Родителям детей практически ничего неизвестно о влиянии МЭШ на здоровье учеников, поскольку данных о медицинских исследованиях им не предоставили; известно. Оборудование МЭШ в университете Интерактивные панели с диагональю экрана более двух метров (вместо интерактивных досок) Панели являются полноценными компьютерами. В "Московской электронной школе" (МЭШ) появился новый инструмент "Тематическое оценивание", который позволяет родителям и школьникам улучшить контроль.
Как найти новостной канал Mash в Telegram — адрес страницы ТГ, подписка
Что касается ссылки на закон об образовании, автор просто перепутал две статьи одного закона, статью 16 и статью 17. В первой статье говорится о реализации образовательной программы, а во второй — о формах обучения. Их нет. Они не разработаны. А был ли измерен объем облучения от различных устройств, находящихся в одном помещении в таком количестве? Ведь по задумке разработчиков МЭШ, в каждом классе должен быть свой роутер WiFi, интерактивная доска, планшет у каждого ученика 25-30 штук , планшет или ноутбук у учителя, возможно, еще и электронные книги. И все это в помещении одного только класса! А сколько классов в школе? Источник: facebook. А вот сами сертификаты должны уже соответствовать СанПин.
Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения.
Никита Могутин придумал концепцию проекта. Есть мнение, что Mash является дочерним предприятием более крупной медиаструктуры. Особенности публикуемых новостей В «Телеграме» существует много новостных СМИ, но часто они выкладывают просто ссылки на другие ресурсы. Публикуемые в «Мэш» материалы отличаются авторским стилем, ясностью и простотой подачи. Корреспонденты издания стараются предоставлять как можно больше информации о событиях: фото, видео, комментарии очевидцев и т. Однако авторы держат свою контактную информацию в строжайшем секрете.
Т ематика статей носит явный политический уклон, но публикуются материалы и на другие темы общественная жизнь, спорт, экономика, образование и т. Как найти новости Mash в «Телеграме» Telegram предоставляет прекрасные возможности для создания новостных каналов, поскольку может обеспечить анонимность авторства и скорость размещения материалов.
Почему же этого даже близко не происходит? Потому что большинство родителей не знают своих базовых прав и прав своих детей , не готовы их отстаивать — в том числе, в школе, перед местными и федеральными властями и т. Данный перевод осуществляется постепенно — в рамках процесса цифровой экономики, предусматривающей «цифровую трансформацию» многих сфер жизни. Давая такое согласие, родители полностью соглашаются с новыми цифровыми принципами, правилами, регламентами и т. Также надо обратить внимание, что зона ответственности электронной составляющей с каждым годом увеличивается, и в настоящее время допускается переход школ на исключительно электронное обучение. Многие, увы, пока не в курсе, что защищать от оцифровки надо не только физическое тело, но и то, что называется персональными данными. Кстати, для начала давайте разберемся с терминологией.
Персональные данные — это любая информация, с помощью которой Вас можно идентифицировать, то есть доказать, что Вы — это Вы, а не кто-то другой. Они делятся на обязательные и личные. Обязательные ПД — это та информация о Вас, которая обязана быть предоставлена государственным органам для выполнения функций государственного регулирования. Это такие документы, как: паспорт, свидетельство о рождении, СНИЛС, водительское удостоверение, воинский билет, заграничный паспорт, страховой медицинский полис, регистрация по месту жительства и далее. Все эти документы прописаны законодательством и обрабатываются в обязательном порядке. Личные персональные данные — любая информация, относящаяся к данному конкретному человеку. Это значит, что если Вы зашли в помещение в определенное время, то это Ваше личное дело: зачем и когда Вы туда вошли, и Вы имеете право, чтобы данная информация была защищена законом. В данном случае мы говорим о ФЗ-152 «О персональных данных» ч. Также данные могут быть обезличенными и общедоступными, например: сколько проживает в России Петров Васечкиных?
Очень много. И вряд ли можно определить по одним только фамилии и имени что за человек имеется ввиду. Или, например, если ребенок под ником «Фиксик8» проходил тренировочный тест по психологии. Даже если иметь возможность детально проанализировать акцентуации личности, то узнать, кто именно писал тест будет невозможно, тогда как сам пользователь этого теста ответ имеет возможность получить. Такие виды обработки информации защищают личные Персональные Данные ПД конкретных людей, которые не имеют желания делиться личной информацией с другими. Общедоступные данные — это данные, которые не привязаны к конкретному определенному человеку и доступны всем. Это могут быть и обобщенные статистические данные, например: сколько детей проживает в Москве, сколько детей является учениками средних школ и так далее. Так же, к общедоступным данным относится любая информация открытого доступа, не защищенная авторскими правами если информация защищена авторскими правами, то за ее использование берется определенная плата : книги, статьи, учебники, справочники и прочее. Но, если данный конкретный человек читает в данный момент определенную книгу, то это уже личные расширенные персональные данные, которые Вы имеете право никому не говорить, — это право защищено ФЗ-152 «О персональных данных» и ФЗ-149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Поэтому, уважаемые родители, не забывайте, что только Вы решаете — хотите доверить свои личные персональные данные определенным структурам или организациям или нет. Все, что превышает нормы государственной необходимости, обязано быть закреплено обоюдным двусторонним договором с прописанным перечнем обрабатываемой информации и ответственностью сторон. Далее эти данные обрабатываются путем внедрения интеграционных систем. Создаются программы, которые действуют на основании определенных алгоритмов и обрабатывают не все, а определенные, необходимые для решения конкретных задач, данные. Это и есть системы так называемого «искусственного интеллекта», с помощью которого можно выстроить индивидуальные траектории обучения, предлагаемые нам. Нюанс заключается в том, что в этом случае обрабатываются не просто наши данные, а данные, содержащие информацию о личности, а также — нацеленные на ее формирование. Так вот, в результате допущения этих действий мы создаем детям не воспитательный процесс, а манипуляторную среду. Как мы знаем, воспитание — это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется оно через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей.
Она отметила, что новый инструмент поможет педагогам и родителям увидеть, с какими успехами школьник осваивает темы учебной программы, а сам ребенок сможет таким образом узнать свои сильные и слабые стороны. Учителям станет доступна привязка всех выставленных отметок к темам и отображение текущих баллов по ним в электронном журнале. При этом у педагога будет возможность скрыть отображение текущего балла по теме при необходимости.
МЭШ запустила новый сервис для учащихся Москвы
МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе». Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой, — написано в официальном телеграм-канале ведомства. Подписание соглашения о внедрении сервисов МЭШ прошло 22 мая в Доме правительства Московской области в Красногорске. Впервые на платформу МЭШ загружены олимпиадные задания разного уровня сложности – от школьного до международного. Как работает Московская электронная школа (МЭШ): чем полезна для родителя. Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов.
Что значит Нпа в мэш. Понятие НПА в различных контекстах
Первоисточником данных для Журнала и Дневника МЭШ является АИС Контингент. Родителям МЭШ позволяет быстро просматривать отметки ребёнка, оценивать его загруженность. Число пользователей МЭШ достигло 2,8 млн человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением. И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ). Разумеется, это не единственный вариант расшифровки аббревиатуры МЭШ.
МЭШ получила более 107 тыс. материалов отечественных разработчиков
Деньги учитель, который залил материал на платформу, получает за тему, а не за уроки. То есть чтобы заработать вознаграждение, он должен выбирать приоритетные темы — сложные, материалов по которым мало. Такая поддержка называется «грантовой», получать её можно в течение трёх лет. Подробнее ознакомиться с условиями получения грантов можно на сайте МЭШ. При этом, судя по теме «Популярные вопросы и ответы» в официальном паблике МЭШ во «ВКонтакте», у педагогов возникает немало вопросов, связанных с условиями получения грантов.
Во-вторых, до недавнего времени ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей за использование МЭШ получали почти все педагоги столицы. Чтобы получить надбавку, педагогу необходимо было активно применять инструменты ресурса в своей работе. Когда педагог попросил у администрации школы отменить выплату, ему не смогли помочь: «Средства распределяет город». Иногда надбавки приходили не вовремя, да и система выплат в целом оставляла вопросы С 1 сентября 2022 года размер надбавки в МЭШ будет определяться количеством баллов, набранных учителем в отчётном периоде.
