Актуальная информация о Московский авиационный институт (МАИ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. участников пилотного проекта по переходу на новую систему высшего образования. Актуальная информация о Московский авиационный институт (МАИ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.
Портал правительства Москвы
Новая лаборатория, развитие которой будет профинансировано Минобрнауки России, откроется на базе института № 14 "Передовая инженерная школа" МАИ. Московский авиационный институт филиалы. МАИ поступление 2022. МАИ институт Москва официальный сайт. Девушки выпускной институт. Маи ру новости. Отдельная тема это прививки, МАИ уже даже в новости попадал за то, что там "насильно" выполняют норму по привитым. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института (МАИ) состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады. Главные новости об организации МАИ на В МАИ высказали опасения из-за малых объемов производства российских беспилотников. Ключевым методологическим партнером выступает Московский авиационный институт (МАИ). Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах российской авиаотрасли.
В столице открылся новый корпус МАИ
В столице открылся новый корпус МАИ // Новости НТВ | (Стоит отметить, в МАИ есть несколько корпусов общежитий и располагаются одни напротив института, но и остальные довольно-таки близко по рамкам Москвы.). |
Портал правительства Москвы | Студенты Передовой инженерной школой Московского авиационного института при активной поддержке Объединенной двигателестроительной корпорации (Госкорпорация Ростех) приступают к созданию демонстратора газотурбинной энергетической установки и разработке. |
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодёжных лабораторий | Добро пожаловать на канал МАИ | Московский авиационный институт (23646113) на RUTUBE. |
ВУЦ при МАИ — Военный учебный центр при МАИ. Официальный сайт ВУЦ при МАИ | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Инфраструктура для пусков возвращаемой ракеты "Корона" может появиться на космодроме Восточный, сообщил гендиректор "Роскосмоса" Юрий Борисов. |
Дни открытых дверей МАИ | В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой. |
Как добраться
- МАИ | Московский авиационный институт
- : почта, поиск в интернете, новости, игры
- Партнеры САП
- Совместная магистратура МАИ-ШУЦТ
- Московский авиационный институт (МАИ) - отзывы
Московский авиационный институт (МАИ) - отзывы
Ключевые результаты деятельности лабораторий нацелены на быстрый переход результатов исследований в стадию практического применения в соответствии с приоритетными направлениями российской экономики. В 2024 году в Российской Федерации будет создано 200 новых молодёжных лабораторий. С учётом 740 молодёжных лабораторий, созданных с 2018 по 2022 годы, в этом году их количество достигнет 940.
Их можно использовать, например, в системе управления двигателем, механизации компрессора, механизации реверс», - рассказал заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
Новости по теме.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum.
Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ
ОДК и МАИ реализуют совместные проекты по созданию новых силовых установок | Белорусский государственный технологический университет и Московский авиационный институт (МАИ) планируют открыть совместную образовательную программу магистратуры в сфере беспилотников. |
В столице открылся новый корпус МАИ | Специальности в Московский авиационный институт (МАИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
ОАК :: ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года | Институт "Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность" МАИ. |
"Университет, который смотрит в будущее". История МАИ | В этом учебном году на конкурс были представлены 35 отчетов по выполненным работам студентов под научным руководством преподавателей МАИ и ученых Института инженерной. |
Московский Авиационный Институт
В Московском авиационном институте в САО 23 марта пройдет День открытых дверей | В 1993 году МАИ, следуя в фарватере прокатившейся по стране волны переименований учебных «институтов» в «университеты», поднялся до ранга университета. |
Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ | Московский авиационный институт (входит в СоюзМаш России) вошёл в число победителей конкурса Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на создание молодёжных лабораторий в рамках национального проекта «Наука и университеты». |
МАИ Расписание | «Типичная последняя парта #маи #авиационный #институт #студенты» от автора maiuniversity с композицией «оригинальный звук» (исполнитель maiuniversity). |
В Московском авиационном институте в САО 23 марта пройдет День открытых дверей | Интерфакс: Из-за вспышки кори корпус Московского авиационного института (МАИ) на Волоколамском шоссе переводится на дистанционное обучение до 2 мая, сообщается на сайте. |
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодежных лабораторий | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
Я искренне желаю вам реализовать свои способности в той работе, которая вас ожидает, и верю, что вы сумеете достичь тех целей, которые перед собой ставите». Первый заместитель главы Роскосмоса лично вручил дипломы выпускникам, окончившим университет на «отлично». Королёва, Центральный научно-исследовательский институт машиностроения, Государственный ракетный центр имени академика В. Макеева, Государственный космический научно-производственный центр имени М.
МАИ входит в топ-10 российских вузов по версии журнала Forbes elite factor. По данным популярного портала хедхантинга Superjob, МАИ вошел в топ-10 российских технических вузов по трудоустройству выпускников. О МАИ, международном сотрудничестве и образовательном процессе Московский авиационный институт был основан в 1930 году, это один из старейших авиационных университетов в мире. На данный момент в МАИ учится больше 20 000 человек, это второй вуз в России по количеству студентов. В течение обучения студенты МАИ получают углубленные теоретические знания и практические навыки работы в реальных научно-технических корпорациях таких как "Роскосмос", "Ростех", "Сухой", "Иркут" и других.
Хочешь узнать всё о нашем институте? Студенты 2 и 3 курса обучаются в Китае, по окончанию защищают две дипломные работы и соответственно получают два диплома. Такие специалисты очень востребованы и в дальнейшем реализуют российско-китайские проекты в огромных корпорациях. Подробнее о стажировках вы можете узнать в применой комиссии, оставив заявку Сотрудничество с зарубежными университетами В нашем Институте можно быть любым! Помимо стандартных спортивных дисциплин, наши студенты участвуют в Академической гребле Большая Московская регата , Пулевой стрельбе Кубок России , Авиамодельном спорте всероссийские соревнования , Чирлидинге Кубок Европы.
В 1930 году на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Баумана было создано Высшее аэромеханическое училище с тремя отделениями: воздухоплавательным, самолетостроительным и моторостроительным. В том же году училище было реорганизовано в Московский авиационный институт. В 2009 году МАИ стал национальным исследовательским университетом.
Отработка 3-5 лет
Московский авиационный институт (входит в СоюзМаш России) вошёл в число победителей конкурса Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на создание молодёжных лабораторий в рамках национального проекта «Наука и университеты». В этом учебном году на конкурс были представлены 35 отчетов по выполненным работам студентов под научным руководством преподавателей МАИ и ученых Института инженерной. Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет), основанный в 1930 году, является одним из нескольких крупных инженерных высших учебных заведений Москвы.[1][2] С момента своего создания МАИ возглавляет развитие. Аэрокосмический институт МАИ готовит инженеров по всему жизненному циклу ракетно-космической техники. 13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с. актуальная информация для абитуриентов Москвы.
Московский авиационный институт (МАИ) - отзывы
Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля. Сегодня тоже? Михаил Погосян: Это очень важное направление. У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере. Они приходят на производство уже полностью адаптированными.
Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию. В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии.
Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит? Кто хорошо думает? Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос. Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах.
Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон. Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий... Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий. Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям. В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди. Фото: МАИ Нейросети, по прогнозам, скоро заменят до 40 процентов специалистов.
Это хорошо? Михаил Погосян: Достаточно обсуждаемый сегодня вопрос. И я считаю, что регулирование использования искусственного интеллекта - действительно актуальная проблема. Но при этом есть достаточно большое количество рутинных задач, где компьютер намного эффективнее, чем человек. Что касается творческих задач, то думаю, что возможности для реализации креативных решений человеческого мышления очень широкие. Поэтому в инженерной деятельности я бы видел цель в поиске баланса при взаимодействии человека и машины.
Мы должны полагаться на возможности нейросетей и современных методов моделирования, но при этом обязаны анализировать и интерпретировать результаты их работы. Находить принципиально новые подходы и решения. Какие проекты в области космических технологий реализует сегодня МАИ? Михаил Погосян: Активно сотрудничаем с "Роскосмосом" по программе развития отрасли, организации серийного производства малых космических аппаратов, сокращению циклов их создания. Эта одна из важных задач, продиктованных временем. Стоит задача создать мощную космическую группировку, а для этого требуется развивать цифровое производство.
Подобный опыт накоплен у нас в авиации, и мы работаем над тем, как его перенести на проекты космической отрасли. МАИ входит в консорциум Научного центра мирового уровня "Сверхзвук". Какими проектами занимаетесь?
На первом этаже расположено пространство реализации научных проектов. Там разместили производственные цеха и испытательные центры, где студенты смогут отрабатывать технологий 3D-печати и собирать беспилотники. Михаил Погосян, ректор Московского авиационного института: «Я уверен, что проекты передовой инновационной школы, которые реализуются в МАИ, — это будет основная площадка.
Проекты дополнительного профессионального образования и тесная кооперация с индустрией, которая тоже будет реализовываться на этой площадке, создают новую среду для достижения амбициозных целей перед нами, перед авиационной космической отраслью, перед экономикой нашей страны».
В 1956 — 1975 годах осуществлен второй этап строительства МАИ. Было построено 35 учебных корпусов, научных лабораторий и производственных помещений. Два последних учебных корпуса приняли студентов в 1985 и 1987 годах. Вот так выглядит последний по времени постройки учебный корпус МАИ, выходящий на Ленинградское шоссе на, так сказать, северной оконечности маёвской территории. Он был введен в строй в 1987 году. В 1993 году МАИ, следуя в фарватере прокатившейся по стране волны переименований учебных «институтов» в «университеты», поднялся до ранга университета. Слава Богу, что это переименование не коснулось родной аббревиатуры.
В сегодняшней, так сказать, «университетской» структуре МАИ значатся 12 институтов так с 2019 года зачем-то стали называться факультеты и 5 немосковских филиалов. Кому пришло в голову переименовывать «факультеты» в «институты», я не знаю, но думаю, что это была плохая идея. Мне думается, что «факультет» — это объединяющее слово в рамках единого целого, а «институты» обособляют каждый из них, а единое целое становится простой формальностью, общей вывеской для всех. Впрочем, это только мое мнение.
Рейтинговое агентство RAEX: МАИ вошел в топ-25 Национальных рейтингов университетов; был награжден дипломом в номинации "Развитие международной интеграции"; занял 15-е место в номинации "Востребованность выпускников работодателями". В рейтинге изобретательской деятельности Экспертно-аналитического центра МАИ занял 3-ю позицию. МАИ входит в топ-10 российских вузов по версии журнала Forbes elite factor. По данным популярного портала хедхантинга Superjob, МАИ вошел в топ-10 российских технических вузов по трудоустройству выпускников. О МАИ, международном сотрудничестве и образовательном процессе Московский авиационный институт был основан в 1930 году, это один из старейших авиационных университетов в мире.
Маи посетил
И каждый из вас, особенно те ребята, которые заканчивают обучение по целевым договорам, может приложить свои знания, свои навыки к этим проектам. Хочу вам пожелать больших, успешных проектов в жизни. Каждый из вас может изменить мир, предприятия, коллектив, будущее», — сказал Максим Овчинников. К выпускникам также обратился ректор Московского авиационного института Михаил Погосян.
У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей.
Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров.
Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде?
Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную. Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем. Все сбылось. А ваш прогноз сегодня?
Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных. В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций.
Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации. Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей.
В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops. Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики. И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам. Потому что уже сейчас активно требуются специалисты по современным цифровым технологиям, искусственному интеллекту, виртуальной реальности.
И эта потребность будет резко, экспоненциально расти в ближайшие годы. А какие профессии в перспективе войдут в топ-5? Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет. Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества.
Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА. Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников.
Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты. Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации. Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем.
Одной из уникальных черт МАИ является учебно-авиационная база «Алферьево», где студенты постигают искусство пилотирования самолётов, а также изучают устройство летательных аппаратов.
Эта практика полезна как для пилотов, так и для инженеров-конструкторов. Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации. Все 11 кафедр МАИ оснащены по последнему слову техники. В лабораториях вуза вы можете найти установки для 3D-печати, промышленных роботов-манипуляторов, участок для производства печатных плат, участок для сборки электронных модулей, специальную зону для испытаний своих изобретений, не говоря уж о компьютерных и учебных классах.
Слава Богу, что это переименование не коснулось родной аббревиатуры. В сегодняшней, так сказать, «университетской» структуре МАИ значатся 12 институтов так с 2019 года зачем-то стали называться факультеты и 5 немосковских филиалов. Кому пришло в голову переименовывать «факультеты» в «институты», я не знаю, но думаю, что это была плохая идея. Мне думается, что «факультет» — это объединяющее слово в рамках единого целого, а «институты» обособляют каждый из них, а единое целое становится простой формальностью, общей вывеской для всех. Впрочем, это только мое мнение. Зачем это было сделано? Никто толком не объяснил. За годы существования Московского авиационного института из его стен вышло более 175 тысяч специалистов для авиационной и ракетно-космической науки и промышленности. Впрочем, многие из этих специалистов, по факту, работали и работают не только «на авиацию и космос», а практически во всех отраслях отечественной науки и промышленности.
Только вдумайтесь, какая это сила — более 175000 специалистов!
Маи ру новости
Институт "Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность" МАИ. Новость Новости вузов МАИ 30.11.2021. В прошедщую субботу 27 ноября Московский аваиционный институт провёл интерактивную лекцию «Создаём своего цифрового двойника». Новая лаборатория, развитие которой будет профинансировано Минобрнауки России, откроется на базе института № 14 "Передовая инженерная школа" МАИ. Официальный канал Московского авиационного института (национального исследовательского университета). Ключевым методологическим партнером выступает Московский авиационный институт (МАИ). Институт "Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность" МАИ.
МОСКО́ВСКИЙ АВИАЦИО́ННЫЙ ИНСТИТУ́Т
Студенты 2 и 3 курса обучаются в Китае, по окончанию защищают две дипломные работы и соответственно получают два диплома. Такие специалисты очень востребованы и в дальнейшем реализуют российско-китайские проекты в огромных корпорациях. Подробнее о стажировках вы можете узнать в применой комиссии, оставив заявку Сотрудничество с зарубежными университетами В нашем Институте можно быть любым! Помимо стандартных спортивных дисциплин, наши студенты участвуют в Академической гребле Большая Московская регата , Пулевой стрельбе Кубок России , Авиамодельном спорте всероссийские соревнования , Чирлидинге Кубок Европы. И конечно, в научной деятельности: олимпиады, хакатоны, конференции - все это доступно для ребят во время обучения!
И каждый из вас, особенно те ребята, которые заканчивают обучение по целевым договорам, может приложить свои знания, свои навыки к этим проектам. Хочу вам пожелать больших, успешных проектов в жизни. Каждый из вас может изменить мир, предприятия, коллектив, будущее», — сказал Максим Овчинников. К выпускникам также обратился ректор Московского авиационного института Михаил Погосян.
Постараюсь минимизировать присутствие собственного мнения.
Поступал я по баллам ЕГЭ n-лет назад. По поступлению на первый курс студентов распределяют в группы. Стандартная процедура. Каждая группа прикреплена к определенной кафедре. Формируется поток из нескольких групп с разных кафедр. Этот поток ходит на лекции в таком составе до конца обучения. Записывают в ту или иную группу без согласия студентов, хотя абитуриенты до зачисления указывают предпочтительную кафедру. Было много случаев попадания студентов, которые планировали учиться на одной кафедре, в другую из-за неправильного распределения деканатом поступивших по группам. Особенно часто были проблемы у зачисленных студентов по целевому договору - в договоре указана кафедра N, а прикрепили человека к совершенно иной.
Количество набранных баллов ЕГЭ не имеет преимущества при распределении. Я изначально попал в группу с людьми, набравшими 120 баллов за математику профиль , физику и русский язык. Процесс перевода из одной группы в другую даже в пределах одного факультета займет несколько недель, в течение которых большую часть времени человек будет пытаться застать на месте работы заведующего кафедрой. Он должен был подписать заявление о переводе, в котором необходимо было указать причину перевода. Желание студентов учиться было никаким и, полагаю, таким и осталось. Ходили на лекции чтобы посмеяться всем вместе, посмотреть очередной выпуск сериала, поиграть в игры и пр. На семинарах аналогичная ситуация. Кто-то переписывает с доски не вникая в написанное, кто-то не пишет вообще. Держались три года на полученных в школе знаниях.
В других группах три человека из двадцати были активно вовлечены в образовательный процесс. Мотивированных и желающих учиться на потоке из 120 - 150 человек было от пяти до десяти. В течение четырех лет остались только пятеро. Из 120 человек на потоке к четвертому курсу на поточных лекциях присутствовало около тридцати. Экзамены сдавали либо списывая, либо преподаватель ставил минимальный бал просто так - за имитацию работы, поскольку преподаватели здесь, в большинстве своем, имеют такое же наплевательское ко всему процессу отношение. Им не важно знаете ли вы материал или нет. Конечно, как и везде, есть исключения. Преподаватели рассказывают материал уровня профильного лицея на протяжении четырех лет.
Миграционный центр Сахарово. Роговское поселение Москва музей. Роговское поселение детский сад телефон. Пожарная машина в городе Москве в поселение Роговская. ЖБИ-6 Энгельс. Директор ЖБИ Энгельс. Профком ЖБИ 6 Энгельс. ЗЖБИ-6 Энгельс промзона. Генерал Крымский Владимир Яковлевич 1 Московский кадетский корпус. Генерал-майор желяй 1 Московский кадетский корпус. Крымский директор ПМКК. Май визит МВД. Павел Лыткин вертолеты России. Пашкульский Сергей Олегович вертолеты России. Ректор МАИ. МАИ С Погосяном. Ректор МАИ машина. Ректор МАИ Арзамас. Бизнес школа предпринимательства мой бизнес.