Российский бомбардировщик Ту-95 стратегического класса, которого в НАТО прозвали «Медведь», совершил свой первый полет в 1952 году. Когда до авианосца российским бомбардировщикам оставалось около 800 километров, гигант, наконец, очнулся и выслал на перехват четыре истребителя F/A-18. Стратегический бомбардировщик вооружен крылатыми ракетами Х-55, размещенными на установке барабанного типа. «Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress.
Аналитики Sohu объяснили, почему в США до сих пор боятся российских Ту-95 «Медведь»
Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти - Infosmi | После 50 минут полета бомбардировщик с индексом «95-1» встал на продолжительную доработку. |
Разбудили спящего "Медведя" или Ту-95МС | Стратегический бомбардировщик вооружен крылатыми ракетами Х-55, размещенными на установке барабанного типа. |
Telegram: Contact @ura_ru | Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми. |
Почему Пентагон прозвал русский бомбардировщик «Медведь» ? | В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс. километров, сделав 4 дозаправки. |
Стратегический бомбардировщик "Медведь" оставили на службе | Стратегический бомбардировщик Ту-95 «Медведь» в сопровождении двух многоцелевых истребителей Су-27 приблизился к Брюсселю во время учебного полета над Атлантикой. |
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
Ту-95МС с восемью ракетами Х-101. Ценность ракетоносцев Ту-95МС в большей скрытности от спутников американской двухкомпонентной комплексной космической системы раннего обнаружения пусков баллистических ракет нового поколения SBIRS, которые способны наблюдать за крупными стратегическими бомбардировщиками с реактивными двигателями по выхлопам из последних. Тем более Ту-95МС меньше потребляет топлива, чем реактивные аналоги.
Сейчас Минобороны РФ утвердило окончательный облик нового бомбардировщика, выполненного по технологии «стелс», известного как Перспективный авиационный комплекс дальней авиации ПАК ДА. Его разработкой занимается «Туполев», соответственно, в названии сохранится «номенклатура» с упоминанием фирмы «Ту» и с новым цифровым обозначением и, вероятно, с именем собственным, которое ещё не придумали. Военные сказали новому перспективному авиационному комплексу «да» — существующие стратегические бомбардировщики, конечно, ещё послужат не один десяток лет, но пришло время подумать об их перспективной замене. Естественно, что новый самолёт для Дальней авиации должен быть не копией предшественников, а «прорывной технологией», которая определит его будущее предназначение на длительный период времени. В приоритетах нового бомбардировщика не только аэродинамическая схема «летающее крыло», но и большая продолжительность полёта, малозаметность и включение в состав вооружений перспективных крылатых и гиперзвуковых ракет.
По идее, это должна быть некая «воздушная крепость», способная длительное время барражировать вне зоны действия ПВО противника, способная при этом наносить удары по особо опасным объектам. Читайте также Москва против НАТО создает в Азии военный союз «библейских размеров» В США опасаются заключения враждебного им альянса по оси «Белоруссия-Россия-Китай-Пакистан-Иран» На практике этот самолет ещё существует только в виде макета опытно-конструкторские работы по программе находятся на этапе рабочего проектирования, ведётся строительство нескольких опытных образцов , а первый его подъем в воздух ожидается не ранее 2025 года. Тем не менее, заложенные в него технические параметры позволяют предположить, что ПАК ДА станет самым мощным стратегическим бомбардировщиком в мире. Что известно о новом «летающем монстре», появление которого уже вызывает одновременный интерес у специалистов и панику в стане потенциального противника?
Четырехмоторный винтовой самолет мог пролететь пять тысяч миль и поразить цели по всей территории США.
Выбор таких двигателей был сделан из-за того, что реактивные движки того времени слишком быстро сжигали топливо, а на тот момент СССР не имел возможности дозаправлять самолеты в воздухе. Бомбардировщик стал символом гордости Советского Союза. Интересно, что Ту-95 и его модификации фактически не использовались в бою до 2015 года. Ту-95 МС прошел боевое крещение в Сирии. Оригинального «Медведя» значительно модернизировали, превысив его первоначальную способность сбрасывать неконтролируемые снаряды.
