Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. В Тольятти на базе Нивы и Гранты начали делать усиленные грузовики, пикапы и тягачи.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа». В исполнении Off-road на фото Ниву защищает обвес из некрашеного пластика, в стандартное оснащение входят шноркель и внедорожные шины. Президент Ив Каракатзанис крайний слева отметил, что команда Лады «качественно и в срок справилась с важным проектом», вездеход прошёл «славный путь» его купили больше 650 000 человек , поэтому «в ближайшие годы с именем Niva будет связано много важных и интересных новостей». Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки.
Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция.
Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.
Там, где должна была быть пассажирская подушка безопасности, теперь красуется заглушка. Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный.
Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.
Krivonosov Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch Автор: Никита Новиков, редактор 26 апреля 2024 Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка. Одним из самых значительных недостатков стало отсутствие антиблокировочной системы тормозов ABS от Bosch, которая ранее использовалась в этой модели. Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы.
Lada Niva 2024: первые подробности и изображения
Спортивная Нива с 90 сильным движком от 2108 Новость актуальная на 1985-87е годы И безнадежно устаревшая в наши дни И разумеется стоить такая Нива будет 2 ляма. Издание "Авторевю" опубликовало некоторые подробности о грядущем внедорожнике Lada Niva следующего поколения, который, как ожидается, должен дебютировать. Lada Niva Travel считается достаточно популярным транспортным средством на отечественном автомобильном рынке. Если раньше стоимость LADA Niva Legend начиналась с 830 тысяч рублей, то самая дешёвая обновлённая версия обойдётся в 927 500 рублей.
Lada Niva получит нужную обновку: делюсь подробностями
Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль.
Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция.
Кузов сварен как у «китайцев», советская проводка, странный герметик на задних арках, никакой аудиоподготовки. И оказалось, что в сборке этой нет ничего необычного: по словам обозревателя, кузов сварен так же, как у современных «китайцев». Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало.
Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма».
С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма».
Но обновка от самарской фирмы Kviring Lada Turbo призвана исправить сей недостаток. В частности, ателье анонсировало комплекты турбонаддува для Niva Legend и Niva Travel. С его помощью удалось поднять мощность двигателя 1,7 литра с 80 до 145 лошадиных сил, при этом показатель крутящего момента достигает 250 «Ньютонов». Это стало возможным благодаря давлению наддува 0,6 бар.
Лада Нива Трэвел. Сейчас турбокомплект проходит этап настройки и интеграции в мотор. Ну а, когда он поступит в продажу, то его цена составит 245 тысяч рублей. Вроде бы, всё неплохо — Нива станет не только шустрее, но и лучше будет покорять бездорожье за счет паровозной тяги.
Однако у меня есть вопросы. Первый — как изменятся требования к бензину и какое масло, теперь, придется заливать? Это важный и явно, не дешевый момент. Второе — что теперь будет с трансмиссией?
Помнится, официально АвтоВАЗ заявил, что при мощных двигателях она, буквально, крошится и надолго её не хватит. Подробностей по доработкам КПП, полного привода от тюнинг-ателье нет.
Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года
Не пострадало ли качество автомобиля, после того, как для многих комплектующих пришлось искать замену? Как утверждает специалист, принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Одной из них являются подушки безопасности, а отсюда и другой руль. На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть.
Однако и то, и другое теперь производит отечественная компания «Ителма», — говорится в сообщении. Еще один недостаток внедорожника Lada Niva Travel 2024 — отсутствие подушек безопасности.
По этой причине на автомобиль устанавливается другой руль. Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения.
Завершают картину шильдики с символикой хоккейной лиги, которые закреплены на стойках и порогах. От донорской версии Luxe новинке достались подогревы передних сидений и лобового стекла, кондиционер, а также недавно вернувшаяся в строй мультимедиа с камерой заднего вида и семидюймовым дисплеем.
Маневрировать в стесненных условиях водителю Lada также помогут парктроники.
На сегодняшний день его стартовая стоимость была скорректирована до 808 900 руб. Еще одна версия Niva Legend Luxe 22 с функцией подогрева передних сидений, электроприводом и обогервом наружных зеркал, концидионером и легкосплавными колесными дисками R16 доступна по цене от 859 900 руб. Под капотом устанавливается бензиновый мотор объемом 1,7 л 83 л.
Следует напомнить, что в июле этого года была запущена госпрограмма льготного кредитования и лизинга на российские автомобили. Версия Comfort за 1 519 200 руб.
2024 Lada Niva Travel. Авто повышенной проходимости
Телеграм-канал «Русский автомобиль» сообщает о скором возвращении на конвейер пятидверной Lada Niva Legend, внедорожника, который АвтоВАЗ намеревался отправить в. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. В 2023 году Лада Нива Легенд получит обновленную полностью светодиодную оптику (к концу года). В Тольятти на базе Нивы и Гранты начали делать усиленные грузовики, пикапы и тягачи. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Как рассказал в интервью порталу «АвтоВзгляд» вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» Дмитрий Костромин, несмотря на то, что потенциал текущей версии LADA Niva.
