Новости мир адвайты

Конгрессом Адвайта Веданты, его организаторами, участниками и событиями. Гистограмма просмотров видео «Мир Глазами Адвайты 03.02.2012» в сравнении с последними загруженными видео. Смотрите первый выпуск «Новости Мира» на канале «Мира Дэви ТВ«, делитесь этой информацией со всеми.

Открытый онлайн-сатсанг

адвайта Бытие проще, чем любой частный объект, поэтому, чтобы распознать простую истину, не нужно никаких сложных процессов, или действий. Так же ставится целью освещение связи Адвайты с наукой. важный вопрос в «Адвайта-веданте», и были предложены различные решения.

Адвайта проблемы постижения учения

Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Рубрики: Адвайта, Разные тексты, Трансцендентное, Философия Когда: 9 апреля, 2024 Автор: Глеб Давыдов. Просветленный учитель адвайты, один из немногих, чье просветление было публично подтверждено его учителем, Рамешем Балсекаром. Тот живет счастливо, кто знает, что является лишь актером на сцене мира. дзэн, сатсанги, медитации, йога.

New topics

  • адвайта-веданта
  • New topics
  • Адвайта в России – Telegraph
  • адвайта-веданта - Самое интересное в блогах

Происхождение

  • Адвайта – сакральное воззрение на Реальность ведических Ариев (июнь’14)
  • Хорошие новости - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Русская адвайта
  • Экс-генерал ВСУ жестко раскритиковал Киев за провал военного производства
  • Читайте также

Мир адвайты

В сферу вьявахарика-сатьи попадает и вся обычная религиозная практика, в которой объектом поклонения упасана выступает Бог-творец. Тот, кто платит аскезой, благочестием или любовью, получает лишь «благую долю» бхага в следующем рождении, но не выходит за пределы сансары — безначальной цепи перевоплощений. Иллюзия различных воплощений атмана раз и навсегда заканчивается, как только для него раскрывается его собственная истинная сущность — чистое, лишённое свойств сознание. Различия во взглядах более поздних представителей адвайты затрагивают проблемы, которые не получили однозначного толкования у Шанкары, в частности проблему источника и основы авидьи и майи, а также вопрос о природе Ишвары и дживы. После Шанкары адвайта развивалась по трём основным направлениям. В первом из них Падмапада, Пракашатман , Шрихарша , Читсукха , получившем название «виварана» «разъяснение» , подчёркивался положительный характер майи, которая тем самым приобретала известную самостоятельность и начинала походить на пракрити санкхьи. Второе направление было заложено Сурешварой 8 в. По Сурешваре, основой адвайты выступает не отдельная джива, а само чистое сознание.

Всё это не обладает подлинной реальностью, но не является и совершенно ложным — хотя бы в силу общезначимости таких представлений. К пратибхасике относятся сновидения, миражи и т. Совершенно нереальные вещи — туччха например, «сын бесплодной женщины» — не подпадают ни под одну из этих категорий. Современник Шанкары Мандана Мишра, автор трактата Брахмасиддхи Установление Брахмана , тоже утверждает, основываясь на авторитете Упанишад, что любая множественность нереальна, но основывается на Майе. Многие [12] [13] [14] [15] [16] индологи считают Шанкаровскую «майю — иллюзию», объективной интерпретацией учения Упанишад о мире. Учение о майе[ править править код ] Брахман сам по себе не является ни управителем, ни творцом видимого мира. Этот мир «создаётся» майей — совершенно особой сущностью, ни реальной, ни нереальной. Она лишена сознания, безначальна, непроявлена и неописуема. Кое в чём майя у Шанкары похожа на пракрити материю в санкхье , но она 1 совершенно несамостоятельна и 2 на уровне вьявахарики выступает как творческая сила Ишвары. Эти «наложения» неотделимы от Брахмана и являются принимаемыми Им формами, в множественности которых упускается их суть — единый Брахман. Противники Адвайты утверждают, что понятия всесовершенного единого Брахмана и затемняющей это единство майи в принципе несовместимы. Последователи отвечали, что майя ни реальна, ни нереальна и вообще неописуема. Путь к освобождению[ править править код ] Мокша — освобождение, прекращение перерождений — по Шанкаре , возможна только при опоре на Веды , в особенности на их заключительную часть — Упанишады. Строго говоря, Упанишады тоже принадлежат к уровню относительной истины, но занимают на этом уровне особое место. Они, говоря о Брахмане , не дают знания в обычном смысле — знания о некотором объекте: Брахман — чистый субъект и объектом чего бы то ни было, в том числе объектом дискурсивного познания, быть не может.

Последователи отвечали, что майя ни реальна, ни нереальна и вообще неописуема. Путь к освобождению[ править править код ] Мокша — освобождение, прекращение перерождений — по Шанкаре , возможна только при опоре на Веды , в особенности на их заключительную часть — Упанишады. Строго говоря, Упанишады тоже принадлежат к уровню относительной истины, но занимают на этом уровне особое место. Они, говоря о Брахмане , не дают знания в обычном смысле — знания о некотором объекте: Брахман — чистый субъект и объектом чего бы то ни было, в том числе объектом дискурсивного познания, быть не может. Приписывая Брахману логически несовместимые характеристики и утверждая его тождество с Атманом — высшим Я человека — Упанишады разрушают обычный стиль мышления, кружащегося в пределах майи , уничтожают авидью — неведение и указывают путь к освобождению. Истина о том, что Брахман и Я — это одно и то же, раскрывается в последовательном снятии мнимых ограничений с Я, устранении ложных отождествлений Я с ограниченными явлениями — телом, умом, индивидуальным сознанием. Ум также необходим для правильного толкования Вед, но без опоры на них он не может вывести из сансары. После ознакомления с Ведами и правильного их истолкования наступает очередь йогической практики, благодаря которой человек непосредственно достигает освобождения. Но йогическая интуиция, не основанная на Ведах, согласно Шанкаре, к мокше не ведет. Практика осознавания своей тождественности Брахману — это джняна-йога. Остальные виды религиозной практики, в том числе карма-йога и бхакти-йога , могут быть этапами в духовном совершенствовании. Более того, поклоняющиеся Брахману как Ишваре могут после смерти подняться к Хираньягарбхе — «мировому зародышу», а в конце кальпы получить истинное знание и достичь окончательного освобождения. Но достичь освобождения в этой жизни могут только те, кто изучает Веды и практикует джняна-йогу. Поскольку же к Ведам допущены только дваждырожденные , у шудр нет возможности освободиться в этой жизни [17]. Адвайта и буддизм[ править править код ] Параллель с буддизмом , особенно с мадхьямикой , бросается в глаза.

Итак, низшее «я» необходимо для жизни в мире, а высшее придумано древними мудрецами как способ обозначения того, что в нас вечно. Если бы у некоего высшего «Я» имелся центр, то, наверное, его можно было бы осознать, увидеть или ощутить. Так ощущается Сознание, проявляющееся в нашем внутреннем пространстве, но это присутствие тоже не имеет центра, и тем более в нем нет никакого «Я». Но даже это присутствие поначалу ощутить сложно, потому что оно развивается по мере роста осознанности, по мере все более полного проявления Сознания в бытии человека. Я бы сказал, что внезапная вспышка осознания или чегото подобного есть часть их религии. Ну, или что-то подобное. Более того, главным фокусом, к осуществлению которого стремятся нынешние учителя на своих выступлениях, становится искусственное создание озарения в том, кто задает им вопрос. Это, говорят, получалось когда-то у Махарши. Нечто странное, но о том же, мы наблюдаем на видео с Пападжи. Именно этот поворот, как считается, и может привести к озарению. То есть если его правильно толкнуть, все время повторяя: «А кто это чувствует? А кто задается этим вопросом? Поэтому обратить человека к тому, чтобы он вернулся на пару минут в состояние присутствия в себе, не так уж и сложно. А вот привести его к озарению куда сложнее — если вообще возможно. И это понятно — ведь просветление пришло к нам из буддизма, а там нет Бога — только пустота и нирвана. И все это в результате приводило человека к столь прекрасному состоянию, как просветление. Как к фантазиям их авторов, разве что. То ли энергия Сознания направляется на самое себя, что и приводит к взрыву, то ли происходит полное разотождествление человека со всеми его «низшими» телами, и оттого свет Сознания становится свободным и взрывается, меняя структуры его носителя, — сказать трудно, но примерно такие объяснения дают нам в течениях, где Господь и Его влияние никак не учитываются. Осознание гнева не меняет гнев. Осознание желания не меняет его содержания и сути. Осознание приводит к очищению внутреннего пространства человека и утончению его восприятия, вот и все. Мы не можем вызвать ее сами, потому что наши энергии — включая энергию Сознания — для этого не предназначены. Это может нравиться или не нравиться, с этим можно спорить до хрипоты, но дела обстоят именно так. Это и есть милость, потому что заслужить ее нельзя, но можно приготовить себя к ее схождению. Те, кто получает импульс Милости один или два раза в жизни, не могут толком понять, что с ними произошло. Когда опыт трактуется неверно, когда нет понимания того, что произошло, рассчитывать на адекватную передачу и изложение опыта уже не приходится. Они, конечно, себя просветленными не называют и даже выступают против понятия просветления, но сути проблемы это не меняет. Трансформация не приходит как счастье или приступ безудержного смеха. Описание трансформации мы находим в жизнеописании Махарши, и он, судя по всему, проходил ее как минимум дважды, но не факт, что нам все известно. В его присутствии было нечто большее, чем просто осознанность, но его слова тоже отражали недопонимание произошедшего, поскольку первая трансформация случилась с ним рано и без видимых причин. Им невдомек, что простота бытия мистика и заурядность обывателя — совсем разные вещи. Об импульсе Милости я довольно много писал в других книгах, здесь же скажу, что теоретически он может быть получен кем угодно, и тут все решает Воля Бога и необходимость Творения. Ровно так и появляются просветленные — те, кто по-настоящему просветлен. Мистики, в частности, знают, что Милость вовсе не обязана приносить человеку переживание тождественности его Сознания с Сознанием Бога. Все иллюзия, мы ее часть, и на этом закончили. Но создать новую философию — еще не значит познать Истину. То, что индивидуальное Сознание имеет ту же природу, что и Сознание Творца, познается мистиками при достижении определенного уровня развития восприятия и осознанности. Как только Сознание начинает достаточно сильно проявлять себя в бытии мистика, ему начинает открываться его природа. Энергия Сознания никогда не тратится, не уменьшается и не исчезает. Но это не проблемы Сознания, а проявление усталости наших тел, которые оно поддерживает. Примерно то же самое можно сказать о Присутствии Бога в нашем мире. И вот еще что: энергия Божественного Присутствия отличается по своему качеству от энергии индивидуального Сознания человека, поэтому говорить об их тождественности, увы, не приходится. Сюда не приложить «ты есть то», даже если очень захочется.

Русская адвайта

Три точки зрения на отношения с Богом Для того чтобы успешно следовать духовному пути, стремящийся должен иметь представление о душе и Божественном, а также развивать связь с объектом своего почитания. Прежде всего, необходимо выяснить, на какой стадии эволюции он находится и с каким отношением ему лучше подходить к Божественному. Свами Ятишварананда"Религия, — говорит Свами Вивекананда, — это вечные отношения между вечной душой и вечным Богом".

Но если подлинно реальная сущность неописуема, то, вероятно, описуемое — нереально. Гаудапада обосновывает именно это. Он показывает, что сновидение и «реальный» мир неотличимы друг от друга: объекты «реального» мира — это тоже определённые представления и потому несубстанциальны; они преходящи, а преходящее не может быть реальным; они точно так же вплетены в человеческую деятельность, как объекты сновидений — в нашу деятельность во сне; пища, принятая во сне, не может утолить голод наяву, но и наоборот — «реальная» пища не может удовлетворить голод во сне. Далее, в «реальном» мире должны существовать причинно-следственные отношения, но таковые просто невозможны: если следствие содержится в причине, то оно уже есть, возникновение его «невозможно»; если же не содержится, то причина отлична от следствия и породить его не может.

Аналогично показывается, что причина и следствие не могут быть ни одновременными, ни разновременными. Далее, если данное следствие порождено некой причиной, она — другой, та — третьей и т. Если же в начале всего стоит одна вечная Первопричина, то это опять-таки невозможно: вечное не может породить невечное. Таким образом, многообразный мир не может считаться реальным и не мог быть сотворён реально существующим Творцом. Многообразие индивидуальных душ- джив — одна из иллюзий. Реален только Брахман — истинный, сознательный и блаженный.

Мокша — духовное освобождение — заключается в осознании своей тождественности Брахману. Шанкара и его последователи уточнили, в каком смысле мир иллюзорен. Было введено понятие трёх уровней реальности: парамартхика истинная реальность , вьявахарика условная реальность и пратибхасика призрачная реальность. К парамартхике относится только Брахман — только он действительно реален. Вьявахарика — то, что обычно считается реальностью: материальный мир, множественность субъектов, Ишвара — Владыка мира и его Творец, религиозные установления.

Тем, кто не успел проучаствовать в хорошем деле на благо всех живых существ и только помахал вслед отъехавшему поезду уникального шанса значительно улучшить свою карму, имеют возможность поддержать другой прекрасный проект — проект по созданию аудио-версии Йоги Васиштхи. Запись уже стартовала и выкладывается в открытом доступе на ютьюб канале. Создатель аудио-книги — Daniel Che.

Понимать это лишь как идею ума — заблуждение. Ум не в состоянии это представить, так как мыслит ограниченными категориями, и термин «здесь» не вписывается ни в одну из них, это совершенно иной план, духовное переживание, трансцендентальное, запредельное состояние. Быть «здесь» означает не уходить сознанием куда-либо, от непосредственного знания, а быть в истинном центре чистоты и постоянства духа Атмане. Но незрелый ученик постоянно путает «здесь» со своим привычным осмыслением внешнего пространства, в котором действует его тело, ведь он с ним жестко отождествлен, связан. А поскольку понятие «здесь» очень наглядно, то «привязка восприятия к пространству» вокруг себя еще больше фиксирует ум искателя на внешнем плане. Мы ведь более четко воспринимаем окружающее пространство и все вещи в нем, в отличие от времени, которое более неуловимо и невидимо. Это не позволяет отделить сознание от грубой ощущаемой реальности. Напротив, под естественностью ученик понимает то состояние, в котором он находится повседневно. Он думает, что надо лишь просто немного расслабиться, чтобы стать естественным и природным. При этом происходит принятие себя как уже совершенное существо, ведь «природа Будды» есть в каждом... В результате весь комплекс омрачений и страстей, нереализованных фантазий и желаний принимаются как естественные потребности, которые имеют право быть. Но человек не понимает, что все эти каримические накопления психики не есть истинная природа, а лишь результат прошлых действий и стремлений карма , они порождены омраченным эго и его же питают. Поэтому следование «ошибочной естественности» - приводит к конфликту с внутренним началом человека и проблемам во внешнем мире. Ведь если постоянно потакать своим прихотям и слабостям, принимая их за «естественность», то личность погрязнет в заблуждениях беспросветно. Окружающие не станут поддерживать такое своеволие, вседозволенность. Конфликт неизбежен, потому как ученик думает: «Я вот такой каков есть и принимайте меня всего целиком, меняться и подстраиваться под кого-то я не намерен! Пусть мир прогибается под меня …» Тот, кто стремится примерять на себя поведение совершенных учителей, не будучи духовно готовым для этого - поступает самонадеянно, такие действия будут искусственными и приведут к неминуемому краху. Естественность духовного мастера исходит из чистоты его разума и совершенной духовной основы, благородства, сострадания, любви и мудрости, высших нравственных качеств. Естественность незрелого ученика - это комплекс неочищенных побуждений и страстей, омраченных идей и эгоизма. Потакать «ложной естественности» - все равно, что взращивать демона в себе. Такое «дитя» рано или поздно пожрет своего родителя... Такая реакция не возможна с позиции медленного сомневающегося ума, который постоянно обращается к прошлому опыту и напряженно пытается определить какой из вариантов ответа наиболее верный. Спонтанность - результат сверх сознательного интуитивного плана. Интуиция дает мгновенное решение проблемы, это не размышление, а ощущение или прямое знание. Конечно, интуиция доступна всем людям, но проявляется она по разному. В идеале, интуиция — канал, соединяющий наш обычный ум с абсолютным информационным полем вселенной Богом , но обычно информация этого канала «преломляется» сквозь призму человеческого знания и потому мы не можем, в обычном состоянии, спонтанно выдать информацию не свойственную, хотя бы частично, нашему прошлому опыту. Современные исследования выдвинули гипотезу, что мозг подобен информационной голограмме, каждая точка которой хранит информацию обо всем опыте и знаниях. Но получить полный доступ к таким резервам можно лишь в особом состоянии сознания. Только высшие психические процессы, возникающие в ходе духовных трансформаций или практик, а не медлительный «повседневный ум», могут высвободить энергию для проявления спонтанной интуиции. Но «мнимая спонтанность» неофитов - это самообман, принятие каких-то эпизодических ментальных всплесков-фантазий за проявление чистой интуиции. Отсюда и рождаются ложные выводы о «внезапных озарениях» и тому подобном, потакания бессознательным импульсам, идущим от эгоцентрического плана. Такая «псевдо спонтанность» порождает потакание своим инстинктам и следование командам нечистого подсознания. Результатом чего будет духовный ступор и саморазрушение. Личность постепенно погрязнет в болоте вседозволенности, принимая ложное за истинное, станет рабом глубинного животного начала. Тем не менее, «ложная спонтанность» может быть постепенно очищена через правильные действия и верный духовный поиск. Ложное и истинное осознавание «Камень преткновения» всех последователей Адвайты Обыденное осознавание Многие считают, что они подлинно осознают мир, при этом совершая массу ограниченных поступков и оставаясь полностью зависимыми от собственных внутренних конфликтов и напряжений. Осознающая личность свободна от всего этого, так как в таком состоянии уже нет того, кто боится или гневается, радуется или печалится, страдает или наслаждается. Самоосознающая природа разума пребывает в гармоничном равновесии и все вещи в поле ее восприятия — уравновешены и совершенны, так откуда взяться боли и страсти, амбициям и подавленности? Но, пропитавшись идеями Ошо, так и не поняв, о чем их гуру на самом деле пытался сказать, недалекие последователи заключают, что их «обыденное осознавание» и есть истинное.

Report Page

  • "АДВАЙТА ЗАКРЫТА" - о современных просветленных
  • Report Page
  • - Новости России и мира сегодня
  • Популярное

Статистика ВК сообщества "Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога"

Новости мира на различные темы: политическая жизнь России и мира, спорт, изобразительное искусство, культурные события, драматические происшествия, русский и зарубежный криминал, современные войны, боестолкновения и локальные военные конфликты, уголовные и финансовые преступления в России и всём мире, поиск преступников. Обновление ленты поступающих новостей каждые 15 минут. Демонстрируются российские и мировые новости за последние трое суток.

Итак, вопросы эти действительно в высшей степени спорные и неоднозначные, и мы постараемся осветить их в наименее догматичном духе чтобы способствовать приближению к Истине. Как нам кажется, величайшее благодеяние, которое принес Буддизм.

Очищают ум и освобождает от негативного опыта прошлого Присутствие и энергия Мастера трансформируют прошлый негативный опыт. В присутствии Мадукара люди испытывают покой В Присутствии Мадукара может спонтанно возникнуть чувство безусильного Покоя, счастья и тихой радости. Отзывы Отзывы людей, применяющих Учение Шри Мадукара в жизни. Я изучал разные пути к истине, разные концепции, играл разные роли. У Мадукарджи я вспомнил Себя изначального, вне имени и формы, являющемся Источником всех учений, концепций, самой жизни и того, что за ее пределами...

Сатсанг с Мадукарджи наполняет необычно глубокой осознанностью, особым Покоем и преобразующей Тишиной: это остается внутри навсегда. Андрей Вернигородский Первый Ретрит навсегда врезался в память как неординарное и потрясающее событие. Чем для меня он запомнился? Мастер показал и устранил главное препятствие, которое блокировало чувство безусильного счастья и радости, тишины ума. Еще мне было предложено духовное имя, что было неожиданно и необычно, возвышенно. И, наконец, только на этом ретрите я почувствовал, что такое безусловная любовь. Пространство буквально было пропитано ею. Как я говорю - "любовь можно было черпать ложкой", настолько она была ощутимая и плотная! Юрий Старинин Предприниматель, бизнес-тренер Наверно нет ни в одном языке всего мира слов - которые могут передать то чувство, которое я испытываю к мастеру Мадукарджи после нашей встречи. Наша встреча была очень молниеносной, чем то очень мощным - это, как я говорю была "последняя капля в океане", которая разлилась блаженством и спокойствием всего моего существа и жизни.

Благодарю за встречу, которую все мое естество давно просило - вернуть самое сокровенное, что может человек испытать - вернутся ДОМОЙ - обрести давно забытое знание, чувство, вкус - кто я есть на самом деле; за ответы на мои самые сокровенные вопросы за всю историю своего существования; за демонстрацию опыта любви и трепетного отношения к жизни!

Так или иначе, если заявляется о том, что адвайта веданта в сущности то же самое, что мадхьямика буддизм, следует указать, что такое мнение происходит от непонимания важных положений и адвайта веданты, и мадхьямика буддизма. Имеется много ключевых деталей, в которых адвайта отличается от школы буддизма мадхьямика. Что касается йогачары, то пункты схожести происходят из факта, что и адвайта веданта, и йогачара буддизм уделяют место йогической практике, как делают и другие школы индийской философии. Почему адвайта иногда упоминается как майавада? Слово "майавада" служит многим целям. Поскольку адвайта поддерживает идентичность индивидуального Атмана с Брахманом, естественно возникает сомнение относительно происхождения разнообразной вселенной. Видимость различия во вселенной объясняется майей.

Популярно говоря, майа значит иллюзию и маг или фокусник называются майави. В адвайте майа имеет техническое значение, как созидательная сила Брахмана, которая также служит преградой, по причине которой вселенная воспринимается, как полная различий, а единство Брахмана не познаётся. Смотри подробности об этом в предыдущем пункте. Некоторые школы вайшнавов используют слово майавада в пренебрежительном смысле. Так или иначе, этот критицизм интерпретирует майю только как иллюзию и осуждает адвайту за отмену мира как иллюзии, которая вроде сна. Такой критицизм пренебрегает философской тонкостью концепции майи в адвайте. Разве адвайта не опровергается повседневным опытом? В действительности, адвайта утверждает, что повседневный опыт приводит к заключению о множественности, но она ставит ударение на том, что трансцедентальный опыт брахманубхавы опровергает опыт повседневной действительности, который основывается на чувствах.