Фактически находящийся в строю уже более 60 лет самолет примечателен тем, что может преодолевать большие расстояния, неся, по информации автора, около 15 тонн.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании
Самый скоростной в мире турбовинтовой серийный самолет — ракетоносец. Является одним из компонентов ядерной триады. Особенности конструкции Цельнометаллический моноплан со среднерасположенным стреловидным крылом и однокилевым оперением. Аэродинамическая компоновка обеспечивает высокое аэродинамическое качество на высоких скоростях полёта. Улучшение ЛТХ также достигается за счёт большого удлинения крыла, соответствующего выбора угла его стреловидности и набором профилей вдоль его размаха.
Ну и, естественно, основная боль натовских генералов — гиперзвуковая ракета Х-47М2 «Кинжал». Как выразился ведущий инженер Туполева Игорь Шевчук, ПАК ДА — это принципиально новый бомбардировщик, основанный на современных концептуальных решениях», — подчеркивает американский обозреватель Марк Эпископос. В чём можно согласиться с экспертами, так это в том, что уникальный стелс-бомбардировщик, создаваемый российской оборонной промышленностью станет представителем нового поколения авиационной техники, которому нет равных. Предполагается, что ПАК ДА будет способен пробивать любые внешние слои противовоздушной обороны и оставаться при этом незамеченным. Временные сроки появления нового бомбардировщика и его поступление в серийное производство запланировано на 2027 год. Это долгострой?
Читайте также «Барбаросса» для Донбасса: 80 тыс. Зато есть результат — это лучший на нынешний момент истребитель, который однозначно причислен к самолетам пятого поколения в своем классе. Лучшим станет и новый стратегический бомбардировщик, потенциальные возможности которого смогут оценить, надеюсь, что не по практическому применению, и наши потенциальные противники.
Генерал-майор Андросов сказал, что его бомбардировщики будут проводить в воздухе больше времени и пообещал, что благодаря дополнительному финансированию от Владимира Путина, российского президента, дальние перелеты будут совершаться чаще. По словам генерала, при Путине авиация дальнего действия больше не имеет недостатка в топливе, текущий уход и ремонт самолетов налажены лучше, а зарплата намного выросла — в том числе потому, что кремлевский лидер однажды совершил пятичасовой вылет в составе экипажа бомбардировщика Ту.
По словам генерал-лейтенанта Игоря Хворова, президент познакомился с работой пилотов на собственном опыте, приложив усилия. Хворов также заметил, что Западу придется смириться с тем, что Россия утверждает свою геополитическую мощь на всей планете. Но, добавил Хворов, он сам ничего необычного в этом не видит: такова обычная практика. В начале этого месяца истребители британских ВВС Tornado дважды были вынуждены взлетать по тревоге после того, как бомбардировщики Ту-95 приближались к воздушным рубежам Великобритании. А высшее командование российского флота тем временем — впервые после окончания холодной войны — призвало создать на Средиземном море постоянную военно-морскую базу — скорее всего, в сирийском порту Тартус.
Все это напоминает разгар холодной войны, когда советское командование регулярно посылало свои массивные бомбардировщики "Медведь" к границам воздушного пространства США, Канады или других стран НАТО.
Все модификации «Медведя», кроме Ту-95МС, имеют дополнительную опорную пяту на хвостовой части фюзеляжа. Этот элемент предназначен для обеспечения сохранности конструкции хвоста при грубой или аварийной посадке.
Конструктивно эта точка представляет собой небольшую стойку с двумя колесами малого диаметра и газомасляным амортизатором. Выпуск и уборка выполняются от отдельного электропривода. В полете ниша пяты закрыта двумя створками.
Силовая установка Основным силовым агрегатом ракетоносца Ту-95 и 95 МС является турбовинтовой двигатель НК-12, созданный в 1952 году под руководством доктора технических наук Н. Кузнецова в КБ Куйбышевского моторного завода им. Схематически двигатель состоит из осевого компрессора имеющего 14 ступеней сжатия воздуха и газовой турбины с пятью ступенями.
Компрессор и турбина установлены на общем валу, а между ними находится кольцевая камера сгорания. Выход газов из турбины осуществляется через реактивное сопло фиксированной схемы. В двигателе предусмотрен барометрический автомат регулировки сжатия воздуха, который увеличивает степень сжатия по мере набора высоты.
По многим параметрами работы компрессора и турбины двигатель не имеет себе равных в мире, что обуславливает его выпуск и в наши дни. На выходном валу планетарной передачи установлены два четырехлопастных винта регулируемого шага и противоположного вращения моделей АВ-60К или АВ-60Н с наружным диаметром 5600 мм. Конструкция лопастей Ту-95 позволяет ставить их автоматически флюгировать при отказе двигателя устанавливать лопасти винта в такое положение, при котором их сопротивление набегающему потоку минимально , что снижает сопротивление винта при продолжении полета.
Наружный винт имеет правое направление вращения, внутренний пропеллер — левое. Топливная система Питание двигателей осуществляется любым типом авиационного керосина. Для хранения запаса топлива на борту имеются баки из мягкой самозатягивающейся резины, установленные внутри фюзеляжа, центроплана и крыльев.
В зависимости от модификации «Медведя» на борту находится от 71 до 74 баков, соединенных в четыре независимых системы для подачи топлива в каждый двигатель. Все баки имеют систему подачи инертного газа углекислота СО2 , запас которого находится в батарее из 8 баллонов. Этим достигается пожаробезопасность системы, так как по мере уменьшения количества топлива, объем баков заполняется негорючим газом.
Общий запас керосина на борту Ту-95 варьируется в пределах 88,5…100 тонн, составляя до половины взлетного веса. Ранние модели машины имели горловины для заправки в каждом баке, что превращало подготовку к полету в крайне длительный и утомительный процесс. На самолете Ту-95МС внедрили систему централизованной заливки керосина в баки под давлением, с системой обратных клапанов которые препятствует распространению топлива самотеком.
Для этого на элементах правой и левой консоли крыла выполнено по две заправочных горловины. Для осуществления контроля над расходом и остатком топлива имеется автоматизированная система, которая обеспечивает равномерную выработку керосина из баков Ту-95 для сохранения центровки машины в полете. В системе имеется клапан аварийного сброса запаса топлива, который применяется при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Воздушная система Для обеспечения давления в пневматической системе имеются четыре компрессора АК-150НК поршневой конструкции, которые установлены на редукторных коробках двигателей. Компрессоры нагнетают в ресиверы системы сжатый до 150 атмосфер забортный воздух. Основными потребителями сжатого воздуха являются аварийные приводы различных узлов самолета.
От пневматики на Ту-95 работают следующие элементы конструкции: Продувка блоков электронной аппаратуры; Система перезарядки бортовых пушек только модели АМ-23 ; Авариный выпуск передней стойки; Аварийные люки кабины, исполнительные приводы системы сброса запаса топлива, привод аварийного сброса давления в гермокабинах, закрытие заслонок вентиляции генераторов при возгорании в силовых установках. Гидросистемы В конструкции самолета Ту-95 имеются две гидравлические системы, рассчитанные на низкое 75 атмосфер и высокое давление до 150 атмосфер рабочей жидкости, которой является масло марки АМГ-10. Создание напора жидкости в магистрали низкого давления выполняется насосами типа 437Ф с приводом от распределительных редукторов внутренних двигателей.
Эта система служит для питания усилителей в кинематической схеме управления направлением и высотой полета самолета. Магистраль высокого давления Ту-95 питается от автономной установки 465А с приводом от отдельного электродвигателя. От этой системы запитаны системы выпуска, уборки и поворота носовой стойки, тормозные механизмы основных стоек, системы очистки стекол кабины и функционирование пушечной установки.
На более позднем самолете Ту-95МС применена дополнительная система, которая обеспечивает функционирование револьверной кассеты в бомбоотсеке. Эта система полностью автономна и состоит из двух частей, в каждую из которых входит собственный бака для жидкости и по две электрические помпы типа НС-46. Система управления полётом Для управления системами самолета Ту-95 при взлете, посадке и в воздухе применяется комбинированная система с электрическими и гидравлическими приводами.
В кабине пилотов установлены два раздельных поста управления, с установленными штурвалом и педальным узлом каждый. Эти узлы связаны с исполнительными элементами системой тросов и тяг.
Почему Пентагон прозвал русский бомбардировщик «Медведь» ?
В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео) - Hi-Tech | стратегический бомбардировщик на параде, посвященном 68-й годовщине Победы, 9 мая 2013 г. в Москве. |
В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео) - Hi-Tech | Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. |
Издание The Drive впечатлено уникальными моторами российских Ту-95 «Медведей»
Когда до авианосца российским бомбардировщикам оставалось около 800 километров, гигант, наконец, очнулся и выслал на перехват четыре истребителя F/A-18. На первый взгляд российский стратегический бомбардировщик Ту-95 Медведь выглядит как 59-летний летающий анахронизм, пережиток холодной войны, который изжил себя в век. В США выразили беспокойство пролетом у побережья Аляски российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, получившими прозвище "Медведь", передает РИА Новости. Модернизированный бомбардировщик Ту-95МС оснащен арсеналом крылатых ракет большой дальности Х-55. Смотрите онлайн видео «Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"» на канале «Детали праздничного сияния с оригинальностью» в хорошем качестве. РОССИЯ утверждает, что сбила два своих бомбардировщика Ту-95 "Медведь" близ Аляски в качестве демонстрации силы Западу.
Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"
Американский бомбардировщик Б-52 эксплуатируется с 1955 года По характеристикам он существенно уступает самолету B-1 Lancer. Его максимальная взлетная масса составляет составляет 229 065 кг. Максимальная дальность полета составляет 14162 км. B-52 Stratofortress может преодолевать до 14 162 км B-52 Stratofortress оснащен восемью турбореактивными двигателями, расположенными попарно под крыльями. Внешним видом он напоминает большой авиалайнер с крыльями стреловидной формы. Ту-95 Медведь — советский стратегический бомбардировщик Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Он был принят на вооружение в 1956 году, однако впервые поднялся в воздух еще в 1952 году. Его разработка тоже началась в конце 40-х годов.
Самолет известен тем, что с его борта была сброшена «Царь бомба». Использование запланировано до 2040 года. На смену ему придет новый бомбардировщик, известный как «изделие 80». Советский самолет Ту-95 Медведь Самолет имеет максимальную взлетную массу 156 000 кг.
Штаб-квартира альянса располагается в Бельгии с 1967 года, и, что ж, возможно, настало время для переезда. Норвежец Столтенберг по долгу службы живет в Брюсселе, так что повод бить тревогу у него есть, по крайней мере, тот оставшийся год — до 1 октября 2024-го, что он планирует провести на посту секретаря: «Да, это мое последнее продление [полномочий]», — рассказал он телеканалу CNN ТАСС. А вы заметили, что отработка удара поразительно совпала с озвучиванием идей о том, что хорошо бы перекрыть для России Балтику? Судя по всему, тогда Россия на самом деле готова открыть пролив имени Сталина. Надо сказать, что РФ за последние десятилетия никогда не проявляла инициативу в таких действиях.
Россия тем самым показала, что без труда способна дотянуться до штаба альянса. Масла в огонь подлил тот факт, что силы альянса не успели вовремя обнаружить российские бомбардировщики, продемонстрировав слабость и уязвимость. В теории Ту-95 вполне мог бы сбросить опасный груз, и западные военные не успели бы предотвратить эту ситуацию. Лишь в последний момент они подняли свои истребители в воздух, и российские машины развернулись обратно, добившись своей цели. Разумеется, инцидент просто ошарашил представителей НАТО: «Россия продемонстрировала полное игнорирование мировой безопасности и безопасности НАТО, что могло иметь непоправимые последствия.
Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни.
ТУ-95МС МЕДВЕДЬ
стратегический бомбардировщик на параде, посвященном 68-й годовщине Победы, 9 мая 2013 г. в Москве. Бомбардировщик Convair B-58 Hustler и его полезная нагрузка, включая водородную бомбу. 13.12.2014Leave a Comment on Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку. Главная > Новости Великобритании > Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании.
Издание The Drive впечатлено уникальными моторами российских Ту-95 «Медведей»
Два стратегических ракетоносца Ту-95МС (по кодификации НАТО: Bear-H — «Медведь») пролетели над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей. Созданный в середине 20-го века, этот бомбардировщик-ракетоносец продолжает оставаться одним из ключевых элементов стратегической ядерной триады России. Съемка с двух камер отлета стратегического бомбардировщика Ту-95МС после окончания международного форума АРМИЯ 2021 с аэродрома Кубинка.
Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании
История создания установленных летчиками ВВС в 1989 году по высоте полета с грузом и без груза; по скорости полета по замкнутому маршруту; по продолжительности беспосадочного полета. Ту-95МС запущен в серийное производство в 1981 году как модификация стратегического бомбардировщика Ту-95, стоявшего на вооружении отечественных ВВС с 1957 года. Ту-95 различных модификаций находились на вооружении до начала 1990-х годов, пройдя целый ряд крупных модификационных и модернизационных работ по двигателям, составу вооружения и оборудованию. Путем глубокой модернизации Ту-95РЦ в конце 1960-х годов создаётся дальний противолодочный самолёт Ту-142, в дальнейшем на основе его модификации Ту-142М был создан стратегический самолёт-ракетоносец Ту-95МС — носитель крылатых ракет большой дальности. В рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации АО «Туполев» в настоящее время решает задачи по повышению эффективности применения и продлению сроков эксплуатации стратегического бомбардировщика Ту-95МС в интересах Министерства обороны России.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Ветеран, предпочитающий новинки Это удивительно, но базовые показатели двух воздушных гигантов серьёзно не менялись с момента «зачатия».
Оба - по 49 метров в длину, «Медведь» чуть выше - 13 метров против 12. Зато размах крыльев у «американца» больше нашей «Тушки» - 56 метров. Внутренняя «начинка», напротив, за прошедшие десятилетия претерпела сильнейшие изменения. У модифицированного Ту-95МС «зорче» стали «глаза и уши». Новая радиолокационная станция «Новелла-НВ1.
Надводные цели «сечёт» и вовсе на все 320. Одновременно «Новелла» способна обнаружить и сопровождать до полусотни объектов. Электронный «мозг» отечественного «стратега-ветерана» не отстает от требований времени. Особый «хит» - цифровая «стеклянная кабина» СОИ-21, которая выводит всю информацию прямо на стекло в режиме реального времени. Трёхмерная картинка окружающего мира показывает пилоту карту местности, схемы захода на посадку, карту погоды, подсказки по навигации.
В темноте включается система инфракрасных камер, превращая ночь в день. С двигателями у Ту-95 - тоже приятные метаморфозы. Как и прежде, в небеса наш гигант поднимается на четырёх винтах. Особой «фишкой» моторов стали новые четырёхлопастные винты АВ-60Т. Эти «мельницы», как их в шутку зовут авиаторы, вращаются в противоположных направлениях.
В плюсе у «Медведя» также достаточно экономичный расход топлива. Правда, отрицательная их сторона - сильно громкие. Эксперты шутят, гул летящего Ту-95 способны уловить даже гидролокаторы глубоководных аппаратов. Быстрота и высота, помноженная на зоркий глаз Американский «бомбер-стратег» В-52 к 2019 году «пережил» четыре волны перевооружения, которые «вылились» почти в два десятка модификаций. Новая система имеет сразу два поля зрения: широкое - для навигации и узкое - для захвата цели.
Ещё одна «фишка» «американца» - возможность «подкрасться» к цели на малых высотах. Это дают новые тепловизионная и телевизионная системы переднего обзора. А вот что роднит заокеанский супербомбардировщик и наш отечественный - это всё та же цифровая «стеклянная кабина». Справка Двигатель В-52 не менял уже десятилетия.
19FortyFive: российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти
Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС. Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 во время репетиции парада Победы на военном полигоне "Алабино" в Московской области. скоростью и бомбовой нагрузкой. Принятый на вооружение СССР в 1956 году бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России.