Мюзикл "Куртизанка", который мы должны были выпустить в июне 2020, теперь планируем на февраль 2021. В рамках 5-го Большого юбилейного фестиваля Александра Журбина, в театре «Московская оперетта» состоялась премьера мюзикла «Куртизанка». Как говорится в тексте: гуси Рим спасли, а проститутка (здесь более нежно – куртизанка) Венецию. Мюзикл вызывает ассоциации с фильмом «Честная (благочестивая) куртизанка» (Dangerous Beauty) режиссера Маршалла Херсковица и переносит нас в Венецию. Смотрите также. Видео: Мюзикл «КУРТИЗАНКА» 05.10.2022.
Композитор Александр Журбин рассказал реальную историю куртизанки
купить билеты на мюзикл в Москве по выгодным ценам. В феврале вышел мюзикл «Куртизанка» Александра Журбина, созданный авторами совместно с театром. чуть всколыхнет застойность первого акта, сгладит избыточный пафос в кульминациях второго. это фантазия на темы событий, происходивших в Венецианской республике в 16 веке. На данной странице Вы можете увидеть статью "На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка»(Москва, Театр Оперетты)".
В Ивановском музтеатре готовятся к премьере мюзикла «Мата Хари: любовь и шпионаж»
Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен. На данной странице Вы можете увидеть статью "На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка»(Москва, Театр Оперетты)". Композитор Александр Журбин признается, работая над мюзиклом "Куртизанка" изучал биографии своих персонажей и даже нашел стихи знаменитой куртизанки и поэтессы. Мюзикл «Куртизанка» представляет собой фантазии на темы тех событий, которые происходили в некогда великой Венецианской республике в XVI столетии. На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие мюзикл «Куртизанка».
В театре «Московская оперетта» вышел спектакль «Куртизанка»
Александр Журбин рассказывает: «Я писал эту музыку с удовольствием. Сюжет дал мне как композитору большой стилевой и эмоциональный диапазон».
Все в ней сложилось, это синтез и танцевать и петь и играть надо по-настоящему». Главных действующих лиц, на которых держится мюзикл, больше десяти, при этом играют их всего четыре артиста. Вот они молодые, через несколько минут - пожилые, вот они скромные, и уже наглые. Игорь Демин, исполняет роль тапера: «Картины меняются очень быстро, приходиться меняться очень часто.
Перевоплощаться прямо на сцене здесь и сейчас. Очень интересна роль вот именно этим. Посмотрим, как это получится». Спектакль недешевый - за пару часов зритель увидит 220 разных костюмов.
Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен. Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви.
Любовью можно оправдать очень многие поступки.
Характеры не плакатны, не однокрасочны, как это часто бывает в музыкальных спектаклях. Персонажи сложны, они развиваются, их обуревают противоречия и сомнения. Такова и сама Вероника, избравшая столь «особенную» профессию.
Таков и Марко Веньер в прекрасном исполнении Максима Катырева. Эта пара проходит разные стадии в своих отношениях. И каждый поворот оказывается совершенно не предсказуемым. Ее арию, в которой она обучает дочь секретам профессии, стоит внимательно послушать каждой женщине браво автору стихов Сергею Плотову!
Есть здесь и чудесные комедийные роли — Александр Каминский епископ и, конечно, Александр Бабик в роли короля Генриха. Его куплеты в духе итальянской оперы-буфф вызвали настоящие овации. Музыка Александра Журбина, как всегда полная красивых мелодий, очень непроста. Профессионал сразу обратит внимание на сложные тональные планы, нетривиальные созвучия, метроритмические и ладовые изыски композитор часто использует здесь фригийский лад , разнообразие жанров, среди которых особое место у тарантеллы.
Журбин — настоящий мастер музыкально-театральной драматургии.
Мюзикл "Куртизанка" в Московском театре оперетты
Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Мюзикл «Куртизанка», запланированное с 24 апреля по 8 июня 2024 года, в Московский государственный театр оперетты по адресу Москва, Большая Дмитровка, дом 6, от официальных билетных операторов. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов.
Исполнительница главной роли, Наталия Быстрова, необыкновенно хороша и убедительна, а с какой страстью она исполняет самые сложные вокальные партии в сцене принятия решения стать куртизанкой и в сцене суда святой инквизиции!
В «Куртизанке » есть всё, что нужно для хорошего мюзикла — захватывающий сюжет, запоминающиеся мелодии, яркая хореография, но особого внимания заслуживают костюмы, созданные к спектаклю Викторией Севрюковой. Это роскошь и пир для глаз, красота здесь во всём- насыщенность красок, текстура тканей, обилие деталей, неповторимость узоров, причудливость фасонов и форм! Великолепная музыка А.
Журбина, как всегда полна красивых мелодий и настоящих хитов «Сердце кричит: «Нет!
И то не до конца. Наверное, это тот редкий случай, когда про мюзикл можно сказать, что он с двойным дном.
По задумке режиссера Антона Лободаева, герои постоянно перевоплощаются, а зритель до последнего будет гадать: кто есть кто. К тому же в спектакле есть эффект кино, когда используются те же самые режиссерские приемы, что и на киноплощадках, в том числе и уникальный свет. Он, кстати, как самостоятельный персонаж, включается в общую игру, интригуя зрителя.
Четверо за десятерых, а музыка привяжется В спектакле десять персонажей, а играют их всех всего четыре актера. Они едва успевают перевоплощаться, меняя костюмы и сами образы. Музыка композитора Максима Дунаевского так хороша и красива, что легко запоминается и не уходит из головы и после спектакля.
Кстати, об этом предупреждали еще до премьеры и хормейстер театра Ярослава Бабурина: «Музыка в этом произведении более свободна. И у артистов есть редкая возможность проявить свою самостоятельность, когда оркестр порой сам идет за ним — получается очень стильно». Хоровые артисты под стать солистам великолепно справлялись задачей.
В отличие от самой Маты Хари на сцене никто голым не танцевал, но хореографические номера, поставленные балетмейстером театра Еленой Рыжовой, впечатлили зал. Она рассказала: «Когда я приступала к этой работе, изучила очень много материала об этой удивительной женщине. Глядя на ее танцы, люди сходили с ума, стрелялись и отдавали всё свое состояние.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? История расскажет вам о событиях XVI столетия и раскроет удивительный итальянский мир. Вы станете свидетелями невероятно сильной и страстной любви, которая возникла между сыном знатного дворянина Марко Веньером и местной куртизанкой Вероникой Франко.
Мюзикл «КУРТИЗАНКА» 29.11.2023. 19:00 - «КАК ЖИТЬ, НЕ ЛЮБЯ» (Наталия Быстрова, Павел Иванов)
Мюзикл «Куртизанка» в Московском театре оперетты — купить билеты в театр в Москве 2024. Московский театр оперетты — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность. Билеты на мюзикл «Куртизанка» уже в продаже! На данной странице Вы можете увидеть статью "На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка»(Москва, Театр Оперетты)". новое видео: Мюзикл «КУРТИЗАНКА» 29.11.2023.
Всепобеждающая сила любви — мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты
Здесь премьера мюзикла «Куртизанка» (музыка – Александр Журбин, либретто и стихи – Владислав Старчевский, Сергей Плотов), который переносит зрителей в Венецию ХVI века. В Московском театре оперетты — премьера мюзикла Александра Журбина «Куртизанка». Как приятно спустя столько лет снова оказаться в театре, в любимом Московском Театре Оперетты на мюзикле Куртизанка! Мюзикл «Куртизанка» представляет собой фантазии на темы тех событий, которые происходили в некогда великой Венецианской республике в XVI столетии. Продажа билетов на все спектакли «КУРТИЗАНКА» в марте, апреле в 2024 году. Сцена из мюзикла Александра Журбина «Куртизанка» в Московском театре оперетты.
..................
Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Мюзикл «Куртизанка», запланированное с 24 апреля по 8 июня 2024 года, в Московский государственный театр оперетты по адресу Москва, Большая Дмитровка, дом 6, от официальных билетных операторов. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов.
Это безусловно не оперетта, но и не совсем мюзикл, где нужна развитая музыкальная драматургия. Музыка разнообразна, включает звучания от симфонических до джазовых, она мастерски оркестрована, но в ней нет единого развития - она сложена из самостоятельных, более или менее шлягерных номеров. Здесь есть итальянские танцевальные ритмы и талантливая стилизация под Вивальди, есть патетические арии, лирические дуэты-баркаролы и острые кабаретные выходы наподобие песенки француза Генриха III - блестящей эксцентриады Александра Бабика.
Самое главное впечатление, которое я получил от просмотра мюзикла — это удивление. А удивился я тому, насколько мощно и энергично звучала музыка Александра Журбина, а ведь этому человеку 75 лет! Это лишнее подтверждение того, что молодость и энергичность — это состояние души, а не цифры в паспорте. О том, что это талантливейший человек, говорит его послужной список, но то что, даже в столь юном возрасте, в его музыке заложено столько мощной энергии, вот это потрясает! Удивлён я и Алине Чевик — режиссёру-постановщику спектакля. И здесь я больше удивляюсь самому себе, удивляюсь тому, что я до сих пор не видел ни единого её спектакля.
А сейчас выяснил, что это очень талантливый человек. Для меня это — открытие. Постановка была сделана безупречно. Вот именно это слово — безупречно. Продумано всё — и свет, и звук, и темп, и реквизит, и костюмы, и мизансцены, и потрясающая хореография. Всё было отточено до мелочей и смотрелось на одном дыхании, несмотря на то, что спектакль длился 3 часа.
Теперь, я хочу сходить и на другие её постановки. Ещё мне хотелось бы отметить авторов либретто и стихов — Вячеслава Старчевского и Сергея Плотова. Хорошая поэзия должна звучать современно. Так вот, несмотря на то, что события, разворачивавшиеся на сцене, относились к XVI веку, да ещё и происходили в среде венецианской знати, но и в песнях, и в связующих текстах эти авторы использовали современный русский язык, без всякого пафоса и притянутости к средневековью. Поэтому, постановка смотрелась очень современно, как будто перед нами разговаривали наши современники, тексты были из нашей жизни. Также не могу не отметить артистов, сыгравших главные роли - Наталью Быстрову и Павла Иванова.
Великолепные голоса и отличные артистическое перевоплощение. В целом, я аплодирую всем участникам этого спектакля - артистам, танцорам, оркестру, работникам сцены и театра вообще. И отдел Что бы я ещё хотел отметить. По роду своих занятий, я очень часто хожу на различные рок концерты.
В спектакле этот факт подан как политический ход венецианцев: в благодарность за незабываемую ночь с Вероникой король Франции отрядил 100 кораблей в поддержку венецианского флота для сражения с турками. Режиссер Алина Чевик и художник Сергей Новиков создали очень красивую среду: здесь и величественные венецианские дворцы, и лестницы, и гондолы, скользящие по сцене, не хуже, чем лодка в бродвейском «Призраке оперы». Костюмы Виктории Севрюковой просто роскошны. Цветовая гамма, текстура тканей, фасоны — полное ощущение, что ты оказался внутри картин Веронезе, Беллини или Джорджоне. Характеры не плакатны, не однокрасочны, как это часто бывает в музыкальных спектаклях. Персонажи сложны, они развиваются, их обуревают противоречия и сомнения. Такова и сама Вероника, избравшая столь «особенную» профессию. Таков и Марко Веньер в прекрасном исполнении Максима Катырева. Эта пара проходит разные стадии в своих отношениях. И каждый поворот оказывается совершенно не предсказуемым. Ее арию, в которой она обучает дочь секретам профессии, стоит внимательно послушать каждой женщине браво автору стихов Сергею Плотову! Есть здесь и чудесные комедийные роли — Александр Каминский епископ и, конечно, Александр Бабик в роли короля Генриха.