Выписать из евгения онегина 10 предложений с разными видами связи. Ответил 1 человек на вопрос: Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз. Определите род имен прилагательных, выделите их окончания. Определить вид придаточных предложений1)Было свежо и от света луны так прозрачно что. К срочным делам определить род число и падеж!
Популярно: Русский язык
- Смотрите также
- Последние опубликованные вопросы
- Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз
- §48. Род несклоняемых имён существительных (Страницы 143,144) -
- Свежие записи
- Определить род выделенных слов,дописать пропущенные окончания:Бурн.. Алазани; др...
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 318, с. 149
В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая? снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. Смотрите также: Прочитай текст и выполни задание 6-14 ТЕКСТ 1-Вода-удивительный целитель. Мне надо узнать что значит (определение, дополнение или обстоятельство) В. Найди верный ответ на вопрос«Определить род выделенных слов, дописать пропущенные окончания: Бурн.
определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания. 1 Бурн.. Алазани*впадает в
Гнездо, комар, мать, трава, ива, усадьба, изба, поле, доля, горе, соловей, солнце. Метро, мозоль, ножище, озимь, Онтарио, плацкарта, повидло, пони, портье, рагу, рояль, салями, Сочи, толь, тюль, шампунь, хобби, шоу. Профессор, сторож, фельдшер, редактор, торт, снайпер, шофер, штемпель, борт, юнкер, веер, якорь, стог, корм, катер, жернов, лектор, аптекарь, торт. Сапоги, туфли, ботинки, чулки, носки, ступни, обои, ставни, блюдца, простыни, полотенца, плоскогубцы, оглобли, ружья, погоны, кресла, бревна, щипцы, очки, тиски, волокна, свадьбы, усадьбы, ясли, кегли, сакли, ноздри, распри, кочерги, дно, днища, грабли, сумерки. Укажите номер ряда, в котором все существительные среднего рода. Нога, нож, борода, топор, бревно, яма, кулак, дно, пожар, лапа. Буфет, перевозить, смазать, извоз, бетон, разведать, текстиль, заказ, упаковать, подписать, обидеть. Я не ищу гармонии 1-е скл. Разумной соразмерности 3-е скл. Я до сих пор, увы, не различал. В ожесточенном пении на -ие ветров Не слышит сердце правильных созвучий, Душа не чует стройных голосов.
Голосишко неодуш. Авокадо ср. Выборы, директора, бухгалтеры, договоры, доктора, инженеры, инспектора, округа, отпуска, конструкторы, приговоры, клапаны, ревизоры, повара, паспорта, слесари, офицеры, фронты, мастера. Бананов, лимонов, яблок, апельсинов, помидоров, мандаринов, гренков, томатов, вафель, баклажанов, макарон, башкир, болгар, бурят, грузин, осетин, румын, киргизов, казахов, узбеков, таджиков, якутов, туркмен, солдат, татар, цыган, партизан, граммов, килограммов, валенок, сапог, туфель, ботинок. Над болотом кружила пара цапель. Многие полотна, написанные Поленовым, можно увидеть в музее, что располагается в усадьбе, названной по фамилии своих владельцев Поленовом. Полет в космос 12 апреля 1961 года — беспрецедентный подвиг, совершенный Гагариным. Город Гжатск, где родился и вырос первый космонавт, теперь называется Гагарином. Принцип построения термодинамической температурной шкалы был предложен Кельвиным в 1848 году. Дырища ж.
От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик- -щик- имена существительные. Проходчик, советчик, притворщик, сварщик, резчик, рассказчик, каменщик, пильщик, банщик, конторщик, стекольщик.
Бананы, лимоны, яблоки, апельсины, помидоры, мандарины, гренки, томаты, вафли, баклажаны, макароны, башкиры, болгары, буряты, грузины, осетины, румыны, киргизы, казахи, узбеки, таджики, якуты, туркмены, солдаты, татары, цыгане, партизаны, граммы, килограммы, валенки, сапоги, туфли, ботинки. Задание 10. Задание 11. Объясните условия выбора гласной на месте пропусков. Расставьте знаки препинания.
Начало 1900-х гг. Задание 12. Укажите номер ряда, в котором все существительные женского рода. Задание 13. Образуйте от предложенных слов существительные с суффиксом -ищ-. Объясните выбор гласной в окончании каждого из записанных слов. Дыра, сапог, ураган, полотно, сила, кусок, сбор, грязь, рука, хвост.
Задание 14. От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик-, -щик- имена существительные. Проходить, советовать, притворяться, сварить, резать, рассказать, камень, пилить, баня, контора, стекло. Задание 15. Распределите слова в две группы: а ь пишется после шипящих на конце слова; б ь не пишется после шипящих на конце слова. Вариант 2 Задание 1. Составьте словосочетания с данными ниже словами, употребляя их в форме р.
Струнка, доля, акция, медаль, якорь, гений, стая, башня, студия, сочинение, ущелье, рысь. Время, вымя, бремя, знамя, темя, путь. Гнездо, комар, мать, трава, ива, усадьба, изба, поле, доля, горе, соловей, солнце. Метро, мозоль, ножище, озимь, Онтарио, плацкарта, повидло, пони, портье, рагу, рояль, салями, Сочи, толь, тюль, шампунь, хобби, шоу.
Дыра, сапог, ураган, полотно, сила, кусок, сбор, грязь, рука, хвост. Задание 14. От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик-, -щик- имена существительные.
Проходить, советовать, притворяться, сварить, резать, рассказать, камень, пилить, баня, контора, стекло. Задание 15. Распределите слова в две группы: а ь пишется после шипящих на конце слова; б ь не пишется после шипящих на конце слова. Вариант 2 Задание 1. Составьте словосочетания с данными ниже словами, употребляя их в форме р. Струнка, доля, акция, медаль, якорь, гений, стая, башня, студия, сочинение, ущелье, рысь. Время, вымя, бремя, знамя, темя, путь.
Гнездо, комар, мать, трава, ива, усадьба, изба, поле, доля, горе, соловей, солнце. Метро, мозоль, ножище, озимь, Онтарио, плацкарта, повидло, пони, портье, рагу, рояль, салями, Сочи, толь, тюль, шампунь, хобби, шоу. Профессор, сторож, фельдшер, редактор, торт, снайпер, шофер, штемпель, борт, юнкер, веер, якорь, стог, корм, катер, жернов, лектор, аптекарь, торт. Сапоги, туфли, ботинки, чулки, носки, ступни, обои, ставни, блюдца, простыни, полотенца, плоскогубцы, оглобли, ружья, погоны, кресла, бревна, щипцы, очки, тиски, волокна, свадьбы, усадьбы, ясли, кегли, сакли, ноздри, распри, кочерги, дно, днища, грабли, сумерки. Укажите номер ряда, в котором все существительные среднего рода. Нога, нож, борода, топор, бревно, яма, кулак, дно, пожар, лапа. Буфет, перевозить, смазать, извоз, бетон, разведать, текстиль, заказ, упаковать, подписать, обидеть.
Я не ищу гармонии 1-е скл. Разумной соразмерности 3-е скл. Я до сих пор, увы, не различал. В ожесточенном пении на -ие ветров Не слышит сердце правильных созвучий, Душа не чует стройных голосов. Голосишко неодуш. Авокадо ср.
Допиши окончания имен сущ. Допишите недостающие понятия по обществознанию. Род выделенных слов допишите пропущенные окончания. Предложение местоимением на осетинском языке.
Предложения с местоимениями был на башкирском. Обозначь в скобках склонение и падеж.... Обозначь в скобках склонение и падеж слов с пропущенными. Обозначь в скобках склонение и падеж слов с пропущенными окончаниями. Пропущенное слово в падеже. Допишите недостающие. Допиши недостающие слова. Дописать недостающие буквы в тексте. Допиши пропущенные буквы. Исправь исторические ошибки в тексте.
Допиши текст не повторяя слов в нашей семье все любят. Исправь исторические ошибки в тексте придумай название этому тексту. Придумай и допиши слова. Допишите падежные окончания. Допиши окончания и определи падеж. Пропущенные буквы в словах с падежами и склонениями. Допиши окончания глаголов. Допиши окончания слов. Дописать в словах окончания выделить их. Допиши словечко конец слова.
Вставь пропущенные буквы и определи падеж. Вставь пропущенные окончания имен прилагательных. Спишите вставляя пропущенные окончания имен прилагательных. Спиши вставляя пропущенные окончания. В скобках слово склоняется. Допиши пропущенные окончания ворон Сокол. Допиши пропущенные окончания ворон Сокол не быть. Рожь вещь мощь слова. Гдз по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь 2 часть Канакина стр 49. Гдз по русскому языку 3 класс 2 часть рабочая тетрадь страница 49.
Русский язык 3 класс 2 часть рабочая тетрадь стр 49. Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Канакина стр 49. Лес уже сбросил листву дни наступили. Дни наступили пасмурные тихие без ветра. Лес сбросил листву дни наступили пасмурные но тихие. Диктант лес уже сбросил листву дни наступили пасмурные но тихие. Прочитай допишите пропущенные окончания. Прочитайте допишите пропущенные имена прилагательные. Прочитайте спишите допишите к прилагательным. Прочитайте спишите допишите в конце текста.
Допишите окончания существительных. Вставь пропущенные буквы окончания. Вставьте пропущенные буквы в окончания существительных. Дописать окончания в прилагательные. Допиши окончания прилагательных. Дописать окончания прилагательных в тексте.
Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз
Укажите, какие ошибки допущены в построении причастных оборотов. Назовите предметы со словами мой моя твой твоя мои твои Чей? Слово безделье от какого слова оно образовано.
Ответы на задания учебника русского языка 4 класс
- ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания
- Ответы на вопрос:
- Номер №273 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.
- Ответ на Номер №318 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз
Русский язык. Несклоняемые существительные | В каком слове ударение ставить не нужно? 1-ребята 2-гном 3-очередь 4-диван. |
Определите род выделенных слов. допишите пропущенные... - | Поставь падежный вопрос в чь окончание выделенных имён сущест. |
определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз | В каком слове ударение ставить не нужно? 1-ребята 2-гном 3-очередь 4-диван. |
Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 318 | Новые вопросы по предмету Математика. пожалуйста помогите мне пожалуйста. Подумайте, как соотносится между собой слова золото, тщеславие, наслаждения, утеха. |
Рабочий лист по теме «Несклоняемые существительные» | Определим род выделенных в тексте слов. |
определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз
Окончание по падежам в русском языке таблица. Таблица падежных окончаний существительных 1 2 3 склонения. Упражнения на окончания. Окончание прилагательного упражнение. Допиши окончания имён существительных.. Списать вставив окончание в скобках указать падеж склонение сущ.. Укажи в скобках склонение имен существительных. Вставьте пропущенные окончания имен прилагательных. Вставь пропущенные буквы объясни написание. Спишите слова вставляя пропущенные буквы объясните их написание.
Вставить пропущенные буквы дописать предложения. Спишите слова вставляя пропущенные буквы и объясняя их написание. Прочитайте допишите окончания имён прилагательных. Прочитай запиши отгадки. Прочитайте выдели окончания имен прилагательных. Запишите окончание. Имя прилагательное 2 класс задания. Задания по русскому языку имя прилагательное. Задания по русскому языку 2 класс имя прилагательное.
Задания по русскому языку по теме имя прилагательное 3 класс. Предложение со словом картина. Допиши окончания имён прилагательых. Окончания прилагательных 2 класс. Упражнения на определение спряжения глаголов 4 класс. Определить спряжение глаголов 4 класс. Спряжение глаголов 4 класс упражнения. Задания на спряжение глаголов 4 класс. Русский язык 3 класс упражнения.
Упражнения по русскому языку 3 класс. Русский язык 2-3 класс задания. Окончание прилагательных 3 класс упражнения. Авеню род существительного. Род имён существительных кенгуру. Род имен существительных Авеню. Кенгуру род существительного. Слова в скобках. Предложения изменяя слова в скобках.
Слово и слова в скобках. Спиши слова выдели окончания. Вставить в прилагательные нужные окончания. Укажи род. Укажи род существительных. Впиши в скобки вопрос. Гдз по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть стр 11. Раб тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина стр 11. Русский язык 2 класс рабочая тетрадь стр 11 Канакина.
Гдз русский язык рабочая тетрадь 4 класс 2 часть стр 11. Вставьте пропущенные буквы поставь. Прочитай поставь знак ударения.
Для зарегистрированных пользователей — 15 тыс. Если вам необходимо проверять большие тексты, объёмом до 100 тыс. К тому же, данная опция отключает рекламу и выделяет индивидуальную очередь для проверки. Над каждым словом сокращённо указываются часть речи, род, число и падеж.
Подготовьтесь объяснить правописание безударных окончаний имен прилагательных. В небесн... Ответ: Солнечное настроение И. Песчаным берегом Т. В небесной лазури П. Объясните значение выделенных словосочетаний. Найдите лишнее словосочетание в каждой группе. Объясните, почему оно лишнее. Ответ: Алюминиевая кастрюля — кастрюля из алюминия. На фарфоровой тарелке — на тарелке из фарфора.
Разбор слова как части речи: В небесной — прил. В лазури — сущ. Номер 77. В погожий летний день в чаще леса у лосихи родился лосёнок. Лосиха была огромная, больше домашней коровы. Шерсть у неё серая, жёсткая, как щетина. Лосёнок родился маленький, рыженький, совсем как домашний телёнок. Ножки1 тоненькие-тоненькие — кажется, на таких и стоять нельзя: сейчас переломятся. Мать и сын лежали у ручья, в густых ольховых зарослях. Скребицкому Определите тему текста.
Найдите в тексте описание.
Русский язык 4 класс склонение имен существительных задания. Задания определи склонение имен существительных. Упражнения по русскому языку 4 класс склонение имен существительных.
Задание определи склонение имен существительных 3 класс. Падежные окончания имён существительных 3 склонения таблица. Падежные окончания существительного 3 склонения таблица. Окончания имен существительных 3-го склонения.
Таблица склонение прилагательных во множественном числе. Склонение имен прилагательных во множественном числе таблица. Окончания прилагательных по падежам таблица в русском языке 3. Склонение по падежам имен прилагательных во множественном числе.
Предлоги таблица. Предлоги в русском языке. Впердоги в русском языке. Все предлоги в русском языке таблица.
Род слова. Слова для определения рода. Существительное общего рода примеры. Род имен существительных 10 класс таблица.
Род имен прилагательных. Родж именит прилагательных. Род имён прлагательных. Как определить род прилагательного.
Словосочетания для определения падежей. Упражнение с ответами определи падеж прилагательного. Склонение прилагательных задания 3 класс. Окончания прилагательных 4 класс.
Родимён существительных. Род именсуществительного. Под именни существительных. Склонение причастий падежные окончания причастий.
Как определить склонение причастий. Как склонять причастия по падежам. Правописание гласных и и ев падежных окончаниях причастий. Вставьте окончания прилагательных.
Вставить пропущенные окончания имен прилагательных. Вставь окончания прилагательных. Вставь окончания имен прилагательных. Падежные окончания имен существительных 1 склонения.
Окончания имён существительных 1 2 3 склонения по падежам таблица. Окончание по падежам в русском языке таблица. Родительный падеж имен существительных множественного числа. Окончания существительных в родительном падеже множественного числа.
Формы родительного падежа. Словосочетание с прилагательным. Словосочетания с существительными. Словосочетания с пригательны.
Допиши окончания имён прилагательных. Форма рода существительных. Устаревшие формы рода существительных. Устаревшая форма рода:.
Какие формы рода у существительных являются устаревшими?. Падежи с вопросами и предлогами. Вопросы падежей. Родительный падеж вопросы.
Именительный и родительный падеж. Напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного. Катались на машине определить падеж существительного. Определить падеж.
Таблица окончаний имён существительных по падежам и склонениям. Таблица окончаний существительных по падежам и склонениям.
Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 318
Упражнение 319, с. Об их расположении справьтесь по географической карте черноморского побережья. Город Сочи расположен на берегу Чёрного моря. Широкие пляжи Анапы привлекают российских туристов. Геленджик славится своими пейзажами и тёплым морем.
Город Туапсе с радостью встретит путешественников.
Жёлтое такси - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е. Овощное рагу - имеет суффикс -ое, является среднего рода, допишем окончание -ого.
Придорожное кафе - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е. Новое портмоне - имеет суффикс -е, является среднего рода, допишем окончание -е. Клубничное желе - имеет суффикс -ое, является среднего рода, допишем окончание -ого.
Новое пианино - имеет суффикс -о, является среднего рода, допишем окончание -го.
Предварительный просмотр: Задание 2. Определите род имён существительных.
Допишите пропущенные окончания. Задание 3. Определите род выделенных слов.
Чёрное пальто, свежий какао, картофельное пюре, старое трюмо, жёлтое такси, овощное рагу, придорожное кафе, новое портмоне, клубничное желе, новое пианино, досадный пенальти, шёлковое кашне, жуткий торнадо, свежая кольраби, широкая авеню.
Определите род выделенных слов. Допишите пропущенные окончания. Бурная Алазани впадает в Куру. Древний Тбилиси - столица Грузии.
Рабочий лист по теме «Несклоняемые существительные»
Если вам необходимо проверять большие тексты, объёмом до 100 тыс. К тому же, данная опция отключает рекламу и выделяет индивидуальную очередь для проверки. Над каждым словом сокращённо указываются часть речи, род, число и падеж. Словарь сокращений можно открыть по ссылке в описании сервиса.
Задание 3. Вставьте буквы. Объясните выбор вставленной гласной. Задание 4. От данных ниже слов образуйте новые слова при помощи суффиксов -ишк-, -ышк-, -ушк-, -юшк-.
Брат, город, забор, крыло, река, шалун, гектар, деревня, корова, письмо, сын, дом. Задание 5. Определите род данных существительных. Авокадо, алоэ, бандероль, бра, вуаль, вуз, Гоби, денди, жабо, желе, имбирь, казино, кофе, кашне, кашпо, кольраби, какао, маэстро, меню. Задание 6. Определите род имен существительных. Спишите, раскрывая скобки. Задание 7.
Укажите номер ряда, в котором все существительные в форме и. Задание 8. Образуйте от данных существительных форму и. Выбор, директор, бухгалтер, договор, доктор, инженер, инспектор, округ, отпуск, конструктор, приговор, клапан, ревизор, повар, паспорт, слесарь, офицер, фронт, мастер. Задание 9. Образуйте от данных существительных форму р. Бананы, лимоны, яблоки, апельсины, помидоры, мандарины, гренки, томаты, вафли, баклажаны, макароны, башкиры, болгары, буряты, грузины, осетины, румыны, киргизы, казахи, узбеки, таджики, якуты, туркмены, солдаты, татары, цыгане, партизаны, граммы, килограммы, валенки, сапоги, туфли, ботинки. Задание 10.
Задание 11. Объясните условия выбора гласной на месте пропусков.
Искусству угрожали два чудовища художник который не является мастером и мастер который не является художником. Настоящий писатель это то же что древний пророк он видит яснее чем обычные люди. Творец книги автор, творец её судьбы общество. Прежде чем начать писать, я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать как написать и для кого написать. Искусству угрожали два чудовища, художник который не является мастером и мастер который не является художником. Настоящий писатель это то же, что древний пророк он видит яснее чем обычные люди.
Разве ты не хочешь, персиянка, увидать далекий, синий край?
Скажите, с какой целью они употреблены в 1-й и во 2-й частях текста. Большое количество прилагательных в основной части помогают нам представить мальчика. Прочитайте описание мальчика. Каким вам представляется мальчик по этому описанию? По описанию я представляю удивленного черноглазого малыша с пухлыми губками, который только недавно проснулся.. В рубашке — сущ.
Упражнение 22, с. Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Каковы ваши впечатления о портрете? А чтомогло удивить мальчика? Помогло ли вам содержание текста упр. Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова "Мика Морозов"».
Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. Чем мне запомнилась картина В. На портрете запечатлён маленький мальчик. Он сидит в высоком кресле. На мальчике белая ночная рубашка. Видимо, он недавно проснулся. У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы.
Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте. Об этом говорит вся его поза. Взрослые уговаривают его посидеть еще немного. Может быть, они обещают ему награду за это. А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие. Есть чему удивиться! Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления.
Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковы вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падеже.
Обратите внимание на произношение и написание окончаний в вопросах и в падежных формах родительного, творительного и предложного падежей, на то, что ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже одинаковы, на схожесть окончаний в вопросе и в имени прилагательном. Безударное окончание имени прилагательного можно проверить путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием в том же роде и падеже или по окончанию вопроса. Упражнение 24, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена прилагательные вместе с именем существительным. Голубой воздушный шар. Прочитайте загадки. Объясните отгадки.
Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала4. Туча 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров.
Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 318
Найдите и вычеркните четвертое лишнее те внимание на суффиксы и приставки. Поставь падежный вопрос в чь окончание выделенных имён сущест. Лучший ответ на вопрос «Определите род выделенных слов допишите пропущенные окончания плиз» от пользователя ОЛЬГА РАДЧЕНКО в разделе Русский язык.
Последние опубликованные вопросы
- определите род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания. 1 Бурн.. Алазани*впадает в
- Условие 2019 г.
- Другие вопросы:
- Ответы на вопрос
- Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 318, с. 149 | Развивайка
- Свежие записи
обусловьте род (выделенных) слов со *. допишите пропущенные окончания.1 Бурн..
