3) предварительная проверка Министерством финансов Республики Саха (Якутия) финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя. Указом Главы Якутии Валерий Жондоров назначен исполняющим обязанности министра финансов Республики Саха (Якутия). МИНФИН РС(Я). Участники первого хакатона по финансовой грамотности создали SMS-рассылки, предупреждающие о финансовых пирамидах.
Добавить комментарий
- Минфин Хакасии признал катастрофичное состоянии региональной казны
- Комментарии
- Утвержден государственный бюджет Якутии на 2023–2025 годы
- Возможные риски
- Читайте также:
- Возможные риски
Валерий Жондоров назначен и.о. министра финансов Якутии
Файлы cookie производительности Файлы cookie производительности Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей. Аналитические файлы cookie Аналитические файлы cookie Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставлять информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Рекламные файлы cookie Рекламные файлы cookie Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.
Файлы cookie производительности Файлы cookie производительности Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей. Аналитические файлы cookie Аналитические файлы cookie Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставлять информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Рекламные файлы cookie Рекламные файлы cookie Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.
Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов на срок до пяти лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласно приложению 18 к настоящему Закону. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными: 1 на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2 на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в размере 0 процентов. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами. Бюджетные кредиты за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местного бюджета предоставляются муниципальным районам городским округам , которые не имеют просроченной неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных бюджетами муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия , устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Утвердить программу предоставления юридическим лицам и план возврата указанными лицами бюджетных кредитов в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, использования и возврата указанных кредитов, а также ограничения по получателям заемщикам бюджетных кредитов устанавливаются настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия.
Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на возмездной и возвратной основе в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Саха Якутия. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на 2023 год в размере до 5 100000 тыс. Статья 15. Реструктуризация денежных обязательств перед Республикой Саха Якутия и иные способы урегулирования задолженности по ним 1. Установить, что денежные обязательства задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия могут быть урегулированы следующими способами: 1 основанное на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , связанное с изменением сроков в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , изменение величины процентов за пользование денежными средствами и или иных платежей далее - реструктуризация денежного обязательства задолженности по денежному обязательству перед Республикой Саха Якутия ; 2 основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения; 3 иные способы, предусмотренные бюджетным и или гражданским законодательством Российской Федерации. Правила основание, условие и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия устанавливаются Правительством Республики Саха Якутия. Министерство финансов Республики Саха Якутия вправе принимать решения о заключении мировых соглашений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности банкротстве , по задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия следующими способами: 1 отсрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до двух лет; 2 рассрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до пяти лет.
Статья 16. Государственные внутренние заимствования Республики Саха Якутия 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха Якутия не подлежат сокращению. Установить предельный объем расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на обслуживание государственного долга Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 940 728 тыс. Статья 17. Государственный внутренний долг Республики Саха Якутия , предоставление государственных гарантий Республики Саха Якутия 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха Якутия : 1 на 1 января 2024 года в сумме 62 544 300 тыс. Утвердить программу государственных гарантий Республики Саха Якутия : 1 на 2023 год согласно приложению 20 к настоящему Закону; 2 на 2024 год согласно приложению 21 к настоящему Закону; 3 на 2025 год согласно приложению 22 к настоящему Закону.
Предусмотреть бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Республики Саха Якутия по возможным гарантийным случаям: 1 за счет источников финансирования дефицита государственного бюджета на 2023 год в сумме 1 491 380 тыс. Статья 18.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Да Не сейчас 29 мая 2023, 15:01 Глава Якутии Айсен Николаев доложил президенту о социально-экономической ситуации в регионе В Якутии в ближайшее время начнут реализацию крупных проектов, важных для всей страны. Об этом Владимиру Путину рассказал глава региона Айсен Николаев. Речь, к примеру, о разработке алмазного рудника и золоторудного месторождения.
Инвестиционные программы должны улучшить ситуацию с безработицей в республике. Сейчас там создаются десятки тысяч рабочих мест. Президент поручил уделить этому вопросу пристальное внимание.
Запрос на добавление актива
Положения о проведении конкурса, мероприятие проводится в два этапа: муниципальный и республиканский: - первый этап — муниципальныйс 15 июня по 08 сентября 2023 г. В рамках данного этапа проводится информирование потенциальных участников о конкурсе, конкурсанты подают заявку для участия в адрес финансового органа администрации - Департамент финансов Окружной администрации города Якутска г. Якутск, проспект Ленина 15, каб.
Конкурсные заявки рассматривались весьма представительной группой экспертов высшего уровня Минфина России и авторитетных финансовых структур федерального уровня. Оценка деятельности контрольно-ревизионных структурных подразделений Федерального казначейства, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и главных распорядителей бюджетных средств осуществлялась по следующим направлениям: — укомплектованность кадрами; — системность и охват контрольными мероприятиями; — результативность и эффективность деятельности; — прозрачность и гласность организации и осуществления контрольно-ревизионной деятельности.
Рассматривались многие показатели, такие как количество, качество и результативность проверок, итоги реализации материалов контрольных мероприятий, взаимодействие с другими органами, автоматизация деятельности по контролю, новации в работе, нормотворческая деятельность и другие показатели. Хочу выразить благодарность курирующему вопросы организации внутреннего государственного финансового контроля заместителю министра Васильевой Марианне Семеновне, руководителю Департамента бюджетно-финансового контроля Ивановой Варваре Петровне», — поздравляет коллег министр Валерий Жондоров.
Хочу выразить благодарность курирующему вопросы организации внутреннего государственного финансового контроля заместителю министра Васильевой Марианне Семеновне, руководителю Департамента бюджетно-финансового контроля Ивановой Варваре Петровне», — поздравляет коллег министр Валерий Жондоров. При этом он отметил, что «в то время, когда в стране идет реформирование всей системы государственного муниципального финансового контроля, министерство финансов Республики Саха Якутия входит в рабочую группу, действующую при министерстве финансов Российской Федерации, а также в Совет органов внутреннего государственного финансового контроля, созданный Федеральным казначейством, на заседаниях которых обсуждаются пути совершенствования финансового контроля». Награждение победителей IV Всероссийского конкурса «Лучший орган внутреннего государственного муниципального финансового контроля» состоится 24 декабря в рамках онлайн-конференции «Актуальные вопросы осуществления внутреннего государственного муниципального финансового контроля страны. Вопросы организации и осуществления внутреннего финансового аудита», сообщает пресс-служба Минфина Якутии.
Почетная грамота коллективу Минфина Якутии. МФФ-2022 Несмотря на все сложности, наше Министерство финансов смогло выстроить эффективную систему контроля.
Это подтверждает как победа в конкурсе, так и участие наших специалистов в улучшении внутреннего финконтроля на федеральном уровне. Так, представители министерства входят в рабочую группу по вопросам совершенствования государственного муниципального финансового контроля, созданную Министерством финансов РФ. Они участвуют в заседаниях и готовят свои предложения по совершенствованию законодательства, нормативных правовых актов государственного муниципального финансового контроля. Мы проводим анализ платежеспособности и качества управления финансами, в котором оцениваем муниципальный финконтроль, контроль в сфере закупок и исполнение требований министерства об устранении нарушений. Также министерство регулярно оказывает консультативную помощь, проводит различные семинары, стажировки для контролеров-ревизоров. В прошлом году в рамках реализации проекта «Твой опыт» для повышения их квалификации, получения практических знаний и навыков работы в Минфине Якутии прошли стажировки 14 сотрудников органов муниципального контроля. Стратегическая сессия к 100-летию КРО Минфина России — Этот проект был приурочен к празднованию столетия контрольно-ревизионных органов? Однако юбилей КРО мы отметили на высоком уровне.
Наши праздничные проекты вошли в план основных республиканских мероприятий. Совместно с УФК по Республике Саха Якутия , региональной Счетной палатой мы провели семинары-совещания по ряду вопросов внутреннего контроля, стратегическую сессию на основе деловой игры, конкурс видеороликов по контрольной тематике. Для изучения и внедрения в работу лучших практик других регионов мы организовали обмен опытом между органами внутреннего контроля. Также мы проводили встречи со школьниками, студентами. Для сохранения традиций мы издали книгу «100 лет на страже бюджета», в которой представлены воспоминания ревизоров разных лет и освещена история КРО. В честь празднования в Якутии учредили юбилейную медаль, которой были награждены ветераны и работники КРО Якутии, достигшие высоких результатов в работе. Новые подходы позволят минимизировать классические проверки и использовать цифровые данные для оптимизации своей деятельности и повышения эффективности бюджетной системы в целом. Наши успехи в этой сфере уже ощутимы.
Безусловным плюсом я считаю концентрацию всех полномочий в финансовом органе, что позволяет охватить все этапы бюджетного процесса и является весомым преимуществом в проведении единой финансовой, бюджетной политики в регионе. Вся работа министерства по планированию, подготовке к контрольным мероприятиям, учету контрольных мероприятий, по составлению отчетности проводится в автоматизированной системе контрольной деятельности «Ревизор-СМАРТ», интегрированной с программой «Бюджет-СМАРТ». Эффективность проверок в сфере жилищно-коммунального хозяйства достигается благодаря доступу к региональной информационной системе ЖКХ, содержащей количественные показатели в разрезе потребителей, периодов и видов коммунальных услуг. Тем не менее перед контрольным подразделением министерства стоят новые задачи по цифровизации контроля, умелому сочетанию предварительного и последующего контроля, внедрению экспертно-аналитических мероприятий. Рабочая группа Минфина России по финконтролю. Якутск, 2022 г. Как шло исполнение бюджета прошлого года?
Виды деятельности
- Местным бюджетам предоставлена финансовая помощь в объеме 14,7 млрд. рублей
- Архивы Министерство финансов Республики Саха (Якутия) - Сетевое издание
- Лента новостей
- В Якутии планируют продлить налоговую поддержку бизнеса на 2023 год
- Что еще почитать
Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Поисковый отряд УФК по Республике Саха (Якутия) «Казначей 14». ППМИ — программа поддержки местных инициатив Минфина РС (Я) успешно действует уже на протяжение пяти лет. МинФин Республики Саха (Якутия) график цен акции. Новости МОиН РС(Я). Кангаласская школа вошла в сеть федеральной программы «Цифровая образовательная среда». Ревизоры Минфина Якутии заняли третье место в конкурсе лучших органов финансового контроля. МинФин Республики Саха (Якутия) график цен акции.
Сообщить об опечатке
- Более 14 предприятий Якутии получили субсидии за найм сотрудников
- Валерий Жондоров назначен и.о. министра финансов Якутии -
- Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации - Новости
- Якутия: финансовый контроль, «алмазные» доходы и долговая политика крупнейшего региона
- Минфин РС(Я) - Якутия.Инфо
- ППМИ Республика Саха (Якутия)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА КАРТЕ
Анализ отчета Министерства финансов РС (Я) за 2022 год показывает лишь незначительное, на 2% снижение доходной части бюджета республики по сравнению с 2021-м годом. Николай Старостин назначен заместителем министра финансов Республики Саха (Якутия). Новости МОиН РС(Я). Кангаласская школа вошла в сеть федеральной программы «Цифровая образовательная среда». Министерство финансов Республики Коми Министерства экономического развития, промышленности и транспорта Республики. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. Новости Якутии, журналистские расследования, актуальные комментарии и аналитика.
#Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
В среду парламент Якутии принял во втором окончательном чтении закон о государственном бюджете республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 год. Об этом заявила министр финансов США Джанет Йеллен. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) объявило о проведении республиканского конкурса «Династия финансистов», приуроченного к Году труда. Более 1,3 тысячи малых и средних предприятий Республики Саха (Якутия) стали поставщиками крупных компаний с госучастием по 223-ФЗ с начала года по данным на 18 апреля. Федот Тумусов VS Минфин РС(Я): о потере финансовой самостоятельности Якутии.
Минфин РС(Я): Дороги – самый важный нацпроект Якутии
Минфин РС(Я): Дороги – самый важный нацпроект Якутии — новости Якутска | О Республике Саха (Якутия). |
Финансовые новости | ППМИ — программа поддержки местных инициатив Минфина РС (Я) успешно действует уже на протяжение пяти лет. |
Итоги V Республиканской Конференции «Закупки Якутии 2023: Новые реалии»
Минфин России подготовил изменения, которые позволят повысить на первый квартал 2023 года НДПИ для "Алросы" на 19 миллиардов рублей, сообщил на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам директор департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина РФ Сергей Романов. Путин разрешил сделки по продаже акций "Алросы" и "Полюса" 8 декабря 2022, 17:59 "В настоящее время в Налоговый кодекс НК вносятся изменения об увеличении на ограниченный срок, на первый квартал 2023 года НДПИ на 19 миллиардов рублей на природные алмазы, которые добываются компанией "Алроса", — сказал Романов, обосновывая одну из поправок правительства к законопроекту, вносящему изменения в Бюджетный кодекс БК в целях унификации правил предоставления бюджетных субсидий юрлицам, индивидуальным предпринимателям и физлицам — производителям товаров, работ, услуг.
Решение не выплачивать дивиденды было принято акционерами в целях сохранения финансовой устойчивости Компании. Но и с учетом этого сокращения, в завершении 2022 года доходы республиканского бюджета пересмотрели в сторону увеличения, чтобы более эффективно исполнить мероприятия государственных программ и национальных проектов. Подводя итоги, отметим, что по совокупному объему поступления доходов в бюджет на 1 января 2023 года, Якутия заняла 11-е место среди субъектов Российской Федерации и 1-е среди регионов Дальневосточного федерального округа. А по сумме поступлений налоговых и неналоговых доходов за этот же период республика на 22 месте среди регионов России и на 2-м в ДФО.
Правительство Республики Саха Якутия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха Якутия и работников государственных учреждений.
Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха Якутия , в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха Якутия , осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха Якутия. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха Якутия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы. Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха Якутия в области этнологической экспертизы. Плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, поступившие в государственный бюджет Республики Саха Якутия , направляются на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований от поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия.
Объем бюджетных ассигнований от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда: подлежит увеличению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия ; подлежит уменьшению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха Якутия в течение первых пятнадцати рабочих дней 2023 года. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по состоянию на 1 января 2023 года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2022 год направляются на увеличение в 2023 году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха Якутия целевых средств, добровольных взносов, пожертвований и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха Якутия является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона: 1 бюджетных ассигнований в сумме 110 000,0 тыс.
Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , используемый при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , имеет значение, равное 0,9. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в размере 22,9 тыс. Министерству финансов Республики Саха Якутия заключить с главами муниципальных районов городских округов , получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. В соответствии с частью 2 статьи 58. Лену в районе г. Средства государственного бюджета Республики Саха Якутия , полученные за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха Якутия на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся создаваемые с привлечением денежных средств граждан и или юридических лиц или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
При этом при осуществлении закупки допускается объединение в предмете одного лота одного государственного контракта выполнение работ по разработке проектной документации и по строительству многоквартирного дома либо указанного в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации жилого дома. Статья 12. Казначейское сопровождение средств государственного бюджета 1. Установить, что в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые на основании государственных контрактов, договоров соглашений , контрактов договоров , заключенных после вступления в силу настоящего Закона: 1 расчеты по государственным контрактам, заключаемым на сумму 100 000 тыс. Казначейское сопровождение средств, указанных в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, осуществляет Управление Федерального казначейства по Республике Саха Якутия при исполнении отдельных функций Министерства финансов Республики Саха Якутия в соответствии с подпунктом 61 пункта 1 статьи 2202 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 13, Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1.
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе: 1 дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону; 2 субвенций на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону; 3 субсидий на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону; 4 иных межбюджетных трансфертов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Утвердить перечень субсидий местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Утвердить виды иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Утвердить межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха Якутия в 2023 году, согласно приложению 17 к настоящему Закону.
Доход от НДПИ удалось сохранить Показательно, что доходы от налогов на добычу полезных ископаемых сохранились на уровне плановых 28,6 млрд рублей.
Это с учетом того, что ряду добывающих предприятий в республике под воздействием санкций пришлось пересматривать свою сбытовую политику и даже искать новые рынки сбыта продукции. Так, доходы от НДПИ в виде природных алмазов составили 22,3 млрд рублей. Решение не выплачивать дивиденды было принято акционерами в целях сохранения финансовой устойчивости Компании.