Новости метро минск сегодня. На рельсы спрыгнул мужчина, который развернул плакат с призывом прекратить «убивать и калечить» людей. новости. 3 ноя 14:01. КГБ поймал телефонного террориста, из-за которого закрыли минское метро. Корреспонденты агентства «Минск-Новости» понаблюдали за работой огнеборцев. столичного метро прозвучал 27 октября на встрече председателя Мингорисполкома Владимира Кухарева с коллективом и учащимися Минского государственного колледжа строительства им. В. Г. Каменского, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте В социальных сетей США завирусилось видео из метро Минска.
Метро в Минске не работает – сотрудники МЧС провели эвакуацию
Новости — Минский городской исполнительный комитет. В Минске на станции метро «Парк Челюскинцев» закроют два выхода. Минск станция метро новости Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн Отдел кадров:Начальник: Шеремет Валентина Викторовна. Минский метрополитен, минское метро, минская подземка, метро, номерной, схемы линий, подвижной состав, тоннель, станции. Читайте последние новости дня по теме Минский метрополитен: Минский метрополитен обновит некоторые станции, Власти Минска выбрали. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб. В минском метро обновят ряд станций с сохранением их. Sputnik Беларусь. "Автозаводская" линия около получаса не работала в Минске.
В Минске начали строить второй участок Зеленолужской ветки метрополитена
Меры безопасности также усилены в метро Минска, сообщает канал метрополитена в Telegram. Минский метрополитен принес извинения пассажирам за временные неудобства. Через 15 минут в пресс-службе уточнили, что движение поездов восстановлено. Тоннелепроходческий комплекс «Алеся» сейчас находится на полпути от «Аэродромной» к «Неморшанскому саду» – следующая за «Аэродромной» станция третьей линии метро.
Новости проекта
- Ночью в минском метро прошли учения МЧС
- Готовность трех новых станций минского метро составляет уже 90%
- В Минске начали строить второй участок Зеленолужской ветки метрополитена
- В метро Минска останавливалось движение поездов: что произошло | Радио Мир
- Топ-новости
- Telegram: Contact @minskoemetro
В Минске усилили меры безопасности в метро
- В минском метро останавливали движение из-за инцидента с пассажиром
- Новости по теме: МЕТРОПОЛИТЕН
- Самое популярное за неделю:
- В метро Минска появились указатели на русском языке
- Беларусь.Новости
С 28 августа 2023 года Минский метрополитен переходит на зимний режим работы
Также уточнены нормы, регламентирующие порядок... Предусмотрена корректировка правового подхода к... Предлагается такой порядок устанавливать правилами...
Контракт подписан по результатам тендера на поставку подвижного состава для Минского метрополитена, организованного Минским горисполкомом. Представители Минского горисполкома и Минского метрополитена побывали на производстве, обсудили условия создания поездов и подписали соответствующий контракт.
Все вагоны, которые планирует приобрести Минское метро, будут моторными. Конструкция поездов будет базироваться на самых современных технических решениях, существующих в мировом метровагоностроении. В новых поездах будет сквозной проход через весь состав. У дверей предусмотрена наружная световая сигнализация открытого и закрытого состояния.
Но это ведь еще совсем не конец. Завершив работы в южной части города, метростроители собираются перебросить силы на северо-восточную и начать прокладывать подземку в сторону Зеленого Луга. По прибытии к месту проводилась эвакуация людей. Он отметил, что станции будут запущены в работу в установленные сроки, а именно к концу 2024 года. Но небольшие нервы и упущенный поезд — мелочи по сравнению со строгостью дубайской подземки. Там точно не забалуешь: только попробуешь нарушить правила — получишь такой штраф, что мало не покажется. Что по ночам происходит в нашем метро? Пока все ждут открытия в недалеком будущем новых станций минской подземки, в настоящем происходят значимые работы по ремонту уже существующих. Сейчас специалисты «колдуют» над «Парком Челюскинцев», но за этот год также планируют успеть обновить еще семь станций: «Восток», «Московскую», «Купаловскую», «Тракторный завод», «Могилевскую», «Октябрьскую» и «Пушкинскую». По замыслу городских властей, к концу года должны стать в строй новые станции третьей ветки метро вот уж жители «Минск-Мира» обрадуются.
