В Экономе по нескромно экономными ценам подарков можно купить гораздо больше. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г.
"Лента" откроет магазины эконом-класса в Петербурге
«Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё. «Лента Эконом» – это: – простой, понятный и большой магазин продуктов и товаров для дома, где всё под рукой; – низкие, постоянно низкие зафиксированные цены на всё. «Гипер Лента Эконом» на проспекте Энергетиков в Санкт-Петербурге продолжает меняться, а новый формат привлекает все больше внимания — и не только покупателей.
«Лента» запустила новый формат гипермаркетов
Экономный гипермаркет «Ленты» не является дискаунтером в классическом формате, впрочем, в компании заявили, что развитие формата магазинов «у дома» и не планируется. «Лента» начала тестировать новый формат гипермаркета — «эконом», сообщает Речь идет о новой модели гипермаркета, который теперь называется «Лента Эконом». В сети магазинов «Лента Эконом» ассортимент товаров снижен на 35%. Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России. Ритейлер «Лента» переоборудует один из своих гипермаркетов в Петербурге в формат «Лента Эконом».
Сделано в России
В новых магазинах предлагают более выгодные цены за счет снижения операционных затрат. Товары в торговом зале выставляют прямо в транспортной упаковке, сокращают количество дополнительных сервисов для покупателей, частоту замены ценников и штатное расписание. Сообщатся также, в магазинах такого формата изменен ассортимент, а ближе к весне компания внедрит еще несколько нововведений, опираясь на обратную связь.
Экономный гипермаркет «Ленты» не является дискаунтером в классическом формате, впрочем, в компании заявили, что развитие формата магазинов «у дома» и не планируется. Как заявили в руководстве компании, эксперимент с экономным форматов стал ответов на снижение покупательской способности и потребность в снижении цен. Кроме того, для «Ленты» это является еще и способом спасти гипермаркеты с низкими показателями, которые планировалось закрыть — именно они будут переделаны под новый формат.
В обоих случаях «Ленту» тянули вниз показатели магазинов малых форматов. Снижение финансовых показателей и убытки. Вслед за падением выручки отрицательная динамика и у большинства других финансовых показателей.
В гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой, а на полках остались товары первой необходимости, а также полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей. Отметим, что размер ценников стал заметно больше, а самые выгодные позиции теперь выделяются форматом А5. Помимо этого появились зоны распродаж, где собраны разные товары с фиксированной стоимостью.
"Лента" открыла первый магазин эконом-формата в Петербурге
История[ править править код ] Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге. В 1996—1997 годы открываются ещё два небольших магазина в Санкт-Петербурге[ источник не указан 855 дней ]. Существовавшие на тот момент магазины были закрыты. В последующие семь лет было открыто ещё восемь гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Построен первый распределительный центр в Санкт-Петербурге. В 2007 году открыто ещё десять гипермаркетов три из них в Санкт-Петербурге , в 2008 — ещё восемь.
В конце декабря 2008 года вошла в список компаний, которые получат государственную поддержку в период экономического кризиса [3]. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке , Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске , четыре — в Ростове-на-Дону , три — в Екатеринбурге , Омске , Томске , Кемерове , Иванове , Барнауле ; по два — в Краснодаре , Нижнем Новгороде , Ульяновске и Ярославле ; в остальных [ каких? Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах. Построен второй распределительный центр в Новосибирске [4]. В Москве компания открыла магазины не в привычном формате гипермаркета , а в формате супермаркета [5].
На декабрь 2013 года в Москве действовало десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет. Количество гипер- и супермаркетов достигло 87 [ источник не указан 1963 дня ]. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2020 году выручка составила 445,5 млрд руб.
По данным на декабрь 2022 года, в управлении «Ленты» находятся 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини-Лента» более чем в 200 населенных пунктах России.
И поддерживать большую матрицу товаров, которую просит большая площадь магазинов — не получится. Попытка заменить дискаунтером гипермаркет — ну, такое. Прямая речь Санкт-Петербург, Россия, 07февраля 2023 г. Компания планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат.
Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков.
Все материалы автора Сеть гипермаркетов " Лента " создаёт магазины нового формата. Ретейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки "Лента Эконом". Об этом сообщает РБК. В пресс-службе компании пояснили, что сеть собирается осваивать сегмент дискаунтеров. Под пилотный проект переформатируют несколько действующих гипермаркетов.
В Петербурге оценили планы «Ленты» по открытию гипермаркета эконом-формата
Таким образом, клиенты "Ленты Эконом" будут всегда уверены в стоимости продуктовой корзины и своей выгоде. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. Ранее РБК писал о планах ретейлера — Лента подала заявку на регистрацию новой торговой марки в Роспатент.
«Лента» пытается дешеветь: ретейлер открыл первый в Петербурге гипермаркет для экономных
В компании «Лента» опровергли появившуюся в СМИ информацию, что они планируют запустить в Петербурге сеть дискаунтеров (магазины эконом-класса). В "Ленте Эконом" мы объединили всё самое лучшее от обоих форматов – гипермаркета и дискаунтера. «Лента» откроет в Санкт-Петербурге «экономный» гипермаркет под названием «Лента эконом», рассказал ритейлер.
«Лента» запустила новый формат гипермаркетов
Среди прочего на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом». К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург». Компания «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время под ее управлением находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв.
Запуск пилота - это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах", - цитирует пресс-служба генерального директора компании "Лента" Владимира Сорокина. В рамках проекта планируется выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям "более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат".
В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале — апреле 2023 года компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Снижение цен на товары в «Ленте Эконом» достигает 30-35 процентов, в торговом зале изменены навигация и логика выкладки товаров. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах».
По данным издания, компания отправила заявку о регистрации бренда «Лента Эконом» в Роспатент. Ретейлер заинтересовался этим форматом на фоне снижения покупательской способности у жителей РФ. По данным «Ленты», клиенты сократили расходы на крепкий алкоголь, бытовую технику, детские игрушки, а также сезонные непродовольственные товары. В январе 2021 года компания запустила пилотный проект по открытию гипермаркетов с товарами по сниженным ценам.