Новости отзывы сотрудников кофемания

В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня.

«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов

Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте Оценки и отзывы сотрудников о компании «Кофемания». Какие вакансии, должности Кофемания попадают в отзывы сотрудников Кофемания в Москве. официант, Повар, оператор доставки.

«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»

работать в Coffeemania. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. работать в Coffeemania.

Отзывы о работе в Кофемания, зарплаты

  • Кофемания отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
  • О компании «Кофемания»
  • В Кофемании работает кто? | BMW Club
  • Отзывы о работе в Кофемания, зарплаты

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва. - Отзывы и жалобы
  • кофемания: обычная работа - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS
  • Отзывы о компании Кофемания отзывы
  • Подписка на электронную почту
  • Отзывы о компании Работа в Кофемания

Отзывы сотрудников о компании Кофемания

Конкурс поваров Это действительно грандиозное событие для всех компании: команды поваров готовятся к состязанию целый год, участвуют в отборочных турах, выполняют задания, готовят невероятные блюда, чтобы сразиться друг с другом в финале! В качестве приза команда-победитель получает ценный подарок: поездку на одну из профессиональных выставок Европы! Расширяй кругозор Для того, чтобы расширить кругозор и познакомиться с коллегами можно организовать экскурсию на производство, посмотреть на работу наших цехов изнутри и пройти кросс-стажировку: цех заготовки, кондитерских цех, обжарочный цех. Ежегодно лучшие сотрудники награждаются стажировками у профессионалов своего дела в других городах и странах. Уверенно смотри в будущее вместе с Кофеманией, мы тебя поддержим! Для нас важно, чтобы наши коллеги отлично себя чувствовали, поэтому мы создаём условия для заботы о здоровье — ментальном и физическом.

Психологическая помощь сотрудникам и членам их семей в трудных ситуациях. Оплата больничных, отпускных, декретных пособий. Участие сотрудников в заботе об экологии Сосредоточься на деле, остальное берем на себя Официальное трудоустройство по ТК РФ. Достойный уровень заработной платы без задержек. Бесплатное питание от наших поваров для всех сотрудников, чай и кофе в офисе.

Работа рядом с домом или учебой. Работа в уютных и современных ресторанах, комфортном офисе и на производстве. Отличные возможности для карьерного роста у любого сотрудника.

И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм.

Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду!

Но что меня поражало- непродолжительность эфекта. Уже через 40-50 минут, он шел заваривать вторую чашку и остановить его не могло ничто, ни срочная работа, ни вызов начальства. И так продолжалось весь день, каждый час он заваривал кофе. У нас рабочий день был 7 часов и нетрудно посчитать, что он выпивал минимум 6-7 чашек только на работе. Естественно, при таких потребностях всегда нужно иметь кофе, он всегда носил с собой банку кофе, а дома наверное держал минимум ящик для бесперебойного потребления. Если он уходил в другой отдел по делам, он и там раскручивал на угощение кофием, а если же все-таки случалось, что он не мог получить своей дозы с задержкой на пол-часа или час- он прибегал в кабинет опять же в таком состоянии как утром- бледный, трясущийся и невменяемый. И запаривал себе дозу. Так было 5 лет, потом он ушел в другое место работать.

Москва Мне нравится здесь работать, очень комфортный коллектив, адекватные руководители. По заработной плате тоже не обижают. Работаю поваром чуть более полугода. Сейчас уже нет минусов, но в самом начале не очень понравилось что обучение было долгим. Москва Хорошо поставленный процесс обучения и стажировки в действующем ресторане. Смог и обучиться и без денег не остаться на этот период. Нормальное отношение менеджмента, неплохие коллеги. Бесплатное питание не хуже чем в самой кофемании Объективно сложно к чему-то прицепиться. Москва Возможность очень неплохо заработать летом для студента и получить дальнейшие навыки которые потом помогут при трудоустройстве официантом.

Кофемания отзывы сотрудников

Работа в Кофемания: отзывы сотрудников это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях!
Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва. Кофемания дала мне колоссальный жизненный опыт и советую не слушать все эти отзывы, а пойти и попытать удачу самому.
Кофемания отзывы сотрудников Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania.

В Кофемании работает кто?

Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва) узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками — Маркетинг на Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании.
Когда накипело Отзывы о компании «Кофемания» Всего: 118.

КофеманиЯ - отзывы о работе в компании

Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. У нас работает два полноценных Учебных центра! Москва Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа.

Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего...

Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят. С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая.

Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно.

Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы.

Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы. Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры.

Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала. К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше. Кофемания претендует на стату элитарной кофейни, при этом практически все продукты из России или стран СНГ.

Кофемания отзыв сотрудника Витя Положительные стороны: Нет проблем по деньгам и замечательная атмосфера внутри когда вольетесь и со всеми перезнакомитесь. Команда у нас на Валовой была одна из лучших, как слышала, в других км тоже внутри все хорошо.