Максимальный размер выплаты повысится до 15 тысяч. Критерии стали более ясными. Так, получение надбавки предполагает обязательное заполнение календарно-тематического плана для всех своих групп и классов на платформе МЭШ. В письме, которое было разослано преподавателям, когда-либо получавшим надбавки, также указан ещё один «пороговый», то есть обязательный, критерий — использование исключительно инструмента ЭЖД для домашнего задания либо, в случае его отсутствия, выставление отметки «не задано».
Пост, содержащий текст письма, опубликовал Леонид Кацва. Больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий. Наконец, дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой. Разъяснение Департамента образования и науки города Москвы: С нового учебного года обновляются условия получения ежемесячной надбавки за активное участие в развитии проекта «Московская электронная школа».
Кроме того, карту и другие идентификаторы «Москвенка» можно использовать в качестве читательского билета в столичных библиотеках. По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Сейчас начинается внедрение платформы в Тюменской области и Республике Дагестан. Обеспечение столичных школьников современными цифровыми сервисами способствует повышению эффективности учебного процесса и грамотному планированию детьми школьного и личного времени и соответствует задачам проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
Таким образом, МЭШ является незаменимым инструментом в современной информационной технологии, который обеспечивает доступ к глубокой и актуальной экспертной информации по гомеопатии. Применение МЭШ МЭШ используется как экспертными гомеопатами, так и изучающими медицину студентами и специалистами медицинской области. Он представляет единый и международный стандарт для поиска, описания и классификации медицинских терминов, понятий и знаний. МЭШ предоставляет доступ к огромной базе данных, содержащей экспертные рекомендации и научные работы, которые помогают в изучении и практике медицины.
Он облегчает задачу поиска нужной информации, а также позволяет быстро и точно классифицировать и описывать медицинские термины и понятия. Читайте также: Как сделать нос Буратино мастер-класс по созданию новогоднего костюма Важной функцией МЭШ является поддержка разработки планов лечения, диагностических методик и исследований. Этот ресурс позволяет структурировать и систематизировать множество медицинских данных, что упрощает их анализ и обработку. В результате, использование МЭШ способствует профессиональному росту и повышению качества медицинской практики. Благодаря своей широкой функциональности и достоверности, МЭШ является незаменимым инструментом для всех, кто работает или интересуется медициной. Он помогает ученым, врачам, студентам и другим медицинским специалистам получать информацию с высокой степенью достоверности и эффективно применять ее в практике. Обработка и передача данных с помощью МЭШ МЭШ представляет собой универсальную систему классификации, которая позволяет стандартизировать и организовывать информацию в медицинских базах данных. Он основан на международных стандартах и рекомендациях, что позволяет его использование в разных странах и на разных языках.
С помощью МЭШ происходит обработка и передача информации о медицинских терминах, заболеваниях, процедурах, лекарственных препаратах и многом другом.
Кроме того, модернизировали интерфейс портала: он выполнен в современном дизайне и адаптирован под любые устройства. Усовершенствовали и навигацию. На страницах разделов появились красочные иконки для удобного перехода между сервисами. Теперь находить нужную информацию стало еще быстрее и легче. Последний из них — одна из главных новинок.
В нем размещены обучающие и информационные ролики. Они представлены в нескольких форматах, среди которых видеоинструкции, записи мастер-классов и вебинаров, видеообзоры новинок «МЭШ». Из них пользователи могут узнать, как работает тот или иной сервис «Московской электронной школы».
Систему Московской электронной школы смогут использовать во всех регионах РФ
Что нового 18 апр. Версия 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск.
Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ».
В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях. Сервис «Москвенок» позволяет родителям управлять питанием ребенка в школе, а ученикам — проходить в школу, оплачивать покупки в столовой и буфете без использования наличных денег, бесплатно посещать музеи столицы. Кроме того, карту и другие идентификаторы «Москвенка» можно использовать в качестве читательского билета в столичных библиотеках.
Является одним из четырёх официальных языков Сингапура. Ч , ч название: че — буква всех славянских кириллических алфавитов 24-я в болгарском, 25-я в русском, 26-я в белорусском, 28-я в сербском и украинском, 29-я в македонском ; используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В старо- и церковнославянской азбуках носит название «чрьвь» ст. В кириллице обычно считается 27-й по порядку если речь идёт о ст. Тетум тетун — австронезийский язык тетумов, государственный язык и один из двух официальных языков Восточного Тимора.
На некоторые диалекты тетума оказал значительное влияние португальский язык — второй официальный язык страны. Особенно это влияние заметно в области лексики и некоторых аспектах грамматики. Чёрный английский англ. Black English — термин, используемый для диалектов как английского языка, так и основанных на нём пиджин-диалектов и креольских языков. На чёрном английском говорят, как явствует из названия, некоторые чернокожие люди по всему миру.
Данный термин должен употребляться очень осторожно, так как естественно, что не все чернокожие на нём говорят. Фактически, акроним представляет собой слово, являющееся сокращением, которое можно произнести слитно, в отличие от других видов аббревиатур, которые произносят «по буквам», например: КГБ — , МВД —. Некоторые акронимы например: лазер, вуз фактически стали самостоятельными... Часто так называемые «фонетические алфавиты» являются на самом деле орфографическими алфавитами и не имеют никакой связи с фонетическими транскрипционными системами типа «Международный фонетический алфавит». Яматокотоба яп.
Они также известны как ваго яп. Ямато котоба, канго и гайрайго — основные источники японской лексики. Кроме них ещё имеется широкий пласт ономатопоэтических слов. Британское нормативное произношение англ. Received Pronunciation, сокр.
RP, букв. Орфография английского языка — совокупность правил, регламентирующих написание слов английского языка. Непереводимость — это свойство текста или высказывания в одном языке, выражающееся в отсутствии для него эквивалента в другом языке. Письменный кантонский язык — термин относится к системе записи разговорного кантонского языка диалекта , не имеющего официальной письменной формы, на основе китайских иероглифов в традиционной форме. Используется повсеместно в качестве лингва-франка.
Является родным языком для примерно 300 000 креолов - потомков освобождённых рабов, переселённых из Вест-Индии, США и Великобритании. Помимо Сьерра-Леоне, на данном языке говорят в Великобритании 18 000 ч.
Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей. А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня. Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование.
Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
Последние новости на сегодня на МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. Внедрение МЭШ не тождественно смене платформы электронных журналов и дневников, так как основным компонентом МЭШ является платформа электронных образовательных материалов. Последние новости на сегодня на Московская электронная школа (МЭШ) запустила новый цифровой сервис «Горизонты» для учащихся школ и студентов колледжей. Mash, как и многие каналы в «Телеграме», имеют еще и чат, в котором можно обсудить новости и статьи.
Значения аббревиатуры МЭШ
Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены. Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике. Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей? Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях. Сколько лет учатся дети и молодые люди? Является ли американский колледж вузом?
Сколько стоит обучение? Правда ли, что школы и вузы в США сами выстраивают учебные программы, а школьники и студенты сами выбирают предметы? И действительно ли школьный спорт в США поможет пробиться в элитный университет? В каких странах и городах находятся вузы с многовековой и почти тысячелетней историей? Занимают ли они высокие места в образовательных рейтингах? Можно ли туда поступить?
Как вообще возникла идея создания университетов и как школы получали этот статус? И какой из университетов Европы — самый древний? Откуда столь нестандартное название?
Преподаватели пользуются онлайн журналом, имеют возможность планировать предстоящие занятия, пользоваться методическим материалом и выкладывать собственные наработки в общий доступ. База материалов для интерактивных занятий, инструменты для формирования домашних заданий, готовые проекты позволяют оптимизировать работу учителя и тратить меньше времени на подготовку к урокам. Освоить новые сервисы педагогам помогла поддержка специальных тьюторов и операторов чата, а вот ученикам помощь не понадобилась — новое поколение прекрасно справилась как с десктопной, так и с мобильной версией электронного дневника! Помимо прочего, МЭШ — это еще и информатизация московских школ. В рамках программы в школах столицы установлены 36 тысяч точек доступа к Wi-Fi и более тысячи интерактивных панелей, ноутбуками обеспечено 33 тысячи преподавателей.
Остановимся на каждом из них подробней: Электронный дневник В электронном дневнике всегда можно посмотреть расписание, узнать, какое задано домашнее задание, и какие оценки были выставлены. Кроме этого, родители имеют возможность напрямую связаться с преподавателями через форму онлайн чата. Из дневника ребенок может перейти в "Библиотеку" — виртуальный сервис, дающий доступ к 2 миллионам образовательных материалов! Для учеников вторых классов и старше открыта возможность самодиагностики раздел "Учеба". Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа — это интернет. Справки от врача Одна из новейших функций МЭШ — автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка.
Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам.
Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение». Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки.
Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков.
Ее скрепили рукопожатиями. Сегодняшнее подписание соглашения о создании единой платформы электронного образования - это еще один шаг по совместной работе, которая дает синергию, дополнительные возможности как Москве, так и Московской области". По мнению Андрея Воробьева, образование в партнерстве двух регионов - стратегическое направление, от которого выиграют и ученики, и учителя. Он дает уникальную возможность для сочетания традиционного образования и цифровых технологий. Сейчас трудно представить, например, семью, где растет школьник без электронного дневника. В нем отражена вся жизнь ребенка: расписание уроков, домашние задания, оценки.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
Топ-менеджер одной из ИТ-компаний сказал изданию, что за 500 млн рублей можно содержать команду разработчиков из 15-20 человек в течение 9 лет, а МЭШ можно было создать с меньшими тратами. В первый день работы МЭШ система оказалась недоступной, но в последующие дни специалистам проекта удалось приспособить сервис к возросшему числу пользователей. МЭШ используют более двух миллионов человек, одновременно к уроку подключаются более 600 тысяч школьников и учителей, сообщает пресс-служба департамента образования и науки Москвы. Сбой произошёл из-за перегрузки системы. На то, что в работе электронного дневника и журнала системы «Московская электронная школа» МЭШ на портале mos. В частности, родители школьников сообщали, что не могут войти в электронный дневник, чтобы по ссылке переключиться на платформу Microsoft Teams , на которой проводятся онлайн-уроки. В результате учителя переводили классы в Zoom , пишет « Коммерсантъ ». Отец одной из московских школьниц подтвердил Forbes , что утром его дочь не могла присоединиться к уроку физики. При этом, по его словам, проблемы с доступом к занятиям через электронный дневник сохранялись и к четвертому уроку около 12:00 мск. Московская платформа для учебы в удаленном режиме дала сбой в первый день работы Департамент образования Москвы признал неполадки в разработанной структурами мэрии системе электронного дневника — первый онлайн-урок прошёл со сбоями.
Однако «ко второму уроку технические специалисты сделали все возможное, чтобы стабилизировать работу электронных ресурсов», завил представитель ведомства. Microsoft Teams, интегрированный в платформу МЭШ, работает без сбоев. Сегодня во время первого урока некоторые пользователи могли испытывать затруднения при входе в Дневник МЭШ, поэтому не могли воспользоваться Microsoft Teams. При входе в Microsoft Teams напрямую проблем не возникает, — заявили в пресс-службе Microsoft 19 октября 2020 года. С 19 октября на дистанционный режим обучения в Москве перешли ученики 6-11 классов, тогда как младшеклассники возобновили обучение в очном режиме. Кроме того, по опыту весеннего карантина, они успешнее адаптируются к дистанционному формату обучения. Для этого нужно написать заявление классному руководителю, сообщает ТАСС Информационное агентство России со ссылкой на главу столичного департамента образования и науки Александр Молотков. Он пояснил, что ресурсы Московской электронной школы позволяют организовать домашнее обучение. Педагог пришлет ученику ссылку на материал и домашнее задание.
В Москве школьники смогут остаться на дистанционном обучении по решению родителей В июле 2020 года министр просвещения РФ Сергей Кравцов говорил, что в российских школах не будут вводить дистанционное обучение , однако некоторые его возможности будут использоваться. Молотков подчеркнул, что в столичных школах есть необходимый запас защитных и дезинфицирующих средств. Он будет постоянно пополняться, средства на это выделяются из бюджетов школ. Если у кого-то из учеников выявят коронавирус , то удаленку в течение 14 дней организуют для всего класса. Как объяснил Собянин, за этот период нужно будет протестировать всех остальных и разобраться в ситуации. Полностью переводить учебные заведения на дистанционный формат с 1 сентября власти не планируют, заверила столичный вице-мэр Анастасия Ракова : «Ни вообще, ни по отдельным урокам». Сергей Собянин говорит, что потоки школьников будут распределены таким образом, чтобы разные классы не пересекались друг с другом. В частности, школьники будут обучаться в одном классе, расписание перемен будет сдвинуто. В рамках проекта вводятся электронные уроки, в которых задействованы интерактивные панели.
Кроме того, участники инициативы используют общегородской электронный журнал и дневник, через которые возможен просмотр учебных планов, заданий, оценок, а также контроль посещаемости родителями. Также в рамках проекта планируется создание виртуальной городской школьной библиотеки, где можно будет найти учебники, хрестоматии, задачники, пособия и видеоуроки. Кроме того, будет создана электронная библиотека планов уроков, к которой смогут прибегать педагоги, и система самостоятельного контроля знаний для учеников. В общей сложности в них насчитывается более 7 тыс. Помимо нового Wi-Fi, в рамках проекта эти школы получили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов. До конца 2017 г. В общей сложности будет организовано 20,5 тыс. В 2018 г. В 2016 г.
Таким образом, в 2018 г.
Это поможет родителям увидеть не только, какие уроки проходят в школе, но и какие кружки и секции посещает ребенок, - пояснила она. По словам Раковой, до конца 2023 года «Московскую электронную школу» внедрят во всех столичных колледжах. Она уточнила, что МЭШ начнет работать примерно в половине средних специальных учебных заведений города, а затем появится и в остальных. По словам Раковой, к запуску системы 20 столичных колледжей оснастили необходимым оборудованием, а педагогам предоставили свыше 2 тысяч ноутбуков. Также стало известно, что сервисы «Московской электронной школы» внедрят в систему образования Татарстана. В рамках интеграции учителя, ученики и их родители теперь могут непосредственно из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки с помощью российского коммуникационного сервиса — учебного профиля Сферум в VK Мессенджере. Об этом 9 июня 2023 года сообщила компания VK ранее Mail. Подробнее здесь. Собянин утвердил план развития московской системы образования.
В него вошла МЭШ В конце февраля 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин утвердил планы развития столичный системы образования на 2023 год. Как сообщается на официальном сайте мэра, город уделяет большое внимание развитию электронных сервисов для учебы. На заседании президиума Правительства Москвы в конце февраля 2023 года рассмотрели вопрос о реализации государственной программы «Столичное образование» в 2022 году и задачи на 2023-й. В утвержденные Собяниным приоритетные планы развития московского образования среди прочего вошло развитие «Московской электронной школы» МЭШ как интегратора лучших образовательных ресурсов, библиотеки образовательных материалов мирового уровня, инструмента настройки и развития персональной образовательной траектории, аналитической базы управления, востребованного и полезного помощника. На заседании президиума Правительства Москвы были рассмотрены задачи на 2023 год в сфере развития образования К концу февраля 2023 года в МЭШ зарегистрированы 2,8 млн пользователей - это учителя, учащиеся и их родители. Они используют сервисы более 4,5 млн раз в день. В библиотеке МЭШ размещено свыше 57 тысяч электронных сценариев уроков, более 13 тысяч видеоуроков, 348 учебников издательств, 38 уникальных виртуальных лабораторий, более 80 тысяч тестовых заданий и свыше 174 тысяч интерактивных образовательных приложений. С их помощью школьники могут совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. Популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 млн к февралю 2023 года. Также в электронной библиотеке МЭШ появилось 107 тысяч новых материалов от ведущих отечественных разработчиков, которые открывают дополнительные возможности для совместной творческой, проектной, исследовательской работы школьников и педагогов.
Помимо электронных сервисов, в приоритетные планы развития московского образования вошли строительство новых школ и детских садов, повышение уровня квалификации учителей, предпрофессиональная подготовка ребят. Среди других планов: развитие системы независимых диагностик качества образования, в том числе с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и современных изменений в национальных исследованиях качества образования; адаптация колледжей под требования работодателей: совместная разработка и реализация программ подготовки специалистов, включая стажировки и практики, повышение уровня трудоустройства выпускников колледжей по полученным специальностям; повышение качества управления для достижения каждой московской школой массовых высоких результатов; дальнейшее создание условий для профессионального развития и поддержки педагогов, направленных на раскрытие способностей и талантов в каждом ребенке. Как сообщает Telegram -канал «Утечки информации», злоумышленники опубликовали базу, содержащую 17 056 658 строк, и заявили, что это информация о московских учителях, школьниках и их родителях. Самая свежая запись в базе датирована сентябрем 2021 года, и дамп содержит: ФИО; телефоны 3,6 млн уникальных номеров ; email-адреса 5,5 млн уникальных адресов ; даты рождения; логины. В открытый доступ попали данные пользователей «Московской электронной школы» Telegram-канал Data1eaks добавляет, что архив актуален на август 2021 года и в нем есть 3,3 млн уникальных номеров сотовых телефонов пользователей. Сотрудники одной из компаний в сфере информационной безопасности по просьбе « Коммерсанта » ознакомились с базой данных и проверили информацию из нее на предмет соответствия действительности. Они сообщили, что персональные данные с привязкой к номеру телефона как минимум четырех сотрудников были обнаружены в этой базе. При этом в Департаменте информационных технологий ДИТ Москвы заявили, что информация об утечке данных пользователей цифровой системы «Московская электронная школа» МЭШ не соответствует действительности. Анализ показал, что опубликованные материалы не имеют отношения к реальным данным пользователей «Московской электронной школы». В соответствии с действующей редакцией закона о защите персональных данных мэрия должна уведомить Роскомнадзор о происшедшей утечке, добавляет он.
По словам заместителя столичного мэра по вопросам социального развития Анастасии Раковой , Москва развивает часть сервисов МЭШ более десяти лет, с 2011 года. К концу сентября 2022-го все городские школы работают в цифровом формате в полной объеме — это 56 тыс. Вице-мэр поблагодарила федеральные власти за высокую оценку и выбор МЭШ в качестве базы для цифровизации школьного образования России. Поэтому нам было бы очень интересно развивать эту систему вместе с федеральными органами и другими регионами, - сказала Ракова. Она добавила, что для развития нужны идеи, мысли и предложения, нужно генерировать их огромным коллективом заинтересованных людей гораздо проще. Ранее в сентябре 2022 года Сергей Собянин отмечал, что система Московской электронной школы «была полностью реновирована на основе отечественной информационной системы, и сегодня вся экосистема школы базируется именно на российском программном обеспечении ». Должен сказать, что электронный дневник московский - самый востребованный вообще контент или сервис, к которому обращаются граждане, около 100 млн обращений в месяц - просто уникальный сервис. Я надеюсь, что он также будет востребован и в регионах, и мы совместно со специалистами Минцифры будем работать, - говорил мэр Москвы. Оборудование поступит в образовательные учреждения до конца 2022 года.
Участвовать в её обновлении, расширении, совершенствовании смогут студенты вузов, частные организации, IT-фрилансеры, то есть все заинтересованные лица. Антон Молев председатель комиссии по образованию Московской городской Думы Я абсолютно уверен: главный тренд в образовании связан с цифровой революцией, которая приведёт к кардинальному изменению рынка труда, появлению новых компетенций, улучшению кооперации, повышению ответственности граждан, их способности принимать самостоятельные решения и так далее. Это, в свою очередь, послужит причиной для последующей реогранизации образовательного процесса, во многом основанной на использовании технологий искусственного интеллекта.... Глобализация образования — явление неизбежное, и не надо его бояться, нужно готовиться к нему. Кузьминов Ярослав Иванович ректор НИУ ВШЭ Еще в стенах прошлого ведомства мы много говорили о цифровизации школы, и мы отдаем себе отчет, что в современных условиях пройти мимо этого важнейшего направления нельзя. Важно также наполнять содержанием образовательные стандарты, мы продолжим эту работу. Очень большая часть нашей работы будет направлена на воспитание детей, этим нужно заниматься неустанно.
Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна. И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин.