Стоматологические отделения клиник МЕДСИ готовы принять взрослых и детей. Стоматология МЕДСИ на Белорусской в рейтинге стоматологических клиник Москвы на независимом портале Ищу гинеколога либо в Медси, либо в клинике «Мать и Дитя» для общего осмотра, не для ведения беременности. Медицинская компания «Медси» готовится выйти на биржу. Как желание «Медси» расти сказывается на устойчивости бизнеса и безопасно ли в него инвестировать. Больше волнений доставляли мысли о гистологии. 15 числа я не выдержала и позвонила в Медси, чтобы уточнить когда будет готова гистология.
Группа «Медси» консолидирует бизнес
У медси совсем плохи дела. Стоматологическая клиника, филиал сети МЕДСИ. Врачи в Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской по специализациям. Исполняющим обязанности президента «Медси» по решению совета директоров назначен Андрей Соколов, бывший финансовый директор сети «Пятерочка», входящей в X5 Group. Как писал Forbes, Евтушенков решил сделать из нее поликлинику для своих сотрудников и назвал ее «Медси». МЕДСИ в Боткинском проезде 2-й Боткинский проезд д.5 к.3.и 4.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Отрицательные отзывы о компании МЕДСИ
- Клиника МЕДСИ на Солянке, стоматология
- Клиника МЕДСИ на Солянке, стоматология: отзывы, цены, схема проезда
- Группа «Медси» консолидирует бизнес - Агентство Бизнес Новостей
- Стоматология Медси
Стоматология в клинике Клиника МЕДСИ на Ленинском проспекте
Плати и получай такое отношение??? Я потратила своё рабочее время и деньги , а взамен ничего! Ещё и совершенно не профессиональное отношение сотрудников регистратуры!!! Я надеюсь в других филиалах такого бардака нет? Благодарим за обратную связь. Для нас очень важно Ваше мнение, мы предпринимаем все возможные действия для улучшения качества работы всех подразделений «АО «Группа компаний «Медси». Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и и суть жалобы на почту [email protected]. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. ДМС у меня давно, но не было повода обращаться раньше. Успел посетить по ДМС множество врачей: двух терапевтов, лора, гастроэнтеролога, кардиолога, невролога, офтальмолога, эндокринолога, специалистов процедурного кабинета, УЗИ, ЭКГ. Обо всех, с кем общался, впечатление колебалось между хорошим и очень хорошим, за редким исключением.
Все вежливые и доброжелательные. Удалось выяснить, что первопричина моих проблем находится в щитовидной железе. Поэтому особенно выделяю эндокринолога Ким Екатерину Игоревну. Диалоги с ней были продуктивны; объясняла простыми словами и в то же время подробно свою позицию; вникала в мои замечания, нюансы, которые я ей сообщал. Так получилось, мои проблемы носят наследственный характер. Мои родственники уже не первое десятилетие посещают эндокринологов, и знают, кто в Москве является хорошим специалистом. Так вот в отношении меня тоже проконсультировались с гуру, и та полностью подтвердила рекомендации Екатерины Игоревны. К сожалению недавно Екатерина Игоревна перешла на работу в другую клинику, которая не входит в мой ДМС. Хочу поблагодарить её за отношение, и пожелать дальнейших успехов. К сожалению, в клинике постоянно испытываю на себе организационные административные проблемы, которые буквально обнуляют положительное впечатление от посещений специалистов.
Понимаю, что нежелательно плохо писать о клинике, в которой лечусь. Мне это потом может аукнуться. Но всё же. Организация процесса, работа с моим полисом ДМС — это катастрофа, без преувеличения. Сначала апрель и май у меня требовали оформление гарантийных писем от страховой компании по любому поводу. Гарантийное письмо требовали на любое посещение терапевта, на любой простейший анализ. Правда больше месяца из-за этого не мог никак подойти к установлению диагноза. Для каждого анализа требовали гарантийное письмо. Наверняка по ОМС я бы за это же время продвинулся дальше. Говорят сейчас поликлиники в Москве стали очень приличными.
Можно прикрепиться к любой. Весь июнь благополучно лечился по ДМС, не испытывая административных проблем. К сожалению в июле появилась новая проблема. Если я хочу обслуживаться по полису, мне надо самостоятельно обращаться в свою страховую и выяснять там, почему полиса нет в базе МЕДСИ. Звонил в страховую, там говорили, что уже давно ещё в начале действия полиса отправляли в МЕДСИ списки застрахованных. Срок действия полиса 365 дней, 01. Мне не помогло. Удалось только выяснить, что мой полис действительно когда-то был в базе МЕДСИ, но он якобы истек 13. Мне снова предлагали полечиться у них за мой счет. То, что я послал свой полис в формате pdf , где было указано, что срок его действия истекает 31.
Все выглядело так, что руководителям, которые администрируют работу клиники, лень заниматься моим вопросом по существу, перепроверять письма полученные от страховой. Проще отфутболивать меня, сказав, чтобы я сам разбирался со страховой. В регистратуре подтвердили, якобы мой полис истек 13. После примерно 40 минут препирательств сотрудники регистратуры почему изменили свою позицию и сказали, что мой полис на самом деле действителен до 31. И теперь могу лечиться у них не за свой счет. От комментария такого изменения отказались. Сказали только якобы решение такое они получили письменно видимо по электронному средству связи от некоего «менеджера». Интересные у них «менеджеры». Снова сказали, что мой полис теперь действителен до 31. Я попробовал возразить, на предмет того, что я и так знаю, что полис до 31.
Вопрос в обращении я формулировал, почему МЕДСИ в некоторые дни действия моего полиса признает его наличие, а в какие-то не признает. Непонятно от чего это зависит. Хотя давно оплаченный полис действует 365 дней без перерывов. На какое именно из моих многочисленных обращений звонок является ответом, звонившая тоже не смогла ответить. Удалось у неё выяснить, что она всего лишь рядовой сотрудник колл-центра. Некая обезличенная субстанция прислала ей по электронным средствам связи задание позвонить пациенту и сказать, что срок окончания полиса 31.
Деньги, потраченные впустую, естественно никто не вернул, прислали отписку, что раз услуга оказана, то и возвращать незачем. И им пофиг, что мне уже этот анализ нафиг не нужен из-за их некомпетентности. В добавок еще и операторы медленно работают с каждым клиентом, заполняя бумажки. Почти час ожидала, когда впервые пришла, чтобы задать вопрос, и все это время в окошках обслуживали всего по 1 человеку. Буду обходить это место стороной и никому не посоветую идти в эту клинику. Период посещения: июнь 2022.
Местоположение удобно для жителей ЦАО. Стоматологический отдел работает по будням и выходным. Среди персонала — врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, специалисты с 20-летным практическим опытом. Здесь оказывают все основные виды зуболечебных процедур.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Отрицательные отзывы о компании МЕДСИ
Дата оказания услуги 3 октября- моя мама, 30 сентября- муж. Кровь я сдавала 26 октября Описание специалиста Имения я писать не буду. В этой клинике следует провести ликбез среди всех врачей, которые взяли на себя ответственность диагностировать короновирусную пневмонию, но не знают о существовании «Таваника» или хотя бы его российского аналога «Левофлоксацина». Отзыв полностью.
Просто начал рассказывать, что все пломбы нужно заменить на коронки, впервые такое слышу недавно была у своего стоматолога, никогда такое мне не говорил. Твердил, что все услуги платные, несмотря на то, что я заранее приобрела страховку, в которую входит полностью лечение. Видимо не хочет делать свою работу, а всего лишь видит "кошелек" в своих пациентах.
Развод на деньги! Щелково 23:02 29. Настоящая шарашкина контора, совести вообще нет, за такие деньги вести трех минутный прием, это просто ненормально. Даже не думайте туда ходить. Ppitto 17:41 21. И хотим предостеречь желающих обратиться в Медси в Благовещенском переулке к хирургу и дерматологу. Оба врача банальный нарыв приняли за бородавку, а дерматолог назначила такое лечение, от которого гнойный инфильтрат углубился внутрь, что грозило повреждению сустава. Вовремя обратились к настоящему хирургу. Интересует вопрос: какая категория профессиональной пригодности у этих специалистов?
Татьяна Сергеевна 09:12 14. Вызов был в 9 утра 13 декабря 2016 г. В 6 вечера того же дня, не дождавшись медработников, позвонили в Медси, где девушка-операционист вежливо-невозмутимым голосом сообщила о большой загруженности и уверила, что до конца дня к нам доедет доктор. А уж если не доедет, то обязательно позвонит и перенесет вызов на следующий день. На мой вопрос о больничном листе, который нужно также открыть, девушка сообщила, что больничный откроют днём вызова, обязательно. Более того, на следующее утро уже не смогли найти вызова в системе! Искали долго, я не отступала. После настоятельной просьбы в вопросе разобраться, вызов всё же нашли, спросили, будем ли мы ждать врача. Сидеть ждать дальше мы отказались, остались без больничного, пришлось брать несколько дней за свой счет.
Спасибо - состояние улучшилось, но это не благодаря, а только вопреки такому халатному отношению организации Медси к своим пациентам. Галина 23:08 11. После обращения в колл-центр мужу было предложено вызвать врача на дом за плату 3500 рублей. Он согласился в надежде, что врач за деньги в воскресенье приедет быстро и мы успеем купить необходимые лекарства и начинать лечение, чтобы побыстрее выздороветь. Вызов был совершён до 12 часов дня. До 22:30 к нему ни кто не приехал. После неоднократных звонков в колл-центр, примерно в 23:00 позвонил врач и сказал, что будут после 0:00. У мужа целый день температура 39, он не пил жаропонижающие лекарства, чтобы врач мог поставить верный диагноз. Как можно так относиться к своим пациентам?
Это шарашкина контора. Ольга 15:09 11. Больничный закрыли, а мне стало хуже, пошла к другому врачу, та велела придти через день и т. Только в четвертый мой приход! Завтра выходить на работу, а состояние оставляет желать. Неприветливые, недобросовестные и недоброжелательные, с мрачными физиономиями, как будто из своего кармана оплачивают мой больничный! Только один человек, врач, которая делает расшифровку снимков, улыбнулась и пожелала мне выздоровления! Лена 18:17 30. Ужасная клиника, никакого лечения, только гоняют по кабинетам.
Советую выбрать другую, тем более, если за свой счет. Прием врача максимум 15 минут. Далее идешь записываешься к другому врачу, это как минимум через два-три дня. И там происходит такая же ситуация, как с первым. И к чему все это?!
За весь свой трудовой стаж работы больше 14-ти лет меня всегда ценили и благодарили за работу, есть и рекомендательные письма.
Но в этой компании, видимо, не знают про деловой этикет, уважение и благодарность к сотрудникам. Марата, д. При этом приглашали меня на должность персонального ассистента директора. Но в первый рабочий день по невидимым причинам стали перебирать все должности: персональный ассистент директора, менеджер по договорной работе и главный специалист. В первый рабочий день со мной оформили трудовой договор, приказ, согласие на обработку персональных данных. При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось.
На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности. Мой рабочий стол был завален кадровыми документами. И меня, не спрашивая, заставляли с ними работать. Я неоднократно просила ДИ мне прописать и выдать, мне обещали завтра. И не выдавали.
Я работала месяц самостоятельно.
ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров
Как вы, наверно, поняли, результата не было и на пятый день, перенесла прием доктора, потому что не было смысла идти, следующего талона на прием уже не было и нужно было стоять в очереди. Позвонила на 6 день, уточнить, где мой результат. Мне ответили, что анализы могут исследоваться до 14 дней! Вы представляете мое негодование!
Объяснила им, что уточнила специально сроки и для меня этот вопрос был принципиально важен, на что мне только посочувствовали. На седьмой день опять набрала любимый телефон. Также мне сказали, что результатов нет и оставляла ли я свою электронную почту вообще?
Конечно, да! Ладно, обещали разобраться. На восьмой день опять набрала номер,там тоже долго выясняли что к чему и почему и опять мне было непонятно, где мои анализы.
В итоге анализы прислали день на 9-й. Но самое интересное, что они были готовы уже на четвертый день! Это было написано в самих результатах, но об этом мне никто не сказал.
Третье знакомство с этой клиникой было связано с врачом УЗИ Насыровой, которая нас напугала и выдуманными ею самой диагнозами впоследствии ее дз другими врачами подтверждены не были. Я как неопытная мама после всего ею сказанного не спала 2 ночи, пока не попала к др. Ее цель, как я поняла позднее, когда мы в следующий раз пришли к ней, она все время спрашивала, у специалистов Медси ли мы наблюдались? И как другие врачи определили? УЗИ У Насыровой мы делали 3 раза. В одном из них она забыла написать НЕ к глаголу.
Среди персонала — врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, специалисты с 20-летным практическим опытом. Здесь оказывают все основные виды зуболечебных процедур. Также есть отделение пластической хирургии, где работают челюстно-лицевые хирурги, проводящие сложнейшие операции на тканях ротовой полости. Большинство врачей также занимается научной деятельностью.
Ремонтные работы. Грязные туалеты с отсутствием мыла. Мутную воду в кулере, которую опасно пить.
ДМС в Москве: 10 лучших клиник и страховых компаний
только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. Прочитать отзывы клиентов о МЕДСИ. не контролирующих себя и свой бизнес коммерсантов. У медси совсем плохи дела. Отзывы сотрудников о работодателе ГК Медси(196).
Отзывы о сети клиник Медси
стоматология | chevron-right Москва ЛПУ Медицинские центры Клиника «Медси» на Зубовском бульваре Отзывы. |
МЕДСИ отзывы | Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378. |
Стоматология МЕДСИ на Пречистенке | Комментарий: В клинику " Медси " на Красной Пресне я обратилась по рекомендации своей соседки. |
стоматология | 1014 отзывов, из них 350 негативных, о компании Медси, по адресу Санкт-Петербург, Марата, 6. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Медси. |
Медси отзывы
Мне сделали обследование и назначили день операции. Сегодня первый день после операции, и зрение вернулось полностью, я всё вижу без очков! Всем рекомендую данную клинику, не тяните и делайте операцию. Нужно было сделать операцию намного раньше. Прошло все очень хорошо.
Среди персонала — врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, специалисты с 20-летным практическим опытом. Здесь оказывают все основные виды зуболечебных процедур. Также есть отделение пластической хирургии, где работают челюстно-лицевые хирурги, проводящие сложнейшие операции на тканях ротовой полости. Большинство врачей также занимается научной деятельностью.
Остаётся только посочувствовать... Ответить 04. Это самое худшее место работы за всю мою жизнь Такого бардака, некомпетентности и неблагодарности со стороны руководства я ещё не встречала. За весь свой трудовой стаж работы больше 14-ти лет меня всегда ценили и благодарили за работу, есть и рекомендательные письма. Но в этой компании, видимо, не знают про деловой этикет, уважение и благодарность к сотрудникам. Марата, д. При этом приглашали меня на должность персонального ассистента директора. Но в первый рабочий день по невидимым причинам стали перебирать все должности: персональный ассистент директора, менеджер по договорной работе и главный специалист. В первый рабочий день со мной оформили трудовой договор, приказ, согласие на обработку персональных данных. При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось. На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности. Мой рабочий стол был завален кадровыми документами. И меня, не спрашивая, заставляли с ними работать.
Новейшие медицинские технологии. Инновационные проекты и эксклюзивные специализированные программы лечения. Миссия группы клиник «Медси» несет ответственность перед своими пациентами за применение наиболее современных, эффективных и безопасных методов диагностики и лечения, за соблюдение высоких морально-этических норм и конфиденциальность лечебного процесса. В рамках «Медси» основано 5 специализированных центров: Отдел кардиологии с центром ЭМЛ Медицинский центр Диабета Медицинский центр «Здоровье после 40» Медицинский центр Эстетической стоматологии В каждом из данных центров оказывается высококвалифицированная профильная медицинская помощь.
Все отзывы Медси
Комментарий: В клинику " Медси " на Красной Пресне я обратилась по рекомендации своей соседки. Если хотите, посмотрите отзывы о Медси-2 — они отнюдь не радужные, например: тут. Стоматология в Медси плохая, проверено на зубах моей младшей дочери. Отзывы. Написать отзыв Редактировать отзыв. Цены, отзывы, телефоны и время работы на