Алазани впадает в Куру. Тбилиси — столица Грузи.. Онтарио — одн.. Конго течёт среди тропических лесов. Гоби раскинул.. Здесь приведены объяснения лексических значений нескольких слов из «Словаря русского языка» С. Определите, о каких словах идёт речь.
Немецкая овчарка часто служит поводырём у слепых, помогает находить людей при землетрясениях и снежных обвалах. Мое любимое животное — собака Бэлла. Бэлла — лабрадор.
Лабрадоры — прекрасные друзья, хорошо ладят с детьми. Они верны, безопасны и очень привязываются к своему хозяину. Бэллу мне подарили на день рождения родители. С ней мы сразу подружились. Было тяжело в начале: нужно было часто гулять. Самой кормить ее, помогать готовить еду. Но с нашего первого знакомства Бэлла платит мне огромной собачьей любовью и дружбой. Она встречает меня, когда я прихожу домой, ходит со мной в магазин и ждет у дверей, спит на моей кровати. Я ее часто балую.
А еще мой папа берет Бэллу на охоту. Лабрадоров называют «водяными крысами», потому что они хорошо плавают, а на охоте выполняют функцию подносчиков. Мы очень любим Бэллу, и она платит нам тем же. Памятка 7 с. Как подготовиться к составлению описательного текста 1. Определите предмет и его признаки, которые нужно описать. Подумайте, какие слова надо употребить, чтобы описание было точным и выразительным, какие сравнения использовать. Определите своё отношение к предмету либо его признакам, которые будете описывать. Продумайте содержание вводной, основной, заключительной частей текста.
В рубашке — сущ. Упражнение 22, с. Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Каковы ваши впечатления о портрете? А чтомогло удивить мальчика? Помогло ли вам содержание текста упр. Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова "Мика Морозов"». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. Чем мне запомнилась картина В.
На портрете запечатлён маленький мальчик. Он сидит в высоком кресле. На мальчике белая ночная рубашка. Видимо, он недавно проснулся. У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы. Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте. Об этом говорит вся его поза. Взрослые уговаривают его посидеть еще немного. Может быть, они обещают ему награду за это. А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие.
Есть чему удивиться! Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления. Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже? У имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковы вопросы в родительном, дательном, творительном и предложном падеже. Обратите внимание на произношение и написание окончаний в вопросах и в падежных формах родительного, творительного и предложного падежей, на то, что ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже одинаковы, на схожесть окончаний в вопросе и в имени прилагательном.
Безударное окончание имени прилагательного можно проверить путём подбора имени прилагательного с ударным окончанием в том же роде и падеже или по окончанию вопроса. Упражнение 24, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей, имена прилагательные вместе с именем существительным. Голубой воздушный шар. Прочитайте загадки. Объясните отгадки. Летит орлица по синему небу, крылья распластала, солнышко застлала4. Туча 2. В маленьком амбаре держат сто пожаров. Спички 3.
Хвост серпом, голова с красным гребешком. Петух 4. Из горячего колодца через нос водица льётся. Чайник Выпишите из каждого предложения два словосочетания: одно для определения падежа выделенного имени существительного, другое для определения падежа имени прилагательного, которое связано по смыслу с этим именем существительным.
Бэлла — лабрадор. Лабрадоры — прекрасные друзья, хорошо ладят с детьми.
Они верны, безопасны и очень привязываются к своему хозяину. Бэллу мне подарили на день рождения родители. С ней мы сразу подружились. Было тяжело в начале: нужно было часто гулять. Самой кормить ее, помогать готовить еду. Но с нашего первого знакомства Бэлла платит мне огромной собачьей любовью и дружбой.
Она встречает меня, когда я прихожу домой, ходит со мной в магазин и ждет у дверей, спит на моей кровати. Я ее часто балую. А еще мой папа берет Бэллу на охоту. Лабрадоров называют «водяными крысами», потому что они хорошо плавают, а на охоте выполняют функцию подносчиков. Мы очень любим Бэллу, и она платит нам тем же. Памятка 7 с.
Как подготовиться к составлению описательного текста 1. Определите предмет и его признаки, которые нужно описать. Подумайте, какие слова надо употребить, чтобы описание было точным и выразительным, какие сравнения использовать. Определите своё отношение к предмету либо его признакам, которые будете описывать. Продумайте содержание вводной, основной, заключительной частей текста. Конец страницы.