КофеманиЯ - отзывы о работе в компании

Ренат Салихов директор по электронной торговле и цифровой трансформации Кофемании Никогда не работал на стороне агентства. До Кофемании я много лет работал в корпорациях, инвестфондах, участвовал в стартапах разного рода, привлекал партнёров, подрядчиков по разработке и маркетингу. В Кофемании я занимаюсь не только диджитал-маркетингом. Моё подразделение строит наш e-commerce в целом — соответственно, включает в себя диджитал-маркетинг, всю воронку онлайн-продаж, разработку, CRM и лояльность, внедряет цифровые решения для онлайн-продаж, а также работает с агрегаторами. В Кофеманию я пришёл в начале карантина 2020-й год , когда компания столкнулась с тем, что основной бизнес — оффлайн — оказался закрыт и пришло осознание необходимости цифровизации, под которой, прежде всего, понималось создание интернет-магазина. И мы очень быстро сфокусировались на том, что могло в тех условиях приносить деньги — на доставке, а именно, на мобильном приложении для гостей — прямом канале для заказов и коммуникаций с ресторанами. Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров. Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал?

В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего.

Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом.

Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов».

Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Отрицательные стороны Официальное трудоустройство возможно только после сдачи аттестации то есть через 3 месяца до этого черная зп, после - серая.

А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса. Выгодно для обеих сторон. Всем желаем здоровья и счастья, а мы Вам в этом поможем! Ваше имя обязательно.

Во-первых есть требования к внешности понятно почему, во вторых надо постоянно быть на ногах и в хорошем настроении хотя бы внешне, чтобы гостей как следует встречать и компанию не подводить.

О компании «Кофемания»

Кофемания отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134.
Когда накипело - Отзывы и жалобы Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании.
О компании «Кофемания» Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания.
Компания Кофемания отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”.
Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на

Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками

Работал я когда-то в одном учреждении и был там сотрудник Андрей. Он приходил на работу в разбитом состоянии, весь трясущийся, бледный. Хотя наверняка еще дома уже успел выпить первую чашку кофе. Работа у нас начиналась с небольшого совещания, 10-15 минут, после чего все бросались делать дела. И только Андрей бежал к своей чашке, затем к умывальнику- набрать воды и вставлял кипятильник в чашку. Процесс кофепития конечно длился минут 10, но он уже с кофе начинал немного работать. Но что меня поражало- непродолжительность эфекта. Уже через 40-50 минут, он шел заваривать вторую чашку и остановить его не могло ничто, ни срочная работа, ни вызов начальства.

Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.

Выгодно для обеих сторон. Всем желаем здоровья и счастья, а мы Вам в этом поможем! Ваше имя обязательно.

Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости. Жалобу на «nakipelo. А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса. Выгодно для обеих сторон.

Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)

Отзывы сотрудника о работе в компании КофеманиЯ (Продукты питания и напитки). Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников.

Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)

Не идеально, бывают и нервные дни но все понимают что лучше работать вместе а не против друг друга, поэтому такиих историй как в других ресторанах где друг друга подставляют тут нет. Отрицательные стороны: Не каждому подойдет.

Однако среди коллектива довольно часто можно столкнуться с бредовыми установками, типа тяжёлые коробки, разбор поставки - это для мужчин. Иногда бывают неуместные сексисткие, шовинисткие шуточки от мужчин, но в основном только от возрастных товарищей. Так в ресторане работают молодые ребята и девочки.

Для многих гостей Кофемания — неотъемлемая часть жизни вот уже на протяжении 20 лет. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и десертов. С момента открытия первого ресторана и по сей день комфорт и благополучие гостей — наша главная забота.

Ни окон, ни дверей, ни кондиционеров. Причем раздевалка была общая для мужчин и женщин. На Большой Никитской тоже было тесно. После того, как ты переоделся в форму, нужно было отмечаться в специальной системе учета персонала, но, естественно, все делали это до. Дальше идешь за стойку - проверять десерты их готовили на собственной кухне. Потом приходила поставка еды и десертов. Надо было сверить количество фактической поставки с документами и разложить всё по местам: фрукты по корзинам, морковку и молочные продукты в холодильник. Затем нужно было проверить наличие чистой посуды, приборов. Стаканы натирались специальными тряпочками считалось, что они очень дорогие и их надо беречь. С утра обычно было мало народу, треш начинался в обед - вылетало по 50 чеков в час. Учеба Для нас постоянно устраивали тренинги на тему, из чего сделан тот или иной алкоголь, хотя у нас была «неконтактная» стойка, то есть мы не общались с клиентами. Тренинги выглядели так: старший стойки наливал 5 бокалов коньяка, все садились вокруг, пробовали и нужно было говорить, что чувствуешь какие-нибудь нотки - например, ореховые. То же самое с кофейными напитками. Никто, естественно, ничего не чувствовал, так что приходилось врать и включать фантазию. Ещё нам давали распечатки с рецептами коктейлей, и я даже пыталась делать их дома, но в основном они были бесполезны, так как там нужны были такие ингредиенты, которые не купишь в обычных местах, типа имбирного сиропа. Официантов учили специально описывать еду - нельзя было говорить «это такое вкусное блюдо», нужно было обязательно загнуть про нотки и «волнующее и сексуальное» - реально, там даже такое было! Я видела этот список из 100 слов. Вместо социальных гарантий На Павелецкой была огромная витрина и, чтобы она выглядела красиво, туда заказывали много десертов. Сразу после открытия кофейни клиентов было немного, а срок годности пирожных - от 1 до 3 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий