Поделиться новостью. Преподаватель школы №1500 стала разработчиком контента в МЭШ.
Возможности МЭШ для педагогов
Каждый учебный год журнал дополняется новыми инструментами и сервисами, которые делают работу учителя эффективнее. СКОРО В «МЭШ» Появился цифровой сервис «Аттестация педагогов» Новый сервис позволяет подать заявление на добровольную аттестацию в городскую аттестационную комиссию и просматривать результаты аттестаций в единой цифровой образовательной среде. СКОРО В «МЭШ» Будет автоматизирован процесс планирования контрольных работ Школы получили эффективный инструмент в «МЭШ», позволяющий в автоматическом режиме создавать сбалансированный график проведения контрольных работ по всем предметам школьной программы. Ученики и учителя получили сервис для общения и видеоконференций — учебный профиль «Сферум» в VK Мессенджере.
Столичные власти обновили критерии для надбавок учителям за внедрение МЭШ С 1 сентября 2022 г. Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ.
Ранее фактически достаточно было подключиться к МЭШ, вводить персональные данные по учету успеваемости детей в ЭЖД, и можно было иметь прибавку в 10 тыс. Однако этот самый пряник для оцифровки ПД детей, их загона на токсичную цифровую платформу, привязывания учителей к цифровым помощникам планировки урока и т. Одновременно это и кнут и инструмент дискриминации для педагогов, учеников и родителей, не считающих перевод обучения в цифру вселенским благом. Итак, столичные власти увеличили максимальный размер надбавки учителям «за активное развитие МЭШ» до 15 тыс. Кроме того, больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ ЭОМ для подготовки уроков и домашних заданий.
Также у ребенка также есть полный доступ к электронной библиотеке МЭШ, включающей более 590 тыс. В связи с переходом на дистанционный режим обучения в период эпидемии ковида библиотека МЭШ пополнились материалами проектов «Учимся вместе» коллекция видеоуроков от лучших учителей Москвы , Яндекс. Учебник платформа для проведения онлайн-занятий. Это делается, чтобы наши школы могли полноценно войти в проект, - поясняет Тимур Хайдарович. Безусловно, как и ко всему неизученному, педагоги вначале с некоторым недоверием отнеслись к нововведению, но, изучив и вникнув в эту систему, вскоре по достоинству оценили ее преимущества. Нравятся занимательные уроки и публикации, задания по разным предметам, помогающие сделать рядовой урок гораздо интереснее. Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе.
Это позволяет родителям еще лучше осуществлять контроль за учебой ребенка, видеть степень добросовестного или наоборот отношения его к учебе, а также быстро отреагировать на результат и своевременно получить вопрос на свой ответ путем сообщения учителю. МЭШ позволяет осуществлять обратную связь учителя и родителей, учителя и ученика. Также учитель может написать соответствующий комментарий на выставленную оценку, что, согласитесь, очень удобно, и родителям не придется тратить дополнительное время на консультацию учителя. Положительную оценку платформе МЭШ также дают и школьники. Всеми материалами можно воспользоваться в любое время. Если, например, пропустила уроки по болезни, то можно изучить самостоятельно пропущенный материал, пользуясь библиотекой МЭШ.
А теперь ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Мерцалова сообщила о том, что «Московская электронная школа» станет еще доступнее, и учителя из любого уголка России смогут использовать ее для подготовки и проведения учебных занятий. Мерцалова также поделилась мыслью о возможном будущем контроле учебных материалов путем получения продуктами сертификации качества для того, чтобы педагоги могли использовать самое лучшее.
Ранее сообщало издание R.
Возможности МЭШ для педагогов
Министерство просвещения в своем письме от 08.07.2021 № 04 — ПГ — МП — 23 182 разъясняет, что платформа МЭШ не является обязательной к использованию и является лишь дополнительным цифровым ресурсом для учителей и учеников. мобильное приложение «Журнал МЭШ» - появилось у столичных педагогов. Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками. Новости и СМИ. Обучение. Министерство просвещения в своем письме от 08.07.2021 № 04 — ПГ — МП — 23 182 разъясняет, что платформа МЭШ не является обязательной к использованию и является лишь дополнительным цифровым ресурсом для учителей и учеников. Учителя связывают аккаунт на «Мос-ру» с профилем МЭШ, передав свои контактные данные в школу.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ». Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ? На данный момент в библиотеке «МЭШ» пользователям доступно свыше 30 разнообразных сценариев уроков. Использование материалов библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий.
Журнал МЭШ
Ребята могут найти их в библиотеке, воспользовавшись поисковиком и введя интересующую их тему. Можно также выбрать фильтр «Видеоуроки», указать класс и предмет. Также на платформе «Московская электронная школа» появились новинки — виртуальные лаборатории по физике и технологии. В этих лабораториях школьники могут проводить увлекательные эксперименты — как с учителями, так и самостоятельно.
Более 400 учителей зарегистрированы на ее платформе и используют цифровой материал в своей практике.
МЭШ включает в себя информационную систему «Электронный журнал и дневник» и содержательную часть — «Библиотеку электронных материалов». Связывает их в единое целое школьная инфраструктура: сеть интернет, персональный ноутбук учителя, интерактивная панель, индивидуальные электронные устройства учеников. Пришло время информационных систем, которые более мобильны. Педагог может в любое время спокойно заполнить электронный журнал: отметить посещаемость, выставить отметки, обозначить тему урока, задать домашнее задание.
Он может сам сформировать задание: либо прикрепить к нему готовый файл с компьютера, либо создать цифровое домашнее задание — для этого система перенаправляет его в Московскую электронную школу, где есть всевозможные тесты по всем предметам школьной программы. У ученика выданное домашнее задание отобразится в личном кабинете. Интерфейс очень интуитивный, сломать здесь ничего невозможно. Любой пользователь, впервые увидев эту систему, может переходить по вкладкам, смотреть, что его интересует.
Помимо этого для учителя огромным подспорьем является библиотека МЭШ с огромным перечнем материалов по различным предметным областям. Учитель при подготовке к уроку может выбрать любую параллель, которую он ведет, и для себя найти ту информацию, которая ему необходима для качественного преподавания предмета. Он может выбрать тесты, либо страницу учебника и у детей учебник будет загружаться на компьютере. Также учитель может вывести эти материалы на доску в классе.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто.
Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала. Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе. Учителя видят эту информацию, но часто просят дополнительно написать записку об отсутствии ребенка — по крайней мере, в нашей школе так.
Вебинары по МЭШ
Только за прошлый год обучение прошли более 7500 учителей столичных школ. Свой успешный опыт специалисты ИСМиТО транслируют на регионы: педагоги Астрахани, Ижевска, Хабаровска также проходят курсы повышения квалификации института и активно создают свой контент в Московской электронной школе. Юных коллег обучали работе с сервисами поурочного планирования, электронного журнала и созданию образовательного контента в Московской электронной школе. Такие практические занятия — уникальная площадка для тренировки применения новых навыков и место для профессионального диалога со старшими коллегами. Сейчас студенты самостоятельно пополняют библиотеку МЭШ своими материалами.
Об этом в понедельник, 22 мая, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время подписания соответствующего соглашения с губернатором региона Андреем Воробьевым. Платформа функционирует с 2016 года только с государственными образовательными учреждениями.
В ней собрана информация о посещаемости, выполнении домашних работ, оценкам. Также на платформе можно получить доступ к дополнительным материалам для учебы, пишет сайт kp. По словам Собянина, власти столицы передали Минпросвещения и Минцифры технические разработки, а также оказывают помощь по их внедрению в регионах России, отмечает агентство городских новостей «Москва».
За 2023 год преподаватель получила 55 грантов за сценарий изучения темы.
Ирина Кучеренко создала множество видеоматериалов, приложений, цифровых тестов и и тестовых заданий. По мнению учителя английского языка, важно начинать урок с видеоролика, именно это настраивает учеников на правильный лад и успокаивает их после перемены.
Департамент образования и науки Москвы изменил критерии получения ежемесячной надбавки к зарплате для учителей, активно использующих МЭШ. Ранее фактически достаточно было подключиться к МЭШ, вводить персональные данные по учету успеваемости детей в ЭЖД, и можно было иметь прибавку в 10 тыс. Однако этот самый пряник для оцифровки ПД детей, их загона на токсичную цифровую платформу, привязывания учителей к цифровым помощникам планировки урока и т.
Одновременно это и кнут и инструмент дискриминации для педагогов, учеников и родителей, не считающих перевод обучения в цифру вселенским благом. Итак, столичные власти увеличили максимальный размер надбавки учителям «за активное развитие МЭШ» до 15 тыс. Кроме того, больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ ЭОМ для подготовки уроков и домашних заданий. Дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой.
Учителя из 50 городов России приняли участие в мастер-классах по МЭШ
Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. >500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ?
Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ
Как отметили в пресс-службе департамента образования и науки Москвы, с его помощью педагоги получили доступ к основным функциям электронного журнала прямо со смартфона. Так, можно оперативно вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание, открывать журналы классов, выдавать домашние задания и прочее. Для современного учителя это крайне важно, так как время - наш главный ресурс. Я могу с легкостью выставить отметки, внести комментарии и домашние задания. Расписание, время звонков и номера кабинетов теперь всегда под рукой.
Благодаря Московской электронной школе ученики могут самостоятельно готовиться к урокам, а родители — контролировать их посещение и успеваемость. С недавнего времени проект стал доступен по всему миру. Теперь педагоги, разработчики ИТ и профильные специалисты из любого города могут полноценно использовать ресурсы библиотеки МЭШ и загружать собственные материалы. За три последних месяца библиотекой МЭШ воспользовались более 63 тысяч человек не из Москвы.
Большая помощь была оказана департаментом образования и науки Москвы, департаментом информационных технологий и центром развития кадрового потенциала образования и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр».
Сегодня МЭШ является неотъемлемой частью образовательного процесса в школах Балаковского района. Более 400 учителей зарегистрированы на ее платформе и используют цифровой материал в своей практике. МЭШ включает в себя информационную систему «Электронный журнал и дневник» и содержательную часть — «Библиотеку электронных материалов». Связывает их в единое целое школьная инфраструктура: сеть интернет, персональный ноутбук учителя, интерактивная панель, индивидуальные электронные устройства учеников. Пришло время информационных систем, которые более мобильны. Педагог может в любое время спокойно заполнить электронный журнал: отметить посещаемость, выставить отметки, обозначить тему урока, задать домашнее задание. Он может сам сформировать задание: либо прикрепить к нему готовый файл с компьютера, либо создать цифровое домашнее задание — для этого система перенаправляет его в Московскую электронную школу, где есть всевозможные тесты по всем предметам школьной программы. У ученика выданное домашнее задание отобразится в личном кабинете. Интерфейс очень интуитивный, сломать здесь ничего невозможно.
Любой пользователь, впервые увидев эту систему, может переходить по вкладкам, смотреть, что его интересует. Помимо этого для учителя огромным подспорьем является библиотека МЭШ с огромным перечнем материалов по различным предметным областям. Учитель при подготовке к уроку может выбрать любую параллель, которую он ведет, и для себя найти ту информацию, которая ему необходима для качественного преподавания предмета.
В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ». Этой осенью «Московской электронной школе» исполнилось три года. Это цифровой помощник для педагогов и учителей, который позволяет проводить ин интересные и интерактивные занятия, получать вдохновение и делиться опытом. В данный момент в «МЭШ» собрано почти 38 тысяч сценариев уроков.
Библиотека МЭШ
В 2021 году этого не было, но шли разговоры, что выплаты учителям могут аннулировать. Если деньги не придут и 20 мая, то педагоги будут обращаться с жалобами, этот вопрос никто оставлять без внимания не намерен, отмечают источники. Надбавка за МЭШ остается в силе, она существует. Возможно, в некоторых индивидуальных случаях из-за сбоя системы могла быть задержка выплат. Но это единичные случаи. И никаких официальных обращений к нам на этот счет не поступало», — сказала она. Глава отдела по связям с общественностью аппарата Общероссийского профсоюза образования Елена Елшина в беседе с RTVI допустила, что история с задержкой выплат может быть фейком. Что касается остальных регионов России, то в них подобных жалоб не зафиксировано», — сообщила Елшина.
Он включает в себя отчеты в электронном виде, включая заполнение дневников, подготовку интерактивных сценариев уроков, использование электронных учебников и так далее.
Сейчас студенты самостоятельно пополняют библиотеку МЭШ своими материалами. Кураторы МЭШ Для того чтобы учителя без затруднений могли создавать полезные и интересные материалы, команда кураторов Московской электронной школы проводит регулярные вебинары, консультации и мастер-классы по разработке качественного учебного контента. Также кураторы МЭШ готовят молодых специалистов, учащихся в вузах: помогают им разобраться в особенностях использования материалов библиотеки МЭШ и обучают созданию сценариев уроков. Кроме того, специалисты постоянно информируют коллег о предстоящих мероприятиях ИСМиТО и держат обратную связь с рабочими группами — при необходимости представители школ могут обратиться к кураторам и получить ответы на все интересующие их вопросы. Центр модерации В Институте также открыт Единый Центр модерации.
В библиотеке платформы находится уже больше 1,6 миллиона единиц образовательного контента», — добавил Сергей Собянин.
Попытка перехода на «московскую» платформу обернулась бойкотом родителей и бессилием Минобразования и Минцифры перед родителями и педагогами, уставшими от перемен Фото: realnoevremya. Моя школа», которая призвана помогать «качественно учить, успешно учиться и эффективно следить за образовательной деятельностью ребенка в школе». Однако, по словам родителей и учителей, в результате такой модернизации ни то, ни другое, ни третье пока не получается. А в ряде школ педагоги, чтобы учебный процесс не остановился, были вынуждены и вовсе вернуться из цифрового XXI века в неоцифрованный XX-й — они предложили ученикам завести бумажные дневники. Зачем отлаженную систему сломали в середине учебного года, почему обещанный прогресс на практике обернулся регрессом и что потеряли татарстанцы вместе с «суверенной» образовательной платформой, разбиралось «Реальное время». На портале edu. Портал ms-edu. Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает.