Мобильный оператор «Волна мобайл» (ООО «КТК Телеком») — российский оператор мобильной связи, работающий в стандарте GSM, 3G и LTE, предоставляющий услуги в республике Крым и г. Севастополь. Волна оператор номер в крыму позвонить оператору. Мобильный оператор «Волна мобайл» отзывы — Операторы мобильной связи — Первый независимый сайт отзывов России.
Контакты горячей линии Волна Мобайл
- Вход в личный кабинет Волна Мобайл
- Возможности горячей линии
- Волна мобайл — оператор сотовой связи в Крыму
- Как связаться с оператором Волна мобайл: основная информация и детали – Telegraph
- Волна мобайл крым оператор номер телефона
Обзор крымского сотового оператора "Волна мобайл"
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Волна мобайл по адресу: Россия, Республика Крым, Симферополь, проспект Кирова, 82, а также по телефонам 8 (800) 505-03-87, +7 (365) 266-85-99. Оператор сотовой связи, Товары для мобильных телефонов, Магазин электроники. «Волна мобайл» — один из главных сотовых операторов в Крыму, заработавший в 2016 году. Оператор сотовой связи «Волна мобайл» предлагает абонентам 5 тарифных планов.
Как связаться с оператором Волна мобайл в Крыму
Телефон горячей линии 8 800 505-03-87 Позвонить оператору Волна мобайл по этому номеру можно со стационарных и мобильных устройств из любого региона РФ. Звонок бесплатный. По телефону горячей линии можно отправить жалобу, получить консультацию по обслуживанию, услугам оператора. Предусмотрено автоматизированное голосовое меню, вариант, как связаться с оператором Волна мобайл напрямую.
Кто может воспользоваться телефоном горячей линии «Волна Мобайл»? Номера «горячей линии» Дополнительные варианты связи с оператором «Волна Мобайл» Официальный интернет портал Группы и сообщества в социальных сетях Адреса Email «Волна Мобайл» Мобильное приложение Кто может воспользоваться телефоном горячей линии «Волна Мобайл»? Воспользоваться бесплатно «горячей линией» может любой желающий. Звонки доступны пользователям из любого региона РФ для подачи жалобы, получения консультации по вопросам связи или смены тарифного плана. Короткие номера выглядят следующим образом: Горячая линия для абонентов — 555. Данными номерами можно воспользоваться бесплатно в круглосуточном формате.
Дополнительные варианты связи с оператором «Волна Мобайл» Для клиентов, у которых мобильные гаджеты подключены к сети интернет предусмотрено еще несколько удобных вариантов для связи с оператором или роботизированной системой компании. Доступ на него свободный и не требует проведения какой-либо предварительной регистрации. Для общения потребуется указать адрес действующей электронной почты. Предусмотрена возможность отправки и получения файловых документов. Группы и сообщества в социальных сетях Оператором созданы страницы в самых различных наиболее популярных социальных сетях. Найти группу можно с помощью соответствующего запроса в поисковике. В данном формате получения информации предусмотрена возможность комментировать представленные услуги или коммерческие проекты компании. Адреса Email «Волна Мобайл» Для клиентов «Волна Мобайл» предусмотрена возможность отправки электронных сообщений и получения официальных ответов посредством электронной переписки. Список адресок: [email protected] — для соискателей вакансий в компании.
Личный кабинет клиента Оформив личный кабинет, пользователь получает возможность отправлять через него свои личные обращения или запросы. Данный инструмент позволяет оперативно получать информацию в онлайн формате например, остаток минут или Гб. Мобильное приложение Фирменное мобильное приложение оператора, которое можно установить на гаджет через Google Play или App Store позволяет в один клик входить на страницу официального сайта и получать необходимую информацию в личном кабинете. Предусмотрен единый телефон для связи с технической поддержкой компании «Волна Мобай» через мессенджеры. Услуга предоставляется круглосуточно и бесплатно. Источник Оператор Волна Мобайл, открывшийся не так давно на полуострове Крым, предлагает своим абонентам разнообразие тарифных планов, которые подходят под большинство целей потребителей, достаточно качественную связь с поддержкой 3G и 4G и зону покрытия по всему региону. Но при этом Волна всё ещё является развивающимся оператором, которому есть куда стремиться. В этой статье мы рассмотрим способы связаться с службой поддержки Волна Мобайл — вы узнаете, как можно позвонить и написать им, чтобы задать свой вопрос. Также мы дадим советы о том, как получать ответы на свои запросы максимально быстро и оперативно.
Содержание Связь со службой поддержки через личный кабинет Обращение через форму обратной связи Как позвонить в поддержку Волна Мобайл Обращение через мессенджеры Как прийти в офис Волна мобайл Как получить ответ на свой вопрос максимально быстро Связь со службой поддержки через личный кабинет Каждый владелец SIM-карты Волна Мобайл становится обладателем личного кабинета на официальном сайте, через который может контролировать свой номер телефона, его состояние, тариф, счёт и многое другое. Войдя в личный кабинет, вы увидите весь доступный вам функционал, среди которого будет и возможность написать сообщение в службу поддержки. Достоинства этого метода в том, что когда оператор поддержки получает сообщение от вас из личного кабинета, он сразу понимает относительно какого именно номера телефона задаётся вопрос, кто его владелец, какой у него тариф, сколько денег имеется на балансе и другое. Таким образом у оператора пропадает необходимость тратить время на уточняющие вопросы. Обращение через форму обратной связи На сайте Волна мобайл имеется форма обратной связи, через которую написать может любой желающий. Удобство способа в том, что обратиться через неё может каждый, даже тот, кто не является абонентом этого оператора.
Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора. При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы: — доверенность на право заключения договора от имени юридического лица лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право ; — копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; — документ, удостоверяющий личность. Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство выключить и включить. Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060. Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл». Возможно, суммы на Вашем счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения. Получить информацию о расходах можно тремя способами: 1 В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас. Уточнить какие на Вас оформлены номера можно в Личном кабинете в разделе «Поддержка» заполнив форму обратной связи. Возврат средств при некорректном пополнении баланса в терминалах либо кассах оплаты допущена ошибка в номере или сумме возможен, если ошибочный номер принадлежит Волна Мобайл и у вас сохранился чек об оплате.
Вы можете написать сообщение в чат WhatsApp или Viber. Для этого перейдите на сайт Волна мобайл и внизу справа нажмите на смайлик — откроются кнопки для перехода в мессенджеры. Оставить сообщение в соцсетях Вы можете обратиться к оператору Волна мобайл через социальные сети, используя официальные страницы. Перейдите на удобную для вас страницу и напишите им. Также вы можете подписаться на эти страницы, чтобы всегда оставаться в курсе новостей. Как прийти в офис Волна мобайл Если вы хотите лично присутствовать при решении вашей проблемы, то можете прийти прямо в офис оператора. Обращайте внимание на режим работы и приходите только в рабочие часы и дни, чтобы зря не тратить время. А также приготовьтесь к очереди, особенно, если вы в большом городе. Как получить ответ на свой вопрос максимально быстро В большинстве случае скорость и оперативность ответа оператора зависит от того, как ему задают вопрос. Если вы собираетесь написать им сообщение, то наберите его сначала в документе, в черновике, перечитайте, убедитесь, что он передаёт всю суть проблемы и только потом отправьте. Если вы хотите позвонить, то тоже будет не лишним сформулировать вопрос заранее, написав его. Подумайте, какие уточняющие вопросы вам могут задать в связи с вашим обращением — например, могут спросить фамилию владельца номера телефона, количество денег на балансе, тарифный план. Ответьте на эти вопросы сразу же, не дожидаясь уточняющего вопроса. Так вы сэкономите время. Выбор канала связи не влияет на скорость решения вопроса, поэтому выберите тот, который вам наиболее подходит.
Как связаться с оператором Волна мобайл в Крыму
Для того, чтобы получить консультацию оператора, необходимо позвонить по номеру 555 (абонентам Волна мобайл) либо 8 800 505 03 87 (абонентам других операторов). За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Волна мобайл по адресу: Россия, Республика Крым, Симферополь, проспект Кирова, 82, а также по телефонам 8 (800) 505-03-87, +7 (365) 266-85-99. Оставить заявку на обратный звонок в операторе связи Волна Мобайл в Крыму может быть полезной для тех, кто не желает тратить время на ожидание ответа оператора или кто находится в зоне плохого приема.
Обращение через форму обратной связи
- Как подключить?
- Волна мобайл - Симферополь, просп. Кирова, 82
- ❗Голосуйте в нашем опросе:
- Центр обслуживания абонентов МТС, Win, Волна Крым Севастополь
Как позвонить оператору Волна Мобайл
Помощь для новых и действующих абонентов: полезная информация и статьи на сайте Волна | Горячая линия «Волна Мобайл» Поскольку украинские мобильные операторы покинули Крым после его присоединения к РФ, возникла необходимость открытия местных компаний. |
номер оператора волна крым | Волна мобайл, Операторы, в г. Симферополе по адресу проспект Кирова, 82, телефон +7 (800) 505-03, адрес компании на карте, отзывы, купить товар или заказать услугу через удобный каталог организаций от |
Горячая линия Волна мобайл: как позвонить мобильному оператору, номер телефона в Крыму | Волна Крым мобильный оператор. |
Волна Мобайл личный кабинет — вход и регистрация, официальный портал мобильного оператора Крыма | звоните в колл-центр «Волна мобайл» на номер *2755 для абонентов «Волна мобайл» (звонок бесплатный). |
Горячая линия «Волна Мобайл»
Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл». Возможно, суммы на Вашем счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения. Получить информацию о расходах можно тремя способами: 1 В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас. Уточнить какие на Вас оформлены номера можно в Личном кабинете в разделе «Поддержка» заполнив форму обратной связи. Возврат средств при некорректном пополнении баланса в терминалах либо кассах оплаты допущена ошибка в номере или сумме возможен, если ошибочный номер принадлежит Волна Мобайл и у вас сохранился чек об оплате. Для этого необходимо: 1. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат скачать по ссылке ; Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна мобайл В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу. Возможности Личного кабинета: 1 Просмотр и редактирование персональной информации 2 Проверка баланса 3 Просмотр и изменение текущего тарифного плана 4 Просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг 5 Заказ детализации расходов 6 Добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери. Услуга предоставляется бесплатно.
Сеть и телефон абонента начинают видеть друг друга в течение первых 6-7 секунд, но общее время регистрации телефона в сети может составить порядка 10 минут.
Однако не всегда известно, как позвонить оператору, чтобы решить возникшие вопросы. Давайте разберемся, как позвонить оператору Волна и получить необходимую помощь по телефону. Оператор Волна Мобайл: обзор компании Оператор Волна Мобайл начал свою работу в Крыму летом 2016 года, после ухода с полуострова украинских операторов сотовой связи. Компания использует современные технологии - 3G, 4G и LTE для предоставления услуг мобильной связи и мобильного интернета. К преимуществам оператора можно отнести низкие цены по сравнению с федеральными операторами и большой выбор тарифов.
МБ Как вывести деньги с сим карты вин мобайл 255 кнопка «вызов» и следуйте инструкциям на экране. Дополнительная плата за перевод средств не взимается.
Услуга не требует дополнительных настроек. Как настроить оператор волна Через главное меню на своем мобильном телефоне заходим в категорию, посвященную общим настройкам, далее: Выбираем раздел «Сеть». Заходим в подраздел «Мобильные сети». Для настройки параметров нам необходимо попасть в «Точку доступа APN». Кликаем на «Создать новую точку». В каждом пункте указываем internet. Как проверить расходы на волна Мобайл 102 — вы получите по SMS финансовую информацию по номеру, включая сумму к оплате, текущие расходы, а также остаток пакетов минут, смс, интернета по тарифу. Как пополнить волну через сбер Зайдите в мобильное приложение Сбербанк Выберите «Платежи» Через поиск найдите «Транспортная карта» или «Волна Балтики».
Если вы ранее пополняли карту, то эти операции будут в истории операций. Выберите карту с которой будет производится пополнение Введите номер карты «Волна Балтики» Проверьте пожалуйста номер. Что со связью волна в Крыму Какие операторы сотовой связи работают в Крыму 2022.
Или отправьте обычное СМС. Лично в центре обслуживания;.
Телефон горячей линии Волна мобайл — как связаться с оператором?
И даже есть несколько каналов связи: Если вы уже являетесь абонентом Волна, то можете позвонить прямо со своего мобильного телефона на бесплатный номер, который легко запомнить — 555. Владельцам SIM-карт других операторов следует использовать другой номер телефона — 8 800 505-03-87. Он тоже бесплатный и доступен для звонков с любых мобильных операторов страны. Обращение через мессенджеры Удобство обращения через мессенджеры такое же, как и при написании сообщения через форму обратной связи — этим могут пользоваться все, даже не абоненты оператора.
Мессенджеры многим удобнее и привычнее. Вы можете написать сообщение в чат WhatsApp или Viber. Для этого перейдите на сайт Волна мобайл и внизу справа нажмите на смайлик — откроются кнопки для перехода в мессенджеры.
Оставить сообщение в соцсетях Вы можете обратиться к оператору Волна мобайл через социальные сети, используя официальные страницы. Перейдите на удобную для вас страницу и напишите им. Также вы можете подписаться на эти страницы, чтобы всегда оставаться в курсе новостей.
Если у поддержки не достаточно информации о проблеме, то помочь специалисты вряд ли смогут. Поэтому уточняйте сразу подробности, указывайте контактные, личные сведения, прикрепляйте доп. Как написать жалобу? Чтобы оставить жалобу на качество связи, высказать замечания по ценам, другим параметрам, клиенты могут воспользоваться: Звонком в call-центр. Отправкой писем по почте или через подраздел на сайте. Волна Мобайл на карте Симферополя — Яндекс. Карты О своих жалобах можно рассказать и через соц. Время работы Ответить на вопросы специалисты Волна Мобайл готовы круглосуточно.
Режим работы центрального офиса смотрите на сайте. Источник Оператор Волна Мобайл, открывшийся не так давно на полуострове Крым, предлагает своим абонентам разнообразие тарифных планов, которые подходят под большинство целей потребителей, достаточно качественную связь с поддержкой 3G и 4G и зону покрытия по всему региону. Но при этом Волна всё ещё является развивающимся оператором, которому есть куда стремиться. В этой статье мы рассмотрим способы связаться с службой поддержки Волна Мобайл — вы узнаете, как можно позвонить и написать им, чтобы задать свой вопрос. Также мы дадим советы о том, как получать ответы на свои запросы максимально быстро и оперативно. Содержание Связь со службой поддержки через личный кабинет Обращение через форму обратной связи Как позвонить в поддержку Волна Мобайл Обращение через мессенджеры Как прийти в офис Волна мобайл Как получить ответ на свой вопрос максимально быстро Связь со службой поддержки через личный кабинет Каждый владелец SIM-карты Волна Мобайл становится обладателем личного кабинета на официальном сайте, через который может контролировать свой номер телефона, его состояние, тариф, счёт и многое другое. Войдя в личный кабинет, вы увидите весь доступный вам функционал, среди которого будет и возможность написать сообщение в службу поддержки.
Телефон Горячей Линии? Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Волна Мобайл для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек».
Для её подключения необходимо заплатить 15 рублей. Есть ещё опция «Моя страна», которая существенно снижает стоимость тарифов в национальном роуминге. Вот некоторые : Для подключения Волна мобайл в роуминге не требуется платить никаких дополнительных сборов, только подключить одну из опций. Опция «Моя страна» является отличным выбором для тех, кто постоянно находится в роуминге по России.
Как позвонить оператору волна в крыму номер телефона
В Крыму из-за аварии на сети нельзя дозвониться с «Волны мобайл» на МТС и наоборот Устранить аварию на сети вышестоящего провайдера обещают в течении 30 минут. Об этом сообщил Мининформ Республики Крым.
МегаХит Все звонки на номера любых операторов Республики Крым, г. Севастополь и Краснодарского края - 500 минут Ежемесячный объём интернет трафика - 15 Гбайт Трафик в соц. Севастополь и Краснодарского края - 500 Стартуй Ежемесячный объём интернет трафика - 10 Гбайт Бесплатная раздача интернета Звонки на номера "Волна мобайл" - без ограничений Звонки на номера других операторов Республики Крым, г. Трафик в соц.
Навигатор, Яндекс.
К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат скачать по ссылке ; Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна мобайл В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу. Возможности Личного кабинета: 1 Просмотр и редактирование персональной информации 2 Проверка баланса 3 Просмотр и изменение текущего тарифного плана 4 Просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг 5 Заказ детализации расходов 6 Добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери. Услуга предоставляется бесплатно. Сеть и телефон абонента начинают видеть друг друга в течение первых 6-7 секунд, но общее время регистрации телефона в сети может составить порядка 10 минут. Такая длительность стандартна для гостевых сетей, а сама процедура кардинально отличается от регистрации в сети при перемещении абонента между регионами в собственной сети оператора. Когда абонент включает мобильный телефон после прибытия на материк или прибытия в Крым, запускается несколько процессов, направленных на регистрацию в сети мобильного оператора. Инициатором этих процессов всегда выступает телефон абонента, и здесь на скорость подключения влияет сразу несколько факторов. Прежде всего, это тип регистрации в сети, установленный в телефоне — автоматически или вручную. Гости могут ускорить процедуру регистрации при первом подключении, самостоятельно выбрав сеть.
Следующий фактор — наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты.
Как позвонить оператору вин мобайл Крым Win mobile — оператор мобильной связи и интернета, действующий в Республике Крым и г. Где работает оператор волна «Волна мобайл» — сотовый оператор, который работает в Республике Крым и Севастополе с 2016 года. Напомним, до 1 февраля 2016 г. Какой оператор сотовой связи в Крыму Какие операторы сотовой связи работают в Крыму 2022.
Почему в Крыму есть роуминг Хотя в России отменен национальный и внутрисетевой роуминг, в Крыму он есть, так что приезжающие туристы предпочитают покупать местные симки. Российские операторы ввели роуминг, так как не хотели попасть под санкции, появившиеся из-за того, что остальной мир не согласился с результатами референдума. Абонентская плата 450 руб. В тариф включены 450 минут звонков и 450 SMS на все номера России, безлимитные звонки на номера «Волна Мобайл», безлимитный интернет. Тариф действует на территории республики Крым и города Севастополя.
Как позвонить оператору волна Рнкб 8 800 234-27-27. Можно ли восстановить сим карту волна Для восстановления и замены Sim-карт МТС, Волна, Win mobile или Тинькофф нужно обратиться с паспортом в наш ближайший центр обслуживания абонентов. Замена sim-карты бесплатна. Как можно определить оператора связи Как узнать оператора и регион мобильного номера? Введите в любом формате номер, который нужно проверить.
Как позвонить оператору Волна Мобайл
Для того, чтобы получить консультацию оператора, необходимо позвонить по номеру 555 (абонентам Волна мобайл) либо 8 800 505 03 87 (абонентам других операторов). Волна мобайл, Операторы, в г. Симферополе по адресу проспект Кирова, 82, телефон +7 (800) 505-03, адрес компании на карте, отзывы, купить товар или заказать услугу через удобный каталог организаций от Волна мобайл APK. Связаться с оператором Волна Мобайл горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Вы можете обратиться к оператору Волна мобайл через социальные сети, используя официальные страницы. Операторы сотовой связи в Севастополе. Волна мобайл.
Опции для абонентов «Волна мобайл»
- Как позвонить оператору связи волна мобайл крым - Номера телефонов разных компаний и организаций
- Задать вопрос
- Оператор связи Волна
- В Крыму из-за аварии на сети нельзя дозвониться с «Волны мобайл» на МТС и наоборот
Как позвонить оператору волна в крыму номер телефона
Или отправьте обычное СМС. Лично в центре обслуживания;.
Это позволит быстрее устранить неполадки. Пошаговая инструкция по обращению в поддержку Подготовить информацию о своем номере, тарифном плане, возникшей проблеме Выбрать удобный канал для обращения - телефон, сайт, мессенджер Сообщить оператору суть проблемы и предоставить необходимые данные Ответить на дополнительные вопросы оператора, если они возникнут Получить инструкции или решение от оператора и четко их запомнить Поблагодарить оператора за оказанную помощь Проверить, что проблема решена. Если нет - снова обратиться Вежливое общение с операторами Для эффективного решения проблем важно вежливо и корректно общаться с операторами поддержки. Подача жалобы при некачественном обслуживании Если обращение в поддержку не принесло результата, можно подать жалобу. Для этого: Собрать информацию по проблеме: даты, ФИО, детали разговоров Написать жалобу с подробным описанием ситуации Указать способ связи: email, телефон Отправить в офис обслуживания, на горячую линию, через сайт Потребовать мер по исправлению ситуации Жалоба поможет привлечь внимание руководства оператора к решению вашего вопроса.
За 150 рублей пользователь получает безлимит в домашней сети на один месяц. При этом доступно 5 Гб интернета и 100 SMS на номера прочих крымских операторов.
Также абонент получается 12 Гб интернета на неограниченной скорости. Если этого недостаточно, то дополнительно можно подключать тарифные платы на интернет, включая и безлимит. Работать он начал в 2016 году. Но общение с оператором России обойдется в 5 рублей за минуту. А вот услуга связи со странами СНГ и Европы будет стоить дороже — 30 руб. Но это справедливо не для всех европейских стран. Например, звонки в Италию или Бельгию обойдутся в 50 рублей за минуту. За эти деньги будет доступно 300 минут на любые номера Крыма и Краснодарского края. А звонки на номера российских операторов обойдутся в 3 рубля за минуту.
Что касается общения, то звонок на номер других операторов стоит 10 рублей за минуту, звонки по Крыму — 3 руб. Отличается оператор крайне низкой ценой стартового пакета — всего 30 рублей. Также есть тарифы, ориентированные на интернет, звонки внутри сети и крымские номера.
Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения в том числе с подменой символов и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.