Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство.
Главное меню
- Mercedes CLK
- Ещё по теме
- Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500
- Крайне редкий 1998 Mercedes-Benz AMG CLK GTR выставлен на аукцион
- Новые статьи
Новинка - Mercedes CLK
В плане дизайна уличная версия автомобиля сохранила визуальные черты гоночной машины. Установленный на крыше воздуховод, сверхнизкие передние крылья, огромные воздухозаборники за передними колесами и воздуховоды NACA на порогах присутствовали. Были внесены незначительные функциональные изменения, такие как набор увеличенных боковых зеркал на крыле и массивное фиксированное заднее крыло в цвет кузова. И купе, и версия родстера автомобиля имели двугранные двери, что было обычным явлением на прототипах спортивных автомобилей того периода. Версия автомобиля с открытым верхом претерпела несколько косметических изменений, а именно переднюю решетку с большой трехконечной звездой вместо орнамента на капоте и заднее антикрыло, которое напоминало то, что было на гоночном варианте автомобиля. Он также отличался измененной средней частью со встроенной дугой безопасности, зеркалами на дверях и был тяжелее на 105 кг. Тем не менее, у дорожного суперкара был специально построенный двигатель, настроенный компанией Ilmor. V12 был разогнан до 6,9-литрового рабочего объема и производил 604 л. Несмотря на то, что органы управления переключением передач были установлены на рулевом колесе, у CLK GTR была педаль сцепления.
В этой спецификации автомобиль производил 655 лошадиных сил и 786 Нм. Рулевое управление суперкара Суперкар сохранил базовую настройку подвески автомобиля GT1 с горизонтальной передней подвеской на двойных поперечных рычагах как спереди, так и сзади. Тем не менее, винтовые пружины и амортизаторы, приводимые в действие тягой, были смягчены, а дорожный просвет увеличен, чтобы сделать CLK GTR немного более удобным для движения по улицам, чем его конкурентный аналог. В автомобиле использовалось реечное рулевое управление с усилителем и двумя оборотами до блокировки. В истинном стиле гоночных автомобилей у него был огромный радиус поворота 49,2 дюйма! В отличие от гоночных автомобилей без электронных вспомогательных систем, автомобиль имел 6-поршневые суппорты с ABS, сжимающие вентилируемые композитные диски диаметром 380 мм спереди и 335 мм сзади. На первый взгляд казалось, что он был перенесен непосредственно из купе CLK, но есть тонкие детали и не очень тонкие черты, чтобы доказать всем обратное. Таким образом, в истинном стиле гоночных автомобилей четырехспицевое рулевое колесо AMG было легко съемным, чтобы водитель мог даже попасть в тесную кабину, перепрыгнув через сверхширокий порог.
Подписаться на Telegram-канал Тест-драйв Mercedes-Benz CLK500 306 лошадей, широкая низкопрофильная резина… - вроде бы ничего необычного. Но когда находишься внутри, то сразу становится понятно, что далеко не каждая машина — Mercedes. И тем более не каждая машина - Mercedes CLK500. Но когда находишься внутри, то сразу становится понятно, что далеко не каждая машина — Mercedes-Benz. И тем более не каждая машина - Mercedes CLK500 2003. В CLK присутствует огромный набор опций, вся электроника скрыта «под кожей» машины во избежание вмешательства посторонних в этот сложнейший организм.
Кроме антипробуксовочной системы есть еще и ESP со множеством датчиков, последней версии. Также есть и контроль ускорения, чтобы задние колеса не прокручивались при слишком сильной перегазовке. Система круиз-контроля Distronic использует специальный радар, чтобы держать определенное расстояние до других машин без участия водителя.
Porsche переделал подвеску и другие части автомобиля, а затем построил его. Пресса назвала 500 E «волком в овечьей шкуре», и он стал легендой автобанов. Было построено чуть более 10 тыс. Затем компания AMG взялась за дело и выкрутила безумие на максимум. Лимитированная версия состояла всего из 150 экземпляров.
Известно лишь то, что стоимость версии 6x6 была намного выше полумиллиона долларов. Полный привод, дорожный просвет 45 см, 5,5-литровый битурбо двигатель AMG V8, современная подвеска и дифференциалы — он мог объявить войну практически любой местности по желанию водителя. Двигатель AMG развивает 536 л. Совсем недавно портал Quto рассказывал , что состоятельные россияне нашли способ, как покупать санкционные «Гелендвагены» и другую автомобильную роскошь. Автомобили дороже 50 тысяч евро, купленные на территории Евросоюза через подставных лиц, доставляются новым российским владельцам через Польшу, а весь маршрут «санкционной» техники сейчас выглядит так: Германия — Польша — Белоруссия — Россия. Но стройная схема вдруг дала сбой. Три грузовых автомобиля Volvo везли легковые автомобили из Германии через белорусский пункт пропуска «Козловичи». Перевозчик предоставил документы, что общая стоимость легковых автомобилей составляет порядка 25 миллионов российских рублей.
Таможенники этому, разумеется, не поверили, а проведя проверку, установили, что перевозимые машины стоят минимум втрое дороже заявленного.
Однако потребители не оценили такой ход, ведь CLK стал настоящим брендом, а обычное купе многие не воспринимали как наследника CLK. А его дизайн станет заметно отличаться от обычных моделей C-класса. Но появится оно только после запуска новой генерации обычного C-класса. Она будет представлена, как ожидается, в 2014 году.
Презентация модели должна пройти на автосалоне в Женеве в марте будущего года. Машина уже будет построена на модульной заднеприводной платформе MRA.
Шпионское видео Mercedes CLK
Согласно аукционной документации, его номер шасси 000034, и с момента появления нового он проехал около 105 километров. Он был импортирован в США в начале 2010-х годов и зарегистрирован в Висконсине в 2011 году, после чего на его счету было всего 15 километров. В 2013 году он снова сменил владельцев, проехав 67 километров, и впоследствии был снова продан дилеру в Северной Каролине. В 2015 году оно досталось коллекционеру из Великобритании. И теперь это в Лас-Вегасе.
Плюс высокой цене призвана поспособствовать и производительная техническая начинка. Напомним, что в движение машину приводит 5,4-литровый V8 с турбокомпрессором, развивающий 582 л. Это позволяет купе ускоряться места до сотни за 3,9 секунды.
Само название «CLK» использовали для купе и кабриолетов двух поколений. Их выпускали с 1995 по 2009 годы и строили на базе среднеразмерного «C-Class». Модели «CLK» имели двухдверный кузов в стиле «купе».
Сейчас подобные авто выпускают как «C-Class Coupe». Купе «CLK-Class», которое будет создано на базе данного поколения, будет намного отличаться от своих предшественников, выпускавшихся с 1996 по 2009 годы.
В самом видео Вы можете увидеть историю данной модели, также рассказ о реставрации и самом автомобиле, который поступил в продажу. Также рассказываем о стоимость реставрации, из которой можно понять, что больше подходит каждому купить готовый автомобиль или сделать самому, купил под восстановление.
Статьи про Мерседес CLK-Class
Гоночный Mercedes-Benz AMG CLK GTR продадут за 5 млн. долларов | Автомобильную общественность взбудоражило известие о том, что Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц планирует в 2011 году выпустить новое поколение купе CLK. |
ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Mercedes CLK W208. ЕСЛИ ДЕНЕГ МАЛО. Обзор | Продаётся кузов голый mercedes benz clk w208 с документами, ПТС, СТС. |
Mercedes-Benz CLK обновится
Смотрите видео онлайн «Мерседес CLK. Видео с канала ASATA Channel, в котором на обзор попал редчайший Mercedes CLK AMG DTM. Британский портал «Piston Heads» выставил на продажу очень редкий гоночный суперкар Mercedes-Benz CLK LM, который при этом имеет допуск на. The Mercedes-Benz CLK LM was conceived as a streamlined CLK GTR that aimed to win the 24 Hours of Le Mans.
Очи круглые: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой?
За редкий Mercedes CLK DTM планируют выручить кругленькую сумму | Прототип следующего поколения Mercedes CLK, которое должно появиться в 2009 году был пойман фотографами-шпионами во время зимнего тестирования. |
Тест драйв Mercedes-Benz CLK-Class | Как упоминалось ранее, Mercedes-Benz CLK GTR был автомобилем, построенным с нуля, несмотря на то, что его имя носило название обычного купе из этой линейки. |
Mercedes-Benz, который "подмочил" репутацию фирмы, о нем не хотят вспоминать даже спустя 20 лет.
After a 12-year run and more than 460,000 sales across two generations, Mercedes-Benz has replaced the CLK with the 2010 E-class ng at nex. Mercedes - Mercedes-Klassiker G-Klasse kommt als E-Version. Неожиданный дебют CLK-GTR в чемпионате мира в 1997 г. привел двух главных соперников в замешательство. Мерседес/Mercedes CLK за 230 т.р. Сломались коробка, компрессор, Рулит. Mercedes, CLK-Class, 1800, 163, бензин, купе, автомат, задний привод, среднее состояние, левый, серебряный, 899 000 ₽.
Mercedes CLK GTR — Silver Arrow
Бренд «Mercedes-Benz» оценивается в 60,3 миллиарда долларов, что вывело его на первое место рейтинга самых дорогих автомобильных брендов в 2019 году. Mercedes CLK и без всяких пакетов выглядит просто замечательно. В нашем автокаталоге Mercedes представлены технические характеристики Mercedes CLK, фотографии, обзоры и тест-драйвы Mercedes CLK. Все об автомобиле Mercedes-Benz CLK: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Оригинальный Mercedes CLK GTR выиграл чемпионат FIA GT в 1998 году, и вышеупомянутая дорожная версия является девятой из 25 примеров, когда-либо созданных.
Mercedes-Benz, который "подмочил" репутацию фирмы, о нем не хотят вспоминать даже спустя 20 лет.
Два редчайших Mercedes CLK GTR оценили в 22 миллиона долларов — || Почитать | Так что предпринятые самоделкиным из штата Флорида усилия в создании реплики Mercedes-Benz CLK GTR можно заслуженно считать не напрасными. |
Эволюция Mercedes CLK | Пикабу | Mercedes-Benz CLK GTR (C297[5]) — мелкосерийный двухместный спортивный автомобиль, а также изготавливавшийся на основе серийной модели гоночный автомобиль от подразделения. |
Гоночный Mercedes-Benz AMG CLK GTR продадут за 5 млн. долларов: новости, mercedes, авто, аукцион | Стоит ли покупать мерседес clk. |
Как Mercedes CLK эволюционировал с течением времени: Видео
Тем не менее, с 6,9-литровым двигателем V12, выдающим 622 лошадиные силы на задние колеса, было бы неплохо, если бы этот могучий Мерс мог в какой-то момент увидеть трассу или, по крайней мере, аккуратное путешествие. Черт возьми, на аукционе представлен комплект встроенного багажа, созданный специально для этой машины. Кто готов поехать на выходные в Озарк? Не так давно, наше издание писало о том, что в Испании нашли уникальный Mercedes с пробегом 7 миллионов км. Самое главное, что автомобиль по-прежнему находится на ходу.
Первых на свете существует не более двадцати, вторых — только шесть. Поэтому ожидаемая совокупная стоимость машин превышает 20 миллионов долларов. Для участия болида в новом кузовном чемпионате FIA GT требовалось выпустить некоторое количество автомобилей для дорог общего пользования. Mercedes-Benz и её гоночный партнёр AMG сначала разработали трековую машину, которая почти не имела ничего общего с серийным CLK, а затем адаптировали несколько шасси для продажи частным владельцам.
Кроме того, дизайн модели будет существенно отличаться от других членов семейства «четвертого» C-Class, среди которых останутся седан, универсал и вариант с удлиненной базой, предназначенный для рынка Китая. По информации издания Automobile, в гамму двигателей нового C-Class войдут три 2,1-литровых дизеля разной мощности, 1,6- и 2,0-литровые бензиновые «четверки», трехлитровая твин-турбо «шестерка», а также восьмицилиндровый агрегат 4. Модель будет доступна как с задним, так и с полным приводом. Моторы смогут работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой» коробкой передач, либо с семидиапазонным «автоматом».
Кроме антипробуксовочной системы есть еще и ESP со множеством датчиков, последней версии. Также есть и контроль ускорения, чтобы задние колеса не прокручивались при слишком сильной перегазовке. Система круиз-контроля Distronic использует специальный радар, чтобы держать определенное расстояние до других машин без участия водителя. Из систем безопасности вы найдете здесь и боковые воздушные подушки, и новейшие боковые защитные шторки для защиты головы, и — по желанию — воздушные подушки для задних пассажиров.
CLK кажется меньше хотя реальные размеры чуть больше , чем CL500, и он гораздо более шустрый чем его предшественник. Передняя трехрычажная подвеска MacPherson делает автомобиль чуть пожестче на дороге, чем раньше. Из других новинок — шаровая конструкция рулевого управления заменена реечной, более современной. Может быть, машина движется не столь хорошо, как SLK, который значительно меньше, но все же в общем CLK500 — лучшее, что сейчас есть у Mercedes.
На этой машине стоит 5-литровый мотор, сменивший V8 объемом 4,3 литра.