Станция метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде откроется 12 июня. Главная» Новости» Метро в сормово нижний новгород новости на сегодня. Управление метрополитена. 603002, Нижний Новгород, пл. Революции 7.
Комментарии
- Долгожданная «Стрелка» для нижегородцев
- Поделиться и оценить
- Новое нижегородское метро нужно и студентам, и вузам
- Содержание
- Переход к станции метро "Стрелка" закрыт
Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке"
По словам замглавы городской администрации Анатолия Молина, вина за срыв сроков строительства полностью лежит на подрядчике. Компания получила ряд крупных заказов к ЧМ-2018 и с каждым оскандалилась. В частности, при строительстве дороги на Волжской набережной асфальт укладывали в снег, при реконструкции дороги по ул. Самаркандской были использованы старые материалы. Источник: Деловой квартал.
Арбитражный суд сейчас рассматривает иск обанкротившейся компании «Проектное бюро «Инженер»». Она работала в Нижнем в качестве субподрядчика на стройке станции «Стрелка». А потом участвовала в судебных спорах с ГУММиДом: учреждение не выплатило компании деньги за работы сверх контракта. В итоге бюро добилось взыскания с него более 600 млн рублей. В начале 2022-го исполнительский лист передали в администрацию, но деньги компания так и не получила. Тогда фирма вновь пошла в суд, на этот раз с требованием взыскать средства с «начальника» должника — городской мэрии. В администрации с иском не согласились. Ее юрист, как пишет «Ъ-Приволжье», заявил, что учреждение получило деньги на погашение долга еще в начале года.
Почему их не перечислили бюро, он не смог ответить. Но отметил, что если ГУММиД не использует полученную им субсидию, ее придется вернуть в областной бюджет. К слову, в прошлом году была похожая ситуация. Тогда муниципальный заказчик добился отсрочки по уплате, объяснив это необходимостью финансировать крупные проекты в городе, например строительство станций метро. Вторую отсрочку ему отменили по жалобе проектного бюро. Суд счел, что она нарушает права банкрота «Инженера» и его кредиторов. Так, на деньги уже давно претендует банк «Пересвет», кредитовавший строительство станции «Стрелка». В ГУММиДе, по данным издания, нежелание перечислять деньги объяснили тяжбами проектного бюро с другим банкротом — компанией «Управление строительства-620».
Из искового заявления следует, отмечает суд, что ответчик не признал заявленные требования. Определением суда от 5 декабря 2018 года по ходатайству истца была назначена судебная экспертиза, проведение которой поручено экспертам ООО «Партнерство экспертов Северо-Запада». С учетом данной экспертизы истец скорректировал исковые требования к заказчику, уменьшив их с 767 млн до 634 млн руб. Рассмотрев материалы дела, суд посчитал требования ООО «Проектное бюро «Инженер» подлежащими удовлетворению. Вынося решение, суд опирался на выводы экспертизы: дополнительные работы явились необходимыми для обеспечения годности и прочности объекта, предотвращения его гибели или повреждения. Выполнение данных работ обусловлено в том числе повышенными требованиями к обеспечению сохранности объекта на период его строительства; трудоемким технологическим процессом, необходимым для доставки оборудования на строящийся объект и сохранения его технико-эксплуатационных характеристик; необходимостью привлечения высококвалифицированного персонала в связи с отсутствием узких специалистов в Нижегородской области и так далее. Возражая против удовлетворения заявленных требований, ответчик указал, что просрочка произошла по независящим от него причинам — в том числе в связи с принятием постановления правительства РФ от 26.
Подрядчик требует с мэрии 628 млн рублей за станцию метро «Стрелка»
На строительство жилого дома на улице Героя Васильева, 31 в Автозаводском районе за счет переноса ассигнований с 2023 года выделяют 99,7 млн. На 99,7 млн рублей уменьшают расходы на продление Сормовско-Мещерской линии метро от станции "Московская" до станции "Волга" за счет переноса ассигнований на 2023 год в связи с продлением срока выполнения работ по контракту. Напомним, речь идет о строительстве вентиляционного узла метро в районе "Стрелки", который не построили к моменту сдачи станции в 2018 году. Потом его выделили в отдельный этап. В конце декабря 2021 года для строительства вентузла заключили контракт стоимостью 205 млн рублей. Работы необходимо было выполнить за 240 дней.
В настоящий момент Нижегородский метрополитен занимает в России 3-е место по количеству станций и протяжённости линий после Москвы и Санкт-Петербурга , в ближайшей перспективе планируется строительство ещё одной или двух станций.
После открытия станции «Стрелка» в 2018 году Сормовско-Мещерская линия, отделившись от Автозаводской, стала самостоятельной. На сегодняшний день линия требует продления вглубь Сормовского района. Самая глубокая станция Сормовско-Мещерской линии — «Стрелка» глубина заложения — 12 метров.
Самая «мелкая» станция — «Буревестник». Самый длинный перегон — 3,1 км от станции «Московская» до станции «Стрелка». Самый короткий перегон — 1,1 км от станции «Канавинская» до станции «Бурнаковская».
Самая молодая станция Нижегородской подземки. Открыта в 2018 году. Связывает микрорайон Мещерское озеро в Канавинском районе с близлежащими районами.
Считается одной из самых красивых по оформлению. Названа в честь места слияния двух рек — Оки и Волги. Архитектурной доминантой являются колонны с массивными светильниками.
Возле станции расположен футбольный стадион «Нижний Новгород» , строительство которого было приурочено к Чемпионату мира по футболу 2018, и собор Александра Невского. Строительство, начатое в 1993 году, вскоре было приостановлено, а вскоре и заморожено на неопределенный срок. При проезде под районом Нижегородской ярмарки , можно заметить ответвление — задел под перспективную станцию.
Сроки возобновления строительства неизвестны. Метро «Канавинская». Открыта в 1993 году в составе участка «Московская» — «Бурнаковская».
Пол отделан гранитом. Буквы на путевых стенах выложены из белого мрамора. Вдоль потолка размещены четыре ряда светильников.
Как и большинство станций Нижегородского метрополитена, оформлена в лаконичном стиле. Метро «Бурнаковская». Располагается в одноименном микрорайоне.
Оформление станции лаконичное, обошлось даже без мозаичных панно. Внимания заслуживает контрастный пол, выложенный гранитом и полосами белого мрамора. Станция открыта в 2002 году в составе участка «Бурнаковская» — «Буревестник».
Во всех смыслах уникальная станция для Нижегородского метрополитена. Во-первых, платформы располагаются по бокам, а пути — по центру. Во-вторых, она имеет полуподземную конструкцию: тоннели частично выведены из-под земли, вестибюль находится на поверхности.
Непривычным глазу является название станции: оно не выложено буквами, а выполнено из самоклеящейся пленки. Строительство метро в Нижнем Новгороде Как уже было сказано, метрополитен охватывает не все районы города. Но даже в тех районах, где оно есть, путь до станций может занимать большое количество времени.
Например, поездка с окраин Сормовского района до ближайшей станции «Буревестник» длится 20—40 минут. То же самое справедливо для конечной станции «Горьковская» в Нагорной части города. Судя по всему, новое метро в Нижнем Новгороде появится нескоро.
Во всяком случае, начинать разговоры о нем власть не намерена ранее 2025 года. В планах — продление Автозаводской линии: строительство станций «Оперный театр» возле Театра оперы и балета , «Сенная» Сенная площадь , «Мончегорская» в одноименном районе за «Парком культуры» , «Юго-Западная». Так, в первую очередь планируется продлить Автозаводскую ветку до Сенной площади, строительные работы начались уже в 2022 году.
Напомним, что на открытии станции глава Нижегородской области Глеб Никитин торжественно обещал, что станция будет полноценно работать как в дни чемпионата мира по футболу, так и после него. Она будет подвозить горожан из всех точек города к местам отдыха, к парку на Стрелке, микрорайонам «Мещерское озеро» и «Седьмое небо», Волжской набережной и к стадиону, где будут проходить разные мероприятия и после чемпионата. Перспектива была конечно радужная, но чем слаще речи, тем горче реальность. А реальность такова, что нижегородцы не слишком торопятся пользоваться новой станцией, в которую вложили почти 12 млрд бюджетных рублей! Конечно, интересно потолкаться вместе с молодежью в переполненных вагонах во время проведения в городе знаковых футбольных матчей, например российской сборной со сборной Сербии, но такие встречи в приволжской столице проходят крайне редко. Гулять интереснее на новой Нижневолжской набережной, потому что парк на Стрелке еще ведь не построили разве что, собор благоустроил свою территорию. А в «Седьмое небо», например, сормовичам неудобно добираться на метро, потому что в само-то Сормово метро не провели. Да и за покупками нижегородцы чаще отправляются на своей машине.
Например, по данным МП «Нижегородское метро», на которое ссылается газета «Нижегородский рабочий , «в августе пассажиропоток по станции «Стрелка» составил на вход — 171 000 пассажиров, на выход — 171 675 пассажиров». Для города-миллионника цифра весьма удручающая. А что касается окупаемости, то по информации того же МП, «в среднем из-за ввода «Стрелки» общий пассажиропоток метрополитена в сутки увеличился на 10 000 человек, совершающих две поездки в день туда - обратно. Умножаем на средний тариф - 23 рубля - получаем 1,4 миллиона рублей». А, ведь, насколько известно, ежемесячное обслуживание «Стрелки» обходится, согласно представленной информации МП «Нижегородское метро», в 5,8 миллионов рублей, то арифметика получается тоже не оптимистичная. Миллиарды посыпались Что касается самой станции, ее оформления и ремонта, то тут уже можно слагать легенды, не смотря на то, что «Стрелка» молода и построена по новым технологиям. Ан, нет, и тут чиновники почти ежемесячно вынуждены краснеть за своих подрядчиков.
Главные новости
- 2. Используемые термины и определения
- Курсы валюты:
- Достройку вентузла нижегородской станции метро "Стрелка" перенесли на 2023 год – Нижний сейчас
- 628 миллионов рублей требуют у Нижнего Новгорода за станцию метро «Стрелка»
- В Нижнем Новгороде открыли новую станцию метро "Стрелка"
- Режим работы метро Нижнего Новгорода
Определено место размещения будущей станции метро «Сормовская»
Новости метро нижнего новгорода «Это не должно мешать развитию метро»: Юрий Шалабаев — о новых линиях трамвая в Нижнем Новгороде Мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев в большом интервью. Официальный канал новых станций метро в Нижнем Новгороде! — эксклюзивные фото и видео — официальные комментарии — финансовые новости — интересные истории. По теме 1752 Строителям нижегородской станции метро «Стрелка» до сих пор не выплачена зарплата в размере 56,5 млн рублей Перед строителями станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде не погашена задолженность по зарплате в размере 56,5 млн рублей. Иск против администрации Нижнего Новгорода подало ООО «ПБ „Инженер“»: компания-банкрот требует вернуть ей задолженность в размере 628 млн руб за строительство метро «Стрелка». Члены комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по развитию города, строительству и архитектуре на заседании 15 ноября 2022 года рассмотрели очередные изменения в.
В Нижнем Новгороде открыли новую станцию метро "Стрелка"
В столице Поволжья открыта новая станция метро. Горожане получили возможность без лишних пересадок добраться до парка и набережной. Ну а болельщикам теперь, чтобы попасть на стадион, достаточно преодолеть лишь несколько ступеней. До сегодняшнего дня никто из рядовых пассажиров воочию «Стрелку» не видел. Это была тайна, покрытая слухами и домыслами.
Стоимость проезда в Москве и Санкт-Петербурге выше в 1,7 раз. К слову, на данный момент в стране все турникеты обеспечены бесконтактной оплатой ещё только в метро Казани. Благодаря «Горьковской» нижегородцы могут оперативно передвигаться между двумя частями города. Станция метро «Стрелка» была открыта перед самым ЧМ-2018 — и достойно справилась со столь важным экзаменом. Станция метро «Горьковская» стала первой и пока что единственной в нагорной части Нижнего Новгорода. Особенность участка от Московского вокзала до площади Горького в том, что он проходит по метромосту: в России чуть больше десяти подобных сооружений.
С запуском новой станции пассажиропоток вырос втрое: с 47 до 140-145 тысяч человек в будни и с 30 до 90 тысяч в выходные. Директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев подчеркивал, что после ввода «Стрелки» в 2018 году общий пассажиропоток подземки за год стал варьироваться в пределах 32-33 млн человек. Однако в 2020-м из-за пандемии коронавируса число пассажиров снизилось до 20 млн. В прошлом году ситуация начала исправляться, пассажиропоток увеличился почти до 27 млн человек — правительство Нижегородской области и эксперты отмечают, что новые станции метро в нагорной части серьёзно улучшат эти цифры. Почему метро требуется продлевать сначала в нагорной части? В настоящее время заключен муниципальный контракт на разработку проектной документации и проведение строительно-монтажных работ СМР , освобождены участки и ведутся работы по строительству сразу двух новых станций метро в центре города. Такого масштаба по продлению линий метрополитена в Нижнем Новгороде не было порядка трёх десятилетий — это ключевой проект комплексной транспортной реформы на территории Нижегородской агломерации. Построить новую линию протяженностью более 3 км планируется до конца 2025 года. По прогнозам экспертов, пассажиропоток станций «Площадь Свободы» и «Сенная» составит порядка 12,5 млн человек в год, а общий пассажиропоток метрополитена после их открытия увеличится примерно в 2,5 раза. Новая станция метро и создание крупного транспортного узла на площади Сенной дадут мощный толчок развитию территории с перспективой строительства новой коммерческой и жилой недвижимости.
Кроме того, несомненным плюсом является разгрузка дорог в центре Нижнего Новгорода, что позволит сократить количество пробок. Метро в Сормовском районе — быть? Новые станции на Сормовско-Мещерской линии не открывались с 2002 года, пока в 2018-м не появилась «Стрелка», заработавшая к чемпионату мира по футболу. Тем не менее тысячи жителей уже несколько десятилетий ждут продление метро в направлении центра Сормова, поскольку это второй по численности район Нижнего Новгорода. Проектированием и строительством станции в Сормовском районе займется АО «Моспроект-3» — главный подрядчик по строительству метро в нагорной части. Муниципальный контракт «под ключ» был заключён в августе. Глава компании Анна Меркулова подчеркнула, что линию будут строить на участке около трёх километров и добавила, что новая станция «Сормовская» будет неглубокого заложения. В этом году Нижнему Новгороду выделили 865,4 млн рублей — это часть средств из транша в 6,3 млрд рублей от федерального правительства, которые Нижегородская область получила в рамках ИБК. Планируется, что новая станция метро в заречной части города появится до конца 2026 года — после её открытия ожидается, что пассажиропоток составит около 6,2 млн человек в год. В октябре на региональном штабе по вопросам реализации градостроительной политики было определено, что станцию «Сормовская» разместят не в центре района, а в 450 метрах от него — на улице Станционной.
В перспективе там организуют перехватывающую парковку, подведут пешеходные и автобусные маршруты, что частично разгрузит улицу Коминтерна. По словам заместителя губернатора Нижегородской области Сергея Морозова, соседство новой станции с железнодорожными путями позволит сделать метро доступным для жителей северных районов региона. Мы планируем создать классический интермодальный транспортный узел, который позволит воплотить в жизнь концепцию «сухих ног». То есть, нижегородцы и гости города смогут пересаживаться с одного транспорта на другой не под открытым небом, а либо в помещении, либо через крытые переходы. Кроме того, мы перезагружаем сердце района, формируем новый центр притяжения, даем новую жизнь и возможности этой территории, — отметил Сергей Морозов. На какие средства будет строиться новое метро? Реализация такого крупного инфраструктурного проекта стала возможна благодаря системной работе губернатора Глеба Никитина и его команды. В мае прошлого года президент Владимир Путин заявил о введении нового инструмента развития регионов — инфраструктурных бюджетных кредитов. Заявка Нижегородской области на предоставление ИБК была сформирована в максимально сжатые сроки. Регион вошёл в число пилотных субъектов на получение средств и первым получил транш в размере 1 млрд рублей на разработку проектно-сметной документации.
СПРАВКА Общая стоимость заключенного муниципального контракта по продлению Автозаводской линии метрополитена, включающего строительство станций «Площадь Свободы» и «Сенная», составляет 35,58 млрд рублей. Что касается продления Сормовско-Мещерской линии, то стоимость заключенного контракта по строительству станции «Сормовская» составляет 19,6 млрд рублей. В общей сложности благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов Нижегородская область получит крупнейшую сумму среди всех субъектов страны — 107,2 млрд рублей.
Архитектор станции — П. Стрелка — самая новая станция Нижегородского метрополитена, построенная благодаря проведению в Нижнем Новгороде некоторых матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. На момент открытия это единственная станция Мещерского радиуса, который по предыдущему проекту должен был состоять из четырёх станций: Ярмарка, Стрелка, Мещерская и Волга. Фактически постоенная станция Стрелка заменила собой две станции из предшествующего проекта исходную Стрелку и соседнюю Мещерскую , будучи построенной примерно посередине между планируемыми точками; в результате станция Стрелка находится аж в полутора километрах от собственно стрелки на слиянии Оки и Волги. Стрелка — единственная в Нижегородском метрополитене колонная двухпролётная станция мелкого заложения.
Архитектурная доминанта проекта — гротескные круглые светильники диаметром несколько метров, установленные вокруг колонн. Бытует мнение, что проект был позаимствован у московской станции Котельники , однако в реальности незначительное сходство заключается только в форме и расположении светильников, но на Стрелке их площадь в разы больше, а остальные детали оформления станций отличаются до неузнаваемости.
В меню — национальные русские блюда. Филе сельди, уха, паштеты, пирожки, котлеты, различные гарниры — каждый найдёт угощения по вкусу.
Гостей кафе встретят не только приемлемые цены, но и приятный интерьер. В зале с деревянными панелями и стенами, украшенными картинами, разместились мягкие диваны и удобные стулья. Золотая кредитная карта появилась на бульваре Мира в 2020 году. По задумке стрит-арт художника, изображение должно отсылать к обществу потребления, одержимости материальным богатством и стремлению взять денег взаймы для временного ощущения счастья.
Мира, д. А Спасский Староярмарочный собор Одно из немногих строений, которые сохранились со времен перевода нижегородской Ярмарки в Нижний Новгород. Построен собор в 1822 году, а для его автора — Огюста Монферрана — он стал первой значимой работой в России. Внешне здание напоминает Исаакиевский собор в Петербурге.
Многочисленные ремонты и реставрации, которые производились в XIX веке, существенно изменили первоначальный вид собора.
Возбуждено дело. Нижний Новгород не согласен выплачивать 0,6 млрд руб. долга за «Стрелку»
Как сообщал , в марте 2018 г. нижегородская мэрия заявила о срыве сроков строительства станции метро «Стрелка». Станция «Стрелка» открылась в 2018 году в одном из самых живописных районов города. В Нижнем Новгороде на новый этап выходит строительство метро в исторической части города.
В Нижнем Новгороде открыта станция метро «Стрелка»
Нижегородский метрополитен, Нижний Новгород: просмотрите отзывы (189 шт.), статьи и 210 фотографий Нижегородский метрополитен, с рейтингом 29 на сайте Tripadvisor среди 687 достопримечательностей в Нижнем Новгороде. Как сообщил 27 июня по итогам выездного совещания по строительству станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде губернатор Валерий Шанцев, в настоящее время закончены монолитные работы, станция сформирована полностью. Стрелка — единственная в Нижегородском метрополитене колонная двухпролётная станция мелкого заложения. Взыскатель, который ранее получал ответ от нижегородской мэрии, что денег в бюджете нет, теперь подал иск для привлечения Нижнего Новгорода к субсидиарной ответственности.
628 миллионов рублей требуют у Нижнего Новгорода за станцию метро «Стрелка»
Её строили на протяжении чуть больше 3 лет свыше тысячи человек. Из-за неглубокого заложения здесь нет эскалатора. Также известно, что станцию украсили двумя мультимедийными панно — с изображением футболиста и собора Александра Невского.
Власти Нижнего Новгорода не будут платить многомиллионный долг за метро «Стрелка» 26. Оно касается касающегося затрат на строительство станции метро «Стрелка». Муниципальное учреждение в прошлом проиграло два судебных спора.
Арбитражные суды решили взыскать с городского бюджета 628 миллионов рублей долга за метро и 145 миллионов процентов в пользу обанкротившегося ПБ «Инженер». В городском департаменте финансов следствие изъяло исполнительный лист по основному долгу.
Теперь до работы он будет добираться гораздо быстрее и комфортнее. Если раньше, чтобы добраться с Мещеры в центр города, в пробках порой приходилось терять около часа, то сейчас можно будет преодолеть расстояние за семь минут без учета пересадки - четыре минуты до станции "Московской" плюс три минуты до "Горьковской". Как рассказал Глеб Никитин, в планах - продолжение строительства метро, это станции "Сенная" и "Волга". Кроме того, уже есть наработки по строительству метро до Центра Сормова, но в одиночку региону эти планы не реализовать - нужна федеральная поддержка.
Согласно информации, «Стрелка» является самой новой станцией нижегородского метрополитена — она была открыта всего 5 лет назад, 12 июня 2018 года. Её строили на протяжении чуть больше 3 лет свыше тысячи человек. Из-за неглубокого заложения здесь нет эскалатора.
Власти Нижнего Новгорода не будут платить многомиллионный долг за метро «Стрелка»
Стрелка (Нижний Новгород, Мещерский бульвар), станция метро в Нижнем Новгороде. 10 млрд 983 млн руб. – в такую сумму вылилось строительство станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде, с учетом дополнительных работ, оплачивать которые Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей (ГУММиД) Нижнего. Первый юбилей станции метро «Стрелка» отметили в Нижнем Новгороде в понедельник, 12 июня. В Нижнем Новгороде запустили новый тоннелепроходческий щит на стройке метро. Известно, что пожар случился около часа ночи 12 июня на ул. Героя Самочкина в Ленинском районе Нижнего Новгорода. Администрация Нижнего Новгорода в двух судебных инстанциях проиграла спор проектному бюро «Инженер» о взыскании 628 млн руб. долга, возникшего при строительстве станции метро «Стрелка».