В Северной столице с 18 ноября в широкий прокат выходит фильм «Медея» режиссера и сценариста Александра Зельдовича. Жанр: драмы. Режиссер: Александр Зельдович. В ролях: Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Друбич, Наталья Коляканова и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Москва (2000) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Драма. Режиссер: Александр Зельдович. В ролях: Александр Балуев, Ингеборга Дапкунайте, Николай Чиндяйкин и др. Москва, 90-е Город без прошлого и без будущего. Город, который не прощает ошибок. Смотрите онлайн Москва (2000) 2 ч 22 мин 33 с. Видео от 4 июля 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Москва (фильм) 2000
Герои пытаются заглушить страх перед разрушительной жестокостью жизни алкоголем и сексом. Интрига продолжает разрастаться, пока проблема не разрешается наиболее универсальным способом - пулей в затылок… От режиссера.
Может быть, даже больше, чем те, кто был». Победы в фильме «Москва» нет и не может быть, потому что власть пустоты исключает личную свободу и аннигилирует какие-либо критерии для личного выбора. Все происходит само собой, казалось бы, без всяких личных усилий. Кроме того, просто-напросто нет языка, для того чтобы определить, что есть победа, а что поражение. А те языки, которые используют герои, либо кричаще неадекватны происходящему, либо стирают друг друга, как в фоновом диалоге о том, осудит Бог или не осудит, если «завалить» человека, который «полное говно». Дыхание пустоты впечатляюще передано и музыкой Л. Десятникова, особенно песнями, которые Ольга Т.
Друбич, а вернее потрясающая певица О. Дзусова исполняет в мамином ночном клубе. Основанные на советских героических шлягерах «Заветный камень», «Враги сожгли родную хату» , они сдвигают соцреалистические гармонии и освобождают звучащую в оригиналах тему утраты от каких-либо социальных привязок. С другой стороны, как точно написал Ю. Гладильщиков : «Ольга исполняет их песни. И правильно: произошел сдвиг, и общего для всех смысла больше нет». Таким образом, эти песни становятся своеобразным автореферентным камертоном всего фильма — утрата, о которой поет Ольга, выражается именно в том, как она поет. Как рассыпается не только давно уже бессвязная соцреалистическая «железная гармония», но и — в первую очередь — как нарушаются и смещаются какие-то фундаментальные связи между словом и голосом, между смыслом и звуком, между значением и формой, и как странная, болезненная, дикая почти красота возникает в этих разрывах. Поначалу кажется, что здесь, в этих разрывах, возникает новый язык — новая связь вещей, слов, голосов.
Но нет, и в финале картины советская «Колхозная песня о Москве» и изумительной красоты итальянский вокал с которого фильм начинался накладываются друг на друга, не вступая в какой-либо диалог, а скорее стирая друг друга — аннигилируя, как противоположно заряженные частицы, и обжигая пустотой, остающейся после их взаимного уничтожения. Александр Зельдович, 2000 Изобразительный стиль фильма, тщательно выстроенный Юрием Хариковым, также передает образ Москвы как расширяющейся зоны пустоты. Если вначале фильм ослепляет китчевыми комбинациями неоновых красок, то по мере развития сюжета тона становятся все глуше, белизна снега как будто переходит в белизну пространства — как, например, в изысканной по цветовому решению сцене завтрака в саду. Белизна затем взрывается кровью, застывшей на пачке балерины в сцене гибели Майка, недаром именно этот кадр был вынесен на афишу фильма. Сам Хариков называет придуманный им стиль «минималистским пуризмом»: «Все держится на крупных, основных элементах, детали не так существенны... Любая частица повседневного мусора безжалостно вымарывалась. Поэтому каждая деталь, появляющаяся в кадре, оказывается там не случайно, она нагружена смыслом, и потому ее значение чрезвычайно раздуто. Эти акцентированные детали, как правило, образуют стройные ряды лейтмотивов, подчиненных пустоте как метафорической доминанте. Таковы, например, мотивы воды, льда, снега, стекла, водки.
На воде без газа настаивает Лев после пытки, игра со льдом, которого Ольга боится, начинает его роман с нею; водка, которую надо выпить, пока не расплавилась соломинка, превращается в водку, которую льет на свои очки Марк, прощаясь с Ольгой, после смерти Марка этот жест будет повторен Ириной[С этим лейтмотивом неожиданно срифмовалась реакция В. Курицына, высказанная им на его литературной странице в интернете www. Пришлось пойти выпить водки. По возвращении в зал дело на экране пошло веселее — и кадры появились, и реплики, и светлее стало, и история прочистилась... Не та какая-то история. Непонятно про кого, про чего. Один из коллег сказал: «Москва большая. Я в какой-то другой живу». Герменевтическая функция водки в контексте фильма воспринимается как знак принадлежности самого критика к той самой пустотной Москве, о которой фильм снят.
Нежелание признать это сходство также примечательно: пустота не отражается в зеркале — прим. Стекло вагона, к которому прижато лицо Ольги, занимающейся любовью с Львом, рифмуется со стеклом закрытой двери, через которое уже обреченный Майк, наблюдая за погромом своего офиса, молча протягивает зажигалку прикуривающему Сливе. Снег, с которого начинается фильм, принимает слетающее с лыжного трамплина тело Марка... Все эти образы передают двойственную природу метафизической пустоты: на первый взгляд прозрачная, чистая и холодная, она режет, обжигает, разделяет и властвует, благодаря своему осязаемому соседству со смертью.
Город, который не прощает ошибок. Московская богема, криминал, ночная жизнь, легкие деньги, азарт и суматоха составляют поверхность этой жизни. В следующий раз, когда наличные будут доставлены новому русскому Михаилу, деньги исчезнут.
Все происходит само собой, казалось бы, без всяких личных усилий. Кроме того, просто-напросто нет языка, для того чтобы определить, что есть победа, а что поражение. А те языки, которые используют герои, либо кричаще неадекватны происходящему, либо стирают друг друга, как в фоновом диалоге о том, осудит Бог или не осудит, если «завалить» человека, который «полное говно». Дыхание пустоты впечатляюще передано и музыкой Л. Десятникова, особенно песнями, которые Ольга Т. Друбич, а вернее потрясающая певица О. Дзусова исполняет в мамином ночном клубе. Основанные на советских героических шлягерах «Заветный камень», «Враги сожгли родную хату» , они сдвигают соцреалистические гармонии и освобождают звучащую в оригиналах тему утраты от каких-либо социальных привязок. С другой стороны, как точно написал Ю. Гладильщиков : «Ольга исполняет их песни. И правильно: произошел сдвиг, и общего для всех смысла больше нет». Таким образом, эти песни становятся своеобразным автореферентным камертоном всего фильма — утрата, о которой поет Ольга, выражается именно в том, как она поет. Как рассыпается не только давно уже бессвязная соцреалистическая «железная гармония», но и — в первую очередь — как нарушаются и смещаются какие-то фундаментальные связи между словом и голосом, между смыслом и звуком, между значением и формой, и как странная, болезненная, дикая почти красота возникает в этих разрывах. Поначалу кажется, что здесь, в этих разрывах, возникает новый язык — новая связь вещей, слов, голосов. Но нет, и в финале картины советская «Колхозная песня о Москве» и изумительной красоты итальянский вокал с которого фильм начинался накладываются друг на друга, не вступая в какой-либо диалог, а скорее стирая друг друга — аннигилируя, как противоположно заряженные частицы, и обжигая пустотой, остающейся после их взаимного уничтожения. Александр Зельдович, 2000 Изобразительный стиль фильма, тщательно выстроенный Юрием Хариковым, также передает образ Москвы как расширяющейся зоны пустоты. Если вначале фильм ослепляет китчевыми комбинациями неоновых красок, то по мере развития сюжета тона становятся все глуше, белизна снега как будто переходит в белизну пространства — как, например, в изысканной по цветовому решению сцене завтрака в саду. Белизна затем взрывается кровью, застывшей на пачке балерины в сцене гибели Майка, недаром именно этот кадр был вынесен на афишу фильма. Сам Хариков называет придуманный им стиль «минималистским пуризмом»: «Все держится на крупных, основных элементах, детали не так существенны... Любая частица повседневного мусора безжалостно вымарывалась. Поэтому каждая деталь, появляющаяся в кадре, оказывается там не случайно, она нагружена смыслом, и потому ее значение чрезвычайно раздуто. Эти акцентированные детали, как правило, образуют стройные ряды лейтмотивов, подчиненных пустоте как метафорической доминанте. Таковы, например, мотивы воды, льда, снега, стекла, водки. На воде без газа настаивает Лев после пытки, игра со льдом, которого Ольга боится, начинает его роман с нею; водка, которую надо выпить, пока не расплавилась соломинка, превращается в водку, которую льет на свои очки Марк, прощаясь с Ольгой, после смерти Марка этот жест будет повторен Ириной[С этим лейтмотивом неожиданно срифмовалась реакция В. Курицына, высказанная им на его литературной странице в интернете www. Пришлось пойти выпить водки. По возвращении в зал дело на экране пошло веселее — и кадры появились, и реплики, и светлее стало, и история прочистилась... Не та какая-то история. Непонятно про кого, про чего. Один из коллег сказал: «Москва большая. Я в какой-то другой живу». Герменевтическая функция водки в контексте фильма воспринимается как знак принадлежности самого критика к той самой пустотной Москве, о которой фильм снят. Нежелание признать это сходство также примечательно: пустота не отражается в зеркале — прим. Стекло вагона, к которому прижато лицо Ольги, занимающейся любовью с Львом, рифмуется со стеклом закрытой двери, через которое уже обреченный Майк, наблюдая за погромом своего офиса, молча протягивает зажигалку прикуривающему Сливе. Снег, с которого начинается фильм, принимает слетающее с лыжного трамплина тело Марка... Все эти образы передают двойственную природу метафизической пустоты: на первый взгляд прозрачная, чистая и холодная, она режет, обжигает, разделяет и властвует, благодаря своему осязаемому соседству со смертью. Именно из этой субстанции состоит невидимый центр той новой культурной реальности, наступление которой ощущается в «Москве». Если это и Культура-2, то место диктатора и властной идеологии в ней занято мертвящей пустотой.
Москва (2000) скачать на телефон бесплатно
Новости Москвы, репортажи и интервью об основных событиях города. Смотрите онлайн Москва (2000) 2 ч 22 мин 33 с. Видео от 4 июля 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! (Перенаправлено с Moskva (2000)). Рейтинг фильма:1Онлайн. На этой странице вы можете смотреть бесплатно без регистрации в HD качестве фильм «Москва» (2000 год). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео москва (фильм) 2000 онлайн которое загрузил Дмитрий Писаренко 18 августа 2014 длительностью 02 ч 22 мин 33 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 72 006 раз. Москва 24 – надёжный источник новостей политики, экономики, спорта, культуры и искусства.
В Москве, Московской и Воронежской областях введен режим контртеррористической операции
е. Город без прошлого и без будущего. Город, который не прощает ошибок. Московская богема, криминальный бизнес, ночная жизнь, легкие деньги. Смотрите «Москва» (2000) онлайн бесплатно и в хорошем HD на Фильмикс. Скачать и смотреть фильм Москва 2000 на телефоне бесплатно без регистрации можно на нашем сайте
Москва (2000) скачать на телефон бесплатно
Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…...
Учебник по Креативу 5 подписчиков Подписаться Москва, 90-е… Город без прошлого и без будущего. Город, который не прощает ошибок.
Особенно пикантным на фоне этих пития и харчевания казалась искреннейшая озабоченность среды захуданием собственного рода — рода жописов, сыписов, писдочек и мудописов, исчерпавших недра андеграунда, опозорившихся смолоду ресторанным лабанием и фарцовкой трусами, но всё ещё живущих по отцовскому кредо «московская культурная жизнь литературоцентрочна, а литературная среда — фаллоцентрична». Которые, цепляясь за второе, не замечают, что хоронят первое и главное. Зельдович с отчаянием и родовой болью ищет и ищет московские эрогенные зоны: в вагоне ночного, над Яузой зависшего метро, в фаллопиевых трубах его тоннелей, на лобке Лобного места, в зарослях Воробьевых Гор. Он даже обманывать судьбу пытается, вырезая в карте страны дырку именно на месте славной столицы, чтобы потом через карту, через дырку приласкать московскую принцессу Дапкунайте, заменяя живым телом — символ. Но — тщетно ластится чудом и чадом, ах, усни, не таращь на луну этажи, и не мучь Александровским садом — говорит ему Москва-ярмарка невест. И с исторической практичностью выдает обеих дочек за одного жениха, не литератора, но умеющего, когда надо, припрятать бабки.
В Москве: то ли в «эм», то ли в «о», то ли в «эс», то ли в «ква», на въезде в столицу с Ленинградки. Липкие девяностые продолжаются, приемы стали менее грубыми, но суть та же — погоня за русской мечтой, пресловутой Москвой, которая, должно быть, у каждого своя, но существует общая проекция: Изумрудный город, манящий издалека и предлагающий носить зеленые очки, чтобы не тронуться умом от фальши. Зельдович и Сорокин автор сценария рефлексируют по поводу уходящего как они надеются времени, подводя итог: больше нет взрослых людей, резвятся подростки. Эта тяжелая и неповоротливая лента вызвала изжогу у критиков. Это киноманское кино. Здесь нет прямых отсылок, разве что Чехов, вскользь.
Фоном выбрана неудобная и подавляющая музыка, особенно шипасты пионерско-комсомольские песни с изломанной скрипкой внутри и кривым джазовым пианино.
Я в какой-то другой живу». Герменевтическая функция водки в контексте фильма воспринимается как знак принадлежности самого критика к той самой пустотной Москве, о которой фильм снят. Нежелание признать это сходство также примечательно: пустота не отражается в зеркале — прим. Стекло вагона, к которому прижато лицо Ольги, занимающейся любовью с Львом, рифмуется со стеклом закрытой двери, через которое уже обреченный Майк, наблюдая за погромом своего офиса, молча протягивает зажигалку прикуривающему Сливе. Снег, с которого начинается фильм, принимает слетающее с лыжного трамплина тело Марка... Все эти образы передают двойственную природу метафизической пустоты: на первый взгляд прозрачная, чистая и холодная, она режет, обжигает, разделяет и властвует, благодаря своему осязаемому соседству со смертью. Именно из этой субстанции состоит невидимый центр той новой культурной реальности, наступление которой ощущается в «Москве». Если это и Культура-2, то место диктатора и властной идеологии в ней занято мертвящей пустотой. Естественно, на таком фоне паузы и немые сцены звучат эффектнее, чем любые слова.
Наверное, именно поэтому Зельдович либо исключил существовавшие в сценарии многие важные диалоги и монологи, либо пустил их вторым планом, под шум, под сурдинку. Более того, то слово, что осталось в картине, парадоксальным образом звучит органично, только когда пробалтывается, произносится в пустоту, для заполнения паузы. В противном случае выпирает неорганичность, как, скажем, в ночном разговоре между пьяными Ириной и Машей после Машиного возращения из клуба — деревянный звук, деревянные позы, просто физически хочется уменьшить громкость. Даже красота цветовой композиции не оправдывает присутствие этого эпизода в фильме. Так же картонно звучит и диалог между Львом и Машей во время закладки балетной школы, да и речь Майка, изрядно сокращенная, все равно торчит как заноза. Интересно, что при чтении сценария ни эти, ни некоторые другие сцены не воспринимались как нечто избыточное или чужеродное. Так они стали восприниматься в фильме — на фоне «минималистского пуризма». Сегодня раздаются голоса чуть ли не о непрофессиональном монтаже «Москвы». Мне трудно об этом судить, я принадлежу к другому цеху. Но, на мой взгляд, причина этих провалов не профессиональная, а метафизическая.
Зельдовичу действительно удалось впустить в фильм агрессивную пустоту, и она, в свою очередь, вступила в конфликт со сценарным материалом, обнажая зыбкость там, где виделась прочность Лев , делая ненужными слова, казавшиеся необходимыми. Неудачи здесь — лишь плата за реальный, а не сымитированный контакт с энтропией. Александр Зельдович, 2000 Поэтика пауз и напрасных слов, понятно, напоминает о Чехове. Правда, в сценарии и в фильме эта связь выглядит по-разному. В сценарии имена героинь — Ирина, Маша, Ольга — воспринимались как фирменный сорокинский пастиш, как знак несовместимости классического дискурса с новорусским «материалом». Что же касается фильма, то Зельдович не без оснований подчеркивал, что за каждым характером мерцает какой-то чеховский персонаж: Раневская за Ириной, Лопахин за Майком, Астров и дядя Ваня а, по-моему, иногда и Гаев за Марком. Тут тоже есть свои игры: забавно, когда Ирина, даже по сравнению с Раневской выглядящая как деградант, патетически сравнивает себя с дядей Ваней. Но в целом в чеховских интертекстах фильма не ощущается иронии. В уже цитированном пресс-релизе Сорокин почти дословно повторил характеристику чеховской эстетики, впервые артикулированную Приговым в предисловии к первой книге Сорокина: «Чехов и новый для меня киноязык функционировали как зеркала для художественного отражения десятилетия. Чехов всегда описывал мир на вершине вулкана, где герой ходит по тонкому слою лавы, которая только что застыла и под которой бурлит русская жизнь.
Чеховские герои чувствуют это бессознательно, но не понимают своего положения. Поэтому они живут, как во сне: они ощущают, что должно произойти нечто такое, что изувечит их личную историю. Герои «Москвы» тоже оказались в мире, который вскоре аннигилирует их личную историю. Поэтому они проживают каждый день как если б это был их последний день... Этот фильм напоминает мне сон: он о людях, которые живут в пространстве снов». Эта характеристика действительно очень точно отражает то, что происходит с героями фильма, и то, как играются эти роли. Все, кроме Льва, живут в ирреальных декорациях, заслоняющих их от пустоты. Особенно выразительно это сыграно Татьяной Друбич — Ольгой, стареющей девочкой, боящейся льда и страшилок про черную-черную комнату. Сама Друбич настолько верит в то, что это аутичное существование аутентично идеальному бытию, что невольно заражает этой верой и зрителя.
Москва (2000) Драма
Светлана хозяйка клуба спросила меня, не видел ли я такого-то. Да, видел. Да, а вот тот-то исчез несколько дней назад... Она сказала это так, как будто ей была нанесена личная обида. Страшная черта этого десятилетия стала обыденностью: люди действительно исчезали в Москве довольно часто.
В большинстве случаев они были убиты. И это стало оборотной стороной такой чеховской, лиричной, приятной и нежной атмосферы. Время от времени я возвращался в Москву из Европы в середине 1990-х, и каждый раз у меня возникало впечатление растущего вакуума, какой-то пустоты, которая окружала меня. Жизнь бурлила, люди делали деньги и строили карьеры; но каждый раз, когда я возвращался, я чувствовал, что я попадаю в город, в котором сосущая пустота становилась все более и более страшной...
Собственно, об этом и фильм. Причем если в сценарии пустота была персонифицирована безликим Львом, то в фильме она выступает как эквивалент судьбы, силы, явно превосходящей возможности любой отдельно взятой личности. И удачи и провалы «Москвы» прямо вытекают из этой во многом непосильной задачи — снять и тем самым объяснить и обезопасить эту воронку, вытягивающую энергию, поглощающую жизни, незаметную, тихую и властную. Александр Зельдович, 2000 В первую очередь, эта смена акцента заметна по тому, как по сравнению со сценарием изменяется в фильме рисунок роли Льва.
В сценарии он был единственный, кто находил в пустоте прочную опору. Следы этой концепции звучат в словах Ольги о том, что во всем есть зацепка, за которую если дернуть, все «обвалится, как рвота», а вот во Льве ее нет, и поэтому он «серый». В фильме он сыгран иначе — как единственный, кто знает о близости пустоты и смотрит ей в глаза. Он чувствует, что это знание делает его кем-то вроде сюрреального царя Мидаса, превращающего все, к чему он прикасается, не в золото — а в пустоту.
Он заполняет пустоту сексом всегда без слов , но и это не помогает. Так, характерна трансформация одного из самых выразительных эпизодов сценария, когда Лев овладевает Машей через географическую карту, служившую мишенью для игры в «дартс» — стрелы, сравниваемые, в свою очередь, с ядерными ракетами то есть карта уже насыщена семантикой разрушения. И в сценарии, и в фильме Лев вырезает кружок на месте Москвы. В сценарии, однако, этот жест воспринимался как совокупление со всей Москвой в лице Маши.
В фильме же камера фокусируется на глазе Льва, смотрящем сквозь вырезанную дыру в карте. При этом Маша исчезает — ее не видно и не слышно. Совокупление происходит с пустотой, и только с ней. Аналогичным образом прогулка с Ольгой по Москве заканчивается в пустом метро — «самом важном месте» Москвы, по выражению Льва.
Именно там, в этом аналоге потустороннего мира, в пустом вагоне в полном молчании Лев овладевает Ольгой, при этом сам почти полностью исчезая за ее ничего не выражающими телом и лицом, прижатыми к вагонному стеклу. Фильм снимает с Льва ореол победителя. В сценарии звучало почти восхищение свободой, вытекающей из следования витальному инстинкту и полного пренебрежения любыми традиционными нормами, — качество Льва, полнее всего манифестированное в триумфальной женитьбе на Ольге и Маше одновременно. Помнится, Сорокин и Зельдович даже гордо говорили о «рождении новой морали, которая радикально отличается от западной».
В фильме никакого триумфа нет. Есть скучный советский ритуал, в котором мрачно соучаствует Ирина, надевшая очки погибшего Марка. И есть молчаливая и будничная прогулка к памятнику Неизвестному солдату, который предстает своеобразным памятником Льву... Может быть, даже больше, чем те, кто был».
Победы в фильме «Москва» нет и не может быть, потому что власть пустоты исключает личную свободу и аннигилирует какие-либо критерии для личного выбора. Все происходит само собой, казалось бы, без всяких личных усилий. Кроме того, просто-напросто нет языка, для того чтобы определить, что есть победа, а что поражение. А те языки, которые используют герои, либо кричаще неадекватны происходящему, либо стирают друг друга, как в фоновом диалоге о том, осудит Бог или не осудит, если «завалить» человека, который «полное говно».
Дыхание пустоты впечатляюще передано и музыкой Л.
Город, который не прощает ошибок. Показаны московская богема , криминальный бизнес : ночная жизнь , лёгкие деньги, возбуждение и растерянность образуют поверхность этой жизни.
В Москве отменены запланированные ранее массовые мероприятия.
Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в своем телеграм-канале: «В Москве введен режим контртеррористической операции. В связи с этим в городе отменены ранее объявленные массовые мероприятия. Все городские службы работают в полном объеме, передвижения по городу не затруднены.
Интрига продолжает разрастаться, пока проблема не разрешается наиболее универсальным способом - пулей в затылок. Кадры из фильма.
«Москва» Александра Зельдовича — фильм о совокуплении с пустотой
Смотрите онлайн Москва (2000) 2 ч 22 мин 33 с. Видео от 4 июля 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Москва фильм 2000 смотреть онлайн с хорошим качеством HD на русском языке. Description: The film centres on Mike, a businessman in decidedly the new Russian mould. На нашем сайте вы можете скачать Москва (2000) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. Москва 24 – надёжный источник новостей политики, экономики, спорта, культуры и искусства. Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Друбич и Александр Балуев в фильме о жестокой и бескомпромиссной Москве 90-х.
С фильмом «Москва» также смотрят:
- ᐉ Скачайте торрент фильма Москва 2000 в HD качестве 720p или 1080p на Torrentify
- Add to your films…
- Как менялась Москва в фильмах с 1960-х по 2000-е - Афиша Daily
- Add to your films…
- Жанр фильма:
Звезды России № 4 Москва - 2000. (2000)
Вся информация по фильму Москва: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Смотрите онлайн Москва (2000) 2 ч 22 мин 33 с. Видео от 4 июля 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фильм «Москва» (2000) смотрите онлайн бесплатно на Лордфильм. Москва Лопушки 2014 Мелодрама фильм кино1. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Сценарий Новости Смотреть онлайн.