Традиция утверждает, что неправильно делать заключения в вопросах метафизики, базируясь только на обычном повседневном опыте. Все школы веданты относят писания, то есть веды к обоснованным источникам знания. Поскольку адвайта узнаётся только из упанишад, она не опровергается повседневным опытом. С другой стороны, знание идентичности Брахмана опровергает обычное восприятие. Также заявляется, что не было бы нужды в писании, если бы заключения основывали только на повседневном опыте. Какова концепция писания, согласно адвайте? Понятие о писании в адвайте в сущности такое же, как и в пурва-мимансе, с одним важным исключением. Таким образом: 1 Веды, подразделяемые на Риг, Яджур, Сама и Атхарва-веду являются авторитетными писаниями.

Упанишады — не просто артхавада, как заявляется в школе перва-мимансы. Упанишады учат знанию Брахмана, а не имеют целью восхвалять плоды ритуальных действий. Как поклонение адвайтистов отличается от оного в других школах веданты? Ортодоксальная традиция адвайты близко примыкает к традиции смарта, которая следует системе панчаятана пуджа, где поклоняются Вишну, Шиве, Шакти, Ганапати и Сурье иначе Сканде как формам Сагуна Брахмана. Поклонение производится как ежедневно, так и по особым праздничным случаям, посвящённым одному из богов. Вопросы типа того, кто выше, Вишну или Шива, которые очень популярны среди многих групп индусов, не приветствуются среди адвайтистов. Как сказал Шри Чандрасекхара Бхарати 1892—1954 , полный дживанмукта, "вы не можете видеть стоп Господа, почему же вы тратите ваше время в дебатах о природе его лица? Санньяси ордена адвайты всегда признают своё следование словм "ити нараньянасмаранам".

Как не попасть в сети неоадвайты?

адвайта Бытие проще, чем любой частный объект, поэтому, чтобы распознать простую истину, не нужно никаких сложных процессов, или действий. Адвайта-вада и философия вайшнавов (идея вечного служения). Сатсанги, медитации, будизм, дзен, рейки и многое другое из мира души, свободы и счастья. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.

Мир Адвайты.

То есть, всё нереально — это только иллюзия нашего ума. Значит, единственная реальность — это освобождение от эго, неподвижность — вакуум. Наши пять чувств — не что иное, как инструменты для понимания этой иллюзии, для убеждения ума в том, что нереальное реально. Три состояния материи — твердое, жидкое и газообразное — это иллюзия. На самом деле все атомы тесно или слабо связаны друг с другом и находятся в постоянной вибрации. Это Закон Вибрации. Твердые тела являются результатом того, что атомы связаны настолько тесно, что свет не проходит через них, жидкости являются результатом более слабо связанных атомов, которые пропускают через себя небольшое количество света, в то время как в случае газов атомы настолько слабо связаны, что свет может легко проходить через них.

Вопрос в том, что связывает атомы вместе? И ответ — Эго, индивидуальность или идентифицирующее свойство одушевленного существа или неодушевленного предмета. Эго всегда ищет свою идентичность, чтобы выделиться. Весь мир - иллюзия. Фото из открытых источников Весь мир - иллюзия. Фото из открытых источников Как тогда воспринимать мир, если все вокруг - иллюзия?

В возрасте 21 года, на протяжении нескольких месяцев, с ним начали происходить мистические опыты, которые не были связаны с какими-то значительными целевыми усилиями с его стороны. Это было как благословение свыше, и когда эти переживания закончились, стало ясно чем и ради чего заниматься. И поэтому им тяжело, для них это только слова, для меня это не было словами уже где-то с двадцати двух лет, это был опыт переживания других измерений жизни". После этого интерес к внешнему миру был практически потерян, это был период проживания другой крайности. Был очень сильный разрыв между мистическим аспектом жизни и жизнью социальной, и это послужило толчком к изучению психологии, как инструмента эффективного взаимодействия в социуме, и далее к глубокому раскрытию практики Дза-дзен. Через несколько лет пришло понимание, что жизнь красива во всех своих проявлениях, и сакральных и социальных, и неделима на внешнее и внутренее. Интенсивное стремление к раскрытию Сознания привело Сумирана в Индию, где он полтора года путешествовал по монастырям, ашрамам и храмам, встречаясь с Мастерами различных традиций.

Мокша является основной целью жизни Правильное знание, которое разрушает авидью, психологические ошибки и ошибки восприятия, связанные с Атманом и Брахманом, достигается в гьяна-йоге через три стадии практики: шравана слушание , манана мышление и нидидхьясана медитация. Эта трехэтапная методология уходит корнями в учение главы 4 Брихадараньяка Упанишад : Шравана, слушания учений мудрецов по Упанишадам и Адвайта Веданты, изучения ведантических текстов, такие как Сутры Брахмы и дискуссии с гуру учитель, советник ; Манана относится к размышлениям над этими дискуссиями и размышлениям над различными идеями, основанными на на свадхьяю и шравану. Это стадия размышлений над учением ; Нидидхьясана , стадия медитации и самоанализа. Этот этап практики направлен на осознание и последующее убеждение в истинах, недвойственности и состоянии, в котором происходит слияние мысли и действия, знания и бытия.

Самадхи В то время как Шанкара подчеркивал шравана "слушание" , манана "отражение" и нидидхьясана "повторяющаяся медитация" , более поздние тексты, такие как Данг-Дшья-Вивека 14 век и Ведантасара Садананды 15 век добавили самадхи как средство к освобождению, тема, которая также была подчеркнута Свами Вивеканандой. Гуру Школа Адвайта Веданты традиционно почитала Гуру учителя и рекомендует искать компетентного Гуру в своем стремлении к духовности. Однако гуру не является обязательным в школе Адвайты, утверждает Клуни, но чтение ведической литературы и последующее размышление - это обязательное условие. Это отражает традицию Адвайты, согласно которой компетентный учитель важен и необходим для получения правильного знания, освобождения от ложного знания и самореализации.

Гуру - это кто-то больше, чем учитель, традиционно благоговейная фигура учащемуся, а гуру выступает в роли «советника, который помогает формировать ценности, делится практическими знаниями в той же мере, что и буквальными, образцом в жизни, источником вдохновения и который помогает в духовном развитии ученика. Гуру, утверждает Джоэл Млецко - это больше, чем тот, кто преподает определенный тип знаний, и включает в себя кого-то, кто также является «консультантом, своего рода родителем разума и души, который помогает формировать ценности и эмпирические знания, а также конкретные знания, образцом жизни, источником вдохновения и раскрывающим смысл жизни ». Онтология Лебедь - важный мотив в Адвайте. Лебедь символизирует способность различать Сатья Настоящее, Вечное м Митхья Нереальный, Изменяющийся , как мифический лебедь Парамахамса отличает молоко от воды.

Абсолютная реальность Брахман Согласно Адвайта Веданта, Брахман - высшая Реальность , То, что нерожденное и неизменное, «не надувное», и не может быть заменено еще более высокой реальностью. Все остальное, кроме Брахмана, включая вселенную, материальные объекты и индивидуумов, постоянно изменяется, и поэтому майя. В Адвайте Брахман является субстратом и причиной всех изменений. Брахман считается материальной причиной и действенной причиной всего сущего.

Брахман - это« изначальная реальность, которая создает, поддерживает и удаляет в нем - вселенная ». Это« творческий принцип, который реализуется во всем мире ». В упанишадических корнях Адвайты говорится, что качествами Брахмана являются сат-чит-ананда бытие-сознание -блаженство Это означает «истинное бытие-сознание-блаженство» или «Сознание вечного блаженства». Ади Шанкара считал, что сатчитананда тождественна Брахману и Атману.

Ученый Адвайтин Мадхусудана Сарасвати объяснил Брахман как Реальность, которая одновременно является отсутствием ложности. Согласно Ади Шанкаре , знание Брахмана, которое предоставляет Шрути , не может быть получено никакими другими средствами, кроме самоисследования. Это санскритское слово, означающее «реальное я» человека, «сущность» и душа. Однако, согласно Рам-Прасаду, «это» не объект, а «несводимая сущность бытия [как] субъективность, а не объективное я с качеством сознания».

Это «устойчивая субъективность или единство сознания через все конкретные состояния индивидуализированной феноменальности, но не индивидуальный субъект сознания». Атман - первый принцип в Адвайта-веданте вместе с его концепцией Брахмана, где Атман - воспринимаемая личная особенность, а Брахман - предполагаемая неограниченная всеобщность, как синонимы, так и взаимозаменяемые. Для адвайтина это неизменный, непреходящий, вечный абсолют.

Для настоящего научного ума нашего времени даже ошибка, если она добросовестна и совершается всеми, есть уже относительная истина. Если видение искажено, важно знать, в каком направлении происходит это искажение, и искать причины его в некоторой более отдаленной и более высокой реальности.

Всеобщее верование Индии — то определенное, то неясное — заключается в том, что все существующее существует только благодаря универсальному Уму, единому и неделимому, имя которому — Брахман. В нем рождаются различные облики разнообразных предметов, наполняющих Вселенную. И Вселенная обязана своей реальностью этому универсальному духу, который является ее идеей. Мы, индивидуальные умы, составляющие неотъемлемую, органическую часть космического Духа, мы воспринимаем идею Вселенной, многообразной и изменчивой, но мы ей приписываем независимое реальное существование, пока мы не возвысимся до познания единого Брахмана. Нас вводит в заблуждение Майя, Иллюзия, которая, не имея начала и существуя вне времени, заставляет нас считать вечной реальностью то, что есть лишь поток преходящих образов, истекающих из невидимого источника — единственно существующей Реальности.

Ромен Роллан.

Адвайта-веданта. Учение о недвойственности

Тот, кто реализовал учение адвайты, находится в конце. В конце поиска, в конце учения, в конце пути, в конце знания, в конце страдания, в конце мира. Этот конец также является началом. Если духовное учение является одновременно началом и концом, то это может быть только парадоксальное учение, учение, которое невозможно постичь разумом: только можем быть только те, кто мы есть - и в то же время глубже погрузиться в себя. На этом конгрессе международные мастера и учителя собираются вместе, чтобы передать Единый вкус этого великого учения об Освобождении. Это передача от сердца к сердцу, где слова были просто дополнением происходящей глубины. Светлое и наполненное послевкусие.

Уэйн проводит беседы с духовными ищущими во многих странах мира.

Его учение настойчиво бьет по ложным представлениям, вызывающим человеческие страдания: «Я мог и должен был сделать это по-другому», «я несовершенен», «я автор своих мыслей, чувств и действий» Тренинговые залы Проведите свое время с пользой для здоровья Чайный клуб Магия молодого чая не оставит вас равнодушным Кафе Индийская и европейская кухня, соки-фреш, чай, кофе. Магазин Магазин сувениров, книг, аромамасел и аксессуаров Имя автора:.

В одном видении этот «черный индус, одетый во все белое», сидел на каменной скамье в позе лотоса — «совершенно неподвижно и ожидал меня». Все, что я намечал сделать, чего желал и о чем думал, — вся эта фантасмагория земного существования вдруг спала или была сорвана, и это было очень больно». В другом сновидении Юнг попадает в маленькую часовню… «Странно, но на алтаре я не увидел ни образа Марии, ни распятия, а лишь искусно разложенные цветы. На полу перед алтарем лицом ко мне сидел йог в позе лотоса, погруженный в глубокую медитацию. Присмотревшись, я вдруг понял, что у него мое лицо. Я проснулся в испуге, с мыслью: «Вот оно что, выходит этот йог — тот, кто думает обо мне.

Адвайта стремилась примирить представление о едином Брахмане как о «материальной» упадана и «действующей» нимитта причине мира с утверждением о его неизменности и неразделимости. Выходом из этого противоречия стала своеобразная концепция причинности виварта-вада, или учение об иллюзорной модификации причины-Брахмана в следствие-мир , а также связанное с ней представление о различных уровнях реальности и знания, близкое буддийским доктринам. Подобно тому как верёвка в руках факира кажется змеёй, а раковина может издали представляться куском серебра, многообразные свойства мира лишь временно «накладываются» на единственно истинную основу — Брахман. Такое наложение адхьяса , или майя , выступает как творящая сила шакти , или оборотная сторона самого Брахмана, и именно она подвержена изменениям и трансформации паринама. С точки зрения высшей истины парамартхика-сатья , с Брахманом вообще ничего не происходило, творения мира не было.

Брахман абсолютно тождествен чистому атману, или чистому сознанию чит. Такой атман-Брахман, лишённый качеств и атрибутов ниргуна , есть чистая основа сознания, которая никогда не может выступать объектом ни для себя, ни для какого-либо иного сознания. Внутри этого мира существует множественность индивидуальных душ- джив , реален Бог-творец Ишвара Сагуна-Брахман, или «Брахман, наделённый качествами» , действительны источники достоверного познания праманы.

ЖЕМЧУЖИНЫ АДВАЙТЫ

Одна онтологическая возможность Индии (на основе сочинений шиваитской парама-адвайты)», автора Офертас С.Ч. Книга была издана в 2012 году. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. древнее индийское учение о недвойственности Всего, учение о тождестве человеческого духа (Истинного Я) с мировым Духом (Брахманом). Конгрессом Адвайта Веданты, его организаторами, участниками и событиями. дзэн, сатсанги, медитации, йога. история народа, идущего на завоевание высшей Реальности Адвайта, Индия, Майя, Реальность, Цель, Народ, Мир.

Всё об Адвайте и Просветлении Простыми Словами. Рам Цзы: Принятие Того Что Есть 3 l НИКОШО

Конгрессом Адвайта Веданты, его организаторами, участниками и событиями. Post category:Адвайта/Архитектура/Буддизм. древнее индийское учение о недвойственности Всего, учение о тождестве человеческого духа (Истинного Я) с мировым Духом (Брахманом).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий