Режиссер и хореограф Януш Юзефович «Метро» — неожиданный проект для Московского театра оперетты. В Москве премьера первого мюзикла состоялась в 1999 году, и это был мюзикл «Метро».
«Метро»: первый полноправный мюзикл на российской сцене, ставший началом новой эпохи
Именно в России, именно на русском языке. Я думаю об этом уже 20 лет и всегда задавал себе вопрос: чего я жду? Сейчас я понял, что ждал именно появления возможности использовать 3D-технологии. Потому что в романе Булгакова очень много таких вещей, которые можно точно передать именно с их помощью. Это целый космос, показать который исключительно «живыми» средствами очень сложно. Не расслабляются, что можно где-то недоиграть? Это очень важно. Все-таки мы делаем не кино, а театральную постановку. О 3D нужно думать исключительно как о театральной декорации, которая помогает актеру играть, а не мешает ему. С другой стороны, я считаю, для любого художника это идеальное средство. Кроме того, это облегчает технический процесс — нет этих тонн декораций… Однажды я увидел, как декорация чуть не убила актера.
Так что, я думаю, мы во всех смыслах движемся в правильном направлении, в направлении театра будущего. Кто-то из моих коллег позвонил ему, и он приехал на пробы. Задумка показалась ему интересной, а мне он очень понравился по фактуре, по тому, как он может работать на площадке. Я специально ходил на его концерт в Петербурге и увидел, что это потрясающий артист мирового уровня. Я просидел весь концерт в восторге. Пока он играет дилера, и у него два номера, но в скором будущем он готовится сыграть роль Меркуцио. Она более объемная, поэтому для ее подготовки потребуется больше времени. Мы не успели подготовить его для этой роли к премьере, потому что он занятой человек, к тому же — хотя и очень талантливый, способный, но не профессиональный актер по образованию. Все равно нужно еще много работать. Но я не сомневаюсь, что у него все получится.
И, конечно, кроме него наши находки — это Манана и Коха, настоящие звезды, потрясающие артисты и музыканты.
Биографии героев мюзикла - реальные биографии артистов. Оригинальный и, в то же время, интересный и актуальный сюжет спектакля в сочетании с профессиональной режиссурой и хореографией, большим количеством не знакомых раннее отечественному зрителю сценических спецэффектов, а также тот факт, что "Метро" по праву занимает место первого настоящего российского мюзикла - все это способствует неослабевающему интересу зрителей к спектаклю - по прошествии более трех лет со дня премьеры "Метро" сопутствуют неизменные аншлаги. В спектакле задействован оркестр и рок-группа, собранная гитаристом Николаем Девлет-Кильдеевым. Менеджмент мюзикла "Метро" в театре "Московская оперетта" осуществляет компания "Метро Энтертейнмент". Для того, чтобы получить более подробную информацию о мюзикле "Метро", ознакомиться с публикациями и мнениями известных людей о проекте, посетите официальный сайт мюзикла www.
Каждый сможет выбрать своего фаворита в этом музыкальном состязании, проследить за его судьбой и увидеть, кто же на самом деле вершит судьбы. Мюзикл «ПраймТайм» - второй спектакль после знаменитой «Принцессы цирка», поставленный совместно с канадским цирковым коллективом «Семь пальцев».
К тому моменту "Метро", созданный в начале 1990-х в Польше, уже завоевал популярность во многих странах мира и даже успешно ставился на Бродвее. Авторами российской версии, поставленной в Театре оперетты, стали поэт и сценарист Юрий Ряшенцев с супругой Галиной Полиди. Сюжет этого мюзикла прост, а основное его очарование — в музыке. И сегодня, когда "Метро" уже давно сошло с подмостков, многие композиции из него остаются популярными, например "А я - нет" и "Рождественская песня". Также "Метро", куда умышленно почти не набирали знаменитых артистов, стал билетом на большую сцену для многих молодых и даже совсем юных исполнителей.
Мюзикл "Метро" listen online
Режиссер и хореограф Януш Юзефович «Метро» — неожиданный проект для Московского театра оперетты. Режиссер и хореограф Януш Юзефович «Метро» — неожиданный проект для Московского театра оперетты. Появление видеоконтента петербургского метрополитена стало одним из самых обсуждаемых диджитальных событий декабря в TikTok. Московская оперетта перенесла на русскую сцену вариант польского мюзикла «Метро», который и стал первым воплощением бродвейского жанра мюзикл в России. Создатели мюзикла «Метро» перевернули Шекспира с ног на голову. польский режиссер Януш Юзефович и композитор Януш Стоклоса собираются продолжить сотрудничество с Москвой.
Реклама мюзикла «Лолита» в подземке вызвала негодование петербуржцев
глянцевый журнал Metro Beauty. Оригинальный мюзикл "Метро" вновь в Москве и покажут его на сцене Крокус Сити Холл. мюзикл, осуществленный силами простых людей с улицы, выступающих в спектакле под своими именами. Оригинальный мюзикл "Метро" вновь в Москве и покажут его на сцене Крокус Сити Холл. второй спектакль после знаменитой «Принцессы цирка», поставленный совместно с канадским цирковым коллективом «Семь пальцев».
Реклама мюзикла «Лолита» в подземке вызвала негодование петербуржцев
Героем третьей части мюзикла стал новый проект Metro - глянцевый журнал Metro Beauty. Под стоны девушек "Где наш Боря, дайте Борю" своим появлением зрителей осчастливил генеральный директор Metro Борис Коношенко. В финальной песне "С шиком и блеском" все артисты мюзикла, по совместительству являющиеся сотрудниками Metro, объединились на сцене в едином порыве.
Меня вызывали к доске, я писал какую-то абракадабру, класс был в восторге, а я уходил на место — гордый и с заслуженной двойкой. Все это едва не кончилось плачевно. Я прогулял полгода, учился только по литературе и истории, и меня собирались выгонять. И вот тогда, в последний момент, сидя перед директрисой, я вдруг понял, что из-за неоконченного среднего образования моя мечта о театре сгорит синим пламенем. Я начал умолять, чтобы меня оставили. Спрашивала она вряд ли, но я так перепугался, что действительно взялся за ум. Кроме того, моя актерская сущность проявилась именно в школе.
Театр где-то в Европе: Филипп, Ян и Компания. Сцена 2. Метро где-то в Европе.
Сцена 3. Сцена 4. Метро: Ян, Анка.
Недолго погоревав, ребята решили поставить собственное шоу. Прямо в метро! Их ждал невероятный успех и последовавшие за этим проблемы. По словам авторов, «Метро» — это мюзикл о молодежи и для молодежи. Романтическая история здесь переплетается с темами финансов и предательства, отношений между поколениями и другими важными вопросами.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Настройки шрифта:
- Noize MC отравил Ромео
- Дима Билан
- Мобильный Репортер
- Все серии и выпуски Fametime TV
Городской мюзикл «Маяковский» на станции «Маяковская» Замоскворецкой линии метро
Такое ощущение, что мы стали героями сразу нескольких мюзиклов одновременно или как минимум попали в музыкальное шоу. Мюзикл «Метро» рвались посмотреть буквально все, от студентов до самых высокопоставленных руководителей страны. польский режиссер Януш Юзефович и композитор Януш Стоклоса собираются продолжить сотрудничество с Москвой. В мюзикле «Метро» я работал во втором составе, а Игорёк в первом. глянцевый журнал Metro Beauty.
Самое популярное
- Studio Buffo: еще
- Почему закрыли мюзикл метро – Telegraph
- Поиск по этому блогу
- В Омске появилось московское "Метро" - Открытый Омск
- Что еще почитать
- Мюзикл «Metro»
«Метро»: первый полноправный мюзикл на российской сцене, ставший началом новой эпохи
У наших клиентов есть возможность получать услуги высокого качества. Почему я не могу зарегистрироваться? Где я могу посмотреть ваш товар? Ежедневно только по Москве мы осуществляем порядка 50 переездов.
Зачем нужны такие жертвы? Именно поэтому ее так много в спектакле, и особенно в последней сцене. Я полностью сосредоточен на том, что я делаю. Судьба привела меня в театр. И я не останавливаюсь. И, что радует, в своем мире я вижу, что у российского и польского музыкального театра сформировались очень хорошие отношения. Есть много интересных идей и предложений. Моя самая большая мечта — поставить мюзикл «Мастер и Маргарита». Именно в России, именно на русском языке. Я думаю об этом уже 20 лет и всегда задавал себе вопрос: чего я жду? Сейчас я понял, что ждал именно появления возможности использовать 3D-технологии. Потому что в романе Булгакова очень много таких вещей, которые можно точно передать именно с их помощью. Это целый космос, показать который исключительно «живыми» средствами очень сложно. Не расслабляются, что можно где-то недоиграть? Это очень важно. Все-таки мы делаем не кино, а театральную постановку. О 3D нужно думать исключительно как о театральной декорации, которая помогает актеру играть, а не мешает ему. С другой стороны, я считаю, для любого художника это идеальное средство. Кроме того, это облегчает технический процесс — нет этих тонн декораций… Однажды я увидел, как декорация чуть не убила актера. Так что, я думаю, мы во всех смыслах движемся в правильном направлении, в направлении театра будущего. Кто-то из моих коллег позвонил ему, и он приехал на пробы. Задумка показалась ему интересной, а мне он очень понравился по фактуре, по тому, как он может работать на площадке.
Только в 1999 году в Москве впервые было поставлено произведение, полностью отвечающее всем законам этого жанра — где основной упор сделан на вокальные партии, усиленные драматургией, хореографией и элементами визуального шоу. Это был мюзикл "Метро", стоивший громадные по тем временам 1,2 млн долларов. К тому моменту "Метро", созданный в начале 1990-х в Польше, уже завоевал популярность во многих странах мира и даже успешно ставился на Бродвее. Авторами российской версии, поставленной в Театре оперетты, стали поэт и сценарист Юрий Ряшенцев с супругой Галиной Полиди. Сюжет этого мюзикла прост, а основное его очарование — в музыке.
У наших клиентов есть возможность получать услуги высокого качества. Почему я не могу зарегистрироваться? Где я могу посмотреть ваш товар? Ежедневно только по Москве мы осуществляем порядка 50 переездов.