И пока «внизу» еще идут работы, «верхи» решают, на каких поездах мы будем ездить.
Сейчас метрополитен в Минске работает в штатном режиме. Минский метрополитен принес извинения за доставленные неудобства всем пассажирам. Ранее сообщалось , что с 29 мая по 5 июня будет временно закрыт один из выходов станции метро «Пушкинская» в Минске. Он будет полностью недоступен для пассажиров в связи с проведением ремонтных работ.
В Минске откроют три новые станции метро в 2024 году. Куда можно будет доехать
Уточняется, что проводилась эвакуация людей. По предварительной информации, у поезда зажало тормозные колодки. Позже пресс-служба метрополитена уточнила, что в 9:35 произошло зажатие тормозных колодок в составе, двигавшемся между станциями "Октябрьская" и "Площадь Ленина".
Основной задачей было быстро локализовать «пожар» и организовать эвакуацию пассажиров, включая «пострадавших». Спасательные бригады, совместно с персоналом метрополитена, успешно справились с поставленной задачей.
Сейчас метростроители приступили к возведению следующих трех станций линии в южном направлении.
После полного введения в эксплуатацию всей ветки метро свяжет микрорайоны Курасовщина и Зеленый Луг. Первой в новой очереди станет станция метро «Парк...
Подробности рассказали в МЧС Беларуси. На месте спасатели эвакуировали людей. По предварительной информации, зажало тормозные колодки. Больше подробностей пока не сообщается. Позже из информации МЧС стало известно, что с учетом специфики объекта подразделения выезжали по повышенному номеру выезда.
Содержание
- Новые статьи на сайте
- В Минске на станции метро «Немига» закроют один из выходов
- Спасатели выезжали по сообщению о задымлении в минском метро
- УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» Строительство и реконструкция метрополитенов
МИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН – НОВОСТИ
Из-за этого в 13:22 было снято напряжение с контактного рельса. Движение по всей Московской линии метро было приостановлено. В 13:37 оно возобновилось.
Кроме того, в течение подготовительного периода предстоит подготовить объездные пути для транспорта, установить ограждения и передать объект в таком виде для строительства самого метро. Утверждены схемы объездных путей. Известно, что самые существенные изменения в организации движения затронут площадь Бангалор. Напомним, на новом участке Зеленолужской линии предстоит построить четыре станции подземки: «Профсоюзную», «Переспу», «Комаровскую» и «Парк Дружбы народов». Работы непосредственно по прокладке метро стартуют с площади Бангалор, неподалеку от которой будет налажен котлован для тоннелепроходческого комплекса «Алеся».
Отсюда техника двинется в сторону уже существующей станции третьей линии «Юбилейная площадь». Что делается под Свислочью? Строительство третьей линии метро продолжается. Пусть, может, и не такими темпами, как было заявлено изначально, но под землей ведутся работы. И иногда из просто сложных они превращаются в архисложные. Задачу со звездочкой предстоит в скором времени решить метростроевцам: будущие станции «Переспа» и «Профсоюзная» разделяет река Свислочь. И ее надо как-то «упаковать».
Выход уже найден. Нам объяснили, что планируется сделать. Сначала на участке реки сделают водопонижение, затем шпунтовым ограждением русло разделят пополам: по одной части Свислочь продолжит свое течение, на другой будет укреплен откос и начнется установка железобетонной плиты толщиной 500 мм. Когда плита наберет прочность, водный поток будет направлен на готовую половину, а на второй начнется бетонирование. Площадь пригруза монолитной подушки — более 600 квадратных метров, от уровня воды она отступит где-то на полтора метра — таким образом будет обеспечена защита перегонных тоннелей от поступления воды и проседания грунта. Расстояние от дна реки до верха шалыги верхней точки перегонного туннеля составит около пяти метров — по нашим расчетам, этого вполне достаточно, — утверждает главный инженер проектов «Минскметропроекта» Павел Непочелович, используя специальную лексику. Что же, зрелище будет, как минимум, интересным.
Будем следить за этим пунктом и наблюдать изменения на главной городской реке. Прошлись по новым станциям Снова спускаемся под землю и смотрим, что происходит на «зеленой» линии метро: с первыми четырьмя станциями все понятно, а вот следующий отрезок все еще спрятан от глаз посторонних. И пока мы не можем забросить жетончики в турникеты, пройтись по платформам и сесть в поезда.
Не задерживаем движение поезда. Залы музея стилизованы под салон вагона.
Уникальных артефактов пруд пруди. Фрагменты отделочных материалов станций, первые жетоны, проездные и даже аппарат для размена монет прямиком из 1980-х. Ирина Омельчук, специалист сектора по идеологической и социальной работе Минского метрополитена: Раньше на первой линии работали вот на таких пультах маршрутно-релейной централизации. Сейчас это все демонтировали. И сейчас маршруты приготавливают с помощью компьютера.
Нажимают мышкой на начало маршрута и на конец маршрута. А здесь вы можете сейчас попробовать себя в роли дежурных поста централизации. Загорелся синий сигнал светофора, а это значит, движение поезда разрешается. Маршрут построен! Выхожу из тоннеля!
Дарья Крачко, участница «Мисс Минск — 2023»: Я задавалась вопросом: сколько людей вообще в день проезжает в метро? Сегодня мы получили ответы на такие вопросы. Анна Ганжур: Самый лучший транспорт — это метро, потому что он самый быстрый, в нем нет пробок. Впечатления прекрасные, великолепные! Я вообще очень люблю историю, люблю музеи.
Елизавета Конопелько, участница «Мисс Минск — 2023»: Безумно интересно посмотреть на старинные рельсы, которые когда-то были в те года, как проводятся ремонтные работы, как эвакуируют людей и в принципе как работают сотрудники. Очень интересно узнать.
На участке строительства четырех новых станций высокий уровень грунтовых вод. Специалисты будут делать водопонижение. К следующей новости.
УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»
Обвиняемый по делу о взрыве в Минском метро 11 апреля Владислав Ковалев в зале суда. Фото: РИА Новости/ Андрей Александров. Лайки: в TikTok (тикток) от пользователя Зеркало | Новости (@): «Американку восхитило минское метро. Всем привет! Совсем недавно я впервые за долгое время оказался за границей и посетил потрясающий город Минск. 11 сентября 2015 года на День города Минска, был открыт музей Минского метрополитена. Расположился он на станции метро «Могилевская», где экспозиционный зал стилизован под. последние новости по тегу: Минский метрополитен. В минском метрополитене повышены меры безопасности из-за теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле».
Всё самое интересное и необычное из истории минского метро
Иллюстративное фото Первые четыре станции «зеленой» ветки метро открыли в ноябре 2020 года. Сейчас метростроители приступили к возведению следующих трех станций линии в южном направлении. После полного введения в эксплуатацию всей ветки метро свяжет микрорайоны Курасовщина и Зеленый Луг.
Головные вагоны оборудуют местами для маломобильных пассажиров. В пассажирском салоне установят эргономичные диваны, современные системы информирования пассажиров, обеспечения микроклимата и видеонаблюдения. Подвижной состав обеспечат надежной шумо- и теплоизоляцией, современным асинхронным тяговым приводом. В экстерьере будет использован уникальный дизайн.
Как именно будет выглядеть поезд и на базе какой модели он будет собран, пока неизвестно. Но на транспортных форумах предполагают, что, исходя из общей стоимости тендера 164. Вот как выглядят составы этой модели, изготовленные для метро Ташкента и Баку.
По оценке экспертов, это объясняется, во-первых, его неповторимой текстурой и высокими эксплуатационными качествами. В наступающем году, напоминает агентство, планируется достроить и по возможности открыть движение на новом участке 3-й, Зеленолужской линии. Третья линия, как известно, обеспечивает транспортный треугольник с вершинами в пересадочных узлах на станциях "Октябрьская" - "Купаловская", "Площадь Ленина" - "Вокзальная" и "Фрунзенская" - "Юбилейная площадь". В перспективе она будет состоять из 14 станций, соединив южный и северный секторы Минска с центральной частью города.
На процессе Ковалёв заявил, что дал показания под психологическим давлением [80]. Обвиняемые, Дмитрий Коновалов и Владислав Ковалёв, были признаны виновными и приговорены к высшей мере наказания — расстрелу [81]. В период судебного следствия мать Владислава Ковалёва, Любовь Ковалёва, подала жалобу, в которой она указала нарушения уголовно-процессуального кодекса во время проведения следствия и суда. Верховный Суд принял жалобу; её рассмотрение продолжилось уже после приведения приговора в исполнение [84]. Мать и сестра подали жалобу в Комитет ООН по правам человека , которая была зарегистрирована 15 декабря 2011 года и рассмотрена 29 октября 2012 года. Генпрокуратура отказалась пересматривать дело Владислава Ковалёва по вновь открывшимся обстоятельствам [85].
Критика в СМИ[ править править код ] Судебный процесс над Коноваловым и Ковалёвым получил широкое освещение в СМИ — первый день слушаний освещали более 40 представителей белорусских и зарубежных источников. Показания Владислава Ковалёва на следствии и суде кардинально расходятся [86]. Процесс вызвал неоднозначную реакцию среди потерпевших от взрыва в минском метро [87]. На процесс были приглашены 523 пострадавших от всех взрывов, вину за которые возложили на Ковалёва и Коновалова, несколько сотен свидетелей. СМИ отмечают нестыковки в расследовании, которое заняло 550 томов уголовного дела [88]. Учитывая масштабы и сложность уголовного дела, количество свидетелей сотни и пострадавших более 500 , некоторые эксперты указывают на очень короткий срок от ареста Коновалова и Ковалёва до их расстрела чуть больше 11 месяцев и от приговора до расстрела 3,5 месяца — как показывает практика приведения приговора смертной казни к исполнению, даже если они состоят из одного эпизода преступления, то процесс занимает более продолжительное время.
Журналисты, побывавшие в подвале, где, по словам следствия, размещалась лаборатория террориста и была произведена уникальная и не известная специалистам ранее взрывчатка и где он оттачивал своё мастерство, публиковали разговоры с соседями семьи Коновалов в Витебске: те рассказывали, что не могут припомнить частые визиты Коновалова в этот подвал. На суде Коновалов признал вину в совершении терактов в минском метро, а также 4 июля 2008 года в Минске и в незаконных действиях со взрывчатыми веществами. По остальным пунктам обвинения Коновалов своей вины не признал. Владислав Ковалёв изменил свои первоначальные показания. Он заявил, что в подготовке взрыва не участвовал и не считает, что метро взрывал Коновалов. Сам Коновалов, как и его родители, отказались от дачи показаний в суде [90].
Аналитики в СМИ обсуждали отсутствие мотива преступлений, инкриминируемых Коновалову и Ковалёву, нестыковки в обнародованных деталях совершения взрыва в метро, направленность следствия при сборе доказательств. Целью теракта прокуратура сочла «дестабилизацию общественного порядка и устрашение населения». Зачитывая обвинительное заключение, прокурор заявил, что при совершении преступления Коноваловым двигало «стремление противопоставить свою личность интересам общества, продемонстрировать вседозволенность и неоправданную агрессию, получить моральное удовлетворение от процесса безнаказанности за свои преступления, ложно понимаемого чувства самореализации и своего превосходства над людьми и обществом» [91].
Новости по теме: МЕТРОПОЛИТЕН
Специалисты постепенно приступают к отделке. Корженевского Поскольку возводить эту станцию начали позже других, процент готовности объекта значительно меньше. Здесь продолжается строительство платформенного участка и вестибюля, позже приступят к входам. Электродепо «Слуцкое» в районе ул.
Согласно сценарию учений, в третьем вагоне поезда, прибывающего со станции «Спортивная», возник дым. Основной задачей было быстро локализовать «пожар» и организовать эвакуацию пассажиров, включая «пострадавших».
И ее надо как-то «упаковать».
Выход уже найден. Нам объяснили, что планируется сделать. Сначала на участке реки сделают водопонижение, затем шпунтовым ограждением русло разделят пополам: по одной части Свислочь продолжит свое течение, на другой будет укреплен откос и начнется установка железобетонной плиты толщиной 500 мм. Когда плита наберет прочность, водный поток будет направлен на готовую половину, а на второй начнется бетонирование. Площадь пригруза монолитной подушки — более 600 квадратных метров, от уровня воды она отступит где-то на полтора метра — таким образом будет обеспечена защита перегонных тоннелей от поступления воды и проседания грунта. Расстояние от дна реки до верха шалыги верхней точки перегонного туннеля составит около пяти метров — по нашим расчетам, этого вполне достаточно, — утверждает главный инженер проектов «Минскметропроекта» Павел Непочелович, используя специальную лексику.
Что же, зрелище будет, как минимум, интересным. Будем следить за этим пунктом и наблюдать изменения на главной городской реке. Прошлись по новым станциям Снова спускаемся под землю и смотрим, что происходит на «зеленой» линии метро: с первыми четырьмя станциями все понятно, а вот следующий отрезок все еще спрятан от глаз посторонних. И пока мы не можем забросить жетончики в турникеты, пройтись по платформам и сесть в поезда. Но, благодаря нашим спутникам, мы все-таки заглянули. Там ведутся отделочные работы, монтируют оборудование, на платформе устанавливаются кронштейны для будущих информационных блоков и освещения, — рассказывает начальник дирекции по строительству Минского метрополитена Павел Царун.
Нам рассказали, что именно «Аэродромная» имеет самую высокую степень готовности по сравнению с остальными. Почти все работы приближаются к финальной стадии. Открытия «Аэродромной» не стоит ждать раньше чем в следующем году, но заглянуть под землю можно уже сейчас. Конечно, виртуально: на экскурсию, к сожалению, не запишешься. Такого эффекта удалось достичь благодаря отсутствию колонн. Пассажиры смогут спуститься к составам на лифте и по лестнице, а на платформу — на четырех эскалаторах по два на спуск и на подъем.
Это стандартная практика для метрополитена во всем мире. После завершения основных работ начнется оформление «Аэродромной». Конечно, ее внутреннее убранство будет тесно связано с названием и местом, где она находится, — рядом с бывшим аэропортом.
В пресс-службе столичной подземки рассказали , что 30 марта в 9:35 произошло зажатие тормозных колодок в составе, двигавшемся между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина». Это привело к возникновению дыма и остановке движения составов по синей ветке. В 9:56 движение поездов восстановлено. Метро работает в штатном режиме, отметили в пресс-службе столичной подземки. Минский метрополитен приносит извинения пассажирам за временные неудобства.
Ночью в минском метро прошли учения МЧС
Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии. Обычно новые станции метро в Минске открывают или 3 июля, или 7 ноября. Станции метро «Аэродромная», «Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец» в Минске планируют открыть уже в этом году. Еще 3 станции минского метро откроют в этом году. В Минске открылись все временно закрытые станции метро, сообщили в пресс-службе Минского метрополитена. Минский метрополитен приносит извинения пассажирам за временные неудобства.
Теракт на «Октябрьской». Кто взорвал метро Минска в апреле 2011 года?
На станциях минского метрополитена начали менять старые указатели станций, которые были написаны на белорусском кириллицей и транслитерировались латиницей, на указатели с наименованиями на белорусском и русском языках, сообщили СМИ. Руководство минского метрополитена возобновило работу девяти станций подземки белорусской столицы, которые раньше были закрыты из-за акций против президента страны Александра Лукашенко. Стало известно, что готовность трех новых станций метрополитена Минска составляет уже 90%. Стало известно, что готовность трех новых станций метрополитена Минска составляет уже 90%.