Поговорим об Искорке из “Honkai: Star Rail”!
March 7th Best Builds and Teams
Хонкай стар рейл Март 7 Фигурка Honkai Star Rail Аниме. Смотрите видео на тему «гайд на 7 марту хонкай стар рейл» в TikTok (тикток). Так как Honkai: Star Rail отметила первую годовщину, HoYoverse приглашает фанатов послушать концерт с чарующими мелодиями, которые освежат в памяти романтические путешествия по космосу за прошлый год. «Вспомнить всё» — миссия Март 7 в Honkai Star Rail, которую можно начать с 34 уровня освоения после прохождения сюжета Лофу «Конец погребения, начало пути». Как Получить Март 7? Если вы искали гайд на Март 7 из Honkai: Star Rail, это значит, что у вас проблемы с пониманием ее прокачки, особенностей эйдолонов, эффектов умений, следов или материалов возвышения. March 7th is one of the characters released in Honkai Star Rail Launch.
Лучшие комментарии
- Март 7 Honkai Star Rail: Лучшая сборка, реликвии, конусы и команды
- Вспомнить все в Honkai: Star Rail
- Март 7 Хонкай Стар Рейл Плакат
- Уголок Март-7 | Honkai: Star Rail – Telegram
Отправная точка Март 7 в Honkai Star Rail: для чего нужна и как использовать
В этом гайде мы расскажем о том, как повысить все уровни Логистики в Honkai Star Rail до 90 уровня. Как повышать уровень логистики в Honkai Star Rail В процессе открытия новых магазинов партнеров рекомендуем выполнять все задания на карте, которые отмечены иконкой птички. Каждое из них добавит вам по бонусу на карту логистики.
До этого момента можно носить любой сет, так как на этих уровнях Март 7 будет справляться с трудностями и без дополнительной защиты. Как вы и сами убедились, тут все совсем просто. Вам не придется заниматься бесконечным фармом и поиском нужных частей реликвий. Однако не стоит забывать о том, что все части имеют рандомные характеристики по типу силы, здоровья и так далее. А для Март 7 стоит подбирать что-нибудь на "толщину": здоровье и броня. Также усиливает шанс получения атаки от противников.
And since March 7th is a free-to-get character who joins your team in the early game, there are new and old players who want to learn more about the March 7th skin and details on how to get it. So keep reading our guide as we share details on how you can get March 7th skin for free in Honkai Star Rail while giving you a complete look at the outfit. Update: We checked for new details on January 26, 2024.
Действие предыдущей игры Honkai Impact 3rd происходило на Земле, но в сюжете упоминалось о существовании других планет, поэтому команда разработчиков Honkai: Star Rail решила расширить концепцию «вселенной», создав базовый сеттинг, в котором персонажи путешествуют на космическом поезде по основным планетам Вселенной [19]. На создание каждой из планет в игре ушёл год, и последовательность действий была такова: сначала определялось мировоззрение и тема планеты, затем создавались характерные персонажи и подробные материалы для сеттинга, и, наконец, писался сюжет [19]. Продюсер игры Дэвид Чианг надеялся, что Honkai: Star Rail достигнет такого же погружения, как многие фильмы и аниме, «как будто вы находитесь в мире произведения», и сможет создать «играбельный аниме-сериал» [20]. Что касается механики боя, Дэвид Чианг заявил, что в игре используется «командный бой», сказав, что ранее он работал над ролевыми играми Crackdown 3 и ProtoGod , но не пробовал командные или пошаговые ролевые игры, и хотел попробовать себя в этой области в данной игре [19]. Кроме того, некоторые игроки сообщали, что Honkai Impact 3rd слишком ориентирована на действия и сложна в управлении, поэтому в Honkai: Star Rail. Чтобы усилить погружение игрока в игру, команда создателей включила технологию искусственного интеллекта в поведенческие модели неигровых персонажей [19]. Распространение и продвижение[ править править код ] Реклама игры в вагоне тематического поезда Сямыньского метрополитена. Honkai: Star Rail была анонсирована на официальном канале YouTube 7 октября 2021 года [21] , и для участия в закрытом тесте игры был набран набор игроков [22] [23]. В июне того же года игра приняла участие в выставке и выпустила новый рекламный ролик [25].
Гайд на Март 7 в Honkai Star Rail – билды, лучшие конусы, реликвии и отряды
Хонкай: Стар Рейл. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл билд. This guide talks about how you can get the new March 7th skin for free in Honkai Star Rail while giving you a look at it. March 7th is an Ice and Preservation character in Honkai: Star Rail. Длительность Щита, созданного навыком Март 7, увеличивается на 1 ход. Март7 Хонкай Стар Рейл (Honkai: Star Rail) Брелок Лента.
Самые загадочные и жуткие фанатские теории о Honkai: Star Rail
Об этом напрямую говорится в миссии компаньона «Вспомнить все», где девушка отправляется в свое прошлое при помощи Фу Сюань, чтобы узнать хоть чуть-чуть о своем прошлом. Здесь то мы повстречаем отголосок воспоминаний о первом диалоге с Дань Хэнем на экспрессе: Фанон Естественно, из-за такой тесной связи героев по лору Хонкай и не только и возник шип Март 7 и Дань Хэн еще до официального релиза игры. В своих фанфиках или рисунках авторы продолжают классическую историю взаимоотношений двух героев, но, конечно, не забыв, добавить толику романтики, которая отсутствует по канону. Интересные факты Нередко Март 7 и Дань Хэн оказываются вместе в различных промо материалах разработчиков. Например, коллаборация «Время пировать!
Гарант ивентового баннера Honkai Star Rail такой же, как и у стандартного баннера — 90 круток. То есть, у вас есть гарантированная вероятность получить 5-звездочные предмет. Это расписание познакомит вас с баннерами, которые ожидаются в игре или уже в ней побывали. Таким образом, используя это расписание вам будет проще отслеживать всю историю баннеров. Баннеры 2. Помимо них будут присутствовать уже известные герои Таким образом, получается: Первая половина: Черный Лебедь и Пожиратель: Вторая половина: Искорка и Цзин Юань : 6 февраля 2024 — 26 марта 2024. Сколько длится баннер в Honkai Star Rail Некоторые игроки интересуются тем, сколько длится баннер в Honkai Star Rail, а мы поможем вам ответить на этот вопрос доступно и понятно.
В связи с этим появилось немало теорий о том, каким образом обычная девушка связана с божеством. По сети гуляет множество версий: кто-то утверждает, что Март и есть Фули они связаны с памятью, а из Виртуальной вселенной стало ясно, что благословение Эона накладывает эффект заморозки, а значит, Фули, как и Март, управляет льдом. Кто-то предлагает жуткую версию о том, что Март 7 сделала что-то столь ужасное, что божеству пришлось насильно стереть ей память. Химеко — это Полька Какамонд?
Химеко кажется самой обычной на фоне других Безымянных с их тайным прошлым и секретами. Однако о навигаторе Звёздного экспресса также строят теории. Поначалу может показаться, что этот секрет абсолютно безобиден, а многие игроки и вовсе не слышали этого имени. Однако Польку не зря зовут Владычицей Безмолвия.
В игре говорится, что Какамонд собственноручно уничтожила все свои изображения и скульптуры, поэтому никто даже не знает её лица. Такая скрытность неспроста, ведь Польку впору назвать серийной убийцей. Она погубила нескольких членов Общества Гениев, включая императора Руперта, который возглавил восстание машин против человечества. На то, что Химеко и есть Полька Какамонд, намекают несколько фактов.
Во-первых, у обеих героинь прослеживаются элементы роз в одежде и общий символ — шелковые перчатки. Во-вторых, это ум девушек: если Химеко смогла в одиночку починить творение Эона Звёздный экспресс , да ещё и создать несколько других изобретений, то Нус Эон Эрудиции давно бы обратила на неё взор. Однако если Химеко и есть Полька Какамонд, то божество уже давно её заметило. Ещё стоит упомянуть, что Кафка знает Польку и, скорее всего, знает Химеко.
В сцене, где Охотница за Стелларонами впервые показалась Безымянным, невооружённым глазом можно заметить странную реакцию навигатора экспресса. Если связать два факта воедино, то можно предположить, что Кафка знает секрет Химеко, а та, в свою очередь, опасается, что он раскроется. Персонажи знают, что находятся в игре? Пусть эту теорию можно назвать банальной, в мире Honkai: Star Rail она имеет место.
И речь сейчас пойдёт про двух персонажей, которые косвенно подтверждают эту гипотезу, потому что они обожают ломать четвёртую стену и делать отсылки, которые поймут лишь игроки.
Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей.
Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать.
В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась.
В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд.
У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно.
Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай.
Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс.
Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым.
Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса.
Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты.
Как играть за Март 7? Гайд на одного из самых эффективных саппортов Honkai: Star Rail
Хонкай: Стар Рейл на момент запуска предоставит нам 15 персонажей. Игроки Honkai: Star Rail получат бесплатный скин для Март 7 в патче 1.4, как заявляют инсайдеры. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме March 7th (Honkai: Star Rail). Март7 Хонкай Стар Рейл (Honkai: Star Rail) Брелок Лента. Команда Honkai: Star Rail рассказала о спутниках Химеко и 7 марта. Команда Honkai: Star Rail рассказала о спутниках Химеко и 7 марта.
Отзывы, вопросы и статьи
- Honkai: Star Rail March 7th Build
- March 7th - Honkai: Star Rail - HoYoWiki
- Вам может это понравиться
- Рекомендуемые товары
- Руководство по фарму Honkai Star Rail 7 марта - Game News Weekend
- Март 7 в Honkai: Star Rail: навыки, материалы, таланты и многое другое
Гайд на Март 7 в Honkai: Star Rail — материалы возвышения, следы, световые конусы и реликвии
В Honkai: Star Rail Март 7 — четырехзвездочный персонаж лёдяной стихии, придерживающийся пути сохранения. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл арты. В этой галактике есть существа, называемые «Эонами». Они создают реальность, стирают звёзды и оставляют свой след в бесчисленных мирах. Вы, особый путешественник, вместе со своими спутниками, унаследовавшими волю Первопроходца, отправитесь в путешествие по. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме March 7th (Honkai: Star Rail). March 7th is a 4 character obtained for free at the beginning of Honkai: Star Rail.
March 7th (Honkai: Star Rail)
even those ranked lower - when you invest into them. Надеемся, это руководство помогло узнать, для чего нужна Отправная точка Март 7 в Хонкай: Стар Рейл. Honkai: Star Rail - Март 7: Девушка, которая когда-то дремала в вечных льдах и ничего не знает о своём узнать правду о своём происхождении, она решила отправиться в путешествие на Звёздном.