«Мегамаркет» начал продажу автомобилей Lada
Известный российский производитель автомобилей планирует в 2024 году выпустить новый внедорожник «Лада Нива». Как сообщает , новое поколение Lada Niva будет представлено в первом квартале 2023 года. «Автоваз» запустил продажи упрощенной Нивы Тревел Классик 2022 модельного года. В автомобиле отсутствуют подушки безопасности и АБС. Издание "Авторевю" опубликовало некоторые подробности о грядущем внедорожнике Lada Niva следующего поколения, который, как ожидается, должен дебютировать.
Новая Нива станет кроссовером?
- Сколько стоит обновленная Lada Niva Legend
- Нива Легенд 2023 с новой ценой и комплектацией
- Новая Lada Niva Dusya скоро в продаже - Семейный-Автомобиль
- Утрёт нос «Крете» и Китаю: Новая LADA Niva на базе Nissan Magnite — первые рендеры | Пикабу
Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS
Автомобиль Нива имеет богатую историю, и уже более 40 лет радует своих владельцев надежностью, проходимостью и доступностью. АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. «Нива» стала самым популярным полноприводным автомобилем в России в 2023 году.
В России презентовали автомобиль Lada Niva Legend нового поколения
Сейчас датой отставки называют 2021 год. И чтобы продлить «вечную молодость», вазовцы подготовили весьма объёмный пакет доработок, самой заметной составляющей которого станет новый интерьер. Полностью новый! Заново спроектированы передняя панель и климатическая установка. До этого такой подарок «Ниве» перепадал — только не падайте — в 1994 году. Источник: Алексей Кованов Вот только из-за кризиса радикальное обновление салона было решено отложить. На сколько? Вазовцы пожимают плечами: «Скорее всего, до 2017-го, но может случиться всякое». Пока денег хватило лишь на мероприятия по «снижению трудоёмкости обслуживания и повышению надёжности известных слабых мест шасси». Итак, в августе этого года 3- и 5-дверные Lada 4x4 получат: Независимое крепление переднего моста В начале семидесятых, проектируя свой первый внедорожник, инженеры из Тольятти сомневались: не будет ли несущий кузов испытывать повышенных нагрузок от переднего ведущего моста? В результате долгих споров родилось компромиссное решение — редуктор закрепили непосредственно на двигателе.
Эту конструкцию нивоводы называют «привязанным» мостом. Источник: Алексей Кованов Получилось надёжно, но...
Она продается с конца августа. Нива Тревел — бывшая Нива Шевроле. Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года.
Под новым брендом его начали продавать после того, как «Автоваз» выкупил долю General Motors в совместном предприятии.
Прежде эти позиции закрывали Autoliv и Bosch, которые прекратили операции в РФ ещё весной 2022-го, отмечает «Дром». АвтоВАЗ надеется найти альтернативных поставщиков деталей для «Нивы» в течение нескольких месяцев. При этом, как утверждает «Русский автомобиль», в вопросе возобновления выпуска пятидверной Niva Legend есть проблемы и со штамповой оснасткой: оригинальные задние крылья и двери изготавливались на обходных бетонно-смоляных штампах, которые изрядно износились и требуют очередного ремонта. Производство ВАЗ-2131 прекратили весной 2022-го — предполагалось, что это окончательное решение, поскольку пятидверная Niva Legend из-за обилия обходных технологий в конструкции кузова неудобна для крупносерийного производства, к тому же «отбирает» покупателей у гораздо более современной Lada Niva Travel. Почему «пятидверку» решили вернуть к жизни — неясно.
Размер колесных дисков - 15 или 16 дюймов. Технические характеристики: Lada Niva Trave оснащается бензиновым 8-клапанным мотором объемом 1,7 л. Мощность - 80 л. Средний расход топлива - 10,2 л.
Подробный обзор новой Лады Нивы 2024–2025 года
В 2023 году Лада Нива Легенд получит обновленную полностью светодиодную оптику (к концу года). У американцев не случилось второго поколения Chevrolet Niva: показали концепт, начали строить новые мощности, но так и не довели дело до конца. АвтоВАЗ в 2023 году возобновит производство ряда моделей и будет готовиться к постановке на конвейер новых автомобилей, сообщает «Авторевю». «Наш "Витязь" модернизировал автомобили ВАЗ-2121 "Нива". Бойцы из мотострелкового полка получат машины с открытым кузовом, усиленной задней частью и элементами для установки. У американцев не случилось второго поколения Chevrolet Niva: показали концепт, начали строить новые мощности, но так и не довели дело до конца. Если раньше стоимость LADA Niva Legend начиналась с 830 тысяч рублей, то самая дешёвая обновлённая версия обойдётся в 927 500 рублей.
Рекомендуем
- другие новости
- Хорошо забытое старое
- Lada Niva 2024 показали на новых рендерах. Свежие подробности
- Поиск по тегу Нива — Авторевю
- Рекомендуем