Новости лмс ниу вшэ смарт

Все слушатели получили доступ к Единому личному кабинету НИУ ВШЭ в информационно-образовательной среде Smart LMS НИУ ВШЭ. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и один из крупнейших российских девелоперов «Самолет» открывают новую магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте». Сегодня в видео: в первые дни учёбы в ВШЭ мне было достаточно сложно, непонятно, но это не беда Сегодня я хочу рассказать всем интересующимся об информационной среде Вышки.

МТС научит студентов ВШЭ разрабатывать микросервисы

Smart LMS (Learning Management System) — это многофункциональная образовательная платформа для студентов и сотрудников НИУ ВШЭ. Главная» Новости» Вышка смарт лмс. LMS Smart LMS Smart — online-система обучения, которая даёт различные.

Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). В настоящий момент действует система LMS, которая позволяет поддерживать связь между студентами, преподавателями, аспирантами и администрацией ВШЭ. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет " Высшая школа. Главная» Новости» Вышка смарт лмс.

НИУ ВШЭ и «Самолет» подготовят специалистов анализа данных в девелопменте

Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение.

До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle.

Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект.

Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна.

Используя инструменты API, изначально разработанные только для мобильных устройств, мы создали веб-интерфейс, который буквально «надет» на систему Moodle — данные из образовательной системы отображаются в в удобном и минималистичном интерфейсе, разработанном на основе дизайн-системы НИУ ВШЭ. Но в ходе разработки интерфейса возникла серьезная проблема — Moodle постоянно обновляется, и мы не можем предугадать, где и когда появится новые плагины. Поэтому при разработке внешнего интерфейса была велика опасность всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки новых фичей. Так что мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, в которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном виде. Оригинальным решением мы считаем генератор изображений для каждого образовательного курса и предмета.

Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект. В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует. А те сервисы и вкладки, для которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами в оригинальном виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».

Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова. Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь. Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов. В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу.

Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки

Smart LMS для преподавания — Teach for HSE / Преподаем в Вышке — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Смарт ЛМС ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Teachify LMS v2.3.0 – мощная система управления обучением» Всё для вебмастера. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет " Высшая школа. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Образовательный портал Высшей школы экономики. Система управления обучением LMS: обзор основных возможностей. ЛМС НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»). Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ?

Смарт лмс вшэ

Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ? НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) — один из лучших университетов в России. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Цифровой блок НИУ ВШЭ. Новости. Новые возможности SmartLMS – обновление главной образовательной системы Вышки. На мероприятии присутствовали: руководство МИЭМ НИУ ВШЭ, в том числе научный руководитель, и.о. директора Евгений Аврамович Крук, представители компании Samsung Electronics и Исследовательского центра Samsung и другие почетные гости. Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ. С Высшей школой экономики МТС сотрудничает не первый год: компания организует практики для студентов, проводит курсовые проекты с использованием различных языков программирования.

Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам

Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию о приложении HSE App X. Загрузите HSE App X и используйте это приложение на iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch или компьютере Mac с OS X 10.15 или. На мероприятии присутствовали: руководство МИЭМ НИУ ВШЭ, в том числе научный руководитель, и.о. директора Евгений Аврамович Крук, представители компании Samsung Electronics и Исследовательского центра Samsung и другие почетные гости. В 2021 году Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» открыл несколько основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры на платформе Coursera. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию о приложении HSE App X. Загрузите HSE App X и используйте это приложение на iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch или компьютере Mac с OS X 10.15 или. LMS В НИУ ВШЭ используется online-система обучения Learning Management System (LMS) — система поддержки очного и очно-заочного обучения, которая может использоваться всеми участниками учебного процесса.

Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS

Следовательно, вы сможете своевременно скорректировать свои планы. Если у вас имеется индивидуальный учебный план, то в системе LMS вы сможете узнавать, когда состоится следующее занятие. Если какую-либо лекцию забыли поставить, то необходимо срочно написать «на горячую линию». В качестве первого видео мы предлагаем вам запись семинара Я. Каждый первокурсник получает собственный пароль, по которому он сможет авторизироваться. В процессе обучения ваша страничка дополняется сведениями о ваших успехах. Выпускные квалификационные работы также хранятся в системе. Если вы решите поступить в аспирантуры, то в системе всегда сможете найти данные о первоначальном обучении в ВУЗе. Удобная система сопровождает студента от начала обучения в ВУЗе до выпуска. В любой момент вы сможете получить необходимую информацию. Достаточно просто зайти на сайт, ввести свой пароль, нажать на соответствующий раздел.

Поэтому мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. После решения проблемы с Moodle, мы приступили к разработке нового дизайна. Личный кабинет стал более нативным и простым. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления. Прелоудеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов, позволяющий студенту быстро найти последнюю покинутую вкладку. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт.

На странице курса как и в личном кабинете в шапке отражается индивидуальный цветовой паттерн. Генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, создает для каждого курса собственную картинку в зависимости от профиля и направления обучения, помогая пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам. Такой подход помогает создать позитивный и дружелюбный образ сервиса. Кроме того, страница курса снабжена визуально структурированной и подробной информацией о преподавателях и участниках в форме модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности: «Разделы» все о курсе , «Срочное» информация с горящими дедлайнами и «Модули» данные о каждом отдельном модуле курса. В этих вкладках и внутри них присутствуют только самые главные данные, более подробно обо всем можно узнать отдельно. Так, экосистема интерфейса не засоряется ненужными и неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах, которые, при желании, можно легко развернуть. Отдельно отметим, что визуальные детали курса и модулей имеют тот же цветовой паттерн, что и весь курс. В дополнительных разделах «Календарь», «Оценки» мы сохранили цветовую идентификацию курсов и возможностью управления детализированностью данных на странице.

HSE Inc бизнес-инкубатор. Бизнес-инкубатор высшей школы экономики. Директор Сеульского национального университета. Корейский Сеульский национальный университет. Сеульский национальный университет студенты.

Сеульский национальный университет выпускники. Школа предпринимательства. Школа предпринимателя. Высшая школа экономики преподаватели ВШЭ Москва. Высшая школа экономики преподаватель Мария.

Преподаватели ВШЭ Пермь. Преподаватель высшей школы экономики Пермь. Вышка Digital. Вышка Дигитал. Фоны Zoom ВШЭ.

Вышка цифровой университет. Логотип управления образования. Онлайн образование ВШЭ.

Несмотря на развитие цифровых технологий и инструментов в образовании, науке и управлении, НИУ ВШЭ считает важным сохранить традиционно высокие академические стандарты классического университета. Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс. Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5.

В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий