Когда уже в ваших долбоных маршрутках под номером 688 будет отопление а то деньги дерёте а отопления нет. крылатское онлайн которое загрузил Евгений Стрешнев 30 сентября 2019 длительностью 01 ч 02 мин 46. Маршрутка 883 И Автобус 688Подробнее. Также направили жалобу по вопросу технического состояния автобусов руководству перевозчика для проведения проверки. В результате ДТП маршрутка перевернулась на бок.
Со 2 июня Дептранс отменяет маршрут автобуса П130 и объединяет 688К с 688
Перевозчика оштрафовали за скандал с пенсионеркой в автобусе — Новости Хабаровска | тока женщина вылетела из маршрутки через лобовое стекло лежит в сознание. |
История №-10033738 | Грузовик перевернулся на маршрутку в районе Ильинского и Новорижского шоссе, передает телеграм-канал Ильинское Новости. |
История №-10033738 | Сегодня, 26 марта, в 6 утра в Ульяновске на улице Хваткова произошло ДТП. Маршрутка врезалась в столб, пострадало шесть человек. |
Перевозчика оштрафовали за скандал с пенсионеркой в автобусе
И как только женщина вышла, он очень резко уехал с места происшествия. Сейчас пассажирка обращается с жалобам в контролирующие органы. Она успела запомнить номер маршрутки — 688. Его пока обслуживает перевозчик ООО «Интершина». Вскоре этого перевозчика сменят автобусы «Транспорта Верхневолжья».
По словам очевидцев, были госпитализированы еще семь пассажиров, среди них две беременные женщины. Одна из них находится на девятом месяце беременности, у нее сломаны ребра.
Сколько всего в маршрутке было пассажиров не уточняется, но известно, что не более 10 человек. Маршрут обслуживает компания «Питер Авто».
Лесопарковая" восстанавливается в полном объеме. Заезд в Алачково будет осуществляться согласно утвержденному расписанию», — говорится в сообщении.
Напомним, автобусы средней и большой вместимости перестали пускать в Алачково в августе 2021 года.
По их словам, утром выстраиваются очереди из пассажиров, желающих сесть в автобус. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Томские маршрутки начнут заезжать на дачные участки
Омский предприниматель, как следует из решения Первомайского районного суда, задолжал ВТБ почти 29 миллионов рублей. Самой старой маршрутке 10 лет, большинство же сошли с конвейера в 2016—2017 годах. Несмотря на относительно молодой возраст, все они нуждаются в капитальном ремонте. У микроавтобусов нет двигателя, аккумулятора и трансмиссии, ходовая часть частично разукомплектована, отсутствуют важные запчасти, на кузове имеются вмятины, а на бампере — трещины. За «Газели» продавец просит от 486 до 589 тысяч рублей, за Mercedes-Benz — от 841 до 882 тысяч рублей, начальная цена микроавтобуса на базе Fiat составляет 925 тысяч рублей, на базе Peugeot Boxer — почти 478 тысяч рублей.
Затем силой вытолкнул пассажира из автобуса, - уточнили в прокуратуре Хабаровского края. ООО «Автотранспортное предприятие Комсомольск-на-Амуре» и его руководитель привлечены к административной ответственности по ч. Напомним, что в тот день пенсионерка вошла в автобус на остановке в микрорайоне Таежный, и как только уселась, кондуктор стала ее выгонять, а на замечания других пассажиров пояснила - мол, она «постоянно ездит и воняет, невозможно терпеть».
Он даже не пытается выполнять параметры перевозок, предписанные госконтрактами для частных перевозчиков — фактически вернувшись к тому расписанию, по которому обслуживал маршруты и до их передачи. И вот теперь дошла очередь и до самого простого — запустить автобусы вместо… других автобусов. Почему автобус стоит на месте? Отсюда и происходит некоторая радость пассажиров, заметивших, что на возвращённых в «Мосгортранс» маршрутах автобусы не задерживаются подолгу на конечных, кроме времени обеденных перерывов. На работу маршрутов, которые по новой модели обслуживают частные перевозчики, поступает много нареканий. И одно из них заключается в том, что частные автобусы, по мнению пассажиров, не соблюдают расписания. И прибыв на конечную, подолгу отстаиваются до выхода в следующий рейс, а то и вовсе пропускают рейсы. И происходят такие стоянки автобусов зачастую в непривычных местах. Всё дело в излишне зарегулированных параметрах перевозок, заложенных их разработчиками. Перевозчики вынуждены были составить расписание не так, как было бы удобно им или пассажирам, а так, чтобы оно удовлетворяло параметрам перевозок. Выполнение параметров перевозок контролируется средствами спутниковой навигации, которыми оборудованы все новые синие автобусы. Все сутки разбиты на получасовые отрезки, в течение каждого из которых перевозчик должен отправить от конечной строго оговоренное количество рейсов, да ещё и с заданным интервалом между ними. Но у большинства маршрутов есть две конечные. То есть условно, если в эти полчаса надо отправить с обеих конечных по пять рейсов с интервалом в шесть минут, а в следующие — только три с интервалом 10 минут, то приехавшие через полчаса на другую конечную два из пяти автобусов просто не имеют на обратную дорогу рейсов в сетке расписания и вынуждены «зависать» там. Поэтому, чтобы попасть в график, перевозчикам приходится отстаиваться не только на той конечной, где есть удобная отстойно-разворотная площадка, но и там, где никаких условий не предусмотрено. Местами это выливается в то, что из-за искуственно увеличенного таким образом времени оборота требуется больше автобусов на линии. Разорванные кольца Но и это не самая плохая ситуация, которая случилась при попытке работать по расписаниям, составленным на основе параметров перевозок. Часть из маршрутов, переданных из «Мосгортранса», а также переформатированные из «маршруток» — кольцевые и полукольцевые. То есть, вторая конечная для таких маршрутов всегда была условная, формальная, и через неё транзитом без отстоя проезжали все автобусы. И тут больше всего не повезло пассажирам района Химки-Ховрино. Там-то и стали подолгу отстаиваться автобусы этих маршрутов, высаживая пассажиров, но зато соблюдая параметры перевозок, установленные госконтрактом. Сквозные местные перевозки через станцию Ховрино, с Фестивальной улицы на Зеленоградскую и обратно, сложившиеся десятилетиями, нарушились. Судя по всему, понятие «оборотный рейс» разработчикам параметров перевозок не было знакомо совершенно, и они не знали, что с ними делать. В данном случае частные перевозчики, естественно, получают нарекания от пассажиров за ухудшение работы маршрутов. Но параметры перевозок придуманы не ими.
Приставы забрали у частного перевозчика и владельца компании «Стройинвест» Хачика Гукасяна 10 микроавтобусов, использовавшихся для пассажирских перевозок. По информации портала НГС55 владелец маршруток задолжал почти 29 млн руб. В качестве компенсации судебные приставы намерены распродать четыре «Газели», четыре микроавтобуса Mercedes-Benz, один Fiat, а также Peugeot Boxer. Издание добавляет, что у многих микроавтобусов сейчас отсутствует двигатель, аккумулятор и трансмиссия.
1000 автобусов для Ташкента поставят до 1 апреля
Москва, автобус 688, участок Центр лечения слуха - м. Крылатское - Смотреть видео | В Подмосковье женщина не смогла оплатить проезд, и водитель выгнал ее из маршрутки. |
Москва, автобус 688, участок Центр лечения слуха - м. Крылатское - Смотреть видео | Автобусы малой вместимости на маршрутах № 45 и № 28 в Южно-Сахалинске заменят на машины повышенной комфортности. |
Автобус 688 (Никольское - СПб)
Грузовик перевернулся на маршрутку в районе Ильинского и Новорижского шоссе, передает телеграм-канал Ильинское Новости. Раньше автобусы ходили каждые 30 минут + маршрутки очень выручали. Сегодня, 26 марта, в 6 утра в Ульяновске на улице Хваткова произошло ДТП. Маршрутка врезалась в столб, пострадало шесть человек.
Смотрите "Вести" в 14.30: в Гусь-Хрустальном районе из поселка сбежала последняя маршрутка
С начала 2023 года для Южно-Сахалинска закупили 100 автобусов большой и средней вместимости на газомоторном топливе. До декабря в островную столицу поставят еще 25 единиц общественного транспорта. Кроме этого, 25 автобусов приобретут для перевозки пассажиров на внутренних маршрутах Анивского, Долинского, Корсаковского, Невельского и Холмского районов. Еще 19 купят за счет средств специальных казначейских кредитов. С начала года 26 автобусов выставили на межмуниципальные маршруты, а еще 54 пополнили автопарк Южно-Сахалинска и доставляют пассажиров в пригородные села.
Много катаетесь? Узнайте, почему более 1. Moovit предлагает маршруты Мосгортранс, движение автобуса в Реальном Времени, схемы маршрутов для Москвы, а также помогает найти ближайшую остановку автобуса 688. Нет интернета?
В данный момент процессуальную проверку проводит СУ СК по региону. Бастрыкин поставил ее ход на контроль. Он также поручил доложить о предварительных и окончательных результатах. Ранее сообщалось, что в Новосибирске хотят арестовать напавшего на журналистов водителя грузовика.
Транспортное средство осталось без дверного стекла. В этот момент транспорт стоял на остановке. Судя по фото, внутри автобуса было много пассажиров. В комтрансе Ленобласти сообщили, что стекло выдавил пассажир.
Со 2 июня Дептранс отменяет маршрут автобуса П130 и объединяет 688К с 688
Жертвой ДТП с маршруткой на Киевском шоссе в Новой Москве стал один человек, еще десять пострадали, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб. Автобус под номером 807 прибывает на остановку "Метро аминьевская"Скачать. Смотреть видео онлайн Автобус 688. Длительность видео: 12 сек.
Остановки автобусов №688, 733 и 123 получат новые названия и изменят режим работы с 15 декабря
Маршрут и остановки маршрутки К-688 на карте Никольского. Как сообщает сайт областных новостей «47+», Автобус ПАЗ, следовавший по маршруту № 688, на крутом повороте не повернул, а поехал прямо и через крутую обочину вылетел в поле. Новости и СМИ. Обучение.
Новости Ленинградской области
Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин заинтересовался аварией под Новосибирском, в которой пострадали 4 человека. Об этом сообщает информационный центр СК РФ. Напомним, ночью 25 апреля на трассе Р-255 «Сибирь» произошла авария, в которой пострадали 4 человека. Около 3:50 на 124 км дороги в Болотнинском районе водитель маршрутки ехал в сторону Новосибирска.
За несколько дней, с 30 мая по 3 июня, по-новому начнут обслуживаться 88 маршрутов — это больше, чем наделавший много шума перевод сразу 60 маршрутов за два дня, 16 и 17 мая.
О многих неприятных для пассажиров моментах, таких как уменьшение вместимости автобусов, увеличенные интервалы движения, невозможность войти в забитый автобус, уже рассказывалось в прошлом материале TR. Все эти вопросы остались пока нерешёнными. Как следствие, к исходу третьей недели массового перехода работы частных перевозчиков на новую модель обслуживания, «Мосгортранс» остаётся работать на десяти маршрутах, которые он к этому сроку должен был уже передать в другие руки. И, по предварительной информации, не спешит расставаться и с другими из 67 маршрутов , намеченных к передаче.
Гарантирующий перевозчик Пятилетний госконтракт на выполнение перевозок по городским маршрутам — документ серьёзный и по задачам, и по деньгам. Риски большие, и если что-то идёт не так, то системой предусматривается механизм, позволяющий стабилизировать ситуацию. Каждый из перевозчиков, выигравший аукционы на право обслуживания столичных маршрутов по новым правилам, по каждому из госконтрактов должен был заключить договор с неким перевозчиком-субагентом, который бы смог перевозить пассажиров в случае расторжения контракта с основным исполнителем контракта. Однако в данном случае, несмотря на то, что «Мосгортранс» вернулся к обслуживанию семи маршрутов, а ещё три просто не прекращал обслуживать, похоже, никакой речи о расторжении госконтрактов нет.
Тем более, что по всем контрактам, в которых фигурируют эти десять маршрутов, они не являются единственными. Поэтому обратная передача их «Мосгортрансу» означала бы стопроцентное невыполнение госконтракта, влекущее за собой его расторжение. На старте «новой модели» расторгать контракты, скорее всего, не хочется никому. Поэтому «Мосгортранс» выполняет роль некоего гарантирующего перевозчика с непонятным статусом.
Он даже не пытается выполнять параметры перевозок, предписанные госконтрактами для частных перевозчиков — фактически вернувшись к тому расписанию, по которому обслуживал маршруты и до их передачи. И вот теперь дошла очередь и до самого простого — запустить автобусы вместо… других автобусов. Почему автобус стоит на месте? Отсюда и происходит некоторая радость пассажиров, заметивших, что на возвращённых в «Мосгортранс» маршрутах автобусы не задерживаются подолгу на конечных, кроме времени обеденных перерывов.
На работу маршрутов, которые по новой модели обслуживают частные перевозчики, поступает много нареканий. И одно из них заключается в том, что частные автобусы, по мнению пассажиров, не соблюдают расписания. И прибыв на конечную, подолгу отстаиваются до выхода в следующий рейс, а то и вовсе пропускают рейсы. И происходят такие стоянки автобусов зачастую в непривычных местах.
Всё дело в излишне зарегулированных параметрах перевозок, заложенных их разработчиками. Перевозчики вынуждены были составить расписание не так, как было бы удобно им или пассажирам, а так, чтобы оно удовлетворяло параметрам перевозок. Выполнение параметров перевозок контролируется средствами спутниковой навигации, которыми оборудованы все новые синие автобусы. Все сутки разбиты на получасовые отрезки, в течение каждого из которых перевозчик должен отправить от конечной строго оговоренное количество рейсов, да ещё и с заданным интервалом между ними.
По их словам, утром выстраиваются очереди из пассажиров, желающих сесть в автобус. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Сотрудники Госавтоинспекции по Московской области совместно с пожарными установят причины произошедшего. Самое читаемое.
Изменения маршрутов на западе города
Подробная информация о маршруте автобуса 688к в Москве с расписанием движения и схемой проезда. Жертвой ДТП с маршруткой на Киевском шоссе в Новой Москве стал один человек, еще десять пострадали, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб. Маршрут Автобус 688 позволяет пассажирам быстро и безопасно добраться до работы, школы или других нужных мест.