Новости Хабаровска: Перевозчики Хабаровска регулярно жалуются на нехватку водителей автобусов.
Последние новости для водителей
- Нет водителей. В Омске не хватает работников общественного транспорта
- Свежие новости
- Автобусы есть, а водителей нет | Официальный сайт газеты "Канские ведомости"
- Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда
Нехватка водителей фур в России достигла 25%
Устранить проблему с отсутствием водителей за 10 дней, которые мэрия дала предпринимателю, не получилось. Смотрите онлайн видео «Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке» на канале «ОТС LIVE» в хорошем качестве, опубликованное 22 марта 2024 г. 6. Судя по сводкам новостей и то что я вижу на дорогах дефицита нет но вот навыки самих водителей конечно не очень. мы делаем все возможное, только нет водителей, потерпите!
В России растет нехватка водителей грузовиков
В актовом зале Центра занятости с логотипом «Работа России» собрались около 50 мужчин. Сначала их познакомили с возможностями, которые есть у соискателей. К примеру, предлагали бесплатное переобучение, в том числе по востребованным специальностям в IT-сфере. На встрече присутствовали представители компаний-перевозчиков. Они объявили о своих вакансиях. Искали тракториста для уборки территорий, слесаря-сантехника, электормонтера и водителей на городские автобусы.
Больше всего вакансий оказалось среди водителей школьных автобусов. Заместитель руководителя управления транспорта г. Воронежа Максим Захаров, оказавшийся в компании потенциальных работодателей, заметил, что «пока на городских маршрутах у «Воронежпассажиртранса» дефицита водителей нет, но по разным причинам он возможен».
Это новые реалии рынка", — прокомментировал "ДП" представитель одной из транспортных компаний Петербурга. Серьёзный дефицит По данным " hh. Так, если в прошлом году в ноябре—декабре на одну вакансию в области транспорта откликались в среднем больше шести соискателей, то теперь их число сократилось до трёх человек, что кратно ниже нормы", — говорят в "hh. В комитете по труду и занятости населения Петербурга отмечают, что вакансия водителя занимает 14—е место в общем топе службы занятости, а в целом по экономике дефицит водителей составляет 3,5 тыс. Они предоставили в общей сложности 3416 вакансий, 1130 из которых — вакансии водителя.
Также есть потребность в слесарях разных специализаций, грузчиках", — прокомментировали в комитете. Мы используем возможности подготовки водителей собственным учебным комбинатом, а также привлекаем сотрудников из соседних областей Северо—Западного региона. Другие перевозчики отмечают возрождение транспортных систем в регионах страны, где ситуация с кадрами ещё хуже. При этом конкуренция за водителей автобусов категория D из—за большего предложения выше, чем за водителей трамваев и троллейбусов, которых к тому же надо дополнительно обучать. Комментируя готовность города к транспортной реформе, глава комитета по транспорту Кирилл Поляков заявлял, что "главная проблема на сегодня, которая пока до конца не решена, — водительские кадры". Эта же проблема есть и у государственных перевозчиков. Активно работаем над решением этой задачи", — говорил журналистам глава Комтранса в начале декабря. По мнению частного перевозчика " Питеравто ", работающего во многих регионах страны, "проблема с водителями — национальная, в регионах вообще катастрофа".
В непростой ситуации оказалось и ГУП " Горэлектротранс " ГЭТ : на водителя трамвая или троллейбуса нужно учиться по полгода, без получения зарплаты. Ровно столько проходят обучение в учебно—курсовом комбинате предприятия. Отстают от курьеров Зарплатные предложения в отрасли относительно невысокие. Как правило, речь идёт о 30—50 тыс. Тот же курьер может заработать в месяц порядка 70 тыс. В среднем в транспортной сфере она выросла с 50 тыс. Наибольший прирост демонстрируют вакансии для водителей в среднем до 75 тыс. Например, в ряде случаев для водителей автобусов есть предложения ниже среднего по отрасли, но есть и более высокооплачиваемые варианты.
В целом отметим, что по сравнению с декабрём 2020 года средняя зарплата в вакансиях для водителей автобусов в Петербурге выросла до 65 тыс. В ГУПах зарплата чаще всего чуть ниже рыночной.
Соискателям обещают заработную плату от 67 до 120 тысяч рублей. Кроме того, не хватает и водителей троллейбусов. Здесь зарплата ниже — от 60 до 100 тысяч рублей. Полугодовое обучение за счет предприятия, а стипендия на время обучения — 30 тысяч рублей.
Текучка, как и в любой другой сфере, есть. Она не критична и не отражается на выходе автобусов на рейсы.
Сергей Евтушенко Напомним, ранее стало известно, что ЕТК арендует легковой автомобиль с водителем за 80 тысяч рублей в месяц. Договор опубликовали на сайте госзакупок. Узнать подробнее Читайте также:.
По трассе едут одни старики: почему не хватает дальнобойщиков
Водитель из Новосибирска не захотел растонировать внедорожник и сел за решётку | Некоторые компании вынуждены принимать на работу неопытных водителей, а это увеличивает риск ДТП. |
По трассе едут одни старики: почему не хватает дальнобойщиков | Мы понимаем, что у водителей чаще всего нет материальной возможности возместить ущерб. |
В Уфе во время массовых проверок задержали 12 пьяных водителей | Причем, как считают эксперты, дефицит водителей обусловлен не столько зарплатой, сколько падением престижа профессии водителя. |
Дело о резонансном ДТП с двумя автобусами направлено в суд | Водитель автобуса: «У меня просчитан круг примерно 2 часа 35 минут. |
ДТП - последние новости на сегодня на официальном сайте - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк" | В результате водители смогут заработать примерно на 20% больше. |
Нет водителей. В Омске не хватает работников общественного транспорта
Лучшие водители года: как получить подарки. Также ведётся работа по преодолению дефицита водителей общественного транспорта. Не хватает не только водителей категории СЕ, а также категории С и даже водителей «ГАЗелей» с категорией Б. Таким образом, водитель Симаков в происшедшем ДТП считает себя не виновным, а пострадавшей стороной. Из–за пандемии перевозчики стали острее ощущать нехватку водителей (что является общероссийской проблемой) и слесарей. Ранее «Восток-Медиа» сообщало, что горожане осудили водителя автобуса во Владивостоке, но, по всей видимости, зря.
Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат
Сегодня «Ведомости» сообщили об обострившемся дефиците водителей-дальнобойщиков. Особенно трудная ситуация сложилась в среднетоннажном и большегрузном сегментах свыше 3,5 тонн , её Вадим Филатов назвал катастрофической. Предпосылки дефицита, по мнению эксперта, сложились при распаде СССР, когда автошколы закрывались, а профессия водителя была исключена из системы среднего образования. Сегодня молодёжь не хочет связывать жизнь с непрестижной работой и проводить большую часть времени вдали от дома. При этом расходы перевозчиков на зарплаты растут: по данным кадрового агентства Ancor, в мае 2020 года средняя зарплата дальнобойщика составляла 78 тыс. Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин рассказал порталу НСН, что проблема дефицита водителей стоит ещё более остро, и в реальности отрасли не хватает 100-150 тысяч сотрудников.
Проблема заключается не в низком уровне зарплат или тяжелых условиях труда. По словам эксперта, вопрос более глобальный: нет престижности профессии водителя-дальнобойщика. В результате в течение многих лет и даже десятилетний не было новых кадров.
Чтобы хоть как-то решить проблему, городская администрация сажает за руль автобусов сельских шоферов после окончания полевых работ. Всего же некомплект водителей общественного транспорта в Саратове достигает 40 процентов. По данным рекрутингового портала hh. И это при том, что водителям предлагают неплохую в общем-то зарплату, сегодня она составляет 83 600 рублей, еще год назад была 68 700 рублей.
Иван Новосибирск Причин на самом деле много! Во первых, если ещё 4 года назад новая европейская голова стоила 6,5-7млн рублей Например DAF XF460 , и лизинговый платёж был в районе 250 тыс в месяц, то сейчас такая же голова стоит 14-15 млн рублей, соответственно, лизинговый платёж увеличился в 2 раза, как и первоначальный взнос. Отсюда эти нескончаемые автоколонны китайских седельных тягачей, движущиеся с востока на запад страны. Во вторых, сюда добавляются платежи за Платон, а так же повышение цен на амортизацию стоимость запчастей, резины, спецжидкостей и т.
Ни шофера, ни желания. Как Россия осталась без водителей-дальнобойщиков
За заменой водителям потребуется обратиться в Госавтоинспекцию в 2027 и 2028 году, но при желании новые водительские права можно будет получить и раньше. Повысить в два раза зарплаты для водителей городского автотранспорта, к сожалению, не получится, говорит Гусев. Мы понимаем, что у водителей чаще всего нет материальной возможности возместить ущерб. Причины дефицита водителей-дальнобойщиков в России, как решить проблему, новости рынка труда 2023.
Транспортная реформа есть, а водителей нет!
Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%. Теперь возможность прокатиться в качестве пассажира на автомобиле, в котором нет водителя, появилась, теоретически, у каждого россиянина. Причины дефицита водителей-дальнобойщиков в России, как решить проблему, новости рынка труда 2023. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. В России сегодня не хватает 60 тысяч водителей-дальнобойщиков, особенно острый дефицит среди шоферов с правами категории CЕ/E (большегрузные грузовики с полуприцепом). Смотрите видео на тему «у нас нет таких водителей» в TikTok (тикток).
Водитель из Новосибирска не захотел растонировать внедорожник и сел за решётку
Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Кроме того, во многих автошколах отсутствуют программы подготовки водителей большегрузов. При этом молодежь практически не рассматривает эту профессию. Средний возраст дальнобойщика в России сегодня составляет от 48 до 52 лет.
Восстанавливались постепенно». Причина кризиса кадров в том, что действующие специалисты уходят на пенсию, а молодежь не торопится садиться за руль. По словам Максима Сороки, работа дальнобойщика достаточно прибыльная. Зарабатывать можно до 200 тысяч рублей. Но труд очень тяжелый. Мужчина признается, что больше 3,5 тысяч километров от дома не отъезжал.
И он предпочитает больше 10 дней дома не отсутствовать. Проверяю технические свойства машины, собираю еду, одежду, постельное белье, — объясняет водитель. Спать в придорожных гостиницах — не люблю, у меня с собой всегда чистое белье. Для меня ездить на грузовике — одно удовольствие. Все время путешествуешь, видишь что-то новое». Что касается дорог, то Максим утверждает, что на большинстве трасс навели порядок. Да, многие стали платными. С одной стороны, это хорошо — они ухоженные. Но, с другой, бьет по карману.
Например, доехать до Москвы и обратно — около 20 тысяч рублей. На общем доходе это, конечно, сказывается. Дорога широкая. Но все равно поток машин большой — отдыхающих очень много, трасса не справляется», — говорит Максим. А что делать, если в дороге случилось ЧП? Недавно ехал в Волгоград, у меня лопнуло колесо, остановились ребята, помогли поменять. У дальнобойщиков есть рация, всегда можно спросить дорогу, попросить о помощи». Несмотря на взаимовыручку, Максим отмечает, что другие водители не всегда могут помочь. Такой график выматывает, ведь на дороге всякое может случиться».
Сложно ли работать дальнобойщиком? Есть, конечно же, нормы труда и отдыха, нельзя за рулем находиться больше 8 часов, понятное дело, что эти нормы иногда нарушаются. Ночью ехать сложно, но есть проблемные участки, и мы понимаем, что если их не пройти вовремя, то можно простоять в пробке целый день и потерять время». Что касается продолжения профессии, то Максим говорит, что пытался сыну привить любовь к профессии. Но 14-летнего парня профессия не очень заинтересовала. А вот племянник пошел по стопам отца брата Андрея, с которым он начинал. Он выучился на эколога, но в итоге по специальности не работал — тоже сел за баранку и прекрасно себя чувствует. Ведь за рулем всегда можно заработать неплохо. Без куска хлеба не останешься.
Кстати, во время пандемии я сидел дома всего неделю.
Одна из них — отсутствие сотрудников. Из-за этого перевозчики на маршрутах сокращают порой количество автобусов до одного.
Это вызывает цепную реакцию - пассажиры перестают его ждать, и маршрут закрывается. Ввиду этого проблема взята на контроль правительством края. Но до сих пор подвижек в данной ситуации нет.
Водителям без разрешающего документа снизили баллы приоритета. Из-за этого они получают меньше заказов Источник: читатель E1. RU Новый закон о такси вступил в действие еще в сентябре 2023 года. Все таксисты, включая самозанятых, были обязаны зарегистрироваться в региональном реестре и получить разрешение на работу. Для этого водителям необходимо предоставить медсправку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить, а еще справку об отсутствии судимости. Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться. Раньше такая санкция была большой редкостью.
Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение.
Транспортная реформа есть, а водителей нет!
Нельзя назвать благоприятным для экономики и рост среднего возраста водителей – до 50 лет. В Константиновском районе из-за дефицита водителей решили ограничить выпуск транспорта. Инспекторы задержали 63 водителей, которые управляли авто в нетрезвом виде. Отмечается, что шестеро сели за руль в пьяном состоянии повторно. Таким образом, водитель Симаков в происшедшем ДТП считает себя не виновным, а пострадавшей стороной. Прямой эфир, на котором я покажу все цифры по фурам, водителям и чистой прибыли моей ТК: Telegram канал, где я показываю мой путь от 1. Евгений Карасев/РИА «Новости». «Средний возраст водителей грузовиков составляет 48–52 года и продолжает увеличиваться», — уточнил он.