсбуке», но самые главные и активные из них появились уже после нашего переезда на Кипр. Здесь все более толерантны, нет националистических настроений.

Несмотря на то, что Mr. Freeman — мультяшка, он активно сотрудничает с прессой. В одном из интервью он рассказал… 2009.

Мунтяну вменяют распространение фейков о российских военных по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды. По данным Baza, поводом для возбуждения дела стал пост про Бучу, опубликованный в телеграм-канале Мунтяна в апреле 2022 года. В этой публикации мультипликатор утверждал, что российские военные расстреляли 280 местных жителей. По второй части статьи 207.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий