Новости медиа палуба

Судно с туристами на борту перевернулось в Черном море. Медиа палуба. В 2022 году ВМФ получит две новые АПЛ. Новости. «Медиапалуба» побывала на астраханском производстве и получила последние новости с хода строительства новых судов. Самые важные события в России и мире: доступно о главном, просто о сложном. Аналитика, интервью, человеческие истории. Фото, видеоблоги, подкасты, спецпроекты. Добро пожаловать в бортовую систему развлечений.

При крушении катамарана в Черном море погибли туристки из Мордовии и Белгорода

Самые важные события в России и мире: доступно о главном, просто о сложном. Аналитика, интервью, человеческие истории. Фото, видеоблоги, подкасты, спецпроекты. Обзор материалов зарубежных СМИ и прессы: перевод статей о России и мире, авторские материалы, аналитика и комментарии. Добавить новость можно всем, без премодерации, только регистрация. С помощью специальных устройств на нем можно имитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадке на палубу. Уважаемые депутаты, дорогие земляки! Поздравляем вас с Днем российского парламентаризма! От продуктивной работы депутатов всех уровней, взаимодействия законодательной и. ARRI Drop-In Medium Lens for sun 5 PAR HMI Fixture.

Подписка на новости

  • Сериалы: Россия – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
  • ООО "МЕДИАПАЛУБА"
  • СМИ: из порта Одессы вышло второе судно, находившееся там с начала СВО
  • КОНТАКТЫ | Владислав Шитов
  • ООО "МЕДИАПАЛУБА" - Гендиректор Григорьев Никита Максимович - ИНН 7801703760

СМИ: из порта Одессы вышло второе судно, находившееся там с начала СВО

Длина - 70 метров, ширина - более 12. Автономность плавания - двое суток. Судно назвали в честь знаменитого авиаконструктора Николая Ильича Камова.

Все суда предназначены для регулярных речных перевозок в Первопрестольной.

Новые прибрежные кварталы на юге столицы часто удалены от станций метро, и речной транспорт может стать отличной альтернативной для ежедневных поездок по городу.

В частности, он сообщил, что в прошедшем году этот регион стал одним из ключевых пунктов, на который российские операторы переориентировали грузопоток и открыли новые сервисы в связи с уходом зарубежных компаний. Если говорить в целом по рынку, то в сегменте перевозок продуктов питания произошли большие изменения. Одним из важных направлений работы выступает работа с КНР. Можно отметить, что в направлении портового Китая российские операторы оперативно перешли на интермодальные схемы перевозок через Владивосток. С начала 2023 года открылось и несколько новых морских линий: из северо-западных портов в Китай и обратно, из Санкт-Петербурга через Суэцкий канал, — рассказал Михаил Синёв. В частности, многие члены Ассоциации такие, как Дальрефтранс, Полярная Звезда, Рефгаротранс организовали регулярные сервисы, в работе которых используются российские суда, во Вьетнам и Китай.

Все суда предназначены для регулярных речных перевозок в Первопрестольной. Новые прибрежные кварталы на юге столицы часто удалены от станций метро, и речной транспорт может стать отличной альтернативной для ежедневных поездок по городу.

Сормовский

Нашу информационную политику определяют профессиональные журналисты, имеющие колоссальный опыт работы в отрасли судостроения и мореходства. Каждый в нашем коллективе — абсолютный мастер своего дела! Журнал «Палуба» — деловое издание о судостроении, судоходстве, производстве судового оборудования, которое также охватывает темы морской логистики, портовой инфраструктуры и рыболовства.

Отечественные конструкторы дорабатывают проект и адаптируют его под требования РМРС. В настоящее время идут финальные согласования по стоимости оборудования. Планируется, что в течение месяца будут подписаны договоры лизинга, и начнется строительство катамаранов.

Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов — 5500 м3.

На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых ваерных лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать ее во время подъема. На судне установлен дизельный V-образный 14-цилиндровый двигатель мощностью 8120 кВт, приводящий в действие винт регулируемого шага ВРШ диаметром 4,3 метра через редуктор с частотой 100-135 оборотов в минуту. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор АДГ мощностью 240 кВт.

Однако после совещания представителей села с правительством и бизнесменом...

Незадолго до гибели молодой человек написал в соцсетях прощальный пост. Он написал, что у него почти... Рассказ мамы, чей 16-летний сын с другом разбился на мотоцикле в Сегеже 28 августа 2020 года жизнь Светланы Пальчиковой изменилась навсегда. Было солнечное летнее утро, ее старший сын Леша ночевал у бабушки, так как она возилась с пятимесячным младшим - Даней. Через неделю он должен был поехать в Петрозаводск, учиться в автотранспортный техникум.

Палуба – последние новости

В Нижегородской области спущено на воду первое судно для подготовки вертолетчиков Life starts here.
Фонд Росконгресс и «Газпром-Медиа Холдинг» начнут продвигать парусник «Мир» «Медиапалуба» — современный, профессиональный и удобный отраслевой портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования. | 836 подписчиков.
СМИ о Концерне Медиа Палуба is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Заказан перспективный португальский многофункциональный корабль

Главные новости к вечеру 23 апреля. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Специальные устройства на борту позволят симулировать различные условия для обучения вертолётчиков посадкам на палубу, что значительно повысит качество тренировок. ПортНьюс, Медиа-группа. «ПортНьюс» создано и зарегистрировано в России как средство массовой информации в 2004 году.

Суд в Москве приостановил права кипрского холдинга в отношении «дочки» «Азбуки Вкуса»

Информационное агентство «Медиапалуба» Если бы на борту разведчиков не было скорострельных пушек калибра 30 мм и крупнокалиберных пулеметов Владимирова, они не смогли бы отбиться от вражеских дронов.
Daily Карелия | Новости Петрозаводска и Карелии Обзор материалов зарубежных СМИ и прессы: перевод статей о России и мире, авторские материалы, аналитика и комментарии.
Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на мине в Черном море Редакция сми «Редакция сетевой газеты Медиапалуба» по адресу Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова, 54, корп. 3Г, метро Василеостровская, +7 999 213 09 12.
Медиапалуба 2024 | ВКонтакте Мы занимаемся созданием медиа с 2010 года, сотрудничаем со множеством ведущих отраслевых компаний.

Круизы из Сочи по Черному и Средиземному морю на лайнере Astoria Grande

Скорость реализации полного цикла зависит от финансирования. Сейчас мы реализовали первый этап, на данном этапе решили проверить наши предположения относительно рынка, а затем уже двигаться в сторону привлечения инвестиций и соответственно дальнейшего развития производства, увеличения процента локализации. В настоящий момент в России производится навесное оборудование, генераторы, системы управления, металлоконструкции. Взаимодействие с производителями у нас налажено, сейчас запустили тестовые моторы — один из них 140 кВт морской аварийный дизель-генератор представили на выставке. Подходят люди? Есть предварительные договоренности о расчете коммерческих условий поставки оборудования. Станция, которая здесь представлена, уже продана. Все формальности будут оформлены уже после выставки. В сегменте от 500 кВт есть где поработать и что поделать.

На несколько проектов уже сейчас подписаны контракты на поставки моторов CSI, они уже исполняются. Сейчас ведется активная работа с КБ на предмет замены запроектированных среднеоборотных моторов производителей из недружественных стран на моторы CSI, которые имеют международную поддержку, сервис, имеют международную гарантию и беспрепятственный доступ к расходным материалам и запасным частям. Есть и запросы по судам, которые уже находились в эксплуатации. Требуется замена главных двигателей, вспомогательных и аварийных дизель-генераторов. У нас компания молодая, мы начали работать в конце 2021 года, а цикл новостроя достаточно длинный. Поэтому мы сейчас находимся в начале пути. Все поставки, про которые я говорил, мы до конца года закроем, оборудование будет поставлено клиентам. По новым контрактам ожидаем, что удастся договориться с заказчиками.

Но помимо этого мы еще и держим хорошие цены на это оборудование.

Вероятнее всего, оно подверглось переделке, чтобы вместить больше людей. Владелец зарегистрирован в Ставропольском крае. По предварительной информации, он занимается прокатом плавсредств не менее чем три года", — отметил он.

Отдых и развлечения на воде в России становятся все более распространенными и востребованными со стороны туристов. И это хорошо. Но, как всегда, у медали две стороны. Данный случай хотя и вопиющий, но с другой стороны он является отражением существующей реальности.

К примеру, гидроциклы.

Информационное агентство «Медиапалуба» — это высококлассная команда специалистов, которая может эффективно, полезно и интересно рассказать о вашей компании, преимуществах вашей продукции или конкретном событии. Мы занимаемся созданием медиа с 2010 года, сотрудничаем со множеством ведущих отраслевых компаний, тщательно следим за новыми трендами и разработками в области визуального маркетинга, стараемся первыми применять их на практике. Information agency «Mediapaluba» is a modern, professional and convenient web-portal about shipbuilding, shipping and production of ship equipment; own camera crew, which is engaged in the full creation of image content in the industry; a staff of professional designers and web-developer.

Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы.

Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла». Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт. В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л. Колонки могут поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность и управляемость.

Экипаж — 33 человека с возможностью размещения еще восьми , дальность плавания — 1500 морских миль, автономность — 30 суток. Корпус танкера на 21 м короче и на 0,5 м уже. Сообразно полное водоизмещение корабля на 500 т меньше. Надстройка разведчика имеет иную форму и сдвинута к корме, что существенно меняет архитектурный облик. Судя по масштабным моделям, показанным на форуме «Армия», вместо винторулевых колонок используются обычные винты. Вероятно, что модная концепция электродвижения уступила место классической дизельной установке. Среди немногих схожих моментов для проектов 03182 и 03182Р — полное отсутствие вооружения.

Это как раз и разочаровывает, ведь заказчиком выступает МО РФ, а его основная функция — защита интересов государства силой оружия. Понятно, что для обеспечения деятельности ВМФ нужны не только боевые корабли, а еще великое множество вспомогательных судов различного назначения. Однако не будем забывать, что в ходе проведения спецоперации Черноморский флот лишился флагмана — гвардейского ракетного крейсера «Москва», десантного судна «Саратов» и др.

Заказан перспективный португальский многофункциональный корабль

Новости. Правовая информация. Новости дня читайте на Взгляде. Подписка на новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий