Участие в выставках, форумах и семинарах, обновления парка оборудование и другие новости типографии Принтач. 19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии, учрежденный в 2014 году. Сводка последних новостей в сфере целлюлозно-бумажной промышленности сегодня. Самые свежие и актуальные новости полиграфии в России и в мире.
Новости по теме: полиграфия
Они продавали краску примерно 110 рублей за килограмм. Я тогда умолял типографии купить у меня на 10 рублей дороже, не дать загубить наше производство. Для больших типографий это капля в море. Но они говорили «на такое мы не согласны, у нас каждый рубль должен идти на дивиденды акционерам». Теперь они звонят и слезно просят продать им краску хоть по тысяче рублей за кило, а у меня ее просто нет, потому как в апреле прошлого года мне пришлось прекратить производство. Случись это год назад, я без проблем бы за две-три недели поднял выпуск до 300 - 350 тонн в месяц. А сейчас завод растаскивают на кирпичи и металлолом в 2015 году его признали банкротом, - Ред. И нужно строить новое предприятие. У меня сейчас небольшая компания на двух гектарах.
Работают десять человек. Производим трафаретные краски, флексокраски, спецкраски для оборонки. Разработали и производим офсетную краску по жести. Я говорил им и вам повторю, что необходимо построить новый завод. Земля у нас вот тут рядом. К сожалению, Россия не производит нужного оборудования. Наше машиностроение загублено. Но Китай согласен продать все нам нужное за юани.
С учетом доставки, растаможивания и т. Но надо сделать проект, купить уже наши энергоносители, плюс то, другое и в конечном итоге вся сумма выльется в 450 - 500 миллионов рублей. Но типографии пока не решаются вкладываться. На это уйдет от 4 до 6 месяцев. На выпуск цветной понадобится по самым пессимистичным расчетам до 8 месяцев. Мелкие типографии мне звонят. Они на грани отчаяния, но я ничем не могу помочь. Если крупные вроде «Комсомольской правды», какими-то окольными путями еще добывают краску, то мелким она недоступна.
А последние составляют у нас 60 процентов и они наверняка погибнут. Они, конечно, обратятся к большим типографиям. Но там машины рассчитаны на миллионные тиражи. С учетом перестройки на мелкие тиражи цена печати будет космическая. Если приобретать для этого специальные листовые машины, опять же понадобятся большие деньги. А кто заплатит?..
К 2023 году полиграфический рынок приспособился к ситуации, и качество бумаги выровнялось, говорят собеседники издания. Однако это качество несколько ниже, чем было в 2021 году, а цена бумаги выросла «Если говорить о газетной бумаге, то её качество практически не изменилось, — сказала «Московской газете» заместитель генерального директора по производству и работе с клиентами Московской газетной типографии Анна Гребенщикова. В 2022 году действительно была проблема, но не с газетной, а с отечественными офсетными и мелованными бумагами.
В связи с введением шестого пакета санкций химия, которая применяется в процессах отбеливания бумаги и влияет на её оптические свойства, оказалась временно недоступна. Производителям пришлось искать временные аналоги, проводить какие-то тесты. Таким образом в 2022 году появилась бежевая бумага, белую было найти трудно.
Обращайтесь в течение весны 2010! Новый прибор автоматически измеряет плотность и цвет, одновременно передавая данные в компьютер. Данная модель пришла на смену двум прекрасно зарекомендовавшим себя инструментам RS400 и RS800.
Спектрометр SpectroJet Устройство SpectroJet легко в управлении - нужно всего лишь провести им вдоль контрольной шкалы тестируемого образца. SpectroJet оборудован спектральным сенсорным датчиком с высокой разрешающей способностью и физическим поляризационным фильтром, который анализирует цветовые пробы в соответствие требованиями стандартов ISO и G7 Gracol. Благодаря колесикам на основании прибора SpectroJet движется прямо, и вы легко и быстро получаете точные данные, которые отображаются на экране монитора с помощью новой версии программного обеспечения TECHKON Expresso 3. Программа показывает изменение качества печати во время тиража, выдает информацию по плотностям красочных зон и балансу серого. Также, полученные данные могут быть экспортированы в другое программное обеспечение, которое соединяется в реальном времени с пультами печатных машин например InkZone от швейцарской компании DigitalInformation , обеспечивая бесперебойный процесс работы on-line. Подобное решение может использоваться с любыми печатными машинами любого формата.
SpectroJet - это один из вариантов решения, гарантирующий высокое качество печати. Компания TECHKON также предлагает SpectroPlate - идеальное решение для измерения характеристик печатных пластин, SpectroDens - мобильный, многоцелевой спектро-денситометр и SpectroDrive - полностью автоматизированная система измерения. Подробно ознакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и ценами Вы можете здесь. Дилерский meetинг - встреча дилеров компании МакЦентр [вторник, 3 ноября 2009 г, 17:06] 29 октября в одном из московских ресторанов состоялась встреча дилеров компании МакЦентр , приуроченная к выставке Полиграфинтер - 09. Мероприятие проводилось впервые, и получило название «Дилерский meetинг». Но мы сочли необходимым, обеспечить для наших дилеров возможность обсудить текущие вопросы как с нами, так и между собой.
Успех бизнеса напрямую зависит не только от профессионализма наших партнеров, но и от полноты получаемой информации» - обозначил цель встречи генеральный директор компании МакЦентр А. В ходе митинга участники обсудили перспективы продаж расходных материалов и стратегию на будущий год. Особое внимание было уделено новому материалу — цифровой термальной пластине TP-1 китайского производителя PNE, вызвавшему огромный интерес у участников. По мнению специалистов МакЦентра, такой качественный и экономичный материал будет востребован на российском рынке. По окончании информационной части митинга, участникам были вручены сертификаты бизнес-партнера. Москва были отмечены ценными призами за внесение наибольшего вклада в продвижение материалов, поставляемых нашей компанией.
По отзывам организаторов и участников митинга, данный формат встречи очень удобен и интересен. Мы предполагаем, что в будущем такие встречи станут хорошей традицией. Эти аналоговые позитивные и негативные пластины получили название Aluva P и Aluva N. Формы Aluva обеспечивают высокое разрешение и максимально соответсвуют всем специфическим свойствам пластин для лазерного УФ-экспонирования. По словам экспертов, результаты проведенных тестирований были настолько успешны, что в настоящий момент ведутся переговоры о совместном маркетинге данного материала. А появление пластин, идеально сконструированных под данную технологию, обнадеживает и открывает еще большие прспективы на будущее!
Фотополимерная технология при этом остается наиболее привлекательной при изготовлении форм в газетном производстве. Доводы к этому широко известны.
В 1564 году вышел в свет «Апостол» — первая печатная книги, изданная первопечатником Иваном Фёдоровым. Считается, что 19 апреля в 1563 году Фёдоров начал работу над книгой. Вскоре после этого по указу Ивана Грозного в Москве была основана первая типография, положившая начало печатному делу на Руси.
Новости по теме: полиграфия
Офсетная типография полного производственного цикла. За последние 12 месяцев поставщики полиграфических услуг по всему миру столкнулись с целым рядом проблем — от глобального энергетического кризиса до сбоев в цепочках поставок. Несмотря на проблему роста цен на бумагу, который составил 46,6%, темп роста услуг полиграфии в денежном выражении был достаточно высоким.
Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития.
И тут немного поясню. В полиграфии существует два способа печати: рулонный с рулона, непрерывного бумажного полотна, — прим. Так вот рынок листовых типографий очень сильно пострадал. Также с зимы 2022 года испытывает небывалый ранее кризис журнальная печать. Большинство издательских домов были вынуждены прекратить выпуск глянцевых изданий, поскольку в числе их акционеров этих домов находились западные компании, которые были вынуждены приостановить свою деятельность на территории РФ. Например, Cosmopolitan — это международный бренд, а российское издательство имело лицензию на печать журнала с этим названием. Редакции таких журналов, насколько мне известно, были распущены на неопределенный срок, часть журналистов была вынуждена искать новое место работы. У кого-то получилось сделать похожее издание с названием, адаптированным к российскому рынку. Для большинства других ситуация была осложнена тем, что с рынка ушли западные бренды и, соответственно, реклама международных сетевых брендов, крупных рекламных агентств, мировых автоконцернов и крупных ювелирных компаний, за счёт которой существовали абсолютно все глянцевые журналы.
Почти полностью пропал сегмент модных и архитектурных журналов, выжили те, издательские дома, у которых в пакете присутствуют издания с телепрограммой телегиды , издания кроссвордной группы, журналы про звезд, рукоделие, дачную жизнь и прочая периодика, рассчитанная на массового читателя. Однако снижающийся платёжеспособный спрос населения сказывается и на полиграфии: выбирая между какой-то важной вещью для ребёнка или семьи и прессой, домохозяйка скорее выберет товар первой необходимости. К тому же, привычные точки реализации журналов постепенно «схлопываются», — рассказала «Московской газете» заместитель генерального директора по производству и работе с клиентами Московской газетной типографии Анна Гребенщикова. Расходные материалы и оборудование в полиграфической индустрии — валютозависимые, отметила собеседница издания. Сейчас типографии «прыгают на одной ножке с гармошкой», пытаясь сохранить привычное качество материалов и готовой продукции, сказала Анна Гребенщикова. Сейчас это оборудование и запчасти попали под действие шестого пакета западных санкций. Остаётся параллельный импорт через третьи страны или китайские аналоги, которые не всегда сопрягаются с уже имеющимся западным оборудованием в скорости работы, технологичности и качестве металлических конструкций: в Китае пока не вполне научились обрабатывать металлы, у них есть проблемы с прокатной сталью и алюминием. На китайских офсетных пластинах типографии уже «обожглись» и стараются продолжать работать на европейских.
Цены при этом на китайские материалы зависят от доллара, а на европейские — от евро. Это, не говоря о красках, офсетной резине, запчастей и других расходниках, большинство из которых не российского производства.
Срок действия настоящего согласия неограничен. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27. Самара, ул.
Здание типографии сохранилось до наших дней.
Сегодня оно является объектом культурного наследия федерального значения. День российской полиграфии в 2024 году — традиции Праздник 19 апреля отмечают специалисты, работающие в области производства и выпуска книг, газет, журналов, а также сувенирной и рекламной полиграфической продукции. Это корректоры, редакторы, печатники, операторы вырубных машин, переплетчики, операторы компьютерного набора и верстки, менеджеры и другой персонал. Все они должны хорошо знать правила производства книги, журнала, плаката или упаковки, разбираться в существующих трендах и технологиях, понимать основные производственные циклы.
Мы расскажем и покажем Фотошоп от азов до самых сложных практических приёмов. Объясним базовые понятия растровой графики и полиграфического качества. Приёмы работы с объектами, с цветом, дизайнерские фишки, анимация, RAW и мн. Отработаем и закрепим горячие клавиши, клавиши быстрого доступа иные приёмы быстрой и качественной работы, то есть профессиональные навыки.
В России ухудшилось качество бумаги и полиграфии, но рынок приспособился
Для чего их печатают, как они помогают в рекламе продукции? Разберем некоторые виды реализации листовок: Будь в тренде- заказывай брендовые конверты для деловой переписки или рассылки! Дата публикации: 04. Более того, отправлять друг другу письма считается делом модным! Многие крупные компании присылают своим клиентам не только официальные письма, счета, договоры, но и сертификаты, скидочные купоны и даже приглашения на мероприятия в бумажном виде и красивых конвертах с логотипом фирмы. Пять типографий норвежского холдинга Amedia перешли в управлении Москвы Дата публикации: 02.
После ухода из России норвежский холдинг передал свою долю в воронежской и новосибирской типографиях миноритариям. Готовимся к Новому году: магнитики Дата публикации: 1. Они могут украсить холодильник живописной или смешной картинкой, а могут принести реальную пользу своему владельцу. Все зависит от того, что вы на них напечатаете.
Плюс к этому предприятие имело свои санатории, пионерлагеря, строило жилье для работников. Это был единственный в СССР завод, который обеспечивал всю огромную страну, производя в год до 30 000 тонн типографской краски. В 90-е годы завод акционировали. Надо бы деньги вкладывать в новые разработки. Но никто на сей счет не заморачивался, поскольку прибыль можно стало пилить меж акционерами. Так жадность победила рассудок и завод пошел к своему неминуемому концу путем подавляющего большинства акционированных предприятий. От санаториев, пионерлагерей, жилстроя, естественно, отказались. Начались сокращения штатов и смены директоров. Несмотря на все происки капиталистов, Михаил Кривошеин не выдал иноземцам тайну отечественной краски. К 2015-2016 годам краски для ролевой и листовой офсетной печати перевели целиком на российскую основу. Производили до 2 100 тонн в год. Иностранцы и в частности Sun Chemical голландско-американская компания, крупнейший производитель полиграфических красок в мире, - Ред. Но им не дали. Тогда иностранцы, понимая, что потеряют российский рынок, стали душить нас демпингом заниженными ценами, - Ред. И это у них получилось при попустительстве наших властей, несмотря на то, что я не раз обращался в разные министерства. Просил ввести заградительные пошлины для иностранцев, как это принято во всем мире. Правильность такого решения сейчас подтверждается санкциями. Но главное, что наша технология у нас осталась. Им она неизвестна. И даже во времена дикого демпинга с их стороны мы умудрялись работать и выживать, потому как наше отечественное сырье дешевое, в основном из нефти. Им владею только я. Это секрет не красок, а синтеза связующего материала - основы нашего производства. Разве ваши сотрудники не знают секрета? Вот у меня на родине делают вятский квас. Допустим, что есть у него секрет, состоящий из трех секретов. Кто-то варит секретное сусло, другие делают секретный мятный экстракт, третьи - секретную добавку из хрена. Каждый знает только свое, и лишь директор квасного дела ведает всеми тремя секретами. Примерно так и у нас. И вот Кемикэл с его огромным капиталом, не получив секрета, взялся душить нас демпингом. Они продавали краску примерно 110 рублей за килограмм. Я тогда умолял типографии купить у меня на 10 рублей дороже, не дать загубить наше производство.
Уши с непривычки закладывает от шума печатной машины. Куда ни глянь, натыкаешься на длинные узкие извивающиеся ленты, на которых стремительно проносятся сотни газетных полос. На профессиональном языке они называются транспортерными лентами. Весь процесс очень динамичный и не терпит никаких задержек. Все потому, что уже через несколько часов газеты, напечатанные тут, попадут на прилавки столичных киосков, в метро и на другие точки. Слова «опоздать» в их лексиконе нет — москвичи должны получить свое любимое издание вовремя. Сотрудники цеха время от времени выхватывают из потока пролетающих мимо газет несколько экземпляров и сверяют их с подписанным в печать экземпляром. Каждая копия должна быть идентична. Если же, например, цвет полосы немного отличается от исходного, работники на специальной панели экстренно корректируют цветовую палитру.
Цифровая печать — универсальна, позволяет изготавливать полиграфию малым тиражом и в оригинальном дизайне. На современном оборудовании данным методом можно распечатать баннеры, вывески, корпоративные сувениры и многое другое. Изображение получается ярким, четким и долговечным. Автоматизация производства Многие полиграфические компании снижают расходную часть бюджета благодаря внедрению нового оборудования и полной автоматизации рабочего процесса. Необходимость в содержании большого штата сотрудников отпадает, а сроки выполнения заказа сокращаются. Расширяется список услуг и заказать печать можно через интернет с допечатной подготовкой и цветокоррекцией.
Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли
Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -. Интересные статьи о полиграфии, новинки и акции. Участие в выставках, форумах и семинарах, обновления парка оборудование и другие новости типографии Принтач. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Новости полиграфии - 2023
актуальные события полиграфического рынка. Новости и значимые события в полиграфическом комплексе КЕМ. Новости о продукции и событиях полиграфического рынка от типографии «Лайт» (Москва). Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Новости полиграфии, компании «Print For You» и сайта типографии. Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар. Новости партнеров.
Новости о печатной технике
В 1563 году Иван Федоров начал работу над книгой, а в середине 16 века по указу Ивана Грозного была основана первая типография в Москве, положившая начало печатному делу на Руси. Идея учреждения профессионального праздника была предложена самими полиграфистами, и в 2013 году ее поддержало Министерство Культуры РФ, а также Агентство по печати и массовым коммуникациям. Сегодня праздник отмечают не только люди, работающие у печатного оборудования, но и профессионалы других профессий, таких как дизайнеры, редакторы, менеджеры и инженеры, которые связаны с производством полиграфической продукции.
Многие привычные торговые марки исчезли, но вместо них запущены новые, которые по сути просто подменяют то, что было. За примерами далеко идти не надо. Вместо «ушедшей» Coca-Cola завод производит «Добрый Кола», которая по вкусу и цвету от исходного продукта практически не отличается. То есть тот объем упаковки, который заказывали раньше иностранные компании, теперь заказывают российские.
Необходимость менять торговые марки, дизайн упаковки и, возможно, товарную линейку только увеличила объем заказа на упаковку в России. Посещение супермаркетов говорит о том, что ни по каким позициям дефицита нет. Частично это заслуга параллельного импорта, частично — российских компаний, которые решили занять нишу. И в большинстве своем российские компании с этой задачей справились. Раньше пробиться в крупные торговые сети небольшим отечественным производителям было практически невозможно. Но с уходом иностранных брендов место для российских товаропроизводителей на полках освободилось.
А им нужно не только произвести продукт, но и правильно его упаковать, причем желательно не хуже иностранного, который на рынке еще остается. То есть вместо импортных товаров, которые приезжали в Россию в готовом виде, на рынок выходят отечественные производители, которым нужна и транспортная тара, и упаковка, и этикетка, и инструкция к товару если она предполагается , да еще по-хорошему рекламная поддержка. В итоге создается заметный дополнительный! Оценочный график потерь объемов поставок товаров в Россию и потенциал их замены российским производством по товарным сегментам. Голубым цветом показана доля иностранных товаров, которые в той или иной форме остались в России, красным цветом — заместившая уход доля параллельного импорта, желтым — «свободная ниша», которую могут занять производители из России или дружественных стран. Российские производители при этом создадут определенный спрос на полиграфическую продукцию Рынок упаковки Если проанализировать ситуацию с упаковкой в России за прошедший 2022 и начало 2023 г.
Они почти никак не влияли на объем заказов упаковки, разве что те относительно небольшие производства, которые импортировали в транспортной упаковке, а в России фасовали в местную розничную. Но это очень небольшой объем заказов упаковки. Заводы иностранных производителей, которые работали в России и заказывали внушительный объем упаковки, продолжают работать и заказывать упаковку. Часто меняется бренд, дизайн, отделка, материалы и т. И во многих случаях даже одномоментно выросли, поскольку раньше упаковку часто заказывали вперед, а смена бренда привела к тому, что старую со склада использовать нельзя. Вместо исчезнувших с рынка импортных товаров появляются отечественные или товары дружественных стран.
Последние приходят в готовом и упакованном виде, а вот отечественная продукция — нет. И это серьезный дополнительный объем заказов.
А утренний выпуск мы начинаем производить в восемь-девять часов вечера, — говорит Пивнов, пока по транспортерным лентам летят полосы. Директор по производству «Вечерней Москвы» добавляет, что бумага, которая используется для печати, — материал полностью российского производства. А еще сегодняшняя печать очень отличается от той, «вредной», которая была раньше. Ранее в печати применялись такие сплавы, как свинец, олово, сурьма. Все сотрудники из-за этих составов были вынуждены выходить на пенсию раньше положенного срока, — вспоминает Сергей Пивнов. Сейчас, несмотря на то, что работники печати все еще занимаются вредной для организма работой, все стало лучше. Производство мобильнее, машины быстрее. И главное, даже после наложения на нашу страну множества санкций и запрета на поставки оборудования, отрасль продолжает работать как раньше, четко, как часы.
Маркетолог Максим Щербаков рассказал, что полиграфия в печатных изданиях играет незаменимую роль.
Отправляя форму вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Штрих РУ» далее - «Общество» на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации для следующих целей: хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия; статистических и аналитических целей, в том числе, для установления степени удовлетворенности оказанными услугами; получение информации о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи интернет, смс, телефонных звонков, почты и иных средств оповещения ; проведения маркетинговых исследований. Передача персональных данных третьим лицам не осуществляется. Срок действия настоящего согласия